Мэтч это в тендере что это
Хочешь больше совпадений в Tinder? 4 хитрых лайфхака, которые помогут
С этими хаками успех гарантирован! Почти.
По состоянию на конец 2018 года статистика Tinder показала, что в приложении зарегистрировано более 57 миллионов пользователей по всему миру, и более миллиона человек ходили на свидания со своими мэтчами каждую неделю.
И сейчас, в 2019 году, эти цифры продолжают расти. А это значит, что у тебя есть весьма большой выбор девушек, одна из которых вполне может стать твоей подругой.
Но при этом среди этих миллионов есть и твои конкуренты (и их много), а также поддельные профили, которые в больших количествах создаются мошенниками, и все это усложняет поиск пары с помощью этого приложения.
Но, к счастью, Tinder сильно изменился за последний год, добавив новые функции и обновив старые, чтобы стать более удобным. И если тебе интересно, как выделиться из толпы и увеличить свои шансы пойти на свидание с классной девушкой, то мы приготовили для тебя четыре отличных лайфхака.
1. Используй алгоритм в своих интересах и будь активным
В марте 2019 года в своем блоге Tinder опубликовал несколько ключевых фрагментов информации о том, как они обновили свое приложение — возьми это на вооружение!
Первое, что учитывает алгоритм, — это твоя активность. Если ты часто заходишь в приложение, отправляешь сообщения своим мэтчам и отвечаешь на полученные сообщения, то ты с большей вероятностью получишь совпадение с другими активными и интересными пользовательницами.
Многие люди присоединяются к Tinder из любопытства или просто, чтобы посмотреть, с кем они совпадают, и Tinder хочет убедиться, что они не показываются активным пользователям, для которых они, скорее всего, будут пустой тратой времени.
Это означает, что хорошо известный Tinder-хак «свайпить всех вправо», чтобы получить больше совпадений, больше не работает: алгоритм приложения в курсе, если ты не обмениваешься сообщениями со всеми людьми, с которыми совпадаешь.
2. Всегда отвечай своим мэтчам в правильное время
Лучшее время для общения в приложении для знакомств — вечером, после работы или даже ранней ночью. Многим бывает трудно ответить на сообщение в Tinder, когда они на работе или на занятиях в университете, а некоторые так и вовсе отключают уведомления и даже не проверяют телефон, пока не вернутся домой.
Вывод? Если ты напишешь понравившейся девушке примерно в то время, когда она откроет приложение, то, скорее всего, ты окажешься в верхней части ее чата и тем самым увеличишь шансы на ответ и продолжение общения.
3. Добавь в свой профиль приглашение
Давай посмотрим правде в глаза: трудно придумать креативное первое сообщение для каждого нового мэтча. Так почему бы не облегчить жизнь себе и тем, кто заинтересован в тебе, и не предложить им сделать первый шаг? (Пора уже рушить стереотип, что парень всегда должен писать первым — это старо и скучно!).
Добавь вопрос или подсказку в конце своего профиля, что-то вроде: «Если вам интересно, расскажите мне о последнем походе, в котором вы были» или «Я люблю говорить о книгах, поэтому, если вы хотите начать общаться, спросите меня, что я читаю».
Девушки, которые, возможно, хотели написать тебе, но не были уверены, что сказать или вообще боялись напугать своей инициативностью, получат простой способ начать разговор, и тебе будет легче им ответить.
4. Избегай этих четырех серьезных ошибок фото в профиле
Не секрет, что фотографии очень важны для Tinder, но многие люди не думают о том, что есть специальная стратегия, как выбирать свои фотографии. Да, оказывается, они не просто должны быть качественными — есть еще несколько нюансов!
Данные с различных сайтов знакомств показали несколько ключевых моментов:
Не используй фотографию, где ты носишь шляпу или солнцезащитные очки в качестве аватарки
Как правило, все, что скрывает лицо или не дает его рассмотреть, приводит к меньшему количеству совпадений.
Используй хотя бы одну фотографию в полный рост
Не только ты, рассматривая фото девушек, делаешь выбор, но и они хотят увидеть тебя и получить максимально полное представление о твоей внешности. Профили, которые включают фотографию всего тела, могут получать до 203% больше входящих сообщений, чем те, в которых есть только фото с лицом.
Будь единственным человеком на фото
Если девушки не могут догадаться, кто из этих людей ты, они разозлятся и просто уйдут. И, да, надеемся, что ты и сам понимаешь, что на фото ни в коем случае не должно быть женщин.
Девушка, заглянувшая в твой профиль, не ясновидящая: как она догадается, что рядом с тобой — горячо любимая сестра, а не бывшая, к которой ты до сих пор неравнодушен. Убереги себя от свайпа влево — оставь подобные фото для других случаев.
Как обмануть Tinder и создать идеальный мэтч
Валерия Шаповалова
Внимание! «Взрослый» контент, предназначенный для лиц, достигших 18 лет
В цифровую эпоху искать любовь стало проще. Даже несмотря на то, что онлайн-знакомства и возможность в любой момент легко и непринужденно найти пару потенциально угрожают долгосрочным отношениям, миллионы людей скачивают и открывают Tinder, ❓ Приложение для знакомств, созданное в 2012 году и достаточно быстро набравшее популярность по всему миру. Сейчас им пользуются люди в более чем 190 странах мира. Приложение представлено на 40 языках мира, и благодаря ему происходит более 1,5 миллиарда свиданий еженедельно. чтобы найти «тех самых» — и неважно, на всю жизнь или на одну ночь. Однако насколько правильным можно считать решение отдать свою судьбу в руки бездушных алгоритмов? Перечитали журналистское расследование Жюдит Дюпортей «Любовь по алгоритму. Как Tinder диктует, с кем нам спать», чтобы узнать, как устройство приложения влияет на романтические отношения, самооценку и как «взломать» Tinder, чтобы создать идеальную пару.
Любовь по алгоритму. Как Tinder диктует, с кем нам спать
Жюдит Дюпортей
Издательство Individuum
Как это работает?
Успех приложения среди одиночек всего мира напрямую связан с удобством интерфейса. Вы создаете профиль, прикрепляете фотографии, дополняете их описанием, а затем переходите к ленте, где просматриваете профили других людей. Свайп вправо — лайк, свайп влево — пропуск. Когда оба человека сошлись в своей симпатии, случается мэтч, и у людей появляется возможность завести диалог, который может перейти во большее.
Любой дискомфорт — повод отказаться от использования приложения, поэтому его создатели стремятся к тому, чтобы люди были довольны результатами и продолжали создавать пары
Основные алгоритмы, с помощью которых дейтинг-приложение понимает, кто понравится вам и кому понравитесь вы, следующие:
Внешняя привлекательность
После очередного свайпа вправо Tinder перенастраивает алгоритмы так, чтобы с каждым разом подбирать все более подходящего под ваш вкус человека. В приложении функционирует система распознавания лиц, которая определяет этническую принадлежность, цвет волос и глаз тех, кого вы уже лайкнули. Условно, если вы чаще лайкаете блондинов, то брюнеты в выдаче профилей будут попадаться реже.
Интересы
Tinder проводит анализ профиля по ключевым словам, связанным с предпочтениями, вкусами, деятельностью. Так что, если не поленитесь заполнить профиль, указав, что любите кошек, кино и альтернативную музыку, в вашей ленте будет больше совпадений по интересам.
Уровень образованности
После того как совпадения по внешности и интересам определены, выясняется уровень образованности: алгоритмы оценивают такие факторы, как длина предложений, употребление слов длиной более трех слогов, а также глубина словарного запаса. (Да, машина читает ваши переписки.)
Местоположение
Местоположение не является ключевым параметром для подбора профилей. Даже если вы обозначили в приложении максимальную дистанцию в 10 км, приложение продолжит периодически подкидывать вам профили тех, у кого все остальные характеристики совпадают с вашими предпочтениями, несмотря на расстояние между вами.
Демографические различия
Любая ваша характеристика, будь то пол, возраст или интересы, приносит вам баллы. И чем больше у вас баллов, тем выше шанс попасть в ленту к человеку, которому вы будете гипотетически интересны. Например, в ленте условно успешных, образованных мужчин за 30 могут мелькать девушки младше, имеющие только среднее образование. Авторы патента обосновывали такой подход внутренними эмпирическими наблюдениями.
Чем ниже был рейтинг профиля на основании заполненных данных, тем меньше шансов найти адекватную пару
К счастью, поскольку открытие Дюпортей имело резонанс в обществе, Tinder отказался от рейтинга еще в 2016 году. Людям показалось неправильным, что «бездушная машина» по своим внутренним алгоритмам решает, достоин человек любви или нет. Тем не менее прочие механизмы подбора пары никуда не делись — но это нам только на руку.
Как создать идеальный мэтч
Конечно же, обманув машину, ведь человек умнее! Итак, вот что нужно делать, если вы хотите обрести в Tinder действительно нужное знакомство.
Определите, зачем вам нужен Tinder
Наиболее удачные мэтчи случаются у людей, которые знают, чего они ждут от и друг от друга. Все это важно прописать в профиле, потому что, как мы уже выяснили, Tinder учитывает абсолютно всю текстовую информацию, анализирует ее по ключевым словам и предлагает на их основе лучшие варианты.
Не свайпайте всех подряд
Каждый ваш лайк и дизлайк — сигнал для алгоритмов. Если свайпать вправо всех подряд, ваша лента превратится в неорганизованный поток абсолютно разных профилей, в том числе и тех, которые вам не нравятся от слова «совсем». Вероятно, такой подход повысит количество мэтчей, но будут ли такие пары качественными? Вряд ли.
Свайпайте, но не часто
Алгоритмы Tinder, пусть они и автоматизированы от и до, все равно могут запутаться, особенно если вы постоянно лайкаете противоречивые профили. Поэтому, если вы заходите в приложение ежедневно, ограничьтесь небольшим количеством пар. И если среди них нашлись подходящие профили, сконцентрируйтесь на них, вместо того чтобы постоянно искать новые и заниматься тем, что называется «коллекционирование мэтчей». ❓ Человек стремится набрать как можно больше совпадений, но не планирует завязывать с парами отношения или даже просто разговор. Ну, а если именно сегодня найти интересный профиль не получилось, не расстраивайтесь и возвращайтесь завтра.
Будьте честны и конкретны
Чем реалистичнее будет ваше описание в профиле, тем больше шансов найти идеальный мэтч. Приукрашивания или откровенная ложь не пойдут вам на пользу, ведь тогда приложение подберет профили, которые не сойдутся с вами реальным. Ну и как тогда находить общий язык?
Кого чаще лайкают в Tinder, каковы шансы на свидание после мэтча и что известно об алгоритмах платформы? Рассказывает исследовательница приложения
Зачем ученые исследуют Tinder и что выяснили о его пользователях? Кого в приложении чаще ищут мужчины и женщины? И может ли понимание алгоритмов сервиса снизить интерес?
«Бумага» поговорила с преподавательницей ВШЭ Ольгой Логуновой, которая уже больше четырех лет сама и со студентами изучает приложения для знакомств и их пользователей — с точки зрения социологии.
«Бумага» и исследовательская группа SocResearch изучили на примере Петербурга, как и где сейчас знакомятся жители больших городов. Над этим спецпроектом в течение пяти месяцев работали пять журналистов и шесть исследователей. В нашем опросе приняли участие 523 респондента, а итоговый отчет занял 102 страницы.
Читайте главные выводы из нашего исследования, а также историй пар, которые познакомились онлайн, мнения социологов о «Тиндере» и современных романтических отношениях, разговор со свахой, правила безопасности на дейтинг-сайтах и истории самых невероятных знакомств от наших читателей.
Ольга Логунова
— Как ученые анализируют Tinder? Популярная ли это тема для исследований?
— Мэтч-дейтинг — область, которая сегодня активно исследуется, причем больше за рубежом. Рынок онлайн-знакомств на самом деле огромен: Tinder не является самым распространенным приложением, хотя он очень востребован, так как здесь есть своеобразная ролевая модель, которую можно распространить на другие форматы.
Ключевые темы, которые исследуют: 1) пользователи, их мотивы и стратегии самопрезентации; 2) технологии выбора, логика свайпов (в центре анализа — пользовательский опыт); 3) отношения после Tinder, или «Жизнь после свайпа», то есть как люди переходят в сторонние мессенджеры и идут на свидания, как на них влияет место знакомства; 4) гендерные различия и особенности.
— Давайте проговорим основные выводы исследований. Кто и зачем использует приложение?
— Средний возраст [пользователей] Tinder, согласно статистике приложения, — от 18 до 24 лет; 85 % аудитории — от 18 до 34 лет. Такую же аудиторию мы видим в исследованиях. Но в последнее время наблюдается увеличение возрастного интервала, онлайн-приложения осваивают люди чуть старше. Традиционно мужской аудитории в Tinder больше, чем женской. Но здесь данные варьируются, я бы не приводила никакие цифры.
Относительно мотивации разрабатывается целая типология. Это истории и про общение, и про повышение самооценки через получение взаимных лайков, и про получение одобрения со стороны группы, и для сексуальной составляющей, и для так называемых серьезных отношений. Геймификация создает для молодой аудитории чувство азарта. Причем часто здесь нет каких-то дихотомий, эти истории могут друг с другом сосуществовать.
В неакадемическом дискурсе, прессе часто появляются обсуждения того, используется ли Tinder главным образом как приложение для секса на одну ночь или же пользователи стремятся к долгосрочным отношениям. У нас есть данные, что мужская и женская мотивации различны: мужчины значительно чаще используют Tinder для поиска сексуальных связей, но одновременно их мотивирует возможность общения, коммуникации и чувство азарта. Предполагается, что у женщин часто встречаются мотивы социального одобрения и повышения самооценки через ощущение собственной привлекательности.
Вообще онлайн-дейтинг — сочетание нескольких мотивов, которые пользователь варьирует в зависимости от того, что наиболее необходимо именно сейчас.
— Гендерный дисбаланс как-то влияет на пользователей?
— У нас в целом в мире гендерный дисбаланс. Но не всегда люди ищут себе партнеров в своей возрастной группе, так что, возможно, этот иллюзорный баланс и не нужен: группы могут не соответствовать друг другу.
— В чем тогда заключается логика свайпов? Можно ли говорить, кто и почему получает больше лайков, кто меньше?
— Логика свайпов заключается в том, что каждый пользователь выбирает для себя, исходя из своих мотивов, того пользователя, который привлекает его внимание здесь и сейчас. Могут выстреливать совершенно разные вещи.
Исследования показывают и многократно подтверждают, что, конечно же, при выборе партнера значимым фактором является внешность. Безусловно, работают стереотипы: женщины часто используют для фотографий классические места и позы. Часто это фотографии, сделанные в теплое время года, в легкой одежде (в купальнике), а не в зимнее (в пуховике).
Мы исследовали мнения пользователей о том, как происходит выбор. Выяснилось, что среди мужчин высок запрос на юмор в женском профиле: это может выражаться в фотографиях, визуальном контенте, подписях, переписке и так далее. Когда мы анализировали профили людей, то периодически встречали фотографии, удовлетворяющие этот запрос. В данном случае внешность и открытость уходила на второй план, так как появлялось дополнительное преимущество.
Часто и мужчины, и женщины указывают в профиле свой рост и вес, иногда — знак зодиака, семейное положение. В среднем со стороны мужчин идет запрос на внешность, женщины точно так же ищут симпатичных, стабильных, уверенных в себе мужчин. В общем, здесь ничего нового: большинство ищет маскулинные и феминные модели так же, как век назад это делали в газетах.
— В 2017-м много говорили про исследование об «идеальной фотографии» для Tinder. Это крупное четкое высококонтрастное фото, где изображение пользователя с выделяющимися глазами и улыбкой, причем видно верхнюю треть тела. Как вы оцениваете эту работу?
— Это естественные и очень понятные критерии. Конечно, улыбка привлекает внимание: такая фотография наберет больше лайков и в инстаграме, и в тиндере. Крупный и средний планы чаще используются. Но это в целом свойственно для фотографий сегодня. То есть это исследование, которое просто научно подтвердило известные факты.
— Как часто люди видятся вживую, заводят отношения после знакомства в Tinder?
— Точных количественных данных здесь нет. Но приведу данные исследования, построенного на опросе 1 тысячи человек. Они показывают, что из десяти просмотренных профилей лайкают в среднем 2,93. Соответственно, мэтчей мы получаем еще меньше, так как не все лайки взаимны. Диалог после мэтча начинается в 2,8 из 10 случаев. Если продолжить так считать, то вероятность свидания — еще меньше.
Плюс мы должны помнить, что в России из-за стереотипов чаще всего первыми пишут мужчины. Это снижает вероятность начала диалога.
— Что происходит дальше?
— Исследования показывают, что вскоре после мэтча пользователи стараются уйти в фейсбук или инстаграм, чтобы обмениваться фотографиями или оперативнее реагировать на коммуникации (так как в Tinder сообщения могут приходить с задержкой, динамика разговора не всегда высокая). Переход в другую соцсеть также помогает убедиться в реальности партнера.
— Как на пользователей влияет так называемая «успешность» или ее отсутствие в Tinder?
— Это точно неизвестно. Мы здесь можем вернуться к распространенной мотивации пользователей подобных приложений: повышение собственной привлекательности, восприятия себя. Но что именно на это влияет: какое количество мэтчей, число переписок или «успешных» диалогов в контексте осуществленных встреч и отношений, — сказать нельзя. Такие данные можно получить только в результате длительного наблюдения.
— Насколько такие приложения для знакомств и онлайн-дейтинг вообще влияют на общество и привычки пользователей?
— Я бы не сказала, что влияет именно онлайн-дейтинг — мы наблюдаем оцифровывание различных практик. Традиционные романтические взаимодействия тоже трансформируются.
Если раньше любовным отношениям предшествовало большое знание о другом человеке, то сейчас информации в профиле вполне достаточно. Общество потребления трансформирует практики знакомств, и пользователи представляют из себя «товар», которым и обмениваются в приложении для знакомств. В этом контексте как раз говорят про «упаковку профиля», специальные фотографии для Tinder и так далее.
На самом деле важно определить для себя, что такое успех: это количество лайков, количество мэтчей, количество мэтчей со стороны определенной аудитории. Это очень узкие вещи, о которых мало кто пишет и тем более читает.
Почему любовные отношения становятся более рациональными? 💚
Рассказывает социолог Полина Аронсон. Читать
— О Tinder часто пишут как о закрытой компании, в интернете много историй о том, как якобы на самом деле приложение подбирает пары. Что мы в действительности знаем об алгоритмах Tinder?
— Из основных открытых принципов Tinder — поиск по расположению (есть возможность выбрать радиус) и возможность задать параметры пола и возраста партнера. В остальном — ни у кого, кроме самой компании Tinder, нет данных, правда ли одних пользователей показывают чаще, а других реже.
— Мне кажется, любые цифровые платформы используют алгоритмы, которые связаны с оптимизацией их функционирования. Наверняка Tinder тоже использует данные пользователей, чтобы ускорить, оптимизировать выбор в ту или иную сторону.
Нужно помнить, что основная задача этого приложения — монетизация, как и в принципе всех цифровых платформ: Facebook, Netflix, YouTube. У Tinder тоже есть несколько инструментов, благодаря которым он зарабатывает, — и именно этому посвящено большинство претензий [пользователей], которые говорят: им невыгодно искать нам пару, ведь тогда мы уйдем из приложения. Но это всё равно что сказать Netflix: вы какое-то плохое кино снимаете, чтобы я оставался и ждал более интересного.
— Пути монетизации — это платные подписки и реклама? И если основная задача Tinder — заработок, то действительно зачем ему отпускать пользователя?
— Про пути монетизации вы правы: это разнообразные платные подписки, которые дают возможность корректировать запрос, получать суперлайки. Плюс таргетинг, который показывает рекламу. Но рекламу сейчас можно встретить везде, а подписки радикально не меняют возможности пользователя, лишь, возможно, ускоряют и упрощают поиск пары.
По поводу того, что Tinder невыгодно, чтобы человек находил пару, — спорный вопрос. Мне кажется, что Tinder не может принимать окончательное решение о том, подберет он пару или нет. Мы можем рассуждать в категории более или менее подходящего с точки зрения каких-то параметров партнера. Но почему люди свайпают вправо или влево, понравится им человек или нет, будет ли какое-то продолжение — за пределами понимания алгоритмов, на мой взгляд. Сказать, будет ли пара, будут ли долгосрочные или краткосрочные отношения, — невозможно. К тому же каждый в Tinder ищет для себя разное.
Думаю, в тот момент, когда мы поймем, как Tinder подбирает нам партнера, никому не будет интересно сидеть в этом приложении. В чем смысл? Ответ на этот вопрос нивелирует само приложение как таковое, сам процесс «игры» в поиск партнера.
Как знакомиться в большом городе? 👋
Читайте другие материалы спецпроекта «Бумаги»
Свайп, мэтч и суперлайк, или как знакомиться в тиндере? 18+
Содержит материалы 18+
После выхода фильма Дудя о Кремниевой долине, российские девушки побежали менять свои геолокации в Тиндере на места поближе к Стэнфорду. Потому что проблем там всего две: много миллионеров и мало девушек. Хотя и в Астрахани можно найти красавчиков. А для того, чтобы твои свайпы приводили к свиданиям, а не годовой переписке, читай эту инструкцию к Тиндеру.
Инструкция к применению
Сначала заполни анкету. Сейчас в тренде не расписывать всю свою подноготную и не указывать критерии к другому — ты должен привлечь всех на себя. Попробуй пошутить (но не анекдотом), расскажи о себе самое главное.
Мой пример: «Каждый месяц пересматриваю фильмы братьев Нолан и Денни Бойла. Пошла учиться кинорежиссуре, чтобы когда-то снять футуристический фильм о Трусово и обсудить его на Каннском фестивале»
В последний раз мне понравилась такая подпись: “В душе Зак Эфрон, а в жизни продавец шаурмы”.
Вообще, можно сразу указать ради чего ты здесь зарегистрировалась – легкий флирт, замужество, томные ночи, чай, кофе или, может, дота?
Теперь фото. Отфотошопленные скулы и увеличенные глаза видны из стратосферы. Тем более, что так делают все. Выбери больше живых фоток, может, даже забавных. Покажи сразу, что ты с ебанцой.
Дейтинговые приложения напоминают Uber: у каждого аккаунта есть свой рейтинг, который нарабатывается за счёт твоей избирательности и популярности. Всё это напоминает отдельные серии из «Чёрного зеркала», где люди топят за свои баллы. В Тиндере же своя политика: чем выше твой рейтинг, тем меньше шансов встретить аккаунты безголовых всадников с голым торсом или фанатов Малевича.
Свайп влево, свайп вправо – мэтч
Стоп. Внимательно и осторожно посмотри, что вообще можно делать с этими анкетами. Листаешь влево — больше никогда его не увидишь. Вправо — он тебе подходит. Один раз в день ты получаешь суперлайк, чтобы точно получилось закадрить того самого. Я и нечаянно его ставила, не повторяй моих ошибок.
Как только лайки с потенциальным собеседником/парнем/любовником/партнёром (нужное подчеркнуть) совпали, вам открывается доступ к диалогу. Не бойся, пиши первая. Секунда мотивации: парни, в знакомстве с которыми я проявила инициативу, оказывались самыми интересными.
Если напишешь: «Привет. Как дела? Что делаешь?» – получишь такой же дурацкий ответ. Посмотри анкету парня, там можно узнать, что он работает поваром, и написать: «Я собралась готовить круассаны, не знаешь, что лучше добавить в тесто – масло или маргарин?». Диалог будет, и темы возникнут сами собой.
Первое свидание
Если тебе хочется – иди на свидание. Тут главное сохранить такой же настрой общения, что и по переписке. Не напрягайся, делай, как тебе комфортно. Расскажи, как прошёл твой день, спроси парня то же самое. Если боишься неловких пауз, можешь заранее подготовить темы для обсуждения, но, обычно, этого и не требуется.
И не расстраивайся, если диалог переходит в русло, о котором ты и не думала. Или наоборот радуйся, если за этим ты сюда и шла.
Можно, конечно, поэкспериментировать и пойти на свидание сразу после мэтча. Но, как показала практика, на 3-4 слепых свидания приходится лишь одно удачное. Зато историй целый вагон. На одном свидании вслепую я не успела сказать и слово, как парень показал фотографию своего двухлетнего сына. В тот вечер я «познакомилась» со всеми его родственниками, но так и не узнала его.
Если возраст имеет для тебя значение, то о нём лучше спрашивать сразу. С другим парнем мы общались некоторое время онлайн, на всех фотографиях он стоял где-то вдалеке или был в расфокусе (звоночек). При встрече раскрылись все козыри – молодой человек был старше меня на 16 лет и ниже на одну голову.
Подобных историй в интернете – тьма. В Инстаграме даже существует отдельный аккаунт с забавными рассказами о тиндер-знакомствах.
Любое свидание, какое бы оно не было, развивает тебя. Поэтому дерзай! Лето было создано для знакомств и тиндеровских встреч на закате. Бог, мы тебя раскусили! (шутка)
Автор материала: Анастасия Железнова