Не видно огня в subnautica что делать
Subnautica не видно огня как исправить
У меня такое было но ничего с этим не поделать. Пока что способа и причини почему такое происходит еще не нашли.
А ты уверен что ты пока плавал по авроре не заплыл «под текстуры»? Я как раз на ней первый раз попал в запотолочное пространство и так же глючили текстуры, а главное обратно попасть не смог. Пришлось грузится с сохранения
Ну вот, скорее всего вы там и «попались» за текстуры. Я какраз там когда всплывал подышать зацепился где-то за глюкнутый потолок. А по поводу оптимизации, у меня примерно такое же железо, и игра на мой взгляд неплохо оптимизирована, единственно, надо по хорошему добавить автосохранение раз в пол часа, и возможность ведения истории сохранений (то есть не одно перезаписываемое) тогда большая часть проблем игроков будет решена.
Вообщем, я скачал игру последней версии (67966) и у меня нет текстур карты на морском глайдере, нет белого дыма от огнетушителя, нет карты в комнате исследования. Кто знает как решить напиши пожалуйста.
Богдан Григоренко Просветленный (32279) Игорь Громов, отправил заявку. Принимай скорее
Старенький конечно, но игрухи тянет
Intel core i5 3550
Gtx 1660 6gb
16gb drr3
Ssd 720gb
Hdd 1tb
500w chieftec
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (139144) Игорь Громов, что картинка смазана, разрешение экрана в игре, должно быть по разеру монитора!
Игра Subnautica невидимый огонь
графика какая поставлена, низкая?, если низкая то возможно по этому так, если высокая то. скачай другую сборку субнатики, возможно скачал сборку кривую бывает такое, у меня такое было в другой игре, скачал другую сборку игры, и всё норм стало)
Hokago Мыслитель (5594) Анрей Бакланов, должны, у тебя же сохранялки в моих документах от игры, хотя знаешь как сделай лучше, посмотри в моих документах папку с субнатикой найди, скопируй папку в другой локальный диск, что бы на всякий случай не удалились сейвы если удаляться
Hokago Мыслитель (5594) Анрей Бакланов, так я другую игру скачивал), не субнатику
Решил скачать игру, но в самом начале сталкнулся с проблемой, решения которой в интернете не нашел, а заключается она в следующем, в игре попросту отсутствуют какие либо эффектыи некоторые детали, в самом начале игры, от огня есть только свет, но персонаж получает урон, от огнетушителя только звук распрыскивания, у глайдера нет карты, в стыковочной отсеке базы нет воды, отсутствуют пузыри у рыбы пузыря, нет текстуры у силового поля, нет эффектов у телепортов, а одно из растений, необходимого для прохождения, вовсе нет ничего кроме тени.
Если кто-то поможет, буду очень благодарен
Можно посмотреть системные требования если правильно то Полностью переустанови игру
Играешь на ПК или на консоле? На пк таких проблем не наблюдалось, у меня весьма слабый пк, я играю на низких и 30 ФПС у меня только в 800х600, но с деталями проблем нет. На консолях тоже быть не должно.
Ого 30 fps у меня на старом ПК максимально было 15 fps и я почти прошёл игру
Баги игры
Вступление
На этой странице собираются баги, иначе ошибки в коде игры, приводящие к незапланированным ситуациям, например, проваливание сквозь пол в пустоту или возможность бесконечно дублировать предметы каким-то методом обнаруженные игроками. Большая их часть давно уже исправлена патчами, но некоторые, видимо, не будут исправлены никогда. Учтите, что вся нижеприведённая информация крайне не точна, так как никогда и никем не проверялась.
О багах (чтобы их исправили) писать нужно не здесь, а разработчикам на форум Steam, на этой вики разрабов нет, всё, что вы пишите здесь или в комментариях никто, кроме таких же случайных посетителей анонимов не читает.
Можете записать сюда обнаруженный баг, если его еще нет в списке (читайте внимательно, перед тем, как что-то писать). Также, если баг может быть исправлен, нужно обязательно указать здесь способ решения.
Полезные ссылки
Содержание
1. Бесконечный Прожектор.
Создаем прожектор и, когда в нем заканчивается батарея, разбираем его и снова строим.
2. Тупой нож
При нескольких срезах Ножом любых Пластинчатых кораллов может дальше выпадать Образец коралловой трубы. Лечится только перезапуском игры.
4. Баги с Поплавком
Если прикрепить поплавок к Мотыльку и залезть в него, то выбраться из Мотылька уже не получится. Если выбросить Поплавок из инвентаря в построенном на Базе большом аквариуме, то базу очень быстро затопит, если не вернуть поплавок обратно в инвентарь. Также этот эффект проявляется, даже если поплавок выбросить внутри базы вне аквариума.
5. Бесконечная сигнальная ракета.
Если бросить Сигнальную ракету, а потом её подобрать, то она будет светиться бесконечно.
6. Баг с изучением.
Во время сканирования индикатор исследования может остановиться на отметке 99%. Это никак не мешает создавать предметы, однако, если вы будете продолжать их сканировать, то титана вы с них не получите.
7. Баг с ножами (Неактуально).
8. Баг с исчезающими солнечными панелями и/или ТЭС
Если начать разбирать какой-либо кусок подводной базы с установленными солнечными панелями или теплоэлектростанциями, то они пропадут. 3 панели пропали во время разборки коридора.
9. Вода в воздухе
Стыковочная шахта, построенная выше уровня моря, будет иметь поверхность водной глади, по которой отмечается граница действия захвата.
10. Летучая субмарина
11. Нагруженный мотылёк
Внутри стыковочной шахты возможно строительство предметов интерьера на хранилище припаркованного мотылька. При отстыковке мотылька предмет остаётся висеть в воздухе.
12. Похитители транспорта
13. Недостаток контроллера
При игре с геймпадом нет возможности разобрать компоненты морской базы (кнопка AxisDown). Поэтому при необходимости разобрать, в настройках выключаем controller, разбираем с клавиатуры (q), а позже включаем controller назад.
14. Месть варпера
15. Ошибка законов физики
При падении в КРАБе с большой высоты в некоторых местах можно провалиться сквозь текстуры.
Ошибки закона была бы в том, если бы Вы падали не вниз, а летели бы вверх. Замечено много раз, что это происходит из-за медленной загрузки ландшафта. Такое же можно наблюдать, если находится на суше и поменять настройки графики, вы провалитесь в воду. (это отсылка к тому, что слабый компьютер).
16. Вечный морской глайдер
Для этого бага понадобится надеть ласты-зарядку, взять с собой батарею и отправиться куда-нибудь с помощью морского глайдера. Как только заряд батареи дойдет до 0%, глайдер продолжит свое движение, постоянно включаясь и выключаясь (его скорость это никак не убавит). Только вот звуки включения и выключения глайдера могут очень сильно раздражать. Баг точно работает в версии 38370 (было исправлено в более поздних версиях игры).
17. Я верю, я могу летать
При попытке подобрать «КРАБа» с помощью «Циклопа» можно поймать баг, который выбросит вас в небо. При этом можно потерять «КРАБа» и погибнуть самому. Однако, если вытащить из КРАБа торпедную установку и/или пропульсионную пушку, из слотов на руках, перед загрузкой на борт, то Циклоп не улетает.
Также, если заспавнить «Дракона Левиафана» и тесно подплыть к нему на «Циклопе» при развороте «дракона», можно улететь в небо на большие расстояния, и когда вода будет близко, вы будете погружаться до 500
18. Липкая шелуха и летучий аквариум
Скорлупа от яиц (камикадзе) прилипает к стенкам аквариума. После демонтажа аквариума остаётся висеть в воздухе.
19. Сухопутность под водой
Если подойти вплотную и разобрать стекло, укреплённую стену и т.п., то игрока может вытолкнуть в море. У игрока не будет кончаться воздух, а также он не сможет плавать. Решить проблему можно перезагрузкой мира, или войти на базу, или же просто прописать Warpme.
Такое происходит и в Циклопе, когда закрыты перегородки внизу субмарины как раз где находится либо Мотылек, либо КРАБ. Если стоять впритык к перегородке и попробовать открыть её, получается, что Главный Герой мешает и возможно, что его может выкинуть сквозь стену наружу. В этот момент не срабатывает скрипт на плавать, так как ты находился внутри корабля и вышел неправильно из него )) Поэтому ты шагаешь под водой.
20. Убегающая капсула
С обновлением игры 40320 и во всех пока последующих версиях, если далеко и надолго отплыть от капсулы, то её можно потерять.Чем дальше вы отплываете, тем дальше капсулу откидывает.
Да, этот редко встречающийся баг преследует многих до сих пор. У некоторых она не исчезает, а у некоторых да. Кому-то может помочь следующее после начало новой игры: 1) Возвести сразу же вокруг неё укрепления из платформ, чтобы она не уплывала. 2) Если вы собираетесь далеко уплывать, то сохраните игру. Если они исчезла после ваших путешествий, то следует загрузиться с записи, когда она ещё была на месте. В любом случае из двух, шансов потерять её снова будет намного меньше.
21. Баг с аквариумом (один из обидных)
Перед тем, как разобрать аквариум, вынимайте всех рыб и растении их них, иначе потеряете. Получите только детали самих аквариумов.
Тоже самое происходит с горшками для растений и с грядками в 47282. А вот шкафы не разрешают себя разбирать если не пустые.
22. Сварка перед носом
Ломаем Мотылек, берем сварку, чиним Мотылек и сразу же садимся.
Готово, смотрим на фейерверк 🙂
Баг был найден на версии 42313
Баг со временем пропадает.
23. В каком ухе у меня шипит?
Если взять Ремонтный Инструмент а также Лазерный Резак, использовать его на миг и сразу же убрать, то звук сварки так и останется. Иногда игроку не понятно, откуда появился этот шипящий звук.
Лечится доставанием Инструмента обратно.
24. Я тут главный!
Если поставить на Костюм «КРАБ» торпедную установку, то после сохранения и загрузки все модули, кроме данного, и слоты для них исчезнут.
Лечится заменой КРАБа.
25. Аномалии в Циклопе
Если попытаться выйти из-за руля Циклопа, то ваши текстуры растянет аж до 2-ой комнаты. Вы не сможете:
Исправляется перезапуском игры.
26. Нельзя починить базу
Если построить базу над водой, повредить ее, то починить ее будет невозможно. Повреждения не появятся, но свет на базе погаснет и будет шипящий звук. Неизлечимо.
27. Лекарство от «Хараа»
Также лечится командой infectionreveal, но зачем вам это надо?
28. Noclip
При остановке Циклопа вплотную к полу, или Мотылька к потолку, и попытке выбраться из них, вы можете попасть в пол/потолок.
Лечится выплыванием из стены, Терраформером (если вплотную к поверхности использовать) или залезанием в транспорт/базу.
29. В текстурах
При походе с горы на гору между базами на острове недалеко от базы между горами провалился в текстуры и завис там. Вылечилось перезагрузкой. Версия 47282.
И ещё, когда вылазишь из мотылька/КРАБа, если делать это возле какой-то конструкции, можно попасть в соседнюю комнату, или вообще в межкомнатное пространство. Например так:
Этот же баг может произойти при телепортации игрока во время атаки стража.
30. И без текстур
В версии 47282 такое случилось, когда я поставил фундамент сверху, на один из обломков. Чтобы он немного в обломок входил.
31. Циклоп в невидимой клетке (Версия 50032)
Не стройте здания вблизи Циклопа, он может попасть в невидимую ловушку, уплыть нельзя. Нет полноценного решения проблемы.
Я так в Активной лавовой зоне застрял, посреди озера лавы.
Исправить можно с помощью поплавков (spawn floater 1). Они вытолкают циклопа на поверхность и им можно будет снова полноценно управлять. Работает если циклоп застрял
на 30 метрах и глубже.
32. Изготовитель аптечек на укрепленном корпусе
Попытка создать изготовитель аптечек на укрепленной стене многоцелевой комнаты приведет к тому, что на стене появится будущий эскиз изготовителя аптечек, но сам он так и не будет создан окончательно. При этом разобрать недоделанный изготовитель аптечек не получится (а также не получится разобрать и укрепление стены) и, таким образом, вся конструкция перестанет быть разборной.
Баг исправлен в версии раннего доступа 59557 Jan 2018
33. Укрепленный корпус и хождение под водой
При попытке подойти вплотную к укрепленному корпусу вас может выкинуть сквозь стенку. Из- за этого вы будете ходить под водой.
Лечится захождением в базу/транспорт, или командой warpme. Перезагрузка не помогла.
34. Циклоп ни куда не поплывёт. Он занят котейкой
Если повесите любой плакат на Циклоп, то последний более не сможет плыть ни на каких мощностях, пока вы не снимете плакат. Скорее всего связано с тем что ранее плакаты могли вешаться в базах, базы же непередвижные объекты, как и плакат, который также мешает двигаться Циклопу.
35. Катушка дайвера
Исправлено. Иная механика катушки.
36. Фабрика камер
Если собрать комнату сканирования, а потом достать из неё камеры, то Вы всё равно сможете её разобрать, а потом снова собрать из тех же материалов, чтобы опять достать камеры. Может продолжаться, пока игроку не надоест.
37. Испорченные фрукты
Вы можете посадить в грядку и выращивать фрукты любой свежести. Не совсем баг, но это не является логичным. Ещё можно посадить испорченную тыкву на грядку (не семена) и сразу собрать свежую.
38. Энергия из неоткуда
39. Несовместимые
В ранних версиях спасательную капсулу №5 (т.е. нашу) можно было двигать лестницей (пытаясь поставить лестницу на капсулу). А где-то в P.R.A.W.N. UPDATE этот баг удалили 🙁 Теперь лестница даже не пытается поставиться на спасательную капсулу. А жаль! Было весело!
40. Я хочу летать!
Этот баг сделан для тех, кто хочет немного полетать прямо в выживании! Вам понадобятся:
Мне даже удалось построить в воздухе циклоп, который некоторое время висел в воздухе. Но когда я попытался подлететь (выше указанным способом), он упал.
Исправлено. Пропульсионая пушка не берёт сборщик транспорта, но баг можно повторить с другими предметами
41. Без текстур
42. А мне летать охота
В креативе, при постройке транспорта, последний не спустится в воду, а будет висеть в воздухе. Лечится любым воздействием на транспорт. Баг исправлен, но осталось что-то похожее на него: при постройке КРАБа он спустится в воду, но не до конца. Лечится таким же способом, как и предыдущий.
43. Прогрузка пропала.
Если при сохранении зажать Alt + Tab или нажать Esc, то иконка «Alterra» не будет пропадать и текстуры перестанут прогружаться, а транспорт, который стоял на текстурах, зависает, и если это КРАБ, то проваливается в пропасть. Такой же баг иногда случается при смерти на большой глубине.
Лечится перезаходом в игру, но если же иконка сохранения пропала во время путешествования в текстуры то вас или ваш транспорт НИЧЕГО не спасет, только откат сохранений.
44. Увеличенная скорость КРАБа
В КРАБе, если идти боком (W+A/D) то скорость будет значительно выше: Скорость иногда будет достигать до 35 м/c! Пока не исправили, пользуйтесь!
Это фишка КРАБа. В реальности они тоже боком быстрей ходят.
45. Пропали текстуры воды
46. Невидимая кнопка
При открытии шкафа или инвентаря персонаж берёт невидимый кпк в одну руку и нажимает на него другой рукой. Излечимо: попытаться снова открыть инвентарь или шкаф.
47. Неразлучные друзья
Если на циклопе плыть близко над рифоспином, то рифоспин может приклеится к циклопу и вы не сможете опускаться на дно. Куда бы вы не плыли рифоспин всегда будет под вами. Излечимо: загрузить последнее сохранение.
48. Мотылек в комнате
Если построить многоцелевую комнату на месте, где стоял мотылек, то он окажется прямо внутри комнаты и вы не сможете попасть в то место, где он находился, зайти в него в таком состоянии нельзя. Излечимо: нужно просто разобрать комнату и отплыть на мотыльке или строить в другом месте.
49. Сверхскорость глайдера
Инструкция «Как достичь сверхскорости на морском глайдере».
Скорость таким способом чаще всего 26-30 м/с. Но иногда есть проблемы с прогрузкой и можно её «догнать».
Лечится убиранием морского глайдера/выходом на сушу (или выше уровня моря) или входом в базу/любое т/с и в спасательную капсулу.
50. Приседания КРАБа
Если выйти из КРАБа на суше, он присядет, но если отойти от него и вернутся будет видно что КРАБ встал. Если после этого в него сесть и выйти то костюм сядет, но если опять отойти он опять встанет.
51. Дрон-камера на базе
Если вы хотите рассмотреть персонажа детально или просто осмотреть внутренние части базы вблизи то есть два способа это сделать:
Первый способ:
1. Создайте комнату сканирования и подсоедините ее к базе.
2. Заберите дрон-камеру.
3. Возьмите пропульсионную пушку и подплывите вплотную к стене базы.
4. Берите пропульсионную пушку в руки, выбирайте дрон-камеру и отпускайте ее.
5. Заходите на базу, переключайтесь на камеру, которая внутри базы, и осматривайте что угодно на базе детально.
Второй способ:
1.Создайте комнату сканирования и присоедените ее к базе.
2.Начните управлять дрон-камерой.
3.Подплывите дрон-камерой к месту куда сможете пристроить отсек/комнату.
4.Пристройте отсек/комнату так, чтобы дрон-камера оказалась в постройке.
5.Летайте по базе или отслеживайте определеные комнаты.
Примечание: с помощью дрон-камерой на базе нельзя перемещаться по лестницам
52. Магический нож
53. Хождение по воздуху
Если поставить КРАБа под циклоп, то может произойти интересная ситуация. Откроются «крышки» стыковочного отсека, но по ним всё ещё можно ходить, как будто они закрыты.
Лечится стыкованием КРАБа/уплыванием на циклопе.
54. Подвижная подводная база на управление мотыльком
Один из случаев когда произошёл баг: наше сохранение повреждено заходим пропал весь транспорт и база, но осталась капсула, психанув можно решить наколдовать командами все что было, заспавнив мотылек ничего не произойдет, после решив построить базу заметиил что она при построеке других элементов просто меняет свою высоту, просто подплыл попробовал толкнуть И ОНА ПОПЛЫЛА! Позже заметил что можно сесть в мотылек нажав на фундамент базы и понеслось! Мотылек перестал нормально управляться вместо поворота мышью он моментально менял своё расположение по окружность но и это не все когда он менял своё расположение менялось расположение и базы и при ударе базы об дно наносился урон мотыльку.
ВОЗМОЖНО лечится перезагрузкой, точно лечится 1.сломать мотылёк 2.построить базу 3.скрафтить мотылек
55. Рыбка в аквариуме
При выводе Мотылька из Стыковочной Шахты, которая находилась близко от Обсерватории, я обнаружил то что мой Мотылёк и я вместе с ним находимся в Обсерватории. Выйти из транспорта я не смог, выдавалась ошибка:»Не удаётся создать рядом». Пришлось использовать консоль и телепортироваться. Отделив все примыкающие к Обсерватории коридоры и внутренние постройки, снести саму Обсерваторию не удалось, выдавалась сообщение:»Невозможно снести, так как Мотылёк находится слишком близко».
Способы лечения: Загрузится на последнее сохранение.
P.S. После бага не сохраняться.
56. Я куда-то падаю.
Если на слабом ПК играть с высокими настройками (к примеру высокое качество воды), то если сесть в КРАБа можно при хождении по дну уйти под текстуры. Баг схож с номером 15
Лечение:купить нормальный компьютер.
57. Океан без воды
При использовании команды warpme из ПВО в базу не прогрузилась вода (и не только текстурки, самой физики нет). Может ходить по дну и дышать воздухом. В отличии от бага 45 вода отсутствует полностью.
Причина: резкое перемещение из одного места в другое в разнице в несколько километров, мир не успевает прогрузится.
58. Игры важнее
Если на ласке использовать стазис-винтовку, а потом поиграть с ней, она проигнорирует стазис-винтовку.
59. Иной способ полёта на ракете
1.Строим платформу и лифт для Нептуна.
!!НЕ РАБОТАЕТ В КРЕАТИВЕ!!
Проверялся в 60072.
Эффекты всегда разные, может провалиться сквозь лифт.
60. В космос за пол секунды
1. Строим Нептун (желательно полностью).
2. Заплываем под него.
3. Открываем консоль и спавним 600 или больше поплавков (spawn floater количество поплавков).
4. Ищем Нептун глазами.
Эффекты разные, но в основном он бесконечно летит вдаль.
61. Квантовые прыжки
Здесь будет описан довольно жестокий (по отношению к вашему ПК) баг, связанный со спавном огромного количества Поплавков.
сучайную точку на карте.
Мотылёк же просто бесконечно летит вниз.
Предупреждение: готовьтесь лицезреть от 5 до 10 кадров в секунду на протяжении всего бага.
Поплавки портят жизнь-0
62. Где я?
Работает крайне редко.
Поплавки портят жизнь 2-0
1. Спавним Нептун и заплываем под него.
2. Берем несколько поплавков и быстро выкидываем из инвентаря.
3. Слушаем голос КПК, говорящий о том, что тебе нужно делать в изоляционном комплексе и других зданиях Предтеч.
Точно работает в 1.0 (релизе).
Мы появляемся в уничтоженном Циклопе на нижней палубе, выйти никак нельзя, только используя команду warp.
64. Небесный скат Airlines
Небесный скат, если будет пролетать рядом или лететь на вас, может поднять вас в воздух.
Избежать можно, если не стоять долго на одном месте на суше.
65. Левитирующие Поплавки
Каким-то магическим образом может исчезнуть валун, к которому прилипают Поплавки. При этом поплавки будут думать, что камень всё ещё существует.
66. Магический глайдер
Если с помощью глайдера быстро вынырнуть из воды, то, может произойти так, что вы зависните в воздухе.
Лечится нажатием любой кнопки или, возможно, резким движением мышки.
67. Хождение по двигателям
По воздуху над двигателями Авроры можно ходить, как по наклонной поверхности. Зайти так можно довольно далеко.
68. Аномальные Рифоспины
Иногда в игре появляется странная разновидность рифоспинов, способных забросить игрока либо под земю, либо под текстуры.
P.S Таким образом был отправлен в космос и уничтожен Мотылёк автора этого пункта.
69. Посмотри в зеркало!
Схож с 51ым, но не нужна пропульсионная пушка
2. Садимся за управление камерой;
3. Разогнавшись, камерой выныриваем из воды в стыковочную шахту;
Поздравляю! Теперь вы можете рассмотреть все, что находится внутри базы (включая своё личико). Камера сможет спокойно плавать по базе, не задумываясь о том, что она не в воде. При недостаточном же разгоне, камера упадёт обратно в воду (разгон имеет значение).
P.S. Не стоит врезаться в стены базы, если вы не хотите, чтобы она стала похожей на одну из баз Дегази.
70. Игрок-фантом.
Есть баг, в результате которого игрок выходит за пределы какого-либо пещерного биома (но иногда такой баг возникает и на равнинных биомах), и будет способен вновь вернуться внутрь пещеры, пройдя сквозь стену. Происходит это чаще всего в креативе, но появляется и в выживании. Места случая бага:
71. Пропавший жнец-левиафан
Если построить базу в виде клетки ( минимальные размеры внутреннего свободного пространства
Жнец-левиафан в клетке =)
Клетка 3й вариант стекло
3/3/3 лучше построить 4/4/4) не забудьте оставить проход размером 3/3 и заманить туда Жнеца (приманкой или собой), пока он внутри застраиваем проход достаточно 1го элемента( но лучше полностью достроить прут клетки) и вот у нас пленный Жнец. Если начать убирать элемент клетки и сразу же строить вовремя попыток Жнеца выбраться он исчезает. Причем сканер до перезахода в игру показывает его в клетке, но его там нету. После перезахода Жнец не появляется и не спавнится получаем чистую зону без Жнеца. Очистил так зону крушения.
2я клетка красным отмечено место исчезновения Жнеца
72. Бассейн без воды
Если построить обсерваторию возле шлюза, то из этого шлюза можно будет выйти в обсерваторию. ГГ
Вид со стороны шлюза
будет считатся вне базы, и можно будет плавать внутри неё. Лечится заходом в любой шлюз.
P.S Можно выпустить рыбу внутрь базы, и она будет «плавать» в ней.
Эффективный баг, который может быть использован для перемещения на большие расстоянмя в режиме Выживания.
Циклопа подбрасывает в воздух, и он пролетает от некольких десятков до сотен метров. Сопровождается всё это нехилой тряской и трюками.
Повторяем баг не быстрее, чем раз в 5 секунд (тряска усилится и мож
но умереть), пока не доберёмся.
А собственно для того, чтобы накренить Циклопа в полевых условиях можно встать на край закрытого люка и открыть его.
Циклоп полетит в обратную сторону и накренится назад, и теперь можно будет смело лететь к цели.
74. Хитрый инженер
Очень простой и полезный баг с протаскиванием предметов в кабину.
В кабину также можно взять любой другой инструмент, но работать будет только фонарик (полезно для Краба).
75. А что, нельзя?
Баг с Циклопом, при котором невозможно воспользоваться пристыкованным транспортом. Пусть транспорт («КРАБ»/Мотылёк) содержаться в подлодке и находятся за люком, но люк нельзя открыть, поэтому и воспользоваться транспортом. Лечиться двумя перезагрузками.
75. Без ущерба для окружающих
Есть два способа полетать без риска и ущерба своему транспорту: вдаль и вверх;
76. Огонь и вода
77. Быстрые рыбы
Может произойти такое, что любая рыба ускоряется до скорости звука и летит вдаль. У левиафанов не наблюдается.
Лечится игнором, или, возможно стазисом.
78. Объекты не подгружаются
Один раз зашел в игру и вижу половина объектов не подгружены, то есть на безопасных отмелях нет ничего, ни кораллов ни рыб только
текстуры и в лесу водорослей такое же. Не пойму как это произошло? 🙁
79. Изготовитель на лестнице Циклопа
Может выше впихнуть, чтобы не мешал по лестнице шнырять?)
80. Райли-мэн
81. Летающий циклоп.
Если построить кровать в отделе управления циклопом около его голограммы (параллельно самому циклопу), то после сна ГГ может встать с кровати и оказаться внутри панели с голограммой или в стене циклопа. Если это происходит, то циклоп вместе с игроком отправляется в полет и может выполнять шикарные кульбиты. Есть шанс выпасть из циклопа и ходить по дну, как по суше или умереть. Не рекомендуется пробовать в режиме хардкора и в пещерах. Работает на релизной версии 1.0 Сборка Январь 2018. Обнаружен случайно в попытке скоротать время, в более новых версиях не проверялся. Лечение: Не строить кровать в комнате управления циклопом или ставить её перпендикулярно(поперёк) комнаты. Перед выполнением бага желательно сохраниться, чтобы ничего не потерять.
82. Баг с витриной
Если применить пропульсионную/репульсионную пушку на витрине инопланетян, то витрина улетит, а предмет внутри, останется висеть в воздухе. Баг был замечен в затерянной реке, нигде больше не проверял
83. Баг с морским императором
Если сделать баг, с помощью которого можно плавать в текстурах. А потом подплыть таким образом снизу к ГИК, то катсцена не сработает и можно будет пролезть к порталу и активировать.
84. Баг с насосом
Если поставить плавучий воздушный насос, взобраться на него и забрать в инвентарь, то можно подлететь вверх на несколько сонет метров.
85. Хранилище в хранилище в хранилище.
Если пропульсионной пушкой притянуть контейнер с содержимым и взять в инвентарь, то содержимое останется. Так можно положить контейнер с каким либо содержимым в другой контейнер, тот контейнер положить в другой контейнер, и так повторять эту комбинацию бесконечно.
Как новенький
При ударе ножом по пластинчатому кораллу он разрезается на несколько образцов. Но если взять любой образец и снова выкинуть, то он будет выглядеть как целый кусок.