Минутка здоровья коронавирус что нужно знать
Классный час. Мероприятие на тему «Коронавирус и его профилактика»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 25 при Магнитогорской Государственной консерватории»
Методическая разработка классного часа
«Коронавирус и его профилактика»
Выполнила: Еремина С.С.
Учитель начальных классов
Тематическое направление: физическое воспитание и формирование культуры здоровья.
Тема воспитательного мероприятия: «Коронавирус и его профилактика».
Актуальность темы: соблюдение не сложных рекомендаций- может обезопасить общество от заражения и распространения новым видом вируса – COVID-19.
Целевая аудитория воспитательного мероприятия: 9-10 лет/ 3-4 класс
Образовательная: дать определение понятию «Коронавирус»; рассмотреть методы профилактики и борьбы с коронавирусом; побудить учащихся к размышлению о состоянии своего здоровья.
Развивающая: формировать способность применения полученных знаний в жизни.
Регулятивные: умение планировать пути достижения цели и принимать решения, адекватно оценивая свои возможности.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; умение ставить проблему, аргументировать её актуальность, делать умозаключения и выводы.
Коммуникативные: формирование опыта участия в общественно- значимых проблемах; умение строить продуктивное сотрудничество со сверстниками и педагогами.
Форма проведения: классный час ( реальное воздействие на практическую сторону жизни школьников, их поведение, выбор ими жизненного пути, постановку жизненных целей и их реализацию).
Технологии, методы и приёмы: технологии (здоровьесберегающие технологии, информационно- коммуникативные технологии); методы (дискуссия, демонстрация); приёмы (составление плана мероприятия, конспектирование, подбор цитат).
Этапы подготовки и проведения мероприятия:
Подготовительный этап: определение темы, целей и задач; составление плана работы; определение хода и содержания мероприятия; анализ и подбор литературы; определение методов и приёмов; разработка сценария.
Коррекционный этап: оформление и проверка технических средств.
Основной этап: проведение мероприятия; самоанализ.
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация.
Рекомендации по использованию методической разработки: данное мероприятие можно использовать в целях воспитания ЗОЖ.
-Ребята, я рада видеть вас здоровыми и в прекрасном настроении. Побеседуем с вами сегодня на очень современную и актуальную тему.
— Ответьте, что на свете дороже всего? (Предположения детей…)
— Правильно, здоровье. (Слайд 2)
— Древнегреческий философ Сократ сказал: «Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничего». И с этим нельзя не согласиться.
— Рассмотрите иллюстрации и выскажите свои предположения по нашей теме. (Слайд 3)
— Название связано со строением вируса, шиповидные отростки которого напоминают солнечную корону.
В декабре 2019 года в Китае началась вспышка пневмонии, началось распространение нового вируса. Источниками коронавирусной инфекций были больные люди и животные.
-Как распространяется коронавирус? (Мнения ребят)
Пандемия коронавируса COVID-19 сопровождается очень высоким уровнем смертности среди старшего поколения, тогда как для младших поколений смертность примерно на уровне гриппа.
— Что необходимо сделать, чтобы избежать заражения и распространения коронавируса? (Ответы детей)
— Да, наша задача- научиться заботиться о себе и быть всегда здоровым. А для этого всем нужно соблюдать личную гигиену.
— Посмотрим сценку о гигиене.
Сценка «Вирус и Гигиена»
С вами быть хочу всегда.
Я пришла вас научить
Как здоровье сохранить.
Много вирусов вокруг нас,
И он в недобрый час
Принесёт нам вред, болезни.
Но дам я вам совет полезный,
Мой совет совсем не сложный-
С вирусом будьте осторожны!
(Вирус проходит и здоровается с детьми за руку. Гигиена идёт следом и раздаёт детям индивидуальные салфетки, отгоняет Вирус от детей.)
И ко мне не прикасайся!
Гигиена: Вирус, ты зря к нам явился. Ребята всегда соблюдают чистоту и порядок.
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится! (Мыло)
Лёг в карман и караулю
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос. (Носовой платок / Влажные салфетки)
Мною можно умываться.
Я умею проливаться.
В кранах я живу всегда.
Хочешь измениться вдруг?
Не узнает даже друг.
Попадёшь в «здоровье- сказку»
Лишь оденешь… (Маску)
(Ребята решают задачи)
Вирус: Молодцы! А вот ещё одна задачка.
Вирус : Мне у вас не нравится.
Лучше к другим ребятам отправится. (Вирус уходит)
— Гигиена, давай вместе с ребятами составим рекомендации, как соблюдать чистоту и защитить себя от коронавируса.
Рекомендации по коронавирусу: (Слайд 7)
Соблюдайте чистоту рук. Периодически мойте их с мылом (лучше с антибактериальным эффектом).
Не используйте общую посуду для питья или еды с другими людьми.
При появлении кашля, чиханья, насморка – используйте для прикрытия ротовой и носовой полости одноразовые салфетки.
Избегайте мест большого скопления людей. Соблюдайте дистанцию в общественных местах.
— Только при соблюдении этих рекомендаций мы сохраним своё здоровье.
(Демонстрирует и вручает памятки)
Шаг 1. Намочите руки проточной водой.
Шаг 2. Нанесите на мокрые руки достаточное количество мыла.
Шаг 3. Потирая руки друг о друга, помойте все поверхности рук, включая тыльную сторону ладони, пространство между пальцами и под ногтями, на протяжении минимум 20 секунд.
Шаг 4. Тщательно ополосните руки под проточной водой.
Шаг 5. Высушите руки чистым тканевым или одноразовым полотенцем.
Часто мойте руки, особенно перед едой, после сморкания, кашля или чихания и посещения туалета.
В случае недоступности мыла и воды используйте спиртосодержащее антисептическое средство для рук с содержанием спирта не менее 60%. Всегда мойте руки с мылом и водой при видимом загрязнении рук.
— Гигиена, посмотри, ребята для тебя нарисовали эмблему «Мы – за чистоту во всём мире!»
— Ребята, я советую вам прочитать в Интернете детскую энциклопедию «Коронавирус» Элизабет Дженнер. В ней очень доступно с иллюстрациями раскрыта наша тема классного часа. ( Слайд 9)
— Соблюдайте все рекомендации! Спасибо за урок! (Слайд 10)
Источники использования литературы:
Атлас по медицинской микробиологии, вирусологии и иммунологии: Учебное пособие для студентов медицинских вузов / под ред. А. А. Воробьева, А. С. Быкова. — М.: Медицинское информационное агентство, 2003. — С. 121. — ISBN 5-89481-136-8.
Коротяев А. И., Бабичев С. А. Медицинская микробиология, иммунология и вирусология. — СПб: СпецЛит, 2008.
Рекомендации по коронавирусу:
Соблюдайте чистоту рук. Периодически мойте их с мылом (лучше с антибактериальным эффектом).
Не используйте общую посуду для питья или еды с другими людьми.
При появлении кашля, чиханья, насморка – используйте для прикрытия ротовой и носовой полости одноразовые салфетки.
Избегайте мест большого скопления людей. Соблюдайте дистанцию в общественных местах.
При соблюдении этих рекомендаций мы сохраним своё здоровье.
Как правильно мыть руки?
Шаг 1. Намочите руки проточной водой.
Шаг 2. Нанесите на мокрые руки достаточное количество мыла.
Шаг 3. Потирая руки друг о друга, помойте все поверхности рук, включая тыльную сторону ладони, пространство между пальцами и под ногтями, на протяжении минимум 20 секунд.
Шаг 4. Тщательно ополосните руки под проточной водой.
Шаг 5. Высушите руки чистым тканевым или одноразовым полотенцем.
Часто мойте руки, особенно перед едой, после сморкания, кашля или чихания и посещения туалета.
В случае недоступности мыла и воды используйте спиртосодержащее антисептическое средство для рук с содержанием спирта не менее 60%. Всегда мойте руки с мылом и водой при видимом загрязнении рук.
Конспект занятия по профилактике коронавирусной инфекции «Правила знаю — вирус побеждаю» в рамках дня здоровья «Стоп Covid»
Юлия Федосеева
Конспект занятия по профилактике коронавирусной инфекции «Правила знаю — вирус побеждаю» в рамках дня здоровья «Стоп Covid»
Тема: «Стоп коронавирус»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа.
Приоритетная образовательная область: физическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.
Методы и приемы реализации содержания ОД:
Наглядный:
Просмотр мультипликационного фильма: «Фиксики. Серия 12 – «Микробы»
Словесный: чтение детской художественной литературы: К. Чуковского «Мойдодыр».
ЗПП: Физкультурная минутка «Будь здоров»
Для здоровья, настроенья,
Делаем мы упражнения:
Руки вверх и руки вниз,
На носочки поднялись,
То присели, то нагнулись,
И опять же улыбнулись.
Цель: формирование знаний у детей о новой коронавирусной инфекции и ознакомление с профилактическими мерами по недопущению распространения заболевания.
Задачи:
Образовательные:
— расширять знания детей о способах защиты от коронавируса в доступной форме;
— познакомить с путями заражения, с симптоматикой заболевания и профилактическими мерами по недопущению распространения заболевания и сохранения здоровья.
Развивающие:
— формировать ответственное отношение к собственному здоровью;
-формировать навыки использования полученных знаний в повседневной жизни.
Воспитательные:
— воспитывать желание быть здоровым, сопротивляться болезням, соблюдать правила гигиены.
Ход занятия:
— Всемирная организация здравоохранения объявила чрезвычайную ситуацию международного значения в области здравоохранения. Все мы волнуемся и переживаем из-за сложившейся ситуации, постоянно обсуждаем её в семье, слушаем новости по ТВ и смотрим в интернете.
-Ребята, кто мне может ответить, что это за ситуация такая, из-за которой закрываются детские сады, нельзя гулять, ходить в гости и на любимые кружки (Ответы детей).
— Правильно ребята, пришёл коронавирус, и жизнь вся изменилась.
Вирусы есть во всех странах мира, их несколько миллионов, но пока учёным известно около 6 тысяч различных вирусов.
Что мы видим под микроскопом? Эти маленькие «монстры» отличаются большим разнообразием форм: у них нет ни рук, ни ног, ни рта, они могут напоминать кирпичи обклеенные трубочками, или щетинистых червей, крохотные запятые, спирали. Как же выглядит коронавирус под микроскопом? Коронавирус имеет сферическую форму и покрытую шипами.
Ребята, предлагаю вам изготовить наглядное пособие в виде макета – коронавируса, затем продолжим нашу беседу.
Для изготовления макета нам потребуются следующие материалы: пластилин и ватные палочки (предварительно покрасила, разрезанные пополам наискосок (кончик, заострённый в виде пера)
Практическая часть:
Для изготовления макета вируса, нам понадобится сфера – основа. Основу мы вылепим из пластилина. Возьмём кусочек пластилина и покатаем его между ладонями. Чем дольше катать шар из пластилина, тем ровнее он получится. Далее берём ватные палочки и равномерно втыкаем их по окружности сферы.
Самостоятельная работа детей:
Цель: формирование представлений о вирусах.
Отлично справились с заданием. Теперь у нас есть макет вируса – коронавируса, который:
И в Россию он пришёл.
Вирус – это очень опасный злодей,
Не жалко ему ни зверей, ни людей.
Эти невидимые нашим глазом создания, живут на нашем теле, внутри нас и вокруг нас, и являются возбудителями воспалительных заболеваний и инфекций.
Происходит это потому, что вирусы путешествуют от человека к человеку и попадают в наш организм через нос, рот или глаза. Когда кто – то чихнул или кашляет, его микробы с маленькими капельками воды оказываются в воздухе. Затем, стоящий рядом с больным человек, вдыхает этот воздух и заражается.
-Ребята, вы можете назвать мне, что происходит с человеком, который заразился вирусом (поднимается температура, начинается головная боль, насморк, першение в горле, боль в теле, одышка, нарушение обоняния и вкуса).
-Что же нужно делать, чтобы не заразится? Необходимо соблюдать определённые меры профилактики.
Вирус к людям липнет замечательно,
И очень быстро может
— Ребята, чтобы этого не случилось, необходимо в период активной циркуляции возбудителей гриппа, ОРВИ, коронавируса использовать одноразовую медицинскую маску. Маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров.
Еще одной мерой профилактики распространения инфекции по воздуху является соблюдение социальной дистанции в 1,5 метра. Почему именно 1,5 метра? Маленькие капельки воды, выделяемые при кашле и чихании слишком тяжелы, поэтому они оседают на расстоянии ближе чем 1,5 метра.
-Ребята, заразиться можно, также через предметы или поверхности к которым дотрагивался заболевший человек, и если вы точно так же коснулись этих предметов, то произойдёт заражение. Поэтому врачи рекомендуют чтобы обезопасить себя: не подносить руки к лицу, в целях профилактики носить резиновые перчатки.
Мыть руки как можно чаще и правильно в соответствии с алгоритмом, потому, что быстрое очищение и ополаскивание не поможет прервать цепочку заражения друг друга через грязные руки.
1. Намочить руки проточной водой
2. Нанести достаточно мыла, чтобы покрыть всю поверхность рук.
4. Тщательно промыть руки проточной водой.
5. Вытереть руки чистым полотенцем.
— Ребята, мы с вами поговорили об основных мерах профилактики. А как вы думаете, где можно заразиться вирусами гриппа, ОРВИ, коронавирусом? (магазине, транспорте, на улице, в аптеке, почте).
— А теперь давайте разместим в родительском уголке информацию для родителей по профилактике коронавирусной инфекции и раздадим брошюры по теме.
— Ребята, чтобы сохранить своё здоровье и не заболеть, одних мер профилактики не достаточно. Необходимо вести здоровый образ жизни: соблюдать здоровый режим дня, включая полноценный сон, употреблять продукты богатые белками, витаминами и минералами, заниматься спортом.
Рефлексия:
-о каком вирусе мы сегодня с вами говорили? (коронавирус);
— что является возбудителем воспалительных заболеваний и инфекций? (вирус);
— макет какого вируса, мы с вами смастерили (коронавируса);
-что происходит с человеком, который заразился вирусом? (поднимается температура, болит голова и мышцы тела, нарушаются обоняние и вкус);
-каким способом передаётся вирус (воздушно – капельным путём, через предметы);
-с помощью, какого прибора можно рассмотреть вирус? (микроскоп);
-в каких местах можно заразиться коронавирусом? (в общественных);
-кто главные враги коронавируса? (ношение масок и перчаток, соблюдение дистанции, мытьё рук);
-вам понравилось занятие?
-вы расскажите о занятии своим родителям?
День укрепления здоровья на МAAM. Дидактическое пособие «Вирус» Уважаемые коллеги и гости моей странички, предлагаю Вам познакомиться с в рамках сегодняшнего дня 14 мая. День укрепления здоровья на Маам.
Мероприятия по профилактике коронавирусной инфекции в ДОУ В связи с распространением в мире коронавирусной инфекции, в нашем детском саду прошла тематическая неделя по предупреждению заболеваемости.
Квест-игра «Правила знаем — вирус побеждаем» Одним из приоритетных направлений развития ребенка является формирование у него здоровьесберегающих навыков и привычки ЗОЖ. Лучше всего.
Методическая разработка классного часа:»Коронавирус и его профилактика»
Негосударственное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №17 ОАО «РЖД»
Тема: «Коронавирус и его профилактика»
Воспитатель: Попова Надежда Александровна
2. Сценарий внеклассного занятия………………………………………стр. 6-11
3. Приложение 1. Лист оценивания. …………………………………….стр. 12
4. Приложение 2. Презентация ………………………..…………………стр. 12
5. Приложение 3. Фильм «Мир на карантине»………………………….стр. 12
6. Приложение 4. Фотография……………………………………………стр. 12
7. Использованные Интернет-ресурсы…………………………………..стр. 13
Актуальность темы. Беседуя с детьми на тему коронавирусной инфекции и его профилактике, удалось выяснить, что дети имеют не достаточно информации по данной теме и не до конца осознают сложность ситуации по распространению коронавирусной инфекции в России и мире.
Цель. Сформировать представление о новой коронавирусной инфекции, рассмотреть методы профилактики и предупреждения заражения коронавирусной инфекцией; побудить учащихся к размышлению о состоянии своего здоровья.
Задачи. Образовательные: расширить представление учащихся о вирусных заболеваниях, в частности о коронавирусе; способствовать формированию положительного отношения к профилактике вирусных заболеваний.
Развивающие: развивать мышление, познавательные интересы и инициативу обучающихся ; развивать умение сравнивать, анализировать и делать выводы; работать с информацией.
· осознание неполноты знаний и развитие познавательных потребностей на основе интереса к изучению темы о коронавирусе, причинах заболевания и способах профилактики;
· осознание значимости соблюдения правил личной гигиены;
· осознание необходимости ведения здорового образа жизни;
· оценивать собственный вклад в работу группы, класса;
· развитие навыков сотрудничества с преподавателем и сверстниками в разных учебных ситуациях;
· применять полученные знания в практической деятельности.
· сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему;
· оценивать совместно со сверстниками, преподавателем результаты своих действий;
· сформировать умение выдвигать версии для решения проблемы, участвовать в коллективном обсуждении;
· формировать приёмы работы с информацией: поиск и отбор информации;
· развитие навыков самооценки и самоанализа.
· продолжить формирование умения выражать свои мысли и идеи, обосновывать свое мнение;
· продолжить формирование умения слушать товарища и;
· продолжить формировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
· извлекать информацию о коронавирусной инфекции и способах её предупреждения;
· сформировать умение ориентироваться в материале, выделять главное, структурировать материал и использовать информацию;
· сформировать умение: анализировать, сравнивать и обобщать факты;
· сформировать умение: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
· объяснять значения новых понятий;
— основные термины и понятия по теме внеклассного мероприятия;
— признаки заражения коронавирусной инфекцией ;
— меры профилактики заболевания коронавирусной инфекцией ;
— значимость соблюдения правил гигиены в жизни человека.
— различать признаки коронаирусной инфекции от гриппа ;
— применять полученные знания на практике.
— ставят учебную задачу под руководством воспитателя и работают в соответствии с ней;
— выделяют главное, осуществляют сравнение, высказывают суждения, аргументируют их;
— работают с информацией и преобразуют её;
— оценивают свою работу и работу своих одноклассников;
Тип мероприятия : классный час.
— словесные (беседа, устная монологическая речь, диалог);
— проблемно-поисковый (поиск информации);
— практический (работа с дополнительными источниками информации, постановка опытов);
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, в группах.
Сценарий классного часа.
2. Актуализация. Определение темы занятия.
Воспитатель. Ребята, я рада видеть вас здоровыми и в прекрасном настроении. Побеседуем с вами сегодня на очень актуальную тему.
Но, прежде, ответьте, что на свете дороже всего? (Предположения детей…)
Древнегреческий философ Сократ сказал: «Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничего». Приложение 2. Презентация занятия.
И с этим нельзя не согласиться.
Рассмотрите иллюстрации и выскажите свои предположения по теме нашего занятия. Приложение 2.
Да, сегодня мы побеседуем на тему «Коронавирус и его профилактика»
Посмотрим фрагмент фильма «Мир на карантине». Приложение 3.
Во время просмотра отметьте для себя, что вы уже знали по данной теме, что нового узнали из фильма и что хотели бы узнать.
(Вместо фильма, могут выступать журналисты)
3.Первичное осмысление и применение знаний
Воспитатель. Представим себе, что мы вирусологи.
Задание 1. Что сегодня мы знаем о коронавирусе?
Запишите, кратко на мыслительных листах как передается коронавирус?
1. Воздушно-капельным путём, вдыханием капель выделяемых из дыхательных путей больного (кашель, чихание, выделений слюны или из носа);
2. Контактно-бытовой путь (при соприкосновении с поверхностями).
Задание 2. Проверим свои знания. Игра «Да –нет».
1. Коронавирусная инфекция может иметь бессимптомное течение? Да
2.Необходимо ли регулярно очищать поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь, например, клавиатуру компьютера? Д а
3.Допускается повторное использование масок? Нет
5.Маска уместна, если человек находится в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.
Верно ли данное суждение? Да.
После каждого задания оцениваем свои результаты.
Задание 3. Врачи терапевты расскажут нам по каким симптомам они определят, что человек болен коронавирусом?
Основные симптомы коронавируса:
1. Высокая температура тела.
4. Боль в горле, головная боль, боль в мышцах.
Задание 4. Как избежать заражения коронавирусом нам расскажут врачи гигиенисты.
1. Мыть руки не менее 20с.
2. Обрабатывайте руки спиртосодержащим средством.
3. Не касайтесь грязными руками глаз, рта и слизистых
4. Соблюдать дистанцию.
5. Регулярно делайте влажную уборку в помещение с использованием дезинфицирующих средств.
6. Защищайте органы дыхания с помощью медицинской маски.
Задание 5. Составьте список советов. Как правильно организовать режим дня при обучение в режиме он-лайн, чтобы всё успевать и сохранить своё здоровье?
1. Учитываем биологические особенности.
2. Правильно распределяем время.
3. В режиме дня должно быть обязательно время на занятия физкультурой.
4. Соблюдать меры профилактики.
5. Контролировать время за работой на ПК.
6. Правильное питание.
Задание 7. Слово представляется химикам, которые провели исследование на тему «Эффективность мыла при борьбе с вирусом».
Мыло издавна считается эффективной мерой защиты от инфекций вирусной этиологии. Именно тщательное мытье рук предотвращает проникновение коронавируса в организм. Согласно рекомендациям Всемирной Организации Здравоохранения, мыть руки при коронавирусе можно любым мылом. Важно соблюдать последовательность и длительность манипуляций. Дезинфицирующие салфетки, гели и кремы содержащие спирт (и мыло), имеют аналогичные эффекты, но на самом деле они не так хороши, как обычное мыло. Но почему именно мыло так эффективно?
Большинство вирусов состоят из трех ключевых строительных блоков: РНК, белков и липидов. РНК — это вирусный генетический материал. Белки выполняют несколько функций, включая проникновение в клетку-мишень, способствуют репликации вируса и являются ключевым строительным блоком во всей структуре вируса. Липиды образуют оболочку вокруг вируса как для защиты, так и для содействия его распространению и клеточной инвазии.
РНК, белки и липиды самоорганизуются, образуя вирус. Не существует сильных ковалентных связей, удерживающих эти единицы вместе. Вместо этого вирусная самосборка основана на слабых «нековалентных» взаимодействиях между белками, РНК и липидами. Они соединяются друг с другом наподобие текстильной застежки-липучки, поэтому очень трудно разрушить самосборную вирусную частицу. Тем не менее, мы можем это сделать (например, с помощью мыла!).
Что если мыть руки просто водой?
Итак, давайте попробуем смыть вирус простой водой. Это может сработать, но необязательно: обычная вода всего лишь «конкурирует» с сильными взаимодействиями между кожей и вирусом через водородные связи. Вирус приклеен к коже довольно сильно, так что обычная вода может и не «оторвать» его. Так что просто H2O недостаточно.
Мыльная вода — совершенно другое дело. Мыло содержит вещества, известные как амфифилы, которые структурно очень похожи на липиды в вирусной мембране. Молекулы мыла «конкурируют» с липидами в вирусной оболочке и с множеством других нековалентных связей, которые помогают белкам, РНК и липидам слипаться. Мыло эффективно «растворяет» клей, удерживающий части вируса вместе. Добавьте к этому воздействие обычной воды.
Мыло также разрушает взаимодействия между вирусом и поверхностью кожи, так что вирусы отсоединяются и рассыпаются, благодаря совместному действию мыла и воды. Кожа довольно груба и морщиниста, поэтому вам нужно приложить некоторые усилия, чтобы мыло добралось до всех изгибов и складок, в которых могут скрывать активные вирусы.
Задание 8. Слово предоставляется физикам – экспериментаторам, которые провели исследование на тему: физические факторы, влияющие на распространение коронавирусной инфекции.
1. Дальность распространения вируса при чихании.
2. Направление распространения вируса при чихании.
3. Распространение вируса в закрытом помещении и при проветривании.
4. Роль маски при профилактике заражения коронавирусной инфекцией.
4. Включение в систему знаний и умений
Ребята наша конференция подошла к концу. Сформулируем выводы по нашей конференции. Мыслительные листы разделим на две колонки. В первой напишите, что нового вы узнали. Во второй, о чем бы вам хотелось узнать.
Воспитатель. Оцени свою работу в пределах от 2 баллов до 5 баллов.
Поставь отметку, которую, по твоему мнению, ты сегодня заработал при выполнении задания.
Оцените свой результат работы, суммируя баллы по каждому заданию, учитывая те баллы, которые вы получили от воспитателя за активность работы.