Не могу дозвониться оператору мтс что делать
Как позвонить оператору МТС в разных случаях — все номера телефонов
Сотовый оператор МТС насчитывает десятки миллионов абонентов не только по России, но и СНГ, поэтому специалисты компании постарались максимально упростить процесс предоставления информации по интересующим вопросам пользователей, когда те обращаются по телефону в службу поддержки. Как правило, на большую часть ваших вопросов сейчас отвечает робот, который еще на первых секундах разговора предлагает информирование о вашем тарифе, балансе, доступных услугах. То же самое и с быстрым набором клавиш, где каждой цифре соответствует отдельный раздел, подраздел.
Но что делать, если вам необходимо дозвониться до «живого» оператора? Ведь роботы зачастую не могут решить возникшие вопросы и необходим диалог с живым специалистом, который понял бы суть проблемы и рассказал, как ее решить. Если и вы столкнулись с такой проблемой и никак не можете связаться с живым человеком, предлагаем все возможные способы, которые описаны ниже.
Звонок с номера МТС оператору
И так, вот что вам необходимо сделать:
Звонок на горячую линию МТС с любых номеров
Если нужно срочно решить проблему, можно воспользоваться горячей линией МТС, которая доступна по федеральному бесплатному номеру. Единственный недостаток в том, что дозвониться можно только с других операторов, например, Теле2, Билайн, Мегафон. Если же будете осуществлять звонок с МТС, то вас оповестят, что данный номер не обслуживается.
Выполните следующие действия:
Звонок оператору МТС в роуминге
Даже если вы находитесь за границей и действует система роуминга, также можно осуществить звонок в службу поддержки МТС, чтобы вас соединили со специалистом.
Если все специалисты будут занят, придется подождать некоторое время. Система будет уведомлять о текущем времени ожидания.
Для корпоративных клиентов
Для корпоративных клиентов сотовый оператор предусмотрел отдельный номер, чтобы не загружать основную линию.
Звонок оператору МТС на территории Крыма
Дополнительные способы связи с операторами МТС
Если нужно решить проблему, но при этом никак не получается связаться со специалистом, например, находитесь вне зоны действия или работники МТС очень долго отвечают из-за загруженности (очень часто бывает в праздники), можно воспользоваться другими способами связи. Ведь ваша основная цель — это разрешить проблему, уточнить информацию, поэтому не важно, в каком виде ее предоставят.
Мы подготовили для вас несколько альтернативных способов связи со специалистами МТС:
Онлайн чат на сайте
Вам достаточно перейти на официальный сайт mts.ru, и нажать на иконку чата в нижнем правом углу. Система предложит вам авторизоваться в личном кабинете, чтобы идентифицировать ваш номер.
Введите эту информацию, авторизуйтесь и еще раз кликните на иконку чата. Выберите здесь вариант диалога с живым человеком и объясните всю суть вашей проблемы;
Общение через группу ВК
Вам нужно зайти на официальную страницу Вконтакте сотового оператора — https://vk.com/mts, обязательно быть авторизованным под своей учетной записью и нажать на вкладку «Написать сообщение».
Ответит бот, однако, если необходима связь с живым человеком, просто напишите ему «оператор». Если не получится с первого раза, то напишите еще раз. В течении 30 минут вам ответит первый освободившийся специалист, который и поможет решить любые проблемы.
Как видите, вариантов связи со специалистами МТС очень много, поэтому выбирайте тот, который вам больше всего подходит. Однако учтите, что все разговоры записываются, поэтому не стоит грубить и высказывать свое «фи», даже если пришлось ожидать ответа продолжительное время!
Как позвонить оператору МТС
Каждый, кто когда-либо пытался позвонить оператору МТС, знает, как сильно эта компания пытается экономить на найме работников поддержки, ведь дозвониться до живого человека напрямую — это целый квест, пройти который далеко не каждому по силам. Но мы расскажем, как дозвониться оператору МТС быстро и просто.
Как дозвониться до живого оператора с мобильного номера МТС
Наиболее очевидный способ — это позвонить на короткий номер 0890, который известен почти всем, однако время ожидания здесь может составлять до одного часа в особо загруженные дни, или 30-40 минут во все остальные. Явно не вариант.
Также у МТС есть ещё два номера — 08460 и 0605. Особенно интересна ситуация с последним, который позиционируется как номер для VIP-клиентов компании, однако на данный момент он работает для всех.
Позвонив по одному из этих номеров, вы будете вынуждены прослушать голосовое меню. Как правило, перед озвучиванием его пунктов, будет воспроизведена запись о новостях и предложениях компании, которую нужно будет прослушать до конца. А вот начавшееся голосовое меню можно пропустить, сразу нажав 2, а при переходе на следующий раздел — 0. Возможно, вас попросят оценить качество услуг компании, однако делать это вовсе не обязательно. Далее ожидайте соединения с оператором поддержки.
Если указанные выше комбинации цифр при вызове не работают, то МТС, вероятно, изменили номера пунктов меню, поэтому вам придётся просшуать его полностью и найти верную комбинацию самостоятельно. Звонок на оба номера совершается бесплатно.
Как дозвониться до оператора МТС, будучи в роуминге
По всей России действуют номера, о которых выше, а вот при нахождении за пределами РФ следует использовать номера +74957660166 или +73832130909.
Альтернативные способы связи с МТС:
Если у вас российская SIM-карта МТС, а вы находитесь в Крыму, то компания не считает это международным роумингом (можно использовать указанные выше номера), а вот владельцам украинских SIM-карт на этой же территории будет необходимо воспользоваться номером +380505081111 (или 111), чтобы позвонить оператору МТС Украина.
Как дозвониться до оператора МТС с других номеров
У МТС Россия есть номер федеральной горячей линии 88002500890, ответа на котором придётся ожидать значительно меньше, однако позвонить по нему с SIM-карты МТС не получится. Придётся использовать Теле 2 или Мегафон, например. Для соединения с оператором вам нужно дождаться начала воспроизведения пунктов меню и нажать 1, а затем 0. Также этот номер используется для обслуживания корпоративных клиентов. Звонки на данный номер можно совершать бесплатно из любой части России: Москва, СпБ и любой другой город.
4 простых способа быстро связаться с оператором МТС
МТС – это телекоммуникационная компания, которая оказывает услуги мобильной связи, телевидения и интернета, была основана в 1993 году. На 2021 год МТС насчитывает более 104 миллионов абонентов в России и СНГ.
Естественно, у клиентов возникают вопросы о тарифах, работе приложений, стоимости обслуживания и т.д. Поэтому МТС разработала разные варианты для связи с клиентом. Из данной статьи Вы узнаете номера телефонов оператора МТС, актуальные способы вызова с мобильного телефона, как позвонить оператору в роуминге и прочее.
Как позвонить оператору МТС
МТС предоставляет своим клиентам возможность по любому вопросу обращаться в службу поддержки, которая работает круглосуточно. Чтобы позвонить, достаточно просто набрать на клавиатуре Вашего устройства 0890. Вы услышите ранее записанное сообщение. Прослушайте его и нажмите кнопки меню для алгоритма решения проблемы. Выполняйте указания голосового меню, чтобы получить ответ на вопрос.
Номер «живого» оператора МТС
Если у Вас нет желания общаться с роботом или голосовой помощник не в состоянии решить возникшую проблему, Вы можете связаться с так называемым “живым” оператором, то есть с человеком, а не автоответчиком. Для этого позвоните по тому же номеру 8-800-250-82-50, который актуален для всех городов России, в том числе и для Москвы.
Связаться с оператором
Прослушайте до конца голос автоответчика или сразу нажмите две клавиши: 2, а потом 0. Начнется автосоединение с сотрудником. Будьте готовы к тому, что разговор будет записан. А после него Вас попросят оценить работу специалиста. Вам ответят сразу, как только сотрудник компании будет свободен. Но, скорее всего, придется подождать ответа некоторое время. Поскольку абонентов МТС более ста миллионов, иногда ждать приходится долго. Есть несколько способов ускорить ответ специалиста. А именно:
Несмотря на то, что МТС утверждает, что их служба поддержки круглосуточная, это не совсем так. Да, Вам в любое время удастся связаться с голосовым помощником. Но “живые” операторы ночью не работают. Их график работы с 8 утра до 10 вечера по МСК. Поэтому нет смысла пытаться связаться с сотрудником после 22:00, ответ от него Вы сможете получить только после восьми утра следующего дня.
Подробнее о том, как связаться с оператором, смотрите в видео
Как позвонить с мобильного
Единый номер для связи 8-800-250-08-90 актуален для любых мобильных сетей. Наберите его, чтобы узнать способы решения вопроса. Если Вы зарегистрированный клиент компании и звоните с симки МТС, то звонок не будет оплачиваться. Но если Вы набираете этот номер с сим-карты Мегафона, Билайна или любой другой, то за разговор придется заплатить. Сумма оплаты будет зависеть от тарифа конкретной компании.
Как связаться с оператором корпоративному клиенту
Если Вы владелец или менеджер крупной компании, работающей по корпоративным номерам и желаете позвонить оператору, то для Вас МТС разработал специальную систему обслуживания. Вы можете не ждать на линии основного телефона связи, а сразу позвонить по корпоративному номеру. Для этого наберите номер 8-800-25-00-990 и вызов. Позвонить на номер для корпоративных клиентов можно, находясь в любом уголке России. Обращаясь к сотруднику МТС по данному номеру, Вы можете работать со счетами, получать обновленную информацию и производить любые операции со счетом.
Данный телефон доступен только для клиентов, оформивших корпоративный тариф, так как компания работает с ними на особых условиях. При этом такие клиенты могут позвонить и по обычному номеру для связи, сообщив оператору о своем статусе.
Звонок по роумингу за границей
Бывают случаи, когда необходимо связаться с оператором компании, находясь за границей. Если клиент МТС выехал за пределы страны, он может воспользоваться специальным номером для связи с сотрудниками компании. Для связи наберите номер +7-(495)-76-60-166. Чтобы дозвониться в РФ, нужно набирать номер телефона не с 8, как многие привыкли, а с +7. Этот телефон для связи подходит всем клиентам МТС, даже корпоративным. При это позвонить можно и с другого номера, сеть может быть любой. Звонок с МТС бесплатный. Но если Вы звоните с номера другого оператора, он на свое усмотрение может списать деньги за разговор.
Как позвонить по федеральному номеру
Позвонить оператору можно с федерального номера, набрав телефон 8-800-250-08-90. Вы услышите голосовое сообщение, заранее записанное для всех абонентов. Когда это сообщение закончится, на связи будет оператор. Возможно, придется подождать еще некоторое время, если сотрудники МТС буду заняты.
Важно! Звонки по вышеуказанному номеру телефона не оплачиваются. Для клиентов МТС эта услуга бесплатная, если человек не находится в роуминге.
Как бесплатно позвонить оператору МТС со стационарного
Позвонить в МТС можно и со стационарного или, так называемого, городского телефона. Позвонить может любой клиент, вне зависимости от вида потребляемой услуги (связи, ТВ, домашний интернет и прочее). Для звонка снимите трубку стационарного телефона и наберите 8-800-250-08-90. После гудков Вы услышите автоответчик. Это голосовое меню. Прослушайте его и выберите подходящую операцию из списка, нажав на соответствующую кнопку. Если нужной функции Вы не услышали, просто оставайтесь на линии, чтобы поговорить с оператором. Соединение с “живым” сотрудником происходит автоматически после прослушивания автоответчика. Но учитывайте, что количество операторов ограничено, поэтому для общения с ними придется подождать в очереди на линии.
Какой номер оператора МТС для юридических лиц
Выгодные тарифы на РКО для ИП и юр. лиц
Юридические лица и представители крупных компаний могут воспользоваться номером 8-800-250-09-90. Это телефон горячей линии. Операторы быстро ответят на Ваш звонок и решать проблему в короткие сроки. Эти звонки бесплатны. Их можно совершать или любого населенного пункта России и в любое время.
Как позвонить оператору МТС в Крыму
Республика Крым является частью Российской Федерации. Поэтому все номера МТС, актуальные в других регионах, подходят и для крымчан. Чтобы позвонить работнику компании, нажмите 0890 или 8-800-250-0890. Из любого города звонок бесплатный.
Если у Вас украинская сим-карта и Вы звоните из Крыма, то звонок будет проходить в роуминге. Для связи с МТС-Украина наберите +38-05-05-08-11-11 или 111 и “вызов”. Звонок платный.
Отправка СМС-сообщения на сервисный номер
Получить ответ на свой вопрос можно через СМС-сообщение, отправленное на короткий сервисный номер 0500.
Через несколько минут вы получите ответ. Однако, в этом способе есть небольшой нюанс – с вами будет общаться не живой оператор, а виртуальный помощник, который может не распознать некоторые слова или не понять смысл вашего вопроса. Например, если вы зададите ему вопрос «Как проверить баланс?», в ответ придёт SMS-сообщение с указанием состояния вашего баланса на данный момент, но не способов проверки баланса. Поэтому такой метод не всегда уместен, особенно если вы хотите решить нестандартную проблему.
Отправка SMS на территории РФ бесплатная. Отправка SMS в роуминге определяется стоимостью роуминговых услуг.
Что делать, если не получается связаться с оператором
Количество сотрудников, работающих в call-центре МТС ограничено, поэтому не всегда удается быстро с ними связаться. В таком случае есть несколько вариантов решения проблемы:
Информация на сайте moskva.mts.ru
На сайте moskva.mts.ru пользователи могут посмотреть все номера контактных телефонов и связаться с сотрудниками. Для звонка с любого номера всех операторов, работающих в стране или стационарного телефона наберите этот номер 8 800 250 0890. Если звоните с МТС, просто введите короткий телефон 0877.
Важно! Во время разговора сотрудник может запросить у Вас следующую информацию: номер договора или счета, имя владельца и адрес подключения.
По запросу оператора назовите код ошибки или проведите другие манипуляции с устройством для устранения неполадок.
Полезные команды для отключения услуг и получения справки
Теперь вы знаете все способы связи с территории Крым.
Актуальные тарифы
В данной таблице отражены все актуальные тарифы компании.
Что делать, если не дозвониться до оператора МТС
Номер телефона оператора МТС интересует абонентов по всей территории России. Независимо от региона, будь это Иркутск или Вологда. У всех возникают определенные вопросы, проблемы, которые требуют срочного решения. И лучшего способа, чем спросить совет непосредственно у работника компании, пока что не придумано.
Но обратиться к специалистам можно несколькими способами, и вот они:
Звонок на короткий номер МТС
Если говорить о коротком номере телефона, по которому можно дозвониться оператору МТС, то он работает для абонентов из Украины, России, Белоруссии, а также Узбекистана.
Вам нужно позвонить на короткий номер 0890
Ответит вам, естественно, автоматическая система, но правильно проследовав по меню, вы достигнете оператора. Для этого вам нужно будет нажать на клавишах «2» или «5», а в следующем меню – «0». Только не забывайте о том, что не одни вы стремитесь связаться со специалистами технической поддержки для решения своих проблем, а еще тысячи таких же абонентов. Именно поэтому вполне возможна такая ситуация, что вам придется подождать на линии около 5 минут до связи со специалистом.
Можете не переживать, плата за этот звонок не снимается, он является полностью бесплатным.
Дозвон к оператору МТС с других сетей и стационарных номеров
Если по каким-либо причинам вам не удается позвонить оператору по специальному номеру, а под рукой имеется только мобильный телефон с картой другого оператора, либо же вовсе только стационарный телефон – это не проблема. Существует универсальный федеральный номер телефона, по которому вы всегда дозвонитесь и получите помощь оператора МТС.
Чтобы дозвониться к оператору, выполняйте следующие действия:
Данный звонок также является бесплатным. Кроме того, рекомендуем вам оценить качество работы оператора, сообщить, помог ли он в решении вашего вопроса. Эта возможность у вас будет по окончании получения консультации.
Дозвон в МТС для корпоративных абонентов
Те абоненты МТС, которые являются корпоративными, совершенно независимо от того, пользователи они домашнего интернета, или же мобильной связи, также имеют возможность дозвониться к оператору. Тут телефон самую малость отличается от номера для звонков с других операторов.
Связь с МТС в роуминге
Нередко случается такое, что абонентам нужно дозвониться не просто с Иркутской области, или удаленных регионов страны к оператору, а из за границы. Большинство абонентов, к слову, в таком случае думает, что этот звонок является платным, и стоит очень немало. На самом же деле, это отнюдь не так. Данная услуга является совершенно бесплатной. Но нужно набирать номер правильно, не забывая обо всех условиях международных форматов.
Номер для связи с МТС в роуминге выглядит следующим образом — +7-495- 766-01-66
Что делать, если дозвониться до оператора МТС не выходит
Вполне возможен такой вариант, что даже по федеральным номерам у вас не получается дозвониться оператору. Это не беда, всегда можно заполнить специальную форму на официальном сайте оператора. Да, это не так удобно и так быстро, как обычный звонок, но заверяем вас, результат будет таким же.
Эту форму вы легко найдете на сайте, а с её заполнением вы справитесь за несколько минут.
Как связаться с оператором МТС напрямую
Материал раскрывает в подробном виде инструкции, прочтение которых позволит узнать, как связаться с оператором МТС с мобильного телефона напрямую или с использованием стационарного (городского) устройства связи бесплатно.
Рассмотрены варианты связи для юридических лиц, работающих по контракту и физических лиц по простым тарифам с ежемесячной абонентской платой и без нее.
Как связаться с оператором МТС напрямую
Позвонить в МТС можно с мобильного или стационарного телефона в круглосуточном режиме. Горячая линия работает для всех абонентов, как в пределах Российской Федерации, так и при обращении из другой страны, находясь в международном роуминге.
Телефоны для быстрого соединения с оператором:
Внимание: связаться с оператором МТС можно путем нажатия определенных цифровых клавиш после начала звонка. Обратите внимание, что теперь сначала нужно зайти в любое меню услуг или настроек, после чего будет доступна кнопка соединения со специалистом службы поддержки.
Единые контактные данные:
Как позвонить в МТС с мобильного
При наличии действующей SIM карты, клиент может воспользоваться внутренним коротким номером 0890 (частные лица) и 0990 (бизнес), который не тарифицируется и является бесплатным.
Количество звонков в call-центр не ограничено, вы можете использовать этот ресурс неограниченное количество раз для решения возникших трудностей в работе мобильной связи.
Инструкция:
Среднее время ответа составляет 2-3 минуты, вы можете уточнить у сотрудника компании «Мобильные телесистемы» подробности про тарифы МТС, дополнительные пакеты или опции, а также задать вопрос по настройке телефона.
Полезная информация: в летнее время и официальные государственные праздники наблюдается загруженность call-центра, в результате чего дозвониться с минимальными затратами времени невозможно. В таких случаях рекомендуется использовать социальные сети или чат консультант для обратной связи на сайте.
Как позвонить в международном роуминге
Чтобы дозвониться до оператора МТС с территориальным местонахождением за границей и действующим роумингом на телефоне абонента, необходимо следовать следующей инструкции для получения обратной связи:
Обратите внимание, все звонки за пределами России на номер МТС не тарифицируются и являются бесплатными – это условие распространяется на корпоративных и частных клиентов с любыми тарифными планами.
Обращение в службу поддержки с другого оператора
Преимуществами МТС можно назвать широкую географию физического присутствия в виде салонов связи, а также главным – качественной и профессиональной службой поддержки, которая всегда поможет пользователю.
При отсутствии покрытия, блокировке SIM или любой другой причине, можно воспользоваться номером другого мобильного оператора и позвонить по бесплатному номеру 88002500890.
Обратите внимание: МТС не снимает деньги при обращении с других номеров, но не гарантирует того, что компания, оказывающая услуги этому абоненту не тарифицирует вызов.
Инструкция по звонкам из других сетей идентична стандартной схеме:
Частным клиентам
Все тарифные планы МТС для физических лиц, как с абонентской платой, так и без нее, гарантированно получают как базовую услугу – постоянную помощь оператора.
Главным условием является действующая SIM карта без блокировок и наличием доступа к мобильной сети для совершения звонка.
Как позвонить в МТС с мобильного напрямую:
Для корпоративных клиентов
Компания «Мобильные телесистемы» уделяет огромное внимание своим бизнес-партнерам, организациям и другим юридическим организациям, которые взаимодействуют на основании договорных отношений (контракт).
Все бизнес клиенты имеют привилегированный статус и всегда обслуживаются премиальным call-центром c максимальной отзывчивостью и минимальным ожиданием ответа живого оператора.
Как позвонить в МТС напрямую с корпоративного тарифа:
Важно: бизнес клиенты могут обращаться на горячую линию только в пределах Российской Федерации. В роуминге будет доступен личный кабинет абонента.
Универсальное решение
Во всех ситуациях пользователь услугами компании может самостоятельно решить большинство вопросов с помощью дистанционного сервиса с названием МТС личный кабинет.
Рекомендуется также скачать мобильную версию кабинета, который позиционируется оператором как отдельная разработка – Мой МТС. Уникальный по функциональным особенностям программный комплекс поможет в дистанционном режиме контролировать все расходы и произвести тонкую настройку тарифного плана своими руками.
Инструкция по работе с сайтом:
Инструкция по работе с приложением:
Вышеперечисленные способы помогут связаться с оператором МТС наиболее быстро. Всегда старайтесь спрогнозировать ситуацию, чтобы избежать перерасходов или других моментов, решение которых невозможно без посещения салона или представительства связи.
Отзывы
Уважаемые посетители проекта, теперь вы в курсе как связаться с оператором с МТС с мобильного в пределах и за границами Российской Федерации, а также стационарного телефона. Все описанные способы подходят для корпоративных и частных клиентов.
Все отзывы по теме материала находятся ниже, после блока рекомендуемого контента. Вы можете добавить свой комментарий с вводом сообщения, вопроса или предложения.
Отзывы публикуются и становятся доступными для прочтения всем гостям. Проверку проходят сообщения со смыслом и корректно поставленным вопросом или текстом.
Согласен, им никогда не дозвонишься, хреновый оператор
Пробуй звонить на 91222330890. На 8800 я за всю жизнь дозвонился 2 раза
Sim-карту в очередной раз первокласснице ребёнку в меняю
Добрый день! Мне нужна помощь оператора
наберите короткий номер 0890,дождитесь ответ робота. После слов «у Вас возникла экстренная ситуация,у Вас пропал интернет,Вы не можете дозвониться?»(ну,что-то так) он скажет нажмите 3,Вы прослушаете все предложения до тех пор, пока он не скажет нажмите 0 для связи с оператором. У меня получилось.
Я всегда быстро соединяюсь до них набираю 9122330890
Думайте это вы не можете дозвониться или я в очередной раз поменять sim-карту ребёнку в первом классе при нашей погоде в Краснодарском крае
Когда будет сделана связь в Нюксенском районе Село Городищна целые сутки сидим без связи.
И не понятно наверно не кому не нужны. Или оператору МТС не нужны клиеты. Принимайте меры или все перейдут нам другого пользователя
Добрый день. Мне нужна помощь оператор срочно
Не работают на пульте кнопки «Звук». «Переключение программ».
Вкл и выкл ПОКА работают… Батарейки новые!
Лучше, если настройку можно будет осуществить не по переписке. Тел 9*65271147
Нужна помощь оператора
Просто отвратительно работает обратная связь, то есть она вообще не работает!!
Хочу связать с оператором, мне отвечает бот, а возможно связи с оператором он не дает, сколько бы я кнопок не понажимал, только время впустую потратил, столько раз переслушывая его поздравление с Новым Годом, спасибо!!….
Ужасное отношение! Позвонила на 0890, сначала было сказано 10 мин. ожидания. Потом подождите еще, еще, терпение заканчивалось, но все же решила дождаться. В итоге получасового ожидания, просто отключили, сказав вызов завершен. Это возмутительно! Горячая линия не работает! Дозвониться просто невозможно!
Мне нужна помощь с интернетом плохо работает. Помогите настроить интернет хотя бы через втоматические настройки
Вы хорошо защищены: не дозвониться и не написать. Мне срочно нужна ваша помощь. Позвоните или напишите.
Говнооператор, неинформируют о повышении тарифов и списывают лишние деньги. До оператора никак не дозвониться, в чате и в частозадаваемых вопросах нет ответа на мои вопросы!
Жопа, а не оператор. Оставайтесь без клиентов!
Подлее, чем МТС, операторов нет! Противно даже писать о Вас, Вы все равно не реагируете, на абонентов, Вам чихать, как не отвечали, так и не отвечаете в любой службе поддержки. Вам бы в Германии, или Англии, или в любой другой стране ЕС работать, Вас бы уже погнали взашеек с таким нечеловеческим отношением к абонентам.
Кристина, убегайте не оглядываясь от этих «специалистов». Воруют деньги на раз-два. Общаться не хотят, бота включают. Сегодня не смогла попасть из-за них в свой онлайн-банк и соответственно, не смогла сделать срочные платежи со всеми вытекающими. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ИХ ИНТЕРНЕТОМ, облапошат так, что рады не будете.
Приобрел две сим—Карты МТС, себе и супруге. Супруга отказалась переходить на МТС. В офисе продаж МТС (Анапа) попытался вернуть неиспользованную сим-карту (в упаковке), но получил отказ. Менеджер офиса МТС отказался вернуть (перевести) деньги и посоветовал выбросить карту. По горячей линии не дозвониться. Поясните пожалуйста правомерность отказа
Нужна помощь оператора срочно)))))))
Да пох им на абонентов!
МТС — самый конченый оператор. четыре дня звоню….. нет никого, скидывают и все. сидите дальше в норе своей, я уебываю от вас мрази.
24.03.2020 околр 18 часов обратилась по адресу г Заволжье ул Баумана( повильон на против связного) попросила провести оплату через кассу за нтернет. Девушка предложила эту операцию провести через терминал, но у меня к сожалению не было 600, была купюра 1000. В салоне не было ни одного клиннта и заметбте, сотрудник Дмитриева Наталья в проведении операции отказала! Мотивируя свой отказ тем, что у нее нет сдачи. Поискав мелочь по асем закромам, нашла только 28 рублей. С своей стороны я просила Наталью провести платеж и найти выход из сложившейся ситуации, тем более это ее прямая обязанность. Удивляет не компитентность данного сотрудника. Наталья предложила провести платеж на 2 рубля меньше, то есть на баланс зачислить 598 рублей при тарифе 600. Я стояла с купюрой 1000 рублей!! Почему данный сотрудник не предложил оплатить на 20 руб больше, если у нее не было в кассе сдачи?Почему аеоа себя не постандарту обслуживания клиета? После посещения салона по данному адресу впечатление осталось не приятное. И навряд ли я зайду еше раз именно в этот салон.
Пытаюсь дозвониться к оператору, ждала полчаса и сообщили вызов завершён. Хотела отменить заявку, и никак. Что за отношение?
Согласен с тем что никто не хочет работать. Да вернее качественно и добросовестно выполнять свои обязанности, да ещё обманом подключают не нужные пакеты или ещё что, и это касается всех операторов. Одним словом ни дисциплины ни совести. Вот если бы жизненно важные службы 01, 02, 03, также как и вы исполняли свои обязанности то вас бы и не было. Наверно сказать как вам не стыдно, то вы даже и слово то такое не знаете. Ругаться бесполезно, уповать на вашу совесть тоже, только ждать когда вы поперхнетесь от вашей жадности и потом придет следующий обманщик и пока не будет расти пользоваться его услугами. Думаю называться человек разумный это не к вам.
Не удалось дозвониться, вот мой телефон. 8(953)345-23-45 Антон
Раньше спокойно разговаривала с оператором-сейчас их вообще нет. слушайте,мы не будем с вами работать,выбросим сим карты МТС и знакомым посоветуем это сделать!
Здравствуйте,обьясните,какого лешего у меня списывает деньги за смс,когда у меня 400 бесплатных,при том 1 смс снимается по 2 раза(то есть отсылаешь строчку,забирает как будто 2 раза выслал)
20 лет пользуюсь услугами МТС. Даже отвечаю на их вопросы для улучшения обслуживания. Сейчас оно на самом нижайшем уровне, поскольку не позволяет задать вопрос оператору. МТС просто спрятался от клиентов. Придумка все разбить на типовые вопросы абсолютно глупая идея (по видимому скопирована с какого-то зарубежного оператора). Явно просматривается намерение сэкономить на операторах колл-центра и заработать на 5 копеек больше. Вопрос только в том одобряется ли такая тактика акционерами? Для самого крупного оператора России это просто стыдно! Близорукость в бизнесе свидетельствует об ограниченности мышления топ менеджмента! Живут по принципу день прошел и ладно. Сейчас в период самоизоляции это особенно актуально, поскольку нельзя пойти какой-либо офис МТС (пункт продаж) и спросить! Рано или поздно этим займется Роспотребнадзор.
Конкретно проблема в управлении несколькими номерами. При входе (причем без пароля, что удобно) в личный кабинет все привязанные номера равнодоступны. Но потом перейти от информации по одному номеру к другому уже проблема. Требуются пароли и то не все работает. Приходится всякий раз заново заходить в ЛК. Явная недоработка проектантов сайта. Обычно сайты тестируются независимыми экспертами, но и здесь, видимо, ради экономии это не делается. Общий вывод — слабо. Даже 10-15 лет назад было лучше. Сейчас полное впечатление, что клиент НЕ НУЖЕН!
Обманули с переходом на якобы «выгодный» тариф «МТС ДЛЯ СВОИХ».
НИКАКОГО БЕЗЛИМИТА НЕТ НИ НА ЗВОНКИ, НИ НА ИНТЕРНЕТ. ОКАЗАЛАСЬ В МИНУСЕ!
НЕВОЗМОЖНО ТЕПЕРЬ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ЖИВЫХ ОПЕРАТОРОВ. ВИДИМО ПРИДЕТСЯ СМЕНИТЬ ОПЕРАТОРА
Во время моего нахождения в больнице, в несколько раз увеличили плату по тарифу без предупреждения,в результате за 6 дней сняли с меня 700 рублей за местные соединения.
Нужна помощь оператора.Со вчерашнего дня звоню.Нам нужно подключить инернет и телевидение.
Добрый день, как я могу зарегистрирывать сим-карту МТС, мне его заблокировали объяснив тем что она не зарегистрирована, я нахожусь в командировке на севере,далеко от города.как я могу с телефона зарегистрирывать?
Это ужасно, такая связь, а связаться не возможно. Я пыталась пол дня связаться с оператором, так мне не кто не ответил и не чем не помог. Не смогла найти куда обратиться с жалобой. Что за мтс ни чего нет, столько номеров с горячей линее а не кто не отвечает! Я пользуюсь номером около 10 лети не хотелась бы прерывать пользование из за халатности работы мтс со своими же клиентами. Это ужасно в такое время так работать.
Этим гадам пальцы молоточком подрихтовать. ублюдки. воруют деньги. до операторя не дозвониться. ухожу к другому.
что за идиотское отношение к клиентам, неужели кроме как по полчаса слушать вашу идиотскую рекламу больше не чего делать. по пятому кругу. Пошли вы к черту сейчас же поменяю оператора.
Крысятничеством занимаетесь, твари, когда уже нажрётесь? Подключаете пакеты в тихушку и грабите людей, а когда выясняешь причину проблемы, вы ещё дураками делаете абонентов, нагло врёте, что абоненты, якобы, сами подключают себе ваши сраные пакеты. Достали уже, ни связи нормальной, ни интернета полноценного, ни дозвонишься к вам, робот ваш тухлым голосом покругу водит и врёт, что все операторы заняты. Бессовестные вы, бесчестные. Завтра перейду на другую связь, а вам желаю поскорее обанкротиться, как можно быстрее.
Мтс хреновый оператор только жрать деньги нормальных тарифов нет одни буржуйские, операторам не дозвонился 0890 полная лажа, билайн связь с оператором есть много способов дозвонится не Кому не советую пользоваться мтс если есть возможность пользоваться другим оператором.
Поддерживаю. Ужасный сервис, что в салонах, что по-телефону. Деньги снимают просто так. Дозвониться невозможно. Если бы родные не были в МТС давно бы ушла от этого оператора.
Здравствуйте. Я хочу связаться с техподдержкой. Как мне это сделать?? Это возможно. Я несколько раз позвонила, а вы сбрасываете!! С вами уже так нет смысла оставаться. Когда проблемы вы не готовы помочь! Конечно, так мало кто готов, но у вас это особенно часто!
Пообщался через чат. Оператор все решил. Конечно приятней общаться по телефону, но и так сойдет!
Да как до вас можно дозвониться. Что за свинское отношение я уже 15 лет пользуюсь МТС. Такого уродского отношения, не видела за все время. Я что 1500 подарила кому то что ли? Дозвониться не реально до вас.
Устал проводить время в прослушивании робота и нажатии на кнопки телефона. Операторов нет, в офисах ответить на вопросы и решить проблему не способны.
Почему нет соединения с оператором, что за игнор людей, пополнил баланс сообщение пришло а денег нет по факту что за моженичес во.
Подключили втихую платный пакет интернета на без абонетском тарифе. Не могу до оператора дозвониться 3 часа.
Это не оператор это конченные уроды, час не могу связаться с оператором. Никакой помощи один раз дозвонился и меня перекинули опять на автоматический ответ. Одно желание сменить оператора. Фраза что я вип — клиент звучит просто издевательством.
Как связаться с живым оператором? Даже не предлагает такого выбора в меню. Говорят — недостаточно средств для звонка. По тарифу еще 700 минут доступно, баланс положительный, 12 рублей. Я устала слушать робота….
Ожидание оператора более 30 минут. Как средняя оценка может составлять 4,50?? Одни негативные отзывы!
Это просто мпази и других слов нет — вы падонки таки останетесь без абонентов — сволочье и ворье гребаное — сдохнте уроды
Один в один ситуация. С периодичностью раз в 1-2 месяца. Правда, я товарищи скандальный, 2 раза дозванивался до оператора и с матюгами выбивал деньги обратно. А сейчас ещё какая то подписка на НТВ+ сама собой нарисовалась. В ощем, МТС конкретно охренели. Есть номер другого оператора (не буду рекламировать) — вообще никаких проблем.
За 4 дня содрали 400р.(хотя у меня безлимит в месяц 380р. Плотить нужно) и ещё должна. Тв… они
Где живой оператор. Мне нужна помощь оператора срочнооооооооо.
Желаю всего вам наихудшего! Воруете и не отвечаете. Подключаете пакеты и не отключить, потому что вы твари не отвечаете!
Ужас!! Самый отстойный оператор, МТС — это как Сбербанк, типа что-то государственное с соответствующим отношение к своим клиентам. Лояльности О, корпоративного этикета О..) здравствуй советский союз!))
До вас не дозвониться. На вас в суд надо подавать. Вы уже обнаглели сколько можно обдирать людей.
PS: Я ПОДАЮ В СУД НА ВАС.
Раньше набирали дебилов, чтобы им платить 3 копейки, сейчас, видимо, решили, что нечего вообще с абонентами разговаривать.
А первый отзыв куда дели. Верните….пусть управленческое звено ознакомиться……
не могу дозвонить в течении дня по 30 минут заставляет слушать музыку потом сбрасывает, что за отношение к клиентам.
Вы молодец. Надо или жаловаться или уходить. Я выбрала уходить, причем даже без сохранения номера. Ненавижу МТС
Невозможно дозвониться оператору. Ожидание по пол часа, Потом тупо сбрасывают звонок!! В чем дело?? Отвратительный мтс!
Ненавижу МТС, деньги дерут непонятно за что
Я до оператора уже вторые сутки не могу дозвониться. Чёртов мтс!
Самый ужасный и отстойный оператор связи, невозможно решить ни одну проблему, до оператора не дозвонишься никогда, всегда непонятные вычеты. Поменяла тариф в личном кабинете, пришло смс все успешно, но на следующий день мне отрубают телефон, вычитают абонентскую плату по старому тарифу, я не могу ни позвонить, ни написать, ничего не могу! на каком основании они вычитают деньги по старому тарифу если я поменяла больше суток назад тариф, причем успешно, ужасное отношение к своим клиентам, косяков было много, я помню каждый! Ухожу в другую компанию, надоело.
Хорошо, что не подключили интернет и телевидение от этого оператора — дозвониться невозможно!
После ожидания связи с оператором в течении 30 мин, они сами связь прервали.
То же самое, 3 раз уже звоню по 40 минут жду и в итоге ничего, просто вызов завершен!
Тут смотрю, люди жалуются что тратят на связь по 500 рублей в месяц и на них внимание не обращают. Я с этим номером постоянно за пределы РФ выезжаю, услуги интернета и звонков какими-то пакетами подключаю, выходит 7-10т.р. за каждую поездку и таких 3-4 за год. При этом дома. (Самый ближайший пригород Питера) связи вообще нет почти. Даже голосовой, я не говорю об интернете. Звонил 100 раз в службу поддержки, отбивались тем что проблемм не видят. Я написал заявление о переходе к другому оператору. Сразу отзвонились. Скаали что действительно плохо со связью, что уже приняли решение БС новую сторить в моем районе. Спросили, что могут сделать, чтобы я остался. Говорю — 50% скидка от тарифа. Согласились. Ну думаю, конструктив. Отменил переход. По итогу, скидка до сих пор есть, но сразу премиум vip убрали, отключили всякие ivi, которыми я и так не пользовался, но самое главное — прошло больше года и все обещанные сроки так же прошли, а воз и ныне там. Видимо проще откупиться, чем вложить в развитие инфраструктуры. Так что, тем кто хочет скидку — совет, идите к любому другому оператору и пишите заявление о переходе. Мтс обязательно перезвонят и предложат вам условия. А те, кому нервы дороже денег — советую даже не терять время, а сразу перейти к другому оператору.
По запросу «связь с оператором мтс» интернет выдает только короткий номер 0890 или длинный, по которому гоняют по меню, обещаю связать с оператором в пустую. Поверьте, достало. Очень жаль времени, потраченного на ваша связь! Проблемы не решаются! А эти дебильные смс типа «у вас нулевой баланс, пора его пополнить» — и это после снятия ежемесячного платежа! Бреднятина, ка к и везде!
Очень хочется, чтобы МТС быстрее прекратил своё раздолбанное существование!
Уважаемый оператор, ваша вышка поставленная в селе Замартынье Добровского района Липецкой области РФ, работает отвратительно. Постоянные отключения, перебои со связью в ЛЮБУЮ погоду. Можете не экономить на оборудовании?
Не могу отправить сообщение сейчас посмотрите пожалуйста мой мтс запрет подключить минус будет или нет или да
Конченный оператор
Уже полчаса рассказываете сколько мне оператора ждать.
Верните номеру нулевой баланс. Сняли деньги которые вам не принадлежат.
Невозможно связаться ни днем, ни ночью. Не приходят sms от банка. Звоню в банк, говорят: ошибка оператора. Звонила 4 часа подряд, почти всю ночь: примерно через 30 минут оператор отключает. Но самый прикол, что днем тоже не дозвонилась. Несколько часов потерянного времени. Пользуюсь услугами МТС более двадцати лет сама и вся семья. С течением времени качество все падает и падает. Видимо слишком много клиентов, МТС решил избавиться от лишних.
ПРОЩАЙ ДОРОГОЙ МТС.
Пробовала Теле2, Мегафон, Билайн. Выбор пал на Билайн. Пользуюсь года 4, вначале качество связи не нравилось, бывали глюки с интернетом, а теперь качество не хуже МТС, тарифы лучше, до оператора можно дозвониться.
С МТМ прощаюсь с чувством облегчения.
Поганый оператор, связь отстойная, за интернет деньги снимают а он не работает, хотя модем подключен и видно что трафик идет! До оператора не дозвониться проблемы не решаются! Сегодня отключаюсь от оператора с сохранением симкарты.
Всегда пользовалась услугами этой компании, но последние два года просто невозможно с ними работать. Деньги списывают непонятно куда, приходится каждый месяц с ними разбираться. Дозвониться оператору просто невозможно.Если и дозваниваешься, то тебе так обьяснят…….. Я согласна, могу в чем-то и не разбираться в силу своего возраста, но это они должны учитывать. За два дня списали 600 рублей, оьяснили пользованием интернета. Это нужно было сидеть за телефоном получается круглые сутки. И доказывать что-то бесполезно. Операторы отвечают заученными фразами, не вдаваясь в подробности, как попугаи. Задаешь вопрос один, они тебе начинают свою пропаганду. Это завуалированное мошенничество…..
ЭТО УЖАСНО. ОЖИДАТЬ ОПЕРАТОРА 35 МИНУТ И БЫТЬ СБРОШЕННЫМ И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ, КУДА МОЖНО НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ? ДАВНО ДУМАЮ О СМЕНЕ ОПЕРАТОРА, ЭТО БЫЛО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ, А МЫ ВЕДЬ С ВАМИ С 2002 ГОДА.
Невозможно дозвониться до оператора уже 30мин жду. поэтому и перестану пользоваться вашими услугами, безобразное отношение к своим клиентам. колл центр не справляется со своими обязанностями
наберите короткий номер 0890,дождитесь ответ робота. После слов «у Вас возникла экстренная ситуация,у Вас пропал интернет,Вы не можете дозвониться?»(ну,что-то так) он скажет нажмите 3,Вы прослушаете все предложения до тех пор, пока он не скажет нажмите 0 для связи с оператором. У меня получилось.
Обратная связь просто отсутствует, ушла с Билайна и очень сильно пожалела об этом