Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность

Мой почтовый ящик заблокировали из-за подозрительной активности что делать

Выдаётся «Мы предполагаем, что Ваш почтовый ящик был взломан»?

В этом случае нужно подтвердить уже привязанный телефон отправкой кода на него (в случае, если телефон был ранее привязан к ящику в настройках и Вы имеете к нему доступ), либо указать новый телефон и отправить код на него.
Если Вы укажете новый телефон, то его подтверждение даст Вам только доступ к форме обращения в службу поддержки, где надо указывать различные данные о своём ящике. Заполните эту форму и отправьте (ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней).

Если Вы не хотите указывать телефон, то обратитесь в службу поддержки почты Mail.Ru по данной форме:
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/form_blocked

Обратите внимание, что восстановить доступ к ящику без указания телефона сложнее, и может потребоваться больше данных.

Если не получится восстановить доступ через форму, то можете обратиться в службу поддержки почты Mail.Ru по адресу:
mailsupport@corp.mail.ru

Опишите им сложившуюся ситуацию.
Укажите в письме как можно больше информации о ящике, чтобы служба поддержки убедилась, что Вы настоящий владелец:

— пароли, когда-либо использовавшиеся при входе в ящик (в том числе пароль, указанный при регистрации);
— дату регистрации ящика;
— имя и фамилию, дату рождения, секретный вопрос и ответ на него, введённые при регистрации;
— какие фильтры, папки были созданы в ящике;
— темы писем, адреса отправителей, контакты и т. д.

Если точно не помните эти данные, то хотя бы приблизительно укажите.

Источник

Как узнать, что ваш аккаунт взломали

Мессенджеры и социальные сети во многом упростили повседневное общение. Нет необходимости звонить или писать электронное письмо, связаться с нужным человеком можно буквально в два клика. Однако при этом есть и определенные риски. Любой, кто получит доступ к вашему аккаунту, сможет читать переписку, а также просматривать файлы, которые вы отправляли и получали. А это может быть как безобидное фото, так и важный документ.

Один из самых очевидных способов обезопасить себя — регулярно чистить переписку. Но работает это лишь в теории, на деле же практически неприменимо. Согласитесь, это просто неудобно, ведь часто приходится листать переписку, чтобы найти нужное сообщение с важной информацией. Поэтому остается рассчитывать только на собственную осторожность и внимательность. Ведь если самое плохое уже произошло, и к вашему аккаунту получили доступ посторонние, важно вовремя это заметить.

В «Одноклассниках» нужно зайти в настройки, нажав на фото профиля в правом верхнем углу, затем перейти на вкладку «Основные» и найти пункт «Двойная защита». При желании можно также подключить генератор кодов, который устанавливается на смартфон и работает без сотовой сети или интернета, но это не обязательно.

Во «ВКонтакте» все еще проще: зайдите в настройки, затем «Безопасность». Подтверждение входа будет сразу на странице.

Дополнительную защиту можно установить и в мессенджерах. Например, в WhatsApp зайдите в настройки, далее «Учетная запись» и «Двухшаговая проверка».

Подозрительная активность

Как же узнать, что аккаунт взломан? Мы не будем рассматривать очевидные ситуации, когда ваш пароль вдруг перестает работать. Гораздо более правдоподобный случай, если вашим аккаунтом просто кто-то параллельно пользуется.

Это частая схема мошенников. Они могут рассылать сообщения вашим контактам, например, с просьбой одолжить денег. Кроме того, в переписке может быть и личная информация, которую злоумышленники пригрозят выложить в открытый доступ, если им не заплатить. Также стоит насторожиться, если вы стали подписчиком групп, в которые даже не заходили. Любая подозрительная активность — повод сменить пароль.

Вход с других устройств и браузеров

Можно проверить, с каких устройств и браузеров заходили в ваш аккаунт. В «Одноклассниках» это делается опять же в настройках, пункт «История посещений». Вы увидите, с каких IP-адресов и из какого города заходили в аккаунт. Если что-то кажется подозрительным, то рекомендуем сразу выйти из всех устройств, нажав на соответствующую ссылку.

Во «ВКонтакте» последнюю активность можно найти на все той же вкладке «Безопасность». Нажмите на «Показать историю активности» и вы увидите все факты входа в ваш аккаунт. Причем будет понятно, мобильное ли это устройство или компьютер. Отображается даже название браузера, поэтому засечь подозрительную активность довольно легко.

В Facebook в отличие от отечественных социальных сетей понадобится чуть дольше кликать мышкой, чтобы добраться до нужной настройки. Нажмите на треугольник в правом верхнем краю экрана, затем в открывшемся окне выберите «Настройки и конфиденциальность». Далее нажмите «Настройки» и перейдите на вкладку «Безопасность и вход». Здесь вы найдете историю посещений: время входа, браузер, город. Нажмите «Еще», чтобы увидеть больше записей.

Кроме социальных сетей, просмотр активности доступен и в мессенджерах. Например, в WhatsApp нужно зайти в настройки и выбрать пункт WhatsApp Web. Отобразится список подключенных устройств. Аналогично функционирует ICQ New: вы всегда можете зайти в Настройки – Приватность, там будет указано, какие на данный момент есть активные сессии программы:

Источник

Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность

Когда вы видите сообщение о том, что аккаунт заблокирован, значит вас пытались взломать, но мы пресекли это.

Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Смотреть фото Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Смотреть картинку Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Картинка про Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Фото Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность

Восстановите аккаунт способом, который предлагает Mail.ru.

Вход с незнакомого места

Когда в аккаунт входят с нового устройства, мы отправляем письмо на основную и резервную почты. В письме вы увидите информацию о том, где, когда и на каком устройстве вошли в аккаунт.

Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Смотреть фото Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Смотреть картинку Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Картинка про Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Фото Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность

Если этот вход вам не знаком, смените пароль и отключите доступ для устройства.

Незнакомые данные в аккаунте

Это могут быть новые номера, резервные почты, незнакомые фильтры и папки. Даже если вы предполагаете, что могли добавить их случайно, советуем удалить и изменить пароль.

Все письма уходят в спам, корзину или незнакомую папку

Взломщики создают фильтры, которые переносят ваши письма в спам, корзину или незнакомую папку. Так они хотят сделать, чтобы во входящие приходил один спам.

Проверьте свои фильтры:

Такой фильтр будет помещать в «Спам», «Корзину» или другую папку письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит».

Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Смотреть фото Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Смотреть картинку Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Картинка про Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Фото Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность

Удалите все фильтры, которые создавали не вы.

Источник

Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность

Если мы замечаем в аккаунте подозрительные действия, похожие на взлом, система временно ограничивает доступ. Это нужно, чтобы злоумышленники не смогли использовать аккаунт в своих целях: рассылать спам и взламывать другие ваши аккаунты. Рассказываем, как разблокировать аккаунт.

Ваш номер телефона и другие данные, которые вы указываете в формах восстановления доступа, отправляются в службу поддержки и используются исключительно в интересах безопасности.

Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Смотреть фото Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Смотреть картинку Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Картинка про Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Фото Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность

Не вводите номер телефона и другие личные данные, если у страницы подозрительный адрес.

Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Смотреть фото Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Смотреть картинку Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Картинка про Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Фото Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность

Восстановить, если в аккаунте добавлен телефон

Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Смотреть фото Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Смотреть картинку Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Картинка про Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Фото Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность

Восстановить, если в аккаунте добавлен телефон, но к нему нет доступа

В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail.ru. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму.

Восстановить, если в аккаунте не добавлен телефон

В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail.ru. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму.

Восстановить, если нет доступа к телефону и нет дополнительного номера

Если у вас нет доступного номера телефона, заполните форму восстановления. Обратите внимание, что восстановить доступ к аккаунту без телефона сложнее и может потребоваться больше данных.

Источник

Аккаунт взломали — что делать?

Что делать, если ваш аккаунт угнали: рассказываем, как не растеряться и свести ущерб к минимуму.

Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Смотреть фото Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Смотреть картинку Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Картинка про Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Фото Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность

Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Смотреть фото Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Смотреть картинку Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Картинка про Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность. Фото Мэйл написала что в моем аккаунте подозрительная активность

У большинства из нас много аккаунтов — в соцсетях, электронной почте, всевозможных сервисах и онлайн-магазинах. Узнать, что какой-то из них угнали — тот еще стресс. Особенно если вы активно пользуетесь этим аккаунтом: общаетесь с друзьями, делаете покупки, храните фотографии из поездок…

Но вместо того чтобы бегать по потолку, в этот момент важно сконцентрироваться на том, чтобы свести к минимуму ущерб от взлома — постараться спасти свои деньги и данные, защитить друзей от мошенников и попытаться вернуть контроль над учетной записью. Рассказываем, что надо делать.

Что делать, если не получается войти в аккаунт

Часто пользователь понимает, что его взломали, по тому, что аккаунт вдруг перестает принимать его пароль. Во многих случаях угонщики первым делом его меняют, чтобы лишить жертву доступа к учетке и спокойно орудовать в ней.

Но даже в такой ситуации вы можете многое сделать. Так что не паникуйте, а глубоко вдохните, выдохните — и действуйте. Важно сделать все быстро и правильно расставить приоритеты.

Что делать, если пришло уведомление от сервиса о подозрительной активности

Многие интернет-сервисы предупреждают пользователей о важных действиях с их аккаунтами. Они присылают уведомления, когда вы (или не вы) меняете пароль, привязываете к учетной записи новый телефон или электронный адрес, заходите с нового устройства или из незнакомого места. Если вам пришло такое письмо, а вы ничего не делали, это повод для беспокойства.

Что делать, если пришло письмо от взломщиков с требованием выкупа

Иногда вам могут написать сами взломщики. Якобы они проникли в ваш аккаунт, заразили компьютер страшным зловредом, записали на веб-камеру компромат, скопировали переписку и так далее. Злоумышленники угрожают опубликовать собранные данные и требуют выкуп.

На самом деле вас, скорее всего, никто не взломал, а вымогательское письмо мошенники просто рассылают на все подряд адреса из какой-нибудь спам-базы. Если хотите перестраховаться, то можете все-таки поменять пароль от аккаунта, который якобы взломали, — делать это время от времени в любом случае полезно. Опять же, если боитесь забыть новый пароль, установите Kaspersky Password Manager, он все за вас запомнит.

Как не стать жертвой взломщиков

Конечно, лучше всего, когда мошенники до аккаунтов просто не добираются. Поэтому, даже если вас не взломали, убедитесь, что ваши учетки как следует защищены:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *