Не выплатили декретные что делать

Что делать, если пособие не выплачивают или задерживают?

Пособия по больничным листкам, по беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребенка работающим гражданам Смоленской области выплачиваются в течение 10 календарных дней с даты представления документов работодателем в ФСС.

Пособия по уходу за ребёнком до полутора лет за прошедший месяц выплачиваются в текущем месяце в срок с 1 по 15 число.

Региональное отделение гарантирует своевременность выплаты пособия в случае, если работодатель вовремя и без ошибок направил сведения в Фонд социального страхования.

Если Вы не получили пособие в установленные сроки, то необходимо обратиться к работодателю и уточнить, когда он представил сведения для назначения пособия. Работодатель в течение 5 календарных дней с даты получения заявления от работника обязан передать документы или сведения, необходимые для начисления пособия, в филиал по месту своей регистрации.

Вопросы по выплате пособий вы можете направить по электронной почте pvso@ro67.fss.ru или задать по телефону (4812) 20 83 02.

Информация Смоленского регионального отделения ФСС РФ

Адрес:
214014, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.17-А
Схема проезда

Горячая линия:
(4812) 20-71-90

Телефон по вопросам прямых выплат:
(4812) 20-83-02

Телефон по вопросам санаторно-курортного лечения льготной категории граждан:
(4812) 20-71-15

Телефон по вопросам обеспечения ТСР и ПОИ:
(4812) 20-71-30

Телефон доверия о фактах выплаты «серой» зарплаты:

(4812) 20-71-21

Горячая линия по борьбе с коррупцией:

(4812) 20-71-32, 20-71-33

перерыв: 13:00-13:48

суббота, воскресенье: выходные дни

г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 17-А, каб. 105.

Источник

Не платят декретные. Что делать?

Не выплатили декретные что делать. Смотреть фото Не выплатили декретные что делать. Смотреть картинку Не выплатили декретные что делать. Картинка про Не выплатили декретные что делать. Фото Не выплатили декретные что делать

В декретном отпуске не хочется задумываться о финансовых вопросах. Однако размер пособий в нашей стране не сильно радует. Совсем тяжело приходится, когда работодатель еще и отказывается их платить.

На сегодня во многих регионах страны уже введены прямые выплаты декретных пособий из ФСС. Таким образом, исключается вероятность неуплаты их работодателем.

С каждым годом прямые выплаты охватывают все больше и больше субъектов Федерации (с 1 января 2019 года их стало 50). Тем не менее продвигаются такие нововведения крайне медленно, и на сегодня чуть ли не половина страны все-таки получает пособия у работодателя.

Рассмотрим, как получить причитающиеся деньги с наименьшей потерей сил и времени, если наниматель не делает это добровольно.

Что такое декретное пособие

Стоит разобраться, что представляют из себя декретные. В народе под этим названием обычно понимают четыре разных выплаты. Это:

• пособие по беременности и родам (выплачивается на основании больничного листа);

• единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности (нужна справка из женской консультации);

• единовременное пособие при рождении ребенка (выдается справка органами ЗАГС при регистрации ребенка);

• ежемесячное пособие по уходу за ребенком.

Первые два пособия назначаются и выплачиваются одновременно. За третьим и четвертым пособиями из списка женщины также традиционно обращаются одновременно.

Работодатель может не выплатить либо какое-то одно из указанных пособий, либо, в самых сложных случаях, бороться женщине приходится на все декретные выплаты вместе.

Ответственность за невыплату декретных

Хотя законодательством и предусмотрена ответственность за невыплату декретного пособия (ст. 5.27 КоАП РФ), но недобросовестные работодатели, к сожалению, научились обходить закон.

Распространена следующая ситуация. Беременная женщина приносит листок нетрудоспособности по беременности и родам на работу. И вдруг узнает неприятную новость: несколько месяцев назад все сотрудники были переведены в новою организацию, а она осталась оформленной в старой фирме. Причем у старой организации меняется юридический адрес. А кто такие новые генеральный директор и бухгалтер и где их искать, женщина даже не представляет.

Точно так же может произойти, если женщины находится в отпуске по уходу за ребенком: вдруг перестает приходить ежемесячное пособие. Дальше выясняется, что организация продолжает свою деятельность под новым названием и с новыми реквизитами, а сотрудница в декрете осталась формально в старой конторе.

Соответственно, спрашивать декретное пособие приходится с «мертвых» фирм.

Куда обращаться и что делать, если не платят

Если работодатель «жив», продолжает работать и никуда не исчез, то можно написать обращение в следующие инстанции:

• Фонд социального страхования.

Если проблему можно решить устной беседой с работодателем, то помочь может любая из вышеуказанных организаций. Проще всего обратиться в региональное отделение ФСС. Его сотрудники проведут проверку организации и выявят причину невыплаты.

Самые сложные ситуации возникают именно с «мертвыми» организациями. Декретные пособия носят заявительный характер. Поэтому первая сложность, возникающая в данном случае, – куда и кому предоставлять документы. Необходимо узнать юридический адрес организации и отправить на него почтой все документы, которые требуются для оформления пособий. Не стоит бояться отправлять почтой оригинал листка нетрудоспособности и справки о постановке на учет в ранние сроки беременности. Дубликаты этих документов можно будет получить в медицинском учреждении в случае потери. А вот справку о рождении лучше никуда не отправлять. Получить ее дубликат в органах ЗАГС проблематично.

После того как документы поданы, но пособий так и нет, можно обращаться в региональное отделение Фонда социального страхования с письменным обращением.

Согласно п. 4 ст. 13 федерального закона от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» есть несколько оснований, когда деньги можно получить не у работодателя, а непосредственно в самом ФСС. Однако сильно рассчитывать на этот перечень не стоит – по факту, работает только одно. Даже если для выплаты пособий есть основание, то у женщины может просто не оказаться необходимых документов для их назначения. Поэтому верный способ получить пособие – обращение в суд.

Чтобы не наделать ошибок и идти уже проторенной дорогой, стоит обратиться в ФСС за оказанием бесплатной юридической помощи. Специалисты подготовят образец искового заявления и могут выступить третьей стороной в судебном заседании.

В исковом заявлении стоит указать не только сумму невыплаченного пособия, но и компенсацию за просрочку в рамках ст. 236 ТК РФ, а также компенсацию за нанесенный моральный вред. Пособие, в конечном итоге, выплатит ФСС, а вот компенсации должен платить работодатель.

К сожалению, большинство женщин так и не получат эти деньги. Однако указывать в иске их все равно стоит. Бывают случаи, что приставы находят на счетах организации определенные денежные суммы и списывают их в пользу женщины. При этом в счет чего списаны эти деньги – нигде не указывается. В дальнейшем сотрудники ФСС относятся с пониманием к таким ситуациям и засчитывают списанные деньги в счет компенсации.

При наличии судебного решения стоит сначала обращаться к приставам. Как правило, работодателя они не находят, а это уже является основанием для выплаты пособий непосредственно ФСС. На этом этапе женщине наконец-то получает причитающиеся ей выплаты.

Источник

Не оплачен отпуск по беременности и родам

Решение проблемы в два клика!

2223
рассмотрено обращений

Сообщите о проблеме

Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины

Не выплатили декретные что делать. Смотреть фото Не выплатили декретные что делать. Смотреть картинку Не выплатили декретные что делать. Картинка про Не выплатили декретные что делать. Фото Не выплатили декретные что делать

Не выплатили декретные что делать. Смотреть фото Не выплатили декретные что делать. Смотреть картинку Не выплатили декретные что делать. Картинка про Не выплатили декретные что делать. Фото Не выплатили декретные что делать

Не выплатили декретные что делать. Смотреть фото Не выплатили декретные что делать. Смотреть картинку Не выплатили декретные что делать. Картинка про Не выплатили декретные что делать. Фото Не выплатили декретные что делать

Не выплатили декретные что делать. Смотреть фото Не выплатили декретные что делать. Смотреть картинку Не выплатили декретные что делать. Картинка про Не выплатили декретные что делать. Фото Не выплатили декретные что делать

Не выплатили декретные что делать. Смотреть фото Не выплатили декретные что делать. Смотреть картинку Не выплатили декретные что делать. Картинка про Не выплатили декретные что делать. Фото Не выплатили декретные что делать

Не выплатили декретные что делать. Смотреть фото Не выплатили декретные что делать. Смотреть картинку Не выплатили декретные что делать. Картинка про Не выплатили декретные что делать. Фото Не выплатили декретные что делать

Не выплатили декретные что делать. Смотреть фото Не выплатили декретные что делать. Смотреть картинку Не выплатили декретные что делать. Картинка про Не выплатили декретные что делать. Фото Не выплатили декретные что делать

Не выплатили декретные что делать. Смотреть фото Не выплатили декретные что делать. Смотреть картинку Не выплатили декретные что делать. Картинка про Не выплатили декретные что делать. Фото Не выплатили декретные что делать

Не выплатили декретные что делать. Смотреть фото Не выплатили декретные что делать. Смотреть картинку Не выплатили декретные что делать. Картинка про Не выплатили декретные что делать. Фото Не выплатили декретные что делать

Не выплатили декретные что делать. Смотреть фото Не выплатили декретные что делать. Смотреть картинку Не выплатили декретные что делать. Картинка про Не выплатили декретные что делать. Фото Не выплатили декретные что делать

Сообщите о проблеме

Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины

Не выплатили декретные что делать. Смотреть фото Не выплатили декретные что делать. Смотреть картинку Не выплатили декретные что делать. Картинка про Не выплатили декретные что делать. Фото Не выплатили декретные что делать

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

Не выплатили декретные что делать. Смотреть фото Не выплатили декретные что делать. Смотреть картинку Не выплатили декретные что делать. Картинка про Не выплатили декретные что делать. Фото Не выплатили декретные что делать

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ТелефоныРежим работы