Митсубиси аутлендер или паджеро спорт что лучше
Mitsubishi Pajero Sport Vs Mitsubishi Outlander: тест АВТОПАНОРАМЫ
Сегодня на тесте Автопанорамы внедорожник Mitsubishi Pajero Sport и кроссовер Outlander. Сравнивать автомобили мы не будем, так как они из разных классов, но проведем параллели и подробно расскажем о каждом из них.
Дмитрий Перлин, эксперт «Автопанорамы»:
«Одним из основных принципов японского менеджмента является наследование, не отрицание, а использование предыдущего удачного опыта. И новый Pajero Sport, пожалуй, одна из ярких демонстраций в исполнении этого принципа Mitsubishi Motors».
СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
Дизайн у нового Pajero Sport очень смелый и современный. Теперь автомобиль действительно можно назвать красивым и дизайнерским. У многих, правда, возникают вопросы про внешний вид кормы внедорожника. Но тут, как говорится, на вкус и цвет – все фломастеры разные.
Салон действительно преобразился. Теперь внутреннее пространство Pajero Sport напоминает скорее люксовый внедорожник, чем утилитарного трудягу. Сидения как передние, так и задние имеют удобный профиль. Приборная панель обладает широким функционалом: на ней отображаются все характеристики ходовых систем и полного привода. Центральный дисплей сенсорный, удобный в управлении.
Теперь перейдем к технической части.
Вадим ПРУПАС, тест-пилот «Автопанорамы»:
«Во-первых, это настоящий рамный внедорожник, который имеет задний неразрезной мост, переднюю независимую подвеску, межосевой блокируемый дифференциал и задний дифференциал, который блокируется, а также пониженную передачу. Это означает, что ему любое внедорожье подвластно».
Во-вторых, пара мотор-коробка подобраны если не идеально, то очень хорошо. Турбодизель объемом 2.4 литра вкупе с 8-ступенчатым автоматом позволяют уверенно передвигаться и в городе, и совершать обгоны по трассе, и показывать отличные характеристики вне дорог. В-третьих, подвеска радует балансом между умеренными кренами и хорошей энергоемкостью.
Перейдем к Outlander. При своих средних размерах кроссовер радует большим пространством внутри. Салон достаточно комфортный. Профиль передних и задних сидений имеет удобную околоанатомическую форму.
При подробном рассмотрении салонов автомобилей четко прослеживается корпоративный стиль. Внутреннее убранство кроссовера очень похоже на «внутрянку» Pajero Sport. Мультимедиа, климат-контроль – один в один.
Под капотом бензиновый двигатель, объемом 2.4 литра. Коробка передач – вариатор. Этот тандем дружит и работает достаточно хорошо. Но к характеру специфической трансмиссии нужно привыкать. Через какое-то время понимаешь, что управлять тягой даже немного удобнее, чем в автомобилях с классическим автоматом.
Система полного привода интеллектуальная. Не просто так ее назвали All Wheel Control. Компьютер считывает угловые скорости всех колес в отдельности и распределяет крутящий момент по осям в зависимости от покрытия. Работает система очень хорошо не только в городе, но и вне дорог.
К слову, на офф-роуде кроссовер нас удивил. Он не отставал от своего старшего брата. Разница чувствовалась лишь в критичных ситуациях, где Outlander начинал скрести днищем. Но надо отдать должное, что таких моментов было немного.
Подводя итоги теста хочется сказать, что обе машины нас порадовали. Надо понимать, что Outlander и Pajero Sport принадлежат к разным классам, но это никак не мешает им быть универсальными. Положив руку на сердце, необходимо признать, что Outlander спасует на действительно сложном офф-роуде. Но это и есть главное отличие кроссовера от внедорожника. Outlander хорошо подойдет для дальних путешествий. На европейском автобане он легко будет поддерживать скорость в 198 км/ч. А Pajero Sport будет по душе людям, которые желают путешествовать там, где не ступала нога человека.
Вадим ПРУПАС
Тест-пилот «Автопанорамы»
Что лучше Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) или Mitsubishi Outlander (Мицубиси Оутландер)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: дизель Двигатель: 2.4 литра, 181 л.с. Коробка передач: MT Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.7 | 6.7 | 7.4 л.
Безопасность и системы
Дизайн и внешнее оборудование
- Боковые подножки Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Легкосплавные колесные диски 18″ Полноразмерное легкосплавное запасное колесо Задние брызговики Рейлинги на крыше Обогрев заднего стекла Дистанционное управление лючком топливного бака Подогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла
Интерьер и оборудование салона
- Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе Регулируемая по высоте рулевая колонка Регулируемая по вылету рулевая колонка Кожаная отделка руля Обшитый кожей рычаг переключения передач Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении Подогрев передних сидений Задние сиденья со складыванием 60:40 Регулировка водительского сиденья по высоте Подлокотник для водителя и переднего пассажира Подлокотник для задних пассажиров Бортовой компьютер Передние электростеклоподъемники дверей Задние электростеклоподъемники дверей Перчаточный ящик с освещением Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира Лампа освещения салона для задних пассажиров Лампы подсветки порогов дверей Пепельница Прикуриватель Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами 6 динамиков AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер USB разъем для подключения внешних устройств Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле Крючки в багажном отделении Лампа подсветки багажника Шторка багажного отделения Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров Воздушный фильтр салона Два подстаканника в заднем подлокотнике Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника напередней консоли Климат-контроль Площадка для отдыха левой ноги водителя Потолочный бокс для хранения очков
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) 28 000 ₽ Доплата за цвет белый перламутр 41 000 ₽ Дефлектор капота 12 368 ₽ Диск колесный легкосплавный 17″×7,5J 18 927 ₽ Диск легкосплавный 18″×7.5 22 231 ₽ Расширители колесных арок 53 155 ₽ Накладки на углы переднего бампера 25 488 ₽ Накладки на углы заднего бампера 34 171 ₽ Накладка переднего бампера нижняя 13 003 ₽ Накладки нижние на двери 18 544 ₽ Спойлер крышки багажника от 17 696 ₽ Все допы Пепельница c LED подсветкой 5 858 ₽ Прикуриватель 1 638 ₽ Накладка заднего бампера 7 909 ₽ Насадка глушителя 4 278 ₽ Дефлекторы боковых окон 9 397 ₽ Гайки секретные от 3 742 ₽ Прицепное устройство 23 140 ₽ Комплект электропороводки 17 432 ₽ Дуги багажника поперечные 22 338 ₽ Платформа для багажа от 10 666 ₽ Колпак на шар фаркопа 293 ₽ Сетка для фиксации груза в багажнике 3 475 ₽ Фиксаторы груза для поперечной дуги 3 570 ₽ Багажник для велосипеда от 7 680 ₽ Заглушка фаркопа 364 ₽ Защита трансмиссии 5 495 ₽ Парковочный радар задний 12 701 ₽ Подкрылки 7 481 ₽ Аварийный комплект 3 440 ₽ Кресло детское DUO PLUS ISOFIX 34 969 ₽ Коврики от 4 563 ₽ Поддон в багажник с бортом 3 942 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 146 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 193 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.6 | 6.4 | 7.5 л.
Безопасность и системы
Дизайн и внешнее оборудование
- Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета Задние светодиодные фонари Задний противотуманный фонарь Стальные колесные диски 16″ Полноразмерное стальное запасное колесо Задние брызговики Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями Обогрев заднего стекла Датчик света Датчик дождя Ветровое стекло с электроподогревом
Интерьер и оборудование салона
- Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении Замок зажигания с подсветкой Отделка салона тканью Задние сиденья со складыванием 60:40 Регулировка водительского сиденья по высоте Подлокотник для водителя и переднего пассажира Подлокотник для задних пассажиров Регулировка задних сидений по углу наклона Бортовой компьютер Передние электростеклоподъемники дверей Задние электростеклоподъемники дверей Передняя приборная панель из мягкого пластика Перчаточный ящик с освещением Дистанционное управление лючком топливного бака Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира Лампа освещения салона для задних пассажиров Пепельница Прикуриватель Розетка электропитания 12B Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой 6 динамиков AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер USB разъем для подключения внешних устройств Внутренняя ручка багажника Крючки в багажном отделении Лампа подсветки багажника Воздушный фильтр салона Два подстаканника в заднем подлокотнике Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли Площадка для отдыха левой ноги водителя Двухзонный климат-контроль Потолочный бокс для хранения очков
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за цвет «Металлик» 21 000 ₽ Доплата за цвет «Белый перламутр» 27 500 ₽ Накладки на педали 10 999 ₽ Пепельница c LED подсветкой 5 858 ₽ Накладки порогов дверей от 9 344 ₽ Рукоятка рычага переключения передач 7 084 ₽ Панель декоративная 8 714 ₽ Шторки солнцезащитные для второго ряда сидений 12 514 ₽ Шторка солнцезащитная заднего стекла 8 296 ₽ Подсветка пола салона 9 654 ₽ Прикуриватель 1 638 ₽ Все допы Наклейка на капот 2 807 ₽ Спойлер заднего бампера 19 161 ₽ Гайки секретные от 3 742 ₽ Накладки на боковые зеркала от 4 979 ₽ Накладки на ручки дверей хромированные от 10 188 ₽ Съемное прицепное устройство 32 607 ₽ Платформа для багажа от 7 434 ₽ Колпак на шар фаркопа 293 ₽ Ремень крепления багажа 1 190 ₽ Сетка для фиксации груза в багажнике 3 475 ₽ Фиксаторы груза для попер дуги 3 570 ₽ Багажник для велосипеда от 7 680 ₽ Заглушка фаркопа 364 ₽ Ящик с отделениями в багажник 13 641 ₽ Накладка заднего бампера защитная 9 034 ₽ Фары противотуманные LED 22 312 ₽ Подкрылки 8 435 ₽ Аварийный комплект LUX 3 440 ₽ Кресло детское DUO PLUS ISOFIX 34 969 ₽ Брызговики передние 3 405 ₽ Поддон в багажник 3 385 ₽ Ковры резиновые 4 411 ₽ Коврики текстильные от 4 501 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
«Говорят, они не ржавеют»: В сети назвали преимущества Mitsubishi Outlander перед Pajero Sport
Иногда пара плюсов становится решающей.
На популярном автофоруме обладатель рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2017 года c 2,4-литровым 182-сильным «дизелем», «автоматом», полным приводом, блокировками и иными внедорожными атрибутами, рассказал о своих впечатлениях о Mitsubishi Outlander 2019 года с пробегом 28 тыс км, предоставленного в качестве подменного авто, пока Pajero Sport на гарантийном ремонте ЛКП.
О комплектации Mitsubishi Outlander ничего не известно, однако, обивка салона тканевая, оптика галовеновая. «Аут» поставлен на 18 колеса, а под капотом имеет двигатель 2 л 146 «лошадей», работающий в паре с CVT.
Cразу же при посадке в «Аутлендер» явно ощущается, что его салон просторнее, чем в «Паджеро Спорте». Багажник лишь на первый взгляд меньше, однако «Аутлендер» располагает просторнейшими нишами под фальшполом.
В динамике 2-литровый «Аутлендер», конечно, проигрывает Mitsubishi Pajero Sport: «много шума, а машина как будто стоит на месте». И так до 90 км/ч. До «сотни» авто разгоняется не менее 13-14 секунд. С «шумкой» даже у нового Mitsubishi Outlander большие проблемы: шумит всё – мотор, вариатор, резина, особенно на скорости от 40 до 90 км/ч.
ШГУ в «Аутлендере» более функциональное, и через него можно управлять «климатом», быть в курсе расхода топлива и настраивать зеркала, работу дворников, дверных замков и иных элементов.
Однако в целом Mitsubishi Outlander оставил приятное впечатление как просторный и комфортабельный городской кроссовер для семьи и на каждый день. Автомобилист даже задумался над тем, что если нет задачи «месить грязь», преимущества Mitsubishi Pajero Sport, такие как клиренс, блокировки, «понижайка», рама сомнительны. К тому же, «говорят, они (Mitsubishi Outlander) не ржавеют как Mitsubishi Pajero Sport».
«Особого толка от гибрида нет»: Владелец Toyota Rav4 Hybrid поделился первыми впечатлениями о машине
В целом не плохо, но стоит ли переплачивать за «модный» гибрид?
Сравнение Мицубиси Паджеро спорт и Мицубиси Аутлендер, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
64 | 18 | 103 | 8 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Мицубиси Паджеро спорт | Мицубиси Аутлендер |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Мицубиси Паджеро спорт от Мицубиси Аутлендер, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Паджеро спорт и Мицубиси Аутлендер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Паджеро спорт и Мицубиси Аутлендер в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Паджеро спорт и Мицубиси Аутлендер в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Мицубиси Паджеро спорт и Мицубиси Аутлендер на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Паджеро спорт и Мицубиси Аутлендер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Паджеро спорт и Мицубиси Аутлендер, самые популярные конкуренты.
Сравнительный обзор Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Outlander
Насколько похожи между собой новые модели Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Outlander? Попробуем сравнить характеристики автомобилей. Итак…
Новый характер Mitsubishi Pajero Sport
Третье поколение этого автомобиля принесло существенное дополнение — дизельный двигатель, которого так не хватало Pajero! Бензиновая версия мощностью 209 сил, безусловно, имеет все шансы на успех, но с появлением дизельной версии возможности автомобиля расширились. Более того, теперь Pajero Sport оснащается механической коробкой. Теперь обо всем подробнее.
Новый Mitsubishi Pajero Sport имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач AISIN. Напомним, что предыдущие поколения могли похвастаться лишь 5 ступенями. Отличие это дает новой модели Mitsubishi динамику и уменьшает расход топлива. 8-ступенчатый автомат хорошо сочетается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Причем в условиях бездорожья и горной местности сочетание «автомат + дизель» работает стабильнее, чем вариант с бензиновым мотором. Достоинством этой коробки передач можно считать еще и возможность перевода в мануальный режим, который дает водителю право выбирать скорость вручную.
Говоря о дизельном двигателе, справедливо будет отметить его превосходные качества на ровном асфальте. Расход топлива при езде по хорошей дороге у дизеля меньше, чем у бензинового мотора. Сочетание «механика + дизель» также вполне оправданно.
Идем дальше. Отдельного внимания заслуживает трансмиссия, а именно — полноприводная Super Select II с блокировкой центрального дифференциала. Это обстоятельство является для многих решающим при выборе Mitsubishi Pajero Sport. 4 режима, которыми располагает Super Select II (2H, 4H, 4HLc и 4HLLc), варьируют привод от экономичного заднего до полного, в зависимости от состояния дороги.
Кроме всего прочего, Mitsubishi Pajero Sport имеет увеличенный клиренс (218 мм), что позволяет автомобилю спокойно преодолевать вброд глубину 70 см (на 20 см больше, чем возможности предыдущих моделей). Этот факт вкупе с остальными говорит о повышенной безопасности внедорожника. Даже в базовой версии имеется ассистент старта в гору, Hill Start Assist, ABS и система курсовой устойчивости. В список функций топовой версии входят: предупреждение о наличии препятствий в слепой зоне, система смягчения последствий лобового столкновения и предотвращения столкновений при парковке, камеры кругового обзора и датчики давления в шинах.
Отдельно отметим систему антипробуксовки под названием Active Stability & Traction Control. Система предусматривает работу в режимах «Гравий, грязь»/«Снег, камни, песок».
Салон нового Mitsubishi Pajero Sport стал значительно просторнее. Теперь места для задних пассажиров более чем достаточно. То же самое произошло с багажным отделением, а передние кресла стали в несколько раз удобнее.
Стоимость Mitsubishi Pajero Sport начинается с 2 399 000 рублей за дизельный двигатель с механической коробкой.
Самоуверенный Mitsubishi Outlander
Новая модель Mitsubishi Outlander предназначена для того, чтобы стабильно радовать водителя бескомпромиссной уверенностью практически на любой дороге. Ровный асфальт раскрывает динамику автомобиля, а на дорогах среднего качества Outlander не позволит пассажирам испытать какой-либо дискомфорт. Как настоящий джентльмен, новый Mitsubishi не дает даже сильным препятствиям и ухабам потревожить тех, кто находится в его салоне. Кроме того, аэродинамические свойства были проработаны, что позволило снизить уровень шума в салоне.
Полный привод и отличная подвеска, способная нейтрализовать практически любые недостатки дорожного покрытия. Линейка двигателей включает 3 бензиновых объемом от 2 до 3 литров (соответственно, от 145 до 230 сил). Мотор объемом 2,0 литра может быть как полноприводным, так и переднеприводным. Остальные двигатели предусматривают только наличие полного привода.
Рассмотрим полезные функции Mitsubishi Outlander. Ультразвуковые датчики и наружные камеры в количестве 4 штук ощутимо помогают при парковке и предупреждают о возникновении приближающихся объектов на дороге. Камеры управляются кнопками на руле и могут работать в разных режимах, что уже протестировано и одобрено многими любителями внетрассового движения.
Новая модель может похвастаться функцией обогрева руля и лобового стекла. Кроме того, Outlander оснащен розетками, USB-портами, подогревом и регулировкой наклона сидений. Клиренс увеличен до 215 мм, что радует не только на проселочных дорогах, но и при парковке в городе. Салон и багажник не уступают по количеству простора и вместимости Mitsubishi Pajero Sport.
Стоимость нового Mitsubishi Outlander стартует с 1 389 000 рублей.
Таким образом, что-то общее у Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Outlander все-таки есть. Они одинаково динамичны и нерасточительны на ровном асфальте, а также прекраснейшим образом показывают себя на грунтовых и среднего качества дорогах, которых полным-полно в нашей стране. В среднем для водителей в России любой из этих автомобилей будет отличным спутником в спонтанных путешествиях и тщательно запланированных поездках по родным просторам.