Как доказать что ламинат бракованный
Брак ламината
Подала претензию продавцу с жалобой на ламинат. Производитель ответил, что проблема не в ламинате, а в подложке и отказывает в удовлетворении претензии. Хочу подать вторую претензию к качеству подложки и как следствие браку ламината. Так можно?
Положили ламинат через 9 месяцев начали расходится замки, замки оказались не надежными возможно брак, можно ли потребовать замены ламината либо необходима экспертиза?
Мы купили однотонный ламинат с дизайнером летом 2020, но распаковали одну пачку сейчас только спустя год и обнаружили, что ламинат с вставками других оттенков, при покупке выбирали на стенде однотон, полоса ламината выглядела однотонной. Продавец отказывается брать назад или менять, говорит что это коллекция такая и это не брак, он звонил на завод. Как нам быть в данной ситуации? Нам нужен однотонный ламинат, а не шахматная доска. А в пачке 6 разных полос ламината.
Покупатель (частное лицо) хочет вернуть бракованный ламинат 20.04.15 г.
Покупка этого ламината была 13.02.14 г. (более года назад).
Подскажите, по законодательству Индивидуальный предприниматель продавший бракованный товар год назад, обязан заменить брак. Или может отказать в замене?
Куплен ламинат в магазине,, Европа» г Тюмень 26 октября 2017 с открытой датой доставки. (по звонку). 01.12.17 был доставлен товар. 06.12.17.была написана мною претензия т.к. при укладке ламината выяснилось, что имеется брак. Магазин отказывается на возраст ламината. Ссылаясь на сроки, мол срок возраста 2 недели с момента покупки. Хотелось бы знать, возможен ли в этой ситуации возраст?
Покупатель приобрёл ламинат по акции (скидке). Оплатил его.
При предпродажной подготовке выявлен брак не позволяющий его передать покупателю. Акционного ламината у поставщика больше нет на складе, есть только по обычной цене.
По обычной цене покупатель отказывается доплатить за товар и ЗАБРАТЬ деньги тоже не желает. Настаивает на получении товара по АКЦИОННОЙ цене.
Купила ламинат и подложку. Укладку производили квалифицированные мастера, есть договор подряда. При укладке были выявлены несколько бракованных досок (трещины и расколы в замках), которые мы заменили из остатков. Через две недели пол стал пружинить, в замках при нажатии образуются зазоры, щели, скрип. Подала претензию магазину на возврат ламината и денег, а так же на компенсацию по укладке ламината. На дом приехал поставщик ламината. Осмотрел, фотографировал, снимал на видео, разобрал два ряда и заявил, что, видимо, данная российская подложка не подходит для сего французского ламината, амортизация большая. При этом не отрицал, что, в принципе, эта подложка вполне себе должна подходить и произошло какое то недоразумение. Они тут не виноваты, а брак ламината который ему предъявили мы сделали сами. Ответ на претензию отрицательный-замки сломали сами, подложка сильно амортизирует. Сегодня приехала в магазин написала вторую претензию, в устной форме всё обсудили, мол мне всё равно подложка ли виновата или ламинат, разруливайте ситуацию в досудебном порядке. Перезвонили и предложили мне в подарок два рулона подложки высшего качества и всё. Я в свою очередь давайте подложку, оплатите повторный демонтаж и монтаж пола с заменой по факту, если выявится при перекладке, бракованного ламината. Отказались. Что мне делать дальше: подавать иск с первоначальными требованиями, писать третью претензию с измененными требованиями или подавать иск, если так можно, с измененными требованиями?
Я ИП Как выиграть ссуд по возврату ламината не нравится внешний вид, говорят, что это брак.
Бракованный ламинат, хелп.
Доброго времени суток, уважаемые пикабушники. Знаю что на пикабу есть много знающих людей, подскажите пожалуйста советом.
Проблема следующая, купил ламинат пол года назад, да знаю дурак зачем так рано. акциями заманили, лежл он тихо мирно у меня в новой квартире и ждал своего часа. Перед тем как купить прочитал как его хранить и сделал вот такую стопочку. фотка уже новая когда забрал из нее 11 пачек. Ламинат отличается фирмой, от тех которые лежат.
Вот фото нормальных:
А вот фото брака, ну я так думаю. По углам сходится, а в центре провал и в замок не вставляется.
Подскажите, пожалуйста,как правильно общаться с магазином, если это брак?
И если я сам накосячил, то где.
Такого ламината 6 пачек, если бы была 1или 2 пачки я бы забил, везде одинаковый косяк.
Надеюсь на знания пикабу.
Вам нужен представитель завода изготовителя, по хорошему он должен приехать и смотреть как укладывается ламинат. У моих знакомых решился вопрос быстро и без проблем.
Попробуйте разложить этот ламинат по ровной поверхности и сверху загрузите кирпичами (естественно подстелив под них тряпку, чтобы избежать царапин) на пару дней. Должно помочь (мне помогло).
Краткая история о том, как я рубанок покупал
Так вот, поехал я по магазинам, а в них кроме Зубра больше нету ничего. Ну вот не продают, а если и есть другие бренды, то с 80+ ножами (точные размеры не помню, вроде как 85, но врать не буду)
Делать нечего, Зубр, значит Зубр. Покрутил, повертел, выбрал со 110 ножами, которые еще можно точить. Ну думаю, отличная покупка. Приехал домой и сразу из коробки в работу.
Начинаю стругать и смотрю, левая сторона ножей пишет почти ан 2 мм, в то время как правая даже не побрила ворса. Фигня война, сейчас поправим. Беру рубанок, наливаю чаю и принимаюсь регулировать ножи и тут я понимаю, что одной чашкой чая я не отделаюсь. Быстренько сгонял в свою мастерскую, сделал себе новую кружку
. и началось. Ложу линейку на левую сторону подошвы по отношению к барабану и странность. барабан ниже подошвы на 2 мм, перетаскиваю на правую сторону и вижу, барабан чуть выше подошвы. После некоторых манипуляций, беру кучу шайб, откручиваю подошву и начинаю подбирать шайбы таким образом, чтобы барабан и подошва (задняя) была на одном уровне. Потратив на это приличное количество времени, я таки вывел более или менее адекватную картинку и уложив линейку уже на обе подошвы, стал регулировать ножи и.
. и тут новая проблема, передняя подошва при нулевом значении ведет себя так, как ей хочется. Берем рукой, давим немного на правый край и она правой стороной проседает, левой поднимается и остается в этом положении. Давим на другую сторону и картинка меняется соответственно. После некоторых мучений, сделал таки ее одинаково по обеим сторонам, начал регулировку ножей, отрегулировал и. оказалось, что прошло около 4-5 часов. Я потратил столько времени на регулировку.
Пошел стругать доски и. и снова проблемы.
Рубанок тупо забивается через 2 метра доски при подаче на 4. Пылесос не спасает вообще. Фигня война, работать то нужно. Вытаскиваю направляющую для пылесоса, отверстие становится чуть больше и. чуть дальше отстругал доску.
Ну да ладно, что мы, не знаем что делать. Беру палочку и одной рукой стругаю, другой постоянно выталкиваю стружку из канала. Вроде как система работает, но вот странность. В начале доска вроде как стругается, а в конце даже не побрита. Смотрю, а регулятор подачи уехал на 0. Я снова выставляю на 4, начинаю стругать,в конце он на 0. Рисую маркером точку и метку, начинаю стругать и вижу, как ручка сама закручивается в процессе стругания, особенно на сучках.
Ну да ладно, беру стяжку, притягиваю ручку, одной рукой ширяю, второй стругаю, ногой держу, в обще камастура еще та и. и снова роблемы. после рубанка доска не гладкая, а как будто ее драли кошки. Ножи острые, лес сухой. и оказалось, чо просто рубанок надо медленнее вести, примерно 5 минут на 1 метр, тогда доска будет гладкой.
Некачественный ламинат
Мне поступила претензия от покупателя якобы на некачественный ламинат, дата приобретения август 2012, т.е почти год данный товар лежал у покупателя, и только сейчас при укладке он предъявляет нам требования о плохом качестве ламината, подскажите пожалуйста на основании какой статьи я могу отказать в данном претензии, ведь как хранился ламинат нам не известно.
Приобрел два типа ламината 31 класса оба. После доставки он находился в квартире около 3-х суток согласно инструкции. При укладке первого ламината проблем не было. Но вот со вторым начались настоящие проблемы. При укладке ламината образуются щели между досками. Появилось подозрение на некачественный ламинат!
Я обратился в письменном виде в магазин с просьбой разобраться с качеством ламината и заменить его на аналогичный. Но мне отказали сославшись на неприемлемую влажность при укладке в квартире.
Тогда я обратился в независимую экспертизу, которая доказала мою правоту “о некачественном ламинате ”.
Я опять обратился в магазин с требованием о возврате уплаченной денежной суммы.
Но мне опять отказали, сославшись на неграмотность моих рабочих.
Подскажите что делать, и как наказать нерадивых продавцов?
Скажите как можно вернуть деньги за некачественный ламинат?
Купили ламинат, после монтажа был обнаружен недостаток, при ходьбе издаются посторонние звуки, щелчки и хруст. Обратились к продавцу, там посоветовали выровнять пол и поменять подложку. Мы все требования выполнили, но ламинат все равно хрустит. Можем мы претендовать на возврат денег за некачественный товар? И на возврат денег за подложку, т.к. купили ее только по настоянию продавца, чтобы выполнить его требования. К слову в момент покупки ламината продавец не сообщал нам о том, что ламинат может хрустеть.
8 месяцев назад купил ламинат, укладывать начал только сегодня. Обнаружилась нарушенная геометрия замков (зазор между досками). Могу ли я возвратить ламинат обратно в магазин как некачественный?
Месяц назад я купила ламинат. После укладки через пару недель мы оьнарна дощечках пузыри. Нам укладывал ламинат профессионал. Сначала этих волдырей не было. Я считаю что это некачественный ламинат. Покупали в Леруа Марлен. Куда нам обратиться?
5 месяцев назад купил ламинат, укладывать начал только сегодня. Обнаружилась нарушенная геометрия замков (зазор между досками) часть замков не защёлкивается. Ламинат хранился в жилом помещении. Могу ли я возвратить, обменять ламинат обратно в магазин как некачественный?
3 месяца назад был приобретен ламинат в магазине. Был оформлен на юридическое лицо (на корпоративное лицо), но использовался данный товар дома. Устанавливали данный ламинат самостоятельно, учитывая все рекомендации по установки. Ламинат с фаской, на данный момент верхнее покрытие ламината (по углам) начало отслаиваться, как будто его заливали водой и держали не вытирая сутками. Эксплуатировался данный ламинат очень бережно, проводилась влажная уборка раз в неделю. Все замки в порядке, ничего не вздулось, только отслоилось верхнее покрытие. Что необходимо сделать в данной ситуации, для возврата денежных средств? Какие документы необходимы? Хотели бы заранее знать возможно ли по истечении такого времени и в виду оформления данного товара на юридическое лицо вернуть денежные средства за такой некачественный товар?
Моя проблема: в квартире идет ремонт. Ровно месяц назад купили ламинат, вчера попытались его постелить: уложив ламинат из первой коробки, вскрыли вторую-он не стыкуется (замок не защелкивается), решив, что коробка попалась некачественная, вскрыли третью коробку-результат тот же. Все понятно, что товар некачественный, хоть и недешевый, НО, укладывая первую полосу, мы делали вырезы под батареи и гипсокартонную конструкцию стены, т.е содержимое первой коробки полностью испорчено, изрядно помято содержимое второй коробки, когда мы все таки пытались уложить плиты, подбивая их.
Вопрос: смогу ли я вернуть деньги за эти оприходованные две коробки ламината. Как грамотно выставить требование возврата денег за весь товар?
Скажите какие документы нужны для подачи заявления в Роспотребнадзор на магазин стройматериалов, претензия была написана на некачественный ламинат, получили отказ, но в отказе неправильно указана моя фамилия, повторно дать отказ не хотят, что делать?
Скажите пожалуйста, как нас действовать правильно:
Что делать? Как прижать недобросовестных?
Частник сделал ремонт. Но некачественно (скрипят полы). Исправлять отказывается. Ссылается на некачественный ламинат (который и сам порекомендовал купить). Я пригласил другого мастера, мы разобрали с ним ламинат, он говорит криво залили пол. Куда нужно обратиться с заявлением о возврате денег за ремонт (возможно компенсация морального ущерба). Нужны ли какие либо экспертизы? Можно ли продолжать делать ремонт или заморозить пока?
При приемке работ по окончанию ремонта, была выражена претензия по некачественной укладке напольного покрытия (ламинат щелкает, хрустит по всей площади при ходьбе). Исполнитель утверждает, что при укладке были соблюдены все допустимые нормы и требования при производстве работ и обнаруженный дефект возник в результате использования некачественных материалов. После чего были приглашены представители продавца товара (технологи), которые после проведения осмотра в устной форме сделали заключение о неправильной технологии укладки ламината и чтобы закрепить данный факт отослали сделать независимую экспертизу.
Стоит ли делать данную экспертизу за свой счет, потому как в данный момент непонятно кто будет возмещать издержки связанные с данной процедурой оценки? О суде пока речи не идет, это будет досудебная экспертиза.
Юрий приобрел некачественный ламинат для покрытия пола в квартире. Сразу при обнаружении дефектов Юрий обратился в фирму. Фирма, реализующая товар, отказалась возвращать денежную сумму на бракованный стройматериал. Какие права потребителя по закону «О защите прав потребителей» есть у Юрия?
Могу ли я требовать возврата денежных средств за некачественный ламинат.
Покупали его заранее, т.к шел ремонт месяца 2 назад, но постелили 3 дня назад. при том что ходим босиком, очень аккуратны в уборке, нет детей и животных.. ламинат весь в каких то полосах и потертости, так же в швах появились сколы! В общем ужас. при том что фирма неплохая и недешевая Кронотекс и 33 класс, качество желает лучшего. Есть ли смысл добиваться возврата денежных средств?
Выполнялись работы по укладке паркета. При принятии работ хозяин был доволен работой. По истечении 6 месяцев он звонит с претензиями о некачественной работе, ламинат разошелся. Грозится подать в суд. Какие у него права, договор с частным лицом не заключался, была дана расписка в получении денег.
Очень надеюсь на вашу помощь. Купили ламинат в магазине, договор купли-продажи был заключен со мной лично, в день приема товара я не могла присутствовать дома и товар приняла моя мама, не зная договор подписала акт приема товара, после вскрыв коробки был обнаружен брак. Продавец отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что договор подписан, что мол покупатель принял товар надлежащего качества и претензий не имеет. Но по сути до договор заключали со мной, подпись свою я не ставила, имею ли я право требовать возврат денег за некачественный товар? Очень надеюсь на ваш ответ. Спасибо.
В квартире на последнем этаже в 2011 году произошло залитые по причине течи кровли. ЖЭС признал вину, составлен дефектный акт, имеется распоряжение ЖРЭО от 2012 года о ремонте, составлена смета. Нам предложено получить компенсацию по смете или воспользоваться услугами ЖЭСа по восстановительному ремонту. В связи с несогласием по количеству указанных в смете работ и материалов нами в 2013 году отправлена претензия. Переписка велась с 2011 по июнь 2014 года. После чего составлена новая смета с увеличенным количеством работ и материалов. В ответах указано: все вопросы решать напрямую с мастером ЖЭСа. С 2014 года общаемся с мастером без бумаг по телефону по поводу приобретения обоев, их оценки и т.д. Ремонт не произведен до сих пор. Директор ЖЭУ, которое в 2016 году было реорганизовано путем слияния трёх Ужасов, отказывается выплачивать компенсацию, так как денег нет. Мастер боится производить ремонт силами имеющейся у них бригады в виду некачественной работы и постоянных судебных разбирательств. Все это тянется с 2011 года. Только обещает из месяца в месяц. Кроме того, в квартире стоит запах плесени как в бане, я считаю, что такой запах исходит от испорченного ламината. Однако, в дефектном акте ламинат не указан, его замена не утверждена. Имеется также плесень на стенах по углам в 3 комнатах. В ЖРЭО документы сданы в архив по истечении срока хранения. Как заставить ЖЭУ произвести ремонт в кратчайшие сроки, а кроме того, поменять ламинат?
P.S. Дом старый, холодный, 1959 г.п., кирпичная кладка выветрилась, треть жильцов утеплили фасад своих квартир разным слоем разными материалами. Все это смотрится не эстетично, однако, ЖЭУ не хочет об этом слушать, несмотря на то что дом расположен в центре Минска.
ТЕЛ В МИНСКЕ (вайбер) +375 29 362 38 10 Ирина.
18 07 2012 купила надувной бассейн. Вечером мы накачали бассейн, выявив при этом, что клапаны второго и третьего кольца пропускают воздух, за ночь первый (нижний) круг бассейна наполовину сдулся. Днем 19 июля 2012 я решила проверить герметичность бассейна и стала заполнять его водой. Проверка производилась в комнате с ровной и гладкой (ламинат) поверхностью. Когда бассейн был заполнен на 10 см., на полу появилась вода. Таким образом, при эксплуатации товара выявился недостаток вышеуказанного изделия. Что и было доведено до сведения продавца, продавшей мне товар, Балобановой Ольге Сергеевне. Данный бассейн был ею принят с обещанием, что директор будет ознакомлен с возникшей ситуацией и свяжется со мной (свой контактный телефон я оставила продавцу). К сожалению, до сих пор никакого ответа не последовало. Как вернуть деньги за некачественный товар?
Возврат ламината: некачественного, если кончилась гарантия
Опубликовано kachlife в 29.10.2020
После покупки выбранного ламината часто приходится сталкиваться с его возвратом в магазин из-за разных причин. Но, как правило, практически все продавцы не хотят принимать этот товар назад, ссылаясь на многие факторы.
Цель любого магазина заключается в том, чтобы продать товар, а не назад его принимать, это слишком хлопотно. Поэтому многие покупатели и не знают, как правильно вернуть ламинат обратно в магазин. Давайте подробно опишем момент возврата.
Как вернуть некачественный ламинат в магазин
Чтобы вернуть некачественный ламинат следует предоставить:
ВНИМАНИЕ: Для начала ламинат должен пару дней полежать в нераспакованном виде. Затем вскройте одну коробку и посмотрите на товар. Если есть сколы, трещины, выпуклости или не соответствует выбранный цвет, то смело согласуйте возврат всей покупки.
СПРАВКА: Можно заменить товар, и не производить возврат. Это позволит сохранить время.
Если вы самостоятельно стали укладывать ламинат и обнаружили неровности и нестыковки продукции, то вернуть уложенный ламинат уже практически не получится.
ВНИМАНИЕ: Это можно сделать, если у вас производили укладку профессиональные укладчики с официальной фирмы или предприятия. После составления акта его следует зафиксировать у соответствующего органа. Только после этого вы сможете вернуть свои потраченные деньги и плюс продавец должен оплатить все соответствующие затраты на документы.
Не принимают ламинат обратно
Если остался ламинат можно ли его вернуть обратно
Цитата: Сообщение от Paolo В магазине (или при магазине) есть работники, укладывающие ламинат.
Если я попрошу в магазине, чтобы укладку сделал их специалист? В таком случае какие гарантии я могу требовать по качеству укладки? Как поступить, если после укладки результат меня не устроит? Укладка ламината — это услуга или работа, следовательно, надо заключить договор на оказание услуг/выполнение работ по укладке ламината.
Все производители ламината одноголосно твердят: основание для укладки ламината должно быть идеально ровным, хорошо просушенным и чистым.
Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения 11.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно п.3 ст.29 Закона о ЗПП требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Помните, что жалобы по поводу всех недостатков товара необходимо предъявлять до укладки. Если вы начали укладывать ламинат, значит, подразумевается, что качество вас устраивает.
И, наконец, четвёртое замечание. Рисунок на ламинате напоминает срез древесины натурального дерева. Если вы ожидаете, что расцветка на досках будет везде совершенно одинаковой, вы ошибаетесь.
В природе нет двух абсолютно одинаковых существ. Все ламели будут похожими друг на друга, и в тоже время с разным рисунком и оттенком. Надо это принять как должное.
Rus_16 13-11-2013 14:58 Делал ремонт в двух квартирах.Оба раза при покупке ламината нас информировали, что запечатанные упаковки примут обратно.
ALEX55555 13-11-2013 15:12 Я вот тоже не понимаю,ламинат в пачках,пачки заламинированны,как можно считать его МЕРНЫМ товаром и отказывать в возврате склоняясь на то что он был продан метражом?Если пачка,то это уже не мерный товар,он же не режется от рулона и отгружается поштучно. Cazador 13-11-2013 23:18 Наверное как по закону о ЗПП — можно вернуть в течение 15 дней, если типа не подошел по размеру, цвету.
Ситуация следующая. Я купил в магазине ламинат. После ремонта осталась одна пачка не распакованная.
Я решил сдать эту пачку обратно в магазин.
В пункте возврата, куда я принёс пачку, увидели, что на ламинате есть влага и в связи с этим отказались его принимать.
Ламинат в идеальном состоянии, в упаковке, не знаю, почему они просто не предложили мне его протереть.
Я написал претензию, они на неё ответили, что не могут вернуть деньги в связи с нарушением хранения.
Осталось коробки ламината. могу ли вернуть?
Цитата: Сообщение от Paolo Ламинат продаётся упаковками и поштучно, дощечками, а не на метраж всё-таки. Не буду спорить, у нас в магазинах почти везде цена на ламинат указана за квадратный метр и рассчитывается исходя из этого. Цитата: Сообщение от Paolo В магазине (или при магазине) есть работники, укладывающие ламинат.
Если я попрошу в магазине, чтобы укладку сделал их специалист? В таком случае какие гарантии я могу требовать по качеству укладки? Как поступить, если после укладки результат меня не устроит? Укладка ламината — это услуга или работа, следовательно, надо заключить договор на оказание услуг/выполнение работ по укладке ламината. Согласно п.6 ст.