Минибар в отеле что входит

Главные правила пользования мини-баром в отеле, которые нужно знать заранее

Наши соотечественники, отправляясь на отдых всегда рады услышать свою любимую формулировку «все включено». Однако, несмотря на первые ассоциации, вызываемые этой фразой, allinclusive не распространяется на многие виды услуг. Например, всеми любимый мини-бар зачастую является платным, и не зная некоторых нюансов пользования им, турист рискует нарваться на серьезные финансовые траты.

Сегодня мы поближе познакомимся с этим «фруктом» и узнаем некоторые правила пользования, которые отдыхающим лучше знать заранее.

Что такое мини-бар и что находится внутри него?

Исходя из названия, уже можно понять, что мини-бар является небольшим холодильником, в котором хранятся напитки и закуски, которыми может воспользоваться постоялец. Основными «ингредиентами» мини-бара являются:

Правила пользования мини-баром в гостинице

Теперь, когда содержимое «чудо-ящика» стало известно, турист может решить, стоит ли им воспользоваться и потратить кучу денег, или лучше спуститься к ближайшему магазину и приобрести все это там.

Как бы там ни было, но знать основные правила пользования мини-холодильником следует каждому постояльцу.

Первое что должен знать отдыхающий — это то, что ключи от мини-бара (если он предусмотрен в номере) выдаются ему вместе с ключом от номера. Терять его не желательно, иначе придется оплачивать смену замка или покупка нового холодильника.

Второе — это необходимость ознакомиться с прейскурантом цен, на товар находящийся внутри мини-бара. Зная,что, сколько стоит, вы сможете сориентироваться, хватит ли вашего бюджета на эту услугу. Здесь стоит упомянуть маленький нюанс, скорее всего цены в прайсе будут указаны в местной валюте, поэтому на всякий случай держите в уме и курс обмена валют по отношению к рублю.

Третье о чем следует помнить, так это о возможности современных мини-баров автоматически считывать информацию, открывался холодильник просто так или постоялец взял что-то из предложенного ассортимента. Кроме того не стоит пытаться смухлевать и подменить дорогую бутылку на такую же, но более дешевую, купленную в супермаркете. Поскольку товар всегда помечается и администрация непременно узнает гостиничный это товар или нет.

Четвертое правило касается оплаты. Помните, что слегка початая или просто открытая упаковка или бутылка считается уже использованной, даже если вы ничего оттуда не брали, и заплатить за еду вам придется в полном объеме.

Как видно из написанного выше, мини-бар — это серьезная гостиничная услуга, пользование которой требует соблюдения четких инструкций, иначе при выселении вы можете слегка разориться на оплате за содержимое холодильника.

Источник

Большие вопросы к мини-барам

Минибар в отеле что входит. Смотреть фото Минибар в отеле что входит. Смотреть картинку Минибар в отеле что входит. Картинка про Минибар в отеле что входит. Фото Минибар в отеле что входит

Однако практика показывает, что мини-бары доставляют больше хлопот гостям и могут негативно сказаться на общем впечатлении об отеле.

Как пишет портал eHotelier.com, мини-бары всегда были объектом воровства как со стороны гостей, так и персонала отеля. В дополнение к замене содержимого бутылок на воду, гости часто сообщают, что не использовали содержимое мини-баров, а это ошибка персонала, что зачастую является правдой. И если это действительно ошибка персонала, то впечатление гостя об отеле испорчено. При выезде гостя администратору часто приходится корректировать счет, исключая из него позиции мини-бара – это дополнительные затраты по времени.

Если же гость обнаруживает сумму, списанную с его банковской карты уже после отъезда из отеля, то это вообще грозит телефонным скандалом и разбирательствами.

И автоматические мини-бары не являются панацеей. Гость может на некоторое время взять напиток, чтобы ознакомиться с этикеткой и при этом товар попадет в счет гостю. Бывает, что маленькие дети опустошают мини-бар, вываливая все на ковер, а их родители при выезде получают счет на все позиции, хотя вернули их на место.

Нестандартный мини-бар

С недавних пор некоторые отели экспериментируют, предлагая различные нестандартные продукты в ассортименте мини-бара. Это своего рода попытка реанимировать ставшую слишком традиционной услугу.

Вашингтонский отель Edgewater продает в мини-баре плюшевых мишек, а также резиновых уточек для ванны. W отель на Мальдивах предлагает гостям, приехавшим на курорт налегке, приобрести в мини-баре фиолетовое бикини за 275 долларов. Калифорнийский отель Ace Palm Springs комплектует мини-бар тапочками-вьетнамками.

Чикагский отель Trump International предложил гостям широкий выбор питьевой воды, начиная с простой минералки, заканчивая дождевой водой из Австралии. Лондонский отель The Levin комплектует мини-бар полноценными бутылками с алкоголем.

Этот список можно продолжать до бесконечности.

Российская практика

В российской практике встречаются кардинально противоположные примеры использования мини-баров наряду с традиционным наполнением. Например, одна из крупных гостиниц в Красноярске держит мини-бары пустыми и наполняет их только по запросу гостей, дожидаясь их звонка администратору в случае необходимости.

Напротив, гостиница Катерина Сити сделала услугу мини-бара полностью бесплатной для гостей. При этом отель отказался от алкоголя в маленьких бутылочках. Гостям предложены в мини-барах только самые необходимые, первоочередные позиции, включая минеральную воду, пиво, шоколад и другое. Наполнение мини-баров производится перед заездом и на каждый третий день проживания гостя.

Замена мини-бару

Услуга мини-бара уже настолько укоренилась в практике отелей, что уже никто не ставит под сомнение необходимость ее наличия. Хотя по результатам опроса только 40% путешественников когда-либо пользовались ей.

Альтернативой мини-бару может стать круглосуточная услуга room-service и наличие бесплатной воды в номере. Для трехзвездочных отелей отличным решением станет установка торговых автоматов на этажах, как это делает международная сеть отелей ibis.

Согласитесь, иногда стоит взглянуть на традиционную услугу свежим взглядом.

Источник

Что должно быть в мини-баре в отельном номере?

Минибар в отеле что входит. Смотреть фото Минибар в отеле что входит. Смотреть картинку Минибар в отеле что входит. Картинка про Минибар в отеле что входит. Фото Минибар в отеле что входитМини-бар – это специальный небольшой холодильник с охлажденными напитками и снэками, который расположен в апартаментах отельного комплекса. Именно от правильного наполнения мини-бара зависит самое первое впечатление в целом про отель у гостя.

Самый первый мини-бар был изобретен немецкой корпорацией Siegas в 60-х годах и до сих пор такой компактный холодильник является одной из важнейших составляющих достижения комфорта для клиента отеля. Современные гостиницы категории 4 и 5 звезд не только делают оптимальное наполнение мини-бара, учитывая самые базовые и необходимые потребности гостя, но и индивидуально покупают определенные любимые продукты для своих постоянных клиентов. Основным заданием мини-баров является обеспечение наиболее комфортного отдыха для потенциального клиента отельного комплекса.

В независимости от количества звезд в отеле в мини-баре должны находиться различные напитки. Обычно напитки местного производителя являются бесплатными, а вот такой алкоголь, как виски либо вермут оплачивается на рецепшне гостиницы по определенному прейскуранту цен. Многие гостиницы в качестве комплимента, предоставляют гостю наборы из фруктов либо восточных сладостей. Такая гостеприимность, является одной из составляющих грамотно продуманной маркетинговой политики, так как именно внимание к клиенту в сочетании с высоким сервисом в обслуживании, выступают гарантами формирования у гостя положительного мнения про отель. Что же касается продуктов питания, то практически все снэки либо шоколад является платным. Обычно такой сервис в большинстве гостиниц является платным.

Вариант наполнения мини-бара полностью зависит от уровня отельного комплекса. Кроме того, наполнение мини-бара зависит от категории номеров в гостинице. Классический мини-бар включает в себя газированную и негазированную минеральную воду, чипсы и шоколад. Такой ассортимент может быть, как платным, так и бесплатным. А вот в номерах категории «люкс» присутствует выбор алкогольных и неалкогольных напитков и больший ассортимент снековой группы. Многие отельные комплексы также предоставляют бесплатный чайный набор, который находится в мини-баре.

Наполнение мини-бара зависит не только от количество звезд в отельном комплексе и категории апартаментов, но и от страны, где территориально расположено место отдыха. Например, некоторые гостиницы Китая помимо стандартного набора, наполняют мини-бары специальной банкой с кислородом, а мини-бары на Мальдивах предлагают не только широкий ассортимент сладостей и напитков, но и экзотические фрукты.

Большое значение имеет и само качество мини-баров. Мини-бары Hotek – это стильный дизайн, необходимая вместительность, простота в использовании и долговечность. Компания Hotek заботится о высоком сервисе в обслуживании клиентов гостиниц, именно поэтому мини-бары Hotek соответствуют наивысшим стандартам европейского качества.

Источник

Мини-бар: услуга-сюрприз для гостя

Статья опубликована в журнале за 11.2013
Рубрика: Ресторан при отеле

Минибар в отеле что входит. Смотреть фото Минибар в отеле что входит. Смотреть картинку Минибар в отеле что входит. Картинка про Минибар в отеле что входит. Фото Минибар в отеле что входит

Как рассказывают отельеры, каждый второй-третий гость пользуется услугой мини-бара, поэтому окупаться он начинает уже через 3–4 месяца.

Услуга пользуется спросом

— Мини-бар — это прекрасный способ продемонстрировать высокий уровень сервиса отеля, — считает Лариса Жаркова, операционный директор Cronwell Hotels&Resorts. — Одно лишь его наличие в номере порой способно улучшить имидж отеля в глазах гостя. Я убеждена, что появление услуги «мини-бар в номере» существенно изменило саму культуру путешествий. Мини-бары смогли привнести в отдых гостей ощущение небольшого праздника, некоего сюрприза. Зарубежные психологи даже говорят о том, что наполненный мини-бар на эмоциональном уровне дарит клиенту уверенность в том, что его очень ждали в этом отеле, что порождает положительные ассоциации с брендом.
Лучше всего эта услуга продает себя в курортных и загородных отелях, и это не удивительно. Гости бизнес-сегмента редко заглядывают в мини-бар: порой на это просто нет времени.

— Наши исследования показали, что в таком случае в мини-бар достаточно поставить только минеральную воду, чтобы уже удовлетворить большую часть аудитории, — отмечает Лариса Жаркова.

— В отеле «Риксос-Прикарпатье» мини-бар — довольно популярная услуга, полностью окупающая затраты на дополнительный персонал и оборудование, — рассказывает Юрий Цымбал, директор департамента ресторанного хозяйства пятизвездочного отельного комплекса «Риксос-Прикарпатье». — Процент гостей, регулярно пользующихся ею, составляет порядка 30% от загрузки отеля. Учитывая семейность отдыха на курорте, особой популярностью пользуются безалкогольные напитки, шоколадные батончики и ассорти орехов. Взрослым гостям по вкусу шампанское, вино, вермут и легкие сорта пива. Так как пополнение производится каждый день, это становится хорошим дополнительным сервисом к круглосуточной услуге рум-сервиса.

Ассортимент мини-бара:от шоколадки до бикини

Наполнение мини-бара — его ассортимент — полностью зависит от уровня гостиницы и остается на усмотрении отельера. Разные категории номеров в одном отеле могут иметь разное наполнение мини-баров. «Стандартный» мини-бар, как правило, всегда включает воду, газированную и нет, а также шоколад, чипсы, иногда конфеты.

— Вариантов ассортимента множество, и диктует его уровень отеля: от самого скромного (вода) до алкогольных напитков высокого класса (виски, ром, шампанское), — говорит Лариса Жаркова. — Например, в курортном отеле Cronwell Platamon Resort мини-бар в номере категории standart выглядит следующим образом: газированная и негазированная минеральная вода, красное и белое вино, баночное пиво. В номерах категории villa помимо мини-бара для удобства гостей подготовлен чайный набор — чай, кофе, сахар и соответствующая посуда.

В мире известны и очень оригинальные примеры наполнения мини-бара. Например, в китайском отеле Banyan Tree Ringha, расположенном на возвышенности (3 тысячи метров над уровнем моря), гостям будет приятно обнаружить в мини-баре номера «банку» с кислородом. А в одном из гостиничных комплексов, предлагающих отдых на Мальдивах, женщин в мини-баре ждет приятный сюрприз — дизайнерское бикини.

— Мы остановились на довольно широком перечне, включающем в себя шампанское, белый вермут, красное и белое вино, коньяк, водку, виски, минеральную воду и софт-дринки, сок, пиво, соленые и сладкие орехи, фисташки, шоколадные батончики, чипсы и презервативы, — рассказывает Юрий Цымбал. — Весь ассортимент — популярных брендов, пользующихся устойчивым спросом на рынке. Было решено уйти от минимального граммажа стандартных мини-барных порций: объем наших напитков составляет 250–375 мл. Такой подход полностью оправдал себя: было принято решение не брать плату за обслуживание в номере, и гости могут в любое время заказать желаемое количество порций напитков, если этот объем им покажется большим. Что касается различий наполнения мини-баров в номерах разных категорий, то ассортимент отличается только в апартаментах. Оснащение такого номера позволяет организовать полноценный бар с полноразмерными бутылками алкоголя.

В случае разногласий становимся на сторону гостя

Ежедневное пополнение мини-бара осуществляется горничной или специально выделенным для этого сотрудником. Горничная, как правило, пополняет ассортимент мини-баров днем во время уборки. Выделенный сотрудник делает это либо после уборки, либо по договоренности с гостями, причем индивидуальная договоренность является хорошим примером персонального подхода к каждому клиенту.

— За мини-бары у нас отвечает служба рум-сервиса, в которой организован отдельный отдел со штатом официантов «мини-барщиков» со своим промежуточным складом, — говорит Юрий Цымбал. — Управляет отделом администратор службы рум-сервиса через диспетчеров, которые дважды в день предоставляют данные по заездам-выездам номеров. Наполнение мини-бара производится непосредственно перед заездом номера. Это позволяет контролировать свежесть и сроки хранения всех входящих в него продуктов и напитков. Пополнение осуществляется во время обеда гостей или принятия гостями процедур в медицинском центре или спа-салоне. Мы стараемся лишний раз не беспокоить отдыхающих своим присутствием. Тогда же пополняются израсходованные составляющие подносов гостеприимства.

— Сотрудник формирует продукцию на тележке, после чего по бланкам проверяет ассортимент и выполняет пополнение, — объясняет Лариса Жаркова. — Ежедневный учет ведется очень строго, даже если данная услуга включена в стоимость номера. Копия заполненного бланка передается в службу ресепшен, где фиксируется в специальной программе. В случае какого-либо недопонимания эта копия может быть представлена гостю при расчете. Недопонимание, как отмечают отельеры, бывает крайне редко.

— При выезде номера мы уточняем у гостя, когда ему будет удобно, чтоб официант забрал мини-бар, — добавляет Юрий Цымбал. — Оплата осуществляется на стойке, в момент закрытия счета на номер. В случае разногласий по поводу использованных продуктов или напитков становимся на сторону гостя. К счастью, такие случаи бывают крайне редко. Случаев же мошенничества гостей у нас фактически не бывает. Гости приезжают к нам многократно и ценят взаимоуважительные отношения. Бывали случаи недоразумений с детьми, но и они решались довольно-таки мирно.

Мини-маркет как альтернатива

Иногда мини-бар с напитками и закусками предоставляется по запросу при наличии депозита на счете гостя: если он хочет воспользоваться мини-баром в номере, может обратиться в единый информационный центр или специальную службу, о которой его информируют при въезде в гостиницу.

В некоторых международных зарубежных гостиничных сетях вместо мини-баров на одном из этажей отеля устанавливается небольшой киоск или автомат по продаже напитков и снеков. Это позволяет и снизить издержки на персонал, и уберечь гостиницу от дополнительных конфликтных ситуаций с гостем. Если говорить о России, то эта зарубежная тенденция пока только начинает свое завоевание на рынке. Однако примеры таких отелей есть и у нас.

— Мини-баров как таковых — таких, как все привыкли видеть в номерах гостиниц, с полной загрузкой, — у нас нет, — говорит Кира Меньшикова, специалист по рекламе и связям с общественностью четырехзвездочного отеля «Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Пушкин». — В номерах нашей гостиницы стоят мини-холодильники, которые гости сами могут заполнить по своему желанию и вкусу — купить что-то в городском магазине или приобрести в нашем мини-маркете.

Мини-маркет расположен на первом этаже отеля и работает 24 часа в день и семь дней в неделю. В нем продается все то же самое, что обычно выкладывается в мини-бары — напитки, в том числе спиртные, шоколадки, йогурты, а помимо того — сэндвичи, закуски, мороженое, предметы первой необходимости (зубные щетки, пасты, шампуни), свежие газеты и так далее. Кроме того, в мини-маркете стоит кофе-машина, и гость всегда может получить горячий кофе.

— Если гость что-либо покупает в мини-маркете, он либо сразу же рассчитывается наличными или по банковской карте (для этого в нашем мини-маркете предусмотрена позиция продавца), либо записывает выбранные продукты на свой номер, чтобы расплатиться при выезде, — рассказывает Кира Меньшикова. — При этом он может спуститься из номера одетым по-домашнему, запросто — например, в халате. Ведь он чувствует себя в отеле как дома! Тем самым мы абсолютно убираем даже возможность недопонимания при расчете, ведь не секрет, что процедура, когда горничная при расчете начинает проверять мини-бар, считать бутылки и прочее, сама по себе неприятна для гостя, а уж если в мини-баре чего-то недосчитались, а гость не помнит, брал он это или нет, то ситуация становится уже крайне неприятной. Мы, заменив мини-бар мини-холодильниками, полностью ушли от этой ситуации.

Такой подход удобен и для заезжающих групп, особенно для организаторов этих заездов. Дело в том, что при заезде в номера с мини-барами фактически никогда не предусматривается возможность того, что гости будут ими пользоваться. И когда кто-то это делает, то потом, при расчете, крайне сложно разобраться, кто же в результате платит — сам гость или организатор заезда. И вполне может так случиться, что платить откажутся все: организатор под предлогом, что он не пользовался данным мини-баром, а гость — под предлогом того, что он не знал, что это не включено в счет номера. И тогда использование мини-бара будет за счет отеля…

Когда мини-бар выгоден для отеля

Впрочем, прежде чем отказываться от услуги мини-бара, отельеры советуют все же несколько раз подумать и, во всяком случае, прикинуть риски.

— Наличие заполненного мини-бара — это прежде всего дополнительная сервисная услуга, поэтому мы даже не задумывались о возможности их отсутствия в номерах, — говорит Юрий Цымбал. — Как показала практика, услуга оказалась востребованной гостями и финансово выгодной отелю. К тому же, имея большой номерной фонд (370 номеров всех категорий), мы вынуждены держать значительные запасы продуктов и напитков на складе, что позволило получить от поставщиков очень выгодные условия. Также у нас в контрактах на поставку прописаны условия возврата продукции, близкой к окончанию срока годности. Поэтому списания товара почти не происходит.

Конечно, от сложностей использования мини-баров не застрахован ни один отель: ошибки при расчете, списания продукции, когда гость не оплатил ее, трения по этому поводу между гостями и персоналом отеля и прочее — все это является риском для любой гостиницы.

— При расчете рентабельности службы мини-баров, как правило, закладывается процент потерь на такие случаи, — объясняет Юрий Цымбал. — Обычно он составляет 2–5% от оборота службы. Однако практика показывает, что мини-бар выгоден отелю, начиная с категории «4 звезды». Возможно, выходом для отелей с небольшим номерным фондом, с сезонными колебаниями загрузки или стремящихся минимизировать количество обслуживающего персонала являются торговые автоматы. Что касается гостей, то соответствие ожиданиям и дополнительный сервис является приоритетной задачей любого предприятия сферы гостеприимства. Думаю, время расставит все на свои места!

По наблюдениям Юрия Цымбала, мини-бар выгоден отелю, начиная с категории «4 звезды». В других случаях можно использовать торговые автоматы.

Чтобы сюрприз мини-бара остался для гостя приятным, отельеры советуют всегда предупреждать въезжающих о том, что данная услуга платная и не входит в стоимость номера.

Источник

Что такое мини бар в номере отеля?

Перед тем, как забронировать номер в гостинице всегда возникает вопрос: что такое мини бар в номере отеля, на сколько он недорогой? Мини-бар ‒ это небольшой, обычно абсорбционный холодильник, в номере роскошного отеля или каюте круизного корабля. Персонал отеля наполняет его напитками и закусками, которые гости могут приобрести во время своего пребывания. Он снабжен точным перечнем товаров, с прайс-листом.

Мини бар в номере гостиницы

Гость платит за товары, использованные при выезде из отеля. Некоторые новые мини бары в номерах гостиницы используют инфракрасные или другие автоматизированные методы регистрации покупок. Они обнаруживают отсутствия предмета и сразу же списывают средства с кредитной карты гостя, даже если предмет не израсходован. Это сделано для предотвращения кражи продукта и потерю дохода гостиницы. Поэтому, как правило, гостям и их детям не рекомендуется прикасаться к предметам в мини-баре без особой надобности, чтобы избежать нежелательных расходов.

В мини бар в отеле что входит:

Минибар в отеле что входит. Смотреть фото Минибар в отеле что входит. Смотреть картинку Минибар в отеле что входит. Картинка про Минибар в отеле что входит. Фото Минибар в отеле что входит

Платный ли мини бар в отелях?

Итак, стоит выяснить мини бар в отеле платный или нет? К сожалению, да! Платный. Цены, как правило, высоки по сравнению с аналогичными товарами, приобретенными в магазине, потому что гость платит за удобство немедленного доступа, а также за обслуживание бара.

В других отелях пустой мини-бар будет заполняться только по просьбе гостя, при этом взимается плата за полную стоимость содержимого, списанного с кредитной карты гостя, и любые неиспользованные предметы, которые будут зачислены на счет гостя на протяжении всего времени пребывания.

Поскольку в последние годы мини бары становятся все менее популярными среди гостей, отели убирают эту функцию из своих номеров и предоставляют возможность делать заказы с ресторана. Персоналу требуется много времени для того, чтобы предоставить запасы традиционных мини-баров и точно контролировать их использование, и такая ручная работа подвержена человеческим ошибкам.

В последние годы хитрым гостям удалось поиграть в традиционную мини-барную систему, например, выпить содержимое миниатюрной бутылки с водкой и заменить их слабым чаем.

Мини бары стали ничтожной долей доходов от отелей, и многие решили, что их не стоит беспокоить. Они занимают место, каждый стоит около 200 долларов, и потребляют большое количество энергии. Персоналу требуется время, чтобы пополнить запасы мини-бара и проконтролировать его использование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *