Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делать

Не могу зайти на Госуслуги – причины и основные рекомендации

Госуслуги – популярный интернет-сервис, открывающий перед пользователями ряд полезных возможностей. Как и на любом сайте, в работе этого портала периодически случаются сбои. Чтобы ответить на вопрос, почему не могу зайти Госуслуги, следует рассмотреть основные виды ошибок и варианты их исправления.

Почему не удается войти в Госуслуги

Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делать. Смотреть фото Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делать. Смотреть картинку Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делать. Картинка про Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делать. Фото Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делатьПричин достаточно много, и далеко не все связаны с неправильной работой сайта. Сбои и ошибки нередко происходят из-за неправильного использования функционала сервиса, что особенно актуально для неопытных пользователей. Наиболее распространенные факторы, на фоне которых не удается войти на этот сайт, описаны ниже.

Перегрузка портала

Любой сайт или веб-приложение имеет ограниченную пропускную способность. Чем больше пользователей посещают портал Госуслуги в текущий момент, тем выше нагрузка на сервер. При чрезмерных нагрузках отмечаются различные ошибки и сбои.

Чаще всего страницы сайта просто прекращают загружаться либо делают это очень долго. В таких условиях войти на главную страницу портала либо выполнить авторизацию в системе практически невозможно.

Важно! Согласно статистическим данным, наименьшее количество пользователей на сайте фиксируется в промежуток с 23.00 до 04.00.

Блокировка антивирусом

Некоторые антивирусные программы поддерживают функцию защиты в реальном времени в интернете. Такой ПО предотвращает переходы по неизвестным ссылкам, открытие небезопасных страниц в браузерах, препятствует загрузке файлов и документов из неизвестных источников.

Антивирусная программа способна блокировать портал Госуслуги. Это связано с тем, что на данном сайте собираются персональные данные пользователя для последующей обработки. Аналогичные действия выполняют многие шпионские программы и сайты-вымогатели. Чтобы восстановить доступ к Госуслугам достаточно вывести адрес этого ресурса из «Карантина» в антивирусной утилите. Алгоритм действий варьируется в зависимости от того, какая программа используется для защиты ПК.

Неверные данные авторизации

Для входа необходимо ввести логин и пароль, которые закрепляются за личным профилем пользователя при регистрации. В случае если пара не совпадает из-за того, что посетитель ввел неправильные данные, вход на страницу невозможен. При многократных попытках войти с неверным указанием персональной информации может выполняться автоматическая блокировка страницы. Это происходит из-за того, что сайт реагирует на многократные попытки входа и расценивает эти действия как потенциально опасные.

Как восстановить пароль, смотрите на видео:

Технические работы

Портал Госуслуги регулярно обновляется. Выполнение технических работ является обязательным условием для сохранения функциональности и внедрения новых опций. Как правило, такие процедуры выполняются в ночное время, чтобы минимизировать дискомфорт для посетителей.

Важно! В отдельных случаях, например при серьезных системных сбоях или кибернетических атаках технические работы могут проводиться в дневной период, из-за чего доступ к услугам временно ограничивается.

Проблемы с оборудованием

Одна из наиболее распространенных причин, по которым пользователь не может войти на Госуслуги – неполадки в работе роутера или другого оборудования, используемого для раздачи интернета.

Проблемы с браузером

Вход в Портал может быть ограничен из-за некорректной работы обозревателя. К примеру, такое возможно, если в памяти хранится большое количество кэшированных файлов. Это не только влияет на работу браузера, но и отражается на общей производительности ПК.

Еще одна причина – использование расширений-блокировщиков. Многие пользователи устанавливают в браузер плагины и микропрограммы, которые блокируют всплывающие окна и потенциально опасные сайты. Из-за нестабильной работы таких утилит в браузере могут возникнуть проблемы с загрузкой страниц портала Госуслуги.

Переход со старой версии на новую

В начале 2021 года разработчики запустили новый портал, который работал в тестовом режиме. В настоящий момент реализуется переход в новую версию веб-сервиса, в то время как на старом сайте постепенно деактивируются личные кабинеты пользователей. Это может являться одной из причин, по которым пропал доступ к Госуслугам и не удается войти в свой профиль даже при вводе корректного логина и пароля.

Рекомендации для тех, кто не может зайти

Независимо от причины, возможности для получения доступа к личному кабинету у пользователей сохраняются. Сбои и ошибки в работе сервиса носят временный характер, а любые неполадки можно исправить.

Прежде всего, если пропал доступ к Госуслугам, рекомендуется сделать следующее:

Варианты последующих действий зависят от характера неисправности. Если попасть на сайт удается, но не получается войти в свой профиль, необходимо выполнить восстановление пароля. Также восстановить доступ к персональному кабинету можно в МФЦ или через техническую поддержку портала.

Как восстановить логин и пароль

На сайте предусмотрена возможность быстрого восстановления данных для авторизации. Но для этого у пользователя должен быть доступ к номеру телефона или электронной почты, к которым привязан аккаунт.

При восстановлении данных авторизации система безопасности запрашивает у пользователя данные паспорта, ИНН либо СНИЛС. Это необходимо для того, чтобы исключить вероятность взлома.

Обращение в МФЦ

Для восстановления необходимо предоставить документы. После этого на мобильный номер будет направлен смс-код. Его передают специалисту МФЦ, который восстанавливает доступ к профилю.

Техническая поддержка

В портале предусмотрена служба поддержки клиентов. На горячую линию можно попасть по номеру 8 800 100 70 10. Пользователю, у которого возникли трудности с доступом к сервису, нужно объяснить проблему оператору, который в дальнейшем озвучит способы решения.

Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делать. Смотреть фото Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делать. Смотреть картинку Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делать. Картинка про Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делать. Фото Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делатьЕще один вариант – отправка сообщения в онлайн-чат. Он доступен на главной странице портала. Пользователю потребуется разъяснить суть проблемы и подтвердить свою личность.

Чистка браузера

Для стабильной работы веб-приложений и онлайн-сервисов рекомендуется регулярно чистить браузер. Рекомендуется удалять кэш-файлы, историю просмотров, данные о загрузках. По возможности следует отключить неиспользуемые расширения и плагины, которые способны замедлять работу обозревателя.

В целях профилактики следует регулярно проверять ПК на предмет вредоносных программ. Такая возможность реализована в некоторых браузерах, например в Google Chrome. Для запуска проверки необходимо перейти в «Настройки» через опционное меню и выбрать пункт «Удалить вредоносное ПО».

Сбой в работе портала Госуслуги – довольно распространенное явление, которое может возникать из-за ошибок пользователей или некорректной работы самого сайта. Восстановить доступ к личному кабинету можно разными способами. Если сервис не отвечает по техническим причинам, в большинстве случаев достаточно подождать до тех пор, пока сбой не будет устранен. Если же доступ отсутствует из-за неправильного ввода пароля, следует выполнить процедуру восстановления, обратиться за помощью в МФЦ либо службу поддержки.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник

Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru

Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.

Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.

При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012

Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».

При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»

Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).

Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.

Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.

«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»

Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.

Источник

Что делать, если не получается выполнить вход в Госуслуги?

Узнайте, как авторизироваться в учетной записи сайта государственных услуг. Пошаговая инструкция поможет вам не допустить ошибок при входе.

Причины проблем с входом в профиль на Госуслугах самые разные: программные ошибки, технологические работы на портале, потеря пароля или невнимательность пользователя при заполнении формы активации. В большинстве случаев восстановить доступ к сервису услуг можно без посторонней помощи, однако иногда без обращения в службу поддержки не обойтись.

Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делать. Смотреть фото Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делать. Смотреть картинку Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делать. Картинка про Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делать. Фото Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делать

Алгоритм входа в учетную запись

Во время набора логина и пароля необходимо обращать внимание на раскладку клавиатуры. Проверьте, чтобы были не нажаты служебные клавиши смены регистра или замены букв, такие как Caps Lock или Insert. Перед набором пароля проверьте язык ввода, не забудьте активировать клавишу Num Lock для набора цифр. Чтобы исключить возможность допущения ошибки в заполнении формы активации по невнимательности еще раз проделайте процедуру входа, следуя простому алгоритму.

В случае неудачи обратите внимание на сообщение, которое выдает система. Программа сообщает, что пароль неверен – пройдите процедуру восстановления учетной записи. Появляется сообщение о невозможности входа по причине технических работ на сайте – повторите попытку через несколько минут.

Способы восстановление пароля

Во время регистрации на ресурсе система запрашивает телефон и электронный ящик. По этим данным позже пользователь может восстановить доступ к сайту. Процедура создания нового ключа занимает 5-10 минут, поэтому часть пользователей предпочитает не запоминать регистрационные данные, а каждый раз создавать новый пароль.

Процедура восстановления также доступна по номеру СНИЛС, ИНН или паспорта, однако в этом случае ссылка на активацию нового ключа все равно будет отправлена на почтовый ящик.

Обращение в службу поддержки

Необходимость в поддержке специалистов возникает у пользователей, чьи учетные записи зарегистрированы на старый номер телефона или неактуальную почту. В случае утраты пароля самостоятельно восстановить доступ к сервису не получится.

Во время визита можно также пройти процедуру подтверждения учетной записи и привязать новый номер телефона к аккаунту. В большей части отделений установлены системы электронных очередей, поэтому процедура получения новых данных для входа на портал займет всего несколько минут.

Источник

Россияне не могут зайти на «Госуслуги» после проблем с QR-кодами

Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делать. Смотреть фото Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делать. Смотреть картинку Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делать. Картинка про Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делать. Фото Не могу зайти в личный кабинет госуслуги что делать

Сайт госуслуг оказался недоступен после массового аннулирования сертификатов о вакцинации от коронавируса. Об этом сообщают читатели URA.RU.

«„Госуслуги“ упали. Решил проверить срок действия QR-кода, а приложение не открывается», — рассказал читатель URA.RU.

Также проблемы наблюдаются с приложением «Госуслуги СТОП Коронавирус». У тех, кто все-таки смог воспользоваться порталом госулуг, оказался недоступен чат технической поддержки. Робот-маскот сайта сообщает, что сейчас ведутся технические работы. Ранее россияне начали отправлять жалобы на обнуление сертификатов о вакцинации. После подачи заявления на почту, прикрепленную к «Госуслугам», приходит временный QR-код. Он будет действовать в течение двух недель.

Федеральный оперштаб сообщил, что аннулирование сертификатов о вакцинации связано с ошибкой на портале госуслуг. Изменения в систему внесли в течение часа. Срок действия QR-кодов вновь изменили с полугода на год.

Проблемы с сертификатами начались утром 8 ноября. Россияне, которые вакцинировались более полугода назад, обнаружили, что их QR-коды более недействительны. Это произошло после того, как Минздрав РФ утвердил новую форму сертификата о вакцинации.

Источник

Пользователи Госуслуг пожаловались, что не могут зайти в профиль Статьи редакции

Ошибка и в приложении, и в декстопной версии.

На сайте Госуслуг при попытке войти в профиль появляется сообщение, что сайт временно недоступен по техническим причинам.

Войти в приложение тоже нельзя.

не могут зайти в профиль
Конечно не могут! Там же написано:
сайт временно недоступен по техническим причинам

Ждём новость: госуслуги разрабатывают собственную социальную сеть и выходят на IPO

Омг вот это новость так новость.

Ага. Тоже заметил систематическую ошибку выжившего.

Все работает. Целая новость из-за нескольких минут техработ

До сих пор не работает

Все работает. Специально зашёл проверил

А я не могу зайти, ни через браузер, ни через приложение

Теперь никто не сможет спалить тестирование фич на проде по QR-кодам
Многоходовочка!

Ну упали серваки, не впервые и восстановятся скоро. Прям желтая пресса.

11.11 же сегодня
Делают скидки на время действия сертификата по QR-кода

уже ведь скинули время на половину, хотите еще больше?

Так вернули же. Работоспособность проверена, пора переходить к настоящим скидкам

Быстро там маркетологи работают, то есть скидка, то нет)

Штрафовать нужно за нарушение SLA в пользу пользователей.

Прям только надо было зайти и тут вы с новостями 🔥

почему каждый раз когда сайт госуслуг нужен он не работает.

меньше грешить надо

опять царь подачки выдал и все ломанулись?

И вот ситуация.
Вам нужно на автобус, на который пускают только по QR кодам, а код в приложении которое не работает.

нужно интернет по куар коду сделать. и для того, чтобы получить куар код в гос услугах нужен будет интернет, который доступен только по куар коду. вот тогда и заживём

ну или проще — вход на госуслуги по куар коду, который доступен после входа на госуслуги

Мамин ёжик! Чо у меня в носках делает твое заявление?!

Да черт с ним с садом. Иди уже в школу. Срочно.

Зашёл на госуслуги, а мой QR-код за прививку действует только до 12.11 вместо октября 2022 года. Мне казалось, они пофиксили баг в начале недели?

А прививка разве не на полгода?
Я не антиваксер, просто программист интроверт, который всё заказывает, если что.

Официально на полгода, но в госуслугах сертификат дается на год, из-за чего многие убеждены, что надо колоться не как врачи говорят: раз в полгода, а раз в год. Вот на госуслугах фиксят всю эту дичь, чтобы сертификат тоже на полгода выдавался.

P.S. Не нужно так оправдываться, тем более такими новомодными словечками)

У меня дня 3 ошибку выдаёт

Ну не работает сайт по тех. причинам. Чуть что, сразу хейт (●’◡’●)

Скриншот QR-кода разве не подойдёт?Сделайте на всякий случай люди!

Некоторые даже тату выбили, чтоб всегда с собой 🙂
А вообще, дельное предложение.

«Пользователи Госуслуг пожаловались» так пожалел их кто или нет?

Обед, наверное. Или на планерку все сбежались

Ладно зайти, я год назад, когда было нужно, 2 часа не мог там зарегистрироваться.

Как мы сделали онлайн-сервис из пасеки.

Уволиться и начать своё дело решается не каждый. Но героине нашей статьи удалось даже больше — успешно стартовать и выйти на рынок, продавая товары по всей стране.

Ровно год назад, 28 декабря 2020 года курьеры «Прямиком» доставили первые заказы в Ханты-Мансийске. О том, как прошел этот год, рассказывает Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.

В 2015 году корпорация Безоса продала Shopify свой конструктор сайтов, поскольку сочла бизнес неприбыльным. Теперь жалеет и собирается запускать новый. Как Shopify смогла демократизировать рынок онлайн-торговли и почему только рада конкуренции — в пересказе Bloomberg.

Редакция MakeRight.ru подводит итоги уходящего книжного года и выбирает самые достойные новинки.

После этого китайские пользователи раскритиковали компанию в соцсетях.

В сфере разработки и IT-проектов ответственность за формирование крутой команды лежит не только и не столько на HR-службе. Прежде всего, команду мечты формирует ее лидер: тимлид. Кирилл Зуев из компании ЦФТ провел 200+ собеседований и в итоге сформировал отдел из 400 разработчиков. Как ему это удалось и почему он не полагался во всем на HR —…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *