Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Мы добавили в Яндекс.Аудитории больше интересной статистики по сегментам.

Помимо распределения по полу, возрасту, городу и типу устройств, теперь здесь можно посмотреть, насколько пользователи сегмента похожи между собой, узнать, чем они интересуются и какой у них образ жизни. А ещё — проверить, сколько пользователей сегмента посещали ваш сайт и достигали целей в Метрике.

Обо всем по порядку.

Степень схожести пользователей между собой показывает, насколько похожи друг на друга пользователи вашего сегмента по характеристикам и поведению. Чем однороднее сегмент, тем более эффективно на нем может работать look-alike.

Например, на этом графике аудитория сегмента неоднородна:

Если взять такой сегмент за основу для look-alike, система получит слишком много разрозненных сигналов. Такой «поиск похожих» может оказаться не самым эффективным решением для вашей кампании, ведь в результате в новом сегменте соберутся очень разные по характеристикам пользователи. А однородный сегмент — отлично подойдет для поиска похожих.

Графики «Интересы» и «Категории» строятся на данных Крипты. Они показывают, к каким темам пользователи вашего сегмента проявляют больший интерес, чем другие пользователи в интернете. И насколько чаще представители определенного образа жизни, — например, домохозяйки или автомобилисты, — встречаются в вашем сегменте, чем в сети в целом.

Например, если на графике вы видите индекс 100%, это значит, что пользователи из вашего сегмента интересуются темой (например, автомобилями) в той же степени, что и среднестатистический пользователь интернета. Или, например, индекс выше 140% сигнализирует о более высокой концентрации интереса: по сравнению с другими пользователями сети, ваши пользователи интересуются этой темой в 1,4 раза больше.

Привязка к данными Метрики позволит узнавать, сколько пользователей сегмента были на сайте и достигали заданных целей за последние 90 дней — достаточно просто привязать счётчик.

При этом система проанализирует схожесть пользователей сегмента и посетителей сайта, достигших нужной цели. Эти поможет понять, насколько сегмент удачен для таргетинга. Например, если пользователи сегмента похожи на посетителей с конверсией, реклама может оказаться эффективной — скорее всего, они тоже будут достигать цели:

Данные Метрики и Крипты могут быть полезны при работе с сегментами любого типа. Так, с их помощью вы можете определять «однородность» вашей существующей аудитории, проводить заочное знакомство с пользователями, о которых вам почти ничего неизвестно (например, это могут быть пользователи из разных геолокаций), узнавать, как ведут себя в интернете ваши клиенты из офлайна — и, конечно, применять все эти знания в интернет-рекламе.

Источник

Сегмент похожих пользователей

Обучающее видео. Сегмент похожих пользователей

Обучающее видео. Сегмент похожих пользователей

Аудитории подберут пользователей с похожими интересами и поведением в интернете на основе данных о пользователях в исходном сегменте. Пользователи из исходного сегмента не попадут в новый сегмент.

Решите, насколько пользователи в новом сегменте должны быть похожи на пользователей из исходного сегмента. Помните: чем точнее будет соответствие между пользователями в новом и в исходном сегменте, тем меньше анонимных идентификаторов пользователей будет добавлено в сформированный сегмент.

Сегмент похожих пользователей

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Обучающее видео. Сегмент похожих пользователей

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Обучающее видео. Сегмент похожих пользователей

Аудитории подберут пользователей с похожими интересами и поведением в интернете на основе данных о пользователях в исходном сегменте. Пользователи из исходного сегмента не попадут в новый сегмент.

Решите, насколько пользователи в новом сегменте должны быть похожи на пользователей из исходного сегмента. Помните: чем точнее будет соответствие между пользователями в новом и в исходном сегменте, тем меньше анонимных идентификаторов пользователей будет добавлено в сформированный сегмент.

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Источник

Как применять look-alike аудитории в таргетированной рекламе

Настройка похожих аудиторий в ВК, Facebook/Instagram, myTarget и PromoPult

При настройке таргетинга в соцсетях важно, чтобы объявление показывалось пользователям, которые заинтересованы в продукте и в идеале готовы его приобрести. Но таргетинг по базовым параметрам вроде демографии, гео и интересов «размывает» аудиторию.

Решение — таргетироваться на собственные аудитории. Как вариант, собранные с помощью пикселя, установленного на сайте. Но если посетителей немного, то и охват будет небольшим. Здесь выручит расширение охвата с помощью look-alike аудиторий. Как их настроить и эффективно использовать во ВКонтакте, Facebook/Instagram, myTarget и PromoPult — рассказываем в статье.

Что такое look-alike аудитории

Look-alike аудитория (LAL) — технология таргетинга, которая находит аудиторию, похожую на ЦА по поведению и другим характеристикам. Может учитываться регион проживания, пол, возраст, интересы, активность использования приложений и т.д.

Например, у вас интернет-магазин обуви. Вы хотите запустить таргетированную рекламу, но не хотите тратить бюджет на нерелевантные показы. При этом в вашей CRM собраны данные по покупателям — всего в базе 3000 контактов. Вы можете настроить ретаргетинг и показывать объявления этой аудитории. Но в этом случае рекламный охват будет очень узким. Для расширения охвата можно настроить look-alike на основе собранных данных и показывать рекламу людям, которые похожи по поведению на покупателей магазина.

Настроить look-alike можно в myTarget, ВКонтакте, Facebook/Instagram. Для этого нужно иметь базу телефонов или электронных адресов ваших покупателей, подписчиков и т.д. При этом у каждой соцсети есть свои требования к размеру базы и загружаемому файлу.

Для настройки look-alike можно использовать данные о пользователях, которые:

Look-alike можно настроить на любое конверсионное действие и таким образом расширить базу клиентов, повысить интерес к рекламе и увеличить охват ЦА.

Как запустить look-alike аудитории во ВКонтакте

Требования к исходной аудитории

В VK можно создать look-alike аудитории для любой аудитории ремаркетинга. Обязательное условие — охват не менее 300 пользователей.

На какую аудиторию можно настроить LAL во ВКонтакте:

Настройка похожей аудитории в ВК

Зайдем на страницу сообщества. Найдем раздел «Реклама» на левой панели и перейдем в него:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

В разделе «Таргетинг» перейдем в «Кампании». Добавим объявление, для которого будут настраиваться похожие аудитории:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

В левом меню выберем «Ретаргетинг» и кликнем на кнопку «Создать аудиторию»:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Выберем способ создания аудитории в ВК. Всего их три:

Создадим look-alike аудиторию на основе загруженного файла. Для этого устанавливаем источник «Загрузить из файла» и выбираем подходящий файл:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Требования к загружаемому файлу:

Переходим на вкладку «Похожие аудитории». Нажимаем «Найти похожие аудитории»:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Выбираем подходящую группу ретаргетинга. В примере — подписчики группы. Запускаем поиск аудитории.:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Время подбора аудитории зависит от размера загруженной в систему базы и занимает в среднем от 30 минут до 2 часов.

Перейдем во вкладку «Похожая аудитория». Когда подбор завершится, в столбце «Статус» появится «Выполнено». Далее в столбце «Действие» кликнем по ссылке «Создать аудиторию»:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

В открывшемся окне выберем желаемый охват аудитории. Для этого передвигаем ползунок вправо до тех пор, пока не увидим нужную цифру. Но важно помнить, что точность настроек таргетинга снижается с увеличением охвата аудитории.

Кликнем на «Создать», чтобы запустить процесс создания похожей аудитории:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Запускать кампанию с таргетингом на эту аудитории можно тогда, когда она появится в «Аудиториях».

Как настроить look-alike аудитории в Facebook/Instagram

Требования к исходной аудитории

В Facebook можно настроить похожие аудитории на основании собственных источников информации (базы телефонов/email адресов клиентов) или воспользоваться одним из источников Facebook (информация о подписчиках страницы, Instant Experience и т. д).

Настройка LAL для Instagram происходит также в кабинете Facebook. Поэтому особых отличий для этих двух соцсетей нет.

Требования к исходным данным в Facebook:

Важно! При создании похожей аудитории алгоритм учитывает настройки геотаргетинга. Поэтому если вы изначально таргетировались только на Россию, то пользователи из Казахстана или других стран не попадут в нее.

Настройка похожей аудитории в Facebook Ads Manager

Перейдем в Ads Manager. На панели инструментов выберем «Инструменты для бизнеса» — «Аудитории»:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Кликаем на «Создать аудиторию». Во всплывающем окне нажимаем «Похожая аудитория»:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Выбираем источник похожей аудитории. Это может быть существующая аудитория/источник данных или какой-то новый источник:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Создадим новый источник на основе пользовательской аудитории. Для этого выберем «Создайте новый источник» — «Пользовательская аудитория».

Для этого можно использовать такие источники:

Воспользуемся данными о пользователях, которые посещали Страницу Facebook. Для этого выберем «Источники Facebook» — «Страница Facebook»:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

В аудиторию могут попасть такие пользователи:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

При необходимости можно настроить несколько условий. Например, добавлять пользователей, которые нажимали кнопку призыва и/или сохранили страницу.

Если вы задали несколько критериев добавления пользователей в аудиторию и хотите, чтобы люди попадали в нее при соответствии любому заданному условию, то в настройках выберите «Любым». Если вы хотите добавлять в аудиторию пользователей, которые соответствуют всем перечисленным критериям, то в настройках укажите «ВСЕМ».

Создадим похожую аудиторию на базе посетителей страницы Facebook, которые написали нашей странице или нажали кнопку призыва к действию. В этом случае настройки аудитории будут выглядеть так:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Пользовательская аудитория создана. На ее базе создадим look-alike аудиторию. Для этого кликнем «Создайте похожую аудиторию» — «Готово»:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

В настройках укажем источник похожей аудитории, местоположение аудитории и размер:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Размер аудитории устанавливается вручную. Она может состоять на 1–10% из пользователей из указанных местоположений. При увеличении охвата сходство похожей аудитории с исходной снижается.

После клика по кнопке «Создать аудиторию» похожая аудитория будет доступна не сразу. На ее создание потребуется от 6 до 24 часов.

Look-alike обновляется каждые 3–7 дней до тех пор, пока действует кампания с таргетингом на эту аудиторию.

Работа с look-alike в myTarget

Требования к исходной аудитории

В myTarget также предусмотрена возможность привлечения целевой аудитории на сайт с помощью технологии look-alike.
Алгоритм создания похожей аудитории такой:

Размер исходной базы с данными клиентов влияет на точность построения look-alike в myTarget. Рекомендованный размер списка — от 2 000 до 5 000 пользователей. Важно понимать, что чем большим будет исходный список, тем больше данных система получит и тем точнее будет подбор look-alike.

Исходные данные об аудитории должны быть актуальными, а пользователи — активными. Поэтому не рекомендуется использовать списки, которые были загружены в myTarget более 90 дней назад.

Настройка похожей аудитории в рекламном кабинете myTarget

Зайдем в «Аудитории» — именно там загружаются данные, создаются аудиторные сегменты и похожие аудитории. В левом меню выберем пункт «Look-Alike».

Система предлагает выбрать один из способов создания look-alike:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Поскольку у нас еще нет загруженных данных, то загрузим список телефонных номеров пользователей в систему и на его базе создадим похожую аудиторию.

Перейдем в раздел «Списки пользователей» и кликнем на «Загрузить список»:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

В настройках выберем тип списка, укажем его название и загрузим файл. Для одного списка можно создать только одну расширенную аудиторию:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Требования к файлу:

На основе загруженного списка создаем look-alike:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Для использования look-alike в кампании надо создать сегмент. Перейдем в «Списки пользователей» и кликнем на «Создать сегмент»:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

В списке сегментов выберем подходящую look-alike аудиторию и добавим сегмент:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Создание аудиторного сегмента позволит использовать похожую аудиторию в рекламной кампании. Данные по look-alike обновляются каждые 4 дня.

Как работать с look-alike в модуле таргетированной рекламы PromoPult

В PromoPult есть модуль таргетированной рекламы. Он позволяет управлять рекламными кампаниями в ВК и myTarget из единого интерфейса. Здесь также можно загружать свои аудитории и использовать их для создания look-alike.

Расскажем, как это сделать.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в PromoPult, добавьте свой проект и выберите инструмент «Таргетированная реклама»:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Дальше порядок действий такой:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Если своих данных для формирования аудитории недостаточно, прямо со страницы можно перейти к профессиональным инструментам PromoPult и воспользоваться бесплатными парсерами сообществ и пользователей ВК:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Требования к загружаемому файлу:

Требования к исходной аудитории:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

После сохранения изменений в модуль загрузится новая аудитория. Развернем список возле «Создать аудиторию» и выберем «Похожая аудитория»:

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Системе потребуется от 30 минут до нескольких часов на поиск похожей аудитории. Понять, что аудитория найдена, можно по столбцу «Охват» — здесь вместо статуса «Загружается» появится количество найденных пользователей.

В модуле таргетированной рекламы PromoPult можно создавать не более 5 похожих аудиторий в сутки. Нельзя использовать похожую аудиторию как исходную, а также использовать исходную аудиторию для создания look-alike более одного раза.

Источник

Сегмент похожих пользователей

Обучающее видео. Сегмент похожих пользователей

Обучающее видео. Сегмент похожих пользователей

Аудитории подберут пользователей с похожими интересами и поведением в интернете на основе данных о пользователях в исходном сегменте. Пользователи из исходного сегмента не попадут в новый сегмент.

Решите, насколько пользователи в новом сегменте должны быть похожи на пользователей из исходного сегмента. Помните: чем точнее будет соответствие между пользователями в новом и в исходном сегменте, тем меньше анонимных идентификаторов пользователей будет добавлено в сформированный сегмент.

Сегмент похожих пользователей

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Обучающее видео. Сегмент похожих пользователей

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Обучающее видео. Сегмент похожих пользователей

Аудитории подберут пользователей с похожими интересами и поведением в интернете на основе данных о пользователях в исходном сегменте. Пользователи из исходного сегмента не попадут в новый сегмент.

Решите, насколько пользователи в новом сегменте должны быть похожи на пользователей из исходного сегмента. Помните: чем точнее будет соответствие между пользователями в новом и в исходном сегменте, тем меньше анонимных идентификаторов пользователей будет добавлено в сформированный сегмент.

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Источник

Сегмент похожих пользователей

Обучающее видео. Сегмент похожих пользователей

Обучающее видео. Сегмент похожих пользователей

Аудитории подберут пользователей с похожими интересами и поведением в интернете на основе данных о пользователях в исходном сегменте. Пользователи из исходного сегмента не попадут в новый сегмент.

Решите, насколько пользователи в новом сегменте должны быть похожи на пользователей из исходного сегмента. Помните: чем точнее будет соответствие между пользователями в новом и в исходном сегменте, тем меньше анонимных идентификаторов пользователей будет добавлено в сформированный сегмент.

Сегмент похожих пользователей

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Обучающее видео. Сегмент похожих пользователей

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Обучающее видео. Сегмент похожих пользователей

Аудитории подберут пользователей с похожими интересами и поведением в интернете на основе данных о пользователях в исходном сегменте. Пользователи из исходного сегмента не попадут в новый сегмент.

Решите, насколько пользователи в новом сегменте должны быть похожи на пользователей из исходного сегмента. Помните: чем точнее будет соответствие между пользователями в новом и в исходном сегменте, тем меньше анонимных идентификаторов пользователей будет добавлено в сформированный сегмент.

Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Смотреть картинку Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Картинка про Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike. Фото Как понять что сегмент в яндекс аудиториях подходит для таргетинга look alike

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *