Машинист ждсм что это за профессия кем работать
Машинист железнодорожно-строительных машин
§ 11а. Машинист железнодорожно-строительных машин
(введено Постановлением Минтруда РФ от 08.06.1998 N 22)
Характеристика работ. Управление машинами различных типов и назначения, силовыми установками и отдельными рабочими узлами и механизмами согласно технологическому процессу при сооружении, ремонте и текущем содержании верхнего строения железнодорожных путей, искусственных сооружений, земляного полотна и балластной призмы. Техническое обслуживание машин. Выявление и устранение неисправностей в процессе работы машин. Участие в планово-профилактическом ремонте оборудования. Заливка горючими и смазочными материалами.
Должен знать: назначение, устройство, правила эксплуатации обслуживаемого оборудования и технологию выполняемых им работ; причины возникновения неисправностей и способы их предупреждения и устранения; правила наладки и регулировки электрического, пневматического, гидравлического, механического оборудования и технические требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ; правила и нормы по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии; инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах; инструкцию по сигнализации на железных дорогах; правила технической эксплуатации железных дорог (в соответствующих объемах); нормы расхода горючих, смазочных материалов и электроэнергии.
Примечание. Помощник машиниста железнодорожно-строительных машин тарифицируется на один разряд ниже машиниста, под руководством которого он работает.
Комментарии к профессии
Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Машинист железнодорожно-строительных машин» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция машиниста железнодорожно-строительных машин, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).
Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).
Обучение машиниста железнодорож-строительной машины
Профессия машинист железнодорожно-строительной машины
Машинист железнодорожно-строительной машины – это специалист, управляющий спецтехникой на железнодорожном ходу.
Для допуска к работе по профессии машинист железнодорожно-строительной машины необходимо пройти профессиональное обучение по курсу «Машинист железнодорожно-строительной машины» в соответствии с профессиональным стандартом N 115, профессиональным стандартом N 96.
Для работы машинистом железнодорожно-строительной машины не требуется наличие среднего профессионального образования (техникум/колледж).
Курсы машиниста железнодорожно-строительной машины
Специалисты учебного центра «ПромРесурс» проводят обучение по профессии машинист железнодорожно-строительной машины с проведением практических занятий на базе крупнейших российских железнодорожных депо и транспортных узлов.
Разработка учебной программы по профессии машинист железнодорожно-строительной машины осуществлялась с учетом:
Виды обучения:
Формы подготовки:
Обучение по профессии машинист железнодорожно-строительной машины проводится в рамках должностных обязанностей по данной профессии.
После обучения сотрудники проходят аттестацию в комиссии учебного центра.
По результатам аттестации выдается:
Записаться на обучение можно по телефону +7 (495) 663-71-07 или заполнив заявку.
Требования к учебным центрам
К учебным центрам, обучающим по профессии машинист железнодорожно-строительной машины, предъявляются очень строгие требования:
Учебный центр «ПромРесурс» удовлетворяет всем заявленным требованиям в рамках подготовки по профессии машинист железнодорожно-строительной машины.
Работа помощником машиниста в ржд ч.2
Добрый день или ночь, у кого как))
Раз у меня появились подписчики и кому-то понравилась моя писанина, напишу ещё. Тут будет в основном о работе, так как я понял, что «обо мне» людям не особо интересно читать))
Этот пост написан для людей кому интересно узнать о жд изнутри или вообще о профессиях,так что коллеги не пинайте, всё написано простым языком!
Опишу мой рабочий «день», правильнее будет сказать «поездка» которая состоит из двух смен, одна смена не более 12ч.
Так как у нас вызывная система о явке на работу мы узнаем по телефону, примерно за 2ч, но стараемся сами подвязываться после поездки на определенное время, чтобы не дергаться и делать свои дела. Между поездками стараемся отдыхать не менее суток, хотя некоторые ездят и через 16ч. Один из самых сложных моментов в работе помощником или машинистом-это работа ночью. Из-за того что ты постоянно спишь в разное время и не спишь когда должен, организм не может привыкнуть,происходят различные сбои со здоровьем, пока молодой это не ощущается,но в дальнейшем очень даёт о себе знать.Я думаю это основная причина того, что многие локомотивщики не доживают до пенсии. Сразу скажу про выходные: есть определенный приказ на этот счет, по нему отдых после каждой поездки рассчитывается по формуле, выглядит она так: «(время в поездке (туда и обратно)-время отдыха)×2.6», если у тебя по графику выходной то к тому что получилось прибавляют сутки. Но так почти ни кто не ездит у нас. Выходные заказываются в конце месяца на следующий, примерно в дни которые тебе нужны, выходных 3 по 72ч. каждый. Наверное посторонним людям будет не очень понятно, но по другому я не знаю, как объяснить эту систему!)
Я пришел на работу ко времени явки, лучше немного заранее. Первым делом берешь чек о прибытии в аппарате похожим на банкомат, суешь свою именную карту и он выдаёт этот чек. Дальше топаешь проходить медиков, тут тебе меряют давление и пульс, которые должны уложится в определенные параметры, если я не ошибаюсь давление верхнее 100-140, нижнее не помню, пульс 55-86, у некоторых могут быть чуть больше допуски в связи с разрешением от врача. Если при проверке ты не уложился в границы до ждешь «перемера»-15мин.
После медиков проходишь инструктажи, читаешь новую информацию и нововведения. Потом тебе говорят на каком электровозе вы будете ехать и ваша локомотивная бригада идет принимать его.
Приёмка. Не думаю что это будет интересно людям не в «теме»,а остальные и так знают лучше меня,так что пробегусь в кратце!) Так как у нас станция, где происходит смена родов тока, то электровоз мы принимаем на путях «отстоя», на промежуточных станциях бригады меняются прямо с поездом, там немного другая технология.
И так, забрались на электровоз, пока машинист принимает кран или как его теперь обозвали в инструкциях «орган управления», я осматриваю машинное отделение, считаю огнетушители, тормозные башмаки, инвентарь, всё сверяю. Также проверяю уровень масла компрессора, делаю различные продувки, осматриваю все машины внутри, потом спускаюсь на улицу и проверяю всё что видно под «юбкой электровоза» и сверху крышевое оборудование. В среднем от явки до момента готовности ехать под поезд проходит 30-40мин, тут тоже множество нюансов в которые я не буду вдаваться, скажу только что на жд. существуют инструкции и приказы и нормативы абсолютно на ВСЁ, выполнить их все невозможно и виноваты практически всегда лок.бригада.
Получено разрешение от дежурной по станции на движение, маневровый светофор открыт, убеждаемся что маршрут нам приготовили правильно и начинаем движение! Вообще на маневрах все стараются быть предельно внимательными, и это правильно, так как большинство проездов запрещающих сигналов случается именно при маневрах. Поэтому докладываем машинисту о всех сигналах и стрелках по маршруту, а он повторяет информацию!
После прицепки к составу я снова делаю продувки, соединяю тормозные шланги локомотива и первого вагона, осматриваю автосцепки, проверяю нормально ли сцепились, следом иду за документами и предупреждениями в тех.контору.
На этом основная физическая работа помощника машиниста практически закончилась)). Примерно те же действия будем производить по прибытию на станцию назначения.
В пути следования мои задачи сводятся к осмотру машинного отделения каждый перегон, ну или почти)), наблюдением за сигналами и действием машиниста. Также каждую стоянку я осматриваю с улицы электровоз. Есть определенный «регламент переговоров» между машинистом и помощником, там всё досконально прописано, что ты должен говорить и когда, но мало кто следует ему по всем пунктам, так как просто невозможно тарахтеть 12ч подряд))
Рабочая смена не может продолжаться более 12ч, вне зависимости успели мы довезти груз до конечной станции или нет! Это по ТК РФ, а на деле работа часто превышает эти нормы, но на бумаге конечно такого нет. Мой рекорд смена 24ч, нужно уточнить что после того, как тебя поставили по какой-либо станции и ты ждешь сменную бригаду, твоё рабочее время заканчивается на 12ч, а дальше это уже время ожидания и следование пассажиром,которые также оплачиваются, но уже по другому тарифу, не как поездные!
Вот пока и всё, что хотел рассказать. Про сам процесс поездки и нюансы, про того какие поезда возим напишу в отдельной части. Также туда пойдут ваши вопросы, если они будут конечно))
Это творчество дежурных на одной из станций)
Машинист ждсм что это такое
§ 17. Машинист железнодорожно-строительной машины
Характеристика работ. Управление железнодорожно-строительными машинами (далее – машина) различных типов и назначения, силовыми установками и отдельными рабочими узлами и механизмами машин согласно технологическому процессу при сооружении, ремонте и текущем содержании верхнего строения железнодорожного пути, искусственных сооружений, земляного полотна и балластной призмы. Соблюдение рациональных режимов работы машины, обеспечение требований безопасности движения. Контроль в установленном порядке за работой устройств безопасности и радиосвязи, узлов и агрегатов машины. Ведение переговоров по переговорному устройству в соответствии с установленным регламентом. Экипирование машины горюче-смазочными материалами. Устранение неисправностей узлов, агрегатов и механизмов машины. Проведение технического обслуживания машины. Участие в планово-предупредительном ремонте машины. Выполнение маневровых работ. Обеспечение экономного расходования топливно-энергетических ресурсов, горюче-смазочных и других материалов.
Должен знать: назначение, устройство и правила эксплуатации машины и технологию выполняемых работ; способы предупреждения и устранения неисправностей работы узлов и механизмов машины; правила наладки и регулировки электрического, пневматического, гидравлического, механического оборудования; периодичность, виды и сроки технических осмотров, ремонта и освидетельствования узлов, колесных пар и оборудования машины; основы механики, гидравлики, пневматики, электротехники, электроники и автоматики; инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах; инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации; нормы расхода горюче-смазочных материалов и электроэнергии.
При управлении звенорасшивочной машиной и спецсоставом для транспортировки рельсовых плетей – 4-й разряд.
При управлении выправочно-подбивочно-отделочной машиной (отдельными рабочими узлами, механизмами и дизель-генераторными силовыми установками), думпкаром, звеносборочной и звеноразборочной машиной (отдельными узлами и механизмами), плужным снегоочистителем, путевой универсальной машиной на комбинированном ходу, путевым стругом, путеподъемником, путеремонтной летучкой, путеукладчиком узкой колеи, путеукладчиком широкой колеи (грузоподъемные и тяговые лебедки укладочного или погрузочного крана); рельсоукладчиком, рихтовочной машиной съемной, снегоуборочной и уборочной машинами с пневматическим и механическим приводом рабочих органов, спецсоставом для транспортировки рельсовых плетей с энергетической установкой, стругом-снегоочистителем, хоппер-дозатором, пневмоочистительной машиной (ПОМ, Ветерок), щебнеочистительной (балластоочистительной) машиной (отдельные рабочие узлы, механизмы и силовые установки) – 5-й разряд.
При управлении балластировочной машиной, балластоуплотнительной машиной, выправочно-подбивочно-отделочной машиной с автоматизированной системой управления, выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной с автоматизированной системой управления, звеносборочной и звеноразборочной машиной, котлованокопателем, бурильно-шнековой машиной для образования котлованов под железобетонные опоры контактной сети, кусторезом, машиной для добивки (дожатая) костылей, машиной для закрепления и смазки клеммных и закладных болтов, машиной для звеньевой укладки, погрузки и транспортировки путевой решетки и стрелочных переводов, машиной для очистки и нарезки кюветов, машиной для обработки рельсов в пути, поливочным поездом, путевой рельсосварочной машиной, краном укладочным и краном укладочным для смены стрелочных переводов, моторной платформой, рельсошлифовальным поездом, рихтовочной машиной (кроме съемной), самоходной путеремонтной летучкой, самоходной машиной для планировки и распределения балласта, самоходной рельсоочистительной машиной, самоходной снегоуборочной машиной, самоходной шпалозаменяющей машиной, снегоуборочной и уборочной машинами с электрическим приводом рабочих органов, снегоуборочным поездом, спецсоставом для механизированной погрузки, выгрузки и перевозки балласта и засорителей, спецсоставом для перевозки стрелочных переводов, шпалоподбивочной машиной, шпалоремонтной машиной, щебнеочистительной машиной, электробалластером – 6-й разряд.
При управлении тягово-энергетической машиной, а также машинами, оборудованными промышленной электроникой: выправочно-подбивочно- отделочной машиной, выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной, выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной для стрелочных переводов, машиной для очистки и нарезки кюветов, самоходной машиной для закрепления и смазки клеммных и закладных болтов, самоходной машиной для планировки и распределения балласта, самоходной путевой рельсосварочной машиной, самоходной рихтовочной машиной, самоходной снегоуборочной машиной, щебнеочистительной машиной для глубокой очистки и вырезки балласта, электробалластером с рихтовочным агрегатом – 7-й разряд.
При управлении машинами, оборудованными микропроцессорной или компьютерной системами управления и измерения: выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной, выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной для стрелочных переводов, самоходной машиной для стабилизации пути, самоходной машиной для выправки, подбивки и шлифовки стыков, самоходным рельсошлифовальным поездом, самоходной машиной для очистки и нарезки кюветов, высокопроизводительными (от 1000 куб. м в час) щебнеочистительными машинами и комплексами для глубокой очистки и вырезки балласта – 8-й разряд. Примечание. Помощник машиниста железнодорожно-строительной машины тарифицируется: при наличии прав на управление железнодорожно-строительной машиной – на один разряд ниже машиниста железнодорожно-строительной машины, под руководством которого он работает; при отсутствии прав на управление железнодорожно-строительной машиной – на два разряда ниже машиниста железнодорожно-строительной машины, под руководством которого он работает.
Предисловие к должностной инструкции
0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.
0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.
1. Общие положения
1.1. Должность «Машинист железнодорожно-строительных машин 6-го разряда» относится к категории «Рабочие».
1.2. Квалификационные требования – полное или базовое общее среднее образование. Профессионально-техническое образование. Повышение квалификации. Стаж работы машинистом железнодорожно-строительных машин и слесарем по ремонту строительных или других подобных по сложности машин 5 разряда не менее 1 года.
1.3. Знает и применяет в деятельности:
– устройство, назначение, технические характеристики машины, которой руководит;
– правила и инструкции по ее монтажу и демонтажу, эксплуатации и ремонта;
– способы проявления причин неисправностей и их устранение;
– нормы расхода топлива и смазочных материалов и электрической энергии, сорта и свойства масел, топлива, применяемые правила их хранения;
– инструкции по обеспечению безопасности движения поездов во время проведения путевых работ, сигнализации, движения поездов и маневровой работы;
– правила технической эксплуатации железных дорог;
– технические требования к выполнению железнодорожно-строительных работ и их качества;
– слесарное и электротехническую дела строительных или других подобных по сложности машин и правила эксплуатации электрических установок.
1.4. Машинист железнодорожно-строительных машин 6-го разряда назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).
1.7. Машинист железнодорожно-строительных машин 6-го разряда во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.
2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности
2.1. Руководит железнодорожно-строительными машинами различных типов и назначения (по перечню), которые применяются во время строительства и ремонта верхнего строения железнодорожных дорог, сортировочных горок, блокировки и централизации систем на железнодорожном транспорте и т.д.
2.2. Осуществляет ежесменное и техническое обслуживание железнодорожно-строительных машин.
2.3. Выявляет и устраняет неисправности в их работе, проверяет исправность систем и узлов.
2.4. Принимает участие в плановом предохранительном ремонте машин, что обслуживает.
2.5. Руководит: баластной машиной; выравнивающе-подбивочно-отделочной машиной; исправительно-подбивочно-рихтовочной машиной; путевой рельсосварочной машиной; котлованокопателем; звеносборочной и звеньев разкладочной машиной на путях с рельсами тяжелого типа; машиной для крепления и смазки клеммных и закладных болтов; укладчиком широкой колеи (лебедка для перетаскивания пакетов рельсовых звеньев и передвижения моторной платформы); рихтовочной машиной (кроме съемной) щебенеочистительной машиной; шпалоподбивочной машиной.
2.6. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.
2.7. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.
3. Права
3.1. Машинист железнодорожно-строительных машин 6-го разряда имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.
3.2. Машинист железнодорожно-строительных машин 6-го разряда имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.3. Машинист железнодорожно-строительных машин 6-го разряда имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.4. Машинист железнодорожно-строительных машин 6-го разряда имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.
3.5. Машинист железнодорожно-строительных машин 6-го разряда имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.
3.6. Машинист железнодорожно-строительных машин 6-го разряда имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.
3.7. Машинист железнодорожно-строительных машин 6-го разряда имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.
3.8. Машинист железнодорожно-строительных машин 6-го разряда имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.
3.9. Машинист железнодорожно-строительных машин 6-го разряда имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность
4.1. Машинист железнодорожно-строительных машин 6-го разряда несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.
4.2. Машинист железнодорожно-строительных машин 6-го разряда несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4.3. Машинист железнодорожно-строительных машин 6-го разряда несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.
4.4. Машинист железнодорожно-строительных машин 6-го разряда несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.
4.5. Машинист железнодорожно-строительных машин 6-го разряда несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.6. Машинист железнодорожно-строительных машин 6-го разряда несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.7. Машинист железнодорожно-строительных машин 6-го разряда несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 14.10.2010.
Руководитель «_________________»
_________________ (____________)
(подпись) (Ф.И.О.)
«___»____________________ ___ г.
М.П.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
машиниста железнодорожно-строительных машин 8-го разряда
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность машиниста железнодорожно-строительных машин 8-го разряда «________________» (далее – Организация).
1.2. Машинист железнодорожно-строительных машин 8-го разряда относится к категории рабочих.
1.3. Машинист железнодорожно-строительных машин 8-го разряда назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Организации.
1.4. Машинист железнодорожно-строительных машин 8-го разряда подчиняется непосредственно ________________ Организации.
1.5. Машинист железнодорожно-строительных машин 8-го разряда должен знать:
– назначение, устройство, правила эксплуатации обслуживаемого оборудования и технологию выполняемых им работ;
– причины возникновения неисправностей и способы их предупреждения и устранения;
– правила наладки и регулировки электрического, пневматического, гидравлического, механического оборудования и технические требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ;
– правила и нормы по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии;
– инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ;
– инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах;
– инструкцию по сигнализации на железных дорогах;
– правила технической эксплуатации железных дорог (в соответствующих объемах);
– нормы расхода горючих, смазочных материалов и электроэнергии.
1.6. В своей деятельности машинист железнодорожно-строительных машин 8-го разряда руководствуется:
– приказами и распоряжениями руководителя Организации, непосредственного руководителя;
– настоящей должностной инструкцией.
1.7. В период временного отсутствия машиниста железнодорожно-строительных машин 8-го разряда его обязанности возлагаются на ____________________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Машинист железнодорожно-строительных машин 8-го разряда:
2.1. Управление согласно технологическому процессу при сооружении, ремонте и текущем содержании верхнего строения железнодорожных путей, искусственных сооружений, земляного полотна и балластной призмы самоходными машинами, оборудованными лазерной установкой и микропроцессорной контрольно-измерительной аппаратурой: выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной, выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной для стрелочных переводов, машиной для стабилизации пути, машиной для выправки, подбивки и шлифовки стыков, рельсошлифовальным поездом, щебнеочистительной машиной для усиленного ремонта балластной призмы.
2.2. Техническое обслуживание машин.
2.3. Выявление и устранение неисправностей в процессе работы машин.
2.4. Участие в планово-профилактическом ремонте оборудования.
2.5. Заливка горючими и смазочными материалами.
3. ПРАВА
Машинист железнодорожно-строительных машин 8-го разряда имеет право:
3.1. Требовать от руководства Организации оказания содействия в исполнении своих обязанностей.
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности.
3.3. Вносить предложения руководителю Организации и непосредственному руководителю по вопросам своей деятельности.
3.4. Получать служебную информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Машинист железнодорожно-строительных машин 8-го разряда несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, – в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.
4.3. За причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы машиниста железнодорожно-строительных машин 8-го разряда определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.
5.2. Оценка работы:
– регулярная – осуществляется непосредственным руководителем в процессе исполнения машинистом железнодорожно-строительных машин 8-го разряда трудовых функций;
– ____________________________________________________________________.
(указать порядок и основания для иных видов оценки работы)
__________________________ _______________ _____________________
(должность лица, (подпись) (Ф.И.О.)
составившего инструкцию)
«__»________ ___ г.
__________________________ ____________ _______________________
(должность (подпись) (Ф.И.О.)
непосредственного
руководителя)
«__»________ ___ г.
СОГЛАСОВАНО:
Юрисконсульт _________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«__»________ ___ г.
С инструкцией ознакомлен ____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«__»________ ___ г.