Не могу подтвердить электронную почту на госуслугах что делать
ПРОБЛЕМЫ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПИСЬМА С САЙТА ГОСУСЛУГИ
Граждане, подавшие заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР, столкнулись с внезапными проблемами. После получения письма-активатора с сайта Госуслуги, перейдя по ссылкам,они не смогли подтвердить свою учетную запись. Люди в недоумении мечутся от одного консультационного пункта к другому, но везде разводят руками.🤷♀️
Стала разбираться с проблемой. Решить ее можно только на реальных ситуациях моих подписчиков. Поэтому решаем вместе. Сегодня будет первый такой разбор:
👉 Дано: Илья
👉 Дата подачи заявления: 07.07.2021 г.
👉 Дата получения письма с Госуслуг: 23.07.2021 г.
👉 До подачи заявления в ДНР на портале Госуслуги имел Упрощенную учетную запись, привязанную к электронной почте.
👉 Пароль к упрощенной учетной записи помнит.
✅ Вариант решения, о котором я расскажу ниже, подойдет следующим категориям граждан:
👉 До подачи заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР гражданин уже имел упрощенную или стандартную учетную запись на Госуслугах.
👉 После подачи заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР человек решил «подстраховаться» и оформил упрощенную учетную запись, не дожидаясь письма-активатора.
👉 Получил письмо с сайта Госуслуги, но после выполнения всех манипуляций в разделе «Настройки и безопасность» видит, что статус его записи «Упрощенная учетная запись». Что делать дальше – не знает. 🤷♀️ Так как никаких писем больше с сайта Госуслуги не приходит.🤔
Как решить проблему с подтверждением, если у вас уже есть упрощенная учетная запись?
1️⃣ Сделайте скриншоты (https://www.gosuslugi.ru/help/faq/obshaya_informaciya/2747) писем с почтового ящика, чтобы было видно адрес вашего электронного почтового ящика.
2️⃣ Удалите учетную запись на Госуслугах полностью (не бойтесь!😉). Удалить личный кабинет на Госуслугах нас попросили в письме, в ходе переписки (см. ниже). Но чтобы ускорить решение вашей проблемы, лучше сразу сделать это. Сделать это можно под записью ✅ «У вас упрощенная учетная запись» (Фото 5).
Фото 5.
3️⃣ ‼️ ВАЖНО ‼️С почтового ящика, на который приходили письма с сайта Госуслуг, написать электронное письмо на почту info@mfc61.ru
‼️ В письме обязательно указать ФИО (полностью), дату рождения и email, на который регистрировалась учетная запись. Описать проблему и приложить скриншоты.
4️⃣ В течение 3-7 дней вам придет новое письмо-активатор, где шаг за шагом вы сможете получить подтвержденную учетную запись.
✅ Примерный текст письма:
Добрый день. Я, (ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ПОЛНОСТЬЮ, ДАТА РОЖДЕНИЯ В ФОРМАТЕ ДД.ММ.ГГГГ), на территории Донецкой Народной Республики подал(а) заявление на получение СНИЛС и подтвержденной учетной записи на портале Госуслуги.
Мне на почту (ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, КОТОРЫЙ УКАЗЫВАЛИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОДТВЕРЖДЕННУЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ) пришло письмо с сайта Госуслуги о подтверждении регистрации на портале. Однако, завершить процедуру и получить подтвержденную учетную запись не удалось.
(Тут можно кратко описать вашу ситуацию, какие письма, пароли приходили, и что пошло не так).
На текущий момент я удалил(а) свой личный кабинет на портале Госуслуги.
Прошу повторно выслать письмо для получения подтвержденной учетной записи на сайте Госуслуги.
‼️ Если вы ждёте письмо-активатор с сайта Госуслуги, удалите своё упрощенную или стандартную учетную запись там и не создавайте новую!
Как изменить адрес электронной почты в личном кабинете Госуслуг
К учетной записи на «Госуслугах» привязана различная информация о пользователе, в том числе и контактная. Так как все данные на сайте должны быть актуальными, любые корректировки необходимо отражать в личном кабинете вовремя. В этой статье рассказываем, как изменить электронную почту в личном кабинете на портале «Госуслуги».
Как изменить электронную почту в аккаунте на «Госуслугах»
Адрес электронной почты относится к контактной информации о пользователе. К другим способам связи с человеком также относятся номера телефонов, адрес регистрации и адрес проживания. Их тоже можно легко и быстро откорректировать, следуя одной инструкции.
Чтобы обновить информацию о почте, нужно:
Личную информацию обновлять в личном кабинете следует в первую очередь для своего же удобства и комфорта. Тогда, забыв пароль, пользователь, вовремя предоставивший измененный электронный адрес, сможет восстановить пароль в пару кликов без обращения в уполномоченные организации.
Что делать, если на новую почту не приходит письмо с подтверждением
Техническая команда «Госуслуг» постоянно совершенствует портал. Вместе с тем пользователь может столкнуться с трудностями при изменении почты. Например, на указанный адрес может не поступать письмо со ссылкой. Это может быть из-за некорректной работы сервера. Причиной также может быть неправильный ввод почты.
Бывает, письмо попадает в «Спам». Если письмо с подтверждением не пришло, проверьте этот раздел почтового ящика. Если в вашей почте есть заглавные буквы, это также может повлиять на корректность работы системы. Измените все большие буквы на маленькие и попробуйте еще раз подтвердить корректировку.
Важно иметь в виду: одну и ту же электронную почту нельзя использовать более чем в одном личном кабинете. В противном случае система даст сбой.
Рекомендуется во избежание любых ошибок перед тем, как воспользоваться сервисом, обновить ваш браузер до последней версии.
Семь кругов ада, или Как восстановить и подтвердить свой профиль на сайте Госуслуги, если номер телефона и ( или ) email уже недействительны. Как при этом не поседеть и не сойти с ума.
Всем доброго времени суток!
Сегодня хочу рассказать про сервис, из- за которого можно потратить много нервных клеток и
потерять кучу времени.
Итак, знакомьтесь. Виновник торжества- это сайт Госуслуги.
Прямая ссылка на сайт [ссылка]
Изначально этот сервис задумывался, чтоб облегчить людям жизнь, чтоб граждане больше не
стояли в очередях, и чтоб все было автоматизировано.
Задумка, в принципе, хорошая, вот только реальное воплощение подкачало.
Я с Госуслугами познакомилась ещё в 2015 году, когда в системе здравоохранения какая- то умная
голова решила затеять реформу.
Если раньше можно было подойти в женскую консультацию к 7 утра и получить талон ко врачу,
то с введением новой системы это стало проблематично сделать.
Какую- то часть талонов стали отдавать гражданам, записавшимся через call- центр, еще часть-
товарищам, записавшимся через Госуслуги. И реальным посетителям женской консультации стало
тупо не хватать талонов.
Наше государство ласковым пинком решило отправить нас осваивать новые системы электронной
И вот зашла я в далеком уже 2015 на сайт Госуслуги.
Завела там профиль, подтвердила имейл, ввела данные паспорта и СНИЛС.
И думала, что дело в шляпе. Можно уже пользоваться всеми возможностями сайта. Но, нет.
Система гордо сообщила мне, что теперь мои данные будут проверять, а потом, после проверки, Бог
знает, через сколько времени, мне придет письмо от Ростелеком с паролем, его надо активировать и
В общем, разочаровал меня такой сервис. Я не стала заказывать письмо от Ростелекома, в итоге,
моя учетная запись на сайте Госуслуг осталась висеть неподтвержденной.
Отсюда первый совет.
Если вы решили завести учетную запись на сайте Госуслуги, то либо подтверждайте её, либо
удаляйте, пока помните пароль. Лучше не оставляйте её неподтвержденной, как это сделала я.
Иначе в будущем возможны проблемы.
В 2017 году я снова решила воспользоваться услугами сайта.
Так как свою учетную запись от 2015 года я так не подтвердила, я решила, что ее как бы и нет, и
нет оснований париться на её счет.
В итоге, я завела новую учетку, в этот раз ввела и имейл, и номер телефона, подтвердила их.
Ввела данные паспорта, СНИЛС, система проинформировала меня, что мои данные сейчас
Далее ожидание минут 5- 10, проверка подтвердила, что я существую.
Осталось лишь сходить с паспортом в любую из предложенных организаций ( в моем городе это
Многофункциональный центр и Пенсионный Фонд ), и подтвердить свою учетную запись лично.
Я выбрала МФЦ, так как это было географически ближе. И просчиталась.
Отсюда совет номер два.
Если вы только что создали и собрались подтверждать свою учетную запись, то лучше
делайте это через Пенсионный Фонд, либо же письмом от Ростелеком с паролем, но не через
Потому что тетеньки в МФЦ слишком.. многофункциональны.
Они знают всё, но не знают ничего.
Просидев полтора часа в очереди, я попала- таки к сотруднице.
Та покопалась в компьютере, сообщила, что у меня две учетные записи, обе неподтвержденные, ай-
ай, так нельзя, надо все удалить!
Она ещё поковырялась в компьютере, система выдала ошибку и приглашение прийти аж через
Сотрудница заверила меня, что она всё удалила, и я со спокойной душой пошла домой, где и
обнаружила, что обе мои учетки живы и вовсе не удалены!
Я долго ругалась нехорошими словами, удаляя новую учетную запись самостоятельно.
А вот со старой учеткой от 2015 года возникли проблемы. Номер телефона я к ней не привязывала,
только адрес электронной почты.
И проблема была в том, что этот почтовый ящик я уже давно удалила! И без возможности
А пароль от учетной записи на Госуслугах я не помнила, ведь столько времени прошло.
А когда я запрашивала пароль, сайт Госуслуги заботливо скидывал его на несуществующую уже
почту. Получалось хождение по кругу.
Отсюда совет номер три.
Создавая учетную запись на портале Госуслуги, обязательно привязывайте к ней и имейл, и
номер телефона, которыми вы постоянно пользуетесь. В этом случае восстановить профиль
можно будет быстро и без проблем.
Я решила написать письмо в техподдержку сайта Госуслуги. Ответ пришел в три часа ночи.
Мне предложили снова сходить в Центр обслуживания.
И я снова поплелась в МФЦ, чувствуя себя борцом с системой. Прямо Солженицыным.
Этот визит в МФЦ оказался ещё менее продуктивным, чем предыдущий.
Дама в окошке реально не знала, что делать, и в итоге ей давала советы дама из другого окошка.
В общем, я опять потеряла кучу времени, в итоге, они мне пообещали, что мне скоро придет СМС на
телефон, это будет пароль, его надо будет ввести на сайте Госуслуг и все, нет проблем.
Я повелась, как наивный ребенок. СМС мне и вправду пришло вскоре после того, как я покинула
МФЦ. Вот только прислали мне не пароль для входа, а информацию об ошибке.
Это не сайт Госуслуги, а круги ада какие-то.
Но через несколько дней я поуспокоилась и решила все же совершить визит в Пенсионный Фонд.
А вдруг там помогут?
Пока я заполняла анкету посетителя, сотрудница Пенсионного Фонда зашла в мой профиль на
Госуслугах, привязала к нему мой номер мобильного телефона, система прислала мне СМС с
паролем, сотрудница ввела его на сайте сама и вуаля!
Мой профиль подтвержден и доступен, в него можно входить с помощью номера СНИЛС, а паролем
служит моя дата рождения.
Всё оказалось ТАК ПРОСТО!
Дома я зашла в вожделенный профиль без проблем.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен кому-то, потому что я долго рылась на просторах Интернета, там
попадались подобные случаи, но алгоритма действий не было.
Сайт Госуслуги все же рекомендую. Проблема-то ведь даже не в самом сайте, а в некомпетентности
отдельных сотрудников, призванных вроде бы облегчить гражданам использование Госуслуг.
Как подтвердить личность на Гос.услугах на почте
Регистрация на портале госуслуг
Регистрация на портале государственных услуг состоит из следующих несложных шагов:
Узнать больше о регистрации
Узнать больше о подтверждении учетной записи
Как получить код подтверждения?
При авторизации в личном кабинете Гос.услуг на страничке профиля можно увидеть вкладку с данными и контактами. В этом разделе находятся две карточки. В левой размещены сведения, а в правой – уровни учетной записи. Сегодня есть три ступени: упрощенная, стандартная и подтвержденная.
Для доступа к опциям, потребуется получить третий уровень. Это возможно, если есть кода подтверждения. Чтобы получить эту комбинацию, достаточно нажать на ссылку с соответствующим названием и в появившейся строке указать адрес, куда нужно доставить код. Сегодня существует три способам получения реквизита:
После указания данного кода, клиент сможет пользоваться опциями, прописанными в ЛК. Недостатком данного варианта считается то, что письмо готовится к отправке 2-3 дня и идет до пользователя не менее двух недель.
Важно! Если пользователь внесет изменения в регистрационные данные еще до поступления код подтверждения, ему придется заказывать новый код. В этой связи, важно проверить правильность и актуальность поданных сведений.
Подробности по теме статьи можно узнать из ролика:
Можно ли подтвердить личность для Гос.услуг на почте?
Прежде чем начать разбираться в вопросе всестороннее, стоит дать конкретный ответ на вопрос, реально ли подтверждение личности для Гос.услуг через Почту России. Да, такой способ считается одним из стандартных и доступен лицам, уже прошедшим регистрационную процедуру на гос.портале.
Сложностей мероприятия не вызывает, но пользователям стоит знать, что нужно, чтобы выполнить подтверждение через почту и как это происходит. Рассмотрим схемы и варианты детально.
Внимание! Наряду с указанной возможностью, есть варианты, которые следует изучить, прежде чем делать окончательный выбор и пользоваться возможностью.
Удобство обращения на Почту России заключается в том, что отделения организации располагаются повсеместно и идентифицировать профиль на Гос.услугах можно без проволочек в любом городе, селе, микрорайоне.
Как это происходит?
Собственно, особых сложностей нет в том, чтобы заказать специальный сайт в личном кабинете гос.портала, но многие граждане просто не имеют представления, где размещена данная возможность и на какие кнопки следует нажимать.
На самом деле, нет никаких сложностей и инструкция по тому, как получить код подтверждения личности на Гос.услугах по почте, состоит из нескольких последовательных действий. Сегодня пользователям доступны разные варианты идентификации «учетки». Особенной популярностью отличается онлайн-подтверждение, т.е. через личные кабинеты банков. Рассмотрим порядок в разных финансовых учреждениях детально.
Через Почту России
При выборе такого способа необходимо просто запросить код в виде письма, а затем, после получения уведомления о его поступлении на почту, прийти и забрать документ. Все что останется сделать – это ввести код на странице ЛК на гос.портале и закончить идентификацию аккаунта.
Тинькофф
Достаточно распространенным вариантом является обращение к услугам банка Тинькофф. Для этого потребуется иметь личный кабинет на сайте финансового учреждения и возможность доступа в него по логину и паролю. Чтобы активировать учетную запись в Гос.услугах через Тинькофф, действовать нужно так:
Внимание! Если запрос принят, но пароль не приходит в течение трех суток, то нужно обратиться в службу техподдержки портала или произвести регистрацию еще раз. При завершении идентификации, пользователь получит соответствующее сообщение.
Почта Банк
Порядок подтверждения аккаунта через Почта Банк аналогичен описанному. В целом, потребуется получить код подтверждения в личном кабинете пользователя, но при этом, важно быть клиентом банка.
Подробности по теме статьи можно узнать из ролика:
Подтвердить учетную запись Госуслуг через МФЦ
Самый простой способ получить подтверждение учетной записи для сайта госуслуг это личное посещение ближайшего отделения МФЦ или пенсионного фонда. Стоимость оказания услуги: бесплатно. Срок выполнения: не более 30 минут.
Как подтвердить учетную запись в МФЦ:
Прежде чем идти за подтверждением учетной записи, необходимо указать серию и номер паспорта, полиса и номер СНИЛС в личном кабинете на сайте Госуслуг, в разделе «Профиль».
Мнение экспертаАдминистратор — задавайте вопросы мнеОтвечу на все ваши вопросы. Автор статьи. Опытный пользователь Госуслуг.Личное посещение государственного учреждения — это наиболее простой способ подтвердить свою личность. Но если у вас есть интернет-банк в Тинькофф или в Сбербанке, то имеет смысл оформиться через него, так как это на много быстрее. В обоих случаях оформление бесплатное.
Что нужно чтобы подтвердить личность на почте для Гос.услуг?
Прежде чем начать работать с функционалом сайта, следует уделить время идентификации личности гражданина. О том, как подтвердить личность для Гос.услуг на почте или другим образом, есть специальная инструкция. Ничего сложного в процедуре нет, однако важно выполнить действия:
После этого аккаунт считается идентифицированным, и пользователи смогут обратиться к самым различным сведениям.
Важно дополнить, что в таком порядке подтвердить профиль на гос.портале можно только для владельцев стандартной учетной записи. Для налогоплательщиков вход в ЛК будет недоступен и придется идентифицировать аккаунт еще и другим способом.
Другие способы подтверждения личности в Гос.услугах
Отдельно стоит рассказать о том, как подтвердить личность на Гос.услугах через электронную почту или обратившись к иным действующим схемам. Вариантов несколько и каждый дает необходимый результат. Определяющим фактором в этом вопросе является запись в блоке об уровне аккаунта. Для стандартной учетной записи, первые два шага приведенной далее инструкции следует пропустить, а для упрощенной, действовать последовательно. Итак, порядок должен быть таким:
В качестве альтернативных методов можно использовать следующие методы:
После идентификации профиля, клиент может пользоваться всем доступными опциями, в том числе создавать и привязывать к основной «учетке» аккаунт юр.лица или ИП.
На заметку! Выпуск электронный карт был завершен в начале января 2017 года и сегодня, чтобы подтвердить запись карту использовать можно, но когда срок действия карты не закончился. Стандартный срок действия карты составлял 5 лет.
Виды учетных записей
Всего есть несколько статусов учетных записей, присвоенных в личном кабинете Госуслуг каждому пользователю сайта. В зависимости от количества предоставленных документов статус записи меняется, как и список доступных госуслуг.
Для того, чтобы получить подтвержденную учетную запись достаточно лично посетить МФЦ или воспользоваться одним из онлайн банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк.
Получить подтверждение учетной записи на Госуслугах можно несколькими способами: лично посетив одно из отделений МФЦ, подать заявку через онлайн банк или почтой России. Рассмотрим все способы.
Как пройти подтверждение личности через Сбербанк
Сервис Госуслуг сотрудничает с крупнейшими системами интернет-банкинга страны – Сбербанк Онлайн, Тинькофф и Почта Банк. Д ля подтверждения личности потребуется только интернет и доступ в личный кабинет банка.
Инструкция:
Если вы не смогли найти эту функцию, то введите в поиск по личному кабинету Сбербанк Онлайн следующее: «регистрация на госуслугах». После этого функция появится — выберите её и действуйте согласно инструкции.
Обратите внимание, что функция онлайн подтверждения через Сбербанк работает только с компьютера. Подтвердить личность для Госуслуг через мобильное приложение Сбербанк Онлайн не получится.
Электронная подпись — способ не для всех
Для данного способа потребуется токен или смарт-карта с электронной подписью пользователя. Ее могут выдать только аккредитованные организации. Узнать актуальный список учреждений вы сможете в специальном разделе сайта Госуслуг.
Если вы уже получили флэш-накопитель с электронной подписью, то на компьютер потребуется загрузить специализированное ПО, например, КриптоПро CSP (зависит от конкретного носителя).
Через некоторое время система рассмотрит заявку и примет решение по подтверждению учетной записи.
Активация аккаунта в Тинькофф Онлайн
Получить доступ к полному спектру государственных услуг можно и посредством личного кабинета в Тинькофф Банке. В отличие от Сбербанк Онлайн, процедура чуть более сложная для неопытного пользователя, однако, действуя по инструкции, подтверждение аккаунта пройдет быстро.
Пошаговая инструкция прохождения верификации.
Пройди подтверждение через Тинькофф банк
Тинькофф банк одним из первых предложил идею подтверждения учетной записи Госуслуг через интернет. Такой способ регистрации на Госуслугах является самым быстрым и удобным. Поэтому если вы имеете карточку Тинькофф банка — не поленитесь войти в личный кабинет Тинькофф и произвести процедуру подтверждения Госуслуг.
Инструкция для клиентов Тинькофф:
Таким образом, получается подтверждение учетной записи не выходя из дома. С мобильного телефона активация личного кабинета госуслуг не выполняется.
Оффлайн подтверждение учетной записи через другие банки:
Банк Москвы: Жители столицы смогут воспользоваться услугами Банка Москвы – организация не так давно присоединилась к программе. Как и в случае с ВТБ, предстоит лично посетить отделение банка.
Проверка оператором занимает около 30 мин. Для завершения процедуры потребуется ввести код активации из SMS сообщения в личном кабинете Госуслуг. Новый статус присваивается аккаунту моментально.
Видео инструкция подтверждения учетной записи через Сбербанк Онлайн
Как подтвердить личный кабинет на Госуслугах в Почта Банке
Существует два способа подтверждения личности на портале Госуслуг посредством Почта Банка. Клиент может лично посетить отделение, а может использовать интернет-сервис на официальном сайте и пройти процедуру онлайн.
Наиболее удобным считается второй способ. Он занимает от 5 до 10 минут, в зависимости от того, имеет ли пользователь личный кабинет в Почта Банке или нет.
Обратите внимание! Для подтверждения личности, карта данной банковской организации обязательно должна присутствовать. Процесс регистрации очень простой, достаточно следовать пошаговой инструкции.
Активация учетной записи на Госуслугах посредством МФЦ
Найти адрес ближайшего ЦО можно по ссылке на официальном сайте МФЦ или же на самом сайте Госуслуг по интерактивной карте — esia.gosuslugi.ru/public/ra/ Больше ничего делать не нужно, все сделают работники центра.
В МФЦ можно получить и электронную цифровую подпись, с помощью которой пользователь пройдет верификацию в личном кабинете на Госуслугах. Для получения ЭЦП необходимо при себе иметь флеш-накопитель.
Альтернативный вариант — доступ к Госулугам через Почту
При необходимости подтвердить аккаунт можно специальным письмом с активационным кодом. Заказать его можно в личном кабинете Госуслуг. Для этого потребуется ввести ваш фактический адрес проживания и почтовый индекс. Система обработает запрос в течение суток, после чего направит письмо на указанный адрес.
Вы в любой момент сможете отследить текущее местоположение письма с помощью трек-номера на сайте Почты России. Его предоставит сервис Госуслуг сразу после обработки запроса.
После того, как письмо поступит в почтовое отделение, вы получите соответствующее извещение.
Повышение уровня аккаунта через Сбербанк Онлайн
Сбербанк Онлайн – удобная платформа для совершения различных банковских операций, помимо прочего она позволяет быстро пройти верификацию на портале Госуслуги и повысить уровень личного кабинета. Способ требует обязательной регистрации на сайте и, безусловно, пользователь должен иметь любую карту: платежную или кредитную.
Чтобы выполнить подтверждение личности через систему Сбербанк Онлайн, нужно выполнить несколько простых действий.
Система портала автоматически осуществляет поиск пользователя по персональной информации и активирует аккаунт. В качестве подтверждения, гражданин получает письмо на электронную почту с уведомлением о верификации учетной записи.
Многие ищут способ подтвердить личный кабинет посредством мобильного приложения, но, к сожалению, на данный момент такой возможности не предусмотрено.