Не выходит направляющая суппорта что делать
Очевидно, что тормозная система является одной из важнейших в автомобиле. Она играет ключевую роль в обеспечении безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Автомобиль не сможет остановиться, если тормозные суппорты не будут работать.
Для того, чтобы определить, существует ли риск заклинивания тормозного суппорта, необходимо знать характерные признаки этой проблемы, а также причины ее появления. Это позволит вам устранить неисправность.
4 признака заклинивания тормозного суппорта
С заклинившим суппортом автомобиль будет уводить в сторону (в ту, с которой расположен неисправный механизм). Этот увод похож на смещение, которое происходит при нарушении углов установки колес, но в данном случае он обычно сильнее и проявляется не только при торможении, но и во время езды. Продолжение эксплуатации автомобиля с заклинившим суппортом очень опасно. Необходимо как можно скорее провести диагностику, чтобы определить, действительно ли причина увода заключается в неисправности суппорта. Возможно, будет достаточно отрегулировать углы установки колес.
При заклинивании суппорта часто остаются в таком положении, при котором тормозные колодки находятся в постоянном контакте с тормозными дисками. Это, в свою очередь, приводит к тому, что автомобиль постоянно подтормаживает, даже если вы не касаетесь педали тормоза.
Кроме того, в этой ситуации колодки будут очень быстро изнашиваться, и после полной выработки материала вы услышите писк или скрежет. Проверьте состояние тормозных суппортов. В случае их заклинивания замените необходимые запасные части или суппорт в сборе.
Увеличение расхода топлива может быть результатом неисправностей различных элементов, в том числе и тормозных суппортов. Как уже говорилось, заклинивание суппорта повлечет постоянное подтормаживание автомобиля. Это увеличит нагрузку на двигатель, который будет вынужден расходовать больше мощности для поддержания необходимой скорости. Признак заклинившего суппорта: увеличение смещения автомобиля в одну из сторон при нажатии на педаль тормоза. В некоторых случаях тормозная педаль перестает возвращаться в исходное положение при ее отпускании. Если вы столкнулись с описанными выше явлениями, то очень вероятно, что, как минимум, один из тормозных суппортов заклинил.
Из-за того, что заклинивший суппорт оказывает давление на тормозные колодки, они находятся в постоянном контакте с диском. Вследствие возникающих сил трения образуется большое количество теплоты. Чем дольше вы будете эксплуатировать автомобиль с заклинившим суппортом, тем сильнее будет нагрев в этой зоне.
Если после остановки вы внимательно осмотрите колеса, то, прислонив руку к ступице, вы можете почувствовать, что одно из них нагрелось сильнее остальных. Это явный признак заклинивания суппорта.
3 причины заклинивания суппорта
Заклинивание тормозных суппортов случается нечасто, и причин этого может быть несколько. Вот три наиболее распространенных из них.
Одна из частых причин заклинивания суппорта связана с поршнем и шлангом тормозного суппорта. Поршень имеет защитный чехол. В случае повреждения чехла внутри суппорта начинает накапливаться грязь и влага. Это приводит к затруднениям при движении поршня. Некоторые механики при замене тормозных колодок не всегда обращают внимание на состояние защитного чехла поршня. Помимо повреждений, со временем он также может прийти в негодность.
Что касается шланга тормозного суппорта, то он изнашивается в процессе эксплуатации. При разрыве шланга или образовании в нем трещин тормозная жидкость попадает на поверхность поршня, замедляя его движение. Хуже всего, что жидкость уже не возвращается в систему, поэтому поршень может остаться в вытянутом положении. Тормозной суппорт при этом заклинивает.
Другая распространенная причина заклинивания связана со скольжением тормозного суппорта. В каждом суппорте имеются канавки, по которым при его перемещении скользят тормозные колодки. При отпускании педали тормоза колодки возвращаются на место. Если в канавках скапливается грязь, то колодки могут застревать в них. Это означает, что колодки не будут отходить назад при отпускании педали. Таким образом суппорт окажется заклинившим.
Наконец, суппорт может заклинить из-за болтов направляющих. Они служат для обеспечения скольжения тормозной скобы и могут заклинивать вследствие недостаточной смазки.
Болты имеют защитный чехол, который удерживает смазку внутри. При повреждении чехла смазка вытекает наружу. Это может произойти при неаккуратной замене тормозных колодок.
Недостаток смазки влечет за собой заклинивание механизма из-за попадания внутрь него различных загрязнений и влаги.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Что делать, если заклинило суппорт в дороге — как провести самостоятельный ремонт
Порой водители сталкиваются с заклиниванием тормозного узла. Это ситуация на дороге, которая опасна для жизни. Суппорт представляет собой один из основных элементов тормозной системы. Он присутствует у любого транспортного средства. Его основная функция – прижимание тормозных колодок к диску при нажимании водителем на педали. Если заклинил суппорт в дороге, не выходит остановить машину с помощью тормоза. Каждому автолюбителю стоит ознакомиться с признаками поломки, узнать, как починить деталь в экстренном порядке.
Заклинило суппорт в дороге: причины и признаки
Суппорт заклинивает и выходит из строя по причине перегрева, попадания в него грязи и влаги. Также выделяют и другие провоцирующие факторы:
Когда суппорт заклинивает, это сопровождается рядом характерных признаков:
Если заклинило суппорт в дороге, автомобиль может начать самостоятельно тормозить. Это происходит из-за того, что тормозные колодки находятся в постоянном взаимодействии с дисками. В результате машина постоянно будет тормозить, даже когда водитель не касается педали тормоза. Колодки станут быстрее приходить в негодность.
При обнаружении даже одного из этих явлений, важно предпринять неотложные меры – провести диагностику тормозной системы, нивелировать установленные неполадки.
Как провести самостоятельный ремонт, если заклинило суппорт в дороге
Если водитель заметил признаки, указывающие, что тормозной механизм заклинило, требуется срочно:
Конечно, нет 100% гарантии эффективности такого способа, но когда времени совсем нет, как и других подручных средств, прибегают именно к нему.
Оптимально провести самостоятельную диагностику. Алгоритм следующий:
Далее проводят такие действия:
Когда водитель не владеет навыками проведения экстренных ремонтных работ, лучше вызвать эвакуатор, чтобы отвезти машину к профессиональным механикам.
Заклинило передний суппорт: причины
Когда водитель привык ездить с высокой скоростью, немного неаккуратно – тогда часто заклинивает передний суппорт. Такая поломка наблюдается больше у современных транспортных средств, где этот механизм срабатывает быстрее именно в передней части. Вследствие этого на суппорт ложится колоссальная нагрузка.
У большинства машин есть регулятор давления, который в народе называют «колдун». Если резко тормозить, закрывается доступ жидкости к задней части авто. Передняя же продолжает функционировать, нагреваться.
Заклинило задний тормозной механизм: причины
Как правило, структура заднего суппорта усложняется стояночным тормозом. Механизм включает в себя ряд элементов:
Когда происходит повреждение в одном из них, это сказывается на работе прижимного устройства.
Механики быстро выявляют неисправности, обусловленные неполадками с ручником. Главный признак – плохое срабатывание тормозного механизма при попытке надавить на педали. Также присутствуют косвенные проявления: неравномерное изнашивание накладок, скрип, притормаживание задней оси.
Профилактические мероприятия
Чтобы не случилось такой непредвиденной ситуации, когда заклинило суппорт в дороге, нужно соблюдать ряд профилактических мероприятий:
При своевременном уходе, бережной эксплуатации авто, риск заедания суппорта на дороге минимален. Если же такая неприятность случилась на дороге, необходимо реагировать быстро и четко. Помните, если заклинило суппорт – это чревато аварией, если не удастся справиться с транспортным средством.
Заклинивало ли у вас суппорт в дороге? Как справлялись с подобной ситуацией? Поделитесь своим опытом с другими автолюбителями.
Что делать, если клинит суппорт? Ответ в видео:
Для придания эстетичного вида суппортам их можно покрасить. Как правильно это сделать – читайте в тематической статье.
Что делать, если клинит тормозной суппорт – исправляем все своими силами
О важности бесперебойной работы всех элементов, отвечающих за срабатывание тормоза, сказано много. В этой статье пойдет речь о ремонте составляющих суппорта: поршня (цилиндра), направляющих и замене их пыльника – своими руками, наглядно об этом также можно будет узнать из приложенного видео.
Для полного понимания как без проблем отремонтировать и произвести замену данных деталей стоит разобраться в устройстве переднего и заднего суппорта и причинах их поломки, какой ремкомплект для этого может потребоваться.
Устройство данного элемента тормозов
Существует два вида дисковых суппортов – передний и задний, их устройство способ ремонта слегка разнятся, но их основные элементы одинаковы:
Отличие заднего дискового суппорта заключается в наличии стояночного тормоза.
Причины поломки суппорта
Суппорт как элемент дисковых тормозов подвергается значительным температурным нагрузкам, а также воздействию внешних неблагоприятных факторов: грязи, пыли, влаги, химических реагентов. Все это происходит из-за того, что его устройство не позволяет оградить его от данных негативных явлений. При значительном перегреве, как и при разрыве пыльника, может исчезнуть смазка направляющих.
Неправильное обслуживание направляющих, при котором в их пыльники некоторые умельцы умудряются забивать несоответствующую смазку: графитовую или аналогичную, влечет их набухание и закисание, после чего они подклинивают или стучат при внезапном срабатывании.
Разрыв пыльника поршня влечет попадание в него грязи и влаги. После чего он перестает работать – начинает подклинивать или, наоборот, стучать.
Деформация уплотнительного кольца способствует утечке тормозной жидкости и замасливанию колодок.
Ремкомплект
Замена суппорта это кардинальная мера, часто можно ограничиться ремонтом и заменой его составляющих. В основном в стандартный ремкомплект входят резиновые элементы:
Но в зависимости от необходимого ремонта в них могут быть включены:
Благодаря ремкомплекту можно существенно сэкономить и улучшить работу данного узла системы тормозов.
Признаки неисправностей суппорта
О поломке составляющих суппорта и приближающемся их ремонте можно понять по некоторым признакам, которые возникают при торможении:
При появлении данных признаков не стоит откладывать ремонт неисправных элементов суппорта. Нужно сперва разобраться, почему это произошло, и произвести ремонт незамедлительно. О признаках и причинах подробнее можно узнать в приложенных видео в конце статьи.
Если гремят тормоза
В тормозах данного типа имеются прижимные пружины или плавающие скобы.
Они отвечают за фиксацию колодок к корпусу суппорта. Причиной их поломки служит усталость металла или его плохое качество. В результате чего они теряют упругость и перестают прижимать колодки к корпусу.
Из-за этого колодки гремят при малейших проездах неровностей и могут неравномерно соприкасаться с диском, что приведет к появлению на нем буртика или борозд. Также в этом случае могут греметь сами скобы.
Что нужно сделать, когда гремят прижимные скобы тормозов или колодки? Если нет возможности их заменить, то стоит попробовать их своими руками разжать плоскогубцами для предания им большей жесткости. Для этого их нужно вытащить из посадочных мест, разжать и вставить их на место, после чего они перестанут на некоторое время греметь.
Неисправен поршень (цилиндр)
Плохое качество тормозной жидкости, возникновение ржавчины на поверхности при разрыве пыльника хотя бы одного поршня (цилиндра) или в результате длительного простоя машины влекут за собой его частичное заклинивание.
Это изначально будет слышно при задержке его срабатывания, когда колодки начнут стучать о диск. Для того чтобы своими руками сделать ремонт в данном случае необходимо разобрать суппорт и вытащить ржавый поршень, делать это нужно, после того как будут откручены направляющие и снят пыльник и стопорное кольцо.
Если цилиндр еще хоть слегка ходит, то выдавить его можно с помощью компрессора, вставив шланг в отверстие для подачи тормозной жидкости.
Также это можно сделать, предварительно не отсоединяя корпуса от системы тормозов просто нужно нажать на педаль, после чего созданное давление выдавит цилиндр из его посадочного места.
Если же он намертво заклинил, то превентивной мерой может стать отмачивание его в бензине и другой аналогичной жидкости.
Стоит учитывать, что поршень заднего суппорта не вынимается, а просто выкручивается по резьбе круглогубцами или аналогичным инструментом.
После этого нужно вымыть посадочное гнездо цилиндра и зачистить его от грязи и ржавчины. Также стоит поступить и с самим поршнем (цилиндром). Далее нужно вставить цилиндр на место.
Нелишним будет при сборке заменить его пыльник новым. Об этом более обстоятельно можно посмотреть в приложенном видео.
Подтекает тормозная жидкость
При износе уплотнительного кольца поршня, при торможении возникает течь жидкости используемой в тормозах.
Для устранения этой поломки придется снять суппорт полностью, демонтировать из его корпуса поршень и заменить изношенное уплотнительное кольцо.
Неисправность направляющих
Основной проблемой, при несрабатывании тормоза, может стать заклинивание и закисание направляющих суппорта.
Ремонт данной неисправности своими руками не составит трудности. Кстати, в этом случае нет разницы при разборке как переднего, так и заднего суппорта. Для этого необходимо открутить и вытащить обе направляющие. Очистить их от грязи или некачественной смазки, снять и заменить порванные пыльники новыми, предварительно забив их специальной смазкой для суппортов.
Затем одеть их на место, вставить и закрутить направляющие обратно. После чего следует попробовать, как свободно перемещается по ним прижимная планка. Визуально это можно посмотреть в приложенном видео в конце статьи.
Не следует забывать о корпусе данного элемента тормозов. При обнаружении на нем значительной ржавчины, вмятин, мест прогиба или других механических повреждений следует заменить его полностью.
Проблемы, возникающие с тормозной системой
Наиболее частые проблемы:
Первым и обязательным условием является отсутствие подтеканий тормозной жидкости во всей системе (т.е. целостность трубок шлангов и т.д.
) Наиболее частые жалобы владельцев AUDI приходятся на передние тормоза – перегрев, подклинивание, как следствие запах гари, при продолжительной – езде потеря колодками своих эксплуатационных свойств, и возможное искривление и неравномерный износ самого тормозного диска.
Диагностирование: при снятии суппорта колодки свободно не перемещаются по полкам неподвижной части суппорта. Возможная причина: коррозия полок суппорта – ржавчина буквально мешает перемещению колодки.
Как устранить: щётка по металлу и мелкий напильник – счищаем ржавчину, при этом надо обратить внимание на отсутствие видимой выработки в этой полке в виде ямки.
Если выработка имеется то не стоит рассчитывать на отличную работу, колодка может плохо как прижиматься так и отходить от диска под нагрузкой. Я убрал ямки с помощью плоского напильника, как вариант замена неподвижной части суппорта.
Полку суппорта желательно смазать высокотемпературной смазкой для элементов тормозной системы.
Еще одна возможная причина: установленные колодки изготовлены с несоблюдением должных размеров и вставляются в очищенный от коррозии суппорт очень плотно – при нагреве колодка нагреется сильнее чем суппорт и из-за увеличения геометрических размеров просто заклинит.(Бывает с дешевыми колодками малоизвестных производителей).
Как выполнить ремонт тормозного суппорта: берем напильник(болгарку) и аккуратно подрезаем металлическую часть колодки которая ложиться на полку суппорта, таким образом чтоб получился суммарный зазор 1 – 1,5 мм (т.е. обеспечиваем колодке свободное перемещение по полкам).
Полку суппорта желательно смазать высокотемпературной смазкой для элементов тормозной системы.
Подклинивание направляющих суппорта диагностируется следующим образом: снимаем колодки, собираем суппорт обратно без колодок и перемещаем по направляющим. Если перемещение происходит с трудом – проверяем не погнуты ли направляющие, чистим, смазываем, в общем добиваемся свободного перемещения.
Подклинивание поршня суппорта в корпусе суппорта диагностируется так: после заклинивания колодок отпускаем штуцер прокачки, но подклинивание не проходит. После снятия суппорта очень сложно вдавить поршень в суппорт.
Еще одна причина: загрязнение или коррозия рабочей поверхности поршня суппорта вследствие длительной эксплуатации или нарушения целостность пыльника.
Как устранить: процедура для смелых и отчаянных – покупаем ремкомплект передного суппорта и приступаем к разборке суппорта. В первую очередь следует убедиться что трубки, шланги и штуцера прокачки можно раскрутить.
Если удалость раскрутить соединение трубки и шланга – значит у вас хороший зажимной ключ для трубки (смотри первое фото), если нет – значит вам не повезло и стоит заранее запастить новой тормозной трубкой. Хуже если не открутился штуцер, у меня заломался один – пришлось с помощью сварочного полуавтомата наваривать гайку на 17, с третьей попытки удалось вернуть подвижность штуцеру.
В отсутствии полуавтомата есть вариант высверлить остатки штуцера, что делается очень аккуратно, что бы не повредить резьбу в суппорте и требует наличия нового штуцера.
Убедившись, что трубки и шланги можно раскрутить, вовзращаем системе первозданную герметичность и работая педалью тормоза выталкиваем поршень из корпуса суппорта. Откручиваем соединение тормозной шланг/трубка и глушим заглушкой для избежания потери всей тормозной жидкости.
После этого достаем старый манжет из корпуса суппорта (в обоих суппортах манжет был перекручен . и при этом четко видно, что он так и работал), но при этом утечек ТЗ ни разу замечено не было).
В моем случае в правом суппорте на поверхности поршня и в внутри суппорта был небольшой налет ржавчины – извлекаем старый манжет и пыльник и тщательно убираем загрязнения на полировочном станке или с помощью дрели с полировочной насадкой и пастой Гоя.
После чего все тщательно вымываем старой тормозухой и зубной щеткой и устанавливаем ремонтный манжет, а также заменяем сильно уставший за последние 20 лет пыльник суппорта. После всего этого собираем суппорт: сначала в ставляем поршень в пыльник, а затем в манжет.
Я все смазал тормозной жидкостью и вгонял поршень прокручивая с помощью плоскогубцев по часовой стрелке (плоскогубцами держать за край поршня, ни в коем случае не за рабочую поверхность поршня). Устанавливаем суппорт на родное место и соединяем шланги и трубки. Штуцером спускаем воздух из суппорта, в противном случае не удалось подвести к колодкам.
Первый суппорт необходимо вернуть на место иначе не удасться извлечь поршень второго суппорта.
Со вторым суппортом повторяем процедуру.
В моем случае второй суппорт имел поврежденный пыльник и после извлечения поршня я просто ужаснулся: поверхность поршня имела многочисленные следы коррозии, хромированное покрытие рабочей поверхности нарушено и поднято ржавчиной. После очистки ржавчины и полировки на местах коррозии остались раковины. Такой поршень лучше не использовать.
На авторынке предлагают поршень б/у оригинал 25тыс.белорусских рублей(около 12$) и 25$ за новый. Приобретенный поршень б/у немного отличался от родного по высоте и расположению канавки под пыльник, но был удачно инсталлирован. Как вариант замена суппорта на б/у, но процедура восстановления суппорта остается прежней.
Устанавливаем суппорт на место, зажимаем все соединения и прокачиваем систему.
Суппорт заклинило что делать
Как работает тормозной суппорт
В идеальном состоянии тормозной суппорт должен работать по следующей схеме:
Важно: для грамотной работы тормозной системы колодки должны располагаться строго параллельно к тормозному диску.
Поскольку при торможении автомобиля возникает трение, вместе с тем образуется тепло, которое нагревает тормозные колодки, жидкость и суппорта. Соответственно, исправный тормозной суппорт должен состоять из материала, свойства которого не изменяются при нагреве. Также материал суппортов должен быть крепким, чтобы выдерживать большие нагрузки.
Почему скрипит и клинит тормозной суппорт
Сигналом о том, что с автомобильным суппортом имеются проблемы, является скрип. Он может обозначать, что суппорт износился и ему требуется замена или о необходимости провести диагностическое обслуживание детали. Звук скрипа при работе суппортов чаще всего возникает по одной из следующих причин:
Неправильно установлены колодки. Если колодки находятся не параллельно тормозным дискам (или стоят не на своих местах, например, из-за ошибки во время ремонта), это можно приводить к скрипам;
Критической является ситуация, когда тормозной суппорт не просто скрипит, а клинит в процессе работы. Иначе говоря, водитель нажимает на педаль тормоза, а когда ее отпускает, суппорт не отводит колодки от тормозных дисков, что приводит к неконтролируемому торможению автомобиля, излишнему износу и перегреву деталей в тормозном механизме.
Что делать, если суппорт скрипит или клинит
Если скрипит или клинит тормозной суппорт, при этом деталь в хорошем состоянии, можно самостоятельно постараться устранить возникшие проблемы. Для этого рекомендуется выполнить следующий набор действий:
Как избежать выхода суппорта из строя
Описанные выше процедуры по полной очистке суппорта весьма сложные и требуют большого количества времени. Чтобы их приходилось проводить как можно реже, обязательно каждые 6 месяцев смазывайте поверхность суппорта специальной смазкой или WD-40, чтобы избежать образования коррозии.
Также рекомендуется ежегодно осматривать суппорт на предмет наличия коррозии, повреждений, загрязнений и разрыва пыльника.
Последствия заклинивания тормозных суппортов
Мы производим ремонт и восстановление суппортов для большинства видов коммерческого транспорта, для легковых и грузовых автомобилей.
Дело в том, что кроме неприятностей с безопасностью движения, ведь тормоза это самая важная система которая обеспечивает безопасность движения. Это даже не обсуждается, всем понятно, кроме отдельных дураков, что с этим шутить нельзя.
Могут возникнуть проблемы и неприятности с техническим состоянием автомобиля. И это всё взаимосвязано.
Как же работают суппорта? При на жатии на педаль тормоза поршень главного тормозного цилиндра передаёт давление через гидравлическую, в данном случае томозную жидкость на поршень суппорта, который давит на тормозные колодки, которые в свою очередь сжимают тормозной диск или тормозной барабан.
Так вот когда водитель отпускает педаль тормоза поршень суппорта возвращается в исходное положение. И колесо вращается свободно.
Когда клинит суппорт то нагреваются не только тормозные диски, нагревается сам тормозной суппорт и нагревается ступица к которой прикручен тормозной диск и суппорт. Когда нагревается ступица нагревается и подшипник ступицы и сальники подшипников ступицы тоже нагреваются.
Смазка подшипника ступицы или коксуется или вытекает через задубевшие и потерявшие свои эластичные свойства сальники, или теряет свои смазывающие свойства. Начинается “сухая” работа ступичного подшипника. Он начинает гудеть и греется ещё больше.
И всё это может закончится бедой. Поэтому очень важно при замене тормозных колодок тщательно проверять тормозной суппорт, его направляющие и резиновые пыльники.
При малейшей проблеме суппорт нужно или поменять на новый,или отремонтировать если это возможно.
Что делать, если заклинило тормоз?
Даже автоинструктор-женщина понимает, что заклинивание тормозов хоть и не так опасно, как их отказ, но первое может привести ко второму, так что необходимо принимать меры, как только проблема обнаружилась. Известно, что лучше предотвратить, чем иметь дело с последствиями. Поэтому, прежде всего, необходимо знать симптомы, по которым можно определить начинающиеся неполадки в работе тормозов.
Если вдруг водитель замечает, что машина разгоняется намного медленнее, чем раньше, едет заметно тяжелее, а тормозит, наоборот, очень резко – необходимо как следует принюхаться.
Если в процессе всех вышеописанных нарушений слышится характерный запах – почти наверняка его издают тормозные колодки, которые просто-напросто сгорели.
Необходимо остановиться, иначе слишком велик риск, что тормоза откажут в процессе езды.
Прежде, чем выйти из машины и убедиться в правильности своих догадок, следует проверить, снят ли автомобиль с ручного тормоза, так как похожие проблемы часто возникают в случае такой водительской халатности. Если же все в порядке – смочите слюной палец и прикоснитесь им к диску каждого колеса, по очереди.
Скорее всего, один из них окажется очень горячим, вплоть до того, что смоченный палец может даже зашипеть. В таком случае проблема обнаружена – в этом колесе и находится заклинивший тормозной цилиндр. Естественно, в таком состоянии далеко не уедешь. Следует дождаться, пока колесо остынет, а потом снять его.
При снятии можно увидеть сами тормозные колодки, а также механизм, прижимающий их к диску.
То, что должен знать даже автоинструктор-женщина
Следующий алгоритм действий необходимо запомнить, его должен знать каждый – автоинструктор женщина, мужчина или начинающий водитель.
Колодка расположена внутри особой детали, которая называется суппорт. Их может быть один или два. Если их два, делаем следующее – аккуратно поддеваем с помощью отвертки каждую колодку так, чтобы они немного отодвинулись от диска.
Тот суппорт, который заклинило, будет очень сложно поддеть, придется буквально вбивать между диском и самой колодкой. Только не переусердствуйте, чтобы не повредить механизм.
Если же суппорт представлен в единичном экземпляре, достаточно постучать по нему металлическим предметом, обязательно подложив деревянную прокладку, чтобы он не треснул.
После разведения колодок сядьте за руль и со всей силы несколько раз нажмите на тормоз. Это поможет разработать тормоз. Если не помогает – надо ехать в ремонт и менять суппорт.
Чтобы доехать до ремонтной мастерской с заклинившим тормозом – нужно развести колодки повторно, а тормозную трубку прикрыть резинкой.
Но это мероприятие довольно рискованное, поэтому лучше не искушать судьбу и вызвать эвакуатор.
Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?
Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.
Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!
Краткое содержание:
Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.
Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?
Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется: