Не забрал посылку с почты что будет

Посылку испортили или потеряли на почте: что делать?

Получили посылку и увидели, что она помята и порвана, или не получили вовсе? Расскажем, как поступить.

Содержание

Работники почты не всегда аккуратны с посылками. Нередко их повреждают или теряют. Как быть, если так произошло с вашей? Разъясняют эксперты Роскачества.

1. Если посылка потерялась

Если вы отправили или ждете посылку, сроки доставки уже прошли, а по трек-номеру отправление не отслеживается или его статус давно не обновлялся, необходимо начать розыск. Сделать это можно онлайн или в отделении «Почты России». Чтобы вашу посылку начали искать, нужно предоставить:

Важно! Заявление можно подать в течение шести месяцев с даты отправки посылки. А если речь о международном EMS-отправлении, то в течение четырех месяцев. После отыскать посылку будет практически невозможно.

Поиск должен происходить в четко оговоренные сроки:

О результатах поиска «Почта России» должна сообщить заказным письмом, которое отправляется на физический или электронный адрес, указанный в заявлении.

А если посылку не найдут, положена компенсация. По умолчанию на нее имеет право отправитель, но он может отказаться от денег в пользу получателя.

2. Если посылку повредили

Если в процессе пересылки отправление пострадало (а соответственно, и его содержимое), можно рассчитывать на компенсацию.

Важно! Если у вас есть сомнения в сохранности посылки и вы подозреваете, что содержимое может быть повреждено (или его не хватает, что вы можете определить по весу), требуйте, чтобы посылку при вас вскрыл сотрудник «Почты России». В присутствии начальника отделения должна быть произведена сверка содержимого с описью. Это – гарантия того, что вы докажете свою непричастность к повреждению или некомплектности посылки. При вскрытии оформляется специальный акт (проследите, чтобы это было сделано).

Для отправлений по России

Если посылка пересылалась из одного населенного пункта России в другой населенный пункт России, компенсация равна объявленной ценности и сумме тарифной платы (кроме тарифной платы за объявленную стоимость).

Хорошо, когда для посылки была оформлена опись, тогда будет легко определить, сколько именно должны выплатить (за ту часть вложения, которая пострадала). А если описи нет, то выплата будет рассчитана пропорционально отношению массы недостающей (пострадавшей) части к общей массе посылки.

Для международных отправлений

Если пострадала посылка, которую высылали из-за рубежа, компенсация будет составлять 30 СПЗ плюс сумма тарифной платы. Если же пострадала только часть вложения, то будет выплачена компенсация конкретно за нее (но эта сумма не может превышать 30 СПЗ).

В каком случае компенсацию не заплатят?

«Почта России» не несет ответственности за факторы, на которые не может влиять:

Если ваша ситуация иная, а «Почта России» отказывается разыскивать посылку или компенсировать ее стоимость, напишите претензию или обратитесь на горячую линию «Почты России». Если и это не поможет, обращайтесь в Роспотребнадзор.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Что делать, если на почте получили не то, на что рассчитывали

Покупать через интернет страшно: вдруг ценную вещь сломают при пересылке, подменят смартфон на кирпич или покупка вовсе не дойдет.

Такое может случиться с каждым, но правильная реакция на почте поможет выйти из неприятной ситуации с минимальными потерями. Рассказываем, как себя обезопасить.

Позаботиться об упаковке заранее

Если вы заказываете хрупкую вещь, не рассчитывайте на аккуратность почтовых грузчиков или опыт продавца. Лучше перестраховаться и уточнить у отправляющей стороны, как именно будет упакован товар.

Если продавец экономит на пленке с пупырышками и уверяет, что ничего не разобьется, выгоднее заплатить за дополнительный упаковочный слой, чем получить фарфоровый чайник с отбитым носиком или сломанную игрушку.

Попросите продавца сфотографировать упаковку: так вы убедитесь, что ваши деньги действительно потратили на пленку, а еще поймете, как должна выглядеть посылка после вскрытия, — при получении это будет полезно.

Не превышать норму

Проблемы с посылкой могут возникнуть еще до ее получения: если вы превысили норму покупок из-за рубежа, придется оплатить таможенный сбор.

Чтобы таможня не заставила тратиться на пошлину, запомните два числа.

500 евро. Это максимум, за который не нужно платить пошлину. Если в месяц вы закажете на большую сумму, придется отдать 30% от стоимости покупок.

31 килограмм. Если вес покупок за месяц превысил этот лимит, за каждый килограмм сверху попросят доплатить 4 евро.

Иногда может быть выгоднее не получать посылку, а дождаться, пока лимит обнулится, и перезаказать в следующем месяце — тогда покупка отправится обратно продавцу, но с вас возьмут деньги за доставку. Возможно, стоимость доставки окажется ниже, чем сумма таможенного сбора.

Проверить посылку

Часто на почте просят заполнить бланк извещения еще до того, как вы увидите посылку. Так делать не стоит: если вы уже поставили подпись, решить вопрос с испорченным или украденным содержимым будет сложнее.

Вот на что стоит обратить внимание, когда вы получаете посылку.

Вес. Посылка должна весить столько же, сколько она весила при отправлении. Если вес меньше — из нее что-то вынули. Если вес вдруг стал больше — это не означает, что туда доложили что-то хорошее: так бывает, если товар заменили чем-то другим.

Скотч. Если посылку вскрывали на таможне, то это место будет заклеено особым скотчем. Стоит насторожиться, если вы увидите обычную прозрачную клейкую ленту без отметок таможни или Почты России: возможно, посылку вскрывали не по служебному поводу.

Бывает, скотча слишком много — на это тоже стоит обратить внимание. Таким способом работники почты иногда маскируют дыры и вмятины на коробках.

Повреждения. Осмотрите посылку со всех сторон: разрез могли сделать в неприметном месте, а потом аккуратно заклеить. Если вас что-то насторожило, не ставьте в извещении подпись, пока не вскроете посылку при работнике Почты России.

Если содержимое окажется на месте, вы просто оставите отметку о том, что не имеете претензий, и заберете вещи домой. Если с посылкой что-то не так, вы можете отказаться от ее получения — и Почта России за свой счет отправит посылку обратно продавцу, который должен будет вернуть вам деньги.

Снимать распаковку на видео

Бывает и так, что на почте к посылке претензий нет, а дома вместо смартфона вы обнаружили в коробке камень. В такой ситуации можно получить возмещение от продавца.

Помогут подготовленные доказательства — снимите процесс вскрытия посылки и не забудьте о самой упаковке: на видео должны попасть все отметки на коробке, печати и штампы.

Источник

Что делать, если потерялась посылка

Найти отправление или вернуть деньги

Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.

Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.

Сохраните все данные

Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилос ь, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.

По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.

Проверьте сроки доставки

Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.

Чтобы узнать, где ваша посылка, используйте сервисы, которые отслеживают все виды трек-номеров, например «Трек24», «Гдепосылка» и «Гдетоедет»

Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.

До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.

В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.

Контрольные сроки пересылки посылокPDF, 1,6 МБ

Например, если покупка с «Алиэкспресса» с заявленным сроком доставки в 35 дней за это время только вышла c таможни, то до почтового отделения в Нижнем Новгороде по нормативу должна доехать за три дня. В реальности это минимум шесть дней, поэтому реалистичный срок доставки возрастает до 41 дня.

Напишите продавцу

Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.

Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.

Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.

Откройте спор

Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.

Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса». Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.

Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».

На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.

Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним. Я пользуюсь спорами, чтобы вернуть деньги от продавцов, которые не отвечают на сообщения.

Если покупка не с аукциона, а из отдельного магазина, то спор по ней можно открыть только в том случае, если платеж был через систему «Пэйпэл» — там тоже действует система защиты покупателя. Во всех остальных случаях нужно писать продавцу.

Сходите на почту

Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — в бой.

Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.

Подавать в розыск посылку, которую отправили не вы, нет смысла: до вручения адресату почтовые отправления являются собственностью отправителя. Поэтому Почта России не принимает розыскные заявления без копии квитанции об отправлении и выплачивает компенсацию в первую очередь отправителю.

Подробнее о возмещении ущерба на сайте Почты России

Пожаловаться на почту

Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит штраф и, может быть, исправится.

Обратитесь в банк

Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.

Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.

Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.

Источник

Если не забирать посылку с почты

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Позвонили мне с почты сказали что пришла посылка с али экспресс с таможенным уведомлением. Пришла на почту мне дали бумаги чтобы я сходила в таможню. В таможне мне сказали вам проще отказаться посылки. Мее штраф не придёт какой нибудь, если я посылку не буду забирать?

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Заказал на сайте стеройды для личного употребления! Почитал форумы, решил перестраховаться и отказаться от посылки, но она уже была отправлена! Теперь не хочу идти на почту и забирать ее! Что мне в этом случае может грозить, если я не буду забирать посылку с почты!?

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Не забрал посылку с почты! Возврат посылки осуществится первого марта, мне звонят и говорят что если не забрать посылку они подадут в суд и будит иск. Может быть такое или нет.

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Добрый день, у меня вопрос, в июне прислали посылку наложенным платежом на сумму 18 тыс руб., случилось так, что резко понадобились деньги и я не смогла забрать и оплатить. Прошло почти 4 месяца, с почты больше не звонят, куда делась посылка и сколько она хранится на почте? Будет ли мне что-то если я не заберу ее вообще?

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Мне пришла посылка которую я заказал. Посылка лежит на почте околь трех недель. Я не собираюсь забирать её. Могу ли я не забирать посылку. Мне звонят с сайта и угрожают если я не заберу посылку в течении пяти рабочих дней она подадут на меня в суд.

Помогите пожалуйста не знаю что делать.

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

У меня не получается забрать с почты посылку, продавец написал смску если вы не забираете то будет составлен иск в юридическом отделе, как быть? Что делать? Ведь я имею право отказаться забирать посылку.

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Что будет если не забрать с почты посылку.

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Такая ситуация. Племянница заказала по телефону товар (средство для похудения), она является кормящей матерью, после долгих отговоров, она согласилась с тем что ей не стоит принимать различные препараты для похудения. Посылка пришла на почту, звонила продавец и сказала что посылка была отправлена первым классом и если посылку не выкупить то выпишут штраф. Но забирать данный товар она не желает так как он ей не нужен. Подскажите как отказаться от посылки?

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Что будет если не забрать посылку с почты.

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Что будет если не забирать посылку с почты заказанную в интернет магазине и кто должен будет оплатить почтовые издержки за возврат по тарифам ФГУП почта России.

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Что будет если не забирать посылку с почты заказанную в интернет магазине и кто должен будет оплатить почтовые издержки за возврат по тарифам ФГУП почта России.

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Заказала в интернет-магазине ягоды Годжи на пробу одну пачку.

Оператор меня предупредил, что все разговоры записываются и отказаться забирать заказ на почте (он придет наложенным платежом) я не смогу.

Забирать заказ на почте я не буду (по некоторым причинам). Чем для меня это чревато? Они пишут по смс, что будет подавать иск, если посылку не забрать с почты.

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Скажите пожалуйста что будет если не забирать посылку с почты? Я заказала, а потом по семейному бюджету подумала, что не смогу забрать посылку и отказалась от нее. Теперь мне звонят раза 3 на дню и говорят, что надо забрать либо будет штраф.

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Если не забрать посылку с почты, то что будет?

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Что будет если не забирать посылку с почты заказанную в интернет магазине.

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Что будет если не забирать посылку с почты заказанную в интернет магазине.

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Что будет если не забрать посылку с почты с отложенный платежом.

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Что будет если не забрать посылку с почты с наложенным платежом?

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Я заказала посылку в интернет-магазине, наложенным платежом, но потом прочитала отзывы об этой компании и о товаре, пишут, что это подделки, теперь забирать не хочу. Посылка может лежать на почте месяц, но уже через неделю мне начали звонить с угрозами, что если вы не забирете посылку, на вас подадут в суд. посылка стоит 990 р. сегодня мне прислали очередное смс, где сумма иска 100 т.р.! если я не забиру посылку до 27.03., хотя месяц пройдет только 3 апреля. Как поступить в этой ситуации. Спасибо заранее.

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

У меня есть посылка, которую нужно оплатить на почте, но с финансами стало туго. Если не забирать посылку 30 дней, должна ли я оплатить какие-то штрафы и будут ли у меня в дальнейшем проблемы с почтой?

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Если не забрать посылку вовремя с почты будет ли штраф на меня?

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Заказал вещь с интернет магазина стоимостью 2500 рублей. Что будет если не забирать посылку с почты?

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Если я не хочу забирать посылку с почты, отправленную с российского интернет магазина в Казахстан. Какие последствия?

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будет

Заказал в интернет магазине GamePark товар на сумму 10.979 руб (наложенным платежом). Посылка пришла примерно 24.03.15, позвонили с почти, сказали забрать. Я пришел, осмотрел, все было в порядке, но оказалось, что в статусе посылки было отмечено, что она уже оплачена. Я, естественно, поинтересовался, как же так, если у меня наложенный платеж и я ее еще не оплачивал. Сотрудники почты забрали мою посылку и сказали, что тогда пока не могут ее выдать и что свяжутся с данным интернет магазином. Ждал я еще почти неделю и в итоге с почты позвонили и сказали, что я могу забрать посылку, они связались с магазином и было подтверждено, что она все-таки оплачена. Я забрал посылку и расписался. 26.06.15, в пятницу (спустя 3 месяца!) мне позвонил человек из того самого магазина, представившись начальником отдела логистики и попросил оплатить посылку, которую я уже получил 3 месяца назад, также выслали письмо на эл. почту: Ххххх, сегодня с вами связывался начальник отдела логистики, по поводу оплаты вашего заказа № ххххх.

Сумма заказа составляет 10.979 руб. Деньги можете перечислить на карту ххххххххххххххххххххх.

Как и договаривались, с вами свяжутся в понедельник. Обязан ли я оплатить посылку в данном случае или, т.к. я получил ее и расписался, я уже им ничего не должен?

Источник

Полезно/ Если в посылке с наложенным платежом пришел не тот товар

Порядок действий в ситуации, если в посылке с наложенным платежом пришел не тот товар

Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть фото Не забрал посылку с почты что будет. Смотреть картинку Не забрал посылку с почты что будет. Картинка про Не забрал посылку с почты что будет. Фото Не забрал посылку с почты что будетПокупки дистанционным способом многих вещей в интернете всегда сопровождаются большим риском. Нередко возникают ситуации, когда в посылке присылают не тот, который нужно, товар наложенным платежом. Покупателю следует правильно отказаться от сделки и вернуть его продавцу, если возникла подобная проблема.

Возможные причины отказа от товара

Наложенный платеж – приобретение вещи в интернете и последующая оплата при получении. Получатель рискует в этом случае тем, что ему может прийти не тот товар, что заказывал он на сайте. Отправитель же должен доплатить за пересылку, если покупатель от нее откажется.

Товар может быть отправлен обратно, если:

Получатель может в почтовом отделении оформить отказ при получении извещения о прибытии посылки. Внесение платы за пересылку и заполнение бумаги не потребуется.

Второй способ заключается в том, что он не реагирует на извещения. После истечения 30 дней товар будет отправлен на первоначальный адрес.

Если пришел не тот товар наложенным платежом

Есть два способа вернуть товар, который пришел наложенным платежом. Если размер и вес не сходится с тем, что было заказано, можно оформить письменный отказ. Платить при этом ничего не надо. Пересылка также не оплачивается.

Важно! Покупатель вправе отказаться от покупки, вне зависимости от того, на каком этапе находится заказ. До момента получения посылки на руки, его содержимое не является собственностью получателя.

Если после вскрытия коробки на почте обнаруживается, что вложенная в нее вещь не соответствует параметрам или положили туда что-то другое, необходимо там же разбираться с данной ситуацией. Работники почты составляют опись посылки и заполняют акт в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу, а другой остается у покупателя.

В течение недели после получения посылки он вправе отказаться от товара. Причина отказа может быть любая. Но это при условии, если к нему прикреплена инструкция от продавца с информацией о решении спорных моментов. Если же ее нет, то срок возврата увеличивается до трех месяцев.

При этом отправляемый обратно товар должен:

Если документы об уплате отсутствуют, можно в качестве них представить другие доказательства покупки товара в данном магазине. Потребитель вправе требовать частичный возврат стоимости покупки, замену на аналогичный товар или возврат полной суммы.

Что делать, если посылка уже оплачена

В том случае, когда потребителю пришло посылкой не то что заказывал, он может вернуть свои деньги. В первую очередь ему необходимо связаться с продавцом и объяснить ситуацию для решения проблемы. Просить у почты вернуть деньги, смысла никакого нет.

Посмотреть на почте, что находится внутри, можно при условии полной оплаты посылки. Назад ее уже не примут и деньги не вернут.

Если ответа от интернет-магазина нет либо был получен отказ в возврате денег, стоит обратиться в Службу по защите прав потребителей. Необходимо при себе иметь подтверждающие документы, которые будут свидетельствовать о факте покупки товара наложенным платежом. Они помогут в том случае, если придется взыскивать деньги через суд.

Если продавец готов компенсировать полную стоимость, нужно обсудить с ним условия возврата. Он может отправить их на те реквизиты, которые укажет получатель. Если есть в городе офис компании, то процесс возвращения денег может намного упростится.

Как не потерять деньги

Перед тем как заказать товар в интернет-магазине, следует тщательно изучить их сайт. Должна быть представлена полная информация о них, не только улица и дом нахождения их офиса, но и инструкция, как туда проехать. Мошенники, как правило, не предоставляют полный свой адрес. Как и ИНН и ОГРН, которые можно проверить на сайте Федеральной налоговой службы.

Способов оплаты за товар должно быть указано несколько. Если просят перевести деньги только на банковскую карту, это настораживающий фактор. Стоит также почитать отзывы о магазине, чтобы иметь представление о нем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *