Как объяснить ребенку что такое количество
Консультация для педагогов и родителей «Как объяснить ребенку дошкольнику состав числа»
Симакова Наталья
Консультация для педагогов и родителей «Как объяснить ребенку дошкольнику состав числа»
Вы можете использовать
— простые бытовые предметы для счета (яблоки, конфеты);
Инструкция:
Постарайтесь объяснить ребенку разность между числами и цифрой. Цифра обозначает числа на письме, а числа являются обозначением количества предметов. Например, если у вас есть пятнадцать яблок, объясните, что 15 — это число, количество, а его составляют цифры — 1 и 5. Уберите десять яблок, у вас останется пять. Поясните ребенку, что количество яблок стало пять и это выражает цифра 5. Пять можно разложить и на другие цифры — 1, 2, 3 и так далее.
Показывайте ребенку состав числа на наглядных примерах. Возьмите, например, три конфеты. Попросите посчитать ребенка, сколько у вас есть конфет. Теперь разделите конфетки — две положите на стол, а одну держите в руках. Спросите ребенка, сколько их теперь. Ответ будет тем же. Поясните, что две конфеты с одной и наоборот, одна с двумя, составляют три. Теперь положите одну конфету дальше от второй, а третью держите в руках. Покажите ребенку — вот одна конфета, вот еще одна и еще. Значит тройка — это повторенная три раза единица. Закрепите знание на счетных палочках.
Пособие «Числовые домики»
Нарисуйте с ребенком на бумаге числовые домики. Эти домики — многоэтажные дома, на каждом этаже которого расположено по две квартиры.
Напишите в треугольнике-крыше число от 2 до 18. Объясните, что на одном этаже живет столько жильцов, сколько обозначает хозяин-число. Используйте счетные палочки, кубики или иные материалы, чтобы помочь ребенку «расселить» жильцов.
К примеру, пусть хозяином будет число 6. Выберите 6 палочек. На первом этаже в одной из квартир пусть живет один человек — отодвиньте палочку. Следовательно, в другой квартире пять жильцов. Значит, шесть — это пять и один.
Таким образом, заселяя числовой домик, получите пары 1 и 5, 2 и 4, 3 и 3, 4 и 2, 5 и 1 — итого в числовом домике пять этажей. Для большей эффективности развесьте плакаты с такими домиками в квартире и периодически спрашивайте ребенка.
Вовлекайте ребенка в решение обычных бытовых задач. Например, в семье — три человека, предложите ребенку задачку следующего типа. Поставьте на стол одну тарелку. Задайте ребенку вопрос, сколько еще тарелок нужно поставить, если всего в семье три человека. Он должен ответить вам, что нужно поставить еще две тарелки. Следовательно, одна и две тарелки составляют три тарелки. Изготовьте карточки с составами разных чисел и просматривайте их с ребенком.
Фотоотчёт «Изучаем состав числа» Быстро пролетает лето. Не успеем оглянуться, как снова начнётся учебный год. Наши дети перейдут в старшую группу. Начнутся занятия, которые.
Фотоотчет о занятии «Состав числа от 1 до 5» с использованием ИКТ Данное занятие ориентировано на: 1. Детей старшего дошкольного возраста в границах условной нормы развития; 2. Для детей младшего школьного.
Как объяснить современному ребенку дошкольного возраста, зачем надо идти в школу нашем обществе заведено так, что взросление каждого человека состоит из следующих этапов: дошкольный возраст, получение среднего и профильного.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЭМП «Образование числа 4. Состав числа» Тема: Образование числа 4. Состав числа. Цель: Способствовать развитию математических представлений. Задачи: 1. Упражнять детей в счете.
Конспект занятия по математике «Состав числа 5» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №52 «Маячок» Конспект организованной образовательной деятельности.
Консультация для педагогов и родителей «День Победы. Как объяснить это ребёнку?» Консультация для педагогов и родителей на тему: День Победы. Как объяснить это ребенку? Цель: объяснить родителям, педагогам как формировать.
Консультация для родителей «Нужен ли дошкольнику отпуск?» Вот и пришло лето. А это значит, что большинство родителей задумываются стоит ли водить ребенка в детский сад. Лето — это пора, когда хочется.
Настольная дидактическая игра «Состав числа» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №52 Приморского района г. Санкт-Петербурга Настольная дидактическая.
Презентация по ФЭМП «Больше, меньше, равно». Консультация «Как объяснить ребенку знаки больше, меньше» Презентация по ФЭМП «Больше, меньше, равно» Задачи: закрепить сравнение групп предметов по количеству. Познакомить детей со знаками больше,.
Консультация для воспитателей «Как выучить с дошкольниками состав числа»
Татьяна Вилинская
Консультация для воспитателей «Как выучить с дошкольниками состав числа»
Подготовила воспитательвысшей квалификационной категории: Вилинская Татьяна Стефановна
Консультация для воспитателей.Тема: «Как выучить с дошкольниками состав числа».
Ведущая деятельность в дошкольном возрасте игра. Именно поэтому все обучение должно происходить в игровой форме.
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир
ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий.
Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
Цель. Повысить уровень знаний педагогов по методике обучению составу числа детей дошкольного возраста.
Вооружить воспитателей практическими навыками проведения логико-математических игр.
Это значит, что ребёнок должен помнить все комбинации пар чисел, из которых может состоять число до 10.Примерно так : «Число 8 может быть составлено из чисел 1 и 7 (7 и 1, 2 и 6 (6 и 2, 5 и 3(3 и 5, 4 и 4.
Не обязательно по порядку, но желательно ЗАПОМНИТЬ все возможные комбинации.
Но если мы с вами занимаемся с ребёнком уже давно (надеюсь, лет с 3х, и занимаемся, не принуждая и не заставляя ребёнка, а заинтересовывая его и поощряя малейшие успехи, то его ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
(сейчас нас, в первую очередь, интересуют внимание и память) достаточно развиты, и у ребёнка сформирован интерес к учёбе.
Состав чисел мы запоминаем, повторяем много раз, и для того, чтобы обучение не превратилось в мучение, мы будем применять разные методические приёмы, наши задания мы будем разнообразить.
Для знакомства с составом чисел нам понадобится счётный материал. Карточки с одинаковыми картинками предпочтительнее в начале, позже лучше использовать счётные палочки.
РАЗРЕШАЕМ ребёнку пользоваться для счёта ПАЛЬЦАМИ. Лучше сейчас, чем в третьем классе, но этот этап проходит каждый ребёнок. Счёт на пальцах очень полезен, подключаются к запоминанию зоны мозга, отвечающие за осуществление мелких движений, и помогают нам быстрее запоминать состав чисел.
Не просто «увидел», а подействовал, пропустил через себя, ощутил такой важный момент «Если в одном месте прибудет, в другом обязательно убудет». С детьми с высоким уровнем готовности к школе делаем это в тетрадях в клеточку вот таким вот образом. (Ребёнок сам закрашивает клеточки двумя разными цветами).
Так мы начинаем работу с каждым числом! Я не перехожу к изучению состава следующего числа, пока ребёнок не овладеет как следует составом числа нынешнего! На следующих занятиях мы повторяем (запоминаем) состав числа.Я использую такие игры и упражнения :
Дидактическая игра «Зайкина морковка. Состав числа в пределах 5» Данная игра изготовлена мной для детей старшего дошкольного возраста, так как при изучении состава чисел в пределах 5 дети испытывали затруднения.
Конспект итогового занятия по математике для детей 6–7 лет ДОУ «Состав числа 10 и решение задач» Тема: Состав числа 10 и решение задач. Цель: закрепить следующие умения детей: называть состав числа 10; ориентироваться на листе бумаги.
Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы «Состав числа 3» Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы «Радуга» «Состав числа 3» Основной вид деятельности: непосредственно –.
Конспект НОД по ФЭМП «Счет и состав числа 10» Воспитатель: Рыжкова Н. И. МАДОУ ДС ОВ №9 «Лучик». Цель: Закрепить у детей математические знания и умения посредством игры, понимать отношение.
Конспект подгрупповой ОД по РЭМП в старшей группе для детей с ЗПР «Состав и образование числа 4» Конспект образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в старшей группе для детей с задержкой психического.
Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 3» для детей старшей группы Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 3» (старшая группа) Камышева Елена Программное содержание: Познакомить с количественным составом.
Консультация для воспитателей «Нетрадиционные формы проведения НОД по ФЭМП с дошкольниками» Нестандартное занятие – это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (не установленную) структуру. Взгляды педагогов на.
Консультация для воспитателей «Организация работы с дошкольниками по правилам дорожного движения» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9 «РЯБИНУШКА» КОНСУЛЬТАЦИЯ для воспитателей «Организация.
Конспект ОД по ФЭМП «Состав числа 4» Программное содержание • Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Закреплять навыки порядкового.
Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Состав числа 7» Цель: Закрепить представления о составе числа 7. Задачи: Образовательные: • Закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой;.
Как научить ребенка считать: математические игры для дошкольников
Одним из важных аспектов развития познавательных способностей детей дошкольного является формирование математических представлений, в частности, освоение навыка счета. Чтобы малыш понял, что такое число и количество, не достаточно заниматься обычным заучиванием цифр и отработкой порядкового счета. О том, как развить математическое мышление ребенка дошкольного возраста, мы расскажем Вам в этой статье.
Математические представления в дошкольном возрасте
К основным задачам математического развития в дошкольном возрасте можно отнести следующее:
Чтобы ребенку было интересно, проводите Ваши занятия в игровой форме. Еще лучше, если математические упражнения будет ненавязчиво перенесены в повседневную жизнь, например, можно играть во время прогулки, готовки или купания. Используйте счетные материалы, которые нравятся именно Вашему малышу.
Постепенно увеличивайте числа, с которыми ребенок играет. Не переходите к большим числам, пока малыш полностью не освоит предыдущие. К примеру, детям до 4 лет обычно подходят игры с числами от 0 до 5. Ребенок, который уверенно оперирует небольшими числами, с легкостью перенесет свои знания на большие величины.
Порядковый счет
Тренировать навыки счета малыша эффективнее всего в повседневной жизни. Считайте все, что вы видите и что интересно ребенку: игрушки, машины, цветочки, кубики, ложки и т.д. Такие незатейливые игры можно проводить уже с 1 года. Со временем малыш запомнит последовательность чисел и будет понимать, что за числом стоит соответствующее количество предметов.
Как объяснить ребенку, что такое «ноль»?
Значение числа ноль довольно просто объяснить ребенку. Например, складывая игрушки в коробку, считайте их, а когда не останется ни одной, скажите: «больше нету – ноль игрушек». Еще лучше малыш запомнит число ноль, если добавить в объяснение элемент юмора. Спросите у малыша, сколько жирафов поместится у Вас в кармане? Конечно, кроха ответит, ноль.
Понятие «столько же»
Если говорить о развитии мышления малыша, то понятие «такой же» усваивается у ребенка одним из самых первых. Аналогами этого понятия в математике являются «столько же» и «равно». Отработать их проще всего в сюжетно-ролевой игре. К примеру, скажите малышу, что к Вам в гости пришли любимые игрушки, и нужно их накормить. Мишка хочет одну конфету и, чтобы зайцу не было обидно, нужно дать ему столько же конфет. Точно также можно играть в магазин, ферму, стройку и т.д.
Чтобы поддерживать интерес малыша к занятию, необходимо гармонично вплетать математические игры в обыденную жизнь или сюжетно-ролевую игру.
Учимся сравнивать количество («больше», «меньше»)
Если ребенок освоил понятие «столько же», он без труда поймет, что означают понятия «больше» и «меньше». Перед мишкой на тарелку положите 3 конфеты, а перед зайкой пять. Попросите малыша подумать, у кого конфет больше. Можно попробовать определить это на глаз или посчитать их. Если ребенок легко сравнивает по количеству одинаковые предметы, попробуйте ввести дополнительный признак (например, размер), которые усложнит задание. Положите перед малышом 3 больших кубика и 4 маленьких (так, чтобы они занимали примерно одинаковое место). В этом случае, чтобы правильно ответить, где кубиков больше, ребенок должен различать понятия размера и количества.
Обратный счет
Тренируйте с малышом не только прямой, но и обратный счет. Это удобно сделать при игре с пирамидкой: снимая кольца, считайте, сколько осталось на столбике. Также упражняться в обратном счете можно в повседневной жизни, убирая что-либо, складывая, отсчитывая время. Навык обратного счета очень важен, так как именно на его основе будет формироваться умение вычитать.
Как научить дошкольника складывать и вычитать?
Чтобы освоить вычитание, поиграйте с малышом в математические прятки. Разложите на столе несколько мелких предметов и сосчитайте их. Затем закройте ладошкой один или несколько предметов и попросите ребенка сказать, сколько осталось.
Изучаем состав числа
Чтобы помочь малышу освоить сложение и вычитание, полезно изучать состав чисел (например, 4 состоит из 2 и 2 или 3 и 1). Для этого возьмите определенное число предметов, хорошо знакомое малышу, и разделите его между игрушками (или между собой) разными способами. Также наглядно отразить состав чисел помогут математические домики. Такие плакаты можно купить в магазине или сделать самим.
Учим соотносить цифры и количество
Приготовьте для малыша карточки с цифрами и потренируйтесь соотносить цифру с количеством предметов. Можно строить башни из конструктора соответствующей высоты, играть в домино, рамки-вкладыши, выкладывать дорожки из счетных палочек и многое другое.
Обычно дети очень быстро запоминают, как выглядят цифры. Но вводить их нужно уже после того, как ребенок будет иметь представление о количестве, только тогда малыш поймет, для чего нужны цифры.
Чтобы ребенок лучше запомнил цифры и их последовательность, предложите малышу следующие игры:
Выводы
Дети дошкольного возраста от природы очень любознательны и быстро впитывают новую информацию. Если постепенно вводить математические игры в повседневную жизнь и сюжетно-ролевые игры, то незаметно для себя ребенок освоит счет, научится сравнивать количества предметов и выучит цифры. Главное, чтобы занятия приносили радость Вам и Вашему малышу.
Заключение
Для юных математиков в детской центре «Созвездие» открыто направление «Удивительная арифметика». На занятиях дети знакомятся с составом числа, десятичной системой, учатся считать, складывать и вычитать. Здесь малыши знакомятся с миром математики нестандартным образом: через эксперименты, сенсорное восприятие, движение, используя столь любимый всеми детьми волшебный песок, и, конечно же, с помощью уникального Монтессори-материала. Будем рады видеть Вас в нашем центре!
Статью подготовила Монтессори-педагог
Малышева Евгения
Учим с дошкольником состав числа на домашних занятиях
В первом классе ученик обязательно изучает состав числа до 10. Не всем ребятам эти знания даются легко, поэтому родителям приходится помогать чаду во время домашних занятий. Невозможно оставить без внимания этот пробел, так как знания о составе числа помогают быстро осваивать математику, ее основные азы.
Учим состав числа на домашних занятиях
Домашнее обучение позволяет облегчить школьные занятия по математике, которые в первом классе являются довольно сложными для маленьких учеников. Дети вынуждены полностью менять привычный распорядок дня и выполнять незнакомые обязанности, что отодвигает овладение знаниями на второй план. Домочадцы могут помочь маленькому ученику, если будут в ненавязчивой и увлекательной форме повторять школьные темы. Не надо браться за какие-то сложные задания, достаточно заняться основным, например, четко знать,как объяснить ребенку состав числа.
Важно! Современное образование упирается именно в освоение состава числа. Это помогает запомнить основные понятия математики. Арифметические операции и сравнение чисел будут проходить легко для ребенка.
Как учить быстрому счету
После того, как все цифры усвоены, можно приступать к счету. Следует показать, как необходимо считать на пальцах, счетных палочках, других приспособлениях. Рекомендуется сравнивать цифры, объяснять, какое число больше или меньше, насколько. Также необходимо выучить математические знаки для наглядного предоставления информации. Важно правильно объяснить, что два меньших числа могут превратиться в большее и, наоборот, большее число разделиться на два меньших.
Устный счет помогает выполнять задания с максимальной скоростью. Для легкого счета нужно обязательно объяснить ребенку состав чисел, выучить в игровой форме расклад чисел до 10, причем, чем больше цифра, тем большее внимание ей уделяется. Вначале на своем примере показать, как в уме следует перебирать состав определенного числа. К примеру, нужно спросить ученика, сколько нужно еще добавить к числу 2, чтобы получить 5. Естественно, сначала возникнут сложности с усвоением, но в скором времени ребенок будет легко считать устно.
Подходящий возраст для занятий
Что пригодится для домашних занятий
Сегодня для домашних занятий можно выбрать любые счетные материалы. Наиболее популярными среди них являются палочки для счета. Однако немногие задумываются над тем, что они недостаточно эффективны. Дошкольник при использовании палочек не в состоянии научиться быстро считать устно. Для ознакомления детей с составом числа предлагается использовать следующие счетные приспособления:
Простые и доступные методики обучения
Существует множество эффективных методов, помогающих родителям понять, как научить ребенка составу числа до 10. Есть возможность выбрать для домашних занятий наиболее подходящую.
Советы педагогов для правильного домашнего обучения
Важно! Ребенок должен четко уяснить, что каждое число меньше следующего на единицу и больше предыдущего на столько же.
Преподаватели в первом классе нередко используют классический прием для изучения цифр и чисел:
Основные рекомендации
Родителям важно помнить, что домашние занятия не должны вызывать неприязнь у чада. Ребятишки воспринимают подачу информации лучше всего в игре. В начале школьного учения педагоги продолжают вести занятия именно в игровой форме. Это способствует легкому и быстрому восприятию математических знаний.
Как научить ребёнка считать: быстро и легко
Счёт — один из базовых навыков, которым желательно овладеть до того, как ребёнок пойдёт в школу. Требовать от первоклассника решать сложные примеры никто не станет — но научиться считать количество предметов, и знать основы сложения и вычитания перед школой будет полезно. У ребёнка не возникнет сложностей с пониманием просьб учителя — например, «возьмите два карандаша» — и первоклассник не будет чувствовать себя менее сообразительным, чем сверстники, уже обучившиеся счёту.
Отправляя ребёнка в школу, позаботьтесь не только об его интеллектуальной подготовке. Ведь в школе малыш столкнётся с целым новым миром. Некоторые дети тяжело переносят период адаптации. Убедиться, что вашего ребёнка не обижают сверстники или учителя, что у него нет проблем и он в безопасности поможет приложение «Где мои дети»!
Способов, как научить ребёнка считать — много: по разработанным профессиональными педагогами методикам, в игровой форме, с подключением рифм и тематических видео. Какой бы способ вы ни выбрали, обучение счёту можно считать первым шагом к изучению математики. А хорошее знание математики — залог не только положительных оценок, но и отличные память и внимание, развитое логическое мышление, и способность просчитать верное решение в любой ситуации.
Содержание:
Первое знакомство с цифрами: когда и с чего начать
Знакомить малыша с цифрами можно начинать в 1,5-2 года. Но ждать от маленького ребёнка значительных математических успехов рано, хотя разницу между понятиями «один» и «много» дети быстро понимают даже в раннем возрасте.
Коротко об этапах обучения ребёнка счёту — в таблице:
Пытаться научить малыша считать слишком рано не стоит из-за отличий детского мышления от взрослого. Существует такое понятие, как феномены Пиаже, доказанные французским психологом Жаном Пиаже.
Психолог доказал, что дети младше шести лет не могут относиться к счёту абстрактно, считая математическое действие верным только в настоящем времени и именно с теми предметами, которые показывает взрослый. Например, малыш младше шести лет будет убеждён, что если унести яблоки в другую комнату, или заменить яблоки грушами, то количество предметов изменится.
Научить детей считать лучше всего в 4 этапа:
Как научить считать до 10
Учить ребёнка счету до 10 можно и раньше пяти лет, или, при необходимости, в более старшем возрасте. Главные условия для успешного обучения устному счёту до 10 — хороший словарный запас ребёнка и его интерес к цифрам.
Как научить ребёнка считать до 10:
Отправляя ребёнка в школу, позаботьтесь не только об его интеллектуальной подготовке. Ведь в школе малыш столкнётся с целым новым миром. Некоторые дети тяжело переносят период адаптации. Убедиться, что вашего ребёнка не обижают сверстники или учителя, что у него нет проблем и он в безопасности поможет приложение «Где мои дети»!
Как научить считать до 20
Учить ребёнка счёту до 20 можно тогда, когда он уверенно будет считать до 10. Для быстрого и простого освоения счёта до 20 действуйте в такой последовательности:
Как научить считать до 100
Когда ребёнок научится считать до 20 не сбиваясь, родителям пора помочь сыну или дочери освоить счёт до ста. Попробуйте научить малыша считать до 100 таким способом:
Освоив цифры, переходите к постепенному изучению таблицы умножения. Мы собрали в одном месте и рассказали о самых действенных способах, которые помогут вашему ребёнку легко справиться с этой задачей!
Сложение и вычитание: эффективные способы обучения
К началу обучения в школе большинство детей уже умеют оперировать базовыми математическими действиями — сложением и вычитанием. Современная программа для первых классов построена так, что задачи на сложение и вычитание дают детям почти сразу — и научиться складывать и вычитать лучше успеть в дошкольном возрасте.
Как научить ребёнка сложению и вычитанию: первые шаги
Начните знакомство с базовыми математическими действиями с использования наглядных предметов — кубиков, счётных палочек или других, удобных для ребёнка:
Сложение и вычитание на пальцах
Когда ребёнок научится складывать и вычитать предметы, переходите к сложению и вычитанию на пальцах — или пропустите этот этап, если сын или дочь бойко и уверенно складывают и вычитают все окружающие предметы. В любом случае проследите, чтобы малыш постепенно отучался от счёта на пальцах — педагоги замечают, что привычка считать на пальцах мешает детям научиться считать в уме.
Как научить ребёнка считать на пальцах:
Как научить ребёнка считать в уме
Умение складывать и вычитать в уме — один из самых полезных навыков для дошкольника, который сильно облегчит изучение математики в школе. Прежде чем учить ребёнка считать в уме, убедитесь, что он умеет складывать и вычитать предметы, и владеет счётом как минимум в пределах двадцати.
Как научить ребёнка считать в уме:
Как научить ребёнка считать в столбик
Если ребёнок умеет считать до ста и хорошо понимает, что такое единицы и десятки — сложностей со счётом в столбик обычно не возникает.
Как научить ребёнка считать в столбик:
Методики обучения счёту, созданные известными педагогами
Попробуйте подключить к изучению счёта одну или несколько эффективных педагогических методик:
Петерсон
Методика Петерсон обучает детей математике исключительно в игровой форме: с помощью кубиков, рисования, логических игр.
Глен Доман
Метод Глена Домана полностью построен на визуализации: дети видят на карточках цифры и соответствующее цифрам количество точек, постепенно осваивая счёт:
В первые несколько занятий ребёнок может выступать в качестве наблюдателя. Не просите его повторить. После демонстрации всех карточек (10, 20 цифр в зависимости от возраста) обязательно похвалите малыша, расскажите, как вы его любите и как вам нравится его обучать. Можно угостить будущего математика чем-нибудь вкусным, так как физическое поощрение – неотъемлемая часть методики Глена Домана.
С 3-4 урока карточки можно начинать тасовать, то есть демонстрировать не в чётком цифровом порядке. Запомните главное: показываем быстро, хвалим щедро.
Ментальная арифметика
Дети учатся считать с помощью костяшек счёт, а позже сразу начинают считать в уме без использования счёт или любых других инструментов.
Лёгкое обучение счёту: советы родителям
Правила обучения дошкольников математике, уже доказавшие свою результативность на практике:
Будьте терпеливы. Даже если тяжело и кажется, что вы уже сто раз объяснили, а ребёнок всё равно ничего не понял. Постепенно даже такая сложная задача как обучение счёту уложится в детской голове и, возможно, ваш малыш станет будущим отличником по математике!