Не взирая ни на что музыкальный бизнес и темы
15 мыслей, которые помогут изменить твоё отношение к жизни
1. Большинство людей сами делают себя несчастными, потому что не в состоянии принять жизнь такой, какая она есть
Жизнь порой бывает жестока, и этого не избежать. Единственное, что ты можешь сделать, — это научиться принимать ее такой, какая она есть, без завышенных ожиданий и веры в свою уникальность. Ты не всегда будешь добиваться того, чего хочешь, не всегда будешь получать удовольствие от тех вещей или людей, на которых делаешь ставки, не сможешь полностью контролировать свою жизнь. Чем раньше ты это признаешь, тем легче тебе будет.
2. Всё в твоей жизни имеет ровно то значение, которое ты сам ему придаёшь
Ты сам выбираешь, что для тебя важно, а что нет. Ты сам определяешь ценность вещей, людей и поступков. Только ты можешь решить, что для тебя значит, к примеру, неудача — провал и знак того, что продолжать попытки не стоит, или важный жизненный урок и возможность сделать работу над ошибками, чтобы попробовать еще раз.
3. Если ты не отпустишь ситуацию и не простишь себя, ты не сможешь двигаться вперед
Можно зацикливаться на своих ошибках и позволять прошлому определять самочувствие и твое будущее, а можно простить себя и отпустить ситуацию, чтобы спокойно двигаться вперед. В первом случае тебя ждет бесконечное самокопание и чувство вины, а во втором — здоровая психика и куча возможностей.
4. Беспокойство не сможет изменить результат
В большинстве случаев беспокоиться за результат как минимум бессмысленно. Твои переживания не заставят тебя сделать лучше и больше, чем ты можешь, а, напротив, могут даже усугубить ситуацию. Вместо того чтобы беспокоиться о чём-то, попробуй направить свою энергию на получение полезного опыта и извлечение правильных выводов.
5. Когда ты внимателен, любая ситуация или человек может научить тебя чему-то полезному
Быть наблюдательным и уметь слушать — два наиболее полезных навыка, которые ты можешь приобрести. С их помощью ты сможешь постоянно учиться, узнавать что-то новое и делать для себя необходимые выводы.
6. Всё, что происходит с тобой и вокруг тебя, к лучшему
Сложно заставить себя в это поверить, но, как только ты набираешься жизненного опыта, всё становится очевидно. Каждая твоя ошибка, каждое разочарование, каждое сомнение в себе и в своих решениях в конце концов приводили тебя туда, куда нужно. Ты расстаешься с людьми, чтобы встретить кого-то роднее, теряешь работу, чтобы найти себя и то, что тебе действительно нравится, терпишь неудачу, чтобы стать сильнее и решительнее.
7. Ты тратишь одинаковое количество ресурсов на то, чтобы сделать себя несчастным или счастливым
Просто в одном случае твое время и энергия направлены на саморазрушение, жалость к себе, нытье и переживания, а в другом — на становление характера и улучшение своей жизни. Объем работы получается одинаковым, зато насколько противоположные результаты можно получить. В следующий раз, когда будешь искать себе оправдания и мериться с кем-либо своими проблемами, вспомни об этом.
8. Нужно использовать свои проблемы как мотивацию, а не как повод для раздражения
Можно оказаться в сложной ситуации и понять, что тебе срочно нужно меняться, а можно забить на возможность изменений и жить, постоянно испытывая раздражение. Опять же, выбор делаешь только ты сам.
9. Умение начинать всё сначала, когда ты понимаешь, что ошибся с выбором, — это проявление силы
Большинство людей предпочитает идти до конца, даже если где-то в середине пути они понимают, что ошиблись с выбором. Они уверены, что бросать дела на полпути — признак слабости и незрелости. На самом деле слабость — это как раз боязнь изменить то, что тебя не устраивает, и продолжение движения по инерции.
10. В твоих реакциях и чувствах виноваты не другие люди, а ты сам
Когда ты поймешь и примешь эту простую истину, жить станет намного легче. Ты перестанешь обвинять родных и друзей в том, какие эмоции испытываешь, и больше не позволишь поступкам и словам окружающих негативно влиять на тебя. Ты возьмешь свои чувства под контроль и перестанешь быть мишенью для токсичных людей, манипуляторов и абьюзеров.
11. Общение с кем-либо нельзя сохранить, если один из вас не прилагает никаких усилий
Связи с дальними родственниками, старыми друзьями, знакомыми со времен школы или университета разрываются с течением времени, даже если ты ими дорожишь.
Дело в том, что одних твоих усилий никогда не будет достаточно для поддержания общения. Либо оба делают шаги навстречу друг другу, либо отношения рушатся, и третьего не дано. Так что не бери на себя слишком много и научись отпускать людей.
12. Счастье начинается с твоего мышления
Ни любимый человек, ни хорошее образование в престижном вузе, ни высокооплачиваемая работа и крупная сумма на сберегательном счету не смогут принести тебе счастье, пока ты не перестроишь свое мышление. Счастье начинается с твоих мыслей, с того, что ты говоришь самому себе каждый день.
13. Чем меньше ты сомневаешься, тем больше у тебя получается
Сомнения никогда не идут на пользу. Если ты решишь сделать что-то — для начала поверь в то, что твой план сработает, ты справишься со всеми непредвиденными обстоятельствами и не сдашься на полпути. Избавься от сомнений — и ты увидишь, что поставленных целей можно добиваться без лишнего волнения.
14. Негативные эмоции вредят только тебе
Ты можешь злиться на окружающих людей, раздражаться, расстраиваться, разочаровываться, конфликтовать с ними, пытаться доказать им что-то скрипя зубами. Другому человеку, возможно, будет неприятно, и не более того. А вот ты будешь проживать весь спектр негативных эмоций, которые выведут тебя из равновесия.
15. Нет смысла доказывать что-то кому-либо
Отстаивание собственной правоты, попытки заставить кого-либо поверить в тебя или изменить свое мнение о твоих возможностях в большинстве случаев ни к чему не приводят. Человек, который в чём-то убежден, всё равно останется при своем мнении, какие бы аргументы ты ни приводил и как бы сильно ты ни старался. Нет смысла тратить свое время и силы на бесполезные споры.
ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §63 Вопрос 371 Спишите. Объясните (устно) написание не или ни.
Привет всем! Умираю, помогите с русским, плизззз…..
Спишите. Объясните (устно) написание не или ни.
I. 1) Она была далеко (н..)красавица, но я имею свои
предубеждения также и насчёт красоты. (Л.) 2) (Н..)вежи
судят точно так: в чём толку не поймут, то всё у них пус-
тяк. (Кр.) 3) Ты жадно слушаешь и песни старины, и ры-
царских времён волшебные преданья — насмешливых
льстецов (н..)быточные сны. (Л.) 4) Теперь обман исчеза-
ет, и вы начинаете видеть, что двигается (н..)мост, а река.
(Ч.) 5) (Н..)сам ли славу ты в удел себе избрал? (Кр.)
6) Чуть (н..)всякий день шли дожди, сопровождаемые
молнией и такими громовыми ударами, что весь дом дро-
жал. (Акс.) 7) Как бы (н..)был красив Шираз, он не лучше
рязанских раздолий. (Ес.) 8) Это (н..)спеша, шагом, воз-
вращался к себе в зимовье щенок с белым лбом. (Ч.) 9) Де-
вушка эта на вид была (н..)хороша, (н..)дурна и (н..)каза-
лась (н..)умною, (н..)глупою. (Леск.) 10) Я вспомнил преж-
ние (н..)счастья, но (н..)найду в душе моей (н..)честолюбья,
(н..)участья, (н..)слёз, (н..)пламенных страстей. (Л.)
11) (Н..)красавицу мою я (н..)видел (н..)где, (н..)того муж-
чину. (Т.)
II. 1) Видя, что (н..)настье принимает затяжной харак-
тер, я решил идти дальше, (н..)взирая на (н..)погоду. (Арс.)
2) Как я (н..)напрягал своё зрение, а рассмотреть его
(н..)как (н..)мог. (Т.) 3) В тяжёлом строю пшеница слуша-
ет звон тишины. (Н..)ветер, (н..)град, (н..)птица колосьям
таким (н..)страшны. (Щип.) 4) На небе (н..)было (н..)одного
облачка, но в воздухе чувствовался избыток влаги. (Арс.)
5) Они спорили о чём(то) очень сложном и важном, пр..чём
(н..)один из них (н..)мог победить другого. (Булг.) 6) Куда
(н..)взглянешь, всюду холмы и всюду одна и та же расти-
тельность. За весь день мы (н..)видели (н..)одного животно-
го, хотя козьих и оленьих следов попадалось много. (Арс.)
7) ак бы (н..)был мал дождь, он всегда вымочит до послед-
ней нитки. (Арс.) 8) Они (н..)в чём н.. сходились друг с дру-
гом, и от этого их спор был особенно интересен и (н..)сконча-
ем. (Булг.) 9) До берега слишком далеко: (н..)один пловец
не мог бы его достигнуть. (Нов.-Пр.) 10) (Н..)один Печорин
любовался хорошенькой княжной. (Л.) 11) Все эти дни я
(н..)разу не отступил от своей системы. (Л.)
Допишите вторую часть фразеологизма. ГДЗ. Упр. 72, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Допишите вторую часть фразеологизма. Объясните происхождение фразеологизмов под номерами 6, 7, 11, 12, 17, 30.
Подберите синонимы-фразеологизмы к фразеологическим оборотам под номерами 1, 2, 5, 6, 12, 13, 17, 22. При затруднении обращайтесь к фразеологическому словарю.
1. Невзирая ни на что. 2. Два сапога пара. 3. Буря в стакане во ды. 4. Топтаться на одном месте. 5. Кусать локти. 6. Не мудрствуя лукаво
7. Зарубить себе на носу. 8. Волчий взгляд. 9. Похожи как две капли воды.
10 Черепашьим шагом. 11. Крокодиловы слезы. 12. От корки до корки.
13. Искать днем с огнем. 14. За семь верст киселя хлебать. 15. Ждать у моря погоды. 16. Принять за чистую монету. 17. Овчинка выделки не стоит
18. Ни Богу свечка, ни черту кочерга. 19. Проще пареной репы. 20. Обвести вокруг пальца. 21. Танцевать от печки. 22. Как бельмо на глазу. 23. Решетом носить воду. 24. Не в бровь, а в глаз. 25. Сулить золотые горы. 26. Не ви деть дальше собственного носа. 27. Краем уха услышать. 28. Калиф на час.
29. Плакать в жилетку. 30. Кисейная барышня. 31. Еле-еле душа в теле.
32. Свежо предание да верится с трудом (Грибоедов, «Горе от ума»), 33. Рог изобилия. 34. Рожденный ползать летать не может. 35. Дела давно минув ших дней, преданья старины глубокой (Пушкин, «Руслан и Людмила»).
36. На сон грядущий. 37. Голод не тетка. 38. Имеющий уши да услышит
39. Нельзя ли для прогулок подальше выбрать закоулок (Грибоедов, «Горе от ума»).
Свечка — палочка из жирового вещества с фитилем внутри, служащая
для освещения.
Кисейная — прозрачная тонкая легкая, похожая на кисею.
Предание — рассказ о былом, переходящий от поколения к поколению в устной форме.
Два сапога пара — яблоко от яблони недалеко падает
Как две капли воды похожи — два птенца из одного гнезда. Искать днем с огнем — искать иголку в стоге сена.
Непереводимая игра
Наши беды непереводимы. Это непереводимая игра слов – даже Болгария отказывается. Они отказываются переводить, что такое «будешь третьим», что такое «вы здесь не стояли, я здесь стоял», что такое «товарищи, вы сами себя задерживаете», что значит «быть хозяином на земле». Они не понимают нашего языка, ребята. Как хорошо мы все придумали. Мы еще понимаем их, но они уже не понимают нас. Ура, границы перестают быть искусственными! Наш язык перестает быть языком, который возможно изучить. Мы можем говорить громко, без опасений. Шпион среди нас – как белая ворона. По первым словам: «Голубчик, позвольте присесть» – его можно брать за задницу. Зато и наши слова: «Эта столовая стала работать еще лучше» – совершенно непереводимы, ибо, если было «лучше», зачем «еще лучше»? Да, это уж никто не поймет, хотя и мы – не всегда.
А наши попевки: «порой», «иногда», «кое-где» «еще имеются отдельные. »? А борьба за качество? Кому объяснишь, что нельзя сначала производить продукт, а потом начать бороться за его качество? Что такое сыр низкого качества? Может, это уже не сыр? Или еще не сыр? Это сыворотка. А сыра низкого качества не бывает. И велосипед низкого качества – не велосипед. Это все дерь. сырье! Которое должно стать велосипедом.
И стали низкого качества не бывает. Сталь – это есть сталь, кефир есть кефир, сметана – это сметана. Но мы все правильно сдвинули, чтоб запутать иностранцев и сбить с толку остальных. То, что мы называем сметаной, сметаной не является. Когда нужна сталь, она найдется. А домашнее все – из чертежей тех конструкторов, что на низкой зарплате. Их тоже конструкторами нельзя назвать, как эти деньги – зарплатой.
Только тронь комбайн, чтоб он чище косил, – чуть ли не историю в школе надо лучше читать. Поэтому уборку мы называем битвой. А бьемся с комбайном. И все это – «невзирая на погоду». Неблагоприятная погода в каждом году породила непереводимую игру слов: «невзирая на неблагоприятные погодные условия. » Это значит – дождь. Как перевести, что дождь был, а мы – «невзирая»?
Как учат нас писатели: жизнь и язык идут рядом, я в даже сказал – это одно и то же. И непереводимая игра слов есть непереводимая игра дел. Я скажу больше: нас компьютеры не понимают. Его спрашивают, он отвечает и не понимает, что отвечать надо не то, что хочешь. Это тонкая вещь. Ему пока свезут данные, кое-что подправят; в него закладывают, кое-что сдвигают – и ему у себя внутри надо сообразить. Поэтому после него, перед тем как показать, тоже кое-что двигают. Спрашивается: зачем он нужен?
Привезли машину, чтоб свободные места в гостиницах считала. И сидит американский компьютер и дико греет плохо приспособленное помещение, весь в огнях, и не сообразит, кто ж ему свободные места по доброй воле сообщит. Это ж все конфеты, все букеты, всю власть взять и дурной машине отдать. Так что он давно уже из пальца берет и на потолок отправляет. Машина сама уже смекнула, что никому не нужна, но щелкает, гремит, делает вид дикой озабоченности, как все, которые никому не нужны.
Наши цифры непереводимы. И нечего зашифровывать. Рассекретим наши цифры – ничего не узнаешь. Только свой понимает, что значит «бензинорасходы», «тонно-километры», «металлоремонт». Какая тут непереводимая игра цифр, запчастей, самосвалов и частников. Только свой понимает, как приносить пользу обществу вопреки его законам. Только свой в состоянии понять, что не газета нам, а мы газете новости сообщаем.
– Правда ли, что здесь мост будут строить? – пишем мы.
– Правда, – сообщает нам газета.
Шпионов готовить невозможно. Их нельзя обучить. Мы-то учились по тридцать – сорок лет с отличием и такое научились понимать и раскусывать, что слова тут вообще ни при чем.
Поэтому, если кто хочет, чтоб его хорошо понимали здесь, должен проститься с мировой славой. Это относится к писателям, конструкторам и художникам Дома моделей.
ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §63 Вопрос 371 Спишите. Объясните (устно) написание не или ни.
Привет всем! Умираю, помогите с русским, плизззз…..
Спишите. Объясните (устно) написание не или ни.
I. 1) Она была далеко (н..)красавица, но я имею свои
предубеждения также и насчёт красоты. (Л.) 2) (Н..)вежи
судят точно так: в чём толку не поймут, то всё у них пус-
тяк. (Кр.) 3) Ты жадно слушаешь и песни старины, и ры-
царских времён волшебные преданья — насмешливых
льстецов (н..)быточные сны. (Л.) 4) Теперь обман исчеза-
ет, и вы начинаете видеть, что двигается (н..)мост, а река.
(Ч.) 5) (Н..)сам ли славу ты в удел себе избрал? (Кр.)
6) Чуть (н..)всякий день шли дожди, сопровождаемые
молнией и такими громовыми ударами, что весь дом дро-
жал. (Акс.) 7) Как бы (н..)был красив Шираз, он не лучше
рязанских раздолий. (Ес.) 8) Это (н..)спеша, шагом, воз-
вращался к себе в зимовье щенок с белым лбом. (Ч.) 9) Де-
вушка эта на вид была (н..)хороша, (н..)дурна и (н..)каза-
лась (н..)умною, (н..)глупою. (Леск.) 10) Я вспомнил преж-
ние (н..)счастья, но (н..)найду в душе моей (н..)честолюбья,
(н..)участья, (н..)слёз, (н..)пламенных страстей. (Л.)
11) (Н..)красавицу мою я (н..)видел (н..)где, (н..)того муж-
чину. (Т.)
II. 1) Видя, что (н..)настье принимает затяжной харак-
тер, я решил идти дальше, (н..)взирая на (н..)погоду. (Арс.)
2) Как я (н..)напрягал своё зрение, а рассмотреть его
(н..)как (н..)мог. (Т.) 3) В тяжёлом строю пшеница слуша-
ет звон тишины. (Н..)ветер, (н..)град, (н..)птица колосьям
таким (н..)страшны. (Щип.) 4) На небе (н..)было (н..)одного
облачка, но в воздухе чувствовался избыток влаги. (Арс.)
5) Они спорили о чём(то) очень сложном и важном, пр..чём
(н..)один из них (н..)мог победить другого. (Булг.) 6) Куда
(н..)взглянешь, всюду холмы и всюду одна и та же расти-
тельность. За весь день мы (н..)видели (н..)одного животно-
го, хотя козьих и оленьих следов попадалось много. (Арс.)
7) ак бы (н..)был мал дождь, он всегда вымочит до послед-
ней нитки. (Арс.) 8) Они (н..)в чём н.. сходились друг с дру-
гом, и от этого их спор был особенно интересен и (н..)сконча-
ем. (Булг.) 9) До берега слишком далеко: (н..)один пловец
не мог бы его достигнуть. (Нов.-Пр.) 10) (Н..)один Печорин
любовался хорошенькой княжной. (Л.) 11) Все эти дни я
(н..)разу не отступил от своей системы. (Л.)