Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать

Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать

Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Картинка про Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Фото Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать

Группа компаний «Орион», которая выступает под торговой маркой спутникового DTH-оператора «Телекарта», будет задействовать больше транспондерной ёмкости на американском спутнике «Horizons-2» в позиции 85 градусов восточной долготы.

Об этом стало известно из официальных источников компании.
В настоящий момент оператор работает на 12 транспондерах, но один из них используется не полностью.
Показать полностью.

Речь идёт о частоте 11872 Hor DVB-S/MPEG-2SR 15000 FEC 1/2. Через неё в настоящее время транслируется всего лишь четыре телеканала — «Первый канал +2», «Россия-1 +2», «Пятница!» и «Мир». На 19 октября текущего года запланированы изменения параметров вещания с данного транспондера, в результате чего они будут выглядеть так — 11880 Hor DVB-S/MPEG-2 SR 28800 FEC 2/3.
Данные изменения позволят расширить количество телеканалов, транслирующихся в стандарте MPEG-2 через данную цифровую спутниковую платформу. Несмотря на то, что вещание в MPEG-2 считается экономически невыгодным и «морально устаревшим», большое количество телеканалов используют этот стандарт для трансляций через «Horizons-2».
ДЛЯ СПРАВКИ. Помимо цифровой платформы «Орион» («Телекарта») через «Horizons-2» также работает тайский спутниковый оператор «Next Step». Вещание идёт в южно-восточном луче. Задействовано два транспондера. Все каналы пакета кодированы.

Источник

«Телекарта» — горячая линия

Вводная часть

В настоящее время, уже несколько миллионов граждан Российской Федерации смотрят телевизионные каналы, с помощью оборудования провайдера мультимедийных услуг общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Телекарта».

Его абоненты имеют ряд преимуществ, например, такие, как:

Реквизиты компании

Телефонный номер горячей линии

Есть несколько способов, чтобы получить актуальную информацию, помощь от сотрудников ООО, которая интересует действующих абонентов и потенциальных клиентов.

Все вопросы можно задать и получить нужные ответы:

Работники службы оперативной поддержки готовы подсказать позвонившим по номеру «горячей линии»:

Внимание! Сервисный центр местной локации можно найти самостоятельно в сети Интернет по адресу или на самом сайте по ссылке.

Внимание! В режиме «горячей линии» работают и операторы на телефоне с городским московским номером – (495)7814103.

Варианты коммуникации на сайте

На интерактивном ресурсе провайдера можно использовать следующие способы для связи:

Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Картинка про Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Фото Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать1. Став абонентом, и получив карту доступа, зарегистрироваться в личном кабинете по ссылке, и использовать его коммуникационные возможности.

2. Воспользовавшись структурным элементом сайта для звонка в онлайн-режиме. Для чего надо:

Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Картинка про Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Фото Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать

Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Картинка про Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Фото Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать

3. Используя форму обратной связи на страничке сайта «Контакты», где надо:

Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Картинка про Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Фото Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать

Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Картинка про Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Фото Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать

Заключительная часть

Проблемно-ориентированные вопросы можно задать по номерам:

Знайте и помните! Телефон горячей линии «Телекарта» 8-800-100-10-47 работает в круглосуточном режиме, без выходных.

Источник

Горячая линия Телекарта — спутниковое ТВ

Оператор спутникового телевидения «Телекарта» предлагает свои абонентам широкий выбор новостных, спортивных, детских, музыкальных и развлекательных каналов.

Цифровое телевидение — это выбор современного человека, который хочет получать высококачественное изображение по доступной цене. Новейшее оборудование позволяет транслировать каналы в высоком качестве, расширять зону приема сигнала.

Телефон горячей линии «Телекарта»

Для оказания помощи пользователям в компании работает единая служба технической поддержки. Специалисты готовы оказать помощь в любой нестандартной ситуации.

Номер телефона горячей линии техподдержки:

Телефон «горячей» линии компании работает в бесплатном круглосуточном режиме для жителей любого региона РФ.

Для жителей Москвы есть отдельный бесплатный номер:

Для повышения качества и скорости обслуживания абонентов оператор вдвое расширил службу клиентской поддержки. Операторы готовы принять звонок каждого клиента компании и оказать необходимую помощь. Все обращения клиентов принимаются в короткие сроки, время ожидания ответа оператора сведено к минимуму.

Другие способы связи — контакты

Кроме телефона «горячей линии, обратиться к техническому персоналу можно используя электронную почту. Каждое сообщение пользователя будет принято и не останется без ответа. В короткие сроки на адрес электронной почты клиента будет направлена подробная инструкция.

Орион Экспресс в социальных сетях:

В помощь пользователям был создан справочник абонента «Телекарты». Это приложение содержит подробные разъяснения по установке, настройке и использованию оборудования.

Абоненты получат информацию о том, как зарегистрироваться в личном кабинете, и оплатить услуги оператора.

В справочнике содержится информация о программах и сервисах «Телекарта». Данное приложение можно скачать на официальном сайте провайдера.

Получить ответы на возникшие вопросы абоненты могут на официальном сайте, воспользовавшись разделом «Контакты».

Также можно получить консультацию специалиста в чате.

Источник

Контакты и телефон горячей линии
для поддержки абонентов Телекарта

Обратная связь

Перезвонить мне

Реквизиты

Реквизиты ООО «Телекарта»

НаименованиеООО «Телекарта»
Юридический адрес143401, Московская обл., г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп.1, пом. V
Почтовый адрес123181, г. Москва, а/я 18
ОГРН1107746562934
ИНН7714813068
КПП502401001
ОКПО66949786
ОКВЭД64.20
р/с40702810700000033516
БанкПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК»
к/с30101810400000000555
БИК044525555

Реквизиты ООО «Орион Экспресс»

НаименованиеООО «Орион Экспресс»
Юридический адрес143401, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей д. 4 корп. 1, пом. V
Фактический адрес143401, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей д. 4 корп. 1, пом. V
Почтовый адрес123181, г. Москва, а/я 6
ИНН7710582109
КПП502401001

Акции

С этого дня билеты в кино вам больше не нужны!

Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Картинка про Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Фото Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать

Уникальная возможность попробовать все подписки онлайн-кинотеатра «Телекарта» со скидкой 70%

Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Картинка про Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Фото Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать

Управляйте своими тарифами и получайте персональные предложения

Укажите номер карты доступа

Сообщение со ссылкой на восстановление пароля отправлено!

Зарегистрируйте Личный кабинет, чтобы иметь быстрый доступ к управлению подпиской

Введите код подтверждения, полученный по СМС или на ваш приемник. Если вы не получили код подтверждения, то проверьте корректность номера карты доступа или мобильного телефона, указанных при регистрации

Назначьте пароль для входа в личный кабинет и, при желании, смените логин. При возникновении сложностей позвоните нам: 8 (800) 100-104-7

Поделитесь вашим мнением о качестве наших услуг. Мы будем вам очень признательны. Это простое действие поможет нам учесть все пожелания наших абонентов и стать ещё лучше!

Источник

Бесплатный телефон горячей линии Телекарта

Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Картинка про Не могу дозвониться до оператора телекарта что делать. Фото Не могу дозвониться до оператора телекарта что делатьПоказать номер Добавить комментарий

Телекарта – спутниковый ТВ-оператор от группы компаний «Орион». Есть несколько способов связаться с ним – бесплатная горячая линия, номера некоторых отделов. Есть и другие варианты контакта – сайт, социальные сети, E-mail, личный кабинет, мобильное приложение.

О спутниковом операторе Телекарта

Телекарта – спутниковое ТВ и продукт группы компаний «Орион». Основали ее в 2005 году, главный офис находится в Красногорске (Московская область). У оператора более 3 миллионов абонентов от Калининграда до Сахалина.

У группы «Орион» есть собственная дилерская сеть – 19 региональных подразделений. Это необходимо для дистрибуции оборудования.

Телефон горячей линии

Для всех российских регионов у оператора есть горячая линия:

Звонок доступен и со стационарного телефона, и с мобильного бесплатно. Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных.

Другие телефоны

С оператором можно связаться и по другим номерам:

Номер телефона Телекарты

Московский телефон горячей линии Телекарта, работает ежедневно и круглосуточно

Дирекция по персоналу

Консультация по продажам

Факс отдела продаж

Отделы по партнерской работе

Замруководителя в ПФО

Старший менеджер в ПФО

Старший менеджер в ЦФО

Другие способы контакта с Телекартой

Помимо телефонных номеров с оператором можно связаться с помощью электронных средств. Есть официальный сайт с личным кабинетом, мобильное приложение, E-mail, аккаунты в социальных сетях.

У оператора есть официальный сайт:

На сайте есть форма обратной связи:

Достаточно ввести свое имя, номер телефона, выбрать регион из выпадающего списка и согласиться с условиями обработки личных данных. Заполнение этой формы обеспечивает обратный звонок.

Социальные сети

У оператора Телекарта есть аккаунты в социальных сетях:

В социальных сетях Телекарта публикует тематический контент, свои новости, новинки, акции. Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии, писать администрации групп.

Электронная почта

По некоторым вопросам с оператором можно связаться по электронной почтеl:

Личный кабинет

На сайте Телекарта есть личный кабинет:

Для входа нужно ввести логин с паролем, для регистрации номер карты доступа и телефон или E-mail. С помощью личного кабинета можно управлять подпиской.

Приложения в Google Play и AppStore

Клиенты оператора Телекарта могут использовать мобильные приложения:

Телекарта Онлайн позволяет просматривать любимые каналы одновременно на трех экранах, передавать видео между устройствами, управлять эфиром, делать запись передач. В мобильном приложении предусмотрен ТОП-лист каналов, встроенная телепрограмма, разные языковые дорожки.

Телегид обеспечивает мобильную телепрограмму с удобным интерфейсом. Можно применять фильтр, просматривать описания и анонсы, настраивать уведомления. Через личный кабинет доступно пополнение счета, контроль баланса, управление подпиской, участие в акциях и спецпредложениях.

Для решения срочных вопросов предназначения горячая линия Телекарты, связаться с оператором можно и по другим номерам. Управлять своей подпиской удобно через личный кабинет на сайте или мобильное приложение. Задать некоторые вопросы можно также через E-mail или социальные сети.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *