Мне нравится моя работа потому что
Что вы любите в своей работе больше всего?
Сервис по трудоустройству « Работа-ру » провел опрос, чтобы узнать, что россияне больше всего ценят в своей работе. В исследовании приняли участие 5000 респондентов. В результате самыми популярными причинами любви сотрудника к собственной работе оказались:
Расскажите, что вам особенно нравится в вашей работе. Зарплата, которая позволяет ни в чем себе не отказывать? Возможность воплощать в жизнь даже самые безумные идеи? Чувство стабильности при виде поступившего на счет аванса? Шутки коллег в рабочих чатах? Командировки, которые не дают заскучать? Заботливые эйчары, способные решить любую проблему? Потрясающие бесплатные обеды в столовой? А может быть, возможность помогать людям и менять мир?
Дискуссии. Обсуждаем финансовые вопросы и даем советы друг другу
За деньги. Так-то я работать не люблю вообще.
Sol, вот да. Люблю работу за крышу над головой и не пустой желудок.
Аж как-то взгрустнулось.
Обожаю ходить на работу. И с работы. Правда, вот эти 8 часов между ходьбой просто бесят!
За зарплату, которая регулярно падает на карточку 🙂
Иван, приятно просыпаться от смс «вам зачисленно Х рублей»
Artem, о да! как можно чаще 🙂
Artem, «не, Х мало. пусть будет 2Х.»
За оптимальное соотношение уровня загруженности, денег и удалённого режима работы. И за отсутствие добровольно-принудительного «корпоративного духа» и тому подобного)
За то, что всегда есть время на комментарии в ТЖ
Отвечу не только про текущую работу, а про работу вообще, это касается всех моих мест работы и должностей. Все 3 пункта одинаково важны, и если какой-то начинает хромать, то и работа перестает нравиться.
1. Адекватный и веселый коллектив. Например, утром понедельника люди обсуждают, кто как провел выходные, по возвращении из отпуска у человека обязательно спросят, как прошел отдых. Корпораты веселые и не кринжовые. В коллективе есть инсайдерские шутки. Чувствуешь себя с коллегами и непосредственным начальством расслабленно, как с друзьями. Вы общаетесь за пределами офиса и знаете о жизни, интересах друг друга.
2. Зарплата, во-первых, соответствующая моей собственной оценке себя и своего вклада, во-вторых — растущая со временем и с опытом.
3. Постоянная валидация моей нужности на этой должности и моей крутости, в общем какой-то источник похвалы, пусть она будет исходить от коллег, начальства, клиентов — не так важно, главное, чтобы она была. Для меня это критически важно и без регулярного подкрепления я очень скоро начинаю думать, что моя работа бессмысленна.
Опрос. За что вы любите свою работу?
Анастасия Бабушкина, педагог дополнительного образования, 30 лет:
– Люблю свою работу, потому что не боюсь понедельников и постоянно делаю что-то новое, тем самым сама развиваюсь и расту. Меня вдохновляет, что я вижу результат своих трудов: например, победы детей на творческих конкурсах, их счастливые глаза и вопросы «А когда уже занятия?». Кроме того, меня окружает хорошая команда специалистов, а это залог успеха в любом, даже сложном проекте.
Александр Никулин, аппаратчик гидрометаллург, 35 лет:
– Я работаю в «ЗСУ». Здесь самый главный положительный момент – это золото. Мне почему-то дает радость осознание того, что мы даем миру этот благородный металл. Мы крепко стоим на ногах и я считаю, что наше предприятие – лучшее в городе. Поэтому и я чувствую себя уверенно, верю в хорошее будущее. Предприятие щедрое – чувствуется забота и поддержка простых рабочих. «Золото Северного Урала» – одна из компаний «Полиметалла». Наши предприятия по всей России. Приятно осознавать себя частью большой и сильной структуры.
Анна Мокина, продавец-консультант, 34 года:
– В моей работе мне нравится общение с разными людьми. На душе всегда становится приятно, когда человек приходит в магазин с проблемой, а уходит с решением. Да и в целом, мне нравится работать с качественной косметикой и парфюмерией, на которые всегда есть спрос.
Клавдия Смирнова, фотограф, 38 лет:
– Мне нравится, что это творческий процесс. Ты творец, тебя захватывает своеобразное состояние схожее с вдохновением художника. Очень люблю спортивный репортаж, тут есть некий элемент азарта от охоты за кадром. У тебя есть несколько долей секунд, чтобы поймать спортсмена в объектив в удачном ракурсе, в движении и эмоциях и вовремя нажать кнопку спуска. Современные фотографы долбят серией как из автомата. Я училась на пленке, поэтому осталась привычка даже репортажные кадры успевать увидеть, продумать и поймать. Нравится свободный график и возможность экспериментировать. Это очень удобная профессия для женщин с детьми, ведь дети чаще всего при тебе дома. Есть и возможность выбора ниши – в зависимости от личных предпочтений. Очень люблю снимать горные пейзажи, марафоны. Люблю фуд-фотографию. Сфотографировать еду так, чтобы она смотрелась аппетитно, – это то еще искусство.
Артем Балашов, учитель физкультуры, 30 лет:
– В моей работе здорово, что каждый день не похож на предыдущий. Ну, а самое положительное – это то, что отпуск всегда проходит летом.
Александр Мелехин, культорганизатор ДК «Горняк», 27 лет:
– Быть работником культуры – это настоящее призвание. Профессия – не из легких: попробуйте каждый день зажигать других оптимизмом, добротой, любовью и надеждами. Моя профессия захватывающая, творческая и звездная. Работник культуры на селе – это самый публичный человек. Самое положительное в моей работе то, что я никогда не устаю. Моя работа – это моя жизнь.
5 причин почему некоторые любят свою работу
Несложно догадаться почему множество людей ненавидят свою работу. И вы и ваши коллеги, друзья и знакомые жаловались друг другу на работу, начальника и ваще все плохо. Но как быть с теми кому нравится их работа, почему? Что это такое, что они любят в своей работе и как вы можете полюбить, например, свою?
По результатам недавнего исследования (опрошено около 40 тысяч чел) были выявлены эти пять основных причин, почему люди любят свою работу.
Все мы, люди
Причина номер один это коллеги, с которыми довелось поработать. Этот ответ был чаще, чем следующий наиболее популярный почти в 3 раза.
Один респондент отметил: «Я люблю людей, с которыми работаю. Они практически моя семья.»
«Достойные люди привлекают достойных людей», — сказал основатель и генеральный директор одной компании. «Качество вашей команды играет большую роль в счастье всех ее членов».
Свобода
Второй ведущий фактор, который позволяет любить свою работу это свобода. Люди приводят свободу, самостоятельность и гибкость в качестве ключевых компонентов в удовлетворенности работой.
Один сотрудник хотел «свободу создавать, импровизировать и быть предприимчивым,» в тоже время другой заявил: «Я люблю свободу экспериментировать и ошибаться, и до сих пор руководство поддерживает мои действия.»
Другой, соглашается, также добавив, что свобода выражения мнений является столь же важным.
«Вы должны активно спрашивать сотрудников их мнение и позволять людям высказывать свои мысли без страха.»
Культура труда
Работники также высоко оценивают культуру, перечисляя условия работы в качестве третьего важнейшего фактора.
Один респондент ответил:… «Есть много вещей, которые я люблю в работе: люблю рабочую обстановку, люблю дух товарищества, который сформирован с сотрудниками. Мне нравится быть частью чего-то большего, что имеет значение. Мне нравится, что каждый заботится и что у меня есть гибкость, когда это необходимо ».
«Многие люди думают о культуре труда с точки зрения наличия столов для настольного тенниса или бесплатных закускок, но я обнаружил, что в компаниях, которые занимают высокие позиции в нашем индексе счастливых сотрудников есть культура, основанная на фундаментальных ценностях прозрачности, доверия и общения».
Разнообразие
Многие респонденты опроса перечислили «разнообразие» и «обучение», как вещи, которые они любили в своей работе.
Таким образом, это в нашей природе желание учиться и искать разнообразие. Один работник сказал: «Я люблю разнообразие. Каждый день разный и я получаю взаимодействие с разными людьми. Это означает, что я всегда учусь.»
Также очень важно обеспечить сотрудников ресурсами, инструментами для обучения и развития.
Отсутствие ограничений
Это банально, но это так. Люди хотят развиваться.
«Мне нравится, что моя работа бросает вызов мне каждый день по-разному», — сказал один из респондентов. Еще один сотрудник писал: «Дайте мне: миссию, задачи и цели, и я сверну горы.»
«Лидеры, которые сильны в делегировании должны обеспечить возможности и вызовы для своих сотрудников, чтобы оставаться занятыми»
Эссе «За что я люблю свою профессию».
светлана кравченко
Эссе «За что я люблю свою профессию».
За что я люблю свою профессию
Я проработала в детском саду 20 лет Случайность или судьба? За все эти годы я ни разу не подумала о другой работе. Значит – судьба.
Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет,кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…».Но я готова произносить это с гордостью десятки раз: в этом вся моя жизнь, моя судьба. Да, именно судьба!
Однако быть воспитателем детского сада очень и очень непросто!
Вы скажете – главные воспитатели – это родители, но современные родители, в основном, тоже наши выпускники!
Личные качества человека формируются на протяжении многих лет, но их семя прорастает в раннем детстве при определенных условиях. Эти определенные условия и должна создать воспитатель детского сада. Детский сад – это второй дом для детей, здесь они проводят 10 часов в день. Формирование благородного человека происходит в атмосфере добра и доверия. Вот почему придя в детский сад,задумываешься: «Как не поранить эти хрупкие детские души, как вывести их на ту единственную изначально чистую дорогу, которая полна препятствий, которые должен преодолевать каждый ребенок, прежде чем стать творчески мыслящей, гармонично развитой личностью, способной на благородный поступок».
Но чтобы воспитать личность, нужно самому быть личностью.
«Познай и воспитай себя, прежде чем воспитывать детей». Каким же должен быть воспитатель?
1) Воспитатель должен очень много знать, постоянно работать над собой, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики; знать компьютер, уметь пользоваться Интернетом.
2) Знать детскую психологию, понимать душу ребёнка и уметь задавать себе вопросы: «А всегда ли я прав? Если воспитатель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в детском саду, даже если он прекрасно знает свою работу. Кроме того, всякий педагог должен следовать основным постулатом педагогики. Вот, например,один из них: «Никогда не говори плохо ребёнку о его родителях, даже если они этого заслуживают».
3) Воспитатель должен быть творческой личностью, быть проводником для детей в мир сказки и фантазии, вызывать в детях восторг, любовь, нежность, удивление. Воспитатель должен быть интересен детям – уметь петь, танцевать, «оживлять» кукол, читать стихи, рассказывать сказки, шить, рисовать, делать игрушки из природного материала, из бумаги, из бутылочек и баночек, из крышек и коробочек и ещё много из чего!
4) Воспитатель должен любить детей, быть для них другом, с которым можно и поиграть, и посекретничать… Воспитатель помогает ребёнку в самом трудном и важном для него деле – наладить взаимоотношения с другими детьми, он должен стать тем человеком, с которым ребёнок захочет поделиться радостью или горем.
5) Воспитатель должен заботиться о здоровье детей, учить следить за своим внешним видом, приучать к самообслуживанию.
6) Воспитатель должен уметь находить общий язык с родителями. Каждый родитель мечтает о добром, умном, любящем всех детей (и его ребёнка в том числе) воспитателе.
7) Воспитатель должен быть обаятельным и привлекательным, красивым, аккуратным (ведь воспитатель является для детей образцом); не зависимо от житейских неприятностей – всегда жизнерадостным, весёлым, обладать чувством юмора.
Мне очень нравится моя работа, а если человек любит свою работу, то это чувство помогает преодолевать все препятствия, чувствовать, что он «храм строит, а не просто лес рубит».
Чтобы быть воспитателем, необходимо не просто обладать многими достоинствами и добродетелями, а ни больше не меньше – в душе оставаться ребёнком. Иначе дети не примут, не впустят в свой мир. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Особым образом осознаёшь значимость этой профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, твой взгляд, жест.
Для меня в профессии воспитателя много плюсов. Пока работаешь с детьми – не замечаешь своего возраста, видишь результаты своего труда, хорошее, доброе отношение со стороны родителей. И самое приятное – дети тебя помнят, делятся своими секретами, просят совета, доверяют. А это дорогого стоит. Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку доброты каждому ребёнку, собственным примером показывая своё отношение к природе, к людям.
Легко ли быть воспитателем? Если спросить об этом у меня,то я отвечу: «Трудно, но безумно интересно!» Как может быть неинтересной работа с детьми? У каждого маленького человечка – свой уникальный характер. Об этом знают все, кто уже воспитывает хотя бы одного ребенка. Я помогаю детям раскрыть себя, реализовать свой потенциал – учу детей различать звуки, читать, чисто и красиво говорить, любить родной русский язык. Всё это направляет энергию ребенка в нужное русло. Многие склонности и способности ребенка, на основании которых он потом выбирает себе профессию – это результат грамотной работы хорошего воспитателя.
Личность воспитателя многогранна. Она содержит в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость, а ещё у воспитателя в распоряжении есть улыбка. А если к улыбке прибавить ещё доброе, умное, красиво сказанное слово?
Детский сад – это моё. В нём я чувствую себя легко и свободно. Мне доставляет радость встреча с моими воспитанниками. Воспитатель, по-моему, большой романтик, твёрдо убеждённый в том, что в мире больше добра, чем зла, и пытающийся это передать детям.
Работа воспитателя – одна из самых важных и сложных.
Я выбрала профессию «воспитатель» потому, что это самая добрая профессия.
Почему же я стала воспитателем… Да потому, что мне суждено было быть воспитателем, и я им стала!
Ко всему сказанному хочу добавить стихотворение «Я—воспитатель». На мой взгляд автор в нем раскрыл суть профессии- воспитатель.
Улыбнулась мне в жизни удача.
Благодарна за это судьбе!
Знаю я, что не могло быть иначе
В этом мире на этой земле.
Ведь профессий на свете, так много
Важных, нужных и трудовых.
А меня привлекают дети!
И не мыслю я жизни без них!
Я работаю воспитателем.
Люблю с малышами играть,
Обучаю я всех их старательно
Лепить, танцевать, рисовать.
Ещё я учу их слушать,
Как речка журчит в тишине.
Читаю им множество книжек,
Чтоб к знанию жажду привить.
Я часто им улыбаюсь,
Хорошему только учу
И быть справедливой стараюсь,
Примером им быть хочу.
Ведь воспитатель значит
Очень много для них
И тихих, и непослушных,
Для шумных и озорных:
И как по головке погладить,
И пальцем им пригрозить.
И как за шалость накажет,
И как она деток простит.
Трудно порою бывает,
Но в детские глазки взгляни:
Сколько они излучают
Света, добра и любви!
И пусть возразит мне кто-то:
Я говорю всем твердо,
Слушайте мой ответ:
Я – воспитатель, и горжусь этим,
Ведь жизнь свою посвящаю детям!
Люблю свою профессию… Кто же такой идеальный старший воспитатель? Меня зовут Файруза Альбертовна, я работаю в детском саду с 2003 года, с 2009 года назначена старшим воспитателем в МБДОУ детский сад № 5.