Не записанные на карту отложенные платежи что это

Для данного носителя есть незаписанные платежи с отложенной записью «Тройка»: что это?

22.08.2020 3,780 Просмотры

На сегодняшний день многие люди смогли оценить все удобства пополнения карты «Тройка» в режиме онлайн. Например, если в кассе очередь, а в кошельке нет наличных, либо если у водителя отсутствует сдача с крупной суммы (с утра тяжело найти сдачу с 1000, 2000 или 5000 рублей), то идеальным вариантом станет пополнение баланса «Тройки» через сайт Яндекс.Метро. Сделать это можно, как с электронного кошелька Яндекс.Деньги или с банковского счета.

При этом приложение Яндекса выдаст наиболее удобный маршрут для передвижения по линиям метро. Однако, иногда горожане сталкиваются со сложностями, например, с незаписанными и не активированными платежами с отложенной записью «Тройка».Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть фото Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть картинку Не записанные на карту отложенные платежи что это. Картинка про Не записанные на карту отложенные платежи что это. Фото Не записанные на карту отложенные платежи что это

Что это такое

Во-первых, следует отметить, что проще всего активировать платеж перед поездкой на электричке с помощью желтого информационного терминала.

Во-вторых, еще одним популярным способом активации платежа могут стать терминалы в салонах связи Мегафон, а также терминалы, установленные на станциях велопроката «Велобайк». Такой вариант подойдет для тех, кто не пользуется метро, а добирается до точки назначения на наземном транспорте.Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть фото Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть картинку Не записанные на карту отложенные платежи что это. Картинка про Не записанные на карту отложенные платежи что это. Фото Не записанные на карту отложенные платежи что это

Если платеж активируется через терминалы Мегафон, то для этого на главном экране аппарата потребуется нажать на кнопку «Пополнение», после чего выбрать способ «Прямое».

Далее на табло отобразится сообщение о том, что на данном носителе имеются незаписанные платежи. Их потребуется записать. Для этого необходимо нажать клавишу «Далее», получить подтверждение и можно отправляться в путь.Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть фото Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть картинку Не записанные на карту отложенные платежи что это. Картинка про Не записанные на карту отложенные платежи что это. Фото Не записанные на карту отложенные платежи что это

На какую сумму можно пополнить

За один раз можно внести от 1 до 2500 рублей. Это возможно, как в приложениях, на сайте и через аппараты.

Источник

Сервис отложенной покупки

Совершить отложенную покупку возможно через:

— Сервис «Фрисби» (картой любого банка).

— Интернет-банк ООО КБ «Кольцо Урала» (для держателей карт банка).

— Банкоматы и терминалы ООО КБ «Кольцо Урала» (для держателей карт банка).

Кому доступен данный Сервис?

Как это работает?

Как произвести покупку нового билета?

Как и где активировать отложенный платеж?

Что делать, если возникли сложности?

2. Система формирует журнал специальных операций отложенных покупок билетов.

3. Данный журнал загружается на терминалы.

Время загрузки данных на терминалы может занимать до 24 часов!

Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть фото Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть картинку Не записанные на карту отложенные платежи что это. Картинка про Не записанные на карту отложенные платежи что это. Фото Не записанные на карту отложенные платежи что это

Как произвести покупку нового билета?

Как и где активировать отложенный платеж?

Датой пополнения будет считаться дата активации, т.е. дата, когда производится запись билета на карту, а не перевода денежных средств (при совершении платежа).

Запись отложенного платежа на ЕКАРТу производится:

1. В процессе оплаты проезда на наземном транспорте (трамвай/троллейбус/автобус). Если в памяти терминала имеется информация о произведенном пополнении – автоматически производится запись нового билета и списание оплаты за проезд. Терминал выдаст 2 чека подряд – один о произведенном пополнении, второй об оплате проезда.

2. В Пунктах Сервиса приема платежей «Фрисби» (чек об активации получить у кассира):

— ТРЦ «Академический», ул. Краснолесья, д. 133
— ТЦ «Дирижабль», ул. Академика Шварца, д. 17
— ТЦ «Европа», ул. Ленина, д. 25
— ТЦ «Мегаполис», ул. 8 Марта, д. 149
— ТЦ «Омега», пр-кт Космонавтов, д. 41
— ТЦ «Успенский», ул. Вайнера, д. 10
— Магазин «Гастроном», ул. Грибоедова, д. 6
— Магазин «Кировский», ул. Латвийская, д. 36
— Магазин «Кировский», ул. Малышева, д. 127
— Магазин «Пятерочка», пр-кт Космонавтов, д. 42

Что делать, если возникли сложности?

Как узнать номер ЕКАРТы, которую я хочу пополнить?

Номер карты можно посмотреть в чеке о пополнении/оплаты проезда или на самой ЕКАРТе (общегражданская карта – над штрих-кодом, персональная – под штрих-кодом).

Если на карте присутствует дизайн Convex, то номер такой карты начинается с единицы, вместо первого нуля (на пластике – опечатка, верный номер указан в чеке о проезде).

Почему, при введении номера моей ЕКАРТы, появляется сообщение об отсутствии возможности для проверки?

При появлении данного сообщения пополнение ЕКАРТы необходимо произвести через кассира (пункты Сервиса приема платежей «Фрисби», Почта России, кассы на станциях метрополитена). Отсутствие возможности для проверки может возникнуть по причине:

1) ЕКАРТой давно не пользовались;

2) ЕКАРТой ни разу не пользовались, только получили.

Данная информация может сообщаться и в случае неисправности карты (проверить – попытаться пополнить через кассира, если не получится, необходим визит в Сервисный центр).

Почему, при переходе на сервис оплаты, у меня отображается не тот баланс, что Вы видите в чеке?

Перейдя на Сервис оплаты, Вы увидите баланс карты, действующий тариф и номер ЕКАРТы. Предоставляемая информация о балансе карты носит справочный характер, так как могут отсутствовать данные за несколько последних операций. Информация по отражаемому балансу зависит от своевременной выгрузки терминала, на котором производилась последняя оплата совершенной поездки.

Как получить чек о совершенной покупке билетов на ЕКАРТу?

Чтобы получить чек об оплате, после завершения оплаты, нажмите кнопку «вернуться» и в открывшемся окне введите e-mail, на который следует отправить чек. Для владельцев личного кабинета отправка чеков производится автоматически.

Кому доступен данный Сервис?

Совершить отложенную покупку билетов на ЕКАРТу возможно только в случае, если Вы уже пользовались картой и пополняли через кассу.

При пополнении через кассу карта активируется в системе, производится смена тарифа (при необходимости).

В дальнейшем пополнять карту можно будет с помощью Сервиса отложенной покупки.

Источник

Незаписанные платежи с отложенной записью на карте «Тройка»: что это такое?

Транспортная карта «Тройка» – это очень удобный инструмент для оплаты столичного общественного транспорта. Особенно когда в кошельке нет мелочи, а крупные купюры не очень хочется менять. Ведь в качестве сдачи можно получить много мелочи. Пополнить данную карту можно через Яндекс.Метро. Внесение средств доступно с электронного кошелька ЮMoney или с банковского счета.

Приложение Яндекс также покажет самый удобный и быстрый маршрут для передвижения на общественном транспорте с одной точки до другой. Однако большинство москвичей сталкиваются с проблемой, которая связана с незаписанными платежами с отложенной записью на карте «Тройка». Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть фото Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть картинку Не записанные на карту отложенные платежи что это. Картинка про Не записанные на карту отложенные платежи что это. Фото Не записанные на карту отложенные платежи что это

Что это такое и как активировать платеж

Активировать платеж перед поездкой на московском общественном транспорте проще с помощью желтого информационного терминала. Совершить данное действие можно самому на станции метро или попросить это сделать работника метро. Нужно лишь дистанционно пополнить электронный кошелек с помощью соответствующей кнопки и приложить карту «Тройка» для оплаты.

После этого на экране появится сумма, которая будет списана в счет поездки. Спустя пару секунд деньги спишутся (обновится баланс), и можно ехать по своим делам.

Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть фото Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть картинку Не записанные на карту отложенные платежи что это. Картинка про Не записанные на карту отложенные платежи что это. Фото Не записанные на карту отложенные платежи что это

Еще один способ активации платежа – это терминалы «Мегафон» или «Велобайк». Данный вариант подойдет для тех москвичей, кто передвигается на наземном общественном транспорте, а не в метро.

Источник

Sevastopol.info

Часовой пояс: UTC+03:00

Правила форума

Проблемы с Единой городской картой Севастополя

Начать новую тему Ответить на темуСтраница 1 из 66[ 1643 сообщения ]На страницу 1 2 3 … 66 След.
Пред. тема | След. тема
Не в сети
12k сообщений+
Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть фото Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть картинку Не записанные на карту отложенные платежи что это. Картинка про Не записанные на карту отложенные платежи что это. Фото Не записанные на карту отложенные платежи что это

Зарегистрирован: 18 дек, 2010, 11:18
Сообщения: 14856 Репутация: 254
Постоялец: Интернет
Откуда: Остряки

Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть фото Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть картинку Не записанные на карту отложенные платежи что это. Картинка про Не записанные на карту отложенные платежи что это. Фото Не записанные на карту отложенные платежи что это

Недавно приобрели эту «Единую городскую карту» для удобства пользования общественным транспортом но по факту получили проблему после второго использования! Карта перестала вообще работать и превратилась в кусок бесполезного пластика и не один валидатор её не видит вообще, после безуспешных попыток оживить этот кусок пластика, решили пополнить баланс по номеру и деньги успешно были зачислены на номер данной карты но чудо не произошло, проблема осталась. Карта абсолютно целая, не поврежденная, как новая!

На карте есть номер тел. Справочной службы Оператора 8 978 73 00 800 Звонили по этому номеру чтоб хоть как то решить проблему но 10 минутное безрезультатное общение с женщиной оператором не дало результата.

Всё дело в том что карты продаются не по паспорту а так как Вы купили без паспорта карту то мы не можем Вам поменять карту на новую и вернуть (перевести) денежные средства на новую карту. По моим данным: более 5000 карт было уже продано без паспорта. Каждый пользователь данной карты который купил без паспорта может оказаться в данной ситуации.

Решение проблемы от Оператора: Выкидываете старую карту и идёте покупать новую карту, постоянно пополняете баланс карты на небольшую сумму которую Вам не жалко потерять.

Есть два вопроса: Как решить эту проблему и где можно полноценно купить и оформить карту без проблем?

Проблема решена, появилась новая информация на сайте ЕГКС Восстановление баланса карты при неисправности Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть фото Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть картинку Не записанные на карту отложенные платежи что это. Картинка про Не записанные на карту отложенные платежи что это. Фото Не записанные на карту отложенные платежи что это

Последний раз редактировалось vetal-2 22 июл, 2018, 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Источник

Фрисби

Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть фото Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть картинку Не записанные на карту отложенные платежи что это. Картинка про Не записанные на карту отложенные платежи что это. Фото Не записанные на карту отложенные платежи что это

Больше всего ненавижу, когда нагло врут.

Счастью моему не было предела, когда я установила фрисби на телефон и поняла, что там можно оплатить екарту.

Думаю, ну наконец-то, прогресс дошёл и до нас!

Больше всего ненавижу, когда нагло врут.

Счастью моему не было предела, когда я установила фрисби на телефон и поняла, что там можно оплатить екарту.

Думаю, ну наконец-то, прогресс дошёл и до нас!

Но(!), количество отображаемых поездок не поспевает за действительностью, т.е. ты уже искатал 2 поездки, а в приложении это отобразится спустя часов 6, если не больше!

12 часов ночи), екарта активировалась только к вечеру (к 20 часам вечера следующего дня), это абсолютно неудобно и не входило в мои планы, я наличку с собой вообще не ношу.

И плюс ко всему (ну это совсем уже смешно), с вас за то, что вы САМИ оплачиваете в приложении екарту (подчеркну, без посредников в виде кассиров, без затрат на какую-либо аренду точки), БЕРУТ КОМИССИЮ в размере 10%! Оф. пред, за чтооооо?!

Итого: какая мотивация установить приложение?! нулевая! только испортили моё мнение о фрисби.

Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть фото Не записанные на карту отложенные платежи что это. Смотреть картинку Не записанные на карту отложенные платежи что это. Картинка про Не записанные на карту отложенные платежи что это. Фото Не записанные на карту отложенные платежи что это

Добрый день. Спешим ответить на все Ваши вопросы)

Пополнение Екарты недоступно только в случае, если есть не записанные на карту отложенные платежи. В такой ситуации Вы можете видеть пояснение ситуации под номером Екарты в «Доступные тарифы» или в поле внесения суммы оплаты система при не дает ввести сумму и выдает сообщение: введите сумму от 0,00.

Добрый день. Спешим ответить на все Ваши вопросы)

Пополнение Екарты недоступно только в случае, если есть не записанные на карту отложенные платежи. В такой ситуации Вы можете видеть пояснение ситуации под номером Екарты в «Доступные тарифы» или в поле внесения суммы оплаты система при не дает ввести сумму и выдает сообщение: введите сумму от 0,00 до 0,00.от 0 до 0.

По поводу активации, мы Вас хорошо понимаем, но такие правила установлены компанией Исеть, которая занимается обслуживанием программного комплекса Екарты. На своих сервисах мы напоминаем при пополнении о необходимости активации. Сумму пополнения карты мы сразу же перечисляем на Ваш счет, но баланс в личном кабинете обновится после первой поездки на муниципальном транспорте. Максимальный промежуток времени между оплатой и активацией, установленный компанией И-сеть, составляет 24 часа.

Так же мы получаем информацию о балансе от компании Исеть, к сожалению, не в режиме онлайн, так как запись о совершённых поездках на сервере программного комплекса Екарты происходит, в основном, в ночное время.

Сервисный сбор Вы перечисляете за предоставление возможности совершения финансовых транзакций при помощи банковских карт МИР, VISA или MasterCard для обеспечения информационного взаимодействия между всеми участниками расчетов (плательщиком, банком-эквайером, получателем денежных средств, держателем сайта) при обработке совершенного платежа.

Сервисный сбор за пополение Екарты составляет 1%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *