Маделин для авто что это
Антискрип Маделин
Дребезжание, скрипы, стуки в салоне — самая распространенная болезнь современных автомобилей. Пластиковые элементы авто при трении издают довольно неприятные звуки, называемые в среде автомобилистов сверчками. Шум раздражает, отвлекает и негативно влияет на нервную систему. С шумом можно и нужно бороться. Обеспечить комфорт помогает дополнительная шумоизоляция автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
В семействе шумоизолирующего и прокладочного материала огромную популярность приобрел Маделин — нетканый материал из полиэфирных волокон, с водонепроницаемым клеевым слоем, защищенным антиадгезивной пленкой. Выпускается в демократичных оттенках черного и серого цвета в рулонах или листах.
Максимально эффективная шумоизоляция без этого материала невозможна.
Антискрип маделин — любимый материал установщиков, позволяет компенсировать трение и исключить возникновение любых шумов. Используется в салонах, багажниках, кабинах автомобилей, а также для отделки помещений в качестве облицовки элементов салона, прокладочного материала, для крепления проводки к корпусу авто. Кромки обшивки, зазоры в панели приборов, зазоры между декоративными элементами салона и кузовом, пластиковые стыки в торпедо, воздуховоды и ручки АКПП уплотняются маделином.
Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.
Антискрипные материалы
Здравствуйте, сегодня хотелось бы описать свои впечатления от антискрипных материалов компании «Стандартпласт», провести «кустарный» тест и рассказать о применении этих материалов в автомобиле.
Давайте, для начала посмотрим на Битопласт.
Материал представляет собой пенополиуретан толщиной 5 мм с битумной пропиткой и клеевым слоем. Он слегка пахнет битумом, но этот запах различим только если поднести материал к носу и принюхаться. Клей материала имеет желтоватый цвет и судя по всему является акриловым.
Этот антискрип способен восстанавливать форму при сжатии.
Благодаря его толщине и способности восстанавливаться, его можно монтировать в места с сильными зазорами, однако эти места не должны быть подвержены воздействию влаги.
Битопласт не очень устойчив к истиранию, поэтому есть смысл в его монтаже частично на переднюю панель, обшивки и, плотно прилегающие, карты автомобиля.
Материал я смонтировал на обезжиренный край стола и истирал пластиковыми ушками ножниц, прилагая усилие.
Соответственно, спустя время, произошло частичное нарушение структуры материала. Однако, добиться такого в автомобиле будет если не нереально, то крайне сложно и долго.
Само собой демонтаж и повторное использование Битопласта невозможно, поскольку происходит практически полное разрушение, а клеевой слой очень сильно теряет в липкости.
Это нетканое полотно толщиной примерно 1,5 мм, которое абсолютно не имеет запаха и может использоваться как отделочный материал если речь идет о листовом виде. Маделин не подвержен деформации о сжатия и способен без труда удерживать положение на криволинейных поверхностях. Он имеет светлый клеевой слой, который, по ощущениям, менее сильный, чем у Битопласта, а отделение материала от антиадгезионной пленки происходит сложнее.
С Маделином я произвел такой же эксперимент как и с Битопластом.
В этот раз воздействие было более длительным, а результат более привлекательным.
Можно наблюдать, что полотно распушилось от трения и приложенных усилий, однако, разрушения структуры и изменение лицевого слоя не произошло. Думаю, что такой, пусть и далеко не правильный тест, вполне подтверждает слова производителя о том, что материал устойчив к истиранию, поскольку воздействия с такой частотой и силой в автомобиле попросту не будет.
Конечно же демонтаж Маделина и повторное применение невозможны. Именно при демонтаже происходит разрушение структуры этого материала.
Клеевой слой, так же как и у предыдущего антискрипа, сильно теряет в липкости.
Маделин имеет смысл наносить на панели и участки с мелкими зазорами. Воздействие влаги также недопустимо.
Для своего авто я использовал оба материала и обработал стыки панелей торпедо, а также кромки дверных карт. Скрип и дребезг действительно ушел даже при движении по грунтовкам и так называемому «асфальту» (состоящему из ям в нашем регионе).
От себя материалы могу рекомендовать. Не бойтесь и экспериментируйте! Всем удачи на дорогах!
Антискрипы для автомобиля. Базовая теория и методы эффективного применения.
В любом автомобили, в котором для изготовления приборной панели используется пластик, рано или поздно появляется неприятный скрип. Происходит это потому, что со временем салон автомобиля немного расшатывается и, впоследствии, для устранения этих недостатков нужно либо самому делать небольшой ремонт, либо ехать к специальному мастеру.
Вообщем процедуру антискрипа можно охарактеризовать как один шаг из комплексной обесшумки авто.
Антискрипы – это вид материалов, который используется для устранения скрипов от трущихся деталей (в основном пластиковых).
Наиболее часто скрипы возникают в дверных проемах авто, в багажнике, или же в самой приборной панели вашего железного друга.
Услышать их можно во время проезда автомобилем по ямке или кочке. Многих автолюбителей эти звуки очень напрягают, и они используют для устранения шума: поролон, утеплитель для окон, и прочие мягкие материалы.
Конечно же, в наше время существуют более эффективные решения, которые четко ориентированы на решения этих задач, например: бипласт, или же маделин. Но о них мы поговорим чуть ниже.
Узнайте почему антикрипы дадут эффект только в связке с полной автошумоизоляцией вашего автомобиля.
Давайте выделим ряд характеристик, которыми должен обладать материал для устранения скрипа в авто:
Итак, давайте рассмотрим характеристики наиболее популярных материалов, так называемых «антискрипов», которые используют большинство мастеров.
Битопласт Голд 5мм (Bitoplast Gold)
Этот материал отлично справится с задачей устранения шума в салоне авто. Основным достоинством этого материала являются его физические характеристики. Его структура позволяет после установки прижимать две трущиеся детали салона между собой, устраняя, таким образом, любой, даже самый незначительный скрип.
Специалисты советуют использовать данный материал в компоновке: «Антискрип» плюс «Вибра». В качестве последней можно использовать «Вибропласт Silver». А толщину биопласта можно брать около 5 мм.
Бипласт 5мм
Еще один материал, отлично справляющимся с этой задачей. Он, можно сказать, является усовершенствованной версией битопласта. Создан на базе пенополиуретана. Они и внешне походи. Но этот имеет более мелку ячеистую структуру, а также он легче. Бипласт обладает еще и виброизоляционными свойствами, но если вы дадите дополнительный слой «Вибры», то получите еще более мощный эффект от проделанной работы.
Этот материал имеет эффект «Памяти». При монтаже его сжимают, после чего он старается заполнить всю имеющуюся область между деталями, стараясь принят первоначальную форму.
Маделин
Декоративный тип материала для облицовки участков салона и багажников автомобиля. Это самоклеющийся тип антискрипа. Он имеет толщину все 1,5 мм, что позволяет его эффективно использовать в местах, где узкий зазор между деталями. По сути маделин – это ткань, на которую нанесена клеевая основа, и антиадгезионная прокладка. Этот тип материала часто используют и для шумоизоляции салона авто.
Антискрип в виде аэрозоля
Это последний вид такого типа материалов, который мы рассмотрим в этой статье. Для примера мы рассмотрим продукт IKV-FLUOR 32 SPRAY. Он представляет собой перфторполиэфирное масло PFPE, не имеет запаха и устойчиво к возгоранию.
Данный аэрозоль с химической и биологической стороны полностью инертен. Псоле нанесения на обрабатываемый участок он образует тонкую пленку, которая устраняет трение между деталями корпуса салона авто. Такой тип антискрипа, можно комплексно применять с другими типами герметиков и на различных типах пластика.
Данное вещество зачастую используют и в средах, где существует повышенная влажность, оно частично защищает металлические детали авто от коррозии.
Температурный диапазон работы такого аэрозоля: −40 до 150 градусов Цельсия.
Решение от компании Шумофф
Среди общей линейки материалов этого направления в этого производителя можно выделить линейку материалов: Герметон 7, Комфорт3, Акустик, Specific.
Если у вас нет возможности купить приведенные выше решения, то продукция от компании Шумоff, вполне подойдет в качестве альтернативы.
Продукт компании Викар
Используется для обработки стыков и зазоров между пластиковыми и металлическими деталями корпуса автомобиля.
Производится в виде лент из синтетической ткани, имеет клеящий слой.
Лента материала имеет размеры – ширина 20мм, длина – 1,75м/п.
Материал от компании ULTIMATE
Он также производится в виде ленты из специальной синтетической ткани, по типу «велюр». Имеет клеящий слой.
добрый день!
Какая стоимость и срок поставки антискрипа в виде аэрозоля?
Маделин
Стуки, дребезжание и скрипы в салоне – одна из наиболее распространенных проблем большинства современных автомобилей. Пластик, из которого изготавливаются основные элементы внутренней отделки авто, имеет свойство сжиматься и расширяться в зависимости от окружающей температуры воздуха. Со временем, пластиковые элементы начинают тереться друг об друга, издавая при этом неприятные звуки. Такие ситуации среди автомобилистов называются «сверчками», но и от них можно избавиться.
Маделин как антискрип
Маделин – один из наиболее любимых большинством установщиков материал, позволяющий компенсировать трение и исключить возникновение любых звуков. Данный материал также является «антискрипом», как и Битопласт, но гораздо тоньше, что позволяет его использовать там, где толщина зазоров ничтожно мала, поскольку толщина маделина составляет всего 1-1,5 миллиметра.
Схема монтажа маделина достаточно простая: на одну из поверхностей, входящую в контакт с другой, необходимо наклеить кусочек данного материала так, чтобы в контакт входила поверхность, покрытая данным материалом. При этом все скрипы и стуки пропадут. Данный момент просто незаменим при шумоизоляции салона любого автомобиля.
Применение маделина при шумоизоляции автомобилей
Наиболее сложное в данной процедуре – это поиск источников неприятного звука. Зачастую в движении кажется, что стучит в одном месте, а на деле неприятность может находиться в некотором удалении.
Сфера применения Маделина достаточно широка: кромки обшивок, воздуховоды, пластиковые стыки в торпедо, рукоятки регулировки сидений, ручка АКПП на некоторых машинах – данные детали могут требовать уплотнения при помощи маделина или битопласта, в зависимости от толщины между деталями. Все просто: куда не впихнуть битопласт, там клеим маделин.
Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!
Антискрипы
Противоскрипные (прокладочные, уплотнительные) – категория материалов, предназначенных для полного или частичного устранения звуков, возникающих при соприкосновении жестких материалов друг с другом. Как правило – это скрипы пластиковых панелей, облицовок и прочих элементов интерьера салона, которые возникают при их перемещениях (например, на кочках). По сути, в качестве «антискрипа» можно использовать практически любой мягкий материал. Что и делают автолюбителя. Паралон, карпет, уплотнитель для окон, пластилин и т.д. и т.п. Однако, это не всегда удачные решения.
Прокладочный материал должен обладать необходимым минимумом характеристик:
— Долговечность, устойчивость к истиранию и сопротивляемость окружающей среде (например, паралон со временем начинает разрушаться и перестает выполнять свою функцию)
— Удобство монтажа. Это важно потому, что зачастую приходиться клеить материал в труднодоступные места или наоборот – места, хорошо просматриваемые пассажирами. Не очень приятно видеть карпет со следами клея или слышать скрип оконного уплотнителя.
Можно порекомендовать два вида материалов, которые прекрасно выполняют функцию противоскрипного материала. Больше не добавить, не убавить.
Можно порекомендовать два вида материалов, которые прекрасно выполняют функцию противоскрипного материала. Больше не добавить, не убавить.
Битопласт Голд 5мм (Bitoplast Gold)
ГК «Стандартпласт» (STP), Россия
Бипласт 5мм
ГК «Стандартпласт» (STP), Россия
Маделин
ГК «Стандартпласт» (STP), Россия
Места применения противоскрипных материалов рассмотрены в разделе «Схемы применения». Купить антискриповые и уплотнительные материалы вы можете в нашем магазине sgm-samara.ru
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШУМОИЗОЛЯЦИИ
Copyright © 2010-2017 Тексты и фотографии содержащиеся на данном информационном ресурсе являются собственностью портала
- Народный танец дети 6 лет с чего начать
- На чем нужно экономить