Название карты это что ржд
Бонусная карта РЖД, что это такое и принцип ее действия. Как оформить карту
В настоящее время весьма распространены всевозможные бонусные программы, основная задача которых заключается в привлечении интереса клиентов за счет получения их лояльности. Это достигается, в том числе, и благодаря карте РЖД бонус. Ее основная цель – накопление баллов и эффективное применение системы их накопления за проезд.
Что дает карта РЖД Бонус? Ее основной принцип – использование бонусных начислений для оплаты ж/д билетов. Именно поэтому на сегодняшний день не является редкостью возможность встретить в транспорте активных пассажиров, что оплачивают проезд не денежными средствами, а ранее заработанными баллами. Для этого они используют партнерскую карту РЖД Бонус.
Особенности программы РЖД Бонус
Стоит описать несколько вариантов применения РЖД Бонус баллов. Они могут накапливаться на карте клиента в течение большого количества времени за совершаемые им поездки. В итоге в один волшебный момент, когда на балансе будет необходимое количество бонусов, их можно использовать для совершения полностью или частично бесплатной покупки билета.
Даже накопив минимальное количество баллов, их можно использовать на совершение будущей поездки. Таким образом клиент компании получает возможность тратить не собственные деньги, всего лишь виртуальные баллы.
Возможность осуществлять определенные поездки за счет заработанных бонусов в РЖД появилась совершенно недавно. Кроме этого, пассажиры могут оплачивать поездку на 75% баллами, а на 25% – деньгами. Для большинства клиентов компании такие нововведения являются чрезвычайно удобными в связи с тем, что накопление баллов само по себе является гарантом постоянного путешествия данным видом транспорта. В связи с этим и последующее их использование – закономерный результат взаимовыгодного сотрудничества. Таким образом, у многих возникает вопрос по поводу того, почему бы не зарегистрировать карту, особенно после того, когда они узнают, что дает карта РЖД Бонус. Большинство клиентов компании хотят начать пользоваться баллами, экономя при этом собственные финансовые средства.
Как можно получить карту РЖД Бонус – это достаточно актуальный вопрос, в том числе, и в Интернете. Для получения нового продукта потребуется пройти весьма несложную процедуру. Это можно сделать посредством регистрации на портале РЖД бонусов.
Начисление баллов осуществляется в программе на основании оплаченных клиентом поездок. Виртуальные бонусы, которые пассажир может использовать по назначению, начисляются системой автоматически. Реализуются они посредством соответствующего их снятия в момент оформления карты проезда.
В настоящее время можно приобрести партнерскую карту РЖД Бонус двух типов – виртуального или же пластикового образца. Для зачисления баллов требуется обязательно указывать коды, расположенные на них. Номер бонусной карты дает возможность накапливания бонусов конкретному пассажиру.
Накопление баллов
Процедура накопления баллов осуществляется сразу после оформления и приобретения билета. Карты РЖД бонусов позволяют получать клиентам только после введения ими во время покупки своих личных данных. Благодаря им система определяет, на какой конкретно счет ей нужно в итоге перевести баллы.
Спустя некоторое время после покупки происходит непосредственно сама поездка. После нее бонус автоматически зачисляется конкретному пассажиру. Ему для этого совершенно ничего не приходится делать самостоятельно.
Как правило, клиент компании уведомляется по электронной почти о том, что процесс начисления бонусов успешно состоялся. Соответствующее письмо с оповещением приходит от РЖД в автоматическом порядке. Дополнительно клиент удостовериться в переводе баллов может в своем персональном кабинете. Для этого ему достаточно открыть статистику бонусов по индивидуальной программе.
РЖД Бонус карты банков иногда у некоторых из пассажиров вызывают своеобразный азарт добычи баллов. Это касается прежде всего тех клиентов, которые достаточно часто пользуются услугами компании по индивидуальной либо служебной надобности.
Проверка начислений
Существует два варианта подсчета собственных накоплений на бонусной карте РЖД. Для того чтобы этого сделать, необходимо посетить собственный кабинет на официальном сайте компании. После этого нужно выполнить следующий перечень действий:
После выполнения вышеперечисленных действий посетитель сайта переходит во вкладку, где находится вся информация о начислении и списании его бонусов. В данном разделе присутствует вся история приходящих начислений, которую можно отметить, просмотреть, а также отфильтровать в хронологическом порядке.
Программа накопления баллов для семьи
Накопление баллов может происходить не только в персональном порядке, но и после осуществления семейных поездок. В данном случае реально накапливать бонусы исходя из расчета поездок всех родственников. При этом каждый балл подлежит накоплению на индивидуальном счету каждого из членов семьи.
Существует единственным способ того, как оформить карту РЖД Бонус. Для этого от клиента компании потребуется выполнение следующего алгоритма действий:
Идеальным продуктом карта РЖД Бонус является не только для семьи, но и, в том числе, для студентов. К тому же ее часто используют те, кто постоянно путешествует с использованием наземных видов транспорта. Зачем терять возможность оплачивать свои поездки накопленными баллами? Для этого достаточно пройти простую регистрацию на официальном сайте компании, получив после этого много преимуществ от зарегистрированной бонусной карты!
Карта лояльности РЖД Бонус
Совершить поездку на поезде по территории Российской Федерации абсолютно бесплатно — это возможность, которую открывает специальная карта РЖД от холдинга «Российские Железные дороги». Бонусы, позволяющие получить бесплатный билет, начисляются в рамках программы лояльности. «РЖД Бонус» не предусматривает уплаты членских взносов или комиссии за обслуживание. Пассажиры, участвующие в программе, получают лишь преимущества и не несут никаких дополнительных затрат.
Что такое «РЖД Бонус»?
Это программа поощрения и мотивации пассажиров. Она распространяется на поезда, находящихся в собственности холдинга РЖД, и некоторых партнеров компании. Вознаграждение за накапливаемые баллы предусматривает получение премиальных услуг, самой привлекательной из которых является бесплатное оформление железнодорожного билета. В рамках программы лояльности открыт официальный сайт «РЖД Бонус» (rzd-bonus.ru), на котором можно ознакомиться с последними правилами, создать личный кабинет участника и контролировать движение баллов.
Кто может стать участником?
Зарегистрироваться в программе и оформить карту могут:
Сотрудничество с юридическими лицами предполагает отправление письма с предложением на электронный адрес ОАО «РЖД» partners@rzd.ru.
Карта ржд бонус как получить иностранцу?
Никаких ограничений или отличий в условиях получения и последующего обмена бонусов лояльности между гражданами РФ и иностранцами не существует. Единственным «нюансом» является то, что участие в программе предполагает наличие постоянного почтового адреса на территории Российской Федерации.
Регистрация в программе лояльности
Регистрация в программе лояльности доступна совершенно бесплатно для каждого желающего. Чтобы зарегистрироваться в качестве участника и открыть бонусный карточный счет, необходимо пройти простую процедуру регистрации:
На адрес электронной почты, указанный в анкете, придет письмо со ссылкой, переход по которой активирует профиль. На e-mail и на сотовый телефон направляется идентификационный уникальный номер. Тридцатизначный цифровой код является номером личного бонусного счета. Этот номер в дальнейшем используется при покупке железнодорожных билетов.
Важные нюансы
Каждому вновь зарегистрировавшемуся участнику ОАО «РЖД» начисляет 500 приветственных бонусов.
Как получить карту ржд пластикового аналога?
Внимание! На данный момент оформить карту ржд можно только в электронном формате. Отправка пластикового аналога по почте не осуществляется в связи с техническими проблемами. Проблема в данный момент решается и выпуск пластиковых карт может быть возобновлен в любое время.
Начисление премиальных баллов по программе «РЖД Бонус»
Происходит при покупке железнодорожных билетов в кассах и через портал https://pass.rzd.ru. За каждые потраченные 3,34 рубля начисляется 1 балл. Зачисление происходит различными способами:
Бонусы поступают на карточный счет в течение 30 дней после фактического совершения поездки.
Важно! Баллы начисляются только в тех случаях, когда билет приобретается на имя держателя карты.
За какие билеты бонусы поступают на счет участника программы?
Программа лояльности распространяется на персональные проездные, когда данные приобретаемого документа совпадает с данными владельца бонусной карты, от следующих перевозчиков:
Приобретая билеты, следует учитывать, что в одном составе могут быть вагоны разных перевозчиков, что повлечет за собой отсутствие начисления баллов. Чтобы этого не произошло, всегда необходимо смотреть на название компании. На бумажном билете оно указывается рядом с номером места, а в электронном — третьей строкой в первом столбце уже на этапе выбора поезда с удобным временем отправления.
Краткий список сторонних перевозчиков, за которые не начисляются баллы приведен на официальном сайте программы:
Кроме того, бонусные единицы не засчитываются за групповые, служебные, безденежные, благотворительные билеты. Это правило распространяется и на «ФПК», и на поезда/выгоны, принадлежащие партнерам РЖД.
Перевозчики РЖД, по которым начисляются баллы на карту
Какое время хранятся баллы?
Бонусы действуют неограниченное время. Они не сгорают и не теряют своей силы. Главное, соблюсти одно важное условие, — совершать как минимум одну поездку в течение двадцати четырех месяцев. Отсутствие транзакций на карточном счете за последние два года приводит к аннулированию накопленных ранее баллов.
На что можно потратить бонусы?
Накапливаемые за поездку баллы тратятся на покупку премиального бесплатного билета. В момент оформления количества бонусных единиц должно быть достаточно для покрытия всей стоимости проездного документа. Пассажир отдельно оплачивает стоимость сервисных обязательных сборов и постельного белья.
Цена премиального билета, выраженная в бонусных единицах, зависит от дальности поездки и типа купе. ОАО холдинг «РЖД» и партнеры оставляют за собой право изменять стоимость. Актуальная информация по премиальному билету доступна на официальном сайте.
Бонусы не выдаются в качестве денежного вознаграждения, но владение картой «РЖД Бонус» открывает возможность получения скидки на некоторые услуги, к примеру, проживание в гостиницы, а также 50% скидки на оплату зала ожидания повышенной комфортности. Специальные предложения не предполагают списание баллов. Они предоставляются в качестве дополнительного вознаграждения владельцу карты. Подробные условия зависят от конкретной акции, подробнее ознакомиться с которыми можно на https://rzd-bonus.ru/actions.html.
Как проверить доступные баллы?
Чтобы узнать, сколько баллов находится на карточном счете программы «РЖД Бонус», необходимо зайти в личный кабинет портала rzd-bonus.ru. Счет отображается в разделе под названием «Информация о текущем счете». Здесь отражаются квалификационные и премиальные баллы.
Уровни участия и привилегии
Программа лояльности «РЖД» представлена двумя уровнями — базовым и золотым (элитным). Первый автоматически присваивается каждому в момент регистрации. Он сохраняется до тех пор, пока активна карта ржд бонус, то есть счет остается открытым. Если баллы сгорают, то есть никаких движений за последние 24 месяца произведено не было, это не влечет за собой закрытие карточного счета.
Как получить золотой статус и что такое квалификационный балл?
Категория «элитного пассажира» дает дополнительные привилегии:
Дополнительные предложения для владельцев карты золотого уровня можно посмотреть на странице партнеров.
Получить золотой уровень можно за 50 совершенных в течение календарного года поездок в вагонах не ниже класса «Купе» или за 35 000 квалификационных бонусных единиц. Последние отличаются от премиальных тем, что расходуются исключительно на присвоение элитного статуса.
Важно! Элитный уровень активен в определенный льготный период и понижается до базового, если не выполняются условия квалификации. Последние подразумевают 50 поездок в вагонах ФПК класса «Купе» или наличия 35 тысяч квалификационных баллов.
Семейный премиальный
Программа лояльности от ОАО «РЖД» запустила новую услугу совместного накопления баллов всей семьей. Она позволяет накапливать баллы гораздо быстрей и предполагает открытие общего счета. Чтобы воспользоваться предложением, требуется выполнить следующие действия:
Каждая заявка рассматривается 15 календарных дней. Когда одобрение получено, происходит прикрепление всех персональных счетов членов семьи к совместному, то есть тому, что принадлежит главе семьи. Баллы начисляются на общий карточный счет с момента создания. Открепление и прикрепление происходит в аналогичном порядке, что описан выше. Аннулирование совместного счета приводит к автоматическому откреплению всех привязанных бонусных карт.
Оформление премиальной услуги — билета
Персональная бонусная карта ржд — это возможность совершить бесплатную поездку, то есть заказать премиальный билет. Данное поощрение доступно при накоплении достаточного количества баллов, наличия доступных билетов (число ограничено) в вагонах ФПК и партнеров. Это ограничение снимается с обладателей золотого уровня, которые могут доплатить наличными 20% от цены проездного, выкупить премиальный билет даже в периоды пикового спроса.
Покупка осуществляется по следующей инструкции:
Если количества баллов оказалось недостаточным, вместо окна оплаты, появится сообщение о недостатке бонусных единиц на счету. Успешное списание и приобретение премиального билета осуществляется после нажатия оплатить, но при этом придется заплатить 141 рубль или немного больше за постельное белье и обязательные сборы. Эти услуги не оплачиваются бонусами.
Важно! Премиальный билет не предполагает начисление каких-либо баллов. Идет только списание.
Как оформить премиальный билет на третье лицо?
Персонализация карточного счета предполагает лишь отсутствие возможности передачи баллов другому пассажиру. Приобрести билет за премиальные бонусы третьему лицу возможно, но исключительно с использованием своего уникального номера. Чтобы избежать форс-мажорных ситуаций, оформлением рекомендовано заниматься самостоятельно. Называть кому-либо свой карточный счет не следует.
Раньше процедура приобретения премиального билета третьему лицу не требовала никаких дополнительных действий. Доработка программы привела к изменениям данного условия. Купить услугу на данный момент можно путем собственноручного заполнения заявления, открывающегося при переходе по ссылке, находящейся на страничке https://rzd-bonus.ru/newsdetails.html?id=74. Дальнейшие действия предполагают отправление этого бланка по форме обратной связи. Заявление рассматривается в течение 5 рабочих дней. Этот факт обязательно следует учитывать при планировании поездки.
Возврат и переоформление премиального билета
Приобрести бесплатный билет за баллы лояльности можно на себя или на третье лицо, заполнив соответствующее заявление. Переоформить проездной документ, если он был куплен на держателя карточного бонусного счета, нельзя.
Возврат осуществляется согласно общим правилам:
В обоих случаях пассажиру возвращается денежная сумма за постельное белье и сборы.
Совместная карта
Это партнерский проект, участниками которого являются «Росбанк», «Альфа-Банк», Банк «Открытие», «Газпромбанк». Эти банки выпускают карты РЖД, совершение покупок по которым приносит держателю баллы, которые можно обменять на премиальные билеты. Открытие совместной карты осуществляется в филиалах банков-партнеров.
Получить дебетовую или кредитную карту может любой желающий. Накопленные ранее баллы могут быть зачислены на банковский бонусный счет. Чтобы это произошло, в заявлении на совместную пластиковую карту обязательно указывают действующий личный счет в программе «РЖД Бонус». Это правило не распространяется на карты от Газпромбанка. Более подробную информацию можно узнать по телефону call-center программы лояльности «РЖД» 8 (800) 100-1000.
Дорожные и электронные карты
ОАО «РЖД» разработаны специальные маркетинговые инициативы, проводимые в течение ограниченного периода действия, предоставляющие право покупки проездных документов и электронных билетов с применением специальных тарифных планов, понижающих действующую на момент оформления стоимость проезда. Снижение стоимости по дорожным картам применяется к стоимости проезда (за исключением сервисных и комиссионных сборов).
Название | Снижение стоимости* | Срок действия | Стоимость | Каналы продажи | Описание |
---|---|---|---|---|---|
Универсальная (дорожная карта) | 10% | 12 месяцев | 3 000 рублей | Пункт продажи ОАО «РЖД» | Тариф по сниженной стоимости предоставляется владельцу карты при проезде в поездах «Сапсан», «Ласточка» (перевозчика ДОСС) и ретропоезде «Рускеальский экспресс», курсирующем на маршруте Сортавала – Горный парк «Рускеала» |
Бизнес-класс (реализация карт приостановлена с 10.07.2020) | 30% | 6 месяцев | 1 999 рублей | Пункт продажи ОАО «РЖД» | Тариф по сниженной стоимости предоставляется владельцу карты при проезде в поездах «Сапсан». Оформление доступно при наличии не менее 10 000 миль на счету участника программы лояльности авиаперевозчика, осуществляющего перелеты на маршруте Москва – Санкт-Петербург. |
Универсальная (электронная карта) | 10% | 1 месяц | 1 000 рублей | Сайт ОАО «РЖД» | Тариф по сниженной стоимости предоставляется владельцу карты при проезде в поездах «Сапсан», «Ласточка» (перевозчика ДОСС) и ретропоезде «Рускеальский экспресс», курсирующем на маршруте Сортавала – Горный парк «Рускеала». |
Тариф по сниженной стоимости предоставляется владельцу карты при проезде в бизнес-классе (1С) в поездах «Сапсан». |
Дорожная и электронная карта (далее – карта) – это маркетинговая инициатива ОАО «РЖД», предусматривающая применение специального тарифного плана, понижающего стоимость проезда для владельца той или иной карты, действующей на момент оформления проездного документа и/или электронного билета.
Карта реализована на пластиковом или электронном носителе с идентификационным номером участника (номером карты).
Карта позволяет оформить проездной документ и/или электронный билет только в поездах формирования Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» (далее – ДОСС).
Снижение стоимости проезда по специальному тарифному плану карты не применяется к сервисным и комиссионным сборам. Действие специального тарифного плана по карте не распространяется на классы обслуживания 1Р (купе-переговорная), 1В (первый класс) и 1Ж (купе-сьют).
Карта имеет ограниченный период действия.
Карта является именной, передача ее третьим лица недопустима.
Карта обмену, возврату и восстановлению не подлежит.
ОАО «РЖД» оставляет за собой право изменять действующие условия предоставления специального тарифного плана по карте в одностороннем порядке без уведомления пользователей и иных заинтересованных сторон.
Оформление карты допускается только на одного пользователя при согласии пользователя (пассажира) на обработку его персональных данных в системе ОАО «РЖД».
Идентификационный номер участника, присвоенный в результате успешного оформления карты, является основанием для оформления проездного документа и/или электронного билета по специальному тарифному плану.
Карту на пластиковом носителе можно оформить:
Наличие дорожной карты необходимо уточнить у сотрудников железнодорожных касс ДОСС и у проводника-кассира в пути следования поезда «Сапсан».
Оформить проездной документ и/или электронный билет с использованием карты возможно:
Оформить проездной документ и/или электронный билет по карте допустимо только владельцу этой карты.
Переоформление проездного документа и/или электронного билета, оформленного по карте, возможно только на поезда «Сапсан», «Ласточка» и ретропоезд «Рускеальский экспресс» формирования ДОСС более раннего отправления (но в пределах текущих суток).
Подробные правила предоставления специальных тарифных планов указаны в публичной оферте, размещенной на нашем сайте.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Дорожные и электронные карты
ОАО «РЖД» разработаны специальные маркетинговые инициативы, проводимые в течение ограниченного периода действия, предоставляющие право покупки проездных документов и электронных билетов с применением специальных тарифных планов, понижающих действующую на момент оформления стоимость проезда. Снижение стоимости по дорожным картам применяется к стоимости проезда (за исключением сервисных и комиссионных сборов).
Название | Снижение стоимости* | Срок действия | Стоимость | Каналы продажи | Описание |
---|---|---|---|---|---|
Универсальная (дорожная карта) | 10% | 12 месяцев | 3 000 рублей | Пункт продажи ОАО «РЖД» | Тариф по сниженной стоимости предоставляется владельцу карты при проезде в поездах «Сапсан», «Ласточка» (перевозчика ДОСС) и ретропоезде «Рускеальский экспресс», курсирующем на маршруте Сортавала – Горный парк «Рускеала» |
Бизнес-класс (реализация карт приостановлена с 10.07.2020) | 30% | 6 месяцев | 1 999 рублей | Пункт продажи ОАО «РЖД» | Тариф по сниженной стоимости предоставляется владельцу карты при проезде в поездах «Сапсан». Оформление доступно при наличии не менее 10 000 миль на счету участника программы лояльности авиаперевозчика, осуществляющего перелеты на маршруте Москва – Санкт-Петербург. |
Универсальная (электронная карта) | 10% | 1 месяц | 1 000 рублей | Сайт ОАО «РЖД» | Тариф по сниженной стоимости предоставляется владельцу карты при проезде в поездах «Сапсан», «Ласточка» (перевозчика ДОСС) и ретропоезде «Рускеальский экспресс», курсирующем на маршруте Сортавала – Горный парк «Рускеала». |
Тариф по сниженной стоимости предоставляется владельцу карты при проезде в бизнес-классе (1С) в поездах «Сапсан». |
Дорожная и электронная карта (далее – карта) – это маркетинговая инициатива ОАО «РЖД», предусматривающая применение специального тарифного плана, понижающего стоимость проезда для владельца той или иной карты, действующей на момент оформления проездного документа и/или электронного билета.
Карта реализована на пластиковом или электронном носителе с идентификационным номером участника (номером карты).
Карта позволяет оформить проездной документ и/или электронный билет только в поездах формирования Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» (далее – ДОСС).
Снижение стоимости проезда по специальному тарифному плану карты не применяется к сервисным и комиссионным сборам. Действие специального тарифного плана по карте не распространяется на классы обслуживания 1Р (купе-переговорная), 1В (первый класс) и 1Ж (купе-сьют).
Карта имеет ограниченный период действия.
Карта является именной, передача ее третьим лица недопустима.
Карта обмену, возврату и восстановлению не подлежит.
ОАО «РЖД» оставляет за собой право изменять действующие условия предоставления специального тарифного плана по карте в одностороннем порядке без уведомления пользователей и иных заинтересованных сторон.
Оформление карты допускается только на одного пользователя при согласии пользователя (пассажира) на обработку его персональных данных в системе ОАО «РЖД».
Идентификационный номер участника, присвоенный в результате успешного оформления карты, является основанием для оформления проездного документа и/или электронного билета по специальному тарифному плану.
Карту на пластиковом носителе можно оформить:
Наличие дорожной карты необходимо уточнить у сотрудников железнодорожных касс ДОСС и у проводника-кассира в пути следования поезда «Сапсан».
Оформить проездной документ и/или электронный билет с использованием карты возможно:
Оформить проездной документ и/или электронный билет по карте допустимо только владельцу этой карты.
Переоформление проездного документа и/или электронного билета, оформленного по карте, возможно только на поезда «Сапсан», «Ласточка» и ретропоезд «Рускеальский экспресс» формирования ДОСС более раннего отправления (но в пределах текущих суток).
Подробные правила предоставления специальных тарифных планов указаны в публичной оферте, размещенной на нашем сайте.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.