Минимальная ширина 392dp что значит
Минимальная ширина 392dp что значит
Указанная тема не существует, или находится на премодерации.
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
Влияет ли масштаб dp на производительность Android смартфона? Масштаб dp = разрешение экрана?
Я для экономии аккума сделал другое. Изменил разрешение, вместо fhd+ выставил 720×1560 и dpi опытным путём подобрал в 240, визуально разница практически незаметна, ибо пиксели очень мелкие, зато нагрузка на прорисовку высоких разрешений заметно упала. Бонусом тяжёлые графические приложения будут шустрее работать, проц меньше греться и потреблять. Это гораздо больше влияет на увеличение производительности, а просто изменение dpi (масштабирования, грубо говоря) никакой разницы не даст.
Практически не влияет.
Первый смартфон на Android
2007 год вряд ли когда-то перестанет ассоциироваться с огромным количеством неформальных субкультур и бесконечной ностальгией в духе “верните мне мой 2007”. Помимо этих, несомненно, замечательных вещей, 2007 год отметился и другим знаменательным событием — выпуск iPhone. Это не была революция в плане реализованных в нем технологий, однако именно он задал вектор развития мобильных устройств, с которым некоторые компании совладать не смогли. Например, Nokia — один из главных игроков рынка в нулевых; сейчас — скорее мем о самых крепких вещах во вселенной. А есть компании, которые, наоборот, смогли поймать новый тренд. Одна из таких компаний — Google. Эта статья о том, как и с чем Google вышла на рынок мобильных устройств.
История Android началась задолго до анонса iPhone — в 2003 году. Именно тогда в Калифорнии была зарегистрирована компания Android Inc — IT-стартап, целью которого являлась разработка ОС для… цифровых фотоаппаратов. Мысли о покорении рынка мобильных устройств появились у компании в 2004 году на фоне небольшого рынка цифровых фотоаппаратов и конкуренции со стороны “камерофонов”.
В 2005 году компания столкнулась с нехваткой средств, а привлечь новых инвесторов не получалось. Тогда Android попробовал заключать контракты с HTC и Samsung, но безуспешно. Эта ситуация привлекла внимание Google, которая в конечном счете приобрела компанию Android Inc за 130 миллионов долларов. В Google посчитали этот проект перспективным и не прогадали.
В целом, Android не стал первой мобильной ОС на базе Linux. Уже существовали устройства от Motorola с подобными ОС, однако Google решила реализовать отличный от других производителей подход: открытый код. В ноябре 2007 года Google объявила о создании консорциума Open Handset Alliance(OHA) и анонсировала открытую мобильную платформу Android, также опубликовав пакет для разработчиков.
Часть компаний из OHA
Google готовился к запуску первой сборки Android 1.0 к 2008 году. Однако компании не хватало партнера, который выпустил бы телефон на новой ОС. Nokia была слишком крупным игроком, с которым мог быть конфликт интересов. Motorola отходила от взлета продаж Motorola razr. Оставались HTC и LG. Компании боялись инвестировать в молодую ОС с туманными перспективами: LG использовала договоренности с Google только для того, чтобы заключить контракты с Microsoft по выпуску смартфонов на базе Windows Mobile. А вот тайваньская компания была готова к сотрудничеству, к тому же HTC могла быстро создавать рабочие образцы.
Прототип “Sooner”. Дизайн устройства опирался на идеи BlackBerry.
Первым известным прототипом от HTC стало устройство под названием “Sooner”. Тогда в Google еще опирались на идеи BlackBerry, поэтому девайс имел маленький несенсорный экран, клавиши навигации и физическую QWERTY-клавиатуру. Интересный факт: первые сборки Android для Sooner внешне практически не отличались от BlackBerry OS.
Наверное, так оно и оставалось, если бы не революция Стива Джобса в 2007 году. Новаторские аспекты дизайна iPhone показали, за чем стояло будущее мобильных устройств. В частности, стало очевидно, что наличие сенсорного экрана просто необходимо. После жарких дебатов команде разработчиков Android удалось перенаправить курс. 22 октября 2008 года американский оператор T-Mobile начал продажи HTC Dream — первого Android-смартфона с сенсорным экраном и ОС, интегрированной под его использование.
HTC Dream с убранной клавиатурой
Самому смартфону, увы, хорошо состариться не удалось. Но для 2008 года технические и дизайнерские решения были вполне приемлемыми. “Мечту” оснастили процессором от Qualcomm с частотой 528 МГц, крошечным экраном диагональю 3,2 дюйма с разрешением 320×480 пикселей, накопителем на 256 Мб, оперативной памятью на 192 Мб, камерой с разрешением 3,2 мегапикселя, модулями Wi-FI, GPS, Bluetooth 2.0, физической QWERTY-клавиатурой и аккумулятором емкостью 1150 мАч. Имелся микро-(не мини!) USB порт для зарядки, поддерживалась возможность подключения к 3G. Несмотря на небольшой экран, габариты смартфона были внушительными — 117,7×55,7×17,1 мм с весом в 158 г. Кое в чем HTC Dream все-таки опередил свое время: в устройстве не было стандартного 3,5-мм разъема для наушников!
С выдвижной клавиатурой устройство выглядит чересчур габаритным, по сравнению с iPhone
Мнение аудитории насчет первого Android-смартфона разделось. Одни нарекли его “убийцей iPhone”, другие — жалкой подделкой. Действительно, в некоторых аспектах HTC Dream превосходил смартфон от Apple: более высокое разрешение камеры, время автономной работы и поддержка карт памяти (microSD). Однако телефон от Стива Джобса был легче, тоньше и красивее.
На самом деле главное преимущество HTC Dream заключалось не в технических характеристиках и не в дизайнерских решениях. “Мечта” Google о выпуске полноценного устройства на базе Android вне инженерных образцов и эмуляторов наконец-то осуществилась. И хоть первая сборка ОС содержала в себе атавизмы со времен заимствования идей у BlackBerry (исправленные в Android 1.6 Donut), зеленому дроиду было чем заинтересовать потребителя.
Так выглядели первые итерации Android
Android предложила настраиваемый домашний экран, виджеты и функцию копирования и вставки. Кроме того, в отличие от iOS (тогда известной как iPhone OS), Android имел полностью открытый исходный код — любой, кто хотел запустить свой собственный телефон на базе Android, мог это сделать. Уже в первой версии имелся
Android Market, магазин приложений, который, по гордым заявлениям Google, “будет иметь десятки уникальных приложений”. На момент выпуска смартфона было доступно около 1700 приложений от сторонних разработчиков. Конечно же имелись и собственные продукты компании: Google Maps, YouTube и HTML-браузер (до Chrome), который, конечно же, использовал поисковые сервисы Google.
G1 показал неплохие показатели продаж: в апреле 2009 года компания T-Mobile объявила о продаже миллиона устройств. Однако первым устройством, которое сделало Android по-настоящему конкурентным, стал смартфон Motorola Droid. Интересно, что через год после выхода смартфона Apple обвинила HTC в нарушении 20 патентов и подготовила более 700 страниц с описанием претензий. Можно считать это своеобразным признанием от гиганта, который распознал потенциал смартфонов на базе Android.
Как настроить Android-смартфон стандартными средствами
Содержание
Содержание
Умельцами создано множество самых разнообразных приложений и сервисов для настройки смартфона на Android. Вы можете скачать и установить их в дополнение к вашим приложениям, которых и так наверняка немало, можете отнести смартфон к специалисту, который настроит его под ваши пожелания за определенную сумму денег. Но по итогу не факт, что вы окажетесь полностью довольны. Как говорится, хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам.
Большинство настроек более-менее отвечают требованиям современного пользователя, но некоторые параметры скрыты от посторонних глаз и находятся в меню «Для разработчиков». Гайдов по этим параметрам в интернете немало, но в данной статье мы рассмотрим только те, которые могут быть реально полезны рядовому пользователю, не затрагивая «гиковские». Делать все это мы будем на примере смартфона на операционной системе Android версии 8.0.
Помните, что в все манипуляции в этом режиме вы делаете на свой страх и риск, и, если телефон не запустится, или будет работать не так, как раньше – автор снимает с себя всякую ответственность. Так что подумайте, прежде чем читать дальше и применять это на практике. Впрочем, следует оговориться, что большинство настроек, рассматриваемых в статье достаточно безобидны, и почти не затрагивают жизненно важные функции.
В любом случае, перед любыми такими экспериментами стоит сделать бэкап данных телефона.
Его включаем здесь: Настройки – Google – Резервное копирование, и назначаем Google-аккаунт, на диск которого будут заливаться резервные копии.
А если что-то пойдет не так, а вы не будете понимать, что именно, то можно выполнить сброс настроек до заводских.
Это выполняется так: Настройки – Система – Сброс – Сброс настроек.
Итак, все предохранительные действия выполнены, приступим.
Идем Настройки – Система – Справка – Сведения о ПО, и несколько раз «тапаем» по полю «Номер сборки», пока на экране не появится надпись «Вы стали разработчиком».
В разных моделях телефонов и версиях Android этот путь, название поля и количество тапов (от 5 до 10) могут отличаться. После выполнения этого пункта у нас в разделе «Система» появится меню «Для разработчиков».
Графические настройки
Первое, что стоит сделать – найти параметр «Отключение аппаратных наложений» (1) и активировать его. Он включает использование графического процессора для отрисовки экрана. Это в итоге существенно улучшило плавность скролла и качество воспроизведения видео.
Есть и другой параметр, отвечающий за использование графического процессора – «GPU-ускорение» (2). Он может улучшить, а может и ухудшить работу смартфона, однако в моем случае ни положительного, ни отрицательного эффекта не замечено.
У обоих параметров есть минус – после перезагрузки устройства они отключаются и приходится включать их заново.
Также за качество картинки отвечает функция «Включить 4x MSAA» (3), которая активирует сглаживание в приложениях, использующих Open GL. Она улучшает графику, но соразмерно ухудшает производительность и может непредсказуемо повлиять на работу смартфона, будьте осторожны.
Дальше обратим внимание на параметр «Минимальная ширина». Чем больше значение параметра, тем меньше размеры шрифта и элементов интерфейса. Таким образом экран смартфона становится вместительнее, но, если у вас плохое зрение, лучше не трогать это пункт. Минимальное значение параметра – 320 dp, максимальное – 960, стандартное – 360 dp.
Еще несколько параметров, которые могут быть полезны:
Параметр «Визуальный отклик» – при тапе на экране остается небольшой кружок в месте касания. Очень полезная функция для снимающих скринкасты, а еще с его помощью можно проверить калибровку экрана.
«Изменение размера в многооконном режиме» – параметр разрешает изменять размер окна приложения в многооконном режиме, даже если само приложение этого не позволяет. После такого изменения приложение может работать некорректно, поэтому имейте в виду.
«Имитировать аномалию» – режим изменения цветовой гаммы для людей, у которых иное восприятие цветов. К сожалению, изменения, включаемые этим параметром, не отображаются на скриншотах.
Память и производительность
Заходим в подменю «Работающие приложения». Здесь можно узнать, какие приложения запущены и сколько памяти они съедают. В верхней части экрана есть пункт «Показать работающие приложения» и «Показать процессы в кэше». Первый пункт показывает, какая часть памяти отдана под систему, а какая под приложения, второй показывает, какие службы приложений находятся в кэше. Можем остановить ненужные, чтобы освободить память.
В меню «Неактивные приложения» можно посмотреть все установленные приложения и их статус – включено или выключено. Многие приложения работают в фоновом режиме, для освобождения памяти их можно вручную отключить.
Возвращаемся в меню «Для разработчиков». Установим лимит фоновых процессов. Находим опцию, которая так и называется, она ограничивает количество фоновых приложений, работающих одновременно. Для нашего смартфона с его 2 Гб оперативной памяти это довольно важно. Мы установили значение параметра на значение «не более 4». Это явно увеличило производительность и емкость батареи, раньше она расходовалась за день, теперь ее хватает дня на полтора. Однако это имеет побочный эффект в виде неудобства – некоторые мессенджеры, например, не присылают уведомления о новых сообщениях, пока не полезешь проверять сам.
Также можно активировать опцию «Все ANR». Она включает уведомления, когда приложение работает некорректно и выдает отчет об ошибке.
Для некоторых может быть важна установка приложений на SD карту, даже если они лезут в основную память. В меню разработчиков включаем пункт «Разрешить сохранение на внешние накопители» – этот пункт как раз включает возможность устанавливать приложения не в память телефона, а на SD-карту, например. Однако, не факт, что установленное приложение будет работать. И, к сожалению, после включения этой опции уже установленные во внутреннюю память приложения переместить на внешний накопитель нельзя.
В этом разделе много параметров, но мы обратим внимание на две интересных настройки:
«Переключаться на мобильную сеть» – полезный пункт, при включении которого телефон будет автоматически подключаться к мобильной сети, если уровень Wi-Fi сигнала недостаточен для передачи данных.
«Всегда включать поиск сетей Wi-Fi»– телефон будет всегда искать доступные Wi-Fi сети, даже если пункт Wi-Fi основного меню отключен.
Также в меню «Конфигурация USB» можем включить режим работы смартфона при подключении к ПК по умолчанию. Есть пункт использования как USB-модема. Это полезно если Wi-Fi сетей поблизости нет, а выйти в интернет с ноутбука ну очень надо, причем не раз.
Помните – если вы меняете настройку при подключенном к компьютеру телефоне, работать в прежнем режиме телефон не сможет, пока не отключите его от ПК и не присоедините снова.
Прочие настройки
Пункт «Отчет об ошибке» предлагает нам два варианта: интерактивный и подробный отчет. Для оптимизации работы эти параметры не нужны, но, если вы захотите вдруг узнать, что разряжает батарею вашего смартфона быстро и бессимптомно – создайте отчет и изучите его с помощью специальной утилиты.
«Пароль для резервного копирования» – этот параметр вводит пароль, защищающий резервные копии данных от несанкционированного доступа. Резервные копии не создаются по умолчанию, но вы можете включить эту функцию в меню настроек «Google». Копии создаются как для настроек Google (контакты, настройки Gmail, календарь), так и для установленных приложений и настроек самого телефона (настройки и пароли сетей Wi-Fi, язык и способы ввода, настройки дисплея, обои, дата и время). Для удаления уже установленного пароля введите его дважды, а третью графу оставьте пустой.
«Не выключать экран»– при включенном параметре экран не будет гаснуть во время подзарядки. Эта функция может быть нужна, если вы пользуетесь телефоном как навигатором, тогда при подключении питания экран будет всегда включен. Однако злоупотреблять им не стоит – у экрана есть свой ресурс и не следует расходовать его без необходимости.
Отключить режим разработчика можно следующим образом: Настройки – Приложения и уведомления – Сведения о приложениях – Настройки – Хранилище и память – Стереть данные. После этого режим разработчика будет отключен, однако и все настройки, которые вы в нем изменили, сбросятся.
Будьте осторожны при работе с режимом разработчика. Большая часть настроек предназначена для технических специалистов и программистов, поэтому не стоит изменять значение параметров без знания о том, что делает каждый параметр, и как он влияет на работу устройства. Кроме того, помните – если играясь со значениями параметров вы случайно «убьете» смартфон, то в гарантийном обслуживании вам, скорее всего, откажут.
Что такое «DPI», «минимальная ширина» или «минимальная ширина» на экране мобильного телефона Android?
Когда мы посещаем веб-страницу, важно полностью понимать все на ней, чтобы иметь возможность увидеть все, что она нам предлагает. Если вы хотите увидеть страницы более полно, чем вы посещаете со своего смартфона, знание того, как использовать DPI, будет иметь большое значение, чтобы помочь вам в этом. Прочтите и узнайте, как вы можете воспользоваться этой опцией на своем мобильном телефоне Android.
Что вы имеете в виду под «DPI», «минимальной шириной» или «наименьшей шириной»
Что ж, наверняка многие из нас сталкивались с проблемой, заключающейся в том, что, поскольку большая часть контента в Интернете оптимизирована только для ПК, трудно посмотреть весь доступный контент только на маленьком экране сотового телефона.
Как установить «DPI», «минимальную ширину» или «минимальную ширину»?
Чтобы иметь возможность изменить настройку DPI, вы должны ввести параметр «минимальная ширина» или «минимальная ширина» в меню «Параметры разработчика». Оказавшись там, вы должны введите значение больше уже найденного по умолчанию, т.е. 320 dp (слева), 360 dp (в центре), 500 dp (справа).
Таким образом вы сможете увидеть большее количество контента на экране, с тем недостатком, что он станет меньше. Конечно, вам нужно изменять эти значения постепенно, с прыжками по 20 каждый, потому что внезапный прыжок может вызвать проблемы и даже повредить ваш смартфон.
Что делать, если на моем мобильном телефоне Android есть опция «DPI»?
Чтобы активировать его, вам просто нужно Сохранить изменения и перезагрузите устройство Android в безопасном режиме или нормально. Мы надеемся, что у вас не возникнет проблем с этим процессом и вы сможете лучше наслаждаться своим Android.
Как ускорить любой телефон Android с помощью секретной настройки
Как можно быстро ускорить работу смартфона и повысить его производительность всего за пару минут, не прибегая к получению Root прав. Для этого вам не потребуется сложных технических знаний, необходимо лишь знать некоторые фишки, которые скрыты от глаз пользователя внутри интерфейса Android и следовать инструкции hi-tech.
Речь сегодня пойдет о режиме разработчика Android, доступ к функционалу которого может получить абсолютно каждый пользователь устройства этой операционной системы. Для этого лишь нужно активировать этот режим с помощью секретного действия.
Итак, переходим в «Настройки» и открываем пункт «Сведения о телефоне» → «Сведения о ПО».
Находим здесь пункт «Номер Сборки».
Для включения режима разработчика нажимаем на него 7 раз подряд. Система несколько раз оповестит нас о текущем этапе включения режима, после чего уведомит об активации.
Возвращаемся на предыдущую страницу настроек и видим, что в меню появился новый пункт «Параметры разработчика».
Теперь вы можете самостоятельно управлять работой вашего устройства и более гибко настраивать различные параметры системы, такие как:
Ускорить работу системы нам поможет настройка графического ускорителя.
Все приложения, в зависимости от разработчика, могут обрабатываться либо основным процессором, либо графическим ускорителем. С помощью режима разработчика мы можем принудительно зафиксировать устройство на обработку всех приложений с помощью графического ускорителя, тем самым разгрузить основной процессор при работе с приложениями.
Этот пункт находится в меню параметра «Аппаратное ускорение отрисовки», но в зависимости от версии Android и модели вашего устройства, может называться по-разному («Принудительная обработка GPU», «Обработка графическим процессором» или «Ускорение работы GPU»). Его задача – активировать принудительную отрисовку интерфейса приложений с помощью графического процессора.
Единственный недостаток этой функции – незначительное повышение расхода оперативной памяти при работе с приложениями. Но для большинства современных смартфонов, имеющих большой запас оперативной памяти, ради повышения плавности и скорости работы этим вполне можно пренебречь.
Второй пункт, ускоряющий систему – «Отключение аппаратного наложения», который также позволяет подключать ресурсы GPU при компоновке экрана, освобождая основной процессор.
Последний пункт меню параметра «Аппаратное ускорение отрисовки», позволяющий ускорить работу устройства – «Включение 4x MSAA» («Force 4xMSAA»). Настройка добавляет детализации на контурах, снижая рябь, благодаря чему картинка в играх становится более плавной.