Не за что краснеть альфа
Корпоративные ценности и миссия Альфа-Банка
Финансовая компания имеет активную жизненную позицию, уверена в успехе и завтрашнем дне. Своей миссией Альфа-Банк считает честное партнерство и простоту даже самых сложных финансовых решений.
Общая информация об Альфа-Банке
Представительства компании можно увидеть в странах всего мира.
Финучреждение входит в топ-5 крупнейших в России. Лидирует в рейтингах по объему активов и процентным ставкам. Помогает своим клиентам в кредитовании, ведении счетов, инвестициях, управлении частным капиталом.
В России и за рубежом работает почти 700 отделений и офисов, больше 3 тыс. банкоматов. В середине 2020 г. в мире зарегистрировано 10 млн частных и корпоративных клиентов.
История развития
Компания пришла на финансовый рынок России в 1991 г. В январе была получена лицензия ЦБ, а уже в августе открыт первый корпоративный счет.
С 1992 г. Альфа-Банк:
Вскоре компания заняла 3-е место среди банков России и открыла офис в Великобритании. Стратегия развития изначально была направлена не только на расширение финансовых ресурсов, но и на увеличение списка услуг для клиентов.
В 1997 г. Альфа-Банк начинает открывать брокерские счета для физических лиц, предоставлять кредиты малому бизнесу, получает право на работу с депозитами.
Даже в кризисные нулевые офисная сеть в России расширяется, открывается представительство в Америке, мировые рейтинги организации повышаются. Чтобы работа компании была удобнее для потребителя, руководство делает ставку на онлайн-сервисы.
Руководство предприятия
Во главе банка команда профессионалов своего дела.
Валерий Смоляк — председатель Правления.
Константин Застольский — исполнительный директор.
Анна Скрипка — главный бухгалтер.
Никита Гуляев — финансовый директор.
Вадим Трухин — руководитель по управлению рисками.
Андрей Косач — директор по информационным технологиям.
Миссия и ценности
Пройдя долгий путь от товарищества с ограниченной ответственностью до российского лидера в сфере финансовых услуг, Альфа-Банк сохранил главное — заботу о клиентах. Его миссия в том, чтобы помогать людям и компаниям в улучшении жизни, дать простые и удобные решения как повседневных, так и самых важных вопросов.
Свое предназначение команда определяет в постоянном развитии.
Главные ценности связаны с энергией и движением вперед.
Финансовые показатели
Среди крупнейших в России финучреждений Альфа-Банк занимает пятое место по объему активов, четвертое — по количеству кредитов и третье место — по вкладам. Активы-нетто составляют почти 5 трлн руб., 1,4 трлн приходятся на депозиты, и около 3 трлн — на кредиты. За 2020 г. объем чистого дохода в процентах увеличился до 2,269 млрд американских долларов. Доля рынка по средствам физических лиц до востребования составила 9,8%.
Достижения Альфа-Банка
По версии Международного журнала The Banker, Alfa Bank дважды назван «Банком года в России», награжден за рекордный уровень защиты карт от мошенников.
Международная ассоциация SME Banking Club назвала интернет-банк для бизнеса «Альфа-Бизнес Мобайл» лучшим в Беларуси.
За многие достижения банк получил всемирное признание.
Компания получила премию Global Finance за сервис «Индивидуальный курс» в InSync — FX Order.
Технологии и инновации
Интеллектуальная платформа AutoFAQ позволяет оптимизировать рутинную работу сотрудников.
Отделения переходят на обслуживание клиентов по биометрическим данным и смартфону.
Продукты и партнерства
Многие продукты это выгодные решения для клиентов разного уровня.
Красная карта рассрочки — универсальный платежный инструмент без комиссии и процентов.
Кредит онлайн — возможность оформить заем через интернет всего за несколько секунд.
Альфа-Банк предлагает бесплатный счет для малого и среднего бизнеса с кэшбеком и бонусами на развитие.
Карта лояльности Alfa-AliExpress — партнерство с глобальной виртуальной торговой площадкой.
Бренд
Главный тренд финучреждения — работа на опережение, разработка и предложение того, в чем человек будет нуждаться только завтра.
Его основные задачи:
Новый имидж Альфа-Банка — «Не за что краснеть». Визуальная концепция логотипа — лаконичность, когда ничто не отвлекает от главного. Это принцип fashion-тенденций.
Слоган — «Банк класса А» — отражает желание кредитной организации быть надежнее, чем другие участники рынка.
Альфа-Банк — учредитель event-проектов, партнер фестиваля электронной музыки и технологий Alfa Future People.
Фестиваль является ежегодным мероприятием.
Альфа-Банк был региональным спонсором Чемпионата мира по футболу 2018, который проходил в России.
Главные преимущества
Частные лица и крупные компании выбирают Альфа-Банк за выгодные продукты и отличный сервис. Компания заботится об улучшении клиентского опыта.
Каналы постоянной обратной связи делают общение между менеджерами и потребителями удобным.
Сотрудники быстро решают возникшие проблемы. Мобильное приложение понятно пользователю на уровне интуиции.
В пакете услуг несколько десятков предложений для физических и юридических лиц.
Грамотное деловое партнерство делает Альфа-Банк одной из самых надежных финансовых компаний в России по данным народных и финансовых рейтингов.
Вам не за что краснеть??
В декабре 2020 года писал отзыв на данном сайте об Альфа-банк. Где моей супруге начислили долг за пользование картой, хотя она на тот момент 10 лет не пользовалась ею. В декабре 2020 года мы приехали в офис Альфа банка (м.Крылатское), где все объяснили и нам помогли составить обращение о списании данного долга, т.к. не пользовались счетом и мы Тут же сообщили о намерении закрыть счёт за ненадобностью. И тоже составили обращение. И жизнерадостные ушли из банка. Прошло полгода. В мае 2021 года супруге приходит смс о том, что снова необходимо оплатить долг. Мы, уже не очень жизнерадостные едем в тот же офис, где нам говорят вам надо составить обращение о списании долга через контакт-центр. Позвонили, составили обращение. Нам сказали, что через 3 дня в смс придёт результат рассмотрения. Потом у нас появились личные дела и нам было не до банка.
22 июля 2021. За это время никакого смс не пришло. Сегодня снова позвонили в контакт-центр. И спустя 10 минут общения с оператором он до нас довёл, что сотрудник офиса в декабре должен был нам сказать, что после рассмотрения обращения о списании долга, примерно через 3 месяца нам должен будет позвонить сотрудник и только тогда надо закрывать счёт. Но с нами никто не связался.
В итоге решили на том, что снова через контакт-центр мы составили обращение о повторном списании долга, снова нам ждать 3 дня с ответом, видимо снова звонить в контакт-центр и узнавать о решении(так как банк видимо умеет названивать клиентам только об оплате долга и о предложении кредита, по другим услугам они звонить не умеют) и после этого ехать в офис и писать заявление на закрытие счета. вывод: таких проблем бы не было, если бы прекрасный красный Альфа-банк не начислял бы комиссию когда человек не пользуется счетом, ведь любой оператор может увидеть последние операции по счету. Верно?
«Алишер обещал, что нам не придется за него краснеть». Альфа-банк нанял на работу Моргенштерна и создал для рэпера должность
Альфа-банк нанял на работу 23-летнего рэпера Алишера Моргенштерна, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу банка. Специального для него создали должность — директор по работе с молодежью
«Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придется за него краснеть. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планерках и отчитываться за результаты», — сказал директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексей Гиязов. По его словам, у Моргенштерна есть конкретная цель — привлечь как минимум 100 тысяч новых клиентов.
Гиязов считает, что Моргенштерн — «самый неоднозначный маркетолог» России, но и самый креативный. Его первый клип для Альфа-банка помог привлечь около 25 тысяч новых клиентов, хотя и вызвал претензии Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В банке заявили, что учли «обратную связь от ФАС» и хотят «снять претензии к образу реального сотрудника банка».
Что еще известно:
В конце февраля 2021 года ФАС завела дело из-за видео Моргенштерна и Альфа-банка «Клип за 10 лямов», в котором рэпер рекламирует «карту лучшего банка страны». Ведомству, в частности, не понравился образ сотрудниц банка: ФАС назвала его «вызывающим и непристойным».
Служба обязала представителей Моргенштерна и Альфа-банка дать письменные объяснения по поводу клипа. В банке заявили, что не считают это видео рекламой.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь
Товарный знак НЕ ЗА ЧТО КРАСНЕТЬ
Номер регистрации (свидетельства):
751792
Дата истечения срока действия регистрации:
28.08.2029
Дата подачи заявки:
28.08.2019
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:
9: Приборы и инструменты научные, исследовательские, навигационные, геодезические, фотографические, кинематографические, аудиовизуальные, оптические, для взвешивания, измерения, сигнализации, обнаружения, тестирования, спасания и обучения; приборы и инструменты для передачи, распределения, трансформации, накопления, регулирования или управления распределением или потреблением электричества; аппаратура и инструменты для записи, передачи, воспроизведения или обработки звука, изображений или данных; носители записанные или загружаемые, программное обеспечение, чистые носители записи и хранения цифровой или аналоговой информации; механизмы для аппаратов с предварительной оплатой; аппараты кассовые, устройства счетные; компьютеры и компьютерная периферия; гидрокостюмы для дайвинга, маски, беруши, перчатки для дайверов, зажимы для носа для дайверов и пловцов, аппараты дыхательные для подводного плавания; оборудование для тушения огня.
36: Услуги страховые; операции с недвижимостью.
Основные данные получены из Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент)
В целях упрощения навигации для пользователей нами указан текст, как название товарного знака, он соответствует словесной части на изображении.
Сайт и администратор сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не заявляют о своих правах на товарные знаки.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Попытка Альфа-Банка заработать на Моргенштерне обернулась провалом. А Царьград предупреждал
Ожидаемое случилось. Скандально известный рэпер Алишер Валеев (Моргенштерн), по заявлению Альфа-Банка, больше не является сотрудником этой кредитной организации. Его стремительно «ушли» после обращения учредителя Царьграда Константина Малофеева, а также возбуждения против фрик-музыканта дела о пропаганде наркотиков. Мы предупреждали Альфа-Банк, что скандальный рекламный ход до добра не доведёт, но там, видимо, решили, что хотят набить эти шишки самостоятельно.
По данным источников Царьграда, банк уже начал терять клиентов. Связавшись с одним из наиболее отвратительных персонажей из мира шоу-бизнеса, Альфа не просчитала возможные риски. И это как раз тот случай, когда принцип «чем больше шума, тем выгоднее», то есть скандальная реклама – это тоже реклама, не работает. История в итоге привела к потерям для банка, причём как в клиентской базе, так и имиджевым.
Что произошло?
Вся эта скандальная и аморальная история началась ещё в конце февраля, когда Моргенштерн выпустил ролик под названием «Клип за 10 лямов», снятый на деньги и в поддержку Альфа-Банка. В ролике популярный в молодёжной среде исполнитель появился с бутылкой спиртного в отделении Альфа-Банка и лихо станцевал под бодрую музыку с полуголыми «сотрудницами» кредитной организации. В названии клипа не было никакой иронии, ведь в самом ролике «сотрудник» банка подходит к Моргенштерну и предлагает ему за съёмки 10 млн рублей, на что рэпер и соглашается.
ФАС нашла в ролике с десяток нарушений закона «О рекламе». 25 февраля 2021 года ФАС завела дело в отношении Альфа-Банка. В антимонопольном ведомстве тогда отметили, что «созданный в рекламе образ противоречит реальному образу сотрудников банка», а также упомянули сцену, в которой Моргенштерн проводит выданной ему картой банка по груди одной из «сотрудниц», используя девушку как «платёжный терминал».
Действия MORGENSHTERNа по использованию оголённой части тела девушки в качестве платёжного терминала для имитации оплаты банковской картой унизительны для женщины, поскольку женщина отождествляется с предметом,
– говорилось в сообщении ФАС.
Более того, один из наиболее важных моментов – призыв рэпера к несовершеннолетним уговорить родителей завести им карту Альфа-Банка. Моргенштерн при этом использовал лексику вроде «чё» вместо «чего» и назвал возможный отказ родителей сделать это словом «западло».
Среди претензий ФАС: распитие алкоголя (нарушение п. 3 ч. 5 ст. 5 закона «О рекламе»), обращение Моргенштерна к несовершеннолетним с призывом попросить родителей завести им карту (нарушение п. 2 ст. 6 того же закона), использование фразы «лучший банк страны» при отсутствии объективных критериев, на основании которых делается такое заключение.
Альфа выкручивалась до последнего
В этот момент руководство Альфы оказалось перед выбором. Либо отказаться от сотрудничества с Моргенштерном, осознав все претензии, либо пытаться «спасать» скандального рэпера. По непонятным для самих клиентов банка причинам менеджеры выбрали второе. И поначалу казалось, что это неплохой и очень хитрый ход: в банке решили перехитрить ФАС и объявить о приёме Моргенштерна на работу.
15 марта Альфа-Банк выпустил пресс-релиз, в котором объявил, что Моргенштерн назначен директором по работе с молодёжью. Претензии ФАС тогда отпали по той причине, что рэпер стал сотрудником Альфы, а значит, ролик не являлся рекламой и не мог нарушить закон «О рекламе».
Перед Моргенштерном даже была поставлена цель привлечь 100 тыс. новых клиентов. В то же время уже тогда было понятно, что эти цели были заявлены скорее ради самого заявления. Директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов заявил тогда, что после скандального ролика банк получил лишь 25 тыс. новых заявок от клиентов (хотя и это кажется сомнительным).
Сложилась парадоксальная ситуация. Закон «как бы не нарушен», хотя на самом деле всё то, что было озвучено ФАС, осталось таковым. Клип могут смотреть дети, которые теперь будут просить родителей завести им карту Альфы, а уж о нравственной стороне вопроса применительно к танцам с полуобнажёнными «сотрудницами» и говорить не приходится. Но думается, что именно этот момент и послужил в итоге поводом для многих клиентов закрыть свои счета в Альфе.
Вас ведь предупреждали
К концу марта стало ещё смешнее. Назначение Моргенштерна на работу осуждали даже авторитетные экономисты, которым СМИ задавали соответствующие вопросы. И у них не было нормальных ответов, потому что здравый смысл в решении Альфы начать сотрудничество с Моргенштерном просто отсутствует. Этот демарш банка был объявлен попыткой усилить собственную рекламу, но в итоге и этого не получилось.
26 марта председатель Общества «Царьград» Константин Малофеев выпустил заявление, дав исчерпывающую характеристику как действиям Альфа-Банка, так и рэперу Моргенштерну.
В заявлении говорится, что под псевдонимом Моргенштерн скрывается уроженец Уфы, 23-летний Валеев Алишер Тагирович, который умудрился быть трижды отчисленным из разных учебных заведений за пьянство и за сексуальные домогательства. Однако сегодня «главный рэпер России» «известен как один из главных пропагандистов содомии, сатанизма, наркомании, алкоголизма, распутства и алчности – всего того, что в любом здоровом обществе считается глубоко порочным и безнравственным».
Вместо того чтобы в ответ на растущую волную общественного возмущения разорвать контракт с Моргенштерном и извиниться перед согражданами, Альфа-Банк, напротив, взял его на работу, чем полностью ассоциировал себя с фрик-рэпером и исповедуемыми им «ценностями», а также продемонстрировал своё отношение к консервативной части нашего общества и традиционным ценностям – Богу, христианской этике, семье, детям и т. д.,
В этой связи председатель Общества как православный христианин и отец троих детей призвал всех неравнодушных прекратить свои отношения с Альфа-Банком и отказаться от услуг банкиров, которые насаждают в России безнравственные ценности.
Но Альфа пыталась ввести ненормального Моргенштерна в нормальное трудовое и правовое поле.
Алишер настроен на серьёзную работу и обещал, что нам не придётся за него краснеть. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планёрках и отчитываться о результатах,
– заявлял тогда директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов.
Однако 17 апреля Управление по контролю за оборотом наркотиков (УНК) Главного управления МВД по Москве возбудило административное дело в отношении рэпера Моргенштерна. Поводом послужили его клипы на песни «Розовое вино – 2» и Family.
В частности, в отношении музыканта было возбуждено административное дело по ч. 1 ст. 6.13 КоАП (пропаганда либо незаконная реклама наркотических средств). Рэперу грозит административный штраф до 1 млн рублей.
И вот тут в Альфе поняли, что терпеть этого больше нельзя. Он обещал банку, что «за него не придётся краснеть», и, похоже, моментально нарушил своё же обещание. В Альфе не растерялись и моментально «переобулись» в воздухе.
Новость о том, что он наш сотрудник, – это не более чем рекламный ход. Он не является нашим сотрудником,
– сообщили РБК в пресс-службе банка в ответ на запрос с просьбой прокомментировать возбуждение дела против сотрудника банка Алишера Валеева.
Ранее Царьград уже отмечал, что скандальная реклама в России на протяжении многих лет не доводила до добра даже влиятельные западные бренды и франшизы. Среди них – Reebok, «Леруа Мерлен», Nike и целый ряд других. Часть менеджеров были уволены после скандалов, а ведь там, как и в ситуации с Альфой, поначалу казалось, что речь идёт об удачном рекламном ходе для привлечения внимания. Не вышло.
Источник Царьграда на условиях анонимности (мы назвали его Виктором Ининым) передал нам фразу одного из сотрудников Альфа-Банка:
От нас бегут. Это какой-то бунт. Трудно объяснить взрослому здравомыслящему человеку, почему правление выбрало лицом банка человека с татуировкой на лице. Да мы и сами уже недовольны проектом, хочется скорее избавиться от этого выбора,
Поэтому ситуация с Альфой показательна. И дело тут не в большом «бабле», которое некие менеджеры заработали на хайпе. Русским людям просто неприятно, когда из подвалов какой-либо субкультуры вытаскивают на поверхность представителя «прогрессивной общественности» в образе зататуированного чучела, не способного грамотно связать два слова.
Авторитетный частный банк должен быть таковым. Авторитетным. А сейчас к нему намертво приклеится этот «пассажир», с которым теперь будут ассоциировать как сам банк, так и его менеджеров. Но вас ведь предупреждали.