Международная академия каббалы михаэля лайтмана что это
Человек, открывший миру науку каббала
Каббала берет начало в глубине веков. Она стара, как мир, и вечно молода. Ее влияние на судьбы человечества колоссально, а потенциал неисчерпаем – ведь она изучает фундаментальные свойства Природы и наше место в ней.
Долгое время каббала оставалась тайной наукой – пока глобальная эпоха не поставила новые вызовы. В наши дни, когда мир превратился в «маленькую деревню», пришло время открыть для себя мудрость каббалы и воспользоваться ею.
Каббала – как мудрый наставник, динамична, но умеет ждать. На две тысячи лет каббалисты перевели ее в стенд-бай, точно указав, когда и при каких обстоятельствах она вернется к активной жизни.
Когда-то каббалу принес в мир праотец Авраам, обучая древних вавилонян в своем шатре. Позднее она вела народ Израиля извилистыми тропами истории, вдохновляла древнегреческих мыслителей, стояла у истоков Ренессанса… Но никогда еще не открывалась миру так широко, как в наше время. Никогда еще не звучала на десятках языков, не транслировалась по медиаканалам, не стучалась в миллионы сердец.
Этот переворот совершился внезапно и всё еще продолжается, распространяясь вширь и вглубь. Мудрость, казавшаяся спящей, оказалась актуальной и востребованной. Как это произошло?
Первым о близящемся конце «затворничества» объявил величайший каббалист Ари, еще в 16-м веке. Он и его последователи переложили каббалу на современный язык, адаптировали ее к новой эпохе и подготовили для мира, для нас. Затем, в 20-м веке, гигантскую работу проделали Бааль Сулам и его сын Рабаш, заложившие основы для прорыва. И наконец ученик Рабаша Михаэль Лайтман уже в наши дни сломил последние преграды. Каббала стала достоянием всех и каждого.
Ничего подобного не было в истории. А с другой стороны, иначе и быть не могло. Ведь каббала – с ее глубокими знаниями, с ее универсальным подходом – необходима каждому человеку. Только она способна в корне разрешить мировые конфликты и обеспечить всем нам благополучие.
Вестник перемен
Михаэль Лайтман (философия PhD, биокибернетика MSc) — ученик каббалиста Баруха Ашлага (сына и последователя известного каббалиста XX в. — Йегуды Ашлага, автора комментария на книгу «Зоар»). Каббалой занимается около сорока лет. Написал более сорока книг, переведенных на десятки языков. Живет в Израиле.
Д-р Лайтман – член Всемирного совета мудрости (World Wisdom Council). В рамках своей деятельности он участвует в международных конференциях под эгидой Совета мудрости, Движения во имя мира ГОИ, ЮНЕСКО. Общается с крупнейшими мировыми исследователями в области квантовой механики и других наук, встречается с известными политиками и общественными деятелями. В их числе генеральный директор ЮНЕСКО и заместитель генсека ООН.
Публикации и интервью Михаэля Лайтмана можно найти в ведущих мировых СМИ, таких как Bloomberg, Fox News, Chicago Tribune, Corriere della Sera, Miami Herald и многих других.
Сегодня Михаэль Лайтман является ведущим исследователем в области практической каббалы. Вот уже много лет он проводит региональные и международные каббалистические конгрессы на сотни и тысячи участников, дает ежедневные онлайн-уроки с синхронным переводом на несколько языков. Под его началом создан огромный, не имеющий себе равных портал о науке каббала: 35 языков, более 30 000 часов бесплатных уроков, студенты в 55 странах мира.
Очень емко высказался об этом проф. Даниэль Мэтт из США, всемирно известный специалист в области каббалистического мировоззрения: «Михаэль Лайтман – уникальная и удивительная личность, талантливый ученый, который создал обоснованный синтез науки и каббалы».
А если проще, то за известностью, признанием и регалиями лежит глубокое участие и ответственность. Делом всей жизни Михаэля Лайтмана стало открытие каббалы миру. Этот прорыв происходит на наших глазах. Прорыв на территорию общественного признания и в мейнстрим, но главное – прорыв в сердца людей.
Впервые универсальная наука о мироздании, наука человеческого объединения и взаимопонимания обращается ко всем и находит живой отклик. Она распахнута для вас, без утаек, без мистики, но и без ложной скромности. Она знает, на что способна, и ждет реализации.
Международная академия каббалы
Под началом д-ра Лайтмана создана Международная академия каббалы (МАК) – независимая, некоммерческая организация, предоставляющая образовательные ресурсы в интернете всем желающим и обслуживающая десятки тысяч человек.
Всё это совершенно бесплатно. Сотрудники Академии работают в десятках стран на добровольных началах.
Мы рады нашему знакомству и предлагаем продолжить его. Не стесняйтесь. Будьте как дома. Мы предоставим вам поле возможностей, о каких раньше можно было только мечтать.
Международная Академия Каббалы
Ссылки на ресурсы:
Официальный сайт Международной Академии Каббалы:
[http://www.kabbalah.info/rus/]
Блог ученого каббалиста Михаэля Лайтмана:
[http://www.laitman.ru/]
Международная Академия Каббалы запись закреплена
…..И дальше происходит так, что как бы во сне Творец учит Йосефа семидесяти языкам мира. Что это значит?
– 70 языков – это 70 эгоистических желаний. А Йосеф это та сила, которая соединяет, как мы уже говорили, желание с его наполнением – со светом. Но до того момента, как Йосеф приходит к контакту с эгоизмом, в человеке нет явного понимания этих свойств.
Показать полностью.
И вот сейчас, когда у Йосефа появилась возможность реализовать свой потенциал, то он естественно, как бы за одну ночь, то есть за один контакт с фараоном, почувствовал весь этот эгоизм и то, чем он должен наполняться. Он установил связь с эгоистическими свойствами. Язык – это связь. Возникло понимание того, что только Йосеф может наполнить это огромное желание, которое олицетворяет фараон и Египет.
– На следующее утро фараон призывает его для испытания. И Йосеф говорит на семидесяти языках и поднимается по ступеням к трону фараона все ближе и ближе.
– Да, Йосеф показывает фараону, что он может наполнить 70 его пустых желаний, которые представляют собой все созданное эгоистическое желание, то есть самого фараона.
Международная Академия Каббалы запись закреплена
…..И дальше происходит так, что как бы во сне Творец учит Йосефа семидесяти языкам мира. Что это значит?
– 70 языков – это 70 эгоистических желаний. А Йосеф это та сила, которая соединяет, как мы уже говорили, желание с его наполнением – со светом. Но до того момента, как Йосеф приходит к контакту с эгоизмом, в человеке нет явного понимания этих свойств.
Показать полностью.
И вот сейчас, когда у Йосефа появилась возможность реализовать свой потенциал, то он естественно, как бы за одну ночь, то есть за один контакт с фараоном, почувствовал весь этот эгоизм и то, чем он должен наполняться. Он установил связь с эгоистическими свойствами. Язык – это связь. Возникло понимание того, что только Йосеф может наполнить это огромное желание, которое олицетворяет фараон и Египет.
– На следующее утро фараон призывает его для испытания. И Йосеф говорит на семидесяти языках и поднимается по ступеням к трону фараона все ближе и ближе.
– Да, Йосеф показывает фараону, что он может наполнить 70 его пустых желаний, которые представляют собой все созданное эгоистическое желание, то есть самого фараона.
Международная Академия Каббалы запись закреплена
Международная Академия Каббалы запись закреплена
Михаэль Лайтман
Чему нужно научиться на примере японцев
Вопрос: В Японии число самоубийств оказалось больше, чем жертв коронавируса за весь 2020 год. Причина понятна: экономические трудности, увольнения с работы. Японцы очень ответственные, у них болезненное состояние ответственности.
Скажите, пожалуйста, что это? Мы говорим все время о «короне», а тут самоубийств за месяц больше, чем за весь период короны.
Показать полностью.
Ответ: Дело в том, что это характер народа, который обязан быть привязан к каким-то общим культурным, историческим, национальным ценностям, и не может чувствовать себя свободным.
Свободы у них не существует. Они живут на маленьком острове по сей день. Они по сей день отрезаны от мира в глубине души.
А они не могут без этого, ведь это как пуповина к матери – так они привязаны к своей работе. У них ведь на работе всё, и поэтому для них, если нет работы, значит, не для чего существовать.
Именно работа. Когда ты должен вставать, ты должен идти на работу, ты приходишь после нее, там выпиваешь, может быть, какую свою рюмочку саке и ложишься спать. В общем, в этом заключается твоя жизнь. Есть еще семья, но все это всё равно в тех же рамках.
Я не представляю себе Японию, существующую в другом ритме. Я не представляю, почему правительство не организует фальшивые рабочие места, причем, и для мужчин, и для женщин, для того чтобы так их сорганизовать. Ведь свободный японец – это нонсенс! Не может быть такого! Ты видишь, как они ходят, как они ездят. Они не могут по-другому! Для них все эти четкие линии поведения необходимы.
Ответ: Это существует даже среди животных. Поэтому я считаю, что когда эгоизм теряет смысл существования, на любом уровне – животном или высшем, он делает расчет: стоит жить или нет.
Вопрос: Но, в принципе, это потеря смысла жизни, по большому счету? В этом все дело?
Ответ: Конечно, жизнь не окупает себя.
Вопрос: То есть для того чтобы человек не кончал самоубийством, у него должен быть такой смысл жизни, который вечный?
Ответ: Нет, не вечный. Но хотя бы то наслаждение, наполнение, которые я получаю, оно в итоге превышает затраты. То есть я остаюсь с каким-то положительным сальдо.
Иначе какой смысл жить? Только потому, что я боюсь умереть? Так я не боюсь.
Существует этот ген самоубийства?
Ответ: Ген – я не знаю, я в этом деле не силен, но предрасположенность к этому, конечно, есть. И у японцев она есть, и есть такие народы, такие племена, такие времена и так далее.
Вопрос: А как выйти, как победить, допустим, или эту предрасположенность или ген?
Вопрос: Только поиск смысла?
Ответ: Только. А как еще? Потому что смысл жизни и ее правильная реализация уже сейчас приводят тебя к новой жизни. Ты не должен ни умирать, ни что-то себе воображать. Ты сейчас увидь свой будущий мир еще в этой жизни. Пожалуйста, всё перед тобой. Только зависит от правильной реализации.
Вопрос: А в чем он, смысл жизни?
Ответ: Смысл жизни в том, чтобы сменить свою природу с получения на отдачу, с ненависти на любовь, с отторжения на сближение с другими. И тогда ты в этих свойствах ощутишь совершенно другое существование. И это будет обратный мир.
Ты обретешь наполнение в том, что наполняешь других. И в этом не будет никакого разочарования. Мы к этому придем.
Библиотека
Одна из гипотез, которой придерживаются сами каббалисты, постигающие духовный мир, гласит, что каббала как наука о мироздании ведет свое начало с древнего города Месопотамии Ура Халдейского. Предание того времени (около XVIII в. до н. э.) повествует об истории жителя Междуречья, Авраама – человека, который в итоге своего исследования окружающего мира, раскрыл за множеством проявлений различных сил природы, воздействующих на этот мир, одну, единственную силу.
Ари был первым каббалистом, который, благодаря своей особой душе, начал по-иному излагать методику каббалы. Он обладал поистине уникальными способностями, так как его душа относилась уже к периоду окончательного развития душ. И потому, имея постижения значительно большей глубины, он смог намного точнее выразить, описать и объяснить это знание.
Всего несколько человек за всю историю внесли кардинальные изменения в методологию каббалы. Последний из этих людей жил не так давно – в середине прошлого века. Он сделал все возможное и невозможное, чтобы передать понятным, современным языком все, что оставили человечеству его предшественники. Его имя – рав Йегуда Лейб Ашлаг (Бааль Сулам).
Последним звеном в цепочке великих каббалистов древности, находящимся буквально на стыке прошлого и будущего поколений, стал старший сын Бааль Сулама – рав Барух Ашлаг (сокращенно Рабаш, 1907-1991). Его книги наряду с трудами Бааль Сулама являются самым необходимым материалом по науке каббала, изучение которого раскрывает перед человеком истинную картину окружающей действительности и выводит его на качественно иной, высокий уровень осознанного, разумного существования в гармонии с природой при полной реализации высшего предназначения человека – постижения Замысла Творения.
М. Лайтман – автор более 30 книг по науке Каббала, которые, по существу, являются углубленными комментариями ко всем оригинальным каббалистическим источникам. В своих работах он фактически пересмотрел традиционные взгляды на Каббалу, показал ее как знание, необходимое для всего человечества.
Международная академия каббалы (МАК) основана в 2001 году ученым-каббалистом, профессором Михаэлем Лайтманом с целью распространения каббалистических знаний во всем мире для повышения духовного уровня человечества. Основная цель организации: изучение и раскрытие законов мироздания, постижение которых приведет к решению как личных проблем каждого человека, так и глобальных проблем всего общества. Филиалы Академии открыты в 30 странах мира.
Михаэль Лайтман
Михаэль Лайтман (философия PhD, биокибернетика MSc) – ученый-исследователь в области классической каббалы, доктор философии, основатель и глава Международной академии каббалы (МАК) – независимой, некоммерческой ассоциации, занимающейся научной и просветительской деятельностью в области науки каббала.
М. Лайтман родился в 1946 г. в г. Витебск (Беларусь). В 1971 году окончил Ленинградский Северо-Западный заочный политехнический институт, где изучал биологическую и медицинскую кибернетику. В рамках обучения занимался исследовательской деятельностью в Институте исследования крови, специализируясь на электромагнитном регулировании кровоснабжения сердца и мозга. Последние 30 лет занимается исследованием науки каббала. Живет в Израиле, женат, имеет троих детей.
В 1978 г. научные исследования привели М. Лайтмана к изучению древней науки каббала. Став учеником каббалиста Баруха Ашлага (1906-1991), сына и последователя величайшего каббалиста XX в. Йегуды Ашлага (Бааль Сулама) (1884-1954), автора комментария «Сулам» (в пер. с ивр. – «Лестница») на Книгу Зоар, М. Лайтман продолжает цепочку передачи каббалистического знания современному поколению.
М. Лайтман – автор более 30 книг по науке каббала, переведенных на 15 языков, которые, по существу, являются углубленными комментариями ко всем оригинальным каббалистическим источникам. В своих работах он фактически пересмотрел традиционные взгляды на каббалу, показал ее как знание, необходимое для всего человечества.
Сегодня многолетние исследования М. Лайтмана в области науки каббала находят всеобщее признание. С 2005 г. М. Лайтман является членом Всемирного Совета Мудрости (World Wisdom Council) – собрания ведущих ученых и общественных деятелей, занимающихся решением глобальных проблем современной цивилизации.
Лекции М. Лайтмана транслируются ежедневно в прямом эфире на сайте телеканала Международной академии каббалы с синхронным переводом на 7 языков (русский, английский, испанский, французский, немецкий, итальянский, турецкий).
Известные представители международного интеллектуального сообщества приветствуют его усилия по передаче каббалистического знания ученым и широкой общественности.
Проф. Эрвин Ласло (Италия/Венгрия) – основатель и президент Будапештского клуба (Club of Budapest) и Всемирного Совета Мудрости (World Wisdom Council): «В то время, когда решается судьба нашего будущего существования на этой планете, древняя наука каббала снова приобретает значимость и актуальность. Мудрость, содержащаяся в классических трудах каббалистов, должна быть использована для решения проблем, с которыми мы столкнулись, и для осуществления открывающихся перед нами возможностей. Это послание должно стать доступным для всех людей, как в Израиле, так и во всем мире. Михаэль Лайтман как никто другой способен решить эту важнейшую задачу и выполнить эту историческую миссию».
Проф. Даниэль Мэтт (США) – ведущий специалист в области философии каббалы: «Михаэль Лайтман – это уникальная и удивительная личность: талантливый ученый, который создал обоснованный синтез науки и каббалы».
Доктор М. Лайтман – основатель и руководитель Международной академии каббалы
Михаэль Лайтман (философия PhD, биокибернетика MSc) – всемирно известный ученый-исследователь в области классической каббалы, доктор философии, основатель и глава Международной академии каббалы – независимой, некоммерческой ассоциации, занимающейся научной и просветительской деятельностью в области науки каббала.
М. Лайтман родился в 1946 г. в г. Витебск (Беларусь). В 1970 году окончил Ленинградский политехнический институт по специальности биологическая и медицинская кибернетика. В рамках обучения проводил учебную исследовательскую работу в Институте исследования крови, специализировался по электромагнитному регулированию кровоснабжения сердца и мозга. Последние 30 лет занимается исследованием каббалы. Живет в Израиле, женат, имеет троих детей.
В 1978 г. возникший интерес привел М. Лайтмана к изучению древней науки – каббалы. Став учеником каббалиста Баруха Ашлага (1906-1991), сына и последователя величайшего каббалиста XX в. Йегуды Ашлага (1884-1954), автора комментария на «Книгу Зоар», М. Лайтман продолжает цепочку передачи каббалистического знания современному поколению.
М. Лайтман – автор более 30 книг по каббале, которые, по существу, являются углубленными комментариями ко всем оригинальным каббалистическим источникам. В своих работах он фактически пересмотрел традиционные взгляды на каббалу, показал ее как знание, необходимое всему человечеству.
Сегодня многолетние исследования М. Лайтмана в области каббалы находят всеобщее признание. С 2005 г. М. Лайтман является членом Всемирного Совета Мудрецов (World Wisdom Council) – собрания ведущих ученых и общественных деятелей, занимающихся решением глобальных проблем современной цивилизации.
Лекции М. Лайтмана транслируются ежедневно в прямом эфире на сайте Международной академии каббалы: www.kabbalah.info.
Высказывания известных ученых о проф. М. Лайтмане:
«В то время когда решается судьба нашего будущего существования на планете, эта древняя наука снова приобретает значимость и актуальность. Мудрость каббалы, содержащаяся в классических писаниях, должна быть использована для решения проблем, с которыми мы столкнулись, и для осуществления открывающихся перед нами возможностей. Это послание должно стать доступным людям как в Израиле, так и во всем мире. Михаэль Лайтман, как никто другой, способен решить эту важнейшую задачу и выполнить эту историческую миссию».
Проф. Даниэль Мэтт (Daniel Matt) (США, Израиль), ведущий ученый-исследователь в области философии каббалы:
«Михаэль Лайтман – это уникальная и удивительная личность: талантливый ученый, который создал обоснованный синтез науки и каббалы».
Писатель Артур Голдваг (Arthur Goldwag) (США) о книге М. Лайтмана «Awakening to Kabbalah» (Jewish Lights Publications, 2005):
«Здесь не предлагают красные нити в качестве панацеи, здесь не дают легких обещаний о достижении успеха в этом мире. Вместо этого М. Лайтман предлагает нам изменить себя и мир – посредством нелегкой, часто болезненной работы на пути каббалы. Захватывающее, эрудированное, иногда поражающее повествование … воодушевит и вдохновит любого ищущего духовное постижение».
Писатель Тамар Франкель (Tamar Frankiel) (США, др. наук) о книге М. Лайтмана «Awakening to Kabbalah” (Jewish Lights Publications, 2005):
«Объясняет, как каббала, будучи правильно понятой, является наукой содержащей духовную мудрость, которая изменяет наши желания так, чтобы мы могли принести пользу всем сотворенным».
Книги и публикации М. Лайтмана на русском языке:
Лайтман М. Богоизбранность. М., 2003.
Лайтман М. Духовный поиск. М., 2003.
Лайтман М. Зарождение общества будущего. М., 2004.
Лайтман М. Исторический аспект науки каббала // Наука каббала. Международная академия каббалы [Электронный ресурс]: www.kabbalah.info. 2004.
Лайтман М., Розин В. Каббала в контексте истории и современности. М., 2005.
Лайтман М. Каббала и религия // Наука каббала. Международная академия каббалы [Электронный ресурс]: www.kabbalah.info.2004.
Лайтман М. Каббала – корень всех наук // Наука каббала. Международная академия каббалы [Электронный ресурс]: www.kabbalah.info.2004.
Лайтман М. Каббала как современное учение // Наука каббала. Международная академия каббалы [Электронный ресурс]: www.kabbalah.info. 2004.
Лайтман М. Каббала как форма иррационального сознания // Наука каббала. Международная академия каббалы [Электронный ресурс]: www.kabbalah.info.2004.
Лайтман М. Каббалистический словарь. М., 2002.
Лайтман М. Книга Зоар. М., 2003.
Лайтман М. Лестница в небо. М., 2000.
Лайтман М. Мир. Научное исследование пользы и необходимости исправления природы человека, до подобия Высшей управляющей силе, на опытной основе // Наука каббала. Международная академия каббалы [Электронный ресурс]: www.kabbalah.info.2004.
Лайтман М. Мир вне нас. М., 2006.
Лайтман М. Наука каббала. М., 2002.
Лайтман М. Основы каббалы. М., 2000.
Лайтман М. Плоды Мудрости. М., 1997.
Лайтман М. Последнее поколение. М., 2004.
Лайтман М. Постижение высших миров. М., 1995.
Лайтман М. Развитие души. М., 2004.
Лайтман М. Система мироздания. М., 2000.
Лайтман М. Сравнительный анализ каббалы и философии // Наука каббала. Международная академия каббалы [Электронный ресурс]: www.kabbalah.info. 2004.
Лайтман М. Суть науки каббала. М., 2005.
Лайтман М. Ступени возвышения. М., 1999.
Лайтман М. Схема мироздания. М., 2000.
Лайтман М. Терминология науки каббала // Наука каббала. Международная академия каббалы [Электронный ресурс]: www.kabbalah.info.2004.
Лайтман М. Учение Десяти Сфирот. М., 2001.
Лайтман М. Четыре мира // Наука каббала. Международная академия каббалы [Электронный ресурс]: www.kabbalah.info.2004.
Лайтман М. Язык каббалы // Наука каббала. Международная академия каббалы [Электронный ресурс]: www.kabbalah.info.2004.
Человек Года в медицинской кибернетике, Израиль, 1995.
«Кто есть Кто в Истории Общества», «Кто есть Кто Среди Профессионалов», «За выдающиеся профессиональные и общественные достижения» (2001-2002).
[542] www.clubofbudapesht.org / World Wisdom Council/ WWC.htm
© Материалы сайта предоставлены независимой, некоммерческой ассоциацией – Международной академией каббалы. Использование материалов сайта разрешается только при условии неизменности содержания и со ссылкой на соответствующую страницу материала.
По всем вопросам обращайтесь к администратору сайта.