Не доложили товар в вайлдберриз что делать

Что делать, если Вайлдберриз отказал в возврате по браку

Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть картинку Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Картинка про Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать

В последнее время со стороны пользователей небезызвестного маркетплейса Wildberries возникают негативные комментарии, как по его работе, так и по поводу игнорирования собственных правил. Людям приходится сталкиваться с отказом в возврате товара по браку со стороны Вайлдберриз. Как поступить в такой ситуации, поможет разобраться материал данной статьи.

Каким образом вернуть некачественный товар на WB?

В том, что товар бракованный, не всегда получается убедиться на ПВЗ. Возврат приходится оформлять при обнаружении дефекта дома, т.е. по факту использования. Если товар имеет ненадлежащее качество, то это однозначно брак. Именно с этого момента пользователи сталкиваются с проблемами. Например, девушка заказала платье, но при получении товара на пункте выдачи не было света. В итоге рассмотреть вещь нормально не удалось. По приходу домой было обнаружено пятно. При попытке вернуть платье на ПВЗ потребовалось писать заявку на возврат по браку. Оформление заявки по правилам никаких результатов не дало: в ответ лишь стандартная отписка, что производственный брак товара не был подтвержден. В итоге непонятно, что делать, когда Вайлдберриз отказывает в возврате некачественного товара.

Отзыв пользователя из официальной группы WILDBERRIES в VK о том, как он не смог вернуть бракованный товар.

Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть картинку Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Картинка про Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать

Условия и сроки возврата товара на Wildberries

Заявка рассматривается в течение 7 рабочих дней. Отследить её статус можно в личном аккаунте ВБ.

Прежде чем оформить возврат, нужно определить статус бракованной вещи:

    Товар имеет гарантийный срок, в течение которого можно создать заявку на возврат. Брак был выявлен более чем через 21 день с момента получения товара, при этом гарантийного срока от производителя нет. Продукт можно вернуть в течение двух лет, но есть определенные нюансы. Ненадлежащее качество было выявлено до 21 дня. Заявку принимают на общих условиях.

Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть картинку Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Картинка про Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать

Способы возврата бракованного товара

Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть картинку Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Картинка про Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать

При обращении в пункт выдачи Вайлдберриз, сотрудник самостоятельно оформит заявку. В случае явного брака, решение о возврате принимается сразу же, а средства возвращаются на счет покупателя.

Что делать, если Вайлдберриз отказал в возврате по браку?

Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть картинку Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Картинка про Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать

На основе описанного, пользователь не должен «вестись» на какие-либо отговорки ВБ: у него есть определенные права, и он должен их отстаивать. Даже если Wildberries отказал в возврате брака, в некоторых случаях ситуацию удается решить с положительным исходом для покупателя.

Источник

Как покупателю сделать возврат товар на WildBerries

Сейчас сложно найти человека, который никогда не заказывал на WildBerries – это очень удобный маркетплейс, а потому очень популярный! Но если с процессом покупки всё предельно понятно, то как быть с возвратом товара на WildBerries? Рассказываем, как обстоят дела с возвратом на маркетплейсе.

Можно ли сделать возврат товары на WildBerries?

На территории РФ действует закон о защите прав потребителя и распространяется он на все торговые площадки. WildBerries – не исключение. Поэтому здесь, как и в любом другом магазине, действует право покупателя вернуть товар, если на то есть основания.

Вернуть продовольственный продукт можно только если вам удастся доказать его непригодность (истёк срок годности / нарушена упаковка и т.д.).

С непродовольственными товарами немного сложнее. Здесь есть несколько категорий товаров, которые нельзя вернуть или обменять по факту использования:

Если же ваша покупка не входит в этот перечень, то вы можете вернуть её, руководствуясь собственным желанием, если: – вас не устроил фасон или цвет изделия; – товар не соответствует описанному; – вам не понравилось качество, материал.

Что нужно, чтобы вернуть товар?

Для возврата необходимо сохранить: – упаковку – бирки – товарный вид (отсутствие признаков эксплуатации) – чек

К слову, о чеке. Па закону, чек необязателен, если вы можете иным способом доказать факт покупки (выписка из банка, свидетели и т.д.). Но есть магазины, которые ставят наличие чека обязательным условием при возврате или обмене. На WildBerries действуют те же правила.

Но есть одно отличие правил торговой площадки от государственного закона. Все магазины на территории страны готовы принять или обменять товар в течение 2 недель, а вот маркет-плейс даёт больший срок на раздумья – 21 день.

Способы возврата товара на WildBerries:

Здесь существует несколько вариантов:

1. На пункте выдачи. Идеально, если вы напишете заявление на возврат сразу после получения, когда обнаружите дефекты или поймёте, что товар вас не устраивает. Если же товар не устроит вас уже в процессе использования, вы можете вернуться в пункт выдачи и оформить запрос.

2. При помощи курьера. Если в вашем городе действует курьерская доставка, то вы можете оформить возврат следующим способом: позвонить на горячую линию, заказать курьера и написать заявление на возврат. Ответ должен прийти в течение 7 дней.

3. При помощи Почты России. Метод для тех, у кого в городе нет ни пункта выдачи, ни курьерской доставки WildBerries. Составляете запрос, направляете его в службу технической поддержки и отправляете товар почтой. ВАЖНО – при таком методе необходимо прописать в заявлении, почему вы не воспользовались другими способами возврата.

4. Через приложение. Речь о том самом приложении WildBerries, через которое вы делали заказ. Чтобы вернуть товар, заходите в раздел «оформление» и нажмите кнопочку «сформировать». Вам автоматически выйдет перечень товаров, которые вы можете вернуть, вам остаётся только выбрать. А сам товар можно отнести в пункт выдачи, отдать курьеру или отправить почтой (см. варианты выше).

Как быть с товарами плохого качества?

Одно дело, если вы передумали или поняли, что фасон не ваш. Другое дело, если вам прислали брак.

У таких бракованных товаров есть несколько статусов: 1. Брак выявлен меньше, чем за 3 недели после покупки (товар принимается сразу). 2. Брак выявлен после 3 недель эксплуатации, но есть гарантийный срок (пока действует гарантия можно вернуть товар). 3. Брак обнаружен спустя 3 недели покупки, но нет гарантийного срока (товар можно вернуть в течение 2 лет, но здесь есть нюансы).

Как вернуть бракованный товар на WildBerries?

Здесь действуют все те же способы, что и для качественного товара – пункт выдачи, курьер, приложение. Отличие только одно – в заявлении вам необходимо описать проблему и прикрепить фото, доказывающие наличие брака.

Что делать, если товар не принимают на ПВЗ?

Если вы на 100% уверены, что брак существует, а WildBerries этого не признаёт, обратитесь к независимой экспертизе. Если вам всё-таки удастся доказать свою правоту, маркет-плейс компенсирует вам все расходы.

Как возвращают деньги на WildBerries?

Забрать товар – заберут. А вернут ли деньги?

Сейчас единственный способ оплаты – онлайн, поэтому и возврат средств происходит на карту, с которой был оплачен товар. Срок зачисления денег зависит от банка, но по правилам он не должен превышать 10 дней. Это в случае, если вам одобрен возврат.

А если вам отказано? Запросите официальное письмо с отказом на почту. Если вам откажут дважды или не пришлют официальный ответ, то смело обращайтесь в прокуратуру с этим вопросом.

Источник

Ответ от Wildberries Представитель компании 04.09.2020

Доп. информация от Elena Salina 08.09.2020

Доп. информация от Elena Salina 08.09.2020

Видимо, это надо было написать не в комментариях, а здесь, поэтому копирую:

Я даже не могу заказать эти джинсы повторно, т. к. пока я тратила время на выяснения, они закончились.

За месяц активного пользования вашим сервисом (и три месяца, как я решила снова им пользоваться после многолетнего перерыва) у меня возникли проблемы
1 с возвратом вещей, т. к. система не отобразила, что я получила эти вещи за два дня до того. Возврат удалось оформить только благодаря ангельскому терпению сотрудника пункта выдачи, который всё-таки добился результата. В конце концов, деньги мне вернули.

2 с товаром, состав которого не соответствовал описанию на сайте и с двумя разными бирками. Продавец ответил «ой, мы ошиблись», сотрудник Wildberries отклонил, хотя обе бирки были чётко сфотографированы и проблема очевидна. Я лишь хотела обратить внимание Wildberries на то, что продавец сознательно дезинформирует покупателей, что увеличивает количество возвратов. Wildberries это не интересно? ОК, пусть заказы катаются туда-сюда, не моё дело.
3 Джинсы и удлинители. За удлинители деньги вернули, эта позиция значится как отмененная. Джинсы по-прежнему значатся, как доставленные, ни джинсов, ни денег.
4 на последний мой заказ пришли несколько разных кодов для получения, что, учитывая неразбериху с п. 3 заставило меня здорово понервничать. К счастью, это платье я получила без проблем.

Я уже много лет практически не пользуюсь оффлайн магазинами, но не могу вспомнить, с каким из интернет-магазинов были хоть какие-нибудь проблемы. Может, на Wildberries моё везение кончилось? Не знаю. Отдайте джинсы, и я о вас снова забуду на несколько лет.

Источник

Что делать, если завис заказ на Вайлдберриз

Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть картинку Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Картинка про Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать

Интернет площадкой Wildberries ежедневно пользуется огромное количество людей, которые совершают покупки абсолютно разных товаров. Однако по отношению к данному ресурсу все чаще встречаются отзывы недовольных клиентов, у которых возникают проблемы с оплатой, доставкой либо получением товара. Служба поддержки все вопросы игнорирует, дает стандартную отписку. Нередко происходит такое, что заказ на Вайлдберриз просто завис и что делать в этом случае, непонятно. Постараемся прояснить эту ситуацию.

Почему заказ задерживается на складе?

В последнее время в WB часто возникают проблемы с доставкой заказа в срок.

Причины могут быть следующие:

Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть картинку Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Картинка про Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать

Задержка товара в СЦ Wildberries

Не менее частая проблема, когда заказ зависает в сортировочном центре Вайлдберриз. Отзывы пользователей указывают на то, что два разных товара могут прийти в СЦ с разницей во времени буквально в пару часов, но каждый из них для дальнейшей отправки может задержаться на разное время (до нескольких суток).

Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть картинку Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Картинка про Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать

Причина сводится к тому, что в определенные дни и часы в сортировочных центрах разные нагрузки. Посылка в WB распределяется по своим дедлайнам.

Особенно неприятно сталкиваться с такой проблемой, когда покупка совершалась под определенную дату, например, на день рождения ребенка, но своевременно товар получить не удалось. Осложняется ситуация еще и тем, что пользователи не знают, где находится СЦ, чтобы можно было самим поехать и забрать заказ.

Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть картинку Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Картинка про Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать

Заказ завис на пункте выдачи Вайлдберриз

Многочисленные отзывы покупателей говорят о том, что товар может задержаться даже на ПВЗ.

Это возможно по таким причинам:

    Если была выбрана доставка курьером, но не оказалось свободного сотрудника. Если товар был заказан в ПВЗ или постамат, но система слишком загружена.

В этом случае нужно просто немного подождать, поскольку заказ в любом случае к вам придет.

Если вы столкнулись с задержкой заказа на WB, нужно пытаться достучаться до техподдержки разными способами: звонить на горячую линию, писать в группы ВК, в техподдержку, причем быть настойчивее. Хотя дозвониться нереально, поскольку автоответчик говорит шаблонные фразы, в группах служба поддержки также дает стандартные отписки. Можно попытаться задать вопросы в личном кабинете через форму обратной связи. Такое отношение со стороны сотрудников ВБ к клиентам заставляет задумываться, а стоит ли пользоваться этим сервисом в дальнейшем.

Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть картинку Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Картинка про Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать

Автор блога

Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок

Источник

Как вернуть невозвратный товар на Вайлдберриз

Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть картинку Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Картинка про Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать

Заказы с маркетплейсов очень популярны сегодня, так как на каждом из них собрано огромное количество товаров из разных категорий. Вайлдберриз — один из крупнейших подобных ресурсов в стране, который представлен на рынке уже более 15 лет. Пока Wildberries не стал открытой площадкой, на которую достаточно просто попасть продавцам, заявление на возврат по браку принимали исправно. Но в последнее время появились нюансы, о которых стоит знать любому постоянному клиенту этого сайта.

Список невозвратных товаров на Вайлдберриз

На Вайлдберриз есть целый список невозвратных товаров, которые невозможно отправить назад, если вы получаете товар не в пункте выдачи.

Это следующие группы продуктов:

    растения и животные; косметика; нижнее белье и чулочные изделия; полотенца и прочие изделия, использование которых предполагает контакт с кожей и слизистыми; ювелирные украшения; журналы, книги и прочая печатная продукция; бытовая химия; мебель; медицинские приборы.

Тем не менее, если вы будете получать свою посылку с этого маркетплейса в пункте выдачи, и вскроете её прямо на месте, вы сможете оформить возврат невозвратного товара на Вайлдберриз.

Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть картинку Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Картинка про Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать

Платный возврат на Вайлдберриз в 2021 году

Основной нюанс, о котором нужно помнить, прежде чем что-то покупать на этом маркетплейсе, состоит в том, что оформлять получение посылки до осмотра содержимого нельзя. Если товар относится к категории невозвратных товаров на Вайлдберриз, нужно сначала осмотреть его, а потом уже переводить деньги.

Ещё один пункт, который владельцы этого маркетплейса ввели совсем недавно: теперь некоторые клиенты должны оплачивать возврат, хотя раньше он был бесплатным. Возврат по браку на Вайлдберриз (пример заявления, кстати, вы сможете скачать здесь ) может стоить от 50 до 100 рублей, в зависимости от количества заказов, которые вы ранее отменяли. Это распространенная практика, которая часто встречается в европейских и американских интернет-магазинах, куда можно вернуть даже не подошедшие косметические средства.

Платный возврат — только для западного менталитета

В России подобная практика применяться не может, так как существует перечень невозвратных товаров на Вайлдберриз и в других маркетплейсах и интернет-магазинах, который исключает возможность покупки, например, нескольких размеров одного и того же нижнего белья с целью примерки. В Европе и США практика платного возврата является защитой от злоупотребляющих удобными правилами возврата людей, в России же пока непонятно, как, например, выбирать подходящие вещи при отсутствии бесплатного возврата.

Речь идет не столько и не только о невозвратных товарах на Вайлдберриз (их список на 2021 год представлен выше), сколько даже о простой одежде, которую можно вернуть. Если вы заказали несколько праздничных нарядов с целью выбрать один, наиболее удобный и качественный, то вполне может быть, что в следующий раз вам предложат оплатить возврат, так как вы в условном «чёрном списке». Маркетплейс оставляет за собой право снимать деньги с карт, привязанных к вашему аккаунту в личном кабинете или вычитать соответствующую сумму из итоговой стоимости возврата.

Кстати, значок невозвратного товара на Вайлдберриз иногда отсутствует в карточке товара, и покупатель, далёкий от шоппинга в интернете, может буквально быть обманут таким образом. Внимательно проверяйте карточку товара перед покупкой и читайте всю информацию, а также делайте скриншоты, чтобы ваша покупка неожиданно не оказалась невозвратной. Сложно ожидать от покупателей честности, если сам пытаешься что-то умолчать, поэтому в данном случае европейская система с платными возвратами вряд ли будет работать.

Как оформить невозвратный товар на Вайлдберриз

Как вернуть невозвратный товар на Вайлдберриз — частый вопрос, на который есть только один ответ. Заказывать такие товары нужно только с доставкой в пункт выдачи. Вернуть обычные товары значительно проще: достаточно оформить заявление на возврат товара по браку или по ещё какой-то причине в личном кабинете или в пункте выдачи.

К основным причинам, которые на Вайлдберриз одобряют, относятся следующие:

Условия возврата следующие:

    Купленный товар можно вернуть в течение 21 календарного дня. Упаковка и комплектация при возврате должны быть полными. Поношенные или использованные вещи возврату не подлежат. Вернуть можно и без чека.

Как сдать невозвратный товар на Вайлдберриз через личный кабинет

Чтобы вернуть товар, подлежащий возврату, можно заполнить заявление в личном кабинете. Оно находится во вкладке «Проверка товара».

Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть картинку Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Картинка про Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать

Выберите нужную причину возврата и заполняйте бланк по пунктам. Нужно будет также приложить фотографии товара.

Как отказаться от невозвратного товара в пункте выдачи Wildberries

Для возврата через пункт выдачи необходимо заявление на возврат по браку товара – образец вам должен предоставить сотрудник WB.

Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Смотреть картинку Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Картинка про Не доложили товар в вайлдберриз что делать. Фото Не доложили товар в вайлдберриз что делать

Автор блога

Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *