Математика 4 класс 1 часть учебник что узнали чему научились
Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 69
❤️️Ответ к странице 69. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 69Готовое домашнее задание
Что узнали. Чему научились
Вычисли суммы удобным способом.
72 + 43 + 18 + 57 = (72 + 18) + (43 + 57) = 90 + 100 = 190 64 + 29 + 61 + 36 = (64 + 36) + (29 + 61) = 100 + 90 = 190
120 + 65 + 15 = 120 + 80 = 200 460 + 380 + 20 = 460 + 400 = 860
24 ∙ 10 : 8 = 240 : 8 = 30 54 ∙ 10 : 9 = 540 : 9 = 60
810 : 9 ∙ 100 = 90 ∙ 100 = 9000 450 : 5 ∙ 10 = 90 ∙ 10 = 900
420 − 280 : 7 = 420 − 40 = 380 600 − 120 : 2 = 600 − 60 = 540
Выполни действия с проверкой.
Найди частное и остаток. Выполни проверку.
Реши уравнения и выполни проверку.
х + 320 = 80 ∙ 7 х + 320 = 560 х = 560 − 320 х = 240 240 + 320 = 80 ∙ 7 560 = 560
х − 180 = 240 : 3 х − 180 = 80 х = 180 + 80 х = 260 260 − 180 = 240 : 3 80 = 80
400 − х = 275 + 25 400 − х = 300 х = 400 − 300 х = 100 400 − 100 = 275 + 25 300 = 300
Известна цена одного предмета и стоимость купленных предметов. Как узнать их количество? Составь и реши такую задачу.
Чтобы узнать количество купленных предметов, надо стоимость поделить на цену одного предмета. На 400 руб. купили несколько мячей по цене 40 руб. Сколько мячей купили? 400 : 40 = 10 (шт.) Ответ: 10 мячей купили.
Рабочий должен был изготовить за день 63 детали. Через 2 ч работы ему осталось сделать 45 деталей. За сколько часов он изготовит оставшиеся детали, если выработка за час не изменится?
1) 63 − 45 = 18 (д.) – изготовил рабочий за 2 ч. 2) 18 : 2 = 9 (д.) – изготовил рабочий за 1 ч. 3) 45 : 9 = 5 (ч) Ответ: за 5 часов рабочий изготовит оставшиеся детали.
Рабочие отремонтировали 70 машин за две недели. На первой неделе они работали 6 дней, а на второй − 4 дня, ремонтируя во все дни машин поровну. Сколько машин они ремонтировали ежедневно?
1) 6 + 4 = 10 (дн.) – работали рабочие. 2) 70 : 10 = 7 (м) Ответ: 7 машин ремонтировали за 1 день.
На автомашине привезли в одинаковых бидонах 448 л молока. Когда 10 бидонов выгрузили, в остальных бидонах осталось 128 л молока. Сколько литров молока было в каждом бидоне?
Задание на полях страницы
Считаем клеточки и делаем вывод. Зеленый (правый) путь короче красного (левого). 26
Что узнали. Чему научились
Вопрос
1. Вычисли суммы удобным способом.
72 + 43 + 18 + 57 | 120 + 65 + 15 |
64 + 29 + 61 + 36 | 460 + 380 + 20 |
Подсказка
Повтори устные приёмы сложения трёхзначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Повтори, как умножать и делить круглые числа, приёмы устного вычитания трёхзначных чисел, а также порядок действий.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Повтори, как умножать и делить круглые числа, случаи внетабличного умножения, а также порядок действий.
♦ Если число, не равное 0, разделить на себя, то частное будет равно 1.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Повтори алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Повтори алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления трёхзначных чисел, а также порядок действий.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6. Выполни действия с проверкой.
Подсказка
Повтори алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления трёхзначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
7. Найди частное и остаток. Выполни проверку.
248 : 6 | 652 : 9 | 546 : 3 | 876 : 7 | 835 : 4 |
Подсказка
Повтори, как выполнять деление с остатком.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
8. Реши уравнения и выполни проверку.
Подсказка
Повтори, как решать уравнения.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
9. Известна цена одного предмета и стоимость купленных предметов. Как узнать их количество? Составь и реши такую задачу.
Подсказка
Повтори взаимосвязь цены, количества и стоимости.
ГДЗ по математике за 4 класс Моро, Бантова 1, 2 часть Ответы к учебнику
Издательство: Просвещение 2015
Тип: Учебник, Школа России
Математика это наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. 4 классом завершается этап начального образования. Далее ученик переходит к среднему образованию. Материал по математике, который приходится на этот период, довольно не простой. Более того школьнику предстоит пройти первый свой экзамен на приобретение полученных знаний. Для более эффективного усвоения и систематизации полученных математических знаний, поможет использование не только учебника, но и ГДЗ по математике 4 класс авторы: Моро М.И., Волкова С.И. Эти пособия полностью соответствуют всем требования ФГОС и рабочей программы серии «Школа России» для начального образования.
Учебник состоит из двух частей. В рамках этой программы четвероклассник сможет повторить основные математические действия это сложения и вычитания, умножение и деление. Помимо повторения добавлены и новые понятия такие, как диаграмма, числовой луч, среднее арифметическое, деление на двухзначное и трехзначное число. Все задания представлены в таком ключе, чтобы с ними смог справиться любой школьник. Каждый номер направлен на то, чтобы ученик мог научиться самостоятельно, закреплять пройденный материал. Школьник учится устным и письменным приемам вычислений, находить длину, массу тела, определять время, площадь фигур. Четвероклассник научится применять обобщенные знания при выполнении арифметических действий и решении практических задач.
Большую пользу в этот период окажет решебник, который поможет ученику:
Онлайн формат позволит сократить время на поиски нужного номера задачи. Решебник можно использовать в любом месте, где имеется доступ к Интернету.
Педагог может использовать решебник для создания своей собственной программы, тем самым улучшить творческие задания для всего класса.
ГДЗ по математике под авторством Моро М.И. поможет родителям быстро проверить домашнее задание, а так же помочь ребенку разобраться в более сложной теме.
Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 69
Что узнали. Чему научились
1. Вычисли суммы удобным способом.
72 + 43 + 18 + 57 = (72 + 18) + (43 + 57) = 90 + 100 = 190;
64 + 29 + 61 + 36 = (64 + 36) + (29 + 61) = 100 + 90 = 190;
120 + 65 + 15 = 120 + (65 + 15) = 120 + 80 = 200;
460 + 380 + 20 = 460 + (380 + 20) = 460 + 400 = 860.
24 • 10 : 8 = 240 : 8 = 30
54 • 10 : 9 = 540 : 9 = 60
810 : 9 • 100 = 90 • 100 = 9000
450 : 5 • 10 = 90 • 10 = 900
420 — 280 : 7 = 420 — 40 = 380
600 — 120 : 2 = 600 — 60 = 540
600 − (80 − 25) = 600 − 55 = 545;
100 : (172 − 18 • 4) = 100 : (172 − 72) = 100 : 100 = 1;
5 • (30 + 170) − 160 : (4 • 2) = 5 • 200 − 160 : 8 = 1000 − 20 = 980;
(3700 + 300 − 100) : 100 = (4000 − 100) : 100 = 3900 : 100 = 39.
6. Выполни действия с проверкой.
7. Найди частное и остаток. Выполни проверку.
8. Реши уравнения и выполни проверку.
9. Известна цена одного предмета и стоимость купленных предметов. Как узнать их количество? Составь и реши такую задачу.
Чтобы узнать количество купленных предметов, надо их общую стоимость разделить на цену одного предмета.
Задача.
Коля купил тетрадки. Сколько тетрадок купил Коля, если всего он потратил 100 рублей, а одна тетрадка стоит 20 рублей.
100 : 20 = 5 (тетрадок) − купил Коля.
Ответ: Коля купил 5 тетрадок.
10. Рабочий должен был изготовить за день 63 детали. Через 2 ч работы ему осталось сделать 45 деталей. За сколько часов он изготовит оставшиеся детали, если выработка за час не изменится?
11. Рабочие отремонтировали 70 машин за две недели. На первой неделе они работали 6 дней, а на второй — 4 дня, ремонтируя во все дни машин поровну. Сколько машин они ремонтировали ежедневно?
12. На автомашине привезли в одинаковых бидонах 448 л молока. Когда 10 бидонов выгрузили, в остальных бидонах осталось 128 л молока. Сколько литров молока было в каждом бидоне?
Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 34
Что узнали. Чему научились
1. Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?
1000000 : 100 • 1 = 10000 (см) = 100 (м) − толщина книги.
Ответ: толщина книги получилась бы 100 м.
2. Запиши числа, которые содержат: 40 тыс. 60 ед.; 40 тыс. 6 ед.; 9 тыс. 900 ед.; 900 тыс. 9 ед.; 5 тыс.; 5 млн.
4 0060;
4 0006;
9 900;
9 00009;
5 000;
5 000000.
Объясни, что обозначает цифра «нуль» в записи этих чисел. Сколько единиц высшего разряда в каждом из них?
Цифра «нуль» обозначает отсутствие разряда. Единицы высшего разряда подчеркнуты в ответе выше.
3. Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи его.
4. Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?
сотню — 2 нуля
тысячу — 3 нуля
миллион — 6 нулей
5. Проверь, верны ли неравенства.
900 001 > 901 000 — неверно
5 312 000 При a = 100 000:
a + 1 = 100 000 + 1 = 100 001;
a − 1 = 100 000 − 1 = 99 999;
a : 1 000 = 100 000 : 1 000 = 100;
a • 10 = 100 000 • 10 = 100 0000.
При a = 1 000 000:
a + 1 = 1 000 000 + 1 = 1 000 001;
a − 1 = 1 000 000 − 1 = 999 999;
a : 1 000 = 1 000 000 : 1 000 = 1 000;
a • 10 = 10 00 000 • 10 = 10 000 000.
7. Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?
8. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
1) 2 • (7 + 5) = 24 (см) — периметр прямоугольника
2) 24 : 4 = 6 (см) — стороны квадрата
Ответ: длина стороны квадрата 6 см.
5 000 : 1 000 = 5;
5 000 : 100 = 50;
5 000 : 10 = 500;
371 • 10 = 3 710;
371 • 100 = 37 100;
371 • 1 000 = 371 000;
84 • 1 000 : 10 = 84 000 : 10 = 8 400;
35 • 1 000 : 100 = 35 000 : 100 = 350;
47 • 100 • 100 = 4 700 • 100 = 470 000.
Сравни фигуры 1 и 2; 1 и 3
Фигуры 1 и 2 — многоугольники, обе имеют один прямой угол. Фигура 1 — четырёхугольник, фигура 2 — пятиугольник. У фигуры 1 один тупой угол, а у фигуры 2 один острый угол.
Фигуры 1 и 3 — многоугольники. Фигура 1 — четырёхугольник, имеет один прямой угол, фигура 2 — квадрат, все углы прямые.