Найдены ошибки при форматной проверке что это значит

Типичные ошибки при направлении сведений для назначения и выплаты пособий

Перечень типичных ошибок

которые допускает страхователь при направлении в ФСС сведений для назначения и выплаты пособий,

препятствующих своевременному назначению и выплате пособий

1. указание неверных банковских реквизитов:

— указание реквизитов карты, не принадлежащей получателю пособия;

— отказ в исполнении Банком-эмитентом запроса на пополнение платежной карты по причине несоответствия значения поля «Дата рождения» и даты рождения держателя карты по данным банка-эмитента;

— отказ в исполнении Банком-эмитентом запроса на пополнение платежной карты, так как срок действия платежной карты истек или карта заблокирована, не активирована;

— отказ в исполнении Банком-эмитентом запроса на пополнение платежной карты по иным причинам, не позволяющим использовать номер платежной карты в дальнейшем;

— Банк-эмитент сообщил об отсутствии платежной карты.

2. указание неверного адреса доставки почтового перевода застрахованному лицу.

3. ошибки, допускаемые при переносе сведений в реестр с листков нетрудоспособности:

— не заполнены периоды временной нетрудоспособности;

— изменение страхового стажа в разных листках нетрудоспособности при одном страховом случае;

— неверное указание периода оплаты за счет Фонда;

— не указано количество дней по уходу за ребенком, уже оплаченное в календарном году до страхового случая, представленного к оплате;

— заполнены сведения в разделе «трудовой договор» при том, что сотрудник работает по бессрочному трудовому договору, этот раздел заполняется в случае заключенного трудового договора на срок менее 6 месяцев;

— в случае отсутствия заработка в расчетных годах поле «заработок за два года» заполнен из расчета МРОТ*24, при том, что следует отражать фактический заработок за указанный период;

— при временной нетрудоспособности свыше 15 кал.дней не заполнено поле «Председатель ВК»;

— при наличии в электронном листе нетрудоспособности отметки «нарушение режима», при внесении сведений в реестр для отправки в ФСС данные коды не отражены страхователем, а также их не проставляют в листках нетрудоспособности, выданных в продолжение при длительном страховом случае;

— неправильно указывают очередность годов в расчетном периоде;

— не переносят сведения из листов нетрудоспособности о нахождении застрахованного в стационаре;

— неправильное указание районного коэффициента, применяемого при исчислении пособия. Присвоенный районный коэффициент должен соответствовать региону, в котором осуществляется трудовая деятельность: для подтверждения данного факта отделением ФСС может быть запрошена копия трудового договора работника (часто ставят 1,0);

— не проставляют количество дней временной нетрудоспособности, в течение которых застрахованное лицо в календарном году находилось на «больничном», для лиц, которым установлена инвалидность;

— при наличии неполной рабочей ставки не проставляют код 51 (условие исчисления);

— неправомерное указание не страховых периодов;

— отсутствие условий исчисления пособий (например, при инвалидности застрахованного, при наступлении страхового случая после увольнения и т.д.);

— направление листков нетрудоспособности, не подлежащих оплате, если листки нетрудоспособности, выданные на срок до 3 дней и оплачиваемые за счет средств работодателя и/или листки нетрудоспособности, представленные для оплаты позднее чем через 6 месяцев с даты окончания страхового случая (закрытия);

— в случае получения листка нетрудоспособности с отметкой «Дубликат» в реестре сведений, необходимых для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности, в графе «Дубликат» также следует делать отметку;

— с момента подачи заявления у страхователя есть 5 КАЛЕНДАРНЫХ дней на отправку реестра. (пример ошибки: заявление от 02.07.2020, дата отправки реестра 13.07.2020);

— изменение ФОТ в разных листках нетрудоспособности.

4. ошибки, допускаемые при формировании реестров сведений для получения «материнских» пособий:

— неверное отражение дат отпуска по уходу за ребенком;

— неверное указание количества календарных дней, приходящихся на расчетный период, т.е. указание 730 кал.дней, вместо фактически приходящихся за минусом исключаемых из расчета;

— ошибочно указывается в графе «Дата окончания отпуска» день, предшествующий дню наступления ребенку 1,5 года. В этом случае пособие будет прекращено на 1 день раньше положенного;

— ошибочно указывается в графе «Дата преждевременного выхода на работу» дата окончания пособия. В этом случае пособие будет прекращено на 1 день раньше положенного;

— дублирование сведений о праве на получение единовременной выплаты при постановке на учет в медицинском учреждении при одновременном указании этих сведений при передаче сведений для назначения пособия по беременности и родам;

— не заполнены данные справки от второго родителя о неполучении пособия для назначения единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком. В случае отсутствия в свидетельстве о рождении ребенка записи об отце, в данном поле реестра делается запись «Мать одиночка» и проставляется в поле «Дата справки» дата выдачи свидетельства о рождении;

— при направлении сведений для назначения и выплаты пособия по беременности и родам не указана дата родов;

— неправильное указание очередности рождения детей;

— отсутствие данных о среднемесячном заработке при осуществлении ухода за несколькими детьми;

— указаны сведения о втором ребёнке, при этом не заполнены данные о первом;

— указан заработок в расчетном периоде (за 2 предыдущих года) при страховом стаже менее 6 месяцев.

Убедительно просим бухгалтеров внимательно заполнять реестры сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий во избежание задержек и уменьшения размеров выплат пособий застрахованным лицам по вине работодателя, в связи с некорректным заполнением данных по работающим гражданам.

Обращаем внимание. При отправке в региональное отделение Фонда реестра сведений для назначения и выплаты пособия временной нетрудоспособности, по беременности и родам, убедитесь, что Вами заполнен и отправлен в Фонд реестр листка нетрудоспособности (ЭЛН).

Адрес:
625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская, 16
Схема проезда

Приемная: 8(3452) 799-700

Время работы специалистов, осуществляющих прием граждан по предоставлению государственных услуг Фонда социального страхования: Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00; Без перерыва на обед

Источник

ЭЛН.Ошибки

На текущий момент, при работе с ЭЛН, возникает ряд вопрос по ошибкам, которые выводятся при различных действия с больничным листом.

Ряд ошибок отображается по причине некорректно заполненной информации в КП, либо по МО, либо ЭЦП просрочена.

Ряд ошибок возникает по причине некорректно оформленного ЭЛН (не правильная последовательность, выбрано не верное значение в поле и тд.)

Ниже предоставляется перечень ошибок, которые наиболее часто встречаются при работе с ЭЛН:

1) Электронный лист нетрудоспособности должен быть выписан в дот де день.
2) Если необходимо, выписать лист нетрудоспособности числом ранее, то лист должен быть бумажный.

Лист уже присутствует в ФСС

Некорректная подпись ЭЦП, Либо неправильно выпущен сертификат.

Необходимо выбрать причину аннулирования «Выдан ЛН-дубликат» комментарий «Причина» и выбрать ЭЦП врача.

При отправки в ФСС должен быть 1 новый период нетрудоспособности. Необходимо снять подпись. Оставить 1 и в него внести информацию с 2 и 3(если их 3). Подписать и отправить.

Лист ужа аннулирован и находится в ФСС

Неправильная причина аннулирования ЭЛН.

Проблема с ЭЦП.
Не корректная подпись. ЭЦП выдан не корректно

В карте МО в организации не прописан Адрес.

Были изменения в карточки пациента, а именно после создания ЭЛН, корректировали СНИЛ пациента.

В N2O необходимо проверить контекст у пользователя.

Данная ошибка встречается из-за изменения регистра в карточки пациента (зайти на тестовый сервер и проверить ) обычно написано так ИВАНОВ но после захода в карточку и изменения становится как Иванов. Для нормальной отправки необходима зайти в карту и написать все ФИО: ИВАНОВ после нажать сохранить закрыть. Перейти в карточку пациента и прописать ФИО с большой буквы после чего нажать сохранить и закрыть. И ЭЛН уйдет.

Обращаться к издателю ЭЦП

Неправильно заполнен блок приступить к работе

Подписать «период 2» подписью председателя ВК.Если ЭЛН превышает более 15 дней, необходима подпись заверяющего.

1) Не подписан блок о закрытие, (дата «приступить к работе» стоит но не подписана ЭЦП)

2) Требуется перепроверить часовые пояса на ПК,ч асовой пояс должен быть +3 Москва.У брать галочку автоматически переходить на летнее время.

*Если смена времени не исправит ошибку,требуется переустановить ЭЦП

Были изменения в поле по уходу за.

Когда происходит подпись,например передается 100 пакетов (так их назовем),а доходит только 95.То в таком случае уже ничего в РМИС не сделать с ЭЛН.Необходимо либо аннулировать его и запросить новый,либо продолжить работу с ЭЛН уже в АРМ ФСС (в локальной программе)

Проблемы работоспособности на сторонее ФСС, необходимо обратиться в СТП ФСС.

Ошибка возникает при попытке загрузить ЭЛН, выписанный в сторонней программе. В частности, администраторы МО руками вписывают код диагноза и допускают ошибку.

в 2 вариантах необходимо в периодах нетрудоспособности учитывать подписи предВК.

Обратиться к сотрудникам РТ МИС для перезапуска СМЭВ-адаптера

Проверить ОГРН в карточке Организации. Такая ошибка выходит, когда в нем есть пробел (в начале или конце)

Проверить корректность ввода настройки » Сертификат открытого ключа уполномоченного лица ФСС «

в 2 вариантах необходимо в периодах нетрудоспособности учитывать подписи предВК.

Источник

Найдены ошибки при форматной проверке на портале ФСС: что это значит, как исправить

Найдены ошибки при форматной проверке на портале ФСС – что это значит?

Достаточно большое количество людей пользуются услугами официального сайта Фонда Социального страхования. На данном сайте удобно отслеживать статусы рассмотрения поданных заявлений на выплаты и пособия. Однако очень часто высвечивающиеся статусы, которые многим пользователям совсем не понятны. Например, многие спрашивают про статус «Найдены ошибки при форматной проверке» на портале ФСС, который часто выскакивает при оформлении больничного листа или пособия по беременности и родам. В статье мы расскажем что это сообщение означает.

Статус Найдены ошибки при форматной проверке в лк ФСС

Что статус значит

«Найдены ошибки при форматной проверке» – это технический статус в системе ФСС, который, в большинстве случаев, означает наличие ошибок в поданной документации от заявителя (работодателя).

В более редких случаях такое оповещение указывает на технические проблемы со стороны серверов ФСС, связанные с «зависанием» системы. Именно поэтому рекомендуется подождать несколько рабочих дней, возможно все правильно и статус автоматически будет изменен на рабочий.

Можно ли исправить ошибку самостоятельно?

Когда будут начислены деньги

Важно сразу уточнить момент со сроками рассмотрения: 5 рабочих дней дается работодателю на отправку документов и 10 рабочих дней Фонду на рассмотрение и обработку данных. Сюда же можно прибавить время, которое займет денежный перевод через системе вашего банка, в среднем это 1-3 рабочих дня.

Если же ФСС обнаруживает ошибку и отправляет документы назад работодателю – сроки обнуляются и нужно отсчитывать новый цикл рассмотрения. Ускорить этот момент нельзя, поэтому вам остается только общаться со своим работодателем и решать данный вопрос лично.

Заключение

При появлении статуса «Найдены ошибки при форматной проверке» на портале ФСС, рекомендуем подождать несколько дней. Если статус не будет меняться или появится предупреждение о формировании извещения – обратитесь к работодателю и попросите того внести изменения или исправления. Если у вас имеются дополнительные вопросы, советы другим читателям или свои замечания – пишите их в комментариях ниже.

«Найдены ошибки при форматной проверке» на портале ФСС: что это значит, как исправить

Многие люди используют официальный веб-сайт Фонда социального страхования для отслеживания статусов заявлений, поданных на начисление различных пособий. Однако значение многих статусов остается непонятным для большинства граждан. Далее речь пойдет о статусе на портале ФСС «Найдены ошибки при форматной проверке», с которым может столкнуться человек, оформлявший пособие по беременности или больничный лист.

Что означает данный статус

Уведомление о выявлении ошибок во время форматной проверки представляет собой системный статус, использующийся системой Фонда социального страхования. Обычно он высвечивается в связи с наличием недочетов в поданных страхователем (работодателем) документов. Заявления, в которых были обнаружены ошибки, проходят дополнительную обработку. Если лицо, заполнявшее документацию, допустило незначительные недочеты, сотруднику стоит обратиться напрямую к своему работодателю для решения создавшейся проблемы.

В случае выявления более серьезных недостатков документация отправляется обратно, а в личном кабинете появляется сообщение о сформированном извещении.

Уведомление «Найдены ошибки при форматной проверке» может указывать на наличие технических проблем, вызванных сбоем в работе серверов ФСС. В подобной ситуации рекомендуется выждать от одного до нескольких дней. После устранения технических неполадок статус изменится в автоматическом режиме.

Можно ли исправить ошибку без посторонней помощи

Исправить ошибки самостоятельно невозможно. В случае обнаружения неточности стоит обратиться в бухгалтерию для уточнения информации. Если они были обнаружены во время форматной проверки, страхователю поступит уведомление от ФСС (на электронную почту и в личный кабинет), в котором будут перечислены все нюансы. Также рекомендуется позвонить на номер горячей линии ФСС (телефоны региональных филиалов находятся на странице fss. ru/ru/fund/rusmap/index. shtml). Работник службы поддержки проверит нужный документ и ответит на возникшие вопросы.

Для того, чтобы исправить недочет, можно нанести визит в региональный филиал ФСС. Нужно учитывать, что сотрудники региональных отделений ФСС имеют доступ к базам данных только по месту регистрации работодателя.

Когда будут зачислены денежные средства

Работодатель должен отправить документацию в течение пяти дней. Регламентированный срок рассмотрения документов – десять дней. Банк обрабатывает заявку на перевод средств от одного до трех дней. Соответственно, деньги выплатят через шестнадцать – восемнадцать дней после подачи документов страхователю. Если Фонд социального страхования обнаружит ошибки и отправит документацию обратно, срок обнулится, и получателю придется ждать завершения нового цикла рассмотрения. Ускорить данный процесс невозможно.

Отзывы

Оформляла больничный лист по беременности. Отслеживала статус в ЛК на сайте ФСС. После того, как появилось сообщение о сформированном извещении, прошло уже больше недели, но статус так и не поменялся. С большим трудом дозвонилась в службу поддержки. Мне ответили, что причина задержки рассмотрения заявки – выявленные ошибки, однако никакой информации по срокам выплат я не получила.

Дозвониться в филиал ФСС в Санкт-Петербурге невероятно сложно. Возникло затруднение с зачислением средств по больничному листу из-за неточностей в оформлении. Вчера звонил по номеру, указанному на сайте, с 10 утра до 17:00, однако телефон постоянно был занят. По всей видимости Фонд социального страхования не готов к такому объему работы. Теперь неизвестно, сколько ждать консультации по поводу допущенных ошибок. Скорей всего, выплата по больничному будет очень нескоро, так как придется ждать завершения повторного цикла рассмотрения заявки.

Заключение

В случае возникновения статуса на портале ФСС «Найдены ошибки при форматной проверке» при оформлении больничного листа, рекомендуется выждать несколько дней. Если статус не изменится или появится уведомление о сформированном извещении, стоит обратиться к своему страхователю для корректировки ошибок.

Логический контроль: ошибка 508 ФСС при отправке больничного

Ошибка 508 при отправке больничного в приложении Логический контроль может появляться по нескольким причинам. Об основных из них мы расскажем подробно в данном руководстве. Ознакомившись с которым, вы сможете самостоятельно решить её.

Почему возникает ошибка Логический контроль 508

Работая с программой для отправки электронных документов и больничных листов, принимают форму и обрабатывают её такие же компьютерные программы. Обзор корректности ведётся с разных направления. Система проверяет следующие параметры:

Если эти данные в порядке, выгружаются соответствующие документы, необходимые в данном обмене – протокол и чек. Эту операцию можно считать успешно завершённой. Но если документ содержит ошибки, форматы или размеры не соответствуют лимитам, пользователь видит ошибку 508 на своём компьютере. Каждый код говорит владельцу об определённой несостыковке с необходимым форматом или требованиями. По этой ссылке на портале ФСС https://portal. fss. ru/fss/analytics/gate/error-description можно узнать расшифровку всех существующих ошибок при отправке документов.

Обозначение ошибки 508 в данном списке говорит о том, что документ был заполнен неверно. В нём присутствуют ошибки. Какие именно – это ещё предстоит выяснить. Но в целом код указывает на то, что скорее всего ошибка была допущена пользователем в документе.

Что проверять в форме при отправке больничного

Проверочная система располагает всеми кодами и названиями учреждений и организаций. Определив неверные их коды, на экране появится ошибка 508 или др. при проверке. Чтобы этого не произошло, ещё до отправки внимательно проверяйте следующие пункты электронного бланка.

Кроме ошибок, допускаемых пользователем, есть ещё ряд технических недочётов, которые приводят к ошибке 508 в ФСС при отправке документа. Данная функция логического контроля является необходимым этапом в принятии документов службы.

Проверка программы на обновления

В случае, если с документом всё в порядке, данные заполнены верно, ошибок и неточностей нет, необходимо проверить, нет ли новой версии для вашей программы 1С-Отчётность. Устаревшие модули программы могут вызывать ошибку 508. А после обновления можно продолжить работу не боясь отправлять новые отчёты. Перед проверкой и установкой новой версии рекомендуется сделать копию существующей. Так как никогда не известно наверняка, чем это может закончиться для вашего ПО.

Далее следует выбрать функцию, которая автоматически проверит и установит на ваш компьютер доступные версии программы. Обновление можно скачать отдельно на любой носитель. После чего через эти же параметры обновления конфигурации указать путь к ним. После обновления желательно перезагрузить программу, чтобы новые параметры вступили в силу.

Другие причины ошибки 508 ФСС

Для устранения ошибки 508 при отправке больничного проверьте правильность вводимых данных. Об этом нам хочет сказать кодом компьютерная программа. Проверке должны подлежать также числа, расчёты и дополнительная информация в электронном бланке. Некоторые значения в нём могут быть попросту пропущены, обратите на это внимание. Могут быть указаны неверные перерасчёты сумм начислений денежных средств, дней и прочих данных. Проверьте, правильно ли назначена ставка на травматизм при необходимости.

Если долгое время не удаётся решить проблему Логический контроль, попробуйте составить новый отчёт с перерасчётом данных и заполнением формы заново. На сайте ФСС есть бесплатная программа https://fss. ru/ru/fund/download/55818/, позволяющая автоматически проводить подготовку расчётов для службы. В неё можно выгрузить файл отчётов в формате xml и ввести значения. После чего скачать исправленную версию и подать снова её в качестве отчёта. Есть возможность обратиться за помощью в поддержку ФСС на сайте.

Видеоинструкция

Способ формирования отчёта для ФСС, а также решение для ошибки 508 «Логический контроль» при отправке больничного, можно увидеть в этом видео.

Источник

Ошибки при подаче отчетности в ФСС: что означают и как исправить

Ошибка 10 при расшифровке файла и проверке ЭЦП — это использование неверного способа шифрования отчетности либо несоответствие сертификата и электронной подписи отправителя заявленным стандартам.

Ошибки: ФСС не принимает отчетность

Каждый страхователь обязан своевременно отчитываться в ФСС по страховым взносам на травматизм. Единая форма расчета 4-ФСС утверждена приказом ФСС №381 от 26.09.2016 (ред. от 07.06.2017). Если в штате работодателя более 25 человек, отчет придется сдавать электронно. Для остальных страхователей способ подачи определяется на выбор: через интернет или на бумажном носителе.

При отправке отчетности страхователю важно проверить форму и правильность ее заполнения. Если в расчете обнаружены ошибки, то отчетность не примет ФСС. Страхователю выставят штраф минимум в 1 000 рублей.

Все виды недочетов расчета 4-ФСС группируют на:

Современные бухгалтерские программы позволяют формировать электронную отчетность без предупреждений и ошибок. Но проблемы встречаются довольно часто.

Инструкция по исправлению

Порядок исправления ошибок в отчетности Соцстраха зависит от их вида. Специальные программы сверок позволяют выявить недочет еще до отправки формы в Соцстрах.

Найдены ошибки при форматной проверке что это значит. Смотреть фото Найдены ошибки при форматной проверке что это значит. Смотреть картинку Найдены ошибки при форматной проверке что это значит. Картинка про Найдены ошибки при форматной проверке что это значит. Фото Найдены ошибки при форматной проверке что это значит

Все виды ошибок, которые возникают при формировании и сдаче расчета 4-ФСС, описаны на официальном сайте Фонда. Самые распространенные — это сбои электронных сертификатов (ЭС) и электронных подписей. Ошибки возникают из-за того, что Фонд социального страхования регулярно обновляет сертификаты криптографической защиты данных. Это необходимо, чтобы сохранить и обезопасить информацию отчетности от вредоносных программ и хакерских атак.

Чтобы исправить ошибку, необходимо удалить старые ЭС защиты ФСС и установить новые. Инструкция, как обновить ЭСФСС:

Шаг №1. Запустите АРМ.

На рабочем компьютере, через который осуществляется отправка электронных расчетов 4-ФСС, откройте АРМ подписания и шифрования электронных документов:

Найдены ошибки при форматной проверке что это значит. Смотреть фото Найдены ошибки при форматной проверке что это значит. Смотреть картинку Найдены ошибки при форматной проверке что это значит. Картинка про Найдены ошибки при форматной проверке что это значит. Фото Найдены ошибки при форматной проверке что это значит

Шаг №2. Установка ЭС.

Для установки нового ЭС ФСС в открывшемся окне нажмите кнопку «Установить сертификат уполномоченного лица ФСС»:

Найдены ошибки при форматной проверке что это значит. Смотреть фото Найдены ошибки при форматной проверке что это значит. Смотреть картинку Найдены ошибки при форматной проверке что это значит. Картинка про Найдены ошибки при форматной проверке что это значит. Фото Найдены ошибки при форматной проверке что это значит

Шаг №3. Проверка установки.

Если ЭС установлен правильно, в левом нижнем углу окошка АРМ появится надпись:

Найдены ошибки при форматной проверке что это значит. Смотреть фото Найдены ошибки при форматной проверке что это значит. Смотреть картинку Найдены ошибки при форматной проверке что это значит. Картинка про Найдены ошибки при форматной проверке что это значит. Фото Найдены ошибки при форматной проверке что это значит

Шаг №4. Формируем отчет.

Уже после обновления ЭС Фонда необходимо сформировать отчет снова. Проверьте правильность заполнения формы, исправьте арифметические и прочие недочеты. Теперь подпишите отчет действующей электронной подписью, зашифруйте с помощью нового ЭС и отправьте в Фонд.

Основные ошибки при отправке расчетов в ФСС

Наименование недочета при отправке отчетности в Соцстрах

Причины возникновения и способы устранения

He удалось расшифровать

Файл отчета зашифрован неверно либо не зашифрован вовсе. Проблема актуальна при выгрузке отчетности из специализированных бухгалтерских программ.

Попробуйте обновить ЭС Фонда.

He удалось проверить ЭЦП

Вероятно, файл расчета подписан не той электронной подписью, либо срок ее действия истек.

Попробуйте сформировать новый файл и снова подписать его ЭЦП.

Если срок действия истек, обратитесь к оператору, выдавшему ЭЦП.

В ЭС отсутствует регистрационный номер страхователя

В сертификате отсутствует код подразделения ФСС

Неверный формат регистрационного номера страхователя

Неверный формат кода подразделения ФСС

Отчет зашифрован на ключе, отличном от открытого ключа ФСС

При шифровании и подписании отчета выбран неверный или устаревший ЭСФСС. Обновите сертификаты по инструкции и подготовьте отчет заново.

Отчет не зашифрован или не подписан

Не найден издатель сертификата

Возможная причина — сбой ЭСФСС. Обратитесь к спецоператору, выдавшему ЭЦП. В озможна проблема на шлюзе приема отчетов, проявляющаяся при большой нагрузке.

Ошибка при проверке сертификата

Не найден или просрочен СОС издателя сертификата

Срок действия корневого сертификата страхователя истек или отозван.

Проблема на шлюзе приема отчетов, проявляющаяся при большой нагрузке во время сдачи отчетности. Обратитесь к серверу позднее.

Если проблема не устранена, обратитесь в спецоператору, который выдал ЭС.

Вероятно, файл расчета подписан не той электронной подписью, либо срок ее действия истек.

Попробуйте сформировать новый файл и снова подписать эго ЭЦП.

Если срок действия истек, обратитесь к оператору, выдавшему ЭЦП.

XML-файл с отчетом не прошел форматный контроль

Формат отчета не соответствует заявленному. Сформируйте файл заново.

В сертификате указано несуществующее подразделение Фонда

Проблема возникает вследствие ошибки ЭС — следует связаться со спецоператором, выдавшим ЭЦП.

Неверное имя файла

Зашифрованный файл расчета, предназначенный для передачи в Фонд социального страхования, должен иметь стандартизированное название.

С 2017 года — автор и научный редактор электронных журналов по бухучету и налогообложению. Но до этого времени вела бухгалтерский и налоговый учет в бюджетной сфере, в том числе как главбух.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *