Не знаю большего удовольствия чем идти по незнакомым дорогам к лесному озеру
Раскройте скобки, объясните свой выбор?
Раскройте скобки, объясните свой выбор.
2. В (не)обыкновенной, никогда (не)слыханной тишине зарождается рассвет.
3. (Не)скошенные луга так душисты, что с (не)привычки туманится и тяжелеет голова.
1. слитно, нет условий для раздельного написания.
2. слитно, раздельно
Слитно, нет зависимого слова, слитно
Раздельно, есть зависимое слово
Слитнонет условий для раздельного написания.
Указать вид сложного предложенияНескошенные луга так бушисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова?
Указать вид сложного предложения
Нескошенные луга так бушисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова.
и слово морфологического разбора : не уснувшей(птицы).
(Не) скошенные луга так душисты, что с (не) привычки туманится и тяжелеет голова?
(Не) скошенные луга так душисты, что с (не) привычки туманится и тяжелеет голова.
Синтаксический разбор предложения : В необыкновенной, никогда неслыханной тишине зарождается рассвет?
Синтаксический разбор предложения : В необыкновенной, никогда неслыханной тишине зарождается рассвет.
В необыкновенной тишине зарождается рассвет разбор предложения?
В необыкновенной тишине зарождается рассвет разбор предложения.
В необыкновеный, никогда не слыханной тишине зарождается рассвет выписать словосочитание?
В необыкновеный, никогда не слыханной тишине зарождается рассвет выписать словосочитание.
Перестройте словосочетания так, чтобы приставка НЕ стала частицей, т?
Перестройте словосочетания так, чтобы приставка НЕ стала частицей, т.
Е. писалась бы раздельно со словом.
Неисследованная местность _______________ Нескошенная трава ______________________ Нерешенная проблема ____________________ Невыполненное задание __________________ Несостоявшееся соревнование _____________ ЗАДАНИЕ 2 Раскройте скобки, объясните свой выбор.
2. В (не)обыкновенной, никогда (не)слыханной тишине зарождается рассвет.
3. (Не)скошенные луга так душисты, что с (не)привычки туманится и тяжелеет голова.
(Не)трудясь, (не)найдешь счастья ; (не)посеяв, (не) соберешь урожая ; (не)убив медведя, шкуры (не)продают ; (не)взявшись за топор, избы (не) срубишь.
Объяснить написание не в предложении Нескошенные луга так душисты, что с не привычки туманится и тяжелеет голова?
Объяснить написание не в предложении Нескошенные луга так душисты, что с не привычки туманится и тяжелеет голова.
В необыкновенной, никем неслыханной тишине зарождается рассвет.
Нескошенные луга так душисты, что с непривычки туманится тяжелая голова.
1. это берёза. 2. это земля 3. Это наряды 4. Это осины. 5. это свет. 6. это цветом. 2. задание диалог ударение на о.
Если что то там не понял(а) напиши мне.
Безумно люблю весну за ласково улыбающееся солнышко, которое светит ярким цветом так, что все окружающие радуются этому чудесному весеннему теплому дню.
Продвигаемся (движется), поперёк(перед), небольшой(больше), полянкой(поле), посветлела(свет), землИ(зЕмли).
Мещерская сторона (сборник)
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Леса в Мещёре разбойничьи, глухие. Нет большего отдыха и наслаждения, чем идти весь день по этим лесам, по незнакомым дорогам к какому-нибудь дальнему озеру.
Леса в Мещёре разбойничьи, глухие. Нет большего отдыха и наслаждения, чем идти весь день по этим лесам, по незнакомым дорогам к какому-нибудь дальнему озеру.
Мещёрские леса величественны, как кафедральные соборы.
Мещёрские леса величественны, как кафедральные соборы.
Должно быть, два-три часа сна в лесах стоят многих часов сна в духоте городских домов, в спертом воздухе асфальтовых улиц.
Должно быть, два-три часа сна в лесах стоят многих часов сна в духоте городских домов, в спертом воздухе асфальтовых улиц.
— А сколько километров?
— А кто его знает? Может, десять, а может, и все двадцать. Тут километры, милый, немереные.Я пытался следовать этим советам, но всегда или горелых ив оказывалось несколько, или не было никакого приметного холмища, и я, махнув рукой на рассказы туземцев, полагался только на собственное чувство направления. Оно ночти никогда меня не обманывало.Туземцы всегда объясняли дорогу со страстью, с неистовым увлечением. Меня это вначале забавляло, но как-то мне самому пришлось объяснять дорогу на озеро Сегден поэту Симонову, и я поймал себя на том, что рассказывал ему о приметах этой запутанной дороги с такой же страстью, как и туземцы.Каждый раз, когда объясняешь дорогу, будто снова проходишь по ней, по всем этим привольным местам, по лесным проселкам, усеянным цветами бессмертника, и снова испытываешь легкость на душе. Эта легкость всегда приходит к нам, когда путь далек и нет на сердце забот.
— А сколько километров?
— А кто его знает? Может, десять, а может, и все двадцать. Тут километры, милый, немереные.Я пытался следовать этим советам, но всегда или горелых ив оказывалось несколько, или не было никакого приметного холмища, и я, махнув рукой на рассказы туземцев, полагался только на собственное чувство направления. Оно ночти никогда меня не обманывало.Туземцы всегда объясняли дорогу со страстью, с неистовым увлечением. Меня это вначале забавляло, но как-то мне самому пришлось объяснять дорогу на озеро Сегден поэту Симонову, и я поймал себя на том, что рассказывал ему о приметах этой запутанной дороги с такой же страстью, как и туземцы.Каждый раз, когда объясняешь дорогу, будто снова проходишь по ней, по всем этим привольным местам, по лесным проселкам, усеянным цветами бессмертника, и снова испытываешь легкость на душе. Эта легкость всегда приходит к нам, когда путь далек и нет на сердце забот.
Голубым хрусталем загорается на заре Венера.
Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи (2 урок)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Уроки №2. План урока по русскому языку в 7 классе
Кол-во часов: 2 часа (2-й час из 2-х)
Тема урока: Слитно-дефисно-раздельные написания.
Слитное и раздельное написание не с разными частями речи.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Вид урока: комбинированный
Цели: 1) обобщить правила о правописании НЕ с различными частями речи; 2) выявить уровень усвоения использования правил, связанных с правописанием НЕ с различными частями речи; 3) закрепить навык с помощью упражнений тренировочного характера.
Оборудование: учебник русского языка для 7-го класса; раздаточный материал (наглядные карточки со схемами)
1. Проверка домашнего задания.
А) опрос или послушать подробный рассказ нескольких учеников.
Б) Упр. 128 – проверка в классе.
2. Орфографическая дуэль.
Микроцель: выявить уровень усвоения данной темы и обобщить правила правописания на примере словосочетаний
1 вариант – можно составить из словосочетаний упр. 122-131
Непорученное никому дело
Не тронется с места
Не прекращающийся всю ночь
Незасеянное поле не зеленеет
Не хвали не испытанного в деле
Ни в чем не замешан
Самопроверка. «Убиты» те, кто допустил хоть одну ошибку; записать еще раз эти словосочетания, графически обозначить.
3. Самостоятельная работа
Микроцель: диагностика усвоения
1) Выборочный диктант «да – нет».
Задание: Вопрос: это слово пишется слитно? Ваш ответ только «да» или «нет».
А) несжатая рожь (да)
Г) непроходимые леса (да)
Е) вовсе не друг (нет)
2) Проверочный диктант.
Задание: над всеми словами с «не» надписать части речи.
Не знаю большего удовольствия, чем идти по незнакомым дорогам к какому-нибудь лесному озеру. В необыкновенной, никем не слыханной тишине зарождается рассвет. Нескошенные луга так душисты, что с непривычки туманится, тяжелая, голва. Вот откуда-то доносится тревожный крик неуснувшей птицы или раздается неопределенный звук, похожий на чей-то голос.
4. Домашнее задание: упр. 133, 136.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-227049
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.