Меняйте пятерочку вместе с нами что это значит
Меняйте Пятерочку Вместе с Нами Что Это Значит
🗣 Я, как и многие, не отказываюсь от кэшбека и завел карты всех магазинов куда часто хожу.
☑ пятерочка меняйте пятерочку вместе с нами
Украли баллы Пятерочки
Как кассиры воруют наши баллы и деньги в; Пятерочке Пришло утром сообщение от мамы в Вайбер со ссылкой на опрос Пятерочки с возможностью получить купон на 3000-5000 бонусов
Еще одну любопытную историю рассказала пользовательница сервиса irecommend под ником kristinka_malinka94. В главной роли — снова ушлый сотрудник магазина.
Афера века
В главной роли снова ушлый сотрудник магазина.
В начале года по Сети прокатилась волна жалоб на мошенников, которые от лица «Пятерочки» призывали пройти незатейливый опрос и получить взамен либо купон, либо баллы на «Выручай-карту». Призывали посредством спам-рассылки на электронную почту с ссылками на подозрительные сайты. Суммы вознаграждения варьировались от сотен рублей до сотен тысяч.
Видя перед собой клиента с Выручай-картой и наличными в руках, продавец проводит картой по считывающему устройству, молча списывает баллы, а потом торжественно объявляет о зависании кассы.
В комментарии Лайфу начальник управления по связям с общественностью компании X5 Retail Group Денис Кузнецов ответил, что «Пятерочка» в курсе исчезновения баллов с бонусных карт клиентов. Он подтвердил, что «какое-то время назад к ним обращались с подобными жалобами «.
«Пятерочка» — всероссийская торговая сеть, которая одной из первых ввела систему накопления баллов на бонусную карту за покупки. Накопленные бонусы можно потратить на покупки, оплатив полную стоимость товара.
Постоянно приходят смс с кодом подтверждения от Пятерочки: что это такое
Это может произойти по нескольким причинам.
Что делать если приходят смс или баллы уже украдены?
Самый простой способ — через приложение «дисконтный кошелек» на телефоне. В таких приложениях данные карты можно ввести вручную. Мошенники создают копию карты покупателя на смартфоне и переводят баллы с нее на свою, но для этого нужно пройти защиту через СМС.
§ что такое меняйте пятерочку вместе с нами Я полез в интернет и нашел описание подобных случаев. Люди писали и про подозрительные смс и про то, как искали магазин, где списали баллы и просматривали камеры совместно с директором … Причиной указывались неблагонадежные сотрудники, слабая защита штрих-кодов карты, подбор кодов подтверждения итд.
🏫 Как воруют баллы Пятерочки, что делать если украли баллы и как их вернуть. Часть 1
Сообщение Меняйте Пятерочку Вместе с Нами Что Это
«Пятерочка» вывела из продажи 59 товарных позиций из-за плохих оценок от покупателей
Торговая сеть «Пятерочка» вывела из ассортимента 59 товарных наименований, получивших критически низкий рейтинг по результатам опроса потребителей. Об этом говорится в сообщении компании. Названия брендов не раскрываются. В сети добавили, что это были продукты из разных категорий, «никакой зависимости нет».
Еще 22 товара были ротированы из-за низких оценок. Под этим понимается снижение доли продукта на полке магазина либо полная его замена аналогом в определенном кластере (группе магазинов), пояснили в пресс-службе ритейлера.
Вместе с поставщиками «Пятерочка» начала дорабатывать 125 товарных позиций, а еще по 138 наименованиям запущен дополнительный опрос покупателей для получения более подробной информации.
В сети убеждены, что интерес покупателей к оценке товаров будет только расти. «Наши гости активно используют все каналы обратной связи, потому что видят, что компания реагирует, то есть гости убеждаются в том, что инструмент реально работает. Меньше чем за год мы получили более 140 миллионов оценок по товарам, и каждый месяц количество выставленных оценок прирастает в среднем на 5–10%», — говорит директор по клиентскому опыту торговой сети «Пятерочка» Александр Чухонцев. Ритейлер и дальше будет дорабатывать или выводить из продажи товары с низким рейтингом и продвигать в офлайн- и онлайн-позициях продукцию, получившую высокие оценки, добавил он.
Проект «Обратная связь» был полноценно запущен в 2020 г. Пользователи мобильного приложения ритейлера могут проставлять оценки товарам и указывать причину, если продукт не понравился. Эта информация используется для дальнейшей доработки продукта.
В этом году в поддержку программы «Обратная связь» рителер запустил рекламную кампанию, получившую слоган: «Говорите — сделаем!». Что Такое Меняйте Пятерочку Вместе с Нами.
Тайные символы: как по маленьким значкам на ценниках Пятерочки определить минимальную цену товара
Что означают эти: «С», «Р», «Н» или знак звездочки прямо рядом с ценой? Это совсем недавнее новшество, предназначенное для удобства сотрудников магазинов Пятерочка, но оно может быть полезным и для покупателей (если знать, как всё это расшифровать).
Идея очень простая. Работник теперь может просто посмотреть на ценник и понять — сколько еще продлится акция, каким стопером её оформлять или определить является ли товар собственной торговой маркой Пятерочки.
В правом нижнем углу ценника (в маленьком квадрате) теперь могут находиться символы из следующего списка:
«Р» — регулярное промо. Обычная акция, которая длится неделю
«С» — сезонное промо. Данное промо длится 4 недели (если понравился товар, то можно не спешить с покупкой — он еще долго будет по акции)
«Ц» — первая цена. Самый дешевый товар в данной категории. Можно дальше не искать — это самый низкий прайс во всей сети.
«Н» — новинка. Только появившийся товар (хотя помню случаи, когда новинка висела полгода)
«М» — местное. Товар от локального производителя
Уметь различить на полке СТМ — очень удобно именно для покупателя. Почему? Собственная торговая марка (или private label) — это товар, который делает крупный производитель специально по заказу торговой сети.
Пятерочка максимально «прожимает» цены на такие товары, а критерии качества тщательно прописывают в толстенном договоре. Не дай Бог под брендом СТМ привезут что-то испорченное — производитель получит космический штраф.
Значок «*» теперь означает, что товар является собственной торговой маркой Пятерочки и по соотношению цена/качество он будет одним из лучших в магазине.
PS
Данной информации ещё нет в сети. Более того, на данный момент не каждый сотрудник сможет рассказать про значения этих символов. Многие ещё сами не запомнили, что всё это значит.
Теперь вы сможете получить от ценника немного больше инфы, чем все остальные покупатели. Надеюсь, это окажется для вас полезным.
Меняйте Пятерочку Вместе с Нами Что Это Значит.
Пятерочка — одна из самых крупных сетей магазинов у дома, представленная почти в каждом регионе России, а также некоторых зарубежных странах. Общее количество торговых точек по итогу 2018 года возросло до 13 000 тысяч, ежемесячно открывалось не менее 20 заведений. В магазинах клиенты могут найти не только продукты питания, но и бытовые вещи, химию и прочие товары, характерные для таких вот магазинчиков у дома. В сети придерживаются приемлемых цен, постоянно обновляют и внедряют все новые акции и предложения. Кстати, об одной акции сегодня и предстоит поговорить более детально, речь идет об акции — «Пятерочка за качество отвечаем».
Под службой понимается специальная должность — менеджер, которая представлена в любом заведении Пятерочка, независимо от населенного пункта.
Данный час предназначен для того чтобы выявить на полках магазина просроченную продукцию. Сотрудник проверяет абсолютно все позиции, у него в подчинении находятся, кассиры, мерчандайзеры, которые аналогично принимают участие в проверке. В первую очередь обращается внимание на срок годности и по итогу проверки составляется специальный лист качества, заверенный подписями ответственных сторон.
«Пятёрочка» представила новую концепцию сети
Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около 5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.
Новая концепция учитывает современные тренды в дизайне, внутренней архитектуре и ожиданиях покупателей, которые изменились за последние 5 лет с момента последнего концептуального обновления торговой сети. При этом был сохранён акцент на низкие цены. Работа над созданием концепции началась год назад, этой весной были открыты несколько магазинов для тестирования новых элементов, а к началу сентября она была утверждена.
«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живёт рядом и работает в нём. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок», – комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.
Изменения в ассортименте отражают особый фокус на свежей продукции: категория fresh увеличилась почти в два раза и заняла около половины торгового зала – 150 кв. м, выкладка овощей и фруктов и часть продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене». Вместе с этим в новой «Пятёрочке» представлен большой ассортимент готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat) – более 80 наименований, а также оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты. Расположенная непосредственно в магазине собственная пекарня позволила расширить линейку свежих хлебобулочных изделий до 40 позиций, при этом отдел выпечки расположился в центре торгового зала.
В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы и преобладает тёплая цветовая гамма, навигация стала более простой, а концепция освещения предполагает как направленный свет в некоторых отделах, например, во фруктах и овощах, так и лампы рассеянного света в кассовой зоне для создания уютной атмосферы. Торговое пространство и навигация организованы для обеспечения максимального удобства с учётом основных потребностей гостей магазина и их покупательских миссий. Например, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал – эти категории представлены рядом с входом. В свою очередь товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. В магазине также появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и т.п. Новая «Пятёрочка» оборудована электронными ценниками и пятью кассами самообслуживания, что повышает эффективность работы торговой точки. Более удобными и эргономичными стали служебные помещения.
В рамках философии устойчивого развития «Пятёрочка» активно пилотирует различные экологические инициативы. В частности, в новом магазине впервые используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика. Также представлены многоразовые сумки для продуктов и установлен фандомат – специальный аппарат, куда можно сдать пластиковую и алюминиевую тару для последующей переработки.
До конца этого года «Пятёрочка» планирует открыть ещё шесть магазинов в новой концепции в Москве и Московской области, а также оптимизировать процесс поставки новых материалов и оборудования. С 2020 года новая концепция будет постепенно применяться для всех новых и реконструируемых магазинов.
Меняйте пятерочку вместе с нами что это значит
Возможно, мой материал не совсем соответствует тематике сайта, но в блогах присутствует много статей и новостей, еще более далеких. В данном же случае, речь пойдет о мошенничестве с использованием IT-технологий, поэтому считаю правомерным размещение данной статьи на сайте Overclockers.
реклама
Одна из крупнейших сетей продуктового ритейла в России столкнулась с фактами массового мошенничества с баллами по программам лояльности. Из-за дыр в системе безопасности, в последнее время воровство баллов с карт лояльности Пятерочки приняло массовый характер. Пострадали уже тысячи покупателей. Кроме того, мошенники стали создавать карты. накручивать на них баллы с помощью специальных эмуляторов и продавать их за 30-50 процентов от стоимости накрученных баллов.
Необходимо отметить, что за два месяца до этого X5 Retail Group ввела пакеты с подпиской, оплачивая которые можно получать дополнительно кешбэк 5% на все покупки и еще больший кешбэк по акциям, например, кешбэк 100% на один кофе или чай в день, кешбэк 20% на выпечку.
Также, ряду покупателей приходили персональные предложения в виде «целей». Мне, например, в октябре пришло предложение: совершите до 1 ноября покупок на общую сумму 10500 рублей и получите 10500 экспресс-баллов(то есть эквивалент 1050 рублей), а в ноябре «купите на 15500 рублей и получите 11800 баллов».
В их числе оказался и я. Мне магазин закрыл карту, на которой было накоплено 45620 обычных и экспресс-баллов, то есть в переводе на рубли это 4562 рубля. Вот скрин с мобильного приложения на момент когда карту заблокировали
После звонка на горячую линию и активации новой карты взамен заблокированной, как указано правилами программы лояльности, баллы и привилегии вместо того, чтобы перенестись на новую карту, просто исчезли.
Ниже привожу несколько скринов жалоб со страницы пятерочки в контакте от покупателей с такими же проблемами
Модераторы группы активно удаляют неугодные комментарии, а тех, кто наиболее активно выражает неудовольствие, просто вносят в черный список группы.
Техподдержка молчит, горячая линия ничего не знает.
После массового бана карт лояльности, 10 декабря в Пятерочке ввели новые правила, по которым оплатить баллами можно не более 50% от покупки.
Вот такие новогодние подарки от Пятерочки.
Кому интересно, может почитать комментарии здесь.
«Афера века». Кто виноват в пропаже бонусных баллов «Пятёрочки»
Лайф рассказывает, как злоумышленники воруют баллы с бонусных «Выручай-карт» от «Пятёрочки». Там весь сок: взломы, воровство, банальное мошенничество и не только. Узнайте об уловках крохоборов и не попадайтесь на них.
Фото © ТАСС / Евгений Разумный
«Пятёрочка» — одна из самых больших розничных сетей в России. Разумеется, у неё есть программа лояльности — пластик «Выручай-карта». При его использовании люди получают кешбэк в виде баллов. Последними можно оплачивать товары.
«Выручай-карта» точно не лишняя, но, увы, не самая надёжная. В Интернете описана масса случаев, когда мошенники крали у людей разными способами баллы. Лайф рассказывает о самых известных схемах.
Ловкость рук и ничего более
К сожалению, угроза исходит даже от кассиров «Пятёрочки». Первый признак того, что вас хотят обмануть прямо в магазине, — округлившиеся глаза сотрудника предприятия при виде баланса на карте. Чем больше баллов, тем шире распахиваются глаза алчных кассиров.
Фото © ТАСС / Евгений Разумный
Что может произойти дальше? Например, сотрудник либо может уронить карту покупателя, либо любым другим способом скрыть её от глаз клиента. Пока посетитель «Пятёрочки» занят укладкой товаров в пакет, кассир кладёт карту клиента в карман, а возвращает ему пустую карту. До тех пор, пока покупатель не решит расплатиться баллами, он не узнает, что его обманули. А на это может уйти много времени. Баллы на «Выручай-карте» копятся медленно.
Мы не утверждаем, что подобные случаи — обычное правило для всех магазинов. Однако героиня этого рассказа именно так и лишилась своего пластика. По её словам, в первую очередь остаться без своей карты рискуют пожилые люди. Во-первых, именно они чаще всего пользуются физическими картами «Пятёрочки», а не их цифровыми копиями. Во-вторых, в силу физиологических особенностей человека к старости внимательность ослабевает.
Классика жанра: «Касса что-то зависла»
Ещё одну любопытную историю рассказала пользовательница сервиса irecommend под ником kristinka_malinka94. В главной роли — снова ушлый сотрудник магазина.
Фото © ТАСС / Егор Алеев
Схема следующая. Видя перед собой клиента с «Выручай-картой» и наличными в руках, продавец проводит картой по считывающему устройству, молча списывает баллы, а потом торжественно объявляет о зависании кассы. Клиент расплачивается наличными, получает сдачу из кармана сотрудника и уходит без чека. А в личном кабинете на сайте «Пятёрочки» обнаруживает, что ушёл он ещё и без баллов.
Что происходит, когда обманутый покупатель уходит? Пользовательница предполагает, что касса резко «отвисает». Баллами гасится большая часть покупки. Кассир добавляет недостающую сумму из наличных покупателя, а оставшиеся деньги оставляет себе.
Баллы и купоны за опрос от «Пятёрочки»
В начале года по Сети прокатилась волна жалоб на мошенников, которые от лица «Пятёрочки» призывали пройти незатейливый опрос и получить взамен либо купон, либо баллы на «Выручай-карту». Призывали посредством спам-рассылки на электронную почту с ссылками на подозрительные сайты. Суммы вознаграждения варьировались от сотен рублей до сотен тысяч.
Фото © ТАСС / Максим Коротченко
Получил ли кто-нибудь обещанное, не знаем. Но отзывы дают понять, что многие от опросов не только ничего не получили, но и понесли расходы. Ведь после их прохождения сайт с доменным именем вроде 5ka-dr.com просил за ссылку на купон или активатор баллов заплатить онлайн 100−150 рублей.
Разумеется, «Пятёрочку» здесь обвинять не в чем. Ну разве только в том, что она популярна и не предупредила пользователей о новом способе мошенничества. Хотя справедливости ради отметим, что иногда компания X5 Retail Group всё же реагирует на массовые мошеннические акции. Например, весной прошлого года компания открестилась от СМС-рассылки, которая обещала купон на 5000 рублей в честь дня рождения бренда. Для получения заветного бонуса нужно было лишь пройти по ссылке, которая дарила пользователям не купоны, а вирус для смартфонов.
Было ваше, стало наше
Пришло время поговорить непосредственно о «дырах» в самой системе лояльности. Одна из самых популярных жалоб на «Выручай-карту» посвящена таинственному исчезновению баллов. Мы нашли десятки прецедентов обнуления пластика. Что интересно, баллы в таких случаях списываются в несколько заходов и из разных точек России. Сегодня карта засветилась в Москве, завтра — в Белгородской области, послезавтра — в Перми и т.д.
Фото © ТАСС / Артём Геодакян
Так, у пользовательницы irecommend с ником hotlena2009 за пару недель увели 7810 баллов, что эквивалентно 781 руб. Юзер ФёдорAt лишился 135 цифровых наклеек, которые можно менять на акционную кухонную утварь. У kate_dale украли баллы на 350 руб. Marina-koti по воле мошенников лишилась 899 руб. Деньги ушли в Смоленск, тогда как сама она живёт в Нижегородской области.
X5 Retail Group, судя по тем же отзывам, реагирует на подобные жалобы неохотно. Сначала служба поддержки просит пять дней на рассмотрение заявки. Затем отправляет обманутого клиента в ближайшую «Пятёрочку» за новой картой с восстановленными баллами. А там его, как правило, встречает администратор, который, разумеется, знать ничего не знает про замену и разворачивает недовольного клиента. Последние два шага могут повторяться несколько раз. Побеждает тот, кто упрямее.
В комментарии Лайфу начальник управления по связям с общественностью компании X5 Retail Group Денис Кузнецов ответил, что «Пятёрочка» в курсе исчезновения баллов с бонусных карт клиентов. Он подтвердил, что «какое-то время назад к ним обращались с подобными жалобами «.
— Мы рассматриваем каждое отдельное обращение клиентов и принимаем решения исходя из результатов проведённой проверки. С учётом постоянного развития мошеннических схем компетентные службы компании непрерывно работают для их предотвращения, внося соответствующие доработки в систему, а также в режиме реального времени обнаруживают и оперативно устраняют уязвимости, — объяснил Денис Кузнецов.
Почему так происходит?
Хакеры, в отличие от программистов компании X5 Retail Group, не дремлют. Например, в мае этого года telegram-канал «Денежный» опубликовал скрипт для сайта «Пятёрочки», позволяющий привязывать активированные карты лояльности к любым номерам. Даже временным. Приложение «Пятёрочки» позволяет визуализировать штрихкод номера украденной карты. А для списания баллов на кассе только он и нужен.
X5 Retail Group, конечно, проблему тогда решила оперативно. Но на месте одной отрубленной головы выросли две новые. Во всяком случае, даже сегодня в Интернете без труда находятся продающиеся штрихкоды украденных карт с баллами. Курс плюс-минус везде одинаковый: 1 рубль на карте продают за 50 копеек. То есть карту с 5000 баллами можно купить за 250 рублей.
Каким именно эксплоитом хакеры пользуются для добычи штрихкодов сегодня, мы не знаем. Да и, в сущности, острой необходимости в этом знании нет. Поскольку в тёмных закоулках Интернета продают программы, которые автоматизируют добычу чужих карт с баллами.
В начале года за подобную софтину просили копейки — две-три тысячи рублей. Ещё дешевле услугу автовзлома магазинного пластика можно купить у ботов в «Телеграме». «Пятёрочка», к слову, не единственная сеть супермаркетов, карты лояльности которой взламываются.
Разумеется, не стоит расценивать информацию о существовании подобных систем как призыв к их использованию. Как минимум потому, что есть вполне легальный способ разжиться чужой картой «Пятёрочки» с баллами. Подробнее о нём мы рассказывали в этом материале.
Как я «получила» 105 599 рублей от «Пятерочки»
В эти выходные мне на электронную почту приходит письмо от сети магазинов «Пятерочка» якобы о том, что на мою «Выручай-карту» начислены бонусы в размере 105 599 рублей.
Вместо чувства радости сразу возникает вопрос: «Почему начислены рубли, если всегда начисляют баллы?» и следом: «Чтобы «Пятерочка» вот так с ума сошла? Никогда не поверю».
И правильно. Чтобы активировать бонус, мне необходимо было перейти по странной ссылке. Стоит ли разъяснять, что было бы, перейди я по ссылке?
От вирусов-троянов/шпионов до заполнения анкеты с личной информацией и отправки «обеспечительного» платежа или страхового взноса на счет мошенникам.
Давайте разберемся
Первым порывом было удалить письмо, однако один момент меня смутил – в письме были правильно указаны последние четыре цифры моей «Выручай-карты».
Позвонив по горячей линии сети магазинов «Пятерочка», я объяснила ситуации девушке-операционисту.
Девушка подтвердила мои домыслы о мошенничестве и сказала, что «Пятерочка» никогда не начисляет такие огромные суммы баллов и уж тем более рублей. Также девушка заверила меня, что все персональные данные клиентов магазин держит в строгой конфиденциальности, и мои данные о карте и электронной почте уж никак не могли просочиться сквозь их бдительный надзор.
Полазив в Интернете, я нашла похожие выигрыши от «Пятерочки» других людей, и ситуация всегда одинакова: приходит письмо на электронную почту о крупной сумме выигрыша, люди начинают проверять информацию, и магазин «Пятерочка» отрицает такие розыгрыши и суммы.
Не бросайте чеки в магазине
Так откуда мошенники могут знать последние цифры на карте? Ответ прост – они указаны в квитанциях об оплате товара, если «Выручай-карта» была задействована. Чаще всего люди просто бросают квитанции об оплате на кассе или в ближайшую мусорку, что дает простор для деятельности мошенников.
Поэтому призываю всех читателей быть бдительными и не попадать впросак. Кроме того, напоминаю, что актуальное количество баллов на «Выручай-карте» всегда можно проверить в личном кабинете на официальном сайте «Пятерочки».
Однако нераскрытым остается другой вопрос: «Откуда мошенники знают контактные электронные адреса?»
Слив информации? Сговор сотрудников сети. Как думаете?