Не могу зарегистрироваться в мокка что делать
Личный кабинет Мокки
Возможности личного кабинета
Компания Мокка предоставляет клиентам средства в виде краткосрочных или долгосрочных займов на приобретение товаров и оплату услуг. После регистрации в личном кабинете становятся доступными следующие опции:
Как зарегистрировать личный кабинет?
Регистрация доступна по ссылке “Хочу аванс”, она ведет новых клиентов компании к заполнению формы с персональными данными, это обязательное правило. Последовательность действий следующая:
С этого момента клиент может воспользоваться кредитным лимитом, который рассчитывается компанией после завершения регистрации. Ему сумма устанавливается компанией индивидуально в отношении каждого клиента.
Как войти в личный кабинет Мокка?
Вход в личный кабинет доступен по ссылке “Войти”, расположенной справа. Далее клиент запрашивает уникальный код для открытия профиля, для этого вводится номер телефона.
Как войти в ЛК, если забыл пароль?
Для входа в систему не используются постоянные пароли. Доступ в профиль открывается после запроса и ввода уникального цифрового кода, который высылается системой на телефон привязки.
Как войти, если поменялся номер телефона?
При смене номера телефона войти в профиль не получится, так как на телефон высылается уникальный код. Для решения проблемы можно пройти повторную регистрацию или связаться со службой поддержки, чтобы в систему внести новые данные.
Как узнать задолженность?
Полная сумма долга, а также сумма очередного платежа указаны в личном кабинете в разделе “График платежей”. Эта информация доступна на всех носителях, включая и мобильные устройства.
Как оплатить долг в Мокко через личный кабинет?
Оплата аванса доступна с банковской карты любого российского банка. Для этого следует:
Компания рекомендует своим клиентам пользоваться именно этим способом. Оплата по банковским реквизитам производится без комиссии, но средства доходят до компании дольше, что может стать причиной выхода на просрочку.
Как продлить займ в Мокко?
В компании не предусмотрена опция продления авансов. Платежи следует вносить в соответствии с выставленным графиком платежей.
Как удалить личный кабинет Мокко?
Для удаления личного кабинета необходимо связаться со службой поддержки через форму обратной связи на официальном сайте компании.
Личный кабинет на сайте Мокка
5 минут Автор: Лана Омельченко 671
Мокка – бренд микрофинансовой организации «Рево-технологии», предоставляющей кредиты на покупку товаров в магазинах и интернет-магазинах. Компания работает с 2012 года. До начала 2020-го она была известна под брендом «Рево плюс». В феврале 2020 года в компании произошел ребрендинг, в результате которого МФО стала называться Мокка и тогда же сложился слоган: «Мокка – аванс на твой вкус».
Чтобы получать аванс в Мокка, необходимо зарегистрироваться на сайте www.Mokka.ru и создать личный кабинет. При своевременных возвратах выплат пользоваться кредитами Мокка можно многократно. В этой МФО нет комиссий и скрытых платежей.
Партнеры Мокка
Магазины Электроники | Магазины одежды и обуви | Товары для детей | Ювелирные |
«Связной», «М.Видео», «Эльдорадо», «Корпорация Центр» | Etaloni, Love Republic, Body factory, Belwest | Lamoda, Детский мир, Kari Kids | «585 Золотой», «ЗолотоМания», «Золотое руно» |
Как создать личный кабинет в Мокка?
Для удобства пользователей Мокка и с целью еще больше заинтересовать их в получении кредита, в МФО предусмотрены 4 варианта прохождения регистрации.
На сайте сервиса
Для начала необходимо на главной странице https://mokka.ru/ кликнуть ссылку Хочу аванс. Эта кнопка – своеобразный креатив компании, обозначающий регистрацию.
На новой вкладке появится поле для ввода телефона. Необходимо ввести в него свой номер. На телефон поступит СМС с кодом.
Этот код надо вставить в соответствующее поле, которое появится после клика на кнопку «Продолжить».
Затем предстоит заполнить регистрационные поля о себе. Указать электронную почту, на которую будут приходить рассылки о предложениях Мокка и сообщения системы.
На следующей вкладке потребуется ввести точные паспортные сведения. Ошибка в указании паспортных данных приведет к отказу в авансе, поскольку система имеет возможность проверять паспортные данные.
В мобильном приложении
Примерно таким же образом проходит регистрация в мобильном приложении Мокка личный кабинет, которое необходимо скачать из магазина устройства. Ссылка на это приложение – в подвале каждой страницы или на вкладке регистрации:
После регистрации в нем, или первого входа в приложение Мокка, пользователь получит пин-код, который необходимо запомнить, так как без него невозможно зайти в приложение.
В оффлайн магазине
В интернет-магазине
В интернет-магазинах, партнерах Мокка в способах оплаты указывается «Оплата с Мокка». Если вы не зарегистрированы, то при выборе этого способа оплаты откроется вкладка для регистрации. Необходимо также ввести сведения о себе, подтвердить свои действия смс-кодом, и только после этого появится сумма, которой можно оплачивать покупки.
Что делать, если забыл пароль и как поменять пароль в личном кабинете
Ситуация, когда пользователь забывает свой пароль (в данном случае – пин код), не такая уж редкая. В этом случае необходимо открыть страницу входа
И кликнуть кнопку «не могу войти». Откроется вкладка, в которой необходимо ввести номер телефона.
После этого система откроет вкладку для ввода нового пин кода. В случае, если возникли проблемы со входом, например, система не откликается на клик по кнопке «Не могу войти», или не сбрасывает смс-код, обращайтесь в поддержку.
Если решили сменить пин код, сделать это можно на вкладке в своем профиле.
Возможности ЛК
В личном кабинете находятся:
Из личного кабинета пользователи вносят оплату частями по счетам со своей банковской карты, оформляют новые займы, которые «Мокка» предоставляет без ограничений, если соблюдается график возврата средств.
Микрофинансовая организация предоставляет своим пользователям виртуальную карту, которая также управляется из личного кабинета:
Откроется меню управления этой картой.
В разделе «Настройки карты» пользователь может изменить кредитный лимит по своему усмотрению. В пределах установленного графика пользователь может перенести дату выплаты долга на более удобный для него день, или выплачивать средства из Сбербанка онлайн. Для этого необходимо зайти в личный кабинет Сбербанка, раздел «Платежи и переводы». В строке «Оплата покупок и услуг» вписать «МФО Мокка».
Пользователь может заблокировать карту, если возникло подозрение, что кто-то еще снимает с нее деньги.
Вопросы и ответы
Как узнать сумму и дату следующих платежей?
Сведения о выплатах, даты и суммы публикуются в личном кабинете в разделе «График платежей».
Что делать, если на почту не поступают напоминания о внесении платежей?
Сначала необходимо проверить папку Спам. Очень часто туда попадают и нужные письма. Если в этой папке их нет, тогда сообщите в поддержку о том, что не получаете письма от системы, или получаете, но не все.
Что делать, если не зачислился платеж?
При внесении очередного платежа всегда проверяйте статус платежа. Может произойти так, что он не проходит. С карты платеж, может быть, не спишется, но время будет упущено, и вы успеете получить неустойку. Делайте скриншоты созданных платежей, которые храните от двух недель до месяца. Они помогут доказать вашу правоту, если возникнут недоразумения, или произойдет сбой системы. Если платеж не прошел, или возникли иные спорные ситуации, обращайтесь в поддержку «Мокка». Там все проверят и выяснят причину, почему не прошел платеж.
Сколько покупок можно совершить с Мокка?
Сколько угодно. Если заемщик регулярно вносит платежи, совершает покупки на полученный аванс, его размер может возрасти до 100 тыс. рублей. В личном кабинете есть кнопка, позволяющая увеличивать сумму аванса. Если у пользователя имеются просрочки, кнопка деактивируется и становится недоступной.
Горячая линия Мокка, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как работает горячая линия Мокка от Рево технологии? Можно ли дозвониться в техподдержку?
О компании
Сервис Мокка — позволяет делать покупки в Интернет и офлайн магазинах, не откладывая это на потом. Оформляйте карты сервиса и получайте авансовый платеж для покупок.
Платежи через Mokka доступны в 550 городах России, просто уточните на кассе вид расчета и воспользуйтесь мобильным приложением.
Как написать в службу поддержки Мокка?
Для клиентов Мокка запущена служба поддержки, специалисты которой готовы ответить одним из способов:
Обратите внимание, что специалистам нужно знать больше информации о проблеме, личных данных заявителя. Поэтому уточните ФИО, контакты, причины, суть вопроса.
Социальные сети
Если перечисленные виды общения не подходят, всегда можно отправить сообщение в соц. сети:
Какой телефон горячей линии Мокка?
Ранее клиенты компании могли дозвониться на телефон горячей линии с кодом 8800, звонки были бесплатными и доступными из любого региона.
Ныне, заявленный ранее номер телефона не активен и, позвонить в техподдержку не получится (не доступна и горячая линия офиса в Москве).
Стоит рассчитывать только на онлайн формы.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Если вам нужна рассрочка, обратитесь за консультацией и получите подробный ответ об условиях сотрудничества.
Помощь специалисты могут предоставить в различных вопросах:
Mokka отличается от традиционных банков. Поэтому техподдержка может адекватно реагировать на комментарии с критикой.
Поэтому задавайте вопросы, оставляйте жалобы или рекомендации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в запросе пользователи хотят получить от оператора личные или конфиденциальные сведения о третьих лицах, поддержка вряд ли сможет помочь.
В остальном обращайтесь по любым темам, связанным с сервисом.
Связь со службой поддержки через приложение
Невзирая на то, что телефонной линии больше не заявлено, способов связаться со специалистами достаточно.
Владельцы карт могут отправлять сообщения через приложение для смартфонов, используя соответствующую вкладку.
Установить ПО можно на устройства работающие под Android и iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Авторизовавшись в системе через программу или сайт, пользователи также смогут оставлять обращения.
Используйте вкладку «Чат» или «Обратная связь».
Как написать жалобу?
Жалобы на качество обслуживания, эффективность сервиса, возможности оплаты в розничных точках, можно отправить по почте, через форму на сайте или в чате.
Оставить жалобу в общих чертах возможно и через соц. сети, отыскав официальное сообщество Мокка.
Время работы
Какой режим работы горячей линии?
Мокка: вход в личный кабинет на официальном сайте mokka.ru
Мокка Банк – это организация, занимающаяся микрокредитованием. Сервис имеет свою карту, с помощью которой вы можете оплачивать покупки, услуги и делать переводы на другие карты. Мокка сотрудничает с некоторыми магазинами, где доступны кредиты под 0% при условии своевременного погашения задолженности.
В данной статье мы разберемся как стать клиентом Мокка Банка, рассмотрим функционал сервиса и прочие нюансы.
Регистрация в личном кабинете Мокка банк
Для начала регистрации перейдите на домашнюю страницу сайта.
Введите номер мобильного телефона (1) и нажмите “Продолжить” (2).
Далее потребуется ввести код, полученный в СМС (1), и нажать “Продолжить” (2).
Теперь потребуется заполнить анкету с личными данными (1), после чего кликнуть “Оформить” (2).
После необходимо верифицировать электронную почту, введя код, пришедший в письме. Далее потребуется придумать ПИН-код из 4-х цифр, с помощью которого вы будет входить на сайт и в мобильное приложение.
Вход в личный кабинет на сайте mokka.ru
На стартовой странице нажмите “Войти” в правом верхнем углу, чтобы авторизоваться и попасть в личный кабинет.
Введите номер телефона (1) и ПИН-код (2), которые вы указывали при регистрации, нажмите “Продолжить” (3).
Вход в систему по номеру телефона
Войти в личный кабинет Мокка можно без пароля и логина, достаточно ввести номер и ПИН-код. Как войти, зная лишь номер, читайте ниже.
Восстановить пароль
Как восстановить ПИН-код, если вы забыли или потеряли его? – Для восстановления в форме входа кликните по “Не могу войти”.
Далее понадобиться ввести номер телефона пользователя, после чего система пришлет одноразовый пароль для входа.
Возможности онлайн-сервиса Mokka
Познакомимся поближе с возможностями сервиса.
Выпустить карту Мокка
Как получить карту Мокка? – Довольно просто: перейдите в личный кабинет > “Сервисы” > “Моя карта Мокка” и нажмите на “Выпустить карту”. После этого вам станет доступна кредитная карта Мокка с возможностью рассрочки под 0% в некоторых магазинах.
Изменить кредитный лимит на карте
Чтобы изменить кредитный лимит, перейдите в раздел “Настройки” > “Профиль” > “Моя карта Мокка” > “Настройки карты”. Здесь вы можете указать желаемый лимит, который варьируется от 2 500 до 100 000 рублей.
Настройка графика платежей в личном кабинете Мокка
За дополнительную плату вы можете перенести платеж на другую дату. Сделать это можно в разделе “График платежей”.
Как закрыть рассрочку в онлайн-сервисе?
Вы можете оплатить задолженность несколькими способами:
Заблокировать кредитную карту Мокка
Если на вашей карте нет задолженностей, то вы можете заблокировать её в разделе “Моя карта Мокка”, кликнув по соответствующему пункту.
Можно ли отключить личный кабинет?
В функционале сайта и мобильного предложения нет возможности отключить личный кабинет. Тем не менее вы можете прийти в офис лично по адресу 109147, город Москва, улица Талалихина, дом 2/1 корпус 1, пом 2п, или отправить туда письмо с просьбой об удалении ЛК. Если задолженности нет, то ваш личный кабинет должны удалить.
Магазины-партнёры Мокка
Мокка сотрудничает со многими магазинами, в которых вы можете приобрести товары в рассрочку под 0%. Ниже представлен список таких партнеров.
Магазины-партнеры Мокка | |||
---|---|---|---|
Связной | Lamoda | 585*Золотой | Детский мир |
МебельОптТорг | Kari | Monro | Сделай-дома.ру |
ИЛЬ ДЕ БОТЭ | АДАМАС | Incity | Profmax |
Belwest | Frenchnails | Мир Сумок | Esthetic Nails |
Мокка для бизнеса
Становясь бизнес-партнером Мокка, вы получаете следующие преимущества:
Скачать мобильное приложение Мокка — личный кабинет в телефоне
Использовать Мокка удобнее с приложением для смартфона. Ссылки на скачивание вы найдете ниже.
Отзывы клиентов
Ниже представлены отзывы реальных клиентов Мокка – как положительные, так и отрицательные.
“laroev” из Липецка положительно отметил опыт работы с Мокка. Как заявляет пользователь, всё устроено прозрачно, процент переплаты небольшой, а при выдаче займа низкий процент отказа.
“Аноним3795670” из Самары также положительно оценила опыт сотрудничества, отметив что сервис Мокка не раз выручал её в трудных ситуациях. Главное, по мнению пользователя, вовремя гасить задолженность, чтобы не возникало проблем.
Пользователь под ником “valeriiii11” из Кисловодска столкнулась с безразличием сотрудников сервиса, в результате чего не смогла получить деньги за товар, от которого отказалась.
“Аноним4139506” назвал Мокку худшей микрофинансовой организацией. Причиной тому стали проценты, растущие после досрочного погашения кредита.
Пользовались ли вы услугами компании Мокка? Как оцениваете опыт сотрудничества – пишите своё мнение в комментариях.
Мокка — личный кабинет
Мокка — это микрофинансовая организация, которая специализируется на предоставлении быстрых микрозаймов населению для осуществления покупок в магазинах. Также, как и во временя старого бренде Рево плюс, компания предоставляет авансы в рассрочку.
Благодаря же наличию личного кабинета пользователя на портале каждый пользователь имеет возможность в дистанционном формате, то есть удаленно из любой точки земного шара, оформлять денежные займы, или же управлять кредитным договором.
Мокка — вход в личный кабинет по номеру телефона
Для входа в личный кабинет Мокка, пользователю необходимо перейти по ссылке официального портала компании https://my-mokka.ru/ и кликнуть по красной кнопке “Войти в личный кабинет” в верхнем правом углу, под панелью управления.
Чтобы получить учетную запись, клиенту необходимо пройти процедуру регистрации, причем после прохождения регистрации клиент имеет возможность получить бонусное предложение — аванс на любые нужды всего лишь за 2 минуты.Итак, для регистрации необходимо:
Зайти в личную учетную запись mokka можно при помощи номера мобильного телефона, указанного при регистрации учетной записи клиента мфо, а также указать 4-х значный пин-номер, который задается при регистрации непосредственно клиентом. После этого нужно кликнуть по желтой кнопке “Продолжить” и перейти в личный кабинет.
Следует помнить, что на портал могут также зайти клиенты Peвo плюc, потому как их регистрационные данные и договорные документы актуальны и не требуют перерегистрации.
Функционал личного кабинета клиента
Функционал лк клиента Мокка (бывший Рево Плюс) предлагает широкий спектр возможностей: