Ммз что за завод
Мытищинский Машиностроительный Завод
Производство быстроходных гусеничных машин
Большая история
Более 70 лет завод работает на благо страны
Продукция
ГМ 5955
ГМ 5955
Гусеничная машина для монтажа спецсредств
ГМ 5975.25
ГМ 5975.25
Гусеничная машина для монтажа спецсредств
ГМ 569, 579, 577, 567
ГМ 569, 579, 577, 567
Гусеничные машины для монтажа спецсредств
о нас
Общество располагает мощной производственной базой для производства изделий спецтехники. На сегодняшний день выпускается одиннадцать модификаций машин. Базовой гусеничной машиной семейства является гусеничная машина ГМ-569.
Документация
Раздел находится в стадии разработки
Политика в области обработки и защиты ПДн
новости
Этого дня ждали все работники предприятия! Дирекция и ответственные за организацию руководители с волнением, рабочие и служащие с нетерпением. До…
В преддверие Нового года на Мытищинском Машиностроительном Заводе прошёл конкурс детского рисунка на тему «Новогодняя машина Дедушки Мороза». В конкурсе…
16 декабря к нам в гости приезжала съемочная группа телеканала ЗВЕЗДА с целью подготовки материала для репортажа на телеканале о…
История завода
ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» зарегистрировано 12 мая 2009 года. ОАО «ММЗ» создано на базе специального производства ОАО «Метровагонмаш».
Оставшиеся после эвакуации свободные производственные мощности были задействованы для выпуска бронеколпаков, противотанковых металлических «ежей»
История производства военной техники на предприятии берет начало с Великой Отечественной войны, когда Мытищинский вагонный завод получил правительственное задание на выпуск военной продукции. Началось производство корпусов для авиабомб, снарядов, платформ для зенитно-артиллерийских систем.
10 октября 1941 г. было принято решение эвакуировать Мытищинский завод на Урал.
В середине января 1942 года завод получил задание на выпуск семи зенитных бронепоездов
В середине января 1942 года завод получил задание на выпуск семи зенитных бронепоездов, на каждом из которых должны были быть три 76-мм зенитные пушки, две 25-мм (или 37-мм) автоматические пушки, строенная пулемётная установка и четыре станковых пулемёта «Максим». Делали бронепоезда двумя партиями: три первых – к 1 февраля, остальные – к 25 февраля. Эта семёрка стала любимым детищем коллектива.
Разметкой и раскроем броневых листов занимались 80 рабочих. Для сварных работ, которых было много, сварочной лаборатории пришлось приспособить вместо остродефицитных компонентов электродов недефицитные – в итоге она освоила электроды семи марок и делала их до 300 тонн в год.
Варить бронепоезда приходилось на корточках или лёжа. Работали в полураскрытом, неотапливаемом сборочном цехе – причем в основном женщины. К концу дня затекали ноги, ныла спина. Приходилось растирать окоченевшие руки. Но люди знали, как нужна эта техника для обороны Москвы, и сутками не уходили домой.
В марте 1942 г. завод начал выпуск корпусов и отдельных деталей для реактивных снарядов. 21 апреля 1942 г. на завод было возвращено эвакуированное оборудование.
В 1943 году приказом Наркома Среднего Машиностроения на завод № 40 был направлен и назначен главным конструктором по военным машинам Н.А. Астров. В том же году на предприятии было создано конструкторское бюро (ныне ОКБ-40), и Н.А. Астров стал его начальником.
С 20 января 1943 года завод числился уже в наркомате танковой промышленности, а в июле – снова в НКСМ. Но, что бы там ни решали наверху, «внизу» задача была одна: делать технику для фронта. Новому директору Г. Мартиросову предстояло в кратчайшие сроки установить в сборочном цехе необходимое оборудование, организовать обучение рабочих, оборудовать рабочие места, наладить выпуск САУ-76. Технологи, конструкторы, сварщики, инструментальщики около месяца находились на казарменном положении, но со своими задачами справились.
В 1945 г. завод освоил выпуск новых самоходных установок со счетверенными зенитными пулеметами, а затем мощных гусеничных тягачей.
За образцовое выполнение заданий для фронта завод был награжден орденом Отечественной войны первой степени. Знамя Государственного Комитета Обороны СССР, которое коллектив много раз завоевывал в трудовом соревновании, было оставлено заводу на вечное хранение.
В конце 1946 г. конструкторы из ОКБ-40 создали новый гусеничный тягач М-2.
В 1948 г. под руководством главного конструктора Н.А. Астрова была выпущена первая модель самоходной артиллерийской установки для авиадесантных войск – АСУ-57. Военными экспертами эта машина была признана лучшей в мире в своем классе боевых машин. Эта работа была отмечена Государственной премией СССР.
С 1943 по 1984 гг.: Н.А. Астров проработал на заводе в должности главного конструктора ОКБ-40. Возглавлял разработку авиадесантных самоходных установок АСУ-57 и АСУ-85, ЗСУ-23-4 ЗРК «Шилка», артиллерийского тягача АТП, шасси под ЗРК – «Куб», «Бук», «Тор» и «Тунгуска». Всего им создано двадцать шесть типов боевых машин пяти семейств. Инженер-полковник (1945), Герой Социалистического Труда (1976), Заслуженный деятель науки и техники РСФСР (1979), доктор технических наук (1971), профессор, Лауреат Сталинских премий (1942, 1943, 1951) и Государственной премии СССР (1967). Награждён: тремя орденами Ленина, орденами Отечественной войны I и II степени, двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденом Красной Звезды и медалями.
26 сентября 1948 г. завод №40 был переименован в Мытищинский ордена Отечественной войны 1 степени машиностроительный завод.
В 1949 г. был выпущен новый артиллерийский тягач, модель АТП.
1950-е
В середине 50-х конструкторы создали артиллерийскую гусеничную самоходную установку СУ-85. Была разработана зенитная самоходная установка ЗСУ-23-4 (”Шилка”), не имевшая аналогов в то время среди противовоздушных средств обороны других стран. За создание гусеничного шасси 575 для артиллерийской установки «Шилка» первый заместитель главного конструктора Н.В. Чуколовский был удостоен Государственной премии СССР. Широкая унификация шасси моделей ГМ-575, ГМ-568, ГМ-578 обеспечила в 1967 г. начало производства ракетного комплекса “Куб”. Создание многоцелевого унифицированного шасси явилось следствием многолетней целенаправленной работы ОКБ-40. Военные машины, изготовленные в Мытищах, обретали все большее признание в мире. В 1966 г. в спецпроизводстве было создано новое подразделение – цех внешних работ №5, впоследствии переименованный в ЭРО-5 (эксплуатационно-ремонтный отдел), который занимался в частности техническим обслуживанием машин за рубежом.
1970-1980
В 70-е и 80 – е годы усилиями конструкторов из ОКБ было создано многоцелевое базовое шасси для разных видов военной техники. С наилучшей стороны зарекомендовала себя продукция серийного производства ЗРУ «Шилка» и ЗРК «Квадрат».
В 90 –е годы были разработаны семейство ракетного комплекса «Бук», многоцелевой тягач, ЗРК «Тор».
В 1996 году за создание конструкции и освоение производства многоцелевого гусеничного шасси и семейства скоростных гусеничных машин на его базе авторский состав работников завода под руководством Генерального директора Ю.А. Гулько и главного конструктора В.В. Егоркина был удостоен Государственной премии РФ.
Тактико-технические характеристики созданных машин по многим показателям превосходят мировой уровень и занимают лидирующее положение в этом классе вооружения.
Мытищинский машиностроительный завод
ОАО «Метровагонмаш» (до 1992 года — «Мытищинский машиностроительный завод») — одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разработке, проектировании и изготовлении подвижного состава для метрополитенов и железных дорог, запасных частей к выпускаемому подвижному составу, его капитальном ремонте и сервисном обслуживании. Кроме того, завод производит автомобильную технику и гусеничные шасси специального назначения. За более чем вековую историю завод выпускал товарные, пассажирские, багажные вагоны, вагоны для городских конных железных дорог, вагоны трамваев. На предприятии были разработаны и изготовлены первые в стране автомотрисы, электрички, вагоны метро.
На предприятии освоен выпуск вагонов Легкого метро, предназначенных для Бутовской и будущей Солнцевской линий Московского метрополитена.
Отдельное направление работы завода — рельсовые автобусы. Эти относительно новые для отечественных железных дорог машины предназначены для работы на пригородных и межобластных неэлектрифицированных маршрутах. (См. рельсовые автобусы завода «Метровагонмаш»)
Предприятие расположено в г. Мытищи (Московская область). Входит в состав «Трансмашхолдинга».
Генеральный директор — А. А. Андреев, который с 2008 года также занимает должность генерального директора «Трансмашхолдинга».
Содержание
Номенклатура продукции
Продукция | Марка | 2006 | 2007 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вагоны метро | 81-714/717 | 87 | 121 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автосамосвалов, бункеровозов и автоэвакуаторов на шасси производства АМО ЗИЛ и ГУП МАЗ | 887 | 949 | Развитие номенклатурной продукцииС 2009 года планирует запустить в серийное производство модернизированные вагоны для метрополитена (в ноябре 2008 завершены испытания опытного поезда из 8 вагонов в метрополитене Москвы). Новые вагоны отличаются повышенной безопасностью перевозки пассажиров, более комфортными условиями для машиниста, улучшенным внешним видом и экономичностью при обслуживании и ремонте. В обновленных составах будет новая принудительная система вентиляции, как в поездах «Русич». Сиденья заменят на антивандальные, установят дополнительные вертикальные поручни в середине вагонов. Салон будет полностью сделан из негорючих материалов, будет усилена шумоизоляция в вагонах. Кроме того, в модернизированных составах будет заменена тормозная система. Окрас внешних стен вагонов будет серого цвета. В кабине машиниста будет установлен кондиционер, новый пульт управления, кресло с системой вибропоглощения и пневморегулирования. В кабине также будет располагаться эвакуационный выход. [1] Структура производстваНа сегодняшний день на заводе функционируют цеха основного производства: На производстве занято 5 061 человек. [2] Историческая справкаВ декабре 1895 года «…потомственный почетный гражданин С. И. Мамонтов, дворянин К. Д. Арцыбушев и гражданин Североамериканских Соединенных Штатов, временный Московской гильдии купец, инженер А. В. Бари» представили в Министерство финансов проект под названием «Московское акционерное общество вагоностроительного завода». 2 января 1896 года Комитет министров разрешил «учреждение означенной Компании», а ее Устав, утвердил Николай II. Официальное открытие Мытищинского вагоностроительного завода состоялось в мае 1897 года. Он предназначался для постройки железнодорожного подвижного состава, вагонов для городских конных дорог и трамвайных вагонов. В 1926 году впервые в стране на заводе начался выпуск электровагонов (электричек) для первых электрифицированных дорог: Баку — Сабунчи в Азербайджане (1926 год), Москва — Мытищи (1929 год). Одновременно с этим продолжался выпуск трамвайных вагонов: к маю 1934 года завод производил переоснащение Владикавказского трамвая в связи с перешивкой системы на широкую колею. [3] В 1935 году начался выпуск вагонов метро для Московского метрополитена. С 1943 года завод выпускал самоходные артиллерийские установки СУ-76, 1945 году освоено производство гусеничных тягачей. За образцовое выполнение заданий для фронта предприятие было награждено орденом Отечественной войны I степени, на вечное хранение ему было передано переходящее знамя Государственного Комитета Обороны. C 1947 года завод приступил к выпуску на шасси грузовика ЗИС-5В самосвала ЗИС-ММЗ-05. В дальнейшем ММЗ стал крупнейшим производителем самосвалов на шасси ЗИС/ЗИЛ. Объёмы производства в 70-80-х годах достигали 200 самосвалов в сутки. В 90-х объёмы производства из-за кризиса российского автопрома упали до 1-1,5 тыс. самосвалов в год. В 1972 году на заводе впервые в стране были разработаны и серийно освоены грузовые прицепы к легковым автомобилям. За освоение производства автомобильной техники в 1971 году предприятие награждено орденом Октябрьской революции. В 1975 году семейству телескопических гидроцилиндров для самосвалов присуждена Большая золотая медаль Международной Лейпцигской ярмарки. За создание семейства скоростных гусеничных шасси «Метровагонмаш» получил три Государственные премии страны (1951, 1978, 1996 гг.). В настоящее время в разных странах мира на мытищинских вагонах работают 18 метрополитенов. Руководители предприятияСсылкиПримечания
Контакты
Смотрите также полный финансовый отчет от Росстата Налоги и сборыСведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют. Исполнительные производстваНет сведений об исполнительных производствах в отношении АО «ММЗ». ПроверкиИнформация о проверках в отношении АО «ММЗ» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ. Арбитражные процессыСвязи по руководителямНе найдено ни одной связи с другими организациями по руководителям. Связи по учредителямНе найдено ни одной связи с другими организациями по учредителям. Связи c предпринимателямиНе найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями. ХронологияПрисвоен ОГРН 1095029003860 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 501101123350111 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060029024454 Организационно-правовая форма изменена с «ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО» на «ПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА» Юридический адрес изменен с «141009, Московская область, Мытищинский район, г. Мытищи, ул. Колонцова, д. 4» на «141009, Московская область, г. Мытищи, ул. Колонцова, д. 4» Юридический адрес изменен с «141009, Московская область, г. Мытищи, ул. Колонцова, д. 4» на «141009, Московская область, Мытищинский район, г. Мытищи, ул. Колонцова, д. 4» Юридический адрес изменен с «141009, Московская область, Мытищинский район, г. Мытищи, ул. Колонцова, д. 4» на «141009, Московская область, городской округ Мытищи, г. Мытищи, ул. Колонцова, д. 4» Изменения в руководстве Федосеев Александр Владимирович больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 69 Организационно-правовая форма изменена с «Публичные акционерные общества» на «Непубличные акционерные общества» Сокращенное наименование юридического лица изменено с ОАО «ММЗ» на АО «ММЗ»
|