Мэтч это в тендере что это

Хочешь больше совпадений в Tinder? 4 хитрых лайфхака, которые помогут

С этими хаками успех гарантирован! Почти.

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

По состоянию на конец 2018 года статистика Tinder показала, что в приложении зарегистрировано более 57 миллионов пользователей по всему миру, и более миллиона человек ходили на свидания со своими мэтчами каждую неделю.

И сейчас, в 2019 году, эти цифры продолжают расти. А это значит, что у тебя есть весьма большой выбор девушек, одна из которых вполне может стать твоей подругой.

Но при этом среди этих миллионов есть и твои конкуренты (и их много), а также поддельные профили, которые в больших количествах создаются мошенниками, и все это усложняет поиск пары с помощью этого приложения.

Но, к счастью, Tinder сильно изменился за последний год, добавив новые функции и обновив старые, чтобы стать более удобным. И если тебе интересно, как выделиться из толпы и увеличить свои шансы пойти на свидание с классной девушкой, то мы приготовили для тебя четыре отличных лайфхака.

1. Используй алгоритм в своих интересах и будь активным

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

В марте 2019 года в своем блоге Tinder опубликовал несколько ключевых фрагментов информации о том, как они обновили свое приложение — возьми это на вооружение!

Первое, что учитывает алгоритм, — это твоя активность. Если ты часто заходишь в приложение, отправляешь сообщения своим мэтчам и отвечаешь на полученные сообщения, то ты с большей вероятностью получишь совпадение с другими активными и интересными пользовательницами.

Многие люди присоединяются к Tinder из любопытства или просто, чтобы посмотреть, с кем они совпадают, и Tinder хочет убедиться, что они не показываются активным пользователям, для которых они, скорее всего, будут пустой тратой времени.

Это означает, что хорошо известный Tinder-хак «свайпить всех вправо», чтобы получить больше совпадений, больше не работает: алгоритм приложения в курсе, если ты не обмениваешься сообщениями со всеми людьми, с которыми совпадаешь.

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

2. Всегда отвечай своим мэтчам в правильное время

Лучшее время для общения в приложении для знакомств — вечером, после работы или даже ранней ночью. Многим бывает трудно ответить на сообщение в Tinder, когда они на работе или на занятиях в университете, а некоторые так и вовсе отключают уведомления и даже не проверяют телефон, пока не вернутся домой.

Вывод? Если ты напишешь понравившейся девушке примерно в то время, когда она откроет приложение, то, скорее всего, ты окажешься в верхней части ее чата и тем самым увеличишь шансы на ответ и продолжение общения.

3. Добавь в свой профиль приглашение

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

Давай посмотрим правде в глаза: трудно придумать креативное первое сообщение для каждого нового мэтча. Так почему бы не облегчить жизнь себе и тем, кто заинтересован в тебе, и не предложить им сделать первый шаг? (Пора уже рушить стереотип, что парень всегда должен писать первым — это старо и скучно!).

Добавь вопрос или подсказку в конце своего профиля, что-то вроде: «Если вам интересно, расскажите мне о последнем походе, в котором вы были» или «Я люблю говорить о книгах, поэтому, если вы хотите начать общаться, спросите меня, что я читаю».

Девушки, которые, возможно, хотели написать тебе, но не были уверены, что сказать или вообще боялись напугать своей инициативностью, получат простой способ начать разговор, и тебе будет легче им ответить.

4. Избегай этих четырех серьезных ошибок фото в профиле

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

Не секрет, что фотографии очень важны для Tinder, но многие люди не думают о том, что есть специальная стратегия, как выбирать свои фотографии. Да, оказывается, они не просто должны быть качественными — есть еще несколько нюансов!

Данные с различных сайтов знакомств показали несколько ключевых моментов:

Не используй фотографию, где ты носишь шляпу или солнцезащитные очки в качестве аватарки

Как правило, все, что скрывает лицо или не дает его рассмотреть, приводит к меньшему количеству совпадений.

Используй хотя бы одну фотографию в полный рост

Не только ты, рассматривая фото девушек, делаешь выбор, но и они хотят увидеть тебя и получить максимально полное представление о твоей внешности. Профили, которые включают фотографию всего тела, могут получать до 203% больше входящих сообщений, чем те, в которых есть только фото с лицом.

Будь единственным человеком на фото

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

Если девушки не могут догадаться, кто из этих людей ты, они разозлятся и просто уйдут. И, да, надеемся, что ты и сам понимаешь, что на фото ни в коем случае не должно быть женщин.

Девушка, заглянувшая в твой профиль, не ясновидящая: как она догадается, что рядом с тобой — горячо любимая сестра, а не бывшая, к которой ты до сих пор неравнодушен. Убереги себя от свайпа влево — оставь подобные фото для других случаев.

Источник

Как обмануть Tinder и создать идеальный мэтч

Валерия Шаповалова

Внимание! «Взрослый» контент, предназначенный для лиц, достигших 18 лет

В цифровую эпоху искать любовь стало проще. Даже несмотря на то, что онлайн-знакомства и возможность в любой момент легко и непринужденно найти пару потенциально угрожают долгосрочным отношениям, миллионы людей скачивают и открывают Tinder, ❓ Приложение для знакомств, созданное в 2012 году и достаточно быстро набравшее популярность по всему миру. Сейчас им пользуются люди в более чем 190 странах мира. Приложение представлено на 40 языках мира, и благодаря ему происходит более 1,5 миллиарда свиданий еженедельно. чтобы найти «тех самых» — и неважно, на всю жизнь или на одну ночь. Однако насколько правильным можно считать решение отдать свою судьбу в руки бездушных алгоритмов? Перечитали журналистское расследование Жюдит Дюпортей «Любовь по алгоритму. Как Tinder диктует, с кем нам спать», чтобы узнать, как устройство приложения влияет на романтические отношения, самооценку и как «взломать» Tinder, чтобы создать идеальную пару.

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

Любовь по алгоритму. Как Tinder диктует, с кем нам спать

Жюдит Дюпортей
Издательство Individuum

Как это работает?

Успех приложения среди одиночек всего мира напрямую связан с удобством интерфейса. Вы создаете профиль, прикрепляете фотографии, дополняете их описанием, а затем переходите к ленте, где просматриваете профили других людей. Свайп вправо — лайк, свайп влево — пропуск. Когда оба человека сошлись в своей симпатии, случается мэтч, и у людей появляется возможность завести диалог, который может перейти во большее.

Любой дискомфорт — повод отказаться от использования приложения, поэтому его создатели стремятся к тому, чтобы люди были довольны результатами и продолжали создавать пары

Основные алгоритмы, с помощью которых дейтинг-приложение понимает, кто понравится вам и кому понравитесь вы, следующие:

Внешняя привлекательность

После очередного свайпа вправо Tinder перенастраивает алгоритмы так, чтобы с каждым разом подбирать все более подходящего под ваш вкус человека. В приложении функционирует система распознавания лиц, которая определяет этническую принадлежность, цвет волос и глаз тех, кого вы уже лайкнули. Условно, если вы чаще лайкаете блондинов, то брюнеты в выдаче профилей будут попадаться реже.

Интересы

Tinder проводит анализ профиля по ключевым словам, связанным с предпочтениями, вкусами, деятельностью. Так что, если не поленитесь заполнить профиль, указав, что любите кошек, кино и альтернативную музыку, в вашей ленте будет больше совпадений по интересам.

Уровень образованности

После того как совпадения по внешности и интересам определены, выясняется уровень образованности: алгоритмы оценивают такие факторы, как длина предложений, употребление слов длиной более трех слогов, а также глубина словарного запаса. (Да, машина читает ваши переписки.)

Местоположение

Местоположение не является ключевым параметром для подбора профилей. Даже если вы обозначили в приложении максимальную дистанцию в 10 км, приложение продолжит периодически подкидывать вам профили тех, у кого все остальные характеристики совпадают с вашими предпочтениями, несмотря на расстояние между вами.

Демографические различия

Любая ваша характеристика, будь то пол, возраст или интересы, приносит вам баллы. И чем больше у вас баллов, тем выше шанс попасть в ленту к человеку, которому вы будете гипотетически интересны. Например, в ленте условно успешных, образованных мужчин за 30 могут мелькать девушки младше, имеющие только среднее образование. Авторы патента обосновывали такой подход внутренними эмпирическими наблюдениями.

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

Чем ниже был рейтинг профиля на основании заполненных данных, тем меньше шансов найти адекватную пару

К счастью, поскольку открытие Дюпортей имело резонанс в обществе, Tinder отказался от рейтинга еще в 2016 году. Людям показалось неправильным, что «бездушная машина» по своим внутренним алгоритмам решает, достоин человек любви или нет. Тем не менее прочие механизмы подбора пары никуда не делись — но это нам только на руку.

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

Как создать идеальный мэтч

Конечно же, обманув машину, ведь человек умнее! Итак, вот что нужно делать, если вы хотите обрести в Tinder действительно нужное знакомство.

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

Определите, зачем вам нужен Tinder

Наиболее удачные мэтчи случаются у людей, которые знают, чего они ждут от и друг от друга. Все это важно прописать в профиле, потому что, как мы уже выяснили, Tinder учитывает абсолютно всю текстовую информацию, анализирует ее по ключевым словам и предлагает на их основе лучшие варианты.

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

Не свайпайте всех подряд

Каждый ваш лайк и дизлайк — сигнал для алгоритмов. Если свайпать вправо всех подряд, ваша лента превратится в неорганизованный поток абсолютно разных профилей, в том числе и тех, которые вам не нравятся от слова «совсем». Вероятно, такой подход повысит количество мэтчей, но будут ли такие пары качественными? Вряд ли.

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

Свайпайте, но не часто

Алгоритмы Tinder, пусть они и автоматизированы от и до, все равно могут запутаться, особенно если вы постоянно лайкаете противоречивые профили. Поэтому, если вы заходите в приложение ежедневно, ограничьтесь небольшим количеством пар. И если среди них нашлись подходящие профили, сконцентрируйтесь на них, вместо того чтобы постоянно искать новые и заниматься тем, что называется «коллекционирование мэтчей». ❓ Человек стремится набрать как можно больше совпадений, но не планирует завязывать с парами отношения или даже просто разговор. Ну, а если именно сегодня найти интересный профиль не получилось, не расстраивайтесь и возвращайтесь завтра.

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

Будьте честны и конкретны

Чем реалистичнее будет ваше описание в профиле, тем больше шансов найти идеальный мэтч. Приукрашивания или откровенная ложь не пойдут вам на пользу, ведь тогда приложение подберет профили, которые не сойдутся с вами реальным. Ну и как тогда находить общий язык?

Источник

Кого чаще лайкают в Tinder, каковы шансы на свидание после мэтча и что известно об алгоритмах платформы? Рассказывает исследовательница приложения

Зачем ученые исследуют Tinder и что выяснили о его пользователях? Кого в приложении чаще ищут мужчины и женщины? И может ли понимание алгоритмов сервиса снизить интерес?

«Бумага» поговорила с преподавательницей ВШЭ Ольгой Логуновой, которая уже больше четырех лет сама и со студентами изучает приложения для знакомств и их пользователей — с точки зрения социологии.

«Бумага» и исследовательская группа SocResearch изучили на примере Петербурга, как и где сейчас знакомятся жители больших городов. Над этим спецпроектом в течение пяти месяцев работали пять журналистов и шесть исследователей. В нашем опросе приняли участие 523 респондента, а итоговый отчет занял 102 страницы.

Читайте главные выводы из нашего исследования, а также историй пар, которые познакомились онлайн, мнения социологов о «Тиндере» и современных романтических отношениях, разговор со свахой, правила безопасности на дейтинг-сайтах и истории самых невероятных знакомств от наших читателей.

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

Ольга Логунова

— Как ученые анализируют Tinder? Популярная ли это тема для исследований?

— Мэтч-дейтинг — область, которая сегодня активно исследуется, причем больше за рубежом. Рынок онлайн-знакомств на самом деле огромен: Tinder не является самым распространенным приложением, хотя он очень востребован, так как здесь есть своеобразная ролевая модель, которую можно распространить на другие форматы.

Ключевые темы, которые исследуют: 1) пользователи, их мотивы и стратегии самопрезентации; 2) технологии выбора, логика свайпов (в центре анализа — пользовательский опыт); 3) отношения после Tinder, или «Жизнь после свайпа», то есть как люди переходят в сторонние мессенджеры и идут на свидания, как на них влияет место знакомства; 4) гендерные различия и особенности.

— Давайте проговорим основные выводы исследований. Кто и зачем использует приложение?

— Средний возраст [пользователей] Tinder, согласно статистике приложения, — от 18 до 24 лет; 85 % аудитории — от 18 до 34 лет. Такую же аудиторию мы видим в исследованиях. Но в последнее время наблюдается увеличение возрастного интервала, онлайн-приложения осваивают люди чуть старше. Традиционно мужской аудитории в Tinder больше, чем женской. Но здесь данные варьируются, я бы не приводила никакие цифры.

Относительно мотивации разрабатывается целая типология. Это истории и про общение, и про повышение самооценки через получение взаимных лайков, и про получение одобрения со стороны группы, и для сексуальной составляющей, и для так называемых серьезных отношений. Геймификация создает для молодой аудитории чувство азарта. Причем часто здесь нет каких-то дихотомий, эти истории могут друг с другом сосуществовать.

В неакадемическом дискурсе, прессе часто появляются обсуждения того, используется ли Tinder главным образом как приложение для секса на одну ночь или же пользователи стремятся к долгосрочным отношениям. У нас есть данные, что мужская и женская мотивации различны: мужчины значительно чаще используют Tinder для поиска сексуальных связей, но одновременно их мотивирует возможность общения, коммуникации и чувство азарта. Предполагается, что у женщин часто встречаются мотивы социального одобрения и повышения самооценки через ощущение собственной привлекательности.

Вообще онлайн-дейтинг — сочетание нескольких мотивов, которые пользователь варьирует в зависимости от того, что наиболее необходимо именно сейчас.

— Гендерный дисбаланс как-то влияет на пользователей?

— У нас в целом в мире гендерный дисбаланс. Но не всегда люди ищут себе партнеров в своей возрастной группе, так что, возможно, этот иллюзорный баланс и не нужен: группы могут не соответствовать друг другу.

— В чем тогда заключается логика свайпов? Можно ли говорить, кто и почему получает больше лайков, кто меньше?

— Логика свайпов заключается в том, что каждый пользователь выбирает для себя, исходя из своих мотивов, того пользователя, который привлекает его внимание здесь и сейчас. Могут выстреливать совершенно разные вещи.

Исследования показывают и многократно подтверждают, что, конечно же, при выборе партнера значимым фактором является внешность. Безусловно, работают стереотипы: женщины часто используют для фотографий классические места и позы. Часто это фотографии, сделанные в теплое время года, в легкой одежде (в купальнике), а не в зимнее (в пуховике).

Мы исследовали мнения пользователей о том, как происходит выбор. Выяснилось, что среди мужчин высок запрос на юмор в женском профиле: это может выражаться в фотографиях, визуальном контенте, подписях, переписке и так далее. Когда мы анализировали профили людей, то периодически встречали фотографии, удовлетворяющие этот запрос. В данном случае внешность и открытость уходила на второй план, так как появлялось дополнительное преимущество.

Часто и мужчины, и женщины указывают в профиле свой рост и вес, иногда — знак зодиака, семейное положение. В среднем со стороны мужчин идет запрос на внешность, женщины точно так же ищут симпатичных, стабильных, уверенных в себе мужчин. В общем, здесь ничего нового: большинство ищет маскулинные и феминные модели так же, как век назад это делали в газетах.

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

— В 2017-м много говорили про исследование об «идеальной фотографии» для Tinder. Это крупное четкое высококонтрастное фото, где изображение пользователя с выделяющимися глазами и улыбкой, причем видно верхнюю треть тела. Как вы оцениваете эту работу?

— Это естественные и очень понятные критерии. Конечно, улыбка привлекает внимание: такая фотография наберет больше лайков и в инстаграме, и в тиндере. Крупный и средний планы чаще используются. Но это в целом свойственно для фотографий сегодня. То есть это исследование, которое просто научно подтвердило известные факты.

— Как часто люди видятся вживую, заводят отношения после знакомства в Tinder?

— Точных количественных данных здесь нет. Но приведу данные исследования, построенного на опросе 1 тысячи человек. Они показывают, что из десяти просмотренных профилей лайкают в среднем 2,93. Соответственно, мэтчей мы получаем еще меньше, так как не все лайки взаимны. Диалог после мэтча начинается в 2,8 из 10 случаев. Если продолжить так считать, то вероятность свидания — еще меньше.

Плюс мы должны помнить, что в России из-за стереотипов чаще всего первыми пишут мужчины. Это снижает вероятность начала диалога.

— Что происходит дальше?

— Исследования показывают, что вскоре после мэтча пользователи стараются уйти в фейсбук или инстаграм, чтобы обмениваться фотографиями или оперативнее реагировать на коммуникации (так как в Tinder сообщения могут приходить с задержкой, динамика разговора не всегда высокая). Переход в другую соцсеть также помогает убедиться в реальности партнера.

— Как на пользователей влияет так называемая «успешность» или ее отсутствие в Tinder?

— Это точно неизвестно. Мы здесь можем вернуться к распространенной мотивации пользователей подобных приложений: повышение собственной привлекательности, восприятия себя. Но что именно на это влияет: какое количество мэтчей, число переписок или «успешных» диалогов в контексте осуществленных встреч и отношений, — сказать нельзя. Такие данные можно получить только в результате длительного наблюдения.

— Насколько такие приложения для знакомств и онлайн-дейтинг вообще влияют на общество и привычки пользователей?

— Я бы не сказала, что влияет именно онлайн-дейтинг — мы наблюдаем оцифровывание различных практик. Традиционные романтические взаимодействия тоже трансформируются.

Если раньше любовным отношениям предшествовало большое знание о другом человеке, то сейчас информации в профиле вполне достаточно. Общество потребления трансформирует практики знакомств, и пользователи представляют из себя «товар», которым и обмениваются в приложении для знакомств. В этом контексте как раз говорят про «упаковку профиля», специальные фотографии для Tinder и так далее.

На самом деле важно определить для себя, что такое успех: это количество лайков, количество мэтчей, количество мэтчей со стороны определенной аудитории. Это очень узкие вещи, о которых мало кто пишет и тем более читает.

Почему любовные отношения становятся более рациональными? 💚

Рассказывает социолог Полина Аронсон. Читать

— О Tinder часто пишут как о закрытой компании, в интернете много историй о том, как якобы на самом деле приложение подбирает пары. Что мы в действительности знаем об алгоритмах Tinder?

— Из основных открытых принципов Tinder — поиск по расположению (есть возможность выбрать радиус) и возможность задать параметры пола и возраста партнера. В остальном — ни у кого, кроме самой компании Tinder, нет данных, правда ли одних пользователей показывают чаще, а других реже.

— Мне кажется, любые цифровые платформы используют алгоритмы, которые связаны с оптимизацией их функционирования. Наверняка Tinder тоже использует данные пользователей, чтобы ускорить, оптимизировать выбор в ту или иную сторону.

Нужно помнить, что основная задача этого приложения — монетизация, как и в принципе всех цифровых платформ: Facebook, Netflix, YouTube. У Tinder тоже есть несколько инструментов, благодаря которым он зарабатывает, — и именно этому посвящено большинство претензий [пользователей], которые говорят: им невыгодно искать нам пару, ведь тогда мы уйдем из приложения. Но это всё равно что сказать Netflix: вы какое-то плохое кино снимаете, чтобы я оставался и ждал более интересного.

— Пути монетизации — это платные подписки и реклама? И если основная задача Tinder — заработок, то действительно зачем ему отпускать пользователя?

— Про пути монетизации вы правы: это разнообразные платные подписки, которые дают возможность корректировать запрос, получать суперлайки. Плюс таргетинг, который показывает рекламу. Но рекламу сейчас можно встретить везде, а подписки радикально не меняют возможности пользователя, лишь, возможно, ускоряют и упрощают поиск пары.

По поводу того, что Tinder невыгодно, чтобы человек находил пару, — спорный вопрос. Мне кажется, что Tinder не может принимать окончательное решение о том, подберет он пару или нет. Мы можем рассуждать в категории более или менее подходящего с точки зрения каких-то параметров партнера. Но почему люди свайпают вправо или влево, понравится им человек или нет, будет ли какое-то продолжение — за пределами понимания алгоритмов, на мой взгляд. Сказать, будет ли пара, будут ли долгосрочные или краткосрочные отношения, — невозможно. К тому же каждый в Tinder ищет для себя разное.

Думаю, в тот момент, когда мы поймем, как Tinder подбирает нам партнера, никому не будет интересно сидеть в этом приложении. В чем смысл? Ответ на этот вопрос нивелирует само приложение как таковое, сам процесс «игры» в поиск партнера.

Как знакомиться в большом городе? 👋

Читайте другие материалы спецпроекта «Бумаги»

Источник

Свайп, мэтч и суперлайк, или как знакомиться в тиндере? 18+

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

Содержит материалы 18+

После выхода фильма Дудя о Кремниевой долине, российские девушки побежали менять свои геолокации в Тиндере на места поближе к Стэнфорду. Потому что проблем там всего две: много миллионеров и мало девушек. Хотя и в Астрахани можно найти красавчиков. А для того, чтобы твои свайпы приводили к свиданиям, а не годовой переписке, читай эту инструкцию к Тиндеру.

Инструкция к применению

Сначала заполни анкету. Сейчас в тренде не расписывать всю свою подноготную и не указывать критерии к другому — ты должен привлечь всех на себя. Попробуй пошутить (но не анекдотом), расскажи о себе самое главное.

Мой пример: «Каждый месяц пересматриваю фильмы братьев Нолан и Денни Бойла. Пошла учиться кинорежиссуре, чтобы когда-то снять футуристический фильм о Трусово и обсудить его на Каннском фестивале»

В последний раз мне понравилась такая подпись: “В душе Зак Эфрон, а в жизни продавец шаурмы”.

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

Вообще, можно сразу указать ради чего ты здесь зарегистрировалась – легкий флирт, замужество, томные ночи, чай, кофе или, может, дота?

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

Теперь фото. Отфотошопленные скулы и увеличенные глаза видны из стратосферы. Тем более, что так делают все. Выбери больше живых фоток, может, даже забавных. Покажи сразу, что ты с ебанцой.

Дейтинговые приложения напоминают Uber: у каждого аккаунта есть свой рейтинг, который нарабатывается за счёт твоей избирательности и популярности. Всё это напоминает отдельные серии из «Чёрного зеркала», где люди топят за свои баллы. В Тиндере же своя политика: чем выше твой рейтинг, тем меньше шансов встретить аккаунты безголовых всадников с голым торсом или фанатов Малевича.

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

Свайп влево, свайп вправо – мэтч

Стоп. Внимательно и осторожно посмотри, что вообще можно делать с этими анкетами. Листаешь влево — больше никогда его не увидишь. Вправо — он тебе подходит. Один раз в день ты получаешь суперлайк, чтобы точно получилось закадрить того самого. Я и нечаянно его ставила, не повторяй моих ошибок.

Как только лайки с потенциальным собеседником/парнем/любовником/партнёром (нужное подчеркнуть) совпали, вам открывается доступ к диалогу. Не бойся, пиши первая. Секунда мотивации: парни, в знакомстве с которыми я проявила инициативу, оказывались самыми интересными.

Если напишешь: «Привет. Как дела? Что делаешь?» – получишь такой же дурацкий ответ. Посмотри анкету парня, там можно узнать, что он работает поваром, и написать: «Я собралась готовить круассаны, не знаешь, что лучше добавить в тесто – масло или маргарин?». Диалог будет, и темы возникнут сами собой.

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

Первое свидание

Если тебе хочется – иди на свидание. Тут главное сохранить такой же настрой общения, что и по переписке. Не напрягайся, делай, как тебе комфортно. Расскажи, как прошёл твой день, спроси парня то же самое. Если боишься неловких пауз, можешь заранее подготовить темы для обсуждения, но, обычно, этого и не требуется.

И не расстраивайся, если диалог переходит в русло, о котором ты и не думала. Или наоборот радуйся, если за этим ты сюда и шла.

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

Можно, конечно, поэкспериментировать и пойти на свидание сразу после мэтча. Но, как показала практика, на 3-4 слепых свидания приходится лишь одно удачное. Зато историй целый вагон. На одном свидании вслепую я не успела сказать и слово, как парень показал фотографию своего двухлетнего сына. В тот вечер я «познакомилась» со всеми его родственниками, но так и не узнала его.

Если возраст имеет для тебя значение, то о нём лучше спрашивать сразу. С другим парнем мы общались некоторое время онлайн, на всех фотографиях он стоял где-то вдалеке или был в расфокусе (звоночек). При встрече раскрылись все козыри – молодой человек был старше меня на 16 лет и ниже на одну голову.

Подобных историй в интернете – тьма. В Инстаграме даже существует отдельный аккаунт с забавными рассказами о тиндер-знакомствах.

Мэтч это в тендере что это. Смотреть фото Мэтч это в тендере что это. Смотреть картинку Мэтч это в тендере что это. Картинка про Мэтч это в тендере что это. Фото Мэтч это в тендере что это

Любое свидание, какое бы оно не было, развивает тебя. Поэтому дерзай! Лето было создано для знакомств и тиндеровских встреч на закате. Бог, мы тебя раскусили! (шутка)

Автор материала: Анастасия Железнова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *