Маршрутная квитанция электронного билета что с ней делать азур эйр
Что такое маршрутная квитанция электронного билета на самолет
Оплата билета на самолет с использованием Сети весьма популярна.
Авиакомпания обязана отчитаться о факте внесения пассажиром денег на счет за перелет, высылая подтверждающие документы. Ими являются электронный билет и его приложение — маршрутная квитанция на самолет. Дополнительное ее название может звучать как маршрут-квитанция, английское наименование — itinerary receipt.
Маршрутная квитанция при посадке в авиалайнер не является обязательным документом, но ее наличие будет дополнительной информацией о факте приобретения билета онлайн.
Что содержит маршрутная квитанция
Чтобы понять, что такое маршрутная квитанция на самолет, необходимо знать, каким образом в ней отображены данные.
На законодательном уровне правилами установлено, что в квитанцию необходимо включать следующую информацию о пассажире:
В конце документа сформирована информация о тарифах, стоимости конкретного электронного билета, таксах и прочей информации, касающейся оплаты.
Как распечатать маршрутную квитанцию на самолет
Чтобы понять, нужно ли распечатывать электронную версию маршрутной квитанции на самолет, необходимо знать, когда и зачем потребуется ее наличие.
Предоставляется возможность самостоятельно распечатать квитанцию на листе бумаги формата А4. Она поступает в виде файла на личную электронную почту автоматически, при оплате онлайн-билета.
Таким образом, при утере ее легко восстановить, распечатав новую маршрутную квитанцию приобретенного авиабилета на самолет с личного имейла.
Зачем нужна маршрутная квитанция
Этот дополнительный документ подтверждает оплату онлайн-версии пассажирского авиабилета. Он остается в системе авиаперевозчика.
Предъявление маршрутной квитанции сотруднику аэропорта
В чем разница маршрутной квитанции и электронного билета
Билет, приобретенный через интернет или в кассе аэропорта, является главным документом, подтверждающим оплату конкретного места в самолете. Квитанция является подтверждающим фактом того, что билет на самолёт был куплен. Таким образом, она представляет собой своеобразный кассовый чек для пассажира.
Следует уточнить у обслуживающего авиаперевозчика, каким образом при онлайн-регистрации клиент может получить с помощью квитанции и электронной версии билета посадочный талон.
Некоторые люди не распечатывают или не сохраняют распечатанную версию квитанции. Тем не менее сохранность ее позволяет пользоваться дополнительными привилегиями в разных ситуациях.
СПРАВКА. В действительности общие правила регистрации не обязывают сохранять талон при входе в аэропорт, на протяжении всего полета или по его окончании.
Однако существует немало ситуаций, когда пользоваться маршрутной квитанцией при покупке билета на самолет необходимо. Чтобы понять, для чего нужно сохранять документ, можно рассмотреть случаи, при которых он может потребоваться.
Перечень ситуаций, в которых может понадобиться маршрутная квитанция:Чек может содержать информацию на иностранном языке, если бронирование обратного билета осуществлялось при нахождении за границей. Потребуется заверенный официально перевод документа. Так обеспечивается предоставление данных на доступном в конкретной стране языке.
Ошибки в квитанции
По квитанции можно сверять данные, указанные в ней и в купленном авиабилете на самолет, которые лучше проверить перед вылетом.
Не исключены случаи обнаруженных несоответствий между электронным билетом и квитанцией.
Что должно быть в маршрутной квитанции
Если пассажиром были указаны Ф. И. О., любые другие данные неточно, не полностью или не в соответствии с их написанием в паспорте или ином документе, то могут возникнуть проблемы.
Внутренние рейсы подлежат контролю в меньшей степени, и в большинстве случаев ошибка не повлияет на допуск к полету.
Что делать, если обнаружены ошибки в маршрутной квитанции:
В редких случаях в посадочном талоне отсутствует номер места в салоне. В сложившейся ситуации не стоит паниковать, так как специалисты авиаперевозчика сами покажут его при посадке.
Особенности информации в маршрут-квитанции в авиакомпаниях S7, «Победа», «Аэрофлот», «Ямал», «Ютэйр»
При заказе в компании S7 сформированного билета с помощью квитанции можно проверить бронирование маршрута онлайн. Для этого размещенный на документе код бронирования, или PNR, состоящий из пяти символов, необходимо ввести в специальное поле проверки брони на официальном сайте S7. Если заказ документа на предстоящий перелет происходит у посредников, код можно будет обозначать шестью произвольными символами.
Маршрутная квитанция авиакомпании S7
Иногда при регистрации оформленного онлайн-билета на авиамаршрут «Аэрофлота» оплаченная сумма отличается от указанной в квитанции. Необходимо внимательно проверить указанные числа в разных графах. Так, в графу «Тариф» вносится полная стоимость авиабилета. При зачислении денежных средств из нее может вычитаться штраф, некоторые виды взимаемых сборов.
Маршрут-квитанция компании “Аэрофлот”
Топливный сбор также взимается с этой суммы в виде обязательного налога. Его размер нужно смотреть в графе «Такса», чтобы понять, сколько денег было удержано.
ВАЖНО! При срочном возврате билета денежные средства с налога по оплате топливного сбора впоследствии можно вернуть только частично.
Если документ предоставляется в виде распечатки с облачного файла, то в соответствии с требованием авиаперевозчика «Ямал» потребуется предъявить посадочный талон, служащий подтверждением факта вылета из аэропортов таких городов: Салехард, Новый Уренгой, Надым. Этого не потребуется, если квитанция заказанного онлайн-билета будет в виде бланка строгой отчетности, о чём на сайте размещена соответствующая информация.
Окно покупки электронного билета на официальном сайте авиакомпании “Ямал”
Маршрутная квитанция электронного билета авиакомпании «Победа», «Ютэйр» имеет схожие правила формирования с остальными авиаперевозчиками.
На имейл пассажира маршрутная квитанция поступает в течение нескольких минут. Однако в период проведения специальных акций компании или иные пиковые моменты она может быть сформирована с задержкой.
Маршрутная квитанция электронного билета что с ней делать азур эйр
Да, есть. Услуга онлайн-регистрации на рейсы авиакомпании доступна из всех российских городов и начинается за 24 часа до вылета рейса.
Возможность онлайн-регистрации на рейсах авиакомпании AZUR air из зарубежных аэропортов в процессе разработки.
Каковы правила оформления онлайн-регистрации?
Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса.
Важно обратить внимание на правила заполнения формы при онлайн-регистрации на рейс:
— фамилия пассажира вводится заглавными латинскими буквами,
— номер билета (13 цифр, без пробелов) начинается с 037,
— номер рейса состоит только из цифр.
Разрешено ли курение на борту?
На всех рейсах авиакомпании «AZUR air» курение строго запрещено, в том числе и курение электронных сигарет.
Где можно уточнить время вылета?
За статусом Вашего рейса можно следить по онлайн-табло Авиакомпании, онлайн-табло аэропорта вылета. Также Вы можете уточнить время вылета по телефону call-центра: +7 495 374-55-14
Какое питание на борту?
На всех рейсах авиакомпании AZUR air длительностью менее 5 часов в экономическом классе предлагаются горячие напитки и вода, на рейсах длительностью более 5 часов авиакомпания предлагает стандартные рационы питания. Для пассажиров экономического класса, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.
Для пассажиров бизнес-класса на всех рейсах услуга питания предоставляется в полном объёме, с более подробной информацией об услугах в премиальных классах обслуживания можно ознакомиться на странице ПРЕМИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Планируя свой полет, пожалуйста, уточняйте актуальный тип питания на рейсе у специалистов центра поддержки клиентов по телефону Call-центра: +7 495 374-55-14.
Информируем Вас о возможных изменениях в составе меню бортового питания на рейсах ООО «АЗУР эйр» (уменьшении количества рационов питания или отсутствии питания и горячих напитков на борту воздушного судна).
— Проверьте правильность введенных Вами данных, а также номер Вашего билета у турагента или по телефону call-центра +7 (495) 374-55-14;
— Удостоверьтесь, что до вылета Вашего рейса осталось не более 24 часа и не менее часа.
Каковы особенности детского или вегетарианского меню?
Уточняйте особенности питания по телефону call-центра +7 (495) 374-55-14
Что делать, если не получается оплатить услугу заказа справки онлайн?
Вы всегда можете оплатить заказ справки через отделение Банка. Для этого необходимо предъявить сотруднику Банка реквизиты авиакомпании.
Как подать претензию?
В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажир имеет право предъявить к Авиакомпании претензию. Претензии принимаются в письменной форме и по возможности на государственном (русском) языке Российской Федерации, в форме заявления, с приложением оригиналов (при наличии) или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих право пассажира требовать возмещение. Претензия должна быть подписана лично заявителем, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению.
Претензионные заявления направляются на почтовый адрес: 115114, Россия, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, этаж 2, пом. XII.
Претензия может быть подана также в форме подписанного электронной подписью электронного документа.
Для направления письменной претензии Вы можете использовать один из примерных образцов:
С подробной информацией о порядке и сроках подачи претензий можно ознакомиться по ссылке.
РЕКВИЗИТЫ АВИАКОМПАНИИ
Получатель |
Общество с ограниченной ответственностью «АЗУР эйр» |
Реквизиты для оплаты |
Юридический адрес |
660135, Красноярский край, г. Красноярск, ул.Взлетная, д. 57, пом.29 |
Номер расчетного счета |
40702810843600010659 |
Корреспондентский счет |
30101810900000000767 |
БИК Банка |
044525767 |
ИНН |
2459007621 |
КПП |
246501001 |
Наименование банка |
АО «Кредит Европа Банк (Россия)» |
Назначение платежа |
Оплата за получение справки__________ (указать вид справки), ФИО пассажира, в т.ч НДС 20 % |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ ПАССАЖИРОВ
Беременные женщины
Беременная женщина должна сама определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Перевозка беременных женщин осуществляется при условии, что авиакомпания не несет никакой ответственности перед пассажиром за неблагоприятные последствия, которые могут возникнуть для пассажира и плода во время перевозки и вследствие перевозки.
Беременным женщинам, особенно на последних 4 неделях беременности (на последних 8 неделях для многоплодной беременности) и в течение первых 7 дней после родоразрешения желательно иметь справку от врача, подтверждающую удовлетворительное состояние здоровья беременной после 28-й недели беременности или в случае патологии беременности.
В целях безопасности полетов запрещено размещение беременных женщин у аварийных выходов. Следует помнить, что авиаперелеты могут оказать негативные последствия, угрожающие жизни матери и плода. Поэтому, в целях заботы о Вашем здоровье и здоровье Ваших детей, перед путешествием обязательно проконсультируйтесь с врачом о возможных противопоказаниях, получите его рекомендации относительно предстоящей поездки
БАГАЖ И РУЧНАЯ КЛАДЬ
Какова норма бесплатного провоза багажа и ручной клади?
На всех тарифах AZUR air пассажирам разрешается бесплатно провозить одно место багажа. Вес и размеры различаются в зависимости от тарифа.
Для экономического класса:
По тарифу «Лайт»: одно место багажа весом до 10 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений
По тарифу «Стандарт»: одно место багажа весом до 20 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений
По тарифу «Оптимум»: одно место багажа весом до 25 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений.
Обратите внимание, что все пассажиры экономического класса вне зависимости от тарифа могут взять на борт одно место ручной клади весом не более 5 кг и размером не более 55х20х40 см
Для бизнес-класса:
По тарифу «Бизнес-Стандарт»: одно место багажа весом до 30 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений, а также одно место ручной клади весом не более 10 кг и размером не более 55х20х40 см.
Сколько необходимо доплатить, если вес багажа выше нормы, указанной в билете?
Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.
Какие предметы разрешены для провоза в ручной клади?
Примечание: Возможно, при досмотре ручной клади в аэропорту отправления, Пассажира могут попросить открыть сумку и произвести ручной досмотр её содержимого. Поэтому настоятельно не рекомендуем оборачивать ручную кладь в упаковочную ленту.
Какие жидкости разрешены к перевозке в ручной клади?
C 27 августа 2007 года в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 104 от 25 июля 2007 г. введены меры по обеспечению авиационной безопасности в отношении провоза жидкостей в ручной клади. Жидкости, разрешенные к перевозке в ручной клади:
Все перечисленные выше жидкости должны:
Каждый пассажир может иметь в ручной клади только один пластиковый пакет.
Пластиковые пакеты Вы можете получить в аэропорту отправления непосредственно в зонах досмотра пассажиров.
Если Пассажиру необходимо взять с собой перечисленные выше жидкости в качестве ручной клади, настоятельно рекомендуем упаковать указанные жидкости в соответствующий пластиковый пакет или, по крайней мере, подготовить их для такой упаковки ДО ПРИБЫТИЯ В АЭРОПОРТ ОТПРАВЛЕНИЯ.
Пассажир может перевозить в ручной клади детское питание, медицинские препараты и диетическое питание. Сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта могут попросить вас предъявить доказательство того, что они вам понадобятся в полете (например, медицинская справка или рецепт).
Вышеназванные жидкости, упакованные согласно правилам, а также детское и диетическое питание, медицинские препараты, должны быть в обязательном порядке предъявлены на секторах досмотра авиационной безопасности аэропорт, отдельно от прочих вещей.
Незарегистрированный багаж
Все другие жидкости, разрешенные к перевозке воздушным транспортом, но не соответствующие вышеуказанным требованиям, должны быть размещены в зарегистрированном багаже заблаговременно.
Приобретаемые в зоне беспошлинной торговли товары, содержащие жидкость, будут упакованы в пакеты и закрыты. Эти пакеты не могут быть вскрыты до прибытия в конечный пункт назначения.
* Внимание. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОСТЕЙ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ТОЛЬКО НА РУЧНУЮ КЛАДЬ.
Как правильно перевозить портативные электронные устройства?
Дополнительные батареи для подзарядки электронных гаджетов должны перевозиться только в ручной клади. Рекомендуется перевозить батарею в заводской упаковке или специальном чехле, чтобы защитить ее от короткого замыкания. Мощность батарей при этом не должна превышать 100 ватт-часов.
Запрещена перевозка запасных батарей, зарядных банков и портативных электронных курительных устройств (например, электронных сигарет, персональных парогенераторов) в зарегистрированном багаже. Перевозка вышеуказанных предметов разрешена только в ручной клади.
Как перевезти детскую коляску на рейсе?
Использование коляски-трости весом до 10 кг возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке.
По прибытию в аэропорт назначения обратитесь к бортпроводнику для получения информации о Вашей коляске. Обращаем Ваше внимание, что в некоторых странах запрещено выдавать детские коляски у трапа, получить их можно в аэропорту на ленте для негабаритного багажа
Как перевезти инвалидную коляску?
Нетрудоспособные лица и лица с ограниченной подвижностью, способные самостоятельно передвигаться по салону Воздушного Судна, а также подниматься и спускаться по трапам, принимаются к перевозке без ограничений. По прибытию в аэропорт данным лицам до начала регистрации необходимо обратиться в медпункт, где пассажиру будет выделен сопровождающий из числа персонала медпункта, который поможет пройти все формальности, связанные с посадкой на Воздушное Судно. Принадлежащие им костыли, трости и другие компактные приспособления для передвижения, размещаются и закрепляются в непосредственной близости от пассажира.
Сопровождающим лицам предоставляются места рядом с сопровождаемыми пассажирами. При кратковременных задержках рейсов нетрудоспособным лицам, лицам с ограниченной подвижностью и их сопровождающим разрешается оставаться на борту Воздушного Судна при условии соблюдения действующих правил безопасности и под наблюдением одного из членов экипажа.
В аэропортах отправления и назначения лицам с ограниченными возможностями при содействии представителей обслуживающей организации предоставляются кресла-коляски, носильщики и санитарный транспорт. Собственные кресла-коляски необходимо сдать на регистрации.
Спортивный инвентарь
Правила перевозки спортинвентаря можно уточнить у диспетчера call-центра по адресу E-mail: call@azurair.ru или по телефону +7 495 374-55-14
Что делать при неприбытии багажа или при обнаружении повреждения (недостачи) багажа?
При неприбытии Вашего багажа или при обнаружении факта повреждения (недостачи) багажа обратитесь к сотруднику службы розыска багажа аэропорта (“Lost and Found”) в зоне выдачи багажа для составления коммерческого акта (PIR).
Для составления коммерческого акта о повреждении, недостаче или об утрате багажа, а также с претензией в Авиакомпанию должен обратиться пассажир, на имя которого был зарегистрирован багаж (согласно багажной бирке).
Если багаж оформлен на несовершеннолетнего пассажира (ребенка), то с претензией в Авиакомпанию от его имени может обратиться законный представитель (родитель, опекун, попечитель.).
Розыск багажа осуществляется в течение 21 дня. Если по истечению указанного срока багаж не найден, направьте в адрес Авиакомпании письменную претензию для решения вопроса о компенсации.
При повреждении багажа письменная претензия в адрес Авиакомпании должна быть предъявлена не позднее чем через 7 (семь) дней со дня получения багажа. Более подробно в «Правилах перевозок».
ЖИВОТНЫЕ
Какие существуют правила перевозки животных?
Перевозка животных (птиц) в качестве багажа осуществляется в сопровождении пассажира старше 12 лет, при условии согласия Авиакомпании, а также разрешения стран прибытия или транзита.
Пассажир обязан информировать ее уполномоченного агента о перевозке животных (птиц) при оформлении бронирования перевозки или приобретении им пассажирского билета, путем стандартного запроса на перевозку животного.
Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.
Пассажир, сопровождающий животное (птицу) при перевозке, должен иметь и предоставить при регистрации пассажирского билета действующие документы (сертификаты) о здоровье животного (птицы), выданные компетентными органами в области здравоохранения, а также другие документы, требуемые странами пролета или транзита при международной воздушной перевозке.
Справка о состоянии здоровья. Выдается любой государственной ветеринарной клиникой. В справке указываются сведения о прививках по возрасту. Последняя прививка от бешенства должна быть сделана не ранее, чем за год и не позднее, чем за два месяца до выезда;
Справка из клуба (СКОР или РКД) о том, что собака не представляет племенной ценности.
Животное (птица) при перевозке воздушным транспортом должно быть помещено в упаковочный контейнер (клетку или корзину), достаточных размеров с доступом воздуха. Дно контейнера (клетки или корзины) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом, а дверь должна закрываться на замок. Клетки птиц должны быть покрыты плотной светонепроницаемой тканью. Сумма трех измерений контейнера (клетки или корзины) не должна превышать 115 см и иметь ручки для переноски и общий вес не более 8 кг.
В пассажирском салоне Воздушного Судна без клетки разрешается провозить собак – поводырей слепых и глухих пассажиров без ограничения в массе и служебных собак в сопровождении сотрудника кинологической службы федерального органа исполнительной власти, но при условии, что на них имеется ошейник и намордник и они находятся у ног этих пассажиров привязанными.
В исключительных случаях, по разрешению Авиакомпании, животные (кошки и собаки) масса которых вместе с клеткой не превышает 8 кг, могут быть перевезены в салоне самолета. В салоне самолета разрешается перевозка только трех животных на рейсе, в связи с чем, Пассажиру рекомендуется заранее позаботиться о путешествии с животным и своевременно оформить перевозку.
В случае перевозки животного в салоне самолета, пассажиру, путешествующему с животным, предоставляется место в конце салона экономического класса. Пассажирам с домашними животными запрещено размещаться около запасных выходов. В целях обеспечения безопасности, во время полета животное постоянно должно находиться в клетке, клетка должна быть надежно закрыта.
Собаки – поводыри, сопровождающие слепых/глухих пассажиров, перевозятся в салоне воздушного судна бесплатно, сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, при наличии соответствующей дрессировки, что удостоверяется сертификатом, при условии, что на такой собаке имеется ошейник и намордник. Они размещаются на задних рядах кресел пассажирского салона и должны быть привязаны к креслу владельца у его ног.
Перевозка служебной собаки в салоне воздушного судна с согласия перевозчика может быть произведена при предъявлении перевозчику документа, подтверждающего, что пассажир, сопровождающий служебную собаку, является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти, а также документа, подтверждающего специальное обучение служебной собаки.
Служебная собака, перевозимая в салоне воздушного судна, должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, который ее сопровождает.
Пассажир обязан соблюдать все требования Авиакомпании и возместить ей все убытки и дополнительные расходы, которые могут возникнуть во время перевозки животного (птицы).
Подопытные животные к перевозке не принимаются.
Сколько животных можно разместить в одном контейнере?
В одном контейнере можно перевозить одно животное. Один Пассажир имеет право перевозить в салоне только один контейнер с животным.
Что делать с маршрутной квитанцией электронного билета
С 2006 года появились электронный билет и маршрутная квитанция, а еще спустя два года все авиакомпании обязали предоставлять услуги онлайн регистрации и оформления проездных документов в электронном виде. Пока принятые нововведения вызывают массу вопросов, главный из которых: на e-mail пришла маршрутная квитанция электронного билета. Что с ней делать?
Маршрутная квитанция и информация в ней
Маршрутная квитанция — это официальный документ, подтверждающий приобретение электронного билета. Ее высылают на e-mail после совершения сделки. Маршрут-квитанция, или в английском варианте itinerary receipt, не является обязательным документом для предъявления в аэропорту, но распечатать ее не помешает. На ней указана информация о предстоящем рейсе:
Последний пункт важен и содержит информацию о покупке билета. Бронированный код понадобится при онлайн регистрации. Также в маршрут-квитанции указывается тариф, такса и сборы.
Тариф — это базовая стоимость электронного билета. От него исходят в расчетах сборов или штрафов. Такса — это суммы, не подлежащие возврату.
Сборы представляют собой различные удержания, которые авиакомпания не выплачивает при возврате билета. В них, например, входит топливный сбор.
Отличия маршрутной квитанции от электронного билета
Многие пассажиры, в первый раз оформившие покупку авиабилетов через интернет, не могут разобраться: маршрутная квитанция и электронный билет — это одно и тоже или нет?
Что такое маршрут-квитанция, мы уже разобрали — это подтверждение факта приобретения авиабилета через интернет. Но только с ней попасть на борт самолета невозможно. Для этого нужен сам билет как проездной документ и посадочный талон.
Электронный билет, так же, как и обычный, подтверждает сам факт оплаты вами места в самолете на определенный рейс. Без него любой пассажир является зайцем-безбилетником. Посадочный талон оформляется пассажиру в аэропорту после прохождения процедуры регистрации. Этим перечисленные документы и отличаются.
Как пользоваться электронным билетом на самолет
Разница между этими документами хорошо видна на примере покупки авиабилета в Аэрофлоте. Пассажир заходит на сайт Аэрофлота или любого агрегатора, выбирает рейс и оплачивает билет. Его электронная копия остается в системе, а пользователю на почту высылается маршрутная квитанция. Это своеобразный кассовый чек, который большинство покупателей выбрасывают, но некоторые сохраняют. В каких случаях это необходимо, разберем чуть позже. А пока пассажиру нужно распечатать ее и положить вместе с другими документами.
Так выглядит маршрутная квитанция на самолет Аэрофлота:
Если посадочный талон не распечатан или его бумажная копия утеряна, восстановить его можно на стойках, предназначенных для самостоятельной регистрации. Эти же номера нужны, чтобы забронировать места в самолете по электронным билетам.
Редко пассажиров ставит в тупик ситуация, когда в маршрутной квитанции нет номера билета. Что делать в этом случае? Можно ничего не делать и сотрудники авиакомпании сами определят ваше место при посадке на борт. Если такой вариант не устраивает, укажите желаемые места на сайте при прохождении онлайн регистрации. В этом случае помните, что за лучшие места в салоне придется доплатить.
В каких случаях маршрут-квитанция может понадобиться
По общим правилам авиаперевозок иметь при себе напечатанную маршрутную квитанцию необязательно. Но бывают такие ситуации, при которых она нужна. Например, ее могут попросить предъявить при входе в аэропорт как доказательство того, что пассажир действительно в ближайшее время улетает.
Также маршрут-квитанция пригодится в путешествиях за границу: она станет залогом того, что надолго пассажир в этой стране не останется. По ней же в посольстве получают визу.
После предъявления маршрутной квитанции в бухгалтерии получают потраченные на перелет деньги, если путешествие совершалось по рабочим делам.