Мархи что сдавать для поступления
Вступительные экзамены
1- Русский язык (результаты ЕГЭ)
2- Математика (результаты ЕГЭ)
3- Рисунок (2 задания) (доп. творческое испытание)
4- Черчение (доп. профессиональное испытание)
Вступительные экзамены на направление подготовки «ДИЗАЙН АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ» проводятся по дисциплинам:
1- Русский язык (результаты ЕГЭ)
2- Математика (результаты ЕГЭ)
3- Аналитический рисунок (доп. творческое испытание) Плоскостная колористическая композиция (доп. творческое испытание)
4- Черчение (доп. профессиональное испытание)
Особенности вступительных экзаменов:
Рисунок:
1-ое задание (4+2, всего 6 часов);
рисование с натуры гипсового слепка головы античной фигуры
2-ое задание(4 часа);
Рисование по воображению композиции, составленной из заданных геометрических тел (куб, прямоугольная призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и др.)
Рисунки выполняются карандашом на листе плотной бумаги формата 30*40см.
Аналитический рисунок:
Изображение с натуры предметной постановки из предметов геометрической и природной формы. Продолжительность экзамена (4+2, всего 6 часов). Рисунок выполняется графитным или угольным карандашом на листе плотной бумаги формата 30*40см.
Плоскостная колористическая композиция:
Изображение на основе предлагаемой постановки цветовой колористической композиции. Продолжительность экзамена (4+2, всего 6 часов). Композиция выполняется кроющей краской (гуашь, темпера) на листе плотной бумаги формата 30*40.
Черчение:
Требуется по заданному аксонометрическому изображению объемно-пространственной композиции на основе геометрических форм построить в карандаше с последующей обводкой тушью три ортогональные проекции с нанесением на одну из них прямоугольного сечения, выполнив заданные элементы оформления чертежа.
Чертеж выполняется на листе плотной бумаги формата 30*40см. Продолжительность – 4 часа.
Прием заявлений для поступления в МАРХИ проводится примерно с 20 июня по 5 июля.
Обучение производиться на договорной основе или по направлению Министерства образования и науки РФ, Международного департамента (с обязательным требованием участия всех без исключения в творческих вступительных экзаменах).
Правила поступления: МАРХИ
Вуз, в который невозможно поступить
Я поступала в МАРХИ целенаправленно. Хотелось учиться только там, и нигде больше, хотя архитекторов у меня в семье нет. Мама на меня по этому поводу долго ругалась, больше в шутку конечно, но беспокоилась, что никто мне не сможет помочь, посоветовать, на работу никто не пристроит. Примерно классе в седьмом мне стал интересен рисунок, но кто-то убедил меня, что в художественную школу мне уже поздно идти, поэтому я пошла в дом творчества в нашем районе и записалась в студию. Там была очень хорошая преподавательница. Мы с ней не только рисовали, но и создавали макеты, костюмы, проекты зданий. И вот тогда я решила, что архитектура мне ближе всего. Потом я услышала, что есть такой вуз — МАРХИ, куда якобы невозможно поступить.
В 9 классе я начала заниматься уже академическим рисунком на курсах в архитектурном колледже, в который сначала планировала пойти учиться. Однако потом, буквально за месяц до вступительных экзаменов в колледж, нашла школу при МАРХИ. Меня приняли туда и на экзамены в колледж я даже не пошла. Но до сих пор жалею, что не ходила в художественную школу. Академическое образование необходимо, я считаю. Это — основа, и без нее трудно. Мне очень не хватает многих навыков.
Чтобы поступить в школу при МАРХИ, нужно было пройти вступительные испытания — рисовать.Там были очень хорошие преподаватели, которые рассказывали нам о тонкостях поступления. Обязательными предметами там были рисунок и черчение, которые мы, собственно, и сдавали при поступлении. Учиться было сложно. Думаю, людям, которые закончили художественную школу, было полегче, но все равно все чертили и рисовали дни и ночи напролет все два года.
Гипсовые головы во сне
В школе было два класса с художественным уклоном. Мне запомнились классные руководители, которые переживали за нас, помогали, входили в наше положение. Мне такое отношение казалось даже немного странным, так как в прежней школе такого и близко не было. Нашим куратором была замечательный педагог из МАРХИ. Она нам помогала найти репетиторов, вводила нас в курс дела, даже устроила выставку наших работ в Доме архитектора.
На выставке были представлены наши работы по шрифтам. Кроме того, наша куратор давала нам творческие задания. Были также витражи и копии работ мастеров. Она «билась» за наше всестороннее развитие. Хотела, чтобы мы не зацикливались на этих головах и фигурах, которые нам уже буквально снились. Каждый из нас выбирал шрифт (допустим, старославянский, арабский — да хоть Times New Roman) или придумывал самостоятельно и художественно оформлял его. А копии мастеров тоже каждый выбирал сам. Я копировала работы Леонардо да Винчи, некоторые ребята — Дюрера. Когда вечно рисуешь эти гипсовые головы, такие задания отвлекают, подбадривают даже, наверное.
В школе все понимали, что мы уже определились с выбором, и старались меньше мучить нас общеобразовательными предметами. В принципе, все два года обучения в школе при МАРХИ мы чертили и рисовали: в самой школе, дома, у репетиторов. В общем, разнообразия было мало. Но, конечно, у нас были очень сильные преподаватели по русскому языку и математике. Я считаю, что они хорошо нас подготовили к ЕГЭ. Готовясь, мы чертили задания по билетам прошлых лет со вступительных экзаменов. Их было огромное количество: за два года обучения мы как раз успели их проработать. В целом мы выполняли примерно 6-8 работ в неделю по черчению (в школе, дома, у репетитора). Сначала рисовали простые геометрические тела (конус, шар, куб) и постепенно дошли до гипсовых голов (графики). Последний год мы рисовали эти головы и, собственно, потом они ждали нас на экзамене в МАРХИ. Экзамен по рисунку в этом вузе состоит из двух частей: гипсовой головы и сложной композиции из геометрических тел.
Конечно, без репетиторов по профильным предметам никто не обходится. Бывало, что все делали задания для занятий с репетиторами и чертили и рисовали всю ночь, а на следующий день на первых двух уроках сидело по три человека. Но нас за это не ругали: входили в положение. Друзья не из МАРХИ удивлялись, как мы можем шесть часов подряд заниматься одним делом.
Поступление
Сначала мы подавали документы. Был один год, когда абитуриенты ночевали в палатках перед МАРХИ, чтобы занять очередь. Мы с подругой пришли самыми первыми, часов в семь утра, прождали и записались в первый поток. Первый экзамен — рисунок гипсовой головы. Аудитории для рисунка в МАРХИ — маленькие, мольберты расставлены очень близко друг к другу. Каждому достается свой номер мольберта. Ну, а потом все происходит просто: садишься и шесть часов рисуешь.
На экзамене по рисунку гипсовой головы мне попалась голова Антиноя. Всего в билетах на экзамене было четыре головы: Антиной, Сократ, Афродита и Цезарь.
Кроме того, было несколько ракурсов: анфас, профиль и три четверти. Вот мне, кажется, достался ракурс «три четверти».
Потом был экзамен по композиции. Абитуриенту говорят, какие фигуры обязательно должны быть на рисунке, сообщают их необходимое количество. Дают четыре часа на то, чтобы придумать их и нарисовать. Последним экзаменом было черчение. На нем бывает всего два варианта билетов, на которых изображена какая-нибудь сложная объемная деталь. И абитуриентам нужно начертить три ее вида. В интернете можно найти эти билеты. На черчение тоже отводится четыре часа, если не ошибаюсь. Сначала нужно начертить карандашом, а потом обвести тушью.
Работы абитуриентов комиссия оценивает по нескольким критериям. Абитуриенты часто подают на апелляцию: бывали случаи, когда результат повышали на балл. При поступлении в МАРХИ действует 10-балльная система, а всего для прохождения нужно набрать 21 балл. Медалистам можно было сдать только один экзамен — рисунок гипсовой головы. Но сдать нужно было на восемь баллов, не меньше. Были и такие, кто сдавал.
По рисунку можно было легко определить, кто у какого преподавателя занимался: по одинаковой манере штриха и системе построения, например.
Многие ходили на экзамены еще и в ГУЗ — университет землеустройства. Для подстраховки. И была интересная история, связанная с этим: одной девочке прямо во время экзамена в ГУЗе позвонила мама и сказала, что она получила девять баллов на экзамене по рисунку гипсовой головы в МАРХИ. Эта девочка просто просто встала и ушла, даже дорисовывать не стала. Некоторые после школы ходили на подготовительные курсы в МАРХИ. Вечерние курсы вообще «ни о чем», а дневные — очень хорошие. Чтобы стать слушателем этих курсов, кстати, тоже надо сдавать экзамен. После них обычно все поступали. Получается, будто эти абитуриенты отучились на «нулевом» курсе. Они учатся в точности, как студенты: каждый день присутствуют на парах, а их обучение длится целый год. Вообще, тебе легче, когда уже «варишься» во всей этой среде. Я не ходила на эти курсы, но, думаю, если бы не поступила сразу, то пошла бы обязательно.
Архитектурная тусовка
Для дневного бюджетного отделения мне не хватило баллов, а платное было для меня дороговато, поэтому я пошла учиться на вечернее отделение. И я бы не сказала, что вечерникам учиться легче: к ним в принципе предъявляются такие же требования, как к студентам дневного отделения.
Я не разочаровалась в МАРХИ после поступления: даже наоборот. Мне нравится здесь учиться все больше и больше. Бывают, конечно, небольшие разочарования. Они, в основном, связаны с преподавателями, которые дают знаний по предмету меньше, чем хотелось бы. Здесь сложно учиться, что уж скрывать. Однако нас к этому хорошо подготовили. Для нас уже было не в новинку чертить ночи напролет. И, конечно, учиться здесь интересно. Проводится много архитектурных конкурсов. Главное — вовремя их заметить, потому что порой преподаватели сами могут быть не в курсе.
Большая часть учебного времени уходит на проект (основы архитектурного проектирования). Это основной предмет. На занятиях по нему учат работать с объемом, рассказывают о таких понятиях, как ритм и метр, например. Приходится делать много макетов. А со второго курса начинается непосредственно проектирование. Сначала мы проектировали частный дом, затем клуб, дом средней этажности, гараж, школу, музей, многоэтажку. Также имеет место и градостроительное проектирование: поселка, микрорайона.
Я расскажу, как проводятся занятия по проекту на вечернем отделении (на дневном — чуть по-другому). Темы проектирования неизменны — дом, клуб, дом средней этажности, поселок, гараж, музей, школа, микрорайон, многоэтажный дом. Сначала проводится лекция, на которой показывают примеры, рассказывают, на что обратить внимание при проектировании. Затем студентам раздаются задания, в которых уже четко поставлены задачи: метраж помещений, расположение объекта, нужен ли макет. Определяется срок сдачи эскиза и самого проекта. А затем начинается работа. Раз в неделю проходят консультации с преподавателями, подготовка эскиза (предварительного — это еще «сырой» вариант). Потом происходит сдача эскиза. Затем — доработка и окончательная сдача проекта. Кстати, есть один минус: оценка эскиза и окончательная сдача проходят без присутствия студентов. В аудитории, где расставлены проекты, находятся только преподаватели. Нам, студентам, это не нравится. Получается, у нас нет возможности защитить свой проект, нет диалога между студентом и комиссией.
Преподаватели по проекту — это главные люди на все время обучения. К сожалению, во время учебы мало времени уделяется конструкциям, вообще инженерии и физике. Архитектор, конечно, — творческий человек, но инженерную часть знать необходимо. Наш вуз дает это не в полной мере, мягко говоря.
Что касается студентов, то в целом, наш институт — большая семья, архитектурная тусовка. Часто после вуза все пересекаемся по работе. В основном, все студенты МАРХИ — москвичи. У одних в семье целая династия архитекторов, другие — первопроходцы. Но, все равно, случайно в МАРХИ не попадают. Учитывая, какую долгую и напряженную подготовку приходится пройти, это поступление должно быть осознанным. Некоторые поступают три года подряд.
Есть миф, что в МАРХИ поступают только по блату. Бывает, конечно, когда некоторые платят при поступлении. Однако не бывает так, что ты — полный ноль, заплатил и тебя взяли. Все равно нужно иметь высокий уровень. Но вполне реально поступить без проблем, если усердно работать. А во время обучения уже точно ничего не купить — никакие зачеты и экзамены. Но отчисляют не так много народу. Все усердно трудятся.
Перспективы
У выпускников МАРХИ масса перспектив. Мархишникам вообще легче устроиться на работу, нежели чем другим выпускникам-архитекторам. Наш вуз пользуется хорошей репутацией. Некоторые открывают свои архитектурные фирмы сразу после окончания, а, может, и раньше. Часто уезжают доучиваться за границей: МАРХИ сотрудничает со многими иностранными вузами. Какой бы ни была экономическая ситуация, все равно что-нибудь строится, так что архитекторы без работы не остаются. А направлений много: дизайн помещений различного назначения, реставрация, проектирование. Некоторые уходят в промышленный дизайн или в какие-то другие близкие области. Но все мои знакомые из МАРХИ работают, все же, по специальности.
А еще существует масса конкурсов по архитектуре и дизайну в России и за рубежом. Там вполне реально занять призовое место и твой проект будет реализован.
Мархи что сдавать для поступления
ЧАСЫ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ: изменения, вносимые в личный кабинет после регистрации, если после полной регистрации вы не можете войти в личный кабинет К освоению программ МАГИСТРАТУРЫ МАРХИ При подаче документов необходимо определиться Обращаем Ваше внимание: переход с одного направления Подавшие заявление на очную форму обучения, в случае набора Учитывая разную степень сложности вступительных испытаний, ДНЕВНО Е ВЕЧЕРНЕ Е Архитектура градостроительство Архитектура Количество мест для приема на I курс в 2021 году Бюджетные места АРХИТЕКТУРА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО Квота приема лиц, имеющих особые права, Квота целевого приёма не предусмотрена Коммерческие места Архитектура ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО Бюджетные места Коммерческие места Архитектура Подача документов на поступление в 2021 году Учитывая сложившуюся эпидемиологическую ситуацию, Начало приема документов на все направления подготовки Для подачи документов Ссылка на личный кабинет в разделе «абитуриенту» этапы подачи документов в 2021 году ВНИМАНИЕ! Для участия в экзаменах необходимо -1- По итогу загрузки всех данных будет предоставлен логин и пароль -2- -3- -4- -5- *ВНИМАНИЕ Подача заявления на поступление возможна: -Через личный кабинет абитуриента на сайте МАРХИ -Через Суперсервис «Поступай в Вуз онлайн» -Возможна отправка документов по почте. Расходы на пересылку возлагаются состав документов в 2021 году Для создания личного кабинета и подачи — Данные документа об образовании — Данные СНИЛС Состав документов, которые необходимо предоставить — Документ, удостоверяющий личность и гражданство — Оригинал документа установленного образца (об образовании); — 6 фотографий 3 х 4 см, черно-белых, матовых* — Все распечатанные и подписанные формы вступительные испытания в 2021 году ДНЕВНО Е ВЕЧЕРНЕ Е -1- -2- -3- -1- -2- -3- ПОСТУПЛЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ АБИТУРИЕНТОВ в 2021 году БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: Для поступающих через иностранный отдел на контрактную форму обучения: Нотариальный перевод документа об образовании обязателен Легализация иностранных документов обязательна Прием документов через сайт института, Ссылка на личный кабинет будет активна даты проведения экзаменов в 2021 году С датами проведения экзаменов можно ознакомиться в разделе Учет индивидуальных достижений в 2021 году При приеме на обучение по программам магистратуры МАРХИ порядок проведения апелляции в 2021 году После объявления оценок, полученных на вступительных экзаменах, После объявления результатов вступительных испытаний Рассмотрение апелляций возлагается на апелляционную комиссию, Рассмотрение апелляций проводится с целью проверки правильности Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, не подлежит платное обучение в 2021 году С датами можно ознакомиться в разделе В случае успешной сдачи вступительных испытаний После обработки заявлений будет составлен Абитуриентам, проходящим по рейтингу После заполнения и проверки данных Бакалавриат/Магистратура/АспирантураКоличество мест для приемаДокументы, регламентирующие целевой приемПеречень направлений подготовки/образовательных программ, по которым проводится приемИнформация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисленияКВАЛИФИКАЦИЯ БАКАЛАВР: Приём заявлений проводится с 19 июня по 7 июля 2019 года в аудиториях 103 и 104 (1-ый этаж главного корпуса). Вступительные экзамены проводятся с 8 июля по 19 июля 2019 года. Сроки завершения приема оригинала документа установленного образца (об образовании) 2 августа 2019 года (при формировании конкурсного списка первого этапа) и 6 августа 2019 года (от всех лиц, включенных в конкурсный список). Заявление о согласии на зачисление выдается в институте и заполняется абитуриентами в дни подачи документов вместе с основным пакетом документов К освоению программ бакалавриата допускаются лица, имеющие среднее общее образование. Подача заявлений в электронной форме не предусмотрена. Заполнение заявлений до 15:00 ч. Подача заявлений в электронной форме не предусмотрена. КВАЛИФИКАЦИЯ МАГИСТР: Приём заявлений проводится с 1 по 10 августа 2019 года в аудитории 103 и 104 (1-ый этаж главного корпуса). Вступительные экзамены проводятся с 11 августа по 12 августа 2019 года. К освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня. Подача заявлений в электронной форме не предусмотрена. АСПИРАНТУРА: Приём заявлений проводится с 12 по 23 августа 2019г. Заявления и документы по почте и в электронной форме не принимаются КВАЛИФИКАЦИЯ БАКАЛАВР: Вступительные экзамены проводятся с 8 июля по 19 июля 2019 года. КВАЛИФИКАЦИЯ МАГИСТР: Вступительные экзамены проводятся с 11 августа по 12 августа 2019 года. АСПИРАНТУРА: Вступительные испытания проводятсяс 29 августа по 06 сентября 2019 года. БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРА Заявление о согласии на зачисление выдается в институте и заполняется абитуриентами в дни подачи документов вместе с основным пакетом документов АСПИРАНТУРА: Завершение представления поступающими оригинала документа установленного образца при приеме на обучение на бюджетные места в рамках контрольных цифр, завершение представления поступающими сведений о согласии на зачисление при приеме на обучение на места по договорам об оказании платных образовательных услуг 10 сентября 2019г. Информация о местах приёма документов, необходимых для поступления
Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельноРезультаты вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельноПриказы об установлении перечня вступительных испытанийШкала оценивания и минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания (для каждого вступительного испытания)Все экзамены оцениваются по 100-балльной шкале Минимальный балл по рисунку и черчению: 20 баллов Минимальный балл ЕГЭ по русскому языку: 36 баллов Минимальный балл ЕГЭ по математике: 27 баллов Магистратура: Все экзамены оцениваются по 100-балльной шкале Списки поступающих абитуриентов по направлениям подготовки/образовательным программам |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 1 Нет | Нет Нет |
Общая площадь (кв.м.) | 7808,9 | 0,0 |
Жилая площадь (кв.м.) | 4412,10 | 0,0 |
Количество жилых помещений: всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 115 Нет | Нет Нет |
Количество мест: всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 415 Нет | Нет Нет |
Обеспеченность 100% мягкими и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам | да | нет |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) | нет | нет |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты
Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Порядок оказания платных образовательных услуг
Положение об оказании платных образовательных услуг
Порядок зачисления на обучение
Условия поступления
Квота целевого приёма будет объявлена в конце мая 2019 года
2.КВАЛИФИКАЦИЯ МАГИСТР:
Квота целевого приёма не предусмотрена.
Квота приема лиц, имеющих особые права, не предусмотрена.
Иная информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах при приёме на обучение
1. Преимущественное право (при равенстве набранных баллов) имеют:
2. Преимущественное право зачисления в образовательные организации высшего образования, находящиеся в ведении федеральных государственных органов, также предоставляется выпускникам общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении федеральных государственных органов и реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе.
Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме (если такая возможность предусмотрена правилами приёма, утвержденными организацией самостоятельно)
Прием заявлений в электронно-цифровой форме возможен только через личный кабинет абитуриента на сайте МАРХИ.
- Миссия что это в христианстве
- Казачья дружина что это