Машина hamann что это
Hamann Motorsport — немецкое тюнинг-ателье, которое в 1986 году основал автогонщик Ричард Хаманн.
Компания Hamann Motorsport – пожалуй, одна из самых авторитетных в мире тюнинга. Как и у большинства представителей этого бизнеса, корнями Hamann уходит в автоспорт. Основатель и владелец компании Ричард Хаманн в прошлом был довольно известным в Германии гонщиком и трижды выигрывал немецкий кольцевой чемпионат Special Touring Car за рулем спорткара BMW M1. Отметился он и в гонках более высокого ранга вроде DTM и Формулы 3, хотя там его результаты были скромнее.
Все было бы хорошо, если бы не одно событие. Мир немецкого, европейского и мирового тюнинга понес большую утрату. 17 марта 2011 года, не дожив месяц до своего 54-летия, скончался основатель компании Ричард Хаманн, страдавший от рака легких.
С уходом Хаманна из жизни, тюнинг ателье не прекратило свое существование, его дело продолжают последователи, которым гонщик успел привить любовь и уважение к автомобилям.
Сейчас диапазон марок тюнинговых автомобилей постоянно расширяется. При этом все разработки Hamann соответствуют строжайшим немецким нормам дорожной и экологической безопасности.
Сегодня в Hamann Motorsport занимаются доработкой и модернизацией (тюнингом) автомобилей следующих марок: Audi, Aston Martin, Bentley, BMW, Mini, Ferrari, Fiat, Jaguar, Land Rover, Maserati, Mercedes-Benz, Rolls Royce, Porsche и Lamborghini.
В компании разрабатывают и устанавливают на серийные модели различные детали, относящиеся к силовой установке (тюнинг двигателя), подвеске, кузову и т.д. Кроме того, компания Hamann Motorsport активно участвует в спортивных соревнованиях. За 26 лет своего существования она приняла участие в 700 гонках, победив в 103-х из них.
Hamann Motorsport
Компания Hamann Motorsport широко известна во всём мире смелыми и уникальными наборами доработки автомобилей BMW. Компания охватывает все основные направления доводки серийных моделей, включая как аэродинамические, так и технические элементы, а также дизайн салона.
Нельзя не заметить, сколько внимания в мастерских Hamann (Хаманн) уделяют внешнему виду автомобилей, точнее, впечатлению от внешнего вида. Чего только стоит представленная в 2001 году во Франкфурте переработанная BMW М3, получившая название Laguna Seca II. Изюминка этого суперкара… нет две изюминки: первая заключается в гильотинном механизме навеса дверей, а вторая – во втиснутом под капот V12, с рабочим объёмом в 6 литров. Да и вся продукция Хаманн, касающаяся внешней вида – броские спойлеры, запоминающиеся диски и агрессивные обводы бамперов, подтверждает утверждение о работе Hamann Motorsport на публику.
Среди последних достижений BMW Hamann – представленный в Женеве перерожденный в недрах Hamann BMW Х6. После перерождения нарекли ему имя TYCOON. Получился крепыш с обилием мелких деталей в дизайне: многосекционные затянутые сеткой отверстия воздухозаборников, в том числе для вентиляции тормозной системы, противотуманные фары в уголках боковых воздухозаборников, узкая бульдожья улыбка с решёткой под фирменными ноздрями BMW, прорези и карманы вентиляции тормозов на боковых аэродинамических юбках и ещё десяток деталей. Впечатление «плечистости» придают расширенные на 60 мм колёсные арки. Это TYCOON. На грядущем мотор-шоу тюнинг ателье обещает показать TYCOON EVO – дальнейшую эволюцию Hamann Х6.
На примере того же TYCOONа можно продемонстрировать ещё одну особенность BMW Hamann – выпуск нескольких параллельных вариантов доработки. Hamann TYCOON продемонстрировал три варианта обувки, точнее дисков – полностью полированные пижонские, затуманенные серебристые спортивные и чёрные с полированным ободом прогрессивные. Проявилась эта черта и в подготовке выхлопной системы – присутствуют двухтрубный и четырёхтрубный варианты.
Тюнинг Hamann не имеет равных по глубине переработки серийных двигателей BMW и способности будить дремлющих лошадок. Специалисты этого ателье не останавливаются на ставших уже привычными доработках системы выхлопа и программировании системы управления двигателем. Hamann предлагает усовершенствование поршней, особые прокладки крышки блока цилиндров, и даже доработку коленчатых валов. Однако не ограничивается экспериментами, а тут же предлагает результаты широкому кругу потребителей – многие предложения для от BMW от Хаманн – уникальны. Вот что значит лидер рынка тюнинга.
В нашем магазине вашему вниманию не только полные обвесы Hamann, но и отдельные детали тюнинга. Вся продукция поставляется на прямую от тюнинг-ателье из Германии.
Аргументы и факты. Тюнинг BMW от «Хаманн»
Наш материал появился на свет как результат дискуссии. Дело шло в питерском аэропорту «Пулково». За обедом два журналиста поспорили о тюнинге BMW от «Хаманн». После часа словесной перепалки стало ясно, что без наглядных примеров не обойтись. Заказав еще по кружке, они достали «мобильники» и принялись названивать знакомым, владеющим «бомбами», заряженными в именитом ателье.
Ты помнишь, как все начиналось
Самолеты взлетали и садились, на стоянку въезжали машины, таксисты поплевывали семечками и высокомерно посматривали на авиапассажиров. Началось все с черной BMW 3-й серии, увенчанной явно тюнинговым «антикрылом» и стоявшей на громадных сборных дисках неподалеку от автобусной остановки. «Хаманн», – уверенно сказал один из собеседников. «Не похоже», – отозвался второй. «А как ты отличаешь, чем не похоже?». – «А тут, понимаешь, и отличать нечего: у «Хаманна» пластик для всех моделей один и тот же. Разница есть, разумеется, но в итоге любая модель – хоть «тройка», хоть «семерка» – похожа на одну и ту же машину – среднестатистическую BMW от «Хаманн». И не только последнего поколения касается, а вообще всех машин, которые после 96 года выпускались». – «Ничего себе заявочка! – натянулась струна конфликта. – Значит, лидер тюнинга BMW просто штампует одни и те же обвесы, и они расходятся огромными тиражами? Во всем мире, по-твоему, простаки живут, которым все равно, как машина выглядит, лишь бы «Хаманн». Да ты знаешь, сколько на разработки «одинаковых» элементов в год тратится. ». Дилемма сформировалась довольно остро. Северная сторона столика утверждала, что «Хаманн» – имя, за которым не стоит ни красоты, ни оригинальности, ни функциональных усовершенствований. Юг протестовал: мол, дым без огня идет только в китайской электромышеловке, а чтобы продавать ежегодно сотни тысяч комплектов тюнинга, одних лишь маркетинга и рекламы маловато, надо и за душей чего-нибудь иметь. Тем более что конкуренция в сегменте тюнинга «биммеров» (а сколько вокруг охотников подзаработать, «заряжая» BMW в своем гараже!) острее, чем где бы то ни было.
Первой в Пулково прибыла «пятерка» Е39. Из-за руля выбрался баскетбольного роста мужик, как выяснилось позже, – профессиональный хоккеист и отличный парень. Оставив уютные столики, заварившие кашу дельфины пера отправились осматривать передвижную достопримечательность. Машина достойная, даром что с «автоматом». Спереди в полный рост классический бампер с двумя противотуманками и громадной прорезью, забранной особенной сеткой-рабицей. Классические пороги с двумя уплотнениями по краям – без вылетов и волн. Задний бампер тюнинговый со всех сторон: с «шильдой» Hamann, карбоновой вставкой и специальной прорезью под сдвоенные наконечники выпускной системы. На задорно вздернутых а-ля DTM «самцах» выгравирован логотип ателье. Сзади – антикрыло и дефлектор на крыше, зеркала в М-стиле, обе эмблемы BMW заменены хаманновским фирменным «пегасом». «С «брабуса» копировали», – указывая на эмблему, заявил тот, кто «Хаманна» не любил. «Кто с кого копировал?» – последовал вопрос. На деле о происхождении эмблемы ателье толком ничего не знали ни тот, ни другой, но фасон держали оба, про себя одинаково поклявшись вечером почитать про замену штатной «мульки» в Интернете. Восемнадцатые сборные диски Hamann не впечатлили, зато «реснички» на фарах и интерьерная программа, по общему мнению, удались. Особенно рукоятка стояночного тормоза. «Кому что ближе», – подкалывал приятеля скептически настроенный противник «Хаманна». Однако насчет того, что выглядел автомобиль просто великолепно, спорить не приходилось. Оставалось ждать другие приглашенные машины и сравнивать доработки.
Следующей на площадку влетела свежая «треха» в 46-м кузове, громко рычащая настроенным выпуском. «Недолго тебе осталось, милая!», – заметили видевшие новую 3-ю серию не только на пресс-фото журналисты и направились к дальнему краю площадки, где автомобиль, взвизгнув низкопрофильными покрышками, остановился. «Ресниц» нет, хотя накладки на фары присутствуют. Один-ноль в пользу наших! Передний бампер: «противотуманки», прорезь посередине, волнистые наплывы по бокам. У «пятерки» такие фрагменты тоже присутствуют, только не гнутые, а прямые, как столешница. Пороги как у «пятерки», один в один, задний бампер с тем самым вырезом (откуда, кстати, торчат такие же наконечники выхлопа), только вот карбоновой «нашлепки» нет, линий меньше и контуры совсем как у штатного бампера, тогда как бампер на Е39 явно казался тюнинговым. В общем, отличия, конечно, есть, но не кардинальные.
«Да бросьте вы кузова сравнивать, нашли что рядом ставить. Вы лучше напишите, как машина ездит», – посоветовал владелец «трешки». Хаманновская спортподвеска, хаманновские диски и хаманновская же доработка мотора, конечно, не превратят 323i в М3, однако позволят ездить с таким ветерком, который доступен далеко не всем обладателям моделей с бело-голубой эмблемой. «И «антикрыло» у меня оригинальной формы! Совсем не такое, как на «пятерке»».
«Ладно, ладно!», – согласились журналисты, поднимая воротники и раскрывая зонтики. Еще 5 минут назад солнечное небо затянулось вдруг сплошной грозовой синевой. Дождь закончился, и на площадке остались лишь крупные лужи, в которых гордо отражался третий приглашенный автомобиль – «семерка» последнего поколения Е65.
Первым делом все захотели полюбоваться на мотор. Затем заглянуть в салон, чтобы убедиться, что история о логотипе Hamann, который наносят на джойстик i-Drive, просто очередная автомобильная байка. Затем приступили к делу.
Рифленые педали с логотипом выглядят богаче, чем вся отделка салона VW Golf V поколения. Чего же ждать – покупатель прогулочной яхты на колесах, вполне естественно, ожидает особого отношения со стороны производителей аксессуаров, тюнинг-«гэджетов», упакованных в коробки из натурального дерева, и каталогов, общий тираж которых обходится дороже бюджета ряда африканских стран.
Зато сверх того ничего тюнингового внутри «семерки» нет. Ведь «Хаманн» – он весь снаружи. «Быстренько смотрим и обратно за стол», – договорились журналисты по дороге к машине и… забыли выполнить обещание, когда начали осмотр. Сравнивать не с чем. Тюнинг для новой 7-й серии так же отличается от тюнинга для старых «трешки» и «пятерки», как разнится дизайн самих автомобилей. Громадный задний «спойлер», массивный дефлектор, плавные переливы порогов. Противотуманные фары в переднем бампере есть и здесь, но на общем фоне они выглядят слишком мелкими. Передний и задний бамперы кажутся таким же шагом в дизайнерском творчестве «Хаманн», какой сделал Крис Бэнгл, переосмыслив стилистику BMW. Возможно, главный дизайнер концерна давал мастер-классы ведущим стилистам «Хаманн»? Выхлопные патрубки скромнее, но логотип на них неизменно присутствует. Девятнадцатые колеса (угадаете, какой фирмы) кажутся чуть ли не 22-ми. Что свежий «севен» упакован на голову лучше двух далеко не самых последних на наших улицах автомобилей, сомнений не оставляло. Оглашать результаты спора порешили в компании всех, кто участвовал в процессе.
Поблагодарив присутствующих за то, что нашли время собраться ради выяснения ответа на такой неприкладной вопрос, приглашенный арбитр по эстетике огласил результаты. Единство в стилистике тюнинг-пакетов присутствует лишь в моделях одного поколения, что вполне естественно; ведь сами машины похожи друг на друга. Явного признака, который указывал бы на принадлежность автомобиля к хаманновской конюшне, тоже нет. Видно, что преображение автомобиля начинается не с устоявшихся традиций, а с поиска нового слова в доработке BMW и во внешнем тюнинге вообще. Функциональность тюнинг-комплектов бесспорна: «Хаманн» – одно из немногих ателье, которые на ты со специалистами по аэродинамике автомобилей. В общем, спор выиграл тот, кто утверждал, что тюнинг от «Хаманн» не стандартизирован и разработан специально для каждой модели. Подписи на виртуальном документе поставили: два автомобильных журналиста, хоккеист NHL, водитель крупного бизнесмена и представитель Hamann в Петербурге. Фотограф расписываться не стал.
Закончив с писаниной и обедом, честная компания рассосалась с невысоким питерским темпом. Журналисты продолжили встречать катастрофически опаздывающий самолет, а владельцы тюнинг-«бомб» стали разъезжаться по делам. Когда последний из участников акции скрылся из виду, собратья по перу повернулись друг к другу. Судя по информационному табло, посадка нужного рейса отодвигалась еще на пару часов. «А что ты там про обивку салона V гольфа говорил?», – начал один. Второй молча взглянул на него, улыбнулся и полез во внутренний карман за телефоном…
Тюнинг Hamann (Хаманн)
Компания Hamann появилась в 1986 г и является одним из самых известных автомобильных ателье в мире. Его стиль сочетает мощные черты с явно спортивными нотками. Такая линейка интерьера возникла из-за того, что основатель — Ричард Хаманн, долгое время занимался автогонками, и полностью погружен в стихию скорости и повышения производительности силовых установок. Владелец Hamann трижды выигрывал немецкий чемпионат Special Touring Car, находясь за рулем BMW M1, поэтому сперва диски и обвесы автоателье выпускало исключительно для баварского автопрома. Но потом каталог бренда значительно расширился и сейчас предлагает продукцию для: Jaguar, Ferrari, Land Rover, Rolls-Royce, Mercedes-Benz, Fiat, Bentley, Porsche и других марок.
Ателье Hamann выпускает готовые решения, помогающие сразу преобразовать экстерьер авто. Например, Аэрокит для Jaguar, состоящий из центральной задней панели, расширителей колесных арок и переднего спойлера, делает авто круче, даже когда оно стоит с заглушенным мотором. Диффузоры, накладки на пороги и большой выбор капотов помогают создать неповторимый образ, выделяющий как автомобиль, так и вкус владельца.
Кроме экстерьера бренд специализируется на усилении ДВС, на что повлияли спортивные «корни» основателя. Так, для GLE Coupe был разработан комплект увеличения мощности, повышающий ее до 650 л.с. Благодаря такому внутреннему тюнингу огромный кроссовер способен развивать скорость до 280 км/ч. Заказав продукцию Hamann, Вы значительно повысите градус мощности своего «железного коня».
Производители
Нам есть, что вам предложить
HAMANN
Марка автомобиля :
Модель автомобиля :
Эксклюзивный тюнинг HAMANN предназначенный для автомобилей премиум класса, делает их более утонченными и привлекательными.
Не только тюнингованные авто нуждаются в качественных дисках. Это комфорт, удобство и безопасная скорость передвижения. Несмотря на стоимость, бренд Хаман пользуется достаточной популярностью в силу своего качества, высоких технических характеристик, отличной износоустойчивости. Специалисты рекомендуют его при совместном использовании с усиленными тормозными системами, устанавливаемыми после «раскачки» двигателя.
Все диски Hamann, представленные в каталоге, снабжены технической информацией, за счет чего вы легко подберете для себя нужную модель. Если вам нужна помощь, сотрудники магазина окажут содействие в подборе, оформлении заказа, организации доставки.
Чтобы заказать тюнинг автомобиля, свяжитесь с сотрудниками и забронируйте время визита. Технические специалисты осмотрят автомобиль, составят список максимально возможных улучшений, подберут новые Hamann диски, и после согласования всех нюансов приступят к работе.
Диски Hamann для BMW по доступным ценам
Диски Hamman стали всемирно известным брендом благодаря техническим свойствам и качеству изготовления. Каленая сталь позволяет использовать мощные тормозные системы, которые устанавливаются после повышения технических характеристик двигателей авто.
Покупают продукцию Hamann именно у нас, т.к.:
Мы исключаем посреднические операции. Товар реализуется по рекомендованным производителем ценам. Наши клиенты имеют возможность экономить;
Каждая партия проверяется на качество, соответствие документам. Без них диски к реализации не допускаются;
Наши техники проверяют на стендах работоспособность дисков haman перед их установкой на тюнингованные автомобили.
Для получения консультаций, оценки качества Hamann BMW, уточнения деталей закупок – обращайтесь по телефону, закрепленному внизу сайта. Сотрудники ответят на вопросы и окажут максимальное содействие в решении вашей проблемы.
На БМВ Хаманн рекомендуют ставить все специалисты
Улучшенные характеристики двигателя предполагают установку мощной тормозной системы, что влечет за собой подбор усиленных дисков, выдерживающих повышенное трение. На автомобилях BMW Hamann лучше всего справляется с этой задачей. Эти диски рекомендуют специалисты, они признаны во всем Мире.
Звоните сейчас для заказа или оформления услуг тюнинга в нашей компании, чтобы результат вас радовал долгие годы.
Тюнниг-ателье Hamann основано в 1986 г в Германии немецким автогонщиком Ричардом Хаманном. Сегодня, тюнинг-ателье Hamann Motorsport — одно из самых известных и прославленных. Основная специализация — это модернизация двигателей, изобретение новых видов аэродинамических обвесов, дисков, тюнинг авто таких известных марок, как BMW (БМВ), Maserati (Мазерати), Ferrari (Ферари), Porsche (Порше) и прочих.
В первую очередь ателье Hamann специализируется на тюнинге BMW. И в этом нет ничего удивительного, ведь за рулем BMW М1 Хаманн трижды становился победителем автогонок. Поэтому, тюнинг BMW для Hamann Motorsport является очень родным и близким.
Внешности автомобиля, что модернизирует ателье Hamann, придают огромное значение и подход здесь весьма серьезный. Так, вы никогда не увидите ничего лишнего, а любая доработка будет оптимальной и значимой. Каждый автомобиль, что побывал в мастерской Hamann, приобретает элегантность и шик, а каждый очередной обвес придает машине все большей значимости на дороге.
Особенностью тюнинга от Hamann является функциональность добавленных элементов. Так отверстия в комплексе обвеса на переднем бампере предназначены для обдува тормозных систем, чем достигается оптимальный уровень прижимной силы. Диффузор на заднем бампере дает возможность выхода потоку воздуха, что накапливается под днищем автомобиля. На багажнике и над задним стеклом автомобиля размещены антикрылья, которые отрегулированы так, что направляют воздух друг на друга, обеспечивая тем самым прижатия на высоких скоростях ведущей оси. Зеркала заднего вида, которые тоже входят в обвес, благодаря модернизованной форме обеспечивают снижение сопротивления воздуха. Это понижает шум воздуха, когда автомобиль движется на высоких скоростях. К тому же Hamann разработал вентилируемый карбоновый капот, а также комплект боковых юбок и другую крышку багажника, где в неё интегрирован спойлер.
Отдельно стоит отметить колесные диски. Колеса и 21-дюймовые колесные диски производятся для Hamann по спецзаказу. Они используются даже буллидами Формулы 1. Как показали испытания, они продемонстрировали безупречную работу на скоростях выше 350 км/час.
Тюнинг-ателье Guru-tuning это различные тюнинг-проекты, которые никого не оставлять равнодушными.