Не знаю что написать
200 лучших примеров что написать парню первой
Нет в этой жизни хуже того, чем ждать, думать и гадать, почему он не пишет первым. Это сведет с ума любую.
Самые странные существа на свете — это, конечно же, мужчины. То от него просто спасу нет, а тут, взял, да и молчит. И что там у него на уме, попробуй, догадайся. Ну, прямо такие нежные и обидчивые существа, словно принцессы. В общем, как и всегда, приходится брать всю инициативу в надежные и сильные женские руки.
Но вот беда, когда берешь в руки телефон, словно всю фантазию напрочь отшибает. Что написать ему первой? А что он подумает? А не навязываюсь ли я? В общем, мыслей просто караул, и в голове совсем не то, что только вот пару секунд назад думала. Итак, берем себя в руки, Notagram.ru подскажет самые нужные фразы, когда он молчит, и не пишет первым.
200 лучших примеров что написать парню первой
Фото: Daniel Apodaca/Unsplash
Фото: Velizar Ivanov/Unsplash
Фото: Jon Ly/Unsplash
Фото: Florencia Viadana/Unsplash
Фото: Toa Heftiba/Unsplash
Фото: Laura Chouette/Unsplash
Фото: Yiran Ding/Unsplash
Фото: Vlad Patana/Unsplash
Фото: Brooke Cagle/Unsplash
Фото: Vlad Patana/Unsplash
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Что написать парню чтобы заинтересовать: 100+ идей, фраз, выражений
Сегодня гораздо проще познакомиться с парнем или мужчиной, который нравится, ведь достаточно написать ему в интернете. Не нужно искать номер телефона, как раньше, посещать те же кафе и магазины, чтобы случайно встретиться…
Правда, такая простота ничуть не упростила знакомства, поскольку многие девушки и женщины до сих пор стесняются писать первой, или не знают с чего начать разговор, чтобы понравиться парню/мужчине.
Собрали ряд советов, а также правильных выражений, которые помогут завлечь парня, заинтересовать его и пробудить желание дальше общаться и встретиться.
Перед тем, как написать
Прежде, чем написать парню, который нравится нужно подготовиться. Нет, дело не в макияже и прическе. Важно провести анализ собственной странички на сайте знакомств, в Одноклассниках, Фейсбуке, вКонтакте и т.д. (зависит от того, где планируется общение).
Смотрите еще.
Что заинтересовать парня в переписке, нужно подготовить собственный аккаунт. выбираем привлекательное фото на аватарку (главное фото на странице на сайте знакомств). Лицо должно быть хорошо видно, декольте не стоит умещать в кадр, поскольку цель заинтересовать, а не смутить.
Просмотрите остальные фото на собственной странице. Они должны быть приличными, без посторонних мужчин. Так вы дадите понять, что свободны и открыты к общению.
Почему стоит писать первой
Оставьте предрассудки о том, что девушка не должна писать первой. На дворе 21 век — все давно изменилось. Сегодня девушки и женщины вправе действовать так, как подсказывает сердце и разум. А еще, написав первой, можно задать тон беседе, показать, что вы смелая и открытая.
Согласно опросам, мужчины в восторге от инициативных женщин, ценят заботу и внимание не меньше прекрасной половины. Он с большим энтузиазмом откликнутся на приветствие, той, которая проявит инициативу, чем самостоятельно будут искать повод для встречи и общения.
ТОП 100 фраз, чтобы начать разговор с мужчиной/парнем в интернете
Итак, вы «почистили» собственный аккаунт от ненужной информации и фотографий, настроились на общение и решились написать. Но что? как начать переписку с парнем, чтобы он ответил? А еще лучше пригласил на свидание / в кино / на прогулку или подарил цветы…
Рассказываем какие фразы помогут завлечь парня и завязать с ним разговор. Кстати, вот несколько правил для такой переписки:
Говорят парни в восторге от девушек, которые пишут первыми. Что скажешь?
Выглядишь очень стильно, не поможешь подобрать брату подарок?
Не поможешь определиться папе с подарком? У такого красавчика не может быть плохой вкус.
Эй, незнакомец! Может перестанешь им быть?
Доброе утро тебе! Надеюсь, день начался прекрасно?
Что скажешь, если попрошу тебя прийти прямо сейчас?
Давай договоримся: я делаю первый шаг и пишу тебе. А ты будешь будешь первым, когда дело дойдет до поцелуев.
Как ты относишься к кофе в субботу?
Никто не понимает меня так, как ты…
Теперь, когда я решилась написать, ты просто обязан максимально быстро ответить мне, ведь я буду пристально смотреть на телефон. Пожалей его.
Теперь ты можешь мне написать.
Было бы неплохо, чтобы ты оказался сейчас рядом.
Может хватит думать обо мне?
Ты мне приснился прошлой ночью.
Я не умею начинать разговор первой, может ты попробуешь?
У тебя есть планы на выходные? Я, например, совершенно свободна…
Я только дочитала книгу, которая тебе точно понравится. Придешь и заберешь ее?
Как насчет того, чтобы сегодня вечером устроиться поудобнее и посмотреть фильм?
У меня есть все для прекрасного вечера субботы: пицца. пиво и я.
Не умею врать, поэтому признаюсь честно6 ты прекрасно выглядишь.
Если бы парням делали комплименты, ты бы устал от них.
Можем ли мы завтра притвориться больными и прогулять работу?
Не составишь мне компанию на выходных?
Есть планы на обед? Мы могли бы встретиться!
Каждое сообщение от тебя, как маленький подарок.
Знаешь, что смех и улыбка продлевают жизнь? Когда ты мне пишешь, я всегда улыбаюсь.
Когда планируешь покинуть мои мысли и прийти в дом?
День был сложным? Предлагаю обсудить все за чашечкой кофе.
Если ты ждал пятницу, также как я, мы не можем упустить такой шанс.
Весь день ждала, чтобы написать тебе.
Люблю, когда моя соседка уходит — можно ходить по дому без одежды.
Мне кажется, сегодня вечер бургеров и кино…
Весь день пришлось думать о тебе, это реально мешало работать. Теперь ты мой должник.
Только что слышала песню, которая идеально описывает наши отношения.
Думала подождать еще несколько дней, но сил молчать больше нет.
Давай пропустим беседу ни о чем и перейдем сразу к флирту.
Даже не могу вспомнить, когда мы в последний раз разговаривали. Это нужно исправить.
Скажи честно, как долго ждал, чтобы я тебе написала?
Вы так долго не писали мне, что пришлось взять все в свои руки.
Как выглядит твое расписание на завтра? Там есть окошко для меня?
Тебе точно понравится наряд, который я выбрала для сегодняшнего вечера.
Перестань выглядеть так круто на фотографиях.
Мне не нравится то, что ты так далеко.
Мне просто интересно, сколько времени пройдет, прежде чем ты поймешь, что ты мне нравишься, и признаешь, что я тебе нравлюсь.
Ты привлекательный, просто знай это.
Уверена, что ты сегодня прекрасно выглядишь.
Вижу тебя каждый раз, когда закрываю глаза.
Улыбнулся, когда увидел, мое имя в оповещениях?
Ты та самая частичка меня, которую я так долго искала.
Я так голодна, правда еды совсем не хочется…
Ты почему такой милый?
Не могу вспомнить, когда мы виделись в последний раз.
Мне кажется нам есть, что обсудить.
Человек, у которого собака на аватарке, не может быть плохим.
Всегда улыбаюсь, когда получают от тебя смс. Порадуешь?
Как ты относишься к приключениям? Мне кажется, мы могли бы решиться на отчаянный шаг.
Поздравляю, теперь ты мне кажешься еще привлекательнее.
Ты написал в статусе, что день не задался. Как я могу это исправить?
Ты помогаешь чувствовать себя особенной,
Я буду думать о твоей улыбке весь день.
Почему мне приходится писать тебе первой?
А говорят, красивых мужчин не бывает.
Мне кажется, я знаю, о чем ты сейчас думаешь.
Почему такой милый и не улыбаешься? Прошлое фото мне нравилось больше.
Поможешь мне не пить кофе в одиночестве?
Мы с девочками вечером собираемся повеселиться. присоединишься?
Суббота не создана для того, чтобы сидеть дома.
У меня два билета в кино. Понимаешь намеки?
Идеальный вечер только, что состоялся. Я же написала…
Твое новое фото очень привлекательно. Теперь ты мне комплимент…
С этой стрижкой ты напоминаешь мне одного актера.
Мне кажется, я только что видела тебя в кино.
Теперь можно удалить тиндер, я же нашла тебя!
Теперь можешь рассказать друзьям, что девушки пишут первыми, просто не всем.
Хорошо, что нашла твою страничку, вечер не будет скучным.
Ты мне нравишься, что будешь с этим делать?
Кажется, нам пора перестать писать сообщения и начать встречаться лично.
Какой смайлик ассоциируется у тебя со мной?
Вы кажетесь очень интересным мужчиной, не разочаруйте.
А говорят джентльмены не моде.
Я все еще жду, когда мне напишет привлекательный мужчина.
Новогодняя сказка должна быть у каждой женщины. Подарите мне внимание.
Что вы готовы сделать, чтобы оказаться рядом со мной?
Давно не улыбалась, а тут твои фотографии.
Не думаю, что нужно ждать между встречами три дня, поэтому пишу тебе сразу.
Когда ты готов пригласить меня свидание?
Кофе будет вкуснее, если вы присоединить ко мне.
Кажется, нам есть о чем поговорить…
Если вы действительно читаете эти книги, вы не можете быть скучным собеседником.
Мне не везет в последнее время с мужчинами. Исправите эту статистику?
Вы выглядите интересно.
Мужчинам принято делать комплименты, или пойдем по классической схеме?
Вы думаете о том же, что и я?
Когда вижу, что вы «в сети», улыбаюсь, как ребенок.
Я не видела тебя несколько дней, это нужно исправить.
Ты знаешь, какой сегодня день?
Тебе не составит труда выбрать со мной подарок для брата? Ты ведь, разбираешься в этом лучше меня.
Вечер обещает быть интереснее.
Хорошо, что вы появились в сети, а то я успела разочароваться в этом сайте.
Хорошее настроение заказывали?
Веселье и праздник — мои вторые два имени.
Когда я вхожу в комнату, полную людей, всегда сначала ищу тебя…
У тебя красивые глаза. Теперь твоя очередь делать мне комплимент.
И что такой парень, как ты. делает на сайте знакомств?
7 контент-идей, если не о чем писать
Некоторое время назад, после довольно долгого этапа моей жизни, в котором я стоял за стойкой в баре, я вел блог о напитках и барной культуре. И когда посты, написанные на первичном вдохновении кончились, я столкнулся с проблемой, что совершенно не о чем писать, а контент выпускать надо, чтобы канал развивался
Прошло уже много времени с того момента, да и тот блог я уже давно не веду, однако моя шпаргалка осталась и я подумал, что могу поделиться ей с другими
Надеюсь, что кому-нибудь она поможет так же, как она помогла мне
Наливайте кофе и поехали
Отлично помогает, если наполнение канала имеет новости или инструкции к чему-либо
Приведу личный пример:
Я писал про рецепты напитков. Написать про один и тот же «Белый русский» 2 раза я не могу, однако добавлять его в подборку «Коктейлей на ближайшую пятницу» я могу сколько угодно раз.
Создайте свой хит-парад. Собственную версию. Не дожидайтесь, когда вас опередит очередной напомаженный глянец.
Только определитесь с темой хит-парада: желательно, привяжитесь к узкой нише или выделенной аудитории. А еще лучше — будьте оригинальны и интересны.
Как вы могли догадаться, Топ может быть любой, если его будет интересно читать
Размер Топа оставляю на ваше усмотрение
И не забудьте о главном правиле хит-парада: перед оглашением результата обязательно расскажите критерии, по которым производилась оценка. Тогда хит-парад станет не бравадой, а мнением.
А с любым мнением умные люди привыкли считаться. Только когда оно озвучено, а не накручено, притянуто или зализано
Лично я, выделил для себя несколько источников, просматривая которые я не ухожу слишком далеко от темы, но при этом не зацикливаюсь на одной мысли:
1) Список лучших постов за выбранный период
Все эти источники по-разному визуализируют информацию, что позволяет подойти к вопросу с разных сторон. Также они очень яркие, они дают больше эмоций
Главное в данном способе поймать нужное настроение и начать писать, тем самым преодолеть самый жесткий барьер
Эту штуку я опробовал ещё в вузе. Я всегда занимался оформлением презентаций. Мы заканчивали проект на первом курсе и у нас выходила длинная презентация на 30+ слайдов, которую было очень тяжело воспринимать. Сделать мы с этим ничего не могли, так как по большому счету мы просто заполняли форму, которую нам дал научный руководитель. Я добавил слайд-перебивку со своей же цитатой. Эффект был в разы сильнее, чем я думал, да и чем вся наша команда думала, но это эффективно
Кстати, не нужно афоризмы придумывать. Просто просмотрите свои же предыдущие публикации на предмет ярких выражений. Уверен, вы сами удивитесь, насколько они гениальны.
Найдите наиболее популярный пост своего блога и напишите его продолжение.
Если у вас грамотно настроена система комментариев, поместите ссылку на свежую версию в ленту первой статьи. Тогда уведомление поступит на почтовые ящики всем комментаторам.
Развить мысль можете по-разному. Например, если вы писали про 10 способов что-то сделать, можете написать «Другие 10 способов» или «Еще 10 способов»…
Также сюда я отношу статьи, которые схожи по сценарию, но отличаются предметом написания. К примеру, в первой статье вы писали про законы подлости в копирайтинге и написании статей, во второй можете написать про эти законы, но уже в контент-маркетинге.
Вариантов масса. Скажите своему воображению «Вкл!», и оно заведется с полуоборота.
Да, это прекрасный способ передохнуть и позволить кому-то другому побаловать контентом ваших читателей. Наверняка есть авторы и компании, которым интересна публикация на страницах вашего носителя и PR для новой аудитории.
Только тщательно отбирайте авторов и смотрите, чтобы публикация была в формате, который вы сделали стандартом для своего блога или сайта. Предварительно обсудите с автором гостевого поста темы.
Помните, что с чужим уставом в гости не ходят, поэтому устанавливайте свои правила, так как это ваши читатели.
Пока себя не похвалишь, никому это в голову не придет. Хвастовство? Ну и пусть, зато вы пишете правду.
Все довольно просто: ваша публикация представляет собой сборник ссылок на предыдущие посты, которые вы считаете наиболее успешными.
Принцип отбора можете оставить на собственное усмотрение. Лучшее вообще или подборка статей по близкой теме и т.д.
Отлично работает, если вы пишете на источниках, которые учитывают посещаемость страницы, так как просмотры набирает не только пост, но и старые статьи, что крайне хорошо сказывается на SEO.
Самая что ни на есть простая и очень эффективная контент-идея.
Так и назовите публикацию «Задайте мне (нам) любой вопрос». Или — «Отвечу (ответим) на любые ваши вопросы». И все. Подготовьте небольшую вводную часть, в которой вы расскажете о том, как (и почему) вас посетила такая гениальная идея (можете не ссылаться на эту статью).
Ну а дальше приглашайте читателей удивлять вас вопросами. Ответы давайте в комментариях — лента превратится в целую дискуссию. Уверен, что это будет один из самых комментируемых постов в вашей истории.
Более того, такую публикацию можно сделать периодической — раз в несколько месяцев, потому что вопросы у вашей аудитории будут накапливаться и накапливаться. А ваше желание на них отвечать способствует ажиотажу.
Только помните, что ответы должны быть интересными и развернутыми, только так можно удовлетворить информационный голод своей читательской аудитории.
Однако надо знать меру, у меня друг ведет свою инсту и через день спрашивает у своих читателей «Вопросы про работу дизайнером и тд. «, но вот аудитория у него не слишком большая и почти не обновляется. В итоге я регулярно вижу от него пост «Задайте вопрос», после которого нет ни одного вопроса. Мораль тут одна: не выжигайте свою аудиторию
Способы создавать контент у каждого свои, надеюсь, что методы, которые помогли мне, окажутся полезными и для вас.
Я не знаю, о чем писать: как выйти из контент-ступора?
«О чем писать?» – это первый вопрос, который задают большинство маркетологов и предпринимателей, как только начинают вести свой собственный или корпоративный блог. Если ответ так и не будет найден, очень скоро этот вопрос начнет казаться большой нерешимой проблемой и вскоре превратится в стойкое убеждение «Я никудышный писатель, у меня нет фантазии». Ну а затем, вполне предсказуемый результат: руки опускаются, желания вести блог больше нет, и, двигаясь по пути наименьшего сопротивления, в скором времени человек вообще отказывается от блога.
Впрочем, большинство маркетологов, которые утверждают, что они не знают, как найти контент, даже не пробовали это сделать.
Вот вам пять примеров, где вы прямо сейчас можете найти контент для публикации:
Когда вы поймете, что на самом деле обладаете огромными ресурсами по созданию контента для своих потребителей, вы с легкостью найдете и другие источники для создания качественных и экспертных материалов.
Ниже вы найдете 21 вопрос, ответы на которые помогут вам разбудить свою внутреннюю креативность и поставить производство ваших материалов на конвейер. Качественная проработка этих вопросов приведет к созданию оригинальных писем для рассылки, увлекательных историй, поучительных уроков и весомых экспертных мнений.
Обучайте своих читателей
Если вы впервые отвечаете на вопросы, представленные ниже, ответы лучше записывать. Эта информация может стать краеугольным камнем для вас и вашей компании и не раз пригодиться вам в будущем.
Что нужно знать вашим читателям, прежде чем купить ваш продукт/заказать услугу?
Если вы организуете развлекательные мероприятия, расскажите о том, как вы это делаете и в чем заключаются ваши ключевые. Допустим, ведущий, по умолчанию входит в ваше предложение. Или вы беретесь за заказы только от 50 человек. Может быть, вы работаете исключительно по Москве. Или предоставляете ростовые куклы.
Оформите свою статью в виде нумерованного списка, а в заголовке цифрой укажите количество этих важных вещей. Например, «9 вещей, которые вам нужно знать, прежде чем заказать у нас мероприятие» или «13 уникальных особенностей новогоднего корпоратива с компанией N». Используйте подобные заголовки в теме письма email-рассылки. А также распространяйте подобные материалы среди потребителей во время процесса продаж. Люди будут благодарны вам, если вы расскажете им о разных возможностях и поможете определиться с выбором.
Что бы вы могли посоветовать своим потенциальным клиентам?
Если вы продаете эко-продукты, объясните потребителям, почему стоит питаться именно эко-продукцией. Расскажите, как правильно питаться, что полезно и что вредно, как подобрать себе правильный рацион, как постепенно переходить с обычного рациона на здоровое питание. Как видите, таких советов может быть достаточно много, поэтому здесь также можно использовать маркированный список и цифру в заголовке. Например,«7 принципов здорового питания».
Какой вопрос задают ваши клиенты наиболее часто?
Вы замечали, что чаще всего в общении с клиентами вы отвечаете на одни и те же вопросы? Создание материалов на основе этих вопросов упростит общение с клиентами и позволит им получать необходимую информацию напрямую на вашем сайте, а не ждать ответа от службы поддержки или сотрудников лайф-чата. Напишите 2 версии этого материала – краткий ответ для вашей страницы FAQ и длинный ответ для поста в вашем блоге. Обязательно соедините их ссылками.
Какие вопросы не задают ваши потребители, хотя вы точно знаете, что они нуждаются в этой информации?
Создайте сравнительные статьи (обзоры), которые помогут покупателям определиться с выбором тех или иных товаров/услуг. Используйте заголовки типа «Как подобрать хорошего менеджера», «Самые лучшие бюджетные телефоны» или «Как выбрать подходящее клининговое агентство?». Поделитесь этими материалами со своими потребителями.
Могут ли ваши клиенты самостоятельно решить свои проблемы? Если да, то как?
Если ваша аудитория может решить проблему самостоятельно, они найдут способ это сделать. Если они не найдут решение у вас, они найдут его в другом месте. Поэтому напишите простое практическое руководство, как справиться с той или иной проблемой. Допустим, вы продаете блокноты и книги ручной работы. Вы можете создать материал, как починить старые, но очень любимые книги или самостоятельно сделать переплет. Вы получите больше последователей, трафика и уважения, если будете открытыми и готовыми помочь, нежели будете скрывать свои секреты.
Что нужно знать людям, которые пытаются заниматься той же профессией, что и вы? Что в ней сложного? Какие существуют преимущества?
Хотя целевая аудитория этого материала может и не быть вашими потребителями, вы найдете благодарную аудиторию, которая оценит вашу экспертность. Возможно, вы даже поможете кому-нибудь в профессиональном росте. Расскажите им о специфике вашей работы. Поделитесь своими открытиями и практическим опытом. Эти люди будут помнить о вас годы.
Какое последнее профессиональное событие вы посетили? Чему вы научились?
Скорее всего, вы бываете на отраслевых конференциях, каких-то обучающих мероприятиях или бизнес-встречах представителей вашей сферы деятельности. Создайте материал и перечислите в нем главные выводы, которые вы сделали после этого события. Упомяните выступавших там людей, поблагодарите организаторов. Отправьте им ссылку на этот материал, как только он выйдет. Если вы делали фотографии на мероприятии, выложите их в социальные сети и отметьте на них людей, с которыми вы общались. Используйте эти фотографии в своем материале, активно рассказывайте о ваших новых знакомых и собеседниках.
Какие инструменты вы используете каждый день? Как использовать их наиболее эффективно?
Напишите список ваших лучших инструментов и техник. Допустим, вы занимаетесь программным обеспечением. Напишите, какие языки программирования вы используете, какие программы предпочитают ваши дизайнеры, как вы поддерживаете эффективность ваших сотрудников. Упомяните бренды, которые облегчают вам работу. Какие программы вы используете для общения с клиентами, с какими компаниями вы сотрудничаете наиболее эффективно и как они помогают вам в вашем бизнесе. Упомяните партнерские бренды, когда вы будете делиться своими материалами в соцсетях. Они с удовольствием поделятся вашим положительным отзывом со своей аудиторией. Если у любых из этих брендов есть блоги, и они принимают гостевые посты, предложите свой. Не забудьте указать в них обратную ссылку на свой сайт.
Рассказывайте истории
Успешные маркетологи – умелые рассказчики. Конечно, разнообразные списки привлекают внимание и получают больше расшариваний, но ваши товары и услуги продают именно истории, которые вызывают эмоции у потребителей. На следующие вопросы вам необходимо ответить максимально искренне. Индивидуальный голос вашей компании даст вам большое конкурентное преимущество.
Почему вы любите то, что вы делаете?
Это история вашей страсти. Прикрепите ее к описанию компании на вашем сайте. И также поделитесь этой информацией в социальных сетях. Используйте картинку, которая действительно что-то значит для вас. Допустим, вы продаете машины для посева, потому что вы очень любите сельское хозяйство, все детство провели в деревне и понимаете, что ваша миссия в дальнейшем – совершить серьезные изменения в сельском хозяйстве вашего региона или страны. Не стесняйтесь рассказывать о себе и своей приверженности своему делу.
Что хочет ваша аудитория? Что вы делаете, чтобы удовлетворить ее потребность?
Это напрямую относится к позиционированию вашего бренда. Допустим, у группы мамочек есть потребность – дать своим деткам как можно более разностороннее развитие в период с 2 до 4 лет. Детский садик не обеспечивает индивидуальный подход, ребенок развивается сам. Частные детские сады предоставляют лишь частичное обучение и контролируют их в пределах небольшой территории. А у вас – специализированная школа раннего развития. В ней детки могут танцевать, учить английский, рисовать, готовить, петь, участвовать в выступлениях, играть разные роли, учиться писать, считать и т.д. К тому же, у вас есть детский психолог, а еще фитнес для мамочек, которым нечем себя занять, когда их чада на уроке. Как только вы покажете, как вы можете удовлетворить эту потребность молодых мам, можете ждать новых клиентов.
Каких результатов можно достичь при использовании вашего продукта или услуги?
Если у вас пока нет собственных кейсов, расскажите о компании, которая использовала продукт или услугу подобного рода, например, «Как frukt.ru продал на 81% больше бананов, используя партизанский маркетинг». Если вы уже наработали успешные кейсы, смело пишите о своем опыте – «Как наша компания продала 10 тонн бананов за 2 дня». В заголовке обязательно используйте цифры, отражающие ваш успех. Используйте специфические детали, цитаты клиента, цифры и статистику.
Существует ли рискованный или неэтичный способ решить проблему, которую ваша компания решает без рисков? Что может пойти не так?
Используйте цитаты и статистику, чтобы вызвать доверие. Если вы занимаетесь наймом персонала, расскажите, например, к каким последствиям может привести найм сотрудников без прописки или регистрации в Москве в целях экономии. Штрафы, срывы сроков, нелегальная деятельность – расскажите об этих моментах, приведите реальные примеры, не стесняйтесь вызывать эмоции у читателей. Распространите этот материал в социальных сетях, добавьте ссылку, чтобы читатели могли прочитать полную статью на вашем сайте.
Какие уроки ваша аудитория может получить от известного человека, фильма, шоу, книги или песни?
Напишите материал, который проводит параллели с вашей деятельностью и каким-нибудь фильмом или известным человеком. Пост будет развлекательным и вдохновляющим, например, «Техники веб-дизайна от Жан-Клода Ван Дамма». Найдите людей в вашей отрасли, которым тоже нравится этот человек, история или жанр и поделитесь с ними.
Когда люди используют ваш продукт или услугу, на какие преимущества или недостатки они могут обратить внимание? Как эти моменты воспринимаются потребителем?
Предложите лидеру мнений вашей отрасли свой продукт и попросите его оставить отзыв или сделать небольшой обзор. Еще лучше, пообщайтесь с несколькими такими экспертами. Вместе они укажут на все недостатки вашего товара, дадут профессиональную оценку, а также оценку со стороны потребителя. Добавьте эти материалы в свою статью. Как только пост будет опубликован, попросите лидера мнений поделиться им со своей аудиторией.
Как вы изменяли свой подход или стратегию с момента начала вашей деятельности?
Создайте таблицу или красивую инфографику, в которой отражаются изменяющиеся тренды вашей отрасли. Убедитесь, что картинка отображается в соцсетях. Используйте заголовок, который использует информацию текущего года, такую как «Подводная археология 2013: что изменилось?»
Какие посты вызвали наибольшее количество комментариев и расшариваний? Вы можете еще что-то добавить по этой теме?
Найдите популярный пост вашей тематики, который вызвал много комментариев и расшариваний. Подумайте, о чем вы еще можете рассказать на эту тему. Напишите новый материал на этой основе. Предложите новую статью в качестве гостевого поста в блог или паблик вашей отрасли, который не рассматривал эту тематику. Свяжите ваш пост перекрестными ссылками со своим сайтом.
Интервью и обзоры
Какие блоги или люди помогли вам стать тем, кем вы являетесь сейчас?
Свяжитесь с вдохновившим вас блоггером или экспертом и спросите, может ли он дать небольшое интервью для вас. Постройте свою статью на основе интервью в виде вопросов и ответов, добавьте немного информации об эксперте, раскройте свое личное и профессиональное отношение к нему, а также не забудьте его поблагодарить. Как только материал будет опубликован, попросите его поделиться со своей базой подписчиков.
Какие вопросы являются самыми важными в вашей области?
Создайте небольшой опрос и разошлите его большой группе потенциальных респондентов. Социальные сети – идеальное место для этой операции. Возможно, вы сможете провести это исследование с другими представителями вашей отрасли, чтобы получить еще большую выборку. Затем соберите все результаты в PDF-материал с красивыми графиками. Убедитесь, что вы сделали хороший дизайн. Поделитесь им с опрошенными респондентами, лидерами мнений, партнерами и СМИ, которые работают в вашей отрасли.
Мысленное превосходство
Для того чтобы ответить на следующие вопросы, вам понадобится смелость и твердая уверенность в своем мнении. Убирайте из ваших материалов смягчающие слова вроде «возможно», «вероятно», «иногда». Делайте утвердительные заявления. Этот стиль вызывает доверие, хорошо работает в социальных медиа и помогает завязывать новые онлайн-знакомства. Свяжитесь с уважаемыми людьми вашей отрасли со сходным мышлением и позицией. Они могут стать вашими агентами влияния или даже хорошими друзьями. Вы можете проснуться на следующий день после выпуска материала и обнаружить комментарии в блоге, новых последователей и ненавистников. А может, ничего такого и не произойдет. Тем не менее, ваша задача – самому стать лидером мнения в вашей отрасли.
На какие вопросы никто в вашей отрасли не хочет давать ответы?
Если возможно, сделайте этот материал гостевым постом в самом популярном блоге или новостном сайте вашей сферы деятельности. Им может очень приглянуться подобная тема. Если же вы разместите ее на своем сайте, проверьте, чтобы эта тема была популярной по запросам в поисковике. Например, «почему банки берут такие проценты за проведение операций?».
В чем почти никто с вами не соглашается?
Поделитесь этим материалом в соцсетях, а также с лидерами мнений, которые не разделяют вашу точку зрения. Ссылайтесь на них в своем материале. Вовлеките их в онлайн-дискуссию, затем покажите свой пост и предложите написать отзыв. Они могут прокомментировать, поделиться или сослаться на ваш пост в своем собственном блоге. Гневные комментарии, несогласие или же конструктивная критика – неважно, вы добьетесь нужного результата.
Что, по вашему мнению, случится в будущем?
Например, значительное подорожание угля или выход на мировой рынок нового машиностроительного концерна. Кроме вас так никто не думает? Отлично! Обоснуйте свои доводы и поделитесь этой информацией в социальных сетях, сделайте гостевой пост в популярном блоге. Заявление, идущее в разрез с мнением большинства, автоматически привлекает к себе внимание.
Ну что, ваше воображение заработало?
Теперь вы, скорее всего, переполнены новыми идеями и мыслями. Распечатайте для себя эту статью или список вопросов, чтобы иметь возможность обращаться к нему в любое время. Это самый легкий способ преодолеть писательский блок или добавить немного разнообразия в ваш календарь публикаций. Хорошего вам творчества!