Не вернулось уведомление о вручении письма что делать

Полезно/ Что делать, если не пришло уведомление о вручении заказного письма

Нюансы получения уведомления о вручении заказного письма

Зачем может понадобиться уведомление о доставке письма

Как правило, заказными письмами с идентификационным номером и уведомлением отправляется документальная или письменная информация, имеющая большое значение для отправителя или получателя. На каждой стадии доставки идентификатор регистрируется в единой, постоянно обновляемой базе данных для возможности отслеживания местоположения корреспонденции, исключая необходимость ждать обратной связи с получателем.

В качестве причины для отправления заказного письма с уведомлением может быть:

Каждый самостоятельно определяет для себя, в каких ситуациях требуется отправка заказного письма с уведомлением.

Как отправить письмо с уведомлением

Ничего сложного и сверхъестественного в процедуре отправки заказного письма с уведомлением нет, однако потребуется потратить некоторое время на подготовку, а также сделать прогулку в почтовое отделение.

Хронология действий следующая:

Важно! Для того чтобы уведомление выступало не только в качестве подтверждения факта доставки письма, рекомендуется вкратце написать, что именно вы отправляете. Это не противоречит правилам и может сыграть решающую роль в качестве доказательства.

Куда приходит уведомление

Единственное место, куда приходит уведомление о доставке письма, – отправитель.

В момент вручения письма получатель должен оставить свою подпись на уведомлении, которое в последующем возвращается отправителю исходя из его прямого назначения – удостоверения факта доставки отправления.

Срок доставки уведомления отправителю

После вручения отправления получателю уведомление возвращается отправителю срочным способом и передается в порядке, регламентированным для простых почтовых отправлений. Срок доставки документа напрямую зависит от расстояния между отправителем и получателем и составляет в среднем 3-5 дней.

В некоторых случаях срок доставки документации может исчисляться неделями, однако следует регулярно отслеживать местоположение корреспонденции.

Порядок действий, если уведомление не пришло

К сожалению, Почта России не всегда надлежащим образом исполняет свои обязательства, и уведомления о доставке заказных писем нередко теряются и не приходят обратно. Чтобы найти уведомление, можно действовать несколькими последовательными и параллельными способами.

Заказному письму присваивается трек-номер. Это означает, что можно отследить весь маршрут перемещения отправления и выяснить, в какое последнее почтовое отделение оно было доставлено.

На официальном сайте Почты России работает специальный сервис, позволяющий отслеживать корреспонденцию с присвоенным трек-номером. Услуга предоставляется по адресу: www.russianpost.ru/Tracking20.

Ни для кого не секрет, что в отделениях Почты России всегда очередь и высокая загруженность работников. В связи с этим внесение информации об отправлении редко совпадает с днем регистрации заказного письма с уведомлением. Зачастую сведения вносятся через 2-3 дня. Поэтому попытки отследить отправление раньше этого срока редко увенчиваются успехом.

Выждав контрольные сроки доставки заказного письма, а также время на возврат уведомления и предварительно выяснив конечную точку доставки отправления, следует обратиться в почтовое отделение с заявлением на поиск уведомления.

Если действия почты оказались нерезультативными, то незамедлительно обращайтесь на имя руководителя отделения с претензией о ненадлежащем исполнении Почтой взятых на себя обязательств.

Вы, как клиент Почты России, заплатили деньги за своевременное и качественное предоставление почтовых услуг, что дает право требовать устранить нарушение прав потребителя.

Ни в коем случае нельзя выбрасывать или терять квитанцию об оплате почтовых услуг. В противном случае будет сложно доказать факт отправки письма.

Преимущества использования заказных писем

В современном мире цифровых технологий мы привыкли пользоваться электронными средствами коммуникации – социальными сетями, электронными ящиками или мессенджерами, однако использование услуг почты иногда необходимость, особенно если речь идет о пересылке важных документов.

Выделим несколько причин, по которым стоит использовать заказной способ отправки корреспонденции:

Несмотря на наличие преимуществ, услуги Почты России не особо пользуются популярностью, ввиду наличия множества фактов кражи и небрежного отношения к посылкам клиентов. Поэтому, отправляя ценное письмо, всегда есть вероятность того, что получатель его не дождется, а вы не получите уведомление.

Полезные советы

Предлагается ознакомиться с некоторыми рекомендациями, позволяющими получить некоторую выгоду при отправке заказной корреспонденции:

Почта России занимает монопольное положение в сфере предоставления почтовых услуг, и иногда без подтверждающей документации об отправке просто не обойтись. Вместе с тем, следует быть готовым к непредвиденным трудностям и активным действиям по поиску уведомления о вручении, а также отстаивании нарушенных прав.

Источник

Что делать, если уведомление о вручении заказного письма так и не пришло

Несмотря на то, что все реже люди занимаются отправкой писем по почте, все же до сих пор в бизнесе для ведения деловой переписки или в рамках судебных разбирательств широко используется практика отправления заказных писем с обратной отправкой уведомлений о вручении отправления адресату. Правда, иногда уведомление об успешной передаче заказного письма может не доходить до отправителя. Поэтому стоит разобраться, что следует делать, если не пришло уведомление о вручении отправленного заказного письма, и какие существуют способы, позволяющие найти уведомление.

Что такое почтовое уведомление и какими они бывают

Уведомление о передаче почтового отправления адресату представляет собой специальный документ, удостоверяющий факт успешного вручения корреспонденции адресату. Такие уведомления могут быть простыми, заказными или электронными.

Чтобы отправить письмо, посылку или осуществить перевод денег через почту с оформлением простого или заказного уведомления, отправителю потребуется заполнить специальный бланк, который можно получить в любом отделении Почты России. Для отправлений, пересылающихся по территории Российской Федерации, заполняется бланк формата 119. Если же речь идет об отправке отправления за границу с сообщением о его получении адресатом, то отправителю придется заполнить бланк CN07.

Что же касается электронных оповещений, то они представляют собой полный электронный аналог простых или заказных бумажных извещений. При использовании этой услуги после успешной отправки заказного или обычного конверта отправитель сможет получить доступ к электронной версии скан-копии сообщения в своем личном кабинете на сайте Почты России в разделе «Отслеживание».

Как правило, заказные письма с оповещением о вручении адресату отправляются по следующим причинам:

По сути, каждый сам может определить для себя необходимость и целесообразность отправки заказных писем и прочих почтовых отправлений с уведомлением об их передаче получателю.

Когда уведомление приходит обратно

После того как конверт будет отправлен и успешно передан получателю, оповещение о его передаче возвращается срочным способом и передается отправителю в рамках порядка, предусмотренного для передачи простых почтовых отправлений. Сроки доставки извещения будут напрямую зависеть от региона и населенного пункта. Но в среднем такие извещения доставляются адресатам в течение 3-5 дней с момента передачи заказного письма получателю.

Важно! В некоторых случаях адресат может получить оповещение о передаче письма спустя несколько недель. Правда, это случается очень редко, и зачастую максимум приходится ждать около недели. В любом случае он сможет отслеживать его перемещение с помощью сайта Почты России, используя трек-номер, присвоенный извещению.

Куда приходит уведомление

Отдельно стоит поговорить о том, куда приходит уведомление о доставке письма. Все оповещения об успешном вручении заказных писем или прочих почтовых отправлений присылаются в почтовый ящик лица, выступающего в качестве отправителя.

В момент вручения письма адресату он ставит свою подпись на документе, которая будет выступать в качестве юридического подтверждения факта успешной передачи отправления адресату. После этого с почтового отделения получателя в обратном направлении будет отослано извещение лицу, отправившему заказное письмо или посылку.

Как понять, что уведомление утеряно

На самом деле, понять, что сообщение о передаче отправления было утеряно в процессе пересылки, достаточно сложно, так как оно может приходить на протяжении нескольких недель после передачи заказного письма получателю. При этом если доставка извещения затянулась и с момента ориентировочной передачи письма прошло более недели, то в этом случае можно будет задуматься о том, что извещение могло быть утеряно почтовой службой. Одним из явных подтверждений факта утери извещения будет то, что при отслеживании его местонахождения оно несколько дней, а то и недель, не меняет свой статус и продолжает якобы находиться на почтовом отделении или каком-то сортировочном пункте.

Нередко, казалось бы, утерянные оповещения и почтовые отправления все же приходят по нужному адресу даже спустя несколько месяцев.

Что можно предпринять, если уведомление так и не дошло

К большому сожалению, Почта России не может похвастаться безупречной работой, поэтому этот крупнейший национальный почтовый оператор нередко не только сильно затягивает сроки доставки почтовых отправлений и сообщений, но и может их и вовсе терять. Как показывает практика, находить утерянные на почте извещения можно, хоть это достаточно и проблематичная задача, которая может решаться сразу несколькими способами.

Прежде всего, для того, чтобы найти ответ на вопрос, касающийся нахождения утерянных уведомлений, важно помнить о том, что им на почте присваиваются уникальные трек-номера. С их помощью любой человек сможет отследить местонахождение извещения на сайте pochta.ru, который является официальным интернет-ресурсом Почты России. Эта услуга является бесплатной и доступна даже для незарегистрированных пользователей.

Наверное, все люди знают о том, что Почта России постоянно работает в режиме высокой загруженности, что подтверждается очередями в отделениях связи этого оператора. Поэтому зачастую день внесения информации об отправке уведомления отправителю редко совпадает с днем вручения заказного письма адресату. Как правило, информация об отправке обратно оповещения о вручении заказного письма поступает через два-три дня после передачи отправления получателю. По этой причине любые попытки попробовать отследить местонахождение извещения раньше этого временного промежутка заканчиваются безрезультатно.

После того как завершиться предполагаемое время доставки отправления адресату и обратной пересылки оповещения о вручении конверта, отправителю потребуется направиться в отделение Почты России, откуда была совершена отправка адресной корреспонденции.

В случае если сотрудники почты будут бездействовать и не заниматься поиском извещения, потребуется лично обратиться с жалобой к руководителю почтового отделения. Если и эта мера не принесет никакого результата, то попробовать простимулировать работу операторов отделения связи можно, позвонив в службу клиентской поддержки: 8-800-10-00-000.

Также можно попробовать обратиться к руководителю отделения связи с просьбой посодействовать в получении копии извещения. Правда, надеяться на то, что копия будет выдана не стоит, да и потом в копии не будет стоять подпись адресата.

Источник

Нюансы получения уведомления о вручении заказного письма

В XXI веке отправкой писем через почту все реже стали пользоваться в быту, но такой способ донесения информации постоянно применяется в бизнесе или иной деятельности, связанной с необходимостью ведения деловой переписки и соблюдения правил документооборота, где требуется направление заказных писем с уведомлением для подтверждения того или иного юридического факта. В настоящей статье разберемся, что делать, если не пришло обратно уведомление о вручении заказного письма, а также детально изучим такой способ коммуникации и донесения необходимой официальной информации.

Не вернулось уведомление о вручении письма что делать. Смотреть фото Не вернулось уведомление о вручении письма что делать. Смотреть картинку Не вернулось уведомление о вручении письма что делать. Картинка про Не вернулось уведомление о вручении письма что делать. Фото Не вернулось уведомление о вручении письма что делать

Зачем может понадобиться уведомление о доставке письма

Как правило, заказными письмами с идентификационным номером и уведомлением отправляется документальная или письменная информация, имеющая большое значение для отправителя или получателя. На каждой стадии доставки идентификатор регистрируется в единой, постоянно обновляемой базе данных для возможности отслеживания местоположения корреспонденции, исключая необходимость ждать обратной связи с получателем.

В качестве причины для отправления заказного письма с уведомлением может быть:

Каждый самостоятельно определяет для себя, в каких ситуациях требуется отправка заказного письма с уведомлением.

Как отправить письмо с уведомлением

Ничего сложного и сверхъестественного в процедуре отправки заказного письма с уведомлением нет, однако потребуется потратить некоторое время на подготовку, а также сделать прогулку в почтовое отделение.

Хронология действий следующая:

Важно! Для того чтобы уведомление выступало не только в качестве подтверждения факта доставки письма, рекомендуется вкратце написать, что именно вы отправляете. Это не противоречит правилам и может сыграть решающую роль в качестве доказательства.

Куда приходит уведомление

Единственное место, куда приходит уведомление о доставке письма, – отправитель.

В момент вручения письма получатель должен оставить свою подпись на уведомлении, которое в последующем возвращается отправителю исходя из его прямого назначения – удостоверения факта доставки отправления.

Срок доставки уведомления отправителю

В некоторых случаях срок доставки документации может исчисляться неделями, однако следует регулярно отслеживать местоположение корреспонденции.

Порядок действий, если уведомление не пришло

К сожалению, Почта России не всегда надлежащим образом исполняет свои обязательства, и уведомления о доставке заказных писем нередко теряются и не приходят обратно. Чтобы найти уведомление, можно действовать несколькими последовательными и параллельными способами.

Заказному письму присваивается трек-номер. Это означает, что можно отследить весь маршрут перемещения отправления и выяснить, в какое последнее почтовое отделение оно было доставлено.

На официальном сайте Почты России работает специальный сервис, позволяющий отслеживать корреспонденцию с присвоенным трек-номером. Услуга предоставляется по адресу: www.russianpost.ru/Tracking20.

Ни для кого не секрет, что в отделениях Почты России всегда очередь и высокая загруженность работников. В связи с этим внесение информации об отправлении редко совпадает с днем регистрации заказного письма с уведомлением. Зачастую сведения вносятся через 2-3 дня. Поэтому попытки отследить отправление раньше этого срока редко увенчиваются успехом.

Выждав контрольные сроки доставки заказного письма, а также время на возврат уведомления и предварительно выяснив конечную точку доставки отправления, следует обратиться в почтовое отделение с заявлением на поиск уведомления.

Если действия почты оказались нерезультативными, то незамедлительно обращайтесь на имя руководителя отделения с претензией о ненадлежащем исполнении Почтой взятых на себя обязательств.

Вы, как клиент Почты России, заплатили деньги за своевременное и качественное предоставление почтовых услуг, что дает право требовать устранить нарушение прав потребителя.

Ни в коем случае нельзя выбрасывать или терять квитанцию об оплате почтовых услуг. В противном случае будет сложно доказать факт отправки письма.

Преимущества использования заказных писем

Выделим несколько причин, по которым стоит использовать заказной способ отправки корреспонденции:

Несмотря на наличие преимуществ, услуги Почты России не особо пользуются популярностью, ввиду наличия множества фактов кражи и небрежного отношения к посылкам клиентов. Поэтому, отправляя ценное письмо, всегда есть вероятность того, что получатель его не дождется, а вы не получите уведомление.

Полезные советы

Предлагается ознакомиться с некоторыми рекомендациями, позволяющими получить некоторую выгоду при отправке заказной корреспонденции:

Почта России занимает монопольное положение в сфере предоставления почтовых услуг, и иногда без подтверждающей документации об отправке просто не обойтись. Вместе с тем, следует быть готовым к непредвиденным трудностям и активным действиям по поиску уведомления о вручении, а также отстаивании нарушенных прав.

Источник

Адресат уклоняется от получения письма. Когда его считать уведомленным?

Как известно, с мая 2013 года в ГК РФ появилась статья 165.1, посвящённая юридически значимым сообщениям. В силу абзаца 2 пункта 1 этой нормы, сообщение считается доставленным, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Однако возникала неясность, в какой именно момент, адресат считался получившим сообщение, направленное ему посредством почты, от получения которого он уклоняется?

Ответ на него имеет очень большое значение, особенно при реализации участниками гражданских правоотношений, принадлежащих им секундарных прав.

При исследовании судебной практики мне удалось обнаружить три позиции по этому вопросу:

1) Сообщение считается доставленным в день его получения отправителем с отметкой «истек срок хранения».

Эту позицию можно обнаружить в Определении СКЭС ВС РФ от 20.03.2018 по делу № 305-ЭС17-22712, А40-214588/2016.

В нем суд отметил, что «с учетом приведенной нормы права (речь идет о ст. 165.1 ГК РФ), исходя из установленных по делу обстоятельств, уведомление общества может считаться доставленным 08.01.2014, в день его возврата с отметкой «истек срок хранения», а действие договора прекращенным с этой даты».

Возможно Вы со мной не согласитесь, но на мой взгляд, из текста упомянутых судебных актов, можно сделать вывод, что скорее всего, имелось ввиду именно фактическое получение письма.

Хотя, в тоже время, исходя из действующих на момент принятия указанного определения Правил оказания услуг почтовой связи (п. 35), косвенно можно сделать вывод, что возвращенным должно считаться письмо, именно в момент его отправления обратно отправителю.

2) Сообщение считается доставленным в момент поступления уведомления в почтовое отделение адресата.

Такая точка зрения высказана, в частности, в Постановлении АС УО от 07.06.2018 № Ф09-2463/18 по делу № А50-30380/2017.

В данном случае, суд сказал, что «из материалов дела усматривается, что Комитет 30.01.2017 направил в адрес арендатора требование от 26.01.2017 N 51/01-26 о расторжении договора аренды, возврате земельного участка, демонтаже остановочного комплекса, поскольку уведомление об отказе от договора аренды было направлено истцом в надлежащий адрес ответчика, и не получено ею по обстоятельствам, зависящим от нее, суды правомерно признали уведомление доставленным (ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации) 31.01.2017 (дата поступления уведомления в почтовое отделение ответчика)».

Аналогичные выводы можно обнаружить в том же Уральском округе в Постановлении 17 ААС от 06.12.2017 № 17АП-14831/2017-ГК по делу № А50-14730/2017.

3) Сообщение считается доставленным в момент, когда оно выслано назад отправителю по истечении срока хранения.

Указанная позиция отражена, например, в Постановлении АС ЦО от 30.05.2018 № Ф10-1689/2018 по делу № А83-403/2017.

В этом деле суд указал, что «как усматривается из отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 29504705017202, размещенной на официальном сайте Почта России (https://www.pochta.ru/tracking#29504705017202) ценное письмо, в котором направлена претензия от 16.12.2016 N 898116, прибыло в место вручения 21.12.2016, выслано назад отправителю по истечении срока хранения 26.01.2017.С учетом приведенной нормы права, исходя из установленных по делу обстоятельств, уведомление может считаться доставленным 26.01.2017 ответчику в день его возврата с отметкой «истек срок хранения».

Что примечательно в данном деле, суд сослался на позицию СКЭС ВС РФ, которая приведена в пункте первом настоящей заметки, в обоснование своей позиции. Однако, как уже было указано, точно сделать однозначный вывод, что имела ввиду в том деле судебная коллегия, достаточно проблематично.

Данная позиция получила наибольшее распространение в судебных актах, в связи с чем уже, можно говорить о процессе формирования судебной практики по упомянутой проблеме.

В качестве примеров судебных актов можно привести:

На мой взгляд, именно данная позиция наиболее правильная, поскольку:

1) Именно в момент отправления сообщения обратно отправителю, адресат теряет возможность фактически ознакомиться с его содержанием. Поэтому в такой момент и требуется прибегнуть к фикции того, что лицо получило и восприняло содержание письма.

2) До момента возврата письма отправителю, адресат может получить его в любой момент в отделении почтовой связи, в связи с чем позиция, что сообщение считается доставленным в момент поступления уведомления в почтовое отделение адресата, может привести к не совсем справедливым результатам.

3) Признавать моментом получения сообщения адресатом момент получения письма отправителем с отметкой «истек срок хранения» нецелесообразно, поскольку это увеличит и без того длительный срок, по истечении которого лицо считается уведомленным, а во вторых предоставит возможность отправителю фактически контролировать такой срок, если ему это будет необходимо, а адресат, в свою очередь, не сможет точно понять, с какого момента он все-таки считается получившим уведомление.

4) В целом она вытекает из положений ныне действующих Правил оказания услуг почтовой связи (п. 34)

Коллеги, а Вы что думаете по данному вопросу?

Источник

Адресат уклоняется от получения письма. Когда его считать уведомленным?

Как известно, с мая 2013 года в ГК РФ появилась статья 165.1, посвящённая юридически значимым сообщениям. В силу абзаца 2 пункта 1 этой нормы, сообщение считается доставленным, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Однако возникала неясность, в какой именно момент, адресат считался получившим сообщение, направленное ему посредством почты, от получения которого он уклоняется?

Ответ на него имеет очень большое значение, особенно при реализации участниками гражданских правоотношений, принадлежащих им секундарных прав.

При исследовании судебной практики мне удалось обнаружить три позиции по этому вопросу:

1) Сообщение считается доставленным в день его получения отправителем с отметкой «истек срок хранения».

Эту позицию можно обнаружить в Определении СКЭС ВС РФ от 20.03.2018 по делу № 305-ЭС17-22712, А40-214588/2016.

В нем суд отметил, что «с учетом приведенной нормы права (речь идет о ст. 165.1 ГК РФ), исходя из установленных по делу обстоятельств, уведомление общества может считаться доставленным 08.01.2014, в день его возврата с отметкой «истек срок хранения», а действие договора прекращенным с этой даты».

Возможно Вы со мной не согласитесь, но на мой взгляд, из текста упомянутых судебных актов, можно сделать вывод, что скорее всего, имелось ввиду именно фактическое получение письма.

Хотя, в тоже время, исходя из действующих на момент принятия указанного определения Правил оказания услуг почтовой связи (п. 35), косвенно можно сделать вывод, что возвращенным должно считаться письмо, именно в момент его отправления обратно отправителю.

2) Сообщение считается доставленным в момент поступления уведомления в почтовое отделение адресата.

Такая точка зрения высказана, в частности, в Постановлении АС УО от 07.06.2018 № Ф09-2463/18 по делу № А50-30380/2017.

В данном случае, суд сказал, что «из материалов дела усматривается, что Комитет 30.01.2017 направил в адрес арендатора требование от 26.01.2017 N 51/01-26 о расторжении договора аренды, возврате земельного участка, демонтаже остановочного комплекса, поскольку уведомление об отказе от договора аренды было направлено истцом в надлежащий адрес ответчика, и не получено ею по обстоятельствам, зависящим от нее, суды правомерно признали уведомление доставленным (ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации) 31.01.2017 (дата поступления уведомления в почтовое отделение ответчика)».

Аналогичные выводы можно обнаружить в том же Уральском округе в Постановлении 17 ААС от 06.12.2017 № 17АП-14831/2017-ГК по делу № А50-14730/2017.

3) Сообщение считается доставленным в момент, когда оно выслано назад отправителю по истечении срока хранения.

Указанная позиция отражена, например, в Постановлении АС ЦО от 30.05.2018 № Ф10-1689/2018 по делу № А83-403/2017.

В этом деле суд указал, что «как усматривается из отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 29504705017202, размещенной на официальном сайте Почта России (https://www.pochta.ru/tracking#29504705017202) ценное письмо, в котором направлена претензия от 16.12.2016 N 898116, прибыло в место вручения 21.12.2016, выслано назад отправителю по истечении срока хранения 26.01.2017.С учетом приведенной нормы права, исходя из установленных по делу обстоятельств, уведомление может считаться доставленным 26.01.2017 ответчику в день его возврата с отметкой «истек срок хранения».

Что примечательно в данном деле, суд сослался на позицию СКЭС ВС РФ, которая приведена в пункте первом настоящей заметки, в обоснование своей позиции. Однако, как уже было указано, точно сделать однозначный вывод, что имела ввиду в том деле судебная коллегия, достаточно проблематично.

Данная позиция получила наибольшее распространение в судебных актах, в связи с чем уже, можно говорить о процессе формирования судебной практики по упомянутой проблеме.

В качестве примеров судебных актов можно привести:

На мой взгляд, именно данная позиция наиболее правильная, поскольку:

1) Именно в момент отправления сообщения обратно отправителю, адресат теряет возможность фактически ознакомиться с его содержанием. Поэтому в такой момент и требуется прибегнуть к фикции того, что лицо получило и восприняло содержание письма.

2) До момента возврата письма отправителю, адресат может получить его в любой момент в отделении почтовой связи, в связи с чем позиция, что сообщение считается доставленным в момент поступления уведомления в почтовое отделение адресата, может привести к не совсем справедливым результатам.

3) Признавать моментом получения сообщения адресатом момент получения письма отправителем с отметкой «истек срок хранения» нецелесообразно, поскольку это увеличит и без того длительный срок, по истечении которого лицо считается уведомленным, а во вторых предоставит возможность отправителю фактически контролировать такой срок, если ему это будет необходимо, а адресат, в свою очередь, не сможет точно понять, с какого момента он все-таки считается получившим уведомление.

4) В целом она вытекает из положений ныне действующих Правил оказания услуг почтовой связи (п. 34)

Коллеги, а Вы что думаете по данному вопросу?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *