Найдено 0 кнм что означает
Найдено 0 кнм что означает
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Генеральной прокуратуры РФ от 3 августа 2021 г. N 76/2-461-2021 О порядке внесения информации в федеральную государственную информационную систему «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» о согласовании внепланового контрольного (надзорного) мероприятия
Между тем, согласно части 1 ст. 21 Закона о госконтроле, документы при осуществлении государственного контроля (надзора) оформляются надзорным органом. Также и согласно Правилам формирования и ведения ЕРКНМ (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2021 N 604), сведения о согласовании проведения КНМ с органами прокуратуры вносятся в реестр сотрудниками надзорных органов, а не прокуратуры (прокуроры вносят лишь сведения о согласовании плана КНМ на очередной год).
Таким образом, представляется, что фактически возможна ситуация, в которой внеплановое КНМ не было согласовано с прокуратурой (либо в согласовании было отказано), однако такое КНМ было проведено, при этом в решении о его проведении и в ЕРКНМ сотрудником органа надзора была самостоятельно проставлена ложная пометка о том, что такое согласование имело место.
В связи с этим прошу разъяснить:
— каким образом контролируемое лицо может проверить факт согласования с прокуратурой КНМ, которое проводится в его отношении?
— контролируют ли органы прокуратуры каким-либо образом появление пометок о согласовании КНМ в ЕРКНМ и сличают ли их с реальными согласованиями?
Пунктом 3 Порядка предусмотрен обмен сведениями и документами по вопросам согласования проведения внеплановых КНМ между органами контроля (надзора) и органами прокуратуры с использованием системы, за исключением сведений и документов, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну.
В день подписания решения о проведении внепланового КНМ в целях согласования его проведения контрольный (надзорный) орган направляет в орган прокуратуры заявление о согласовании такого мероприятия посредством ФГИС ЕРКНМ.
Прокурором или его заместителем не позднее следующего рабочего дня принимается решение о согласовании проведения внепланового КНМ или об отказе в согласовании его проведения, которое доводится до сведения органа контроля (надзора) через систему в день его принятия.
С учетом требований законодательства ФГИС ЕРКНМ предоставляет возможность внесения данных о согласовании КНМ только должностным лицам органов прокуратуры.
Таким образом, заполнение органом контроля (надзора) в ФГИС ЕРКНМ графы «решение по заявлению» технически не осуществимо.
С целью выявления и пресечения фактов проведения мероприятий, противоречащих законодательству, без согласования с прокурором, а также иных нарушений законодательства о государственном контроле (надзоре) прокуроры нацелены на регулярный анализ внесенных в систему сведений (пункт 5 Приказа).
Согласно пункту 23 Правил контролируемые лица получают доступ к содержащимся в ФГИС ЕРКНМ сведениям посредством авторизованного доступа на единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) в личный кабинет контролируемого лица в ведомственных информационных системах, что позволяет обеспечить дополнительный контроль за правомерностью проводимых контрольных (надзорных) мероприятиях.
Начальник отдела по надзору за законностью проверок бизнеса | Д.А. Егупов |
Обзор документа
ФГИС ЕРКНМ предоставляет возможность внесения данных о согласовании контрольного (надзорного) мероприятия только должностным лицам органов прокуратуры.
Заполнение органом контроля (надзора) в ФГИС ЕРКНМ графы «решение по заявлению» технически невозможно.
Порядок оформления акта и других результатов контрольных надзорных мероприятий по ФЗ № 248, проводимых органами пожарного надзора
В данной статье разберем, каким образом составляется акт и оформляются иные результаты контрольных (надзорных) мероприятий органов государственного пожарного надзора в соответствии с требованиями Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее — ФЗ № 248).
Вначале еще раз напомним и отметим, что ФЗ № 248 является основополагающим нормативным правовым актом в части регулирования вопросов организации и осуществления некоторых видов государственного контроля (надзора), в число которых входит и федеральный государственный пожарный надзор. Кроме этого, закон закрепляет гарантии защиты прав граждан и организаций как контролируемых лиц.
Что относится к результатам контрольного (надзорного) мероприятия
Итак, в соответствии с ФЗ № 248 и принятым для реализации его требований Положением о федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.04.2012 № 290 (в редакции постановлений Правительства РФ от 25.06.2021 № 1016 и от 01.12.2021 N 2169) к результатам контрольного (надзорного) мероприятия (далее — КНМ) относятся: оценка соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований пожарной безопасности в зданиях, помещениях, сооружениях, на линейных объектах, территориях, земельных участках, которыми они владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются требования пожарной безопасности, а также оценка соблюдения контролируемыми лицами требований в отношении видов продукции, установленных техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий», техническим регламентом Евразийского экономического союза «О требованиях к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения» и Федеральным законом «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Дополнительно к результатам КНМ относятся:
создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований пожарной безопасности и (или) прекращения их нарушений;
восстановление правового положения, существовавшего до возникновения нарушений обязательных требований пожарной безопасности;
направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности;
применение контрольным (надзорным) органом мер по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении КНМ установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен.
Порядок оформления результатов контрольного (надзорного) мероприятия
По окончании проведения КНМ органами государственного пожарного надзора (далее — орган ГПН), составляется акт КНМ (далее — акт).
В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований пожарной безопасности, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения КНМ в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований пожарной безопасности, а также заполненные при проведении КНМ проверочные листы приобщаются к акту.
Оформление акта по результатам КНМ производится по месту нахождения органа государственного пожарного надзора, проводившего контрольное (надзорное) мероприятие.
Результаты КНМ, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Акт КНМ, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра КНМ (далее — ЕРКНМ) непосредственно после его оформления.
Организация и проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий органами ГПН: виды, формы, цели, основания, сроки и периодичность
Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения КНМ, за исключением следующих случаев:
при проведении органом ГПН документарной проверки;
если составление акта по результатам КНМ на месте его проведения невозможно по причине совершения органом ГПН контрольных (надзорных) действий в виде отбора проб (образцов), испытания и (или) экспертизы.
В этих случаях орган ГПН направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 ФЗ № 248. При этом контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения КНМ в акте делается соответствующая отметка.
В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте КНМ, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39–43 ФЗ № 248.
В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований пожарной безопасности при проведении КНМ сведения об этом вносятся в ЕРКНМ. При этом инспектор государственного пожарного надзора вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований пожарной безопасности и провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
В случае выявления при проведении КНМ нарушений обязательных требований пожарной безопасности должностные лица органов ГПН в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
Выдать после оформления акта КНМ контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении КНМ установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен.
При выявлении в ходе КНМ признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.
Принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований пожарной безопасности, предупреждению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством.
Рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований пожарной безопасности, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Также при установлении в ходе проведения КНМ либо профилактического мероприятия факта эксплуатации зданий, помещений, сооружений, строительство которых не завершено, а также эксплуатации жилых помещений не в соответствии с установленным классом функциональной пожарной опасности и (или) проектной документацией орган ГПН в течение 3 рабочих дней обязан направить соответствующую информацию в органы прокуратуры, органы внутренних дел, органы местного самоуправления для принятия мер в рамках предоставленных полномочий.
Необходимо знать, что указанные выше решения будут подлежать отмене органом ГПН если они приняты по результатам КНМ, проведённого с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора). Подробнее об этом читайте в статье, расположенной по указанной ниже ссылке.
В каких случаях результаты проведенной проверки органом ГПН могут быть признаны недействительными
Таким образом, мы рассмотрели основные требования действующего законодательства к оформлению результатов КНМ, проводимых органами ГПН, и решений, принимаемых по данным результатам. Пояснили, что именно относится к результатам КНМ, отдельно остановились на требованиях к составлению и вручению акта КНМ, а также возможности обжаловать результаты КНМ. Информация, содержащаяся в данной статье, должна быть полезна как сотрудникам органов ГПН, так и контролируемым ими лицам.
Найдено 0 кнм что означает
[09.07.2021 8:52:24]
Вы осуществляете не только гос функцию по надзору, но и другую публично значимую функцию по рассмотрению обращений граждан. Просто нужно различать предложение, завление или жалоба гражданина. Тогда и проблем не будет с их разрешением. Проводите проверку по обращению, а потом принимайте меры в рамках надзора или профилактики, если есть такие основания. В статье 10 порядок рассмотрения таких обращений нормально раскрыт.
[13.07.2021 6:42:02]
В соответствии с частью 1 ст.28.7 КоАП административное расследование проводится только после выявления административного правонарушения, а не для его обнаружения. Почитайте также, что такое адм.правонарушение. Субъект нужен, т.е. виновное лицо, которое нужно уведомлять, права разъяснять, приглашать.
Кроме того, в этом случае обязательно осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат. Это какие такие процессуальные действия по обращению гражданина Вы будете проводить?
[13.07.2021 7:00:05]
А как иначе? На данном этапе нет ни каких ответов как действовать, в рамках какого мероприятия инспектор оказался на месте где вероятно нарушается законодательство в области ПБ, если фз-248 обязует все КНМ проводить через ЕРКНМ?
[13.07.2021 7:08:34]
В этом случае состав АП образуется, пожаловались вам хоть на физ. лицо хоть на юр. лицо, Возбудился в отношении этого лица и устанавливай его виновность, отбирай объяснения, делай запросы, экспертизы. Не виновен прекращай, появятся новые лица из тех же объяснений снова возбуждай.
Естественно если вы знаете что там есть нарушение.
[13.07.2021 7:13:46]
Для этого существует специальный Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ в нем есть все ответы. Мы применяем в работе публичные реестры и программы для межвед.взаимодействия.
[13.07.2021 8:00:20]
Замечательно что он существует, только он самостоятельно не даст необходимого результата. Давным давно, во времена «644» был определен порядок действий инспектором где был такой вид мероприятия как «предварительная проверка информации, содержащейся в обращении» о чем и говорил автор темы, а сейчас после реформы законодательной таких мероприятий не существует. Вот и задают вопросы как проверить информацию содержащуюся в обращении на законных основаниях, и как это мероприятие проводить через ЕРКНМ.
А ответ «А чем не устраивают Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказ МЧС России от 31 марта 2015 года N 145 по работе с обращениями граждан в системе МЧС России.» не несут в себе ни какого ответа на поставленный вопрос «inspektor1977»
Предложите порядок действий со ссылкой на часть, статью, пункт ФЗ или Пост.прав.РФ если у вас есть какая либо информация, так как в некоторых субъектах такой информацией не владеют
[13.07.2021 8:19:54]
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
[13.07.2021 9:01:34]
[13.07.2021 9:16:49]
А Вы перечитайте мой первый ответ, разберитесь с разницей между предложением, заявлением и жалобой. Найдите 145 приказ и 59-фз, тогда поймете, что не нужно по каждому обращению бежать в прокуратуру или дело административное возбуждать.
Перечитайте про это еще раз, с учетом наличия угрозы жизни.
https://docs.cntd.ru/document/420297.
[14.07.2021 14:24:44]
===Вопрос стоит о том, например, что при поступлении ЗАЯВЛЕНИЯ, как попасть на объект для проверки достоверности===
Нужно не на объект бежать, а с заявителем работать. А Вы сразу в сторону надзорных мероприятий смотрите или в сторону административки.
Лучше в измененный 69-фз и 290 ПП РФ посмотрите. В них написано как попасть на объект, если нужно. И при этом не попасть под на прокуратуру и не нарушить закон о госконтроле (но при определенных обстоятельствах). Если Вы не на пенсии, то должны эти изменения уже изучить, отчитаться об изучении и уже применять на практике:
Недавно здесь писали, что инпектор вышел на проверку некой радиокомпании по такому непровереному обращению гражданина, а потом скандал вышел, оказалось липа это была. Нарушения подтвердились, а жалобщик оказался несуществующим. Прокуратура, суд, МЧС, главк потом долго помидорки инспектору крутили.
[14.07.2021 16:13:32]
В 644 приказе в пункте 4 был приведен перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми исполняется государственная функция. В этом перечне был, в том числе Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Отмена 644 приказа не означает, что работа по обращениям прекратилась или стала невозможной.
И как здесь не советовать прочитать закон? Это же основной закон, которым регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
В нем же целая статья про порядок рассмотрения обращений есть. Ну Вы хоть 59-фз лично прочтите, а после задавайте свои вопросы. 15 лет закону, можно было разобраться. Очень сложно отвечать на вопросы человеку, который не очень понимает о чем он спрашивает.
Про «приплели» зря написали. Я же понимаю, что Вы не только 59-фз, но и новую ст. 6.1 еще не читали. Вы ведь так и не поняли, что эта статья касается не любого административного производства, а адм.производств только по пожарам.
[15.07.2021 9:24:46]
[15.07.2021 13:50:01]
Четко же прописаны основания для контрольно-надзорных мероприятий:
наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров.
С причинением вреда вообще нет проблем. Здесь ГПН повезло. См. определения ЧС и/или пожар и ст.6.1 69-фз.
Угроза причинения вреда в обращениях граждан отрабатывается как и раньше. 59-фз и пр.145 никуда не делись. Принципиально ничего не изменилось с 2015 года, см.письмо МЧС от 19 января 2015 года N 19-3-1-123.
Про индикаторы риска граждане вряд ли будут обращения писать.
[16.07.2021 5:00:39]
Суть следующая: При поступлении обращения проводим оценку достоверности (Она же предварительная проверка по старому) согласно ст. 58 фз. 248. Вправе запросить документы с обеих сторон, отобрать объяснения, выйти посмотреть общедоступные места. Контролируемые лица не обязаны давать ответы на запросы, предоставлять объяснения. В случае отсутствия угрозы выносим предостережение с регистрацией через ЕРКНМ и дублированием на официальную почту контролируемого лица соответственно с официальной почты надзорного органа.
А вот если есть угроза или нужно обследовать места не общего пользования или не представили ответ на запрос(например необходимы акты испытания) и нам требуется согласование тут уже становиться все не ясно и ответов пока нет.
[16.07.2021 5:14:12]
[16.07.2021 5:28:06]
Дано:
1. Обращение гражданина с содержанием информации об угрозе жизни и здоровья людей выраженное в несоответсвии геометрических параметров эвакуационного выхода собственником и пользователем которого является юр.лицо.
2. Информация подтверждается.
Вопрос:
1) Порядок действий инспектора до согласования с учетом фз 248.
2) Порядок согласования внеплановой выездной проверки в отношении юр.лица с органами прокуратуры с учетом фз 248.
[16.07.2021 5:49:26]
Чтобы показать беспомощность и некомпетентость в этом придуманном вопросе никакой доп. помощи не нужно. Сам вопрос сформулирован крайне непрофессионально, во всем. Ну да ладно, это уже не исправить.
Если угрозу подтвердили, то ничего согласовывать не нужно. Бегите быстрее на объект и принимайте меры, а прокуратуру уведомляйте как модно более убедительно (ч.12 cт.66). И ждите ответной реакции. Прокурор рассудит(ч.13 cт.66). Taк же и раньше было по 294-фз и 69-фз. Можно было такой вариант не рассматривать.
Жаль, что вы не добрались до ст. 59, это бы еще сняло массу вопросов:
В ходе проведения мероприятий, направленных на установление личности гражданина и полномочий представителя организации, должностное лицо контрольного (надзорного) органа взаимодействует с гражданином, представителем организации, в том числе посредством аудио- или видеосвязи, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий, и предупреждает его о праве контрольного (надзорного) органа обратиться в суд в целях взыскания расходов, понесенных контрольным (надзорным) органом в связи с рассмотрением поступившего обращения (заявления) гражданина, организации, если в обращении (заявлении) были указаны заведомо ложные сведения.
При невозможности подтверждения личности гражданина, полномочий представителя организации поступившие обращения (заявления) рассматриваются контрольным (надзорным) органом в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
[16.07.2021 7:00:37]
До 1 июля порядок действий был такой.
1. поступает жалоба
2. предварительная проверка информации(отбор объяснений, установление личности, обследование без взаимодействия-если возможно. итд) фототаблица как доказательство.
3. Рапорт на начальника ОНД о проделанной работе.
4. Мотивированное представление начальнику ОНД на отправку данных материалов в прокуратуру
5. Распоряжение о проведении внеплановой проверки. + внесение в ЕРП.
6. Заявление в прокуратуру с приложением всех документов и доказательств
7. Решение прокурора
8. Если согласовано то проверка.
[16.07.2021 11:01:50]
[16.07.2021 14:40:50]
Вы так и не разобрались, с тем, о чем я написал выше. Есть два основания для проверки по обращению(без индикаторов риска):
— причинение вреда. В случае ГПН это пожар или ЧС;
— угроза такого вреда.
С причинением вреда все ясно (например ст. 6.1 69-фз ). С угрозой вреда тоже нет проблем. Если не видите угрозы, то незачем слать согласование в прокуратуру. Отрабатывайте по 59-фз. Пишите заявителю, что угрозы не видите, нет оснований для реагирования.
А если угроза есть, то какие сложностм? Грамотно обосновывайте, чтобы прокурор понял и не отказал по формальным признакам. Почитайте, как прокуроры это делают в процессах по защите неопр.круга лиц. Пишите на понятном для них языке. При непосредственной угрозе бегите на объект, как в 248-фз написано.
Ну а с протоколом осмотра чего не так? Много лет он существует в КоАП РФ, ни разу не слышал о проблемах с его составлением. Чем он помешает административке? Про доказательства по адм.делу слышали-читали?
Возьмите сами и сравните приказы действ. 323 (п.п.62-62.5 ) и отм.644(п.п. 70-71). Замените ЧС на пожар и все, какой еще алгоритм нужен? Там даже про достоверность есть. И сравните со своим т.н. алгоритмом.
Как-то все у Вас проблематично: перечня угроз нет, алгоритма нет, мифические проблемы с административкой. Нашли кучу причин, чтобы публично пострадать. А раньше как справлялись со всем этим грузом?
Вот у дознавателей нет никаких регламентов или приказов как осмотр проводить, как свидетелей допрашивать. Приказ о тактике допроса я не встречал. Просто есть УК/УПК и дознаватели много лет проводят свои проверки, отказные пишут, дела уголовные возбуждают, с прокурооами общаются. Знания и опыт нужны, а уж потом всякие алгоритмы.
Исходя из сути написанного понятно, что Вас не особо интересует сама проверка, порядок которой понятен. Кстати, он уже определен приказом Генпрокуратуры России от 02.06.2021 N 294 «О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Вам интереснее вариант, когда проверку прокурор НЕ СОГЛАСОВЫВАЕТ. Тогда об этом можно сообщить заявителю и быстренько «закрыть» жалобу. Типа, мы бы провели проверочку, но прокурор не видит оснований. Знакомая схема, про которую прокуроры тоже хорошо знают. Вопроса прокурора не боитесь «Если видите непосредственную угрозу жизни, то зачем время теряете на согласование, когда закон дал право выходить с уведомлением и без согласования?»
PS Извините, что не подумав посоветовал Вам законы почитать. Не знал, что это может Вас так оскорбить. Тогда предложите своим подчиненным их внимательно перечитать, а Вам самое важное из этих законов потом доступным языком доложить на планерке.
[20.07.2021 12:18:16]
Потом вносит сведения в ЕРКНМ, если объявляется предостережение то прикладывается мотивированное представление о направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований инспектора который выходил наместо с резолюцией начальника.
В другом случае если содержаться в доводах сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям тогда по ч. 1 ст. 60 ФЗ 248 мотивированное представление о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и забивается проверка в ЕРКНМ и согласовывается с прокуратурой.
Главный вопрос здесь в том что проверка по обращению проводится в соответствии с 59ФЗ а решения по ней принимаются уже по 248ФЗ. И никаких выездных обследований делать не нужно.
[20.07.2021 12:38:05]
[20.07.2021 13:09:55]
[20.07.2021 13:38:57]
1) Это вопрос землепольщования, содержания и благоустройства территорий. Поэтому пересылайте в соотв. подразделение ОМСУ.
2) Это также и вопрос предупреждения ЧС, поэтому перешлите жалобу в областной департамент ГОЧС с соотв.пояснениями. Они вправе надзирать за ОМСУ и никакого 248-фз им здесь не требуется.
3) Направьте предложения председателю местной КЧС о внеочередном заседании комиссии с целью введения режима повышенной готовности, так как существуют предпосылки для возникноаения ЧС. А дальше это уже их забота. Они знают, что делать.
4) Сами внепланово проверьте ОМСУ. Порядок проверки не изменился. 248-фз в этом случае не нужен.
Выбирайте любой из вариантов или их комбинацию, если усматриваете «…в данном случае пожар с возможным распространением на жилые дома на соседних участках…», т.е возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
[20.07.2021 14:34:24]
Правила благоустройства откройте, постановление об их утверждении посмотрите. В нем написано, на кого контроль возлагается и что контролировать.
===по 3) ОПР введен, однако, что делать ОМС не знают;)) все в нас пальцем тычат===
Это не ОПР, это повышенная готовность. См.68-фз и 794 ПП РФ про РСЧС.
===по 4) ОМС не вменишь пункт нарушения требований ППР на конкретном земельном участке, у которого есть собственник. ===
Читайте про угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Еще загляните в документы ОМСУ по всесенне-летнему периоду (паспорт, НПА, КЧС, постановление ОПР, планы и пр). Найдете основания для проверки.
[20.07.2021 14:50:56]
. утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами.
[20.07.2021 15:35:01]
[20.07.2021 17:23:08]
Вот эта своевременность и устанавливается муниципальным правовым актом.
Гражданин может нарушить муниципальные правила, тогда ОМСУ должно осуществлять муниципальный контроль. А дела рассматривать на адм.комиссии.
Вам нужно угрозу пожара предотвратить. Когда трава сухая, то кгроща налицо, как и нарушения правил землепользования, благоустройства. Но если из-за обильных осадков трава зеленая вымахала, то не будете же Вы с коноплей или борщевиком бороться. Вряд ли они угрощу пожара создают.
п. 186 ОМСУ может не регулировать. Это же земли сельхозназначения. Они чаще вне границ поселения. Это уже не благоустройство. Здесь проще. Есть ЗК РФ и своя статья в КоАП РФ. Просто смотрите, кто из роснадзоров за сорняками следит. https://www.garant.ru/news/1290372/
Проблема ГПН, что они все жалобы на свой счет относят, а здесь нужно разбираться и уметь мотивированно направить жалобу по подведомственности. Не отфутболить, а направить. Роструд, Роспотребнадзор, Жилнадзор и Ростехнадзор это хорошо умеют делать.
[20.07.2021 21:09:24]
а если своевременность тупо не установлена?
и если обязательное требование по покосу травы- благоустроительное, то что оно делает в ППР? и почему включено в Перечень НПА (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках федерального государственного пожарного надзора)
- Как понять что масло закипело
- Как понять что кабачок испортился в холодильнике