Навык что было раньше

Навык Алисы «Что раньше»

Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше

Резюме: навык Алисы «Что раньше» — Что изобрели раньше: тостер или батут? Игра для изобретателей. Тематика — научно-технический прогресс. Очень символично, ведь Алиса является его частью 😉 Иногда ответы совсем не очевидны! Алиса называет два изобретения или открытия, а вы пытаетесь угадать – какое из них сделано раньше. После вашего ответа Алиса даёт верный ответ и приводит короткую справочную информацию.

Как запустить навык Алисы Яндекс «Что раньше»?

Активационные фразы (фразы, которыми можно запустить навык):

Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше

Краткое описание и обзор навыка Алисы «Что раньше»

После активации навыка следует краткое приветствие и сразу же начинается игра: «Обожаю науку — и вам того же желаю. Я буду называть пары изобретений, а вам нужно сказать, какое из них появилось раньше. В раунде семь вопросов. Начинаем. Что раньше – шариковая ручка или телевидение?»

Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше

Выбираем ответ «шариковая ручка» и: «Да! Шариковую ручку изобрели в 1888 году, а телевидение – в 1909 году. Следующее. Крестовая отвертка или батут?»

Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше

Выбираем ответ «батут» и: «Вы правы. Крестовую отвертку изобрели в 1936 году, а батут – в 1935 году. Следующее. Калейдоскоп или велосипед?»

Выбираем ответ «велосипед» и: «Не совсем. Калейдоскоп изобрели в 1816 году, а велосипед – в 1817 году. Следующее. Скотч или тостер?» Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше

Итак играем пока не надоест!

Автор навыка

Устройства, на которых работает навык

Навык «Что раньше» доступен в приложении Алиса на мобильных телефонах, на компьютере и в Навигаторе.

Источник

Занять детей и не только

Давай поговорим с мудрым учителем

Давай сыграем в «Верю — не верю»

Давай сыграем в «Быстрее, выше, сильнее»

Давай сыграем в «Угадай песню»

Давай сыграем в «Найди лишнее»

Давай сыграем в «Шар судьбы»

Давай сыграем в «Угадай актера»

Давай сыграем в слова

Давай сыграем в города

Давай сыграем в «Что было раньше»

Давай сыграем в квест про космос

Давай сыграем в «Квест Detroit»

Давай сыграем в «Зоологию»

Давай сыграем в «Виселицу»

Давай сыграем в «Угадай животное»

Давай сыграем в «Угадай число»

Давай сыграем в загадки

Расскажи про этот день в истории

Прочитай тотальный диктант

Давай обсудим секреты блогеров

Давай поговорим с мудрым учителем

Давай сыграем в «Верю — не верю»

Давай сыграем в «Быстрее, выше, сильнее»

Давай сыграем в «Угадай песню»

Давай сыграем в «Найди лишнее»

Давай сыграем в «Шар судьбы»

Давай сыграем в «Угадай актера»

Давай сыграем в слова

Давай сыграем в города

Давай сыграем в «Что было раньше»

Давай сыграем в квест про космос

Давай сыграем в «Квест Detroit»

Давай сыграем в «Зоологию»

Давай сыграем в «Виселицу»

Давай сыграем в «Угадай животное»

Источник

Тайм-менеджмент: 15 методов эффективного управления временем

Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше

Что такое тайм-менеджмент

Экономист Питер Друкер писал, что менеджмент будет все больше выходить за рамки коммерческих предприятий, где появился в попытке организовать производство вещей.

Тайм-менеджмент — это техники и методы для управления временем. Это самоорганизация и управление собой. Тайм-менеджмент помогает человеку или компании планировать время и экономить ресурсы.

Например, если завалило работой, а вы не знаете, за что браться в первую очередь, следует расставить приоритеты. Матрица Эйзенхауэра помогает разобраться, какие задачи срочные и важные, а какие просто отвлекают.

Чем больше задуманного мы успеваем сделать, тем лучше качество нашей работы и жизни в целом. А в условиях цифровой трансформации и ускорения изменений, четкое распоряжение временем помогает сохранять фокус на целях и не отклоняться от курса.

Принципы тайм-менеджмента

Практически все существующие методы управления временем состоят из трех компонентов: приоритизации, планирования и структурирования.

Большая часть техник тайм-менеджмента опирается на структурирование и приоритизацию, и только малая часть — сложная комбинация всех трех принципов. Мы разберем 15 лучших методов тайм-менеджмента: от простых техник к сложным системам управления.

Лучшие методы тайм-менеджмента

1. Подготовка с вечера

Подготовка с вечера подойдет тем, кому трудно вставать рано утром — совет психолога Ника Уигнала [1]. Записывайте рабочие и личные задачи на завтра в конце рабочего дня. Так вы поймете свою нагрузку заранее и распределите задачи без утренней спешки. Можно готовить вечером план задач, рабочую одежду или обед с собой, если вы работаете вне дома.

Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше

2. Хотя бы N минут

Метод помогает справиться с прокрастинацией — откладыванием задач «на потом», даже если это важные или срочные дела. Если вы не хотите ничего делать, попробуйте начать хотя бы с нескольких минут на задачу: пять или десять. По мнению Джулии Мюллер, профессора Университета Лейпцига, так у человека останется право передумать, и оно повышает чувство контроля над ситуацией. Он перестает думать, что его принуждают делать что-то, чего он делать совершенно не хочет [2], поэтому дальнейшая работа идет легче.

Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше

3. Дедлайны

Ставьте четкие сроки сдачи работы — дедлайны. Понятные сроки стимулируют работать быстрее и помогают справиться с прокрастинацией. Исследователи Массачусетского технологического института выяснили, что даже самостоятельно установленные дедлайны помогают сдвинуть дела с мертвой точки [3]. При этом такие сроки работают хуже внешних дедлайнов, которые ставит руководитель или конкурсная комиссия. В личных делах внешним куратором может быть друг, коллега или родственник.

4. Поедание «лягушки»

Бизнес-тренер Брайан Трейси предлагает съедать «лягушку» каждое утро [4]— делать самую сложную и неприятную задачу самой первой. С утра мозг меньше нагружен информацией, поэтому вам будет проще справиться с трудным делом. После такой задачи все остальные покажутся пустяковыми и на них по-прежнему останутся силы.

5. Мелкие задачи

Это полная противоположность предыдущему методу. Делайте мелкие задачи — на 1–2 минуты — первыми, по возможности в тот же момент. Например, проверьте почту и оборудование, отправьте запросы или раздайте задачи. Это правило взято из метода Getting Things Done (GTD) бизнес-тренера Дэвида Аллена [5].

6. Автофокус

Метод «автофокуса» подойдет людям, которые часто работают с задачами без дедлайна. Два предыдущих принципа обязывают выбирать дело, и это чувство обязанности вызывает отторжение. Автор метода Марк Форстер считает [6], что сначала следует выписать все дела в единый список, а потом медленно его прочитать, пока не захочется остановиться на одной задаче. Объем задачи не имеет значения, важнее желание сделать ее прямо сейчас. Если получилось завершить дело сегодня — вычеркните его. Не получилось — перенесите в конец списка, и прочитайте его заново.

7. Сделайте это завтра

Автор книги «Сделай это завтра» [7] Марк Форстер рекомендует не браться за срочные задачи сразу, а откладывать их на завтра. Для этого нужно вести закрытые списки дел. В закрытый список невозможно добавить новую задачу, но можно занести в список на следующий день. Такой подход помогает сохранять фокус на текущих делах и делать только свою работу.

Форстер разделяет «свою настоящую работу» и «занятость». Настоящая работа помогает продвигаться в бизнесе или профессии. Здесь вы полноценно применяете свои навыки и знания. Часто выходите из зоны комфорта — делаете то, чего не делали раньше. Работать по-настоящему сложно, такая работа может вызывать небольшое сопротивление.

Занятость появляется, когда вы откладываете настоящую работу ради мелких задач. Деятельность — не то же самое, что действие. Если работа вызывает ощущение перегруженности, но не кажется сложной, — скорее всего, это занятость. Настоящая работа бывает сложной, но не заставляет чувствовать себя «белкой в колесе».

Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше

Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше

8. Деление большой задачи

Эту технику также называют поеданием салями или слона по кусочкам. Глобальная задача может испугать объемом. Чтобы к ней приступить, следует разложить большую задачу на небольшие этапы, декомпозировать. Например, «запуск нового проекта» звучит громко и давит ответственностью. Но когда в нем появляются конкретные шаги, становится проще: «начать исследование аудитории» → «поговорить с Сашей по пунктам анализа» → «изучить результаты» → «подготовить макет по результатам исследования». Задача «обрастает» конкретикой и уже не кажется невыполнимой миссией.

9. Одна задача в один промежуток времени

Многозадачность в интеллектуальном труде не работает. В 2009 году исследователи из Университета Стенфорда провели эксперимент [8]. Они выяснили, что когда человек делает несколько интеллектуальных дел одновременно, например, читает и разговаривает по телефону, то хуже запоминает и содержание разговора, и прочитанное. При этом не может определить, какая информация была важной, а какую можно было опустить. Если человек работает только над одним делом в один промежуток времени, он лучше справляется с задачей и хорошо запоминает информацию.

10. Методы фиксированного времени

Сюда относят методы работы по таймеру. Если завести привычку работать по таймеру, вы будете знать цену своему времени, работать продуктивнее, научитесь управлять ожиданиями, натренируете силу воли и предотвратите выгорание.

Техника Pomodoro. Метод помидора — это «система 25 минут» Франческо Чирилло. «Помидором» называют отрезок времени в 30 минут — 25 минут на работу и пять минут на отдых. Вы работаете 25 минут, делаете пятиминутный перерыв, затем снова уходите в работу. Через каждые четыре повтора — перерыв 30 минут.

Кстати, таймер называется «помидорным» потому, что Франческо Чирилло вначале использовал небольшой кухонный таймер в виде помидора.

Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше

Метод «90 на 30» Тони Шварца [9] и метод «52 на 17», который появился в результате исследования сервиса The Muse [10], строятся по похожему принципу. Первое значение — время в минутах, которое нужно отводить для работы, второе — время для перерыва.

Можно сказать, что это модификация дедлайнов, но в них жестко ограничивается само время на работу. Обилие коротких перерывов помогает «разгружать мозг», сменить деятельность и отвлечься.

Если хотите попробовать методы на практике, помните, что в них одинаково важны не только промежутки работы, но и промежутки отдыха. Чтобы методы работали, важно отдыхать и возвращаться к задаче в установленное время.

11. Принцип девяти дел

Этот метод основан на иерархии задач. Согласно принципу, в течение дня нужно «закрыть» одну крупную задачу, три задачи поменьше и пять мелких. Подходят дела вроде подготовки к встрече с будущими клиентами, и задачи попроще, например покупка корма питомцу. Так домашние дела не пропадают из вида и входят в расчет собственной нагрузки.

Вариация этого метода — «принцип трех дел» Криса Бейли [11]. Этот метод поможет тем, кто легко погружается в рутину и не уделяет должного внимания своим долгосрочным целям. По мнению Бейли, нужно завершать три дела в день, которые приближают вас к достижению глобальной цели. Например, час в день делать грамматические упражнения на английском или сформировать заявку на стипендию, если ваша глобальная цель — учеба за рубежом.

12. Канбан

Канбан — это метод организации работы, чтобы распределять нагрузку между людьми и делать работу точно в срок. Метод помогает видеть нарастающий темп работы и ничего не забывать.

Классический канбан — это таблица с тремя столбцами «Нужно сделать», «В работе» и «Сделано». Но столбцов может быть и больше, например, по количеству этапов в вашем проекте или на производстве, а их названия также могут меняться по усмотрению компании.

Все дела по умолчанию заносятся в первый столбец отдельной строкой или на отдельном стикере, карточке. Потом они перетаскиваются из одного в другой, пока, не попадут в последний столбец. Благодаря такому «перетаскиванию» можно легко отследить прогресс отдельного человека и всей команды.

Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше

13. Хронометраж

Экономист и автор книг по тайм-менеджменту Глеб Архангельский считает, что в основе планирования — понимание, где время расходуется эффективно, а где не очень. Архангельский предлагает планировать в три этапа.

14. Матрица Эйзенхауэра

Система ведения дел и приоритизации, которую придумал 34-й президент США Дуайт Эйзенхауэр в середине XX века. Все текущие и будущие дела распределяют по четырем категориям матрицы в зависимости от их срочности и важности. Матрицей сложно пользоваться постоянно, но можно периодически к ней возвращаться, если завалило работой и домашними делами. Вот как ей пользоваться.

Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше

15. Тайм-менеджмент по хронотипу

Метод подойдет тем, кто хочет составить для себя идеальный распорядок дня. Кандидат медицинских наук и клинический психолог Майкл Бреус считает [12], что существует четыре хронотипа. У каждого из них свое идеальное время для пробуждения, пик продуктивности и режим сна:

Бреус считает: если подстроить личное и рабочее расписание под собственные биоритмы, качество жизни станет намного лучше.

Приложения для управления временем

Эти приложения пригодятся, чтобы управлять задачами. Они подходят для большинства методов тайм-менеджмента из нашего списка.

Книги по тайм-менеджменту

Эти книги дополняют статью и раскроют техники подробнее.

Читайте также на РБК Трендах:

Источник

Игра «Что было раньше, что — сейчас» к проекту «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»

Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Светлана Большакова
Игра «Что было раньше, что — сейчас» к проекту «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»

Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше

Картинки подобрала по 19 темам. Но, помня, как о моем азарте говорит моя сотрудница, наша шутница Любочка, «И Остапа понесло. «, решила, что надо остановиться.

Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньше

Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньшеНастольная развивающая игра «Дело мастера боится» к проекту «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Уже будучи в отпуске и работая над перспективным планом по проекту, я подумала, что неплохо бы сделать игру о ремеслах. А тут еще прочла.

Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньшеНастольная развивающая игра «Делу — время, а потехе — час» к проекту «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Представляю вашему вниманию еще одну игру, сделанную к проекту. Я немножко отошла от традиционного лото, но все-таки принцип игры тот же.

Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньшеНастольная развивающая игра «Наши любимые сказки» к проекту «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Когда-то, работая над проектом по краеведению, я сделала несколько настольных игр, для лучшего запоминания детьми объектов родного города.

Опыт работы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Мы живём в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по-иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь.

Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры Приобщение дошкольников к русской народной культуре обеспечивает связь поколений, способствует всестороннему гармоничному развитию личности,.

Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньшеФотоотчет. Приобщение к истокам русской народной культуры «Знакомство с русской печью» (вторая младшая группа) А вот и печь, во всей красе. Стол с домашней утварью. Дети в избу пришли, а Хозяюшка их встречает, в гости приглашает. Заходите, гости.

Проект «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Проект «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Авторы: Рудометова Н. В., воспитатель МАДОУ «Детский сад № 347» г. Пермь Актуальность.

Результативность опыта «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» В своем опыте я сконцентрировала внимание на проблеме приобщения детей к истокам русской народной культуры. Помогала каждому ребенку обрести.

Навык что было раньше. Смотреть фото Навык что было раньше. Смотреть картинку Навык что было раньше. Картинка про Навык что было раньше. Фото Навык что было раньшеПриобщение детей к истокам русской народной культуры средствами театрализованной деятельности Театральный кружок «В гостях у сказки»ПДО по театрализованной деятельности Л. В. Пронская «Приобщайте детей к истокам русской народной культуры.

Источник

Быстрый путь к мастерству: как овладеть любым навыком

Пытаетесь овладеть новыми навыками и улучшить имеющиеся?
К сожалению, многим из нас процесс обучения кажется медленным, утомительным и болезненным. Но вот хорошая новость: существуют несколько методов, основанных на знаниях о мозге, которые помогут вам овладеть новыми навыками и отточить их куда быстрее. Вот три из них.

1. Воспользуйтесь «эффектом паузы»
Приобретение навыков — это не событие, это процесс. Если вы действительно хотите овладеть новым навыком, гораздо лучше тратить по немногу времени в течение длительного периода, чем большое количество времени единоразово. Это то, что исследователи называют «эффектом паузы»: развитие навыков происходит лучше, когда обучение разнесено во времени.

Вы, наверное, думаете: «Но подождите, не займет ли это больше времени?» Не обязательно. Поскольку эффект паузы улучшает обучение, растягивание вашего учебного процесса на определенный период времени уменьшает вероятность того, что неделю, или месяц, или год спустя вам придется возвращаться, чтобы освежить что-то в памяти (или начать заново). С конца XIX века психологи (и все, кто когда-либо готовился к экзамену) знали, что одно из самых больших препятствий для обучения — это забывание. Таким образом, как ни парадоксально это звучит, немного больше терпения в краткосрочной перспективе помогает сократить общее время обучения в долгосрочной перспективе.

2. Тренируйте свои базальные ядра
Большинство из нас в процессе работы над своими навыками концентрируются на попытках все понять. Это может показаться достаточно разумным, но наука показала, что хотя понимание имеет важное значение для повышения мастерства (его трудно улучшить, когда вы не знаете, как это сделать), его недостаточно, чтобы овладеть умением. Превращение любых приобретенных знаний в реальный навык требует привлечения части вашего мозга, сильно влияющей на обучение и движение и известной как «базальные ядра».

Существует две вещи, которые вам нужно знать о базальных ядрах. Во-первых, они учатся медленно. В отличие от других областей мозга, таких как неокортекс, который имеет дело с исполнительными функциями мозга и быстро учится, базальным ядрам нужно гораздо больше времени, чтобы впитать новый опыт и информацию. Во-вторых, они учатся, постоянно повторяя поведение. Например, обучая дочь езде на велосипеде, вы можете за несколько минут объяснить, как управлять велосипедом и крутить педали. Но, несмотря на то, что концептуально она понимает, как управлять велосипедом, ее первые попытки, вероятно, будут неудачными. Почему?Потому что катание на велосипеде, как и все навыки, требует тренировки базальных ядер, которым нужно повторение и практика.

По мере того, как вы пытаетесь овладеть навыком, намеренно повторяйте практические занятия: потерпеть неудачу, адаптироваться и повторить попытку. Именно этот процесс позволит вам отработать навык и в конечном итоге добиться компетентности. Ведь когда дело доходит до тренировки базальных ядер, повторение становится ключевым моментом.

3. Не слишком усердствуйте с
концентрацией
Чтобы усвоить способ овладения новыми навыками, нужно учесть один решающий фактор, которому многие из нас не уделяют достаточного внимания: это внимание. Человеческое внимание сложное, и многие факторы влияют на то, насколько внимательны мы можем быть в тот или иной момент. Тем не менее, есть как минимум один способ улучшить вашу способность концентрировать внимание, и он удивительно прост: просто не пытайтесь концентрироваться больше, чем это обычно у вас получается.

Если вы обнаружите, что отвлекаетесь во время обучения, возьмите паузу, а затем разбейте процесс обучения на более короткие сегменты. Это называется «микрообучение», а нейробиолог Джон Медина охарактеризовал эту концепцию «правилом 10 минут». Его исследования показывают, что способность мозга уделять чему-то внимание обычно падает до нуля примерно через 10 минут. Поэтому попробуйте концентрироваться не на развитии навыков, а на многочисленных коротких сессиях. Это поможет вам полностью решить задачу и получить максимальные результаты в кратчайшие сроки. Кроме того, все это гарантирует, что вы будете использовать эффект паузы и избежите дальнейшего забывания.

Эти правила не особенно сложны, но реальность такова, что мы часто ведем себя так, что мешаем мозгу овладеть определенным навыком. Короткие, целенаправленные импульсы повторяющейся практики могут показаться неэффективными, когда вы расписываете все эти учебные занятия в своем календаре. Но с точки зрения вашего мозга это самый быстрый путь к мастерству.
Источник: Дневник успеха

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *