Не могу активировать нод 32 что делать
ESET CONNECT
Единая точка входа для ресурсов ESET
Войти через социальные сети
* ESET начиная с 13 версии проверяет наличие критически важных обновлений Windows ( Windows 7 )
Невозможно установить антивирус, если не установлены критические обновления.
Вот, что предлагается в справке:
https://help.eset.com/eis/13/ru-RU/outdated_os.html?zoom_highlightsub=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F
1) Например вы приобрели лицензию на 3 Компьютера.
Продукт активируется один раз. ( данные активации логин\пароль приходят на почту )
На всякий случай: https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
Убедитесь, что вы не пытаетесь повторно зарегистрировать ваш продукт.
2.2) Если у вас есть только: Логин и Пароль то.
Можно выполнить: Преобразование устаревших учетных данных. ( ПРЕОБРАЗОВАНИЕ УЧЕТНЫХ ДАННЫХ ЛИЦЕНЗИИ ) и получить Лицензионный ключ
https://my.eset.com/convert
3) Убедитесь, что установленный вами продукт соответствует лицензии\продлению. ( код ошибки: АСТ 7 )
Так лицензия от ESET NOD32 Антивирус не подойдёт к продукту: Smart Security ( Internet Security )
* ESET Smart Security сейчас _переименован и продаётся с наименованием = ( ESET Internet Security )
** ESET NOD32 Smart Security Family _переименован и продаётся с наименованием = ( ESET Internet Security )
Подробнее: https://www.esetnod32.ru/home/products/smart-security-family/
4) Если выполнение пунктов №1-3 не даёт результата, то необходимо очистить кэш обновления.
так: Открыть основное окно антивируса > нажать F5 > Обновление > очистить кэш обновления.
5) Возможно у вас установлен, или был установлен другой антивирус.
Часто бывает так, что вы удалили антивирус но он удалился не корректно.
Нужно произвести полную очистку согласно инструкции: https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/uninstall_antivirus/
Обратите внимание на установленные программы по безопасности: например обеспечивающие шифрование трафика.
Ваш антивирус может быть несовместим с одной из таких программ. ( также читаем пункт 10 )
6) Если стоял антивирусный продукт ESET то в процессе его удаление также могла произойти ошибка.
Нужно зачистить хвосты: https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964
7) Возможно ошибка даты\времени на вашем PC.
получается, что антивирус обновляется, но. есть ошибка.
Например у вас на PC дата: 2025 год.
В таком случае самые актуальные обновления устарели ещё до своего выхода.
8 ) Нужно проверить настройки прокси сервера ( если они изменены ) ( параметр в самом антивирусе )
* Кеширование на прокси – сервере должно быть отключено.
11) Нужно проверить настройки сервера обновлений ( если они изменены )
Обновление > Сервер обновления > ( должно стоять так: ) Выбирать автоматически.
12) Если у вас несколько PC с одной лицензией и одной _версией антивируса.
Можно решить проблему путём импорта\экспорта настроек\конфигурации антивируса.
Для этого на том PC где обновления проходят без проблем выполните: ( в главном окне антивируса )
Настройка > параметры импорта и экспорта.
После чего примените полученный таким образом файл конфигурации на проблемной машине.
16) Убедитесь, что включена служба: Установщика Windows.
Пуск > Панель управления > администрирование > службы > (Установщик Windows)
17) Если учетная запись не имеет прав админа, включите встроенную учетную запись админа или создайте учетную запись с правами админа для установки.
Коды: MSI.1406 и MSI.1303 указывают на конфликты между системами защиты и установщиком ESET.
или же на ограничение прав.
MSI.1406 и MSI.1303, возникает конфликт разрешений системы. Выполните следующие действия для установки ESET.
Щелкните правой кнопкой мыши установщик ESET и запустите его от имени администратора. Если проблема не устранена, выполните следующие действия.
Перейдите на диск C на своем компьютере и создайте три папки, а именно: ESET Security, ESET Modules и ESET Data.
Если вы используете онлайн-установщик ESET, выполните действия на экране, а затем, когда появится приглашение «Включить LiveGrid», нажмите «Изменить папку установки» и выберите созданные папки установки.
Если вы используете ESET MSI, при появлении запроса «Включить обнаружение PUA» щелкните «Дополнительные параметры», а затем выберите созданный вами путь установки.
18) Если не помогает, то нужно проверить лицензию.
Бывают случаи когда лицензия отзывается ( например у вас украли имя пользователя\пароль ) и выложили в сеть на общий доступ.
Или в случае технической накладки\сбоя.
Напишите в техподдержку для проверки лицензии: support@esetnod32.ru
20 ) Проблемы обновления могут быть связаны с вирусами.
Для решения проблемы создайте _свою _новую тему согласно правилам в соответствующем разделе форума.
21) Если на данный момент решения не найдено, и вы беспокоитесь о безопасности PC.
Можно выполнить обновление offline: https://www.esetnod32.ru/support/offline-update/
* При наличие лицензии.
** Внимание! Обновление ESET NOD32 без подключения к сети Интернет возможно только для пользователей версии 4.2!
( речь о версиях для дома )
26) Есть вариант, как решить проблему обновления:
d) Повторно обновите базу данных сигнатур.
28) » Защитник Windows не обнаруживает, или не регистрирует антивирусное программное обеспечение сторонних производителей «
Для Windows 7 ( 64 ) установите системное обновление : KB2482947
30) Недокументированная ошибка.
С кодами: 0x***
Установите компоненты Visual C++
http://forum.oszone.net/thread-145766.html
Ошибка: ECP.20003 связана с недоступностью сервера активации.
Из решений предлагается выполнить перезагрузку PC и после перезагрузки пробовать повторно активировать.
Если не поможет смотреть настройки прокси сервера.
Ошибка: ECP.20009 означает проблемы с подключением к прокси-серверу.
Ошибка: ECP.20019 означает, что соединение с хранилищем было прервано. Либо соединение было закрыто раньше, чем ожидалось (скорее всего, при попытке прочитать данные из потока TCP / IP по уже установленному соединению), либо соединение было преждевременно закрыто на любом конце. Если проблема возникает часто, вряд ли проблема будет на стороне ESET.
Ошибка: 1601 Проверьте службу Установщик Windows, служба должна работать.
АСТ.24 Антивирус не может получить доступ к серверам активации.
Ошибка:
Не удалось зарегистрироваться в центре обеспечения безопасности Windows
» Защитник Windows не обнаруживает, или не регистрирует антивирусное программное обеспечение сторонних производителей «
Для Windows 7 нужно установить исправление: KB2482947
Код ошибки 20515020 В ESET Mobile Security : используемая лицензия не совпадает с количеством используемых лицензией
Де активируйте часть устройств. ( на сайте в менеджере лицензий )
Если пользователь является владельцем лицензии он может создать аккаунт на портале https://my.eset.com/license
Добавить лицензию и управлять ею.
Ошибка при попытке создать каталог.
Не могу активировать нод 32 что делать
Устранение ошибок активации
При неудачной активации продуктов ESET отображаются коды ошибок (например ACT.0, ACT.5, ACT.7 или ACT.21, полный список ошибок ACT). Для решения этих проблем проделайте следующие шаги:
Если записи обнаружены, удалите их из файла hosts с помощью текстового редактора, например, Блокнот или Notepad++. Необходимо это делать с учетной записи администратора Windows.
Рисунок 1-2
Дополнительные сведения по вопросам активации см. в полной обзорной диаграмме Активации.
Если вы все еще не можете решить свою проблему после выполнения этих шагов, напишите в Службу технической поддержки ESET.
Коды ошибок активации и сообщения
Если вы получили эту ошибку на устройстве Android, ознакомьтесь с инструкциями
Код ошибки | Описание устранения неисправности | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ACT.0 | Если вы получите ошибку активации с вашим домашним продуктом ESET Windows, отправьте электронное письмо в службу технической поддержки ESET. | ||||||||||||
ACT.1 | Активация прошла успешно, но что-то пошло не так. Проверьте, установлена ли у вас последняя версия продукта ESET. | ||||||||||||
ACT.17 | |||||||||||||
ACT.25 | Ошибка ACT.25, говорит о том что вы ранее использовали пробную лицензию с продуктом ESET. Чтобы решить эту проблему, отправьте электронное письмо в Службу технической поддержки ESET. | ||||||||||||
ACT.32 ACT.34 | |||||||||||||
ACT.4 | Эта ошибка может быть вызвана неудачным обновлением или поврежденной установкой. Убедитесь, что в вашей системе не установлено другое антивирусное/защитное программное обеспечение, конфликтующее с продуктом ESET. Не удалось выполнить активацию/недействительный лицензионный ключ Введите или скопируйте/вставьте Лицензионный ключ в ваш продукт ESET в том виде, в котором он написан. Если Вы получили сообщение об ошибке Активация завершилась с ошибкой, то используемый Вами Ключ активации уже активирован или Вы ввели неверный Лицензионный ключ. Когда ключ был активирован, на электронный адрес было отправлено письмо, содержащее Имя пользователя, Пароль и Лицензионный ключ, для продукта ESET. В зависимости от версии вашего продукта, для его активации вам потребуется ввести один или несколько таких учетных данных в продукт ESET. Ошибка активации Убедитесь, что вы загрузили правильный продукт ESET для приобретенной вами лицензии. Чтобы загрузить другой продукт, перейдите на страницу загрузки. Недействительное имя пользователя/пароль для доступа к менеджеру лицензий ESET License Manager. Если вы являетесь владельцем лицензии и не можете войти в систему, напишите в Службу технической поддержки Неопределённая ошибка Эта ошибка может возникать, когда системное время на компьютере установлено неверно или отсутствует имя хоста вашего компьютера. Если вы все еще не можете решить свою проблему, напишите в Службу технической поддержки ESET. Проблема с подключением к серверам ESET. Проверьте ваше интернет подключение перейдя по ссылке: www.eset.com. Если вы все еще не можете решить свою проблему, напишите в Службу технической поддержки ESET. Нет связи с сервером активации Это известная проблема с операционными системами Windows, которая при определенных обстоятельствах не позволяет активировать ваш продукт ESET. Пользователи антивируса ESET Smart Security Premium / ESET Internet Security / ESET NOD32 (и все пользователи Windows XP) Убедитесь, что операционная система Windows обновлена. Если это не так, выполните обновление Windows, перезагрузите компьютер и попробуйте выполнить активацию. Убедитесь, что любое другое антивирусное/защитное программное обеспечение, установленное в вашей системе, не вступает в конфликт с продуктом ESET. Деинсталляторы (инструменты удаления) для распространенного антивирусного программного обеспечения. Связь с серверами активации ESET проверяется с помощью сертификатов. Убедитесь, что корневые сертификаты Windows обновляются автоматически с помощью Windows Update. В качестве альтернативы изучите статью Microsoft. Если вы все еще не можете активировать продукт ESET, отправьте электронное письмо в Службу технической поддержки и получите специальные инструменты и инструкции по решению проблемы и активации вашего продукта ESET. Мы рекомендуем включить сбор журнала ESET Collector при подаче запроса в Службу поддержки. Внутренняя ошибка Если вы все еще не можете решить свою проблему, пожалуйста, напишите в Службу технической поддержки ESET. Эта лицензия недействительна в выбранной стране. Ваша лицензия должна быть активирована в стране, где она была приобретена В качестве альтернативы, свяжитесь с вашим местным партнером ESET, чтобы обновить вашу лицензию и помочь вам активировать ваш продукт ESET: Превышено допустимое количество устройств использующих лицензию. Возможные решения: Чтобы распознать пиратскую лицензию ESET и сообщить о ней, ознакомьтесь со статьей в Базе знаний. Если лицензия больше не используется, попробуйте активировать ее снова. Проблемы с сервером активации или подключением к Интернету
Устаревшие продукты ESET
|