Люди хотят услышать то что хотят
Скажи мне то, что я хочу услышать. Из практики
Эти слова из сферы – поддержки, одобрения, напутствия. То есть их количество ограничено. Следовательно, этому очень легко научиться.
Чему? Тому, говорить что хочет услышать от вас, ваш партнер, ребенок, родитель, сослуживец и так далее. Эти слова не влекут за собой участие в жизни человека. Это просто сторонний взгляд.
Прием достаточно прост. Необходимо капельку воображения (а это есть у всех), терпение, и тишина на первое время. Все как видите просто. Научиться говорить то что хотят услышать это как научиться ездить на велосипеде. Научаются все, просто с разной скоростью.
Это и наворачивающие слезы, и удивление, и непонятно откуда взявшаяся нежность, и благодарность, и облегчение которое сразу видно по изменившемуся лицу и осанке. И самое важное это позволяет очень быстро установить контакт с клиентом. Вызвав доверительные отношения еще в начале вашей первой встречи. Согласитесь, это сильно облегчает работу- доверительные отношения. При чем от встречи к встрече эти слова меняются. И можно говорить то что человек хочет услышать на каждой встрече.
Напомню это не будут слова как и что делать, все с этим справляются сами. Это не будут слова обещания – это никто не хочет слышать, все постоянно обещают. То, что хотят все услышать относятся к категории искренних чувств и слов их описывающих. То, что мы прячем глубоко внутри и бережем от неуклюжих и грубых действий со стороны. Да так умело прячем что даже сами от себя умудряемся это сделать. Этот метод работает и с самим собой у человека. Научитесь говорить другим, научитесь говорить себе. Возможно это единственный случай в моей практике что в начале это делают не себе, а кому-то другому. Так проще научиться. Себя понять и почувствовать гораздо труднее чем кого-то другого. Так устроена наша психика. Мы слышим лучше других чем себя, и хотим, что бы нас слышали так же. От того так и шумно. Часто переходим на крик.
Человек слышит то, что он хочет слышать..
Думаю, для вас не секрет, что иногда требуется более близкий контакт с человеком. Но не со всяким человеком это получается сделать. Наиболее часто этому мешает тот факт, что человек не будет слушать ваши убеждения, так как у него есть своя точка зрения, которая превыше всех других.
Если вы будете пытаться говорить человеку то, что он не хочет слышать, то этим не добьетесь его расположения к себе, а вот врагом при этом, он может стать для вас. Самое основное правило заключается в том, что человек слышит то, что хочет слышать.
Дейл Карнеги писал, что 75% процентов людей, которых вы встретите завтра, нуждаются в жалости, дайте ее им, и они вас полюбят. Если хотите более успешно взаимодействовать с людьми, то просто узнайте про их проблемы и предложите пути решения, хотя иногда достаточно и обычной жалости.
Наряду с этим помните, что людям надо говорить, то, что они хотят слышать. Помните вопросы, которые предполагают положительный ответ? Когда человек вас о чем-либо просит, то желает получить положительный ответ. Если вас просят прийти через пятнадцать минут, то не следует вступать в спор и говорить, что получится только через шестнадцать. Эта информация будет лишняя, человек ждет, что вы согласитесь прийти, а если придёте через двадцать, на это никто, не обратит внимания. Просто скажите, что придете – этого будет достаточно при общении с человеком.
Человеку нравится, когда им гордятся, и поэтому полюбит всех, кто будет восхвалять его, но при этом, сделает все возможное и плохое, тем, кто посмеет «гладить его против шерсти». Не играйте с собеседником, а подыгрывайте, если желаете добиться положительного для вас результата. Ложь исключается полностью, говорить нужно только правду, но не забывать при этом, что «правд» много и от вас желают услышать именно ту, одну, которую признают те, с кем приходится общаться.
Выдавайте правду частями, дозировано, оставляя для себя место для маневра. Хотите увидеть реакцию в экстремальной ситуации, когда высказывается истинное мнение, объективная оценка, пойдите на провокационные действия, но не допускайте обидных, оскорбительных слов и выражений. Мнения, высказанные собеседниками, могут быть полярно противоположными, но это нормально, просто высказывая своё, уважайте чужое, не критикуйте, а принимайте к сведению.
Удержитесь от оценочных фраз и выражений, это настораживает и отпугивает. Сочувствие вызывает положительные эмоции, сострадание, расслабляет, но моментально отталкивает. Непродуманная оценка вводит в состояние конфронтации, даже если она верна.
Пытайтесь уважать друг друга, избегать оскорблений и даже намёков на них. Моя высокопарная речь, не наставление и не назидание. Время от времени, я обращаюсь к сообществу, к группе «товарищей» с такими мыслями, изложенными «на бумаге», которые невозможно вырубить топором…..
Люди хотят услышать то что хотят
Почему люди хотят слушать только то, что хотят?
Почему люди хотят слушать только то, что хотят?
Сообщение argonavt » 10 июн 2009, 01:02
Сообщение Silver_hunter » 10 июн 2009, 01:13
Сообщение Леший » 10 июн 2009, 01:46
Сообщение argonavt » 10 июн 2009, 02:05
Сообщение Silver_hunter » 10 июн 2009, 02:06
Сообщение argonavt » 10 июн 2009, 02:19
Сообщение AlisaA » 10 июн 2009, 02:25
Сообщение Silver_hunter » 10 июн 2009, 02:43
Сообщение argonavt » 10 июн 2009, 03:05
Сообщение Silver_hunter » 10 июн 2009, 03:06
Сообщение argonavt » 10 июн 2009, 03:23
Сообщение Oessee » 10 июн 2009, 05:42
Сообщение Ables » 10 июн 2009, 09:33
Сообщение Liilia » 10 июн 2009, 09:54
Немного не в тему 🙂 Люди хотят ВИДЕТЬ то, что хотят видеть.
«По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом. » 🙂
Сообщение Almaris » 11 июн 2009, 05:17
Вообще, вопрос очень неконкретный, мягко говоря.
Сообщение Queen of Swords » 11 июн 2009, 08:47
Сообщение queen » 15 июн 2009, 00:33
Сообщение _Aidan_ » 15 июн 2009, 14:53
Сообщение Дельфин » 15 июн 2009, 17:00
Сообщение Madlen » 06 июл 2009, 23:57
Почему люди слышит только то, что хотят услышать
Помните, в детстве была игра «глухой телефон»: дети садились в ряд, и слово ведущего передавали от одного к другому. И мы всегда удивлялись, почему же до последнего человека доходило совершенно другое слово. Может быть, у кого-то проблемы со слухом, или кто-то не может четко произнести загаданное слово? Вполне возможно. И вот все мы уже давно выросли, но играть в «глухой телефон» не перестали.
Помехи коммуникации
Каждый из нас интерпретирует полученную информацию по-своему. Дело в том, что мы не просто воспринимаем поток информации, мы ее пропускаем через свой опыт. Например, молодой человек говорит, что он еще не готов к серьезным отношениям, а его девушка слышит от него, что он хочет с ней расстаться. Но на самом деле для него серьезные отношения – это семья, совместное имущество и встреча старости, а для девушки – просто быть вместе и любить друг друга. Они по-разному видят одну и ту же ситуацию, потому что воспитывались в разных условиях, в них вкладывались разные установки.
Фильтр
В нашем сознании есть «фильтр», который отсеивает информацию, которая противоречит нашим взглядам. Иногда он может играть с нами злую шутку. Типичный пример – молодая пара, в которой молодой человек является абьюзером: он контролирует каждый шаг своей девушки, не пускает ее никуда и постоянно что-то запрещает делать. А девушка считает, что бесконечно в него влюблена и все его ограничения – проявление любви, она хочет в это верить, хотя в действительности все совершенно не так.
Мы не хотим слушать
70% нашего времени (без учета сна) мы проводим в вербальном общении. Мы вступаем в коммуникацию, порой даже не замечая этого. Общение может случаться не только посредством слов, но и жестов. Случайное пересечение взглядов в метро – тоже общение. И такая регулярная коммуникация выматывает. Концентрация внимания снижается, и мы можем упускать какие-то детали из разговора и воспринимать ее не так.
Эмоции
Общение осуществляется посредством языка. Язык – это инструмент, набор знаков и символов, который помогает людям общаться между собой. Но язык не лишен эмоций, иногда они не просто вмешиваются в разговор, а захватывают его. Такое можно видеть на примере ссоры, когда негативные эмоции берут верх и так переиначивают воспринятую информацию, что теряется изначальная мысль.
Додумывание
Мы все очень любим додумывать за других. Вместо того чтобы расспросить и прояснить ситуацию, мы начинаем включать свою собственную фантазию, строить предположения и уходить от имеющихся фактов. За этим могут стоять различные страхи, неуверенность в себе и многие другие проблемы. Мне приходилось часто наблюдать, как девушки додумывали за молодых людей: «нет, такие как я, ему не нравятся, его бывшая девушка в сотню раз красивее меня, он на меня даже не посмотрит», но ведь невозможно знать такую информацию за другого человека, может быть, все совсем не так. Собственный страх быть отвергнутой или какой-то комплекс заставляет девушку считать, что от такого парня ей никогда не дождаться внимания, хотя он уже неплохо с ней общается.
В общении участвуют как минимум двое, и слушать надо уметь. Раз мы не можем в полной мере понять человека, то мы можем хотя бы попытаться приблизиться с помощью вопросов. Активное слушание помогает нам прояснить какие-то моменты, развернуть повествование, выудить важные детали. Надо от слов перейти к смысловому содержанию.
ВыбиРАЙ
Люди видят то, что хотят видеть; слышат то, что хотят слышать; верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится.
Наша жизнь состоит не из событий, а из нашего отношения к событиям.
Если очень хочешь – значит сможешь, если не смог – значит не очень хотел.
Человека нельзя заставить быть счастливым точно так же, как нельзя помешать ему быть несчастным, если он сам этого хочет.
Никто не сможет уговорить человека, если он сам не поддастся уговорам.
Человека нельзя обидеть, он может только обидеться.
Вы родились не затем, чтобы оправдывать ожидания других, поэтому сами решайте, зачем вы родились.
Умереть за друга несложно. Сложно найти друга, за которого можно умереть.
Ни к кому не стоит относиться высокомерно, даже к тем, которых называют тупыми бездарями. Каждый человек – целый мир, каждый в чем-то превосходит остальных, просто все мы по-разному раскрываемся.
Если кто-то покинул этот мир, а кто-то остался существовать в нем – неизвестно, кому повезло больше.
Мы способны сочувствовать другим только потому, что неравнодушны к себе.
Тот, кто требует сочувствия от других, на самом деле хочет почувствовать власть над ними.
Мы знаем о мире меньше, чем котенок, играющий с солнечным зайчиком, знает о Солнце.
Глупый противопоставляет себя миру и поэтому злится, мудрый же считает себя частью Вселенной и поэтому спокоен.
Когда мы изменяем точку зрения на мир, то и мир начинает смотреть на нас по-другому.
Версий может быть много, правда – только одна.
В каждом человеке тлеет гигантский костер.
Когда человек говорит, что у него не было времени, это означает, что у него были дела поважнее.
Традиции, как люди – обычно рождаются здоровыми, а с возрастом впадают в маразм.
Наши оценки предметов характеризуют нас, а не предметы.
Деньги липнут не к знаниям, а к реализуемым проектам.
Настойчивость под руководством разума становится упорством, а под руководством страстей – упрямством.
Каждый живет в таком мире, который заслуживает.
Не следует путать информацию с фактами.
Гений видит то же самое, что видят все, но при этом думает по-другому, поэтому совершает открытие.