Не знаю что снимать в сторис

Инстаграм-сторис: как начать мыслить контентом и заставить его работать на вас?

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Основательница агентства по сторис-маркетингу Avantina Agency

В инстаграме каждый день постят десятки тысяч сторис, среди которых легко затеряться. Их преимущество в том, что за 15 секунд вы можете эффективно, быстро и красиво донести информацию до аудитории. Но как сделать, чтобы контент работал на вас и помогал достигать целей?

Рассказывает Анастасия Хавалкина, блогер @avantiina, SMM-стратег и основательница агентства по сторис-маркетингу Avantina Agency.

Что дают сторис?

Есть мнение, что инстаграм-сторис — место для второстепенного контента. Это не так. Для подтверждения позиции смоделирую всего одну простую ситуацию.

Представьте, что вы познакомились с человеком на вечеринке. В процессе вашего small talk выясняется, что его зовут Женя, и он работает копирайтером. Вы обменялись инстаграмами и разошлись. Что происходит в этот момент? Вы автоматически вешаете на него ярлычок «Женя-копирайтер» и в случае, если все остальные писатели и редакторы улетят на Мальдивы или пропадут из виду, вспомните про того самого Женю-копирайтера с вечеринки.

А теперь представьте, что у этого Жени есть возможность каждый день устраивать small talk с десятками людей и закладывать в их головы такие ярлычки. При этом он сидит дома, никуда не ходит и ничего для этого не делает.

Как? Через инстаграм-сторис. Каждый день Женя выкладывает сторис, в которых показывает, как работает, общается с клиентами или как нашел смешную ошибку в статье на «Медузе». Таким образом он доносит самый важный смысл до своей аудитории: «Я — классный копирайтер».

В этом случае контент работает на Женю, и даже небольшая аудитория из знакомых превращается в его потенциальных клиентов.

Одна из самых частых проблем среди тех, кто пытается повторить успех Жени — «Мне нечего снимать в сторис». Многим кажется, что то, чем они занимаются ежедневно, совершенно никому не интересно, и предпочитают вообще не выходить в сторис.

5 шагов, которые помогут снимать интересные сторис

Шаг 1. Понять, что ваша жизнь интересна

Часто кажется, что ежедневная жизнь скучна и совершенно никому не интересна. И так думает водитель автобуса, сварщик, генеральный директор «Газпрома», за которыми на самом деле будет безумно интересно наблюдать и узнавать, как они живут, например, проводят своё утро.

Поэтому первым делом поймите, что ваша жизнь интересна. Вторым — добавьте к сториз драматургии, то есть чуть больше ярко выраженных описаний рутины. В таблице ниже рассмотрим пример.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Чувствуете разницу? Это принцип сценарного мастерства, который очень комфортно перекладывается на сторис и помогает создавать контент из «ничего».

Шаг 2. Сформулируйте смыслы для ваших сторис

Смыслы в сторис — это внутреннее содержание контента, вызывающее у зрителя ту или иную ассоциацию и/или подводящее его к той или иной идее. Проще говоря, тезисы, которые вы хотите донести через контент.

У Жени это было «Я — классный копирайтер», а еще могли бы быть:

Как сформулировать свои смыслы для сторис?

1. Определите задачу. Какой результат вы ожидаете от пользователя? — покупка/фидбек/признание/сближение как с другом.

2. Выпишите тезисы, которые бы рассказали о своем блоге и себе на каком-нибудь small talk посреди вечеринки. Чем точнее сформулируете, тем эффективнее они будут работать.

Шаг 3. Генерация контентных воплощений

Когда четко сформулируете тезисы (смыслы) сторис, придумайте, как можно транслировать их через контент. Другими словами, приступите к этапу генерации контентных воплощений.

Например:

Смысл: «Я — классный копирайтер»

Или же рассмотрим на схеме пример блога фотографа — в левой части указан смысл, в правой — его контентные воплощения.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Отлично, уже есть основа для контента, которая работает на нас, даже если мы сидим дома. Женя бы нами гордился!

Но не получится же каждый день делать одни рубрики? Что снимать, если ничего не происходит?

Шаг 4. Декомпозируйте

Любое, даже самое незначительное событие, декомпозируйте на составные части. Вспомним пример из Шага №1 и попробуем выделить в нем те самые части.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Получается, что вы можете декомпозировать любое рутинное действие и сделать из него историю. Рассмотрим пример декомпозиции события для экспертного блога. Из небольшого действия получаем контент на несколько дней в сториз.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Пример из моих сторис. Маленькое событие: мой курс загадали на марафоне желаний у одного известного блогера.

Декомпозиция:

Помимо события можно декомпозировать личность. Разберем примеры.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Мы можем декомпозировать личность:

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Все это можно транслировать через контент до бесконечности.

Шаг 5. Мыслите контентом

Когда осознаете, что вы интересны, сформулируете смыслы и научитесь декомпозировать, в дело вступает мастерство сенсея сторис. Человек, который умеет мыслить контентом — видит его во всем и просто достает контентные воплощения на каждом шагу. Чтобы научиться вести сторис, надо начать разбивать большие блоки на опорные точки и обыгрывать каждую из них.

Как встраивать смыслы в повседневный контент?

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Из схемы видно, что рецепт прост — формулируйте идеи, разделяйте вашу ежедневную рутину и соединяйте два элемента в те самые контентные воплощения. Помните, что контент должен помогать в достижении целей через сторис. А для этого повторяйте успех Жени и превращайте выходы в сторис в small talks.

И последнее, но не менее важное

Как проверить, что сторис работают? Взгляните на них перед публикацией: если всплывает вопрос «и чё?», то, кажется, вы что-то сделали не так.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Но и это не страшно. Не бойтесь добавлять подписи и дополнительные пояснения, чтобы контент работал на вас. Даже простое «home office» превращает бессмысленную сториз в полезный small talk с аудиторией.

Как начать мыслить контентом и заставить его работать на вас?

Фото на обложке: Unsplash

Фото в тексте предоставлены автором материала

Источник

Идеи для сториc в Инстаграм

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Предлагаем вашем вниманию идеи для сторис в Инстаграм для разных типов аккаунтов. В силу своей специфики Истории нужно публиковать чаще, поэтому некоторые владельцы аккаунтов не знают, что именно добавлять в ленту.

Instagram Stories – отличная альтернатива стандартным постам. Исчезающие публикации увеличивают вовлечённость пользователей, способствуют росту доверия. Истории интерактивные, к тому же позволяют вставлять прямую ссылку – это открывает новые горизонты для рекламы и создания оригинальных информационных постов.

Идеи для Instagram Stories

Для личного аккаунта

Сначала давайте рассмотрим идеи для блогеров и специалистов.

Ваш день за 15 секунд

Рассказать о событиях можно не только на трансляции. Снимайте интересные моменты из жизни, а затем смонтируйте их в один видеоролик. Выбирайте музыку, которая подчеркнёт настроение видео.

Учтите: в одну Сториз можно выложить видео не более 15 секунд. Но вы можете увеличить скорость воспроизведения, чтобы вместить больше контента.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Помощь в выборе

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

До и после

Сториз станут захватывающими, если в них показать результаты работы или действия какого-либо продукта в формате «до и после». На первом снимке продемонстрируйте, как было вначале, на втором – что изменилось. Чтобы повысить доверие, последнюю фотографию можно дополнить ссылкой на страницу заказчика.

Расскажите о новом посте в блоге

При активном ведении блога не забудьте делиться в Историях анонсами новых статей. Это поможет вам привлечь больше читателей.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Мастер-класс

Истории идеально подходят для создания пошаговых инструкций, например, рецептов.

При этом старайтесь не перегружать слайд информацией. Делайте предложения незаконченными, чтобы мотивировать аудиторию читать дальше.

Видео

Вы можете разрезать длинное видео на фрагменты или сделать 15-секундный ролик. Большинство пользователей смотрят Истории без звука, поэтому есть смысл добавить титры.

Увлечения

Расскажите о своём необычном опыте, который изменил ваше мировоззрение. Сформировать положительное мнение о вас поможет обзор прочитанной книги. К тому же это подскажет аудитории направление ваших мыслей.

Конкурсы

В Instagram Stories можно анонсировать запуск конкурса и определять победителя. Продемонстрируйте, как проходил выбор победителя, поздравьте его.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Сториз-сериал

Назначьте героя для своих Историй и сделайте с ним мини-сериал. Таким персонажем может стать ваш домашний питомец или даже банан, кактус, нарисованный герой.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Интересные люди

Расскажите о ваших успешных знакомых, с которыми вы учились или сотрудничали. Можно провести небольшие интервью с экспертами какой-либо отрасли.

Покажите детали

Напишите о составе косметики, ингредиентах блюда, как изнутри сделана портативная колонка.

Поздравление

Праздник может быть любым: личным, официальным, народным или шуточным.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Интерактив

Попросите фолловеров выполнить определённое действие: рассказать историю, придумать надпись к картинке, дорисовать изображение. Лучших исполнителей стоит поощрить вознаграждением.

Сделайте пару закреплённых Историй с информацией о вашем аккаунте:

Темы сторис для бизнеса

Теперь вас ждут идеи для бизнеса.

Знакомство с брендом

Представьтесь своим потенциальным клиентам. Создайте интересный рассказ о компании, ответив на следующие вопросы:

Новости за сегодня

Создайте общий коллаж с изображениями и надписями или же сделайте отдельный слайд для каждого события.

В таком же формате можно опубликовать «Истории, которые вы могли пропустить».

Пошаговые инструкции

Объясните пользователям, как получить промокод или оформить заказ на сайте.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Конкурсы и викторины

Подобные мероприятия привлекут многих людей. Главное – озвучьте условия, которые помогут пиару ваших товаров.

Хронология событий

Покажите, как развивалась ваша фирма при помощи последовательных фото или видео.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Закулисье

Поделитесь с фолловерами репортажем о закулисной жизни бренда. Подойдёт подготовка к вебинару или упорный труд над созданием новой коллекции.

Прямой эфир

Это один из самых востребованных форматов. К тому же сервис предоставляет возможность вести трансляцию одновременно с несколькими ведущими.

Создайте F.A.Q.

Ответьте на распространённые вопросы клиентов и сохраните их в «Актуальном». Расскажите о цене, доставке, как оплатить заказ, как с вами связаться. Так вы поможете пользователям и сэкономите собственное время.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Анонс нового товара

Расскажите о лимитированной линейки, новом поступлении товара. Это верное решение, когда аудитория не торопится с оформлением покупки.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Обзор продукции

Сделайте обзор на новый или самый продаваемый товар. Расскажите о его достоинствах, отличиях от конкурентов, какие проблемы он решает.

Приглашение на обучение или работу

Публикуйте вакансии, анонсируйте набор группы на курс.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Отзывы

Регулярно выкладывайте в Сториз обратную связь от благодарных клиентов и учеников. Такие посты повышают степень доверия, их лучше сохранять в «Актуальном».

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Знакомство с сотрудниками

Рассказ о команде поможет вам установить эмоциональную связь с аудиторией и выделиться на фоне конкурентов.

Источник

Идеи для сторис в Инстаграм. 29 крутых идей для повышения активности

Если вы ведёте аккаунт в Инстаграм, но не выкладываете сторис, то совершаете ошибку. Instagram Stories помогают раскрутить профиль и привлечь новых подписчиков. В них может быть реклама, анонс какого-то события или просто частица вашей жизни.

Чтобы удержать внимание подписчиков на своем аккаунте, советуем постить сторис как можно чаще. Не знаете, что публиковать в Историях? В этой статье мы поделимся идеями сторис для разных типов аккаунтов.

Переходи и подписывайся прямо сейчас:

Идеи для Instagram Stories

Что выложить или написать в Истории зависит от того, какую страницу вы раскручиваете — личный блог или бизнес-аккаунт.

При этом, если вы уже активно используете истории и хотите резко поднять охваты и увеличить вовлеченность, то сначала нужно сделать анализ аккаунта Инстаграм, так вы поймете качество ваших подписчиков, а зная кто вас смотрит и лайкает уже можно влиять на вовлеченность. Например, можно удалить мусор и ботов, через сервис InstaHero. Можно делать истории больше для женщин, если их больше на аккаунте. Можно делать истории в то время, когда больше всего онлайн ваших подписчиков, возможностей много и нужно использовать все.

Для личного аккаунта

1. День за 15 секунд.

Снимайте интересные моменты из жизни и покажите подписчикам, как прошел ваш сегодняшний день. Можно смонтировать сторис из фото и коротких видео и отметить хэштегом #деньза15секунд.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

2. Помощь в выборе/опросы.

Попросите подписчиков помочь с выбором одежды, книги или интересного фильма. Им будет приятно поучаствовать в вашей жизни. В такие Истории нужно добавить кнопку «Да / Нет». Можно также создавать опросы в сторис, например, спросить, что подписчики больше любят — йогу или пробежку по утрам.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

3. До/после.

Сделали новую прическу? Сбросили 5 кг? Наконец убрались в своей комнате? Покажите, как было до и после изменений.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

4. Локация.

Людям интересно знать, какие места вы посещаете. Добавьте геолокацию и показывайте сторис из путешествий, деловых поездок, встреч с друзьями.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

5. Развлекательный контент.

Приколы, вирусные видео и другой развлекательный контент всегда привлекают внимание. Но не стоит брать картинки и видео из интернета — подписчикам интереснее смотреть сторис с вашим участием.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

6. Boomerang и обратная перемотка.

Функция Бумеранг позволяет выкладывать закольцованные сторис. А с помощью обратной перемотки можно делать забавные ролики, где вы, например, ходите задом-наперед. Превратите этот формат в игру, — спойте песню и включите обратную перемотку. Пусть подписчики угадывают, что это за песня.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

7. Сериал с персонажем.

Если времени много и хочется креатива, можно придумать сериал с персонажем и показывать его в сторис. Например, про носок, гуляющий по квартире или картофелину, убегающую из кухни.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

8. Лайфхаки.

Вы только что научились играть на гитаре ногами? Смогли не спать трое суток? Отмыли сковородку, забытую на кухне неделю назад? Срочно расскажите всем, как вы это сделали! Люди любят лайфхаки.

Можно также публиковать мастер классы, уроки, советы на любые темы.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

9. Эмоджи-слайдер.

В сторис есть интерактивный стикер — эмодзи-слайдер. Он позволяет фолловерам отвечать на вопросы с помощью перетягивания смайла. Так подписчики могут поделиться с вами своими чувствами и эмоциями без слов. Можно спросить, насколько крут новый фильм, какое у друзей настроение, нравится ли им ваша новая фотка.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

10. Вопрос-ответ.

В сторис есть стикеры «Вопросы». Удобно тем, что не нужно самим придумывать новые темы. Просто получайте вопросы от подписчиков, выбирайте самые интересные из них и отвечайте в следующих видео.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

11. Викторина.

Придумайте вопрос с вариантами ответов (до четырех). Если подписчик угадал правильный ответ, то увидит салют. Если нет, то неверный ответ подсветится красным цветом, а верный зеленым. Результаты голосования появятся в настройках сторис.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Эту функцию можно использовать и для коммерческого аккаунта, например, дарить скидку или денежные призы тем, кто правильно ответил на вопрос.

12. Используйте новый режим создания сторис.

Несколько новых функций:

13. Сделайте репост новой публикации.

Когда у вас выходит новые пост, чтобы улучшить его показатели вовлечённости, поделитесь публикацией в истории. В самой сторис добавьте дополнительные элементы или напишите короткий анонс.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

14. Запустите челлендж.

С помощью стикера челлендж вы можете бросить вызов своим друзьям или подписчикам. Для этого запишите сторис, где повторяете простые движения или делаете какой-либо трюк.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Челленджи уже доказали свою эффективность в ТикТок, теперь очередь за Инстаграм.

Для коммерческого аккаунта

1. Анонс событий.

Рассказывайте подписчикам о предстоящих онлайн и оффлайн событиях — вебинаре, презентации товара, открытии нового магазина и так далее.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

2. Акции и скидки.

Сторис с акциями и скидками действуют не хуже емейл-рассылок, push-уведомлений и промо роликов. К тому же, они бесплатные.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

3. Процесс за кадром.

Такие истории помогают быть ближе к клиенту. Покажите процесс изготовления товара, ваш офис, сотрудников, как вы проводите время во время перерывов.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

4. Вопрос-ответ.

Позвольте клиентам задавать вопросы о товаре, услуге и компании, а вы отвечайте на них в сторис.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

5. Опросы.

Проводите опросы среди аудитории — это хороший способ узнать своих клиентов, не прибегая к помощи маркетинговых агентств.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

6. Пошаговые инструкции.

Создавайте пошаговые инструкции, например, как пользоваться товаром, зарегистрироваться на сайте или оформить заказ. Для этого добавьте несколько фото в историю и сделайте однотонный фон.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

7. Конкурсы.

Люди любят подарки. Сделайте конкурс в Инстаграм и разыграйте подарочный сертификат, скидку, билет на мероприятие взамен на репосты. Прирост новых подписчиков гарантирован.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

8. Клиенты в историях.

Показывайте подписчиков, выигравших конкурс. А также клиентов с вашим товаром. Это повысит доверие среди остальных фолловеров. Для того, чтобы клиенты выкладывали фото с товаром и ставили хэштег, можно мотивировать их скидками и подарками.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

9. Отзывы.

Публикуйте реальные отзывы покупателей. Как и в предыдущем случае, можно пообещать скидку за развернутый и честный отзыв.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

10. F.A.Q. — ответы на частые вопросы.

Если подписчики слишком часто задают одни и те же вопросы, можно сделать сторис с ответами и закрепить его в актуальных историях.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

11. Как использовать товар.

Продемонстрируйте подписчикам, как можно использовать ваш товар. Например, если вы продаете картины, покажите, как они будут смотреться в интерьере. Если одежду, сделайте сторис с модными образами.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

12. Цены на товары и услуги.

Рано или поздно заинтересованный подписчик спросит о цене. Чтобы не тратить время, отвечая в директ, выкладывайте несколько сторис с ценами на каждый конкретный товар или услугу.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Или добавьте стикер «Напиши мне», чтобы заинтересованный клиент мог сразу написать вам в Директ.

13. Новости дня/недели.

Что нового произошло в компании за сегодняшний день? Появилась еще одна услуга, снизились цены, добавлена какая-то функция на сайте — все это важно вовремя доносить до подписчиков.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

14. Новая статья + ссылка на сайт.

Сейчас почти у каждой компании или специалиста есть раздел блога на сайте. Вышла новая статья — сообщите об этом в сторис! Также можно добавить ссылку в сторис на свой сайт. Обе функции доступны тем, у кого больше 10 тысяч фолловеров.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Направляйте подписчиков IG на свой сайт, используйте мощь Инстаграма по-максимуму.

15. Таймер с обратным отсчётом.

Таймер обратного отсчёта в сторис показывает дату, время и название какого-то события. Фолловер может подписаться на событие и следить за началом его старта. В настройках можно разрешить подписчикам включать напоминания таймера и делиться сторис с друзьями.

Не знаю что снимать в сторис. Смотреть фото Не знаю что снимать в сторис. Смотреть картинку Не знаю что снимать в сторис. Картинка про Не знаю что снимать в сторис. Фото Не знаю что снимать в сторис

Таймер можно использовать для анонсов мероприятий, проведения быстрых конкурсов, побуждении фолловеров совершить покупку, пока не закончилась акция.

Выводы

Это был перечень готовых идей, которые подойдут для любого. Берите и адаптируйте их под свой аккаунт. Например, если у вас туристическое агентство — делайте викторины и опросы про путешествия, если личный блог посвящённый SMM, то рассказывайте как вы бываете на конференциях и делитесь лайфхаками по продвижению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *