Магнит экстра что это

Суперсторы «Магнита» получат название «Магнит Экстра»

Ритейлер сменит дизайн отдельных суперсторов под индивидуальную тематику.

Магнит экстра что это. Смотреть фото Магнит экстра что это. Смотреть картинку Магнит экстра что это. Картинка про Магнит экстра что это. Фото Магнит экстра что это

Источник: «Магнит»

«Магнит» объявил о ребрендинге крупных магазинов компании — суперсторов. Компания сменит дизайн отдельных суперсторов под индивидуальную тематику. «Магнит» уже протестировал «космический» магазин в Самаре и «кубанский» в Санкт-Петербурге. Тематические зоны торговая сеть создает с компаниями-производителями товаров повседневного спроса.

Отмечается, что компания оставит форматы «магазинов у дома», супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов, однако у последних появляется новый бренд — «Экстра». В торговой матрице магазинов планируется повышать долю сезонного ассортимента. В структуре ассортимента суперсторов сейчас преобладают бакалейные товары (49%), еще 43% приходится на свежие продовольственные позиции, оставшиеся 8% — на непродовольственные товары.

Суперсторы — это крупные магазины в черте города со средней торговой площадью 3,56 тысяч кв. м, средним чеком 694 рублей и ассортиментом около 25,55 тысяч товарных наименований. В 2019 году суперсторы пришли на смену классическим гипермаркетам «Магнит». В настоящий момент в сети насчитывается 133 подобных магазина.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл еще семь дискаунтеров.

Кроме того, «Магнит» начал сотрудничать с итальянским ритейлером Coop.

Источник

«Магнит» изменит название для сети крупнейших магазинов

Магнит экстра что это. Смотреть фото Магнит экстра что это. Смотреть картинку Магнит экстра что это. Картинка про Магнит экстра что это. Фото Магнит экстра что это

«Магнит» объявил о смене названия своей сети крупнейших магазинов, передает РБК. Речь идет об одноименных суперсторах, теперь они будут называться «Магнит экстра».

Новый бренд выбрали для крупных магазинов в черте города с торговой площадью в 2,35–5 тысячи квадратных метров и ассортиментом около 25 550 товарных наименований. Сегодня сеть насчитывает 133 магазина. По информации агентства, также ретейлер намерен провести редизайн некоторых торговых точек под индивидуальную тематику. В частности, компания уже провела тестирование «космического» суперстора в Самаре и «кубанского» — в Санкт-Петербурге.

Согласно стратегии развития до 2025 года ретейлер планирует открывать в год 1–1,5 тысячи «магазинов у дома», 750–1000 магазинов косметики и 5–15 супермаркетов и суперсторов. На настоящий момент компания — крупнейший в России ретейлер по числу магазинов, под ее управлением на конец 2020 года находилось 21 564 магазина.

В ноябре 2020-го «Магнит» вместе с благотворительным фондом продовольствия «Русь», Общероссийским народным фронтом и компанией Humanventure запустил программу продовольственных карт. Сумма трат не должна превышать тысячу рублей, а купить с ее помощью можно только продукты питания. Пилотными регионами программы стали Санкт-Петербург, Ростовская и Владимирская область.

Источник

Новости

Магнит экстра что это. Смотреть фото Магнит экстра что это. Смотреть картинку Магнит экстра что это. Картинка про Магнит экстра что это. Фото Магнит экстра что это

В декабре нынешнего года в торгово-развлекательном центре «М5 Молл» Рязани откроется магазин розничной сети «Магнит» в новом для города формате суперсторас полезными сервисами и технологиями.

Суперсторы — это переосмысленные компактные городские супермаркеты с оптимизированным пространством, более эффективным использованием площадей, а также дополнительными услугами с учётом изменившихся потребностей покупателей.

Торговая площадь нового «Магнит Экстра»в Рязани составит порядка 4000 квадратных метров. В ассортименте представят около 22 тысяч товаров, в том числе, в категориях «фреш» и «ультрафреш», собственные торговые марки компании, импортные товары, кулинария и выпечка, которые посетители смогут оценить и приобрести уже в рамках предновогоднего шопинга в декабре этого года.

В суперсторе будет сделан упор на локальные товары: здесь широко представят продукцию местных поставщиков. За свежесть овощей и фруктов будет отвечать умная туманообразующая система: данная технология позволяет сохранить свежесть, предотвращает обезвоживание и сохраняет все полезные свойства продукции.

В магазине создадут «Остров здоровья» с продукцией для здорового питания, зону для детского творчества, зону готовой кулинарии, где будет представлен выбор блюд, закрывающий все потребности покупателя — от завтрака до перекусов и ужинов. Также появится кофемашина и еда навынос. Для тех, кто покупает лишь готовую еду, будет предусмотрена отдельная касса. Предложение в зоне кулинарии будет постоянно совершенствоваться и расширяться с учётом сезонности и локальных предпочтений жителей.

Традиционно в пространство суперстора интегрируют различные цифровые сервисы и элементы. Так, появятся прайс-чекеры, с помощью которых можно проверить цену, акцентное освещение и современное оборудование, которое удобно и экономично в использовании. Замороженная продукция будет храниться в бонетах, что позволяет ещё лучше презентовать товар, сохранять температуру и расходовать меньше электроэнергии. Зоны весового товара будут оборудованы современными весами самообслуживания с удобными интерфейсами. Сотрудники магазина в своей работе будут использовать мобильные принтеры — компактные устройства, которые сканируют штрих-код товара и тут же распечатывают ценник, не прибегая к помощи стационарного принтера (что существенно экономит трудозатраты). Помимо обычных касс, для покупателей будут доступны кассы самообслуживания.

Кроме того, в отделе алкоголя будет установлен электронный сомелье, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране будет появляться информация о производителе и вкусовых качествах напитков.

«Рязанская область — важный регион для развития нашей сети. Мы идём в ногу со временем и понимаем, что наши торговые объекты должны соответствовать самым современным технологиям и при этом оставаться доступными в части ценовой политики. В новом магазине мы представим широкий ассортимент товаров с акцентом на продукцию местных поставщиков. Уверены, что наш суперстор понравится жителям города, которые будут посещать его с большим удовольствием», — прокомментировал директор филиала сети «Магнит» в Рязани ИгорьБаранцов.

Источник

Обзор «Магнита»: продуктовый ретейлер, который борется за лидерство

«Магнит» (MCX, LSE: MGNT) — крупнейший по количеству магазинов и второй по выручке продуктовый ретейлер в России. Компания — один из крупнейших частных работодателей в стране со штатом более 300 тысяч сотрудников.

О компании

Бизнес «Магнита» присутствует во всех федеральных округах, кроме Дальневосточного. У него самый широкий территориальный охват среди конкурентов: клиенты «Магнита» — 85% российских семей из более чем 3800 населенных пунктов.

Компания постоянно расширяет сеть магазинов, к концу 1 полугодия 2021 года их количество достигло 22 344, а торговая площадь — 7,75 млн квадратных метров. Под зонтичным брендом «Магнит» работает несколько форматов магазинов:

Кроме того, компания тестирует несколько новых форматов:

Курс о больших делах

«Магнит» вводит кластеризацию: к ключевым кластерам относятся мегаполис, город и деревня. Суть нововведения заключается в кастомизации ассортимента в магазинах одного формата в зависимости от местоположения: например, в магазинах «Косметик» для мегаполиса более широкий ассортимент косметики и парфюмерии, а в магазинах для деревни — товаров для дома и для детей.

У компании обширная логистическая инфраструктура: 39 распределительных центров суммарной площадью 1,7 млн квадратных метров и практически 4,4 тысячи грузовиков.

«Магнит» называет себя единственным продуктовым ретейлером с вертикальной интеграцией: у него 17 собственных производств продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. Это крупнейший в России грибной комплекс, кондитерские фабрики и прочее. Например, компания покрывает 88% внутреннего спроса на орехи и сухофрукты за счет собственного производства. Суммарно в ассортименте «Магнита» около 2,5 тысячи наименований товаров собственных торговых марок (СТМ), которые дают около 10% розничной выручки. В планах компании нарастить долю СТМ до 25% к 2025 году.

Кроме того, «Магнит» активно работает с поставщиками — например, заключает контракты для более выгодного, прямого импорта. Доля товаров прямого импорта в розничной выручке составляет 7%.

Компания поддержала рыночный тренд и стала развивать e-commerce: запустила собственную службу доставки и заключила партнерства с Delivery Club, «Яндекс-едой» и Wildberries. Доставка осуществляется как из существующих магазинов, так и из специально открываемых дарксторов. По итогам первого полугодия 2021 года доставка доступна в 106 городах из 62 регионов России, в среднем выполняет 15 тысяч заказов в день.

43 млн человек зарегистрированы в программе лояльности компании, 70% покупок совершается с использованием карт лояльности. Это помогает лучше понимать потребности клиентов, прогнозировать спрос. Также компания запустила партнерские проекты с банками Тинькофф, ВТБ, «Почта-банк» по выпуску кобрендовых карт с повышенными бонусами при покупках в магазинах сети.

«Магнит» не останавливается на этом и пытается построить экосистему вокруг клиента: планируется создать суперприложение, объединяющее программу лояльности, историю покупок, доставку и дополнительные сервисы. Одним из первых шагов на этом пути был запуск платежного сервиса Magnit Pay, по итогам первого полугодия 2021 года выпустили уже 5 млн виртуальных карт сервиса. Недавно запустили кредитного брокера.

Ретейлер много вкладывается в развитие — что называется, по всем фронтам: кроме открытия новых магазинов, во многих старых проводится редизайн, активно идет цифровая трансформация, даже создали бизнес-акселератор MGNTech.

Главная стратегическая цель компании — укрепление лидерства в сегменте, с наращиванием доли рынка при сохранении доходности. В последнее время у «Магнита» это получается: доля рынка растет, сопоставимые продажи вышли из минуса. Кроме того, летом компания заключила одну из крупнейших сделок M&A на рынке ретейла — купила сеть «Дикси» из практически 2,5 тысячи магазинов и 5 распределительных центров за 97 млрд рублей. Это позволит «Магниту» еще нарастить долю рынка, в том числе серьезно — в стратегически важных столичных регионах.

Компания не отстает от глобальных тенденций: летом 2020 года представила стратегию устойчивого развития до 2025 года. Ее основные направления: сокращение выбросов парниковых газов, расхода воды и энергии, наращивание процента используемой перерабатываемой упаковки, повышение вовлеченности сотрудников и уменьшение текучки кадров.

Источник

«Магнит» даст новое название суперсторам

Магнит экстра что это. Смотреть фото Магнит экстра что это. Смотреть картинку Магнит экстра что это. Картинка про Магнит экстра что это. Фото Магнит экстра что это

Суперсторы — крупные магазины в черте города со средней торговой площадью 3 560 кв. м, средним чеком 694 руб. и ассортиментом около 25 550 товарных наименований. Этот формат сети в 2019 году пришел на смену классическим гипермаркетам «Магнит» (более 5 тыс. кв. м). Сегодня сеть насчитывает 133 таких пространства.

«Магнит Экстра» проведет обновление отдельных суперсторов под индивидуальную тематику.

Как мы сообщали ранее, сеть уже открыла магазин с «космическим» дизайном в Самаре и «кубанский» — в Санкт-Петербурге. Тематические зоны компания создает с компаниями-производителями товаров повседневного спроса.

В торговой матрице магазинов планируется повышать долю сезонного ассортимента. В структуре ассортимента суперсторов преобладают бакалейные товары (49%), еще 43% приходится на свежие продовольственные позиции, оставшиеся 8% — на непродовольственные товары.

В презентации также говорится, что в рамках стратегии до 2025 года «Магнит» планирует открывать в год 1–1,5 тыс. «магазинов у дома», 750–1000 магазинов косметики и 5–15 супермаркетов и суперсторов.

Сегодня компания — крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, под ее управлением на конец 2020 года находилось 21 564 магазина.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *