Медицинский или педагогический что лучше

Медицинский или педагогический что лучше

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

В какой идти институт в пед. или мед.? мед институт

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

я закончил мед академию. работа достойная но нервная и интенсивная и зарплата смешная. но если знания позволяют то иди в мед. без работы точно не останешься.

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

Лучше в мед. Время великих педагогов кончилось, а в медицине никакой министр не помешает, если станешь талантливым специалистом..

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

В сельхоз, хотите стих по этому поводу: «Стыда нет, иди в мед, ума нет иди в пел, нет ни там ни тут иди в сельхоз институт»! )))

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

Сейчас хоть мед, хоть пед везде бабы одинаковые, если учиться то в мед, на работе взятки дают))

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

если вопрос стоит так, то лучше и полезней для дела и будущей семьи учись на повара

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

без разницы, после окончания платят одинаково, шучу, идите туда, куда хочется

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

Мед! Только мед. Но при одном условии. Вы должны уметь разговаривать с людьми.

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

Что вам больше нравится. туда и поступайте. Моэно два закончить по очереди.

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

Лучше в подземный переход там продают дипломы, дешево и быстро.

куда душа глядит, к знаниям и детям или анатомия и помощь людям

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

Игнорируй оба. Или любишь людей?
Рассмотри ещё варианты.

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

Чтобы не сделать себе вред, хорошо подумай; пед или мед.

Сложный выбор.и там и там ответственность,но я за мед))

и педики и медики все нужны стране! главное не юрики)

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

И там и там людей можно или вылечить или искалечить.

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

А это смотря кем Вы хотите стать.) Медиком или. )))

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ-ВЫБЕРИТЕ ДРУГОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

Источник

Почему говорят, что «если ума нет – иди учиться в пед!»

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

Во времена существования советского Союза появилась поговорка «Ума нет – иди в Пед…». У нее есть продолжение, но сейчас оно уже не имеет значения. Действительно ли в педуниверситет идут только те, кто больше никуда не поступил?

Стоит ли поступать в педагогический

В педуниверситет попасть проще, чем в другие вузы с такими востребованными профессиями, как: юрист, экономист, дизайнер. Но это не значит, что туда берут кого попало.

В педагогическом университете обучают людей, которые прививают школьникам базовые знания по предметам. Такой вуз – не самое страшное место на планете. В нем учатся творческие, веселые, активные и целеустремленные люди. Педагог такая же профессия, как и остальные. Важно помнить и о том, что преподаватели обучают студентов, а не медики или экономисты.

Плюсы и минусы окончания педуниверситета

Кажется, что при поступлении в Педагогический будущий выпускник получает больше минусов, чем плюсов. Давайте разберемся! К недостаткам можно отнести:

А что же можем отнести к преимуществам профессии:

Вывод напрашивается сам собою. В педагогический нужно поступать тем, кто любит детей и готов работать, а не создавать имитацию бурной деятельности. Для повышения зарплаты педагоги достаточно часто берут учеников для репетиторства.

Стереотипы про учителей

Пословицу «Ума нет – иди в Пед…!» применяют и по той причине, что условия работы сложные. На вопросы начальства и родителей учителя отвечают в режиме 24/7. Но есть и мифы учительства, которые остаются и сегодня.

Учитель – не только женская профессия. Мужчины также становятся прекрасными лекторами и учителями. Учителем может быть человек с выдержкой, терпением и умением ладить с детьми. Работать в этой сфере получиться только у людей с непрерывным желанием повышать уровень знаний и совершенствоваться в профессии, поэтому поговорка «Ума нет – иди в Пед» не всегда имеет под собой реальные основания.

Источник

Медицинский или педагогический что лучше

Педагогика – это наука о законах воспитания и образования человека, она изучает закономерности успешной передачи социального опыта старшего поколения младшему. Она существует для того, чтобы на практике указывать наиболее легкие пути достижения педагогических целей и задач, пути реализации законов воспитания и методик обучения [3, c. 89].

Педагогика, хотя и является самостоятельной научной дисциплиной,не может развиваться обособленно от

других наук. Наиболее близко с педагогикой связаны такие науки, как философия, психология, физиология и

анатомия человека, семиотика, теория коммуникации, культурология, социология, история, логика, этика, эстетика, лингвистика, литературоведение, искусствоведение, генетика, кибернетика и медицина. Взаимодействие педагогики с указанными дисциплинами происходит путем использования последней сведений, содержащихся в перечисленных науках, а временами и методов в анализе явлений [5, c. 357-358]. Это дает возможность проникнуть в глубину педагогического процесса, разработать более объективные критерии деятельности тех, кто обучает и воспитывает, и тех, кого обучают, а также обосновывать более достоверные практические рекомендации.

Рассмотрим подробнее взаимосвязь и взаимозависимость педагогики и медицины. Педагогика нуждается в учете медицинских принципов, методов, данных в построениип едагогической теории и воспитательной практики. Медицина обладает методологическим арсеналом, имеющим для педагогики эвристическую ценность.

Многие достижения педагогической науки и практики, накопленные на протяжении столетий, получены представителями медицины. Это не случайно и объяснимо не только единством объекта, но и внутренним родством, сходством проблематики и методов обеих областей знания.

Таким образом, реализованная указанными и другими врачами педагогическая трактовка (герменевтика) данных медицины убедительно показала, насколько плодотворен синтез обеих родственных областей знания. Чтобы отправлять свою базисную функцию и роль посредника между педагогикой и человековедением, педагогическая антропология призвана продолжить начатую ими работу.

Нередко врачу приходится вести и педагогическую работу, обучая и воспитывая своих товарищей по работе, а также, где это нужно, обучая и воспитывая больных, ведя санитарно-просветительнуюработу. Вся эта деятельность должна вестись на высоком методическом уровне и опираться на достижения педагогики и психологии [4, c. 235-236].

Взаимосвязь медицины и педагогики обусловлена, прежде всего, прогрессом в философской, психологической, исторической и других научных сферах. Проблемы, возникающие в педагогике и медицине, например, воспитание и обучение как здорового ребенка, так и страдающего от хронического заболевания, становлениеиразвитиеегокакличности, лечение больных с психическими расстройствами и многие другие целесообразно решать комплексно, в соответствии с достижениями в области всех наук, изучающих человека как явление не только биологическое, но и социальное.

Таким образом, педагогика и медицина, опираясь на лучший опыт превентивной деятельности педагогов и врачей в обществе, в частности, обучения здоровому образу жизни его членов, объективно объединяются с целью решения определенных жизненно важных задач в интересах индивида, отдельной группы или социума.

Источник

Медицинские интернет-конференции

Языки

Роль педагогики в профессиональной деятельности врача

Роль педагогики в профессиональной деятельности врача

Научный руководитель: доцент Шешнева И.В.

ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава РФ

Кафедра педагогики, образовательных технологий и профессиональной коммуникации

Проблема педагогики как науки об организации процесса становления личности медицинского работника является на сегодняшний день актуальной и важной.

На плечах медицинских работников, в особенности врачей, лежит ответственность за жизни людей, за будущее нации. Современный врач, взаимодействуя с пациентами, с коллегами, должен занимать позицию не только медицинского работника, но и позицию учителя, воспитателя, помощника, друга, наставника. Все эти качества помогает реализовать человеку педагогика. Знания в области педагогики помогают врачу становиться достойным представителем профессии, легко контактировать с разными людьми, проявляя при этом высокий профессионализм и великодушие.

Практика показывает, что для многих пациентов чрезвычайно важна вера в исцеление. Благодаря владению психолого-педагогическими и коммуникативными знаниями врач способен оценить эффективность их применения к конкретному человеку. Уважительное отношение к пациенту лежит в основе врачебной деятельности.

Таким образом, педагогика продолжает играть чрезвычайно большую роль в профессиональной деятельности врача. Она формирует личность специалиста, его ценностные ориентиры, культуру взаимоотношений с людьми. В настоящее время наблюдается повышенный интерес к изучению педагогических дисциплин в студенческой среде медицинских вузов. Становится очевидным, что, изучив не только профильные дисциплины, но и основы педагогики, выпускник медицинского вуза может стать достойным врачом.

Источник

«Есть две профессии, в которых выгорания быть не может, — это врач и учитель»

Этот год мы начали с вопроса, какой видят нашу школу разные поколения преподавателей. Мы уже поговорили с 22-летней учительницей математики о гаджетах на уроках, тревожных родителях и интересах современных школьников. На этот раз мы задаём вопросы Людмиле Дидур, которая преподаёт русский язык и литературу уже более 30 лет. Она сравнила, как за это время изменилось отношение к учителям и чем современные дети отличаются от тех, кто окончил школу три поколения назад.

Сейчас важно уметь учиться

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

С детства мне нравилось всё, что связано со школой, и я, конечно, мечтала стать учителем. Моя педагогическая деятельность началась с преподавания в вузах русского языка как иностранного — сначала в военной авиационной академии Киева, а затем в сельскохозяйственной академии Кишинёва. Я учила русскому языку слушателей и студентов из разных стран. Мне тогда казалось, что вместе с ними я совершаю виртуальное путешествие по странам — Алжиру, Йемену, Сирии или Эфиопии.

Но гордилась я своей страной. Ещё и потому, что у нас было лучшее в мире образование. У моих слушателей и студентов был выбор — учиться в СССР или во Франции, но они предпочитали нашу страну, потому что, по их мнению, важнее было получить сначала фундаментальное образование. Не зная совсем русского языка, через два-три месяца они уже могли слушать и понимать материал лекций по естественным наукам.

Международный опыт помогает мне на уроках русского языка и литературы и сейчас. Коммуникативная основа, на которой строится образовательный процесс, уже сформирована в методике преподавания русского языка как иностранного. Но дело в том, что в нашей стране она в целом изменилась. Раньше приоритеты отдавались механическому овладению знаниями. Задания были однообразными: чтение или пересказ текста, ответы на вопросы учителя. Сейчас важно другое — умение самостоятельно мыслить, делать осознанный выбор. Неграмотным в будущем будет не тот человек, который не умеет читать, а тот, кто не научился учиться. Причём такими навыками должен обладать и ученик, и учитель.

Не представляю свою работу без информационных технологий

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

Я работаю в школе больше 30 лет, столько же я — классный руководитель. Сначала эта работа показалась сложной. Я испугалась новых обязанностей: есть же разница — работать с группой в 5-6 студентов или с классом, в котором 30 учеников. Но коллеги переубедили и поддержали. Конечно, жизнь диктует свои условия, и, может быть, обязанности классного руководителя будут меняться. Например, он станет наставником не одного класса, а целой параллели.

Бесспорно, классному руководителю сейчас проще реализовать свой творческий потенциал, чем раньше. Появилось много новых возможностей. В Москве есть интересный проект «Урок в музее», и мы часто проводим там занятия, посещаем с учениками театры и выставки.

Что касается обязательной бумажной работы, то многие документы достаточно подготовить один раз, чтобы позже обращаться к ним и при необходимости корректировать. По сути, мы используем их как базу данных. Помогают электронные ресурсы, потому что с ними нужный материал всегда под рукой и им можно воспользоваться в любой момент.

Как словесник я никогда не была поклонником информационных технологий, но сейчас не представляю без них своей работы

Когда я преподавала русский как иностранный, мы делали специальные учебные пособия, учебники-спутники, которые были ориентированы на студента, на его будущую профессию и психологические особенности. Сейчас такие «учебники-спутники» выпускает Московская электронная школа.

Я открыла много нового в методике подготовки к уроку с её помощью и сама создаю сценарии уроков. Каждое занятие позволяет подготовить учеников так, чтобы они без напряжения сдали экзамен и обогатили свою читательскую культуру. Ребята сами обращаются к этой системе. В МЭШ много материала, который позволяет им подготовиться к выпускным экзаменам и не тратить при этом время на курсы и поездки в другие учебные заведения.

Родители не должны звонить детям, пока они в школе

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

Я общаюсь с родителями и детьми в мессенджере, но это общение никогда не выходит за рамки делового. Это единственный правильный способ вести себя ответственно, когда речь заходит о профессиональных обязанностях. При этом я стараюсь не общаться по работе через социальные сети. Они доступны только моей семье.

Я учитель литературы, и для меня на уроке, конечно же, в приоритете книга, но интерактивные образовательные материалы мы активно используем. Кто-то из ребят носит электронные книги, кто-то — бумажные. Здесь я не требовательна. Мне важно, чтобы у каждого ученика на уроке литературы перед глазами был текст. Для того, чтобы лучше усваивать материал, бумажный вариант, бесспорно, удобнее. Это совершенно иной уровень восприятия текста и даже возможности общения с автором, с эпохой, со временем.

На уроке не должно быть того, что отвлекает ученика. Со своими ребятами мне удалось договориться. Во время проверочных и контрольных работ они всегда сдают мне телефоны. В Германии, например, школьники во время уроков не могут пользоваться смартфонами. Они не тянутся к ним и на переменах, хотя мобильные технологии там очень развиты.

Но если я вижу, что во время урока кто-то отвлекается на сообщения, я обязательно делаю замечание. Иногда ребята говорят, что с ними неожиданно хочет связаться член семьи. В нашей школе родители знают, что в таком случае они могут отправить сообщение мне как классному руководителю, а я уже предупрежу своих коллег-учителей.

Школьная агрессия не повсеместна, но отношение к учителям изменилось

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

Есть две профессии, в которых выгорания быть не может, — это врач и учитель. Я уверена, что выгорание может произойти у человека и в 18 лет, и в 25, если он находится не на своём месте или занимается нелюбимым делом.

Я больше склоняюсь к термину «профессиональное обогащение». С помощью МЭШ мы обмениваемся опытом с коллегами не только в рамках своей специальности, но и других. При этом мы не смотрим на возраст преподавателя, который подготовил сценарий того или иного урока. Нам важно качество материала.

Мне кажется, случаи агрессии в школе были всегда. Это естественно: люди отличаются по темпераменту. Поэтому учитель, прежде всего, должен быть психологом, ему важно разбираться в причинах агрессивного состояния. Но я уверена, что такие случаи единичны, это не болезнь времени.

Что мне определённо не нравится сегодня в системе образования — то, как изменилось отношение к труду учителей

Некоторые родители стали неверно воспринимать нашу профессию. Появилось мнение, что образование — это сфера услуг. Но услуги предоставляют совсем в иной области.

Помните, ещё в период первых президентских выборов один из кандидатов съездил к своему учителю? Это достойный пример для других. Как педагогу мне было приятно об этом узнать. Если кто-то из моих учеников станет президентом, надеюсь, он тоже так поступит.

Современные подростки более практичны, чем дети 80-х годов

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

Мне иногда легче общаться со своими учениками, чем со взрослым окружением. Когда рядом с учителем находятся ученики, которые себя реализовали и счастливы в своей судьбе, у него душа молодеет. Последние три поколения учеников, которых я выпустила, общаются не только со мной, но и друг с другом.

Современные ребята находятся в сложной ситуации: они постоянно пребывают в информационном потоке, где непросто сориентироваться, не всегда можно сделать правильный выбор. Они сначала хотят обустроить быт, заработать и только потом заводить семейные отношения. В целом, современные молодые люди стали более практичными, чем ребята, которых я выпускала в восьмидесятые годы.

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

Прогрессивные и толерантные. За что стоит полюбить современных подростков

Важно налаживать связи между выпускниками, чтобы они прислушивались друг к другу, а не только к более взрослым людям. Эти три поколения моих выпускников похожи в том, что они всегда выбирают метод проб и ошибок, всему хотят научиться сами, ошибаются, признают это и результат воспринимают как реальный опыт. У них много общего в желании устроить себя и свою судьбу. Если раньше мы надеялись на «счастливое будущее», то сегодня они прекрасно понимают, что будущее зависит только от них самих.

Ученикам по-прежнему интересны и Гумилёв, и Достоевский

Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть фото Медицинский или педагогический что лучше. Смотреть картинку Медицинский или педагогический что лучше. Картинка про Медицинский или педагогический что лучше. Фото Медицинский или педагогический что лучше

Неправда, что современные дети стали меньше читать. Я вижу, что нашим ученикам по-прежнему интересны и Гумилёв, и Толстой, и Достоевский, и Булгаков. Они часто ссылаются на них в сочинениях. Они любят читать, часто сочиняют сами, переводят. Их читательские привычки зависят от семьи, от педагога, потенциала школы.

Мне кажется странной точка зрения, что в 17 лет рано писать сочинения на темы, которые поднимают эти писатели. Читать классику в таком возрасте необходимо, чтобы развивать свои представления о литературе, духовной жизни. Одну и ту же книгу в разные периоды мы открываем заново.

Как может быть скучным или непонятным Чехов? Мы ездили с ребятами в Мелихово, прогуливались по Аллее счастья, смотрели спектакль — им это понравилось. У них сейчас есть возможность размышлять, заявлять о своих нравственных ценностях в итоговых сочинениях. Ещё несколько лет назад этого не было.

Если бы я могла что-то изменить в современной школе, я бы изменила отношение к преподаванию литературы. Это надпредметная дисциплина, она знакомит детей с нашей культурой. Я бы сделала её приоритетной в расписании. Кем бы мы ни были по профессии, с чтением и культурой наша судьба всегда связана. Но любые изменения, конечно, нужно строить на академической платформе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *