Мотоблок нева работает рывками что делать
Проблемы с «Нева» МБ-2 (1994 г.в.)
Большое спасибо за советы! Буду смотреть.
Заработал, наконец! Опишу все подробно.
Купил новую свечу, топливный кран (не пожалел денег купил итальянский за 250 рублей), все это дело поменял, но все было безрезультатно. Затем разобрал катушку, что находиться над маховиком, все провода залатал изолентой в 2 слоя и саму катушку. После этого, наконец, под нагрузкой заработал нормально, но появилась проблема с запуском. Долго мучился, но ни в какую не заводился, поменял на старый карбюратор, и чудо, завелся! Поработал на отлично, но повторно уже опять нарисовалась проблема с запуском, затем выставил зазор по минимуму между катушкой и маховиком и на этом мои мучения завершились, мотоблок заработал на 5+!
Не прошло и 2 дней, а мотоблок опять капризничает, теперь уже не заводится, что только не делал, а он молчит, не заводится. Замучился, помогите, пожалуйста.
Не прошло и 2 дней, а мотоблок опять капризничает, теперь уже не заводится, что только не делал, а он молчит, не заводится. Замучился, помогите, пожалуйста.
Iluha, прочитав ваш отчет о проделанной работе, в предпоследнем посту, в глаза сразу бросилась грубая ошибка. Это-«замотал все изолентой», изолента-враг высоковольтной цепи, это я знаю из собственного опыта. Вся энергия разряда будет уходить именно на изоленту, и еще не известно какого она качества.
Разбирайте, сматывайте изоленту, тщательно протирайте все провода и поверхность катушки.
Отпаивайте провода, те, у которых повреждена изоляция, и одевайте на них изоляционные трубочки(кембрики), думаю вы видели такие, их много по старой отечественной электронике. Это точно будет держать. Клемы можно залить расплавленным полиэтиленом, после пайки.
Да и еще, чтобы убедиться что это именно в искре дело, сделайте разрядник, а именно:
В текстолите или гетинаксе просверлите пару отверстий, на расстоянии 25-30мм друг от друга.
С одной стороны пластинки вставьте в отв. пару проводов изолированных, и немного зачистите концы проводов. Сами провода разведите в противоположенные стороны и схватите их изолентой к пластине, а короткие концы подведите друг к другу так, чтоб между ними был искровой промежуток около 9-11мм. Один провод втыкаете в колпак свечи, а другой на массу. Желательно, чтоб разрядник висел в воздухе, а его провод связанный со свечой, не косался корпуса.
Далее. Выворачиваете свечу, и интенсивно проворачиваете коленвал ручником, при этом наблюдаете за разрядником. При хорошей искре, каждый рабочий такт должен сопровождаться разрядом. Искра должна быть мощной и сине-голубого цвета, если она с преимущественно красным оттенком и бьет через раз, то все говорит само за себя.
Попробуйте
Показать панель управления
Комментарии • 105
Ильдар,рад что проблема решилась!Когда техника капризничит работать на ней настроения нет.Удачи!
Фильтр ещё желательно воздушный поменять если старый у меня рывками работал пока фильтр новый не поставил или промыть в бензине тоже помогает
@Maksim Yadygin тогда понятно
@PRO DvigateL Воздушный порядок он масляный да и без него такая же ситуевина.Пломбы нет с магазина да и китаец он у меня.Вот только почистил воздушный жиклер 0 эмоций.Хантер или Хутер он у меня как говорят.Есть одно место где еще может воздух подсасывать,буду проверять.
Тогда скорее всего не прокладка. Может регулировка холостого хода, но винт запломбирован. Лучше просто промыть карбюратор, продуть. Ну и воздушный фильтр гляньте.
От какого двигателя можно поставить стартер на мотоблок нева субару?
А что именно помогло избавиться от проблем? Прочистка или прокладка?
Прокладка. В след видео там есть
У меня такая проблема началась но на горячую только при полных оборотах работает нестабильно рывками и в итоге вообще мощность теряется
@DvigAteL Все. Продул жиклеры и фильтр воздушный и масло заменил в двигателе сейчас рычит как зверь и прострелы в выхлопную исчезли
@Роман Артымук под компрессией может пропадать искра
@DvigAteL Пожалуй да. Именно так и сделаю сначала сменю масло но моточасов и правда много намотано и прострелы в выхлопную пламенем начались но свеча белая чистая искра мощная и аж синяя
Карбюратор промыл до винтика,прокладки сменил,герметиком промазал, фильтр сменил.Все равно обороты на малом газу гуляют. Подскажите,что ещё может быть?
поступление бензина из бака проверить. у меня было такое, что с весны вообще не тек, хотя пол бака было.
пробуйте постепенно призакрывать воздушную заслонку и смотреть на работу. если начнет ровно работать, значит топливно воздушная смесь немного нарушена, воздуха много. есть еще прокладка под корпусом, на которую карбюратор ставится. корпус там то ли фарфоровый, то ли как то пластиковый. то есть там на самом деле 2 прокладки. но вторую я не трогал,
свечу проверить, если есть другая поставить другую. тросик газа не ослаб случайно винт крепления на моторе?
на карбюраторе нет регулировочных винтов? холостой ход подкрутить.
Круто,👍ричина устранена, лишь бы герметик не попал в карбюратор. Попробуй не сливать бензин на зиму, если есть возможность лучше пару раз завести зимой. Удачи и легкой работы на огороде.
@cjla8ok как у мотоцикла
@DvigAteL на одном колесе и поворотный узел будет работать только в одной плоскости, по этому вероятность переворота ниже, чем на двухколесном.
@DvigAteL если правильно всё просчитать, то наверное можно и на одном, но только по хорошей дороге. Рулить будет легче. Так то я ни у кого не видел такого, все идут по протоптаной дороге. Мотоблоки то берут для работы, а два то колеса всегда тянут лучше, чем одно. Пробуй, выложишь если получится.
@cjla8ok думаю летом хотя бы как то погонять, нужно что мудрить. есть вазовскрие колеса. хотелось бы на 1 колесе сделать, но наверное мотоблок будет легко на бок уронить.
Здравствуйте, проблема такая, заводится хорошо, на холостых тоже хорошо работает но как начинаю давать обороты он начинает плавать, смотрю и тросик который идет к карбюратору как будто его кто то дергает вперед назад и если под нагрузку дергаешься с места он глохнет. На малых оборотах работает ровно. Что это может быть?
Тоже плавают обороты под нагрузкой, как решили проблему?
@DvigAteL Спасибо, проверим.
Моему 6 лет весной кое как на холостых работал а осенью этой даже завести не смог,когда частично промыл завёл но холостых небыло тогда и начал думать как этот винт выкрутить и промыть там,вот и результат
У меня круглый год нева работает, таких проблем не возникает. Хорошо, что ты рукастый сам исправил, я бы не додумался.
в общем это уже в 3 раз такая проблема и я уже 3-4 раза снимал карбюратор, честно сказать, запарился с этим новым мотоблоком. посмотрим, думаю сейчас нормально должно быть.
Чтобы проблем не было надо зимой заводить хотя бы раз в неделю. С уважением, удачи.
@DvigAteL Нельзя сливать с бака.
Да прокладка бумажная, на клей посадили при сборке. Сейчас 2й год работает отлично.
Спасибо за видос купил новую неву мб-23 мультиагро месяца не прошло незаводится думаю залесть самому или по горантии гнать? Проблема не поступает бензин в целиндр в свечу леванул завёлся и заглох.
Шланг снимите и проверьте, чтобы бензин тек с него. Если не течет, просто дуньте туда и он пойдет.
А карбюратор не причем, он не может за месяц забиться так, что даже не заводится.
Если бензин идет в шланг, то может что то с прокладкой на кранике, но это вряд ли.
Если опыт есть, то аккуратно можно самому, но главное понять причину.
Если больших трудностей не доставит, то лучше по гарантии.
Можете для первого раза сделать ему «Искусственное дыхание». Откройте краник карбюратора, затем откройте крышку бака и дуньте туда, чтобы давление там создалось. И пробуйте заводить.
У Субаровских двигателей это проблема у всех и карбюратор у них не доработан. Субару сама это признала! А движки нагрузку держат эчень хорошую.
@Андрей Фёдоров да, про свой. Не широкий. Вроде все нормально. Может покороче и лучше было б. Но чем короче, тем труднее было б поворачивать при езде на телеге. Меня устраивает, нормально.
@Андрей Фёдоров мб2 конкретно не разглядывал, какая лучше не могу сказать. На мб23 руль на 2 болтах к редуктору крепится, но подложка под двигатель пожирнее. На мб2 наоборот вроде.
Руль бьёт чувствуется когда мотоблок к телеге подцеплен, даже на холостых. При работе с землёй разницы никакой нет.
@DvigAteL а какая рама по вашему лучше мб2 или мб23? руль сильно вибрирует при работе от такого мощного двигателя?
У меня мотоблок нева 8 лет работает ни чего не менялось кроме расходников (ремни и тросики) двигатель работал и работает как новый, а вот у знакомых мотоблок Ока которому 5 лет т. К он у них уже работает нестабильно часто выпускает дым с запахом масла
Мотоблок на кочках начинает работать с перебоями что может быть?
@василий с. аа, ну вот, не хватка бензина
@DvigAteL нашел причину вода в баке слил бензин и воды грамм 150.
Привет. В смысле? Просто на герметик посадил без прокладки?
@DvigAteL Спасибо! Я вас понял.
На зиму наоборот надо полный бак заливать
Вопрос к вам двигун. Субару. 6.5.начал глохнуть. Где то полчаса работает потом. Глохнит. Заважу заводиться дальше через минут 15 Глохнит. В чем причина может быть
@Фарит Миникаев отпишитесь, если узнаете причину, тоже интересно.
Субару вообще хороши!
наверное. карбюратор только маячил через год как купил. 4 года маячил
Что за герметик применил бензостойкий? Напиши название. Я вот тоже карб снимал все прокладки в хлам.
там штанга слева стоит самодельная видимо автор видео немного физкультурой занимается.
Мне чистка не помогла, четыре раза разбирал и чистил, один хрен бедная смесь,правда карбюратор немного другой, ну видео у меня есть на канале как решил проблему
через пару дней опять не стабильная работа правда.
@Рамис Гайфуллин трубка в поплавковой камере там тоже надо открутить, прочисить. Прокладку сменить. Герметиком не надо. Времянку разве что.
После этого видео все стабильно и лето и осень отработал. И следующий сезон без проблем будет, уверен. Фильтр поменяю на новый и все.
Если карбюратор как говорят без регулировок то это не правда. Винт регулировки есть! Но он под заглушкой с маленьким отверстием диаметром с иголку,аккуратно высверливаем сверлом под диаметр заглушки по моему 6,5мм,не перестарайтесь под заглушкой регулировочная игла и можете высверлить проточку под отвертку и потом не выкрутите его вообще. Дальше закрутить посчитать обороты врятли получится потому как там срани много и винт вперёд не пойдёт только выкрутить его полностью,промыть карбоклейнером и потом закрутить на место и будет вам счастье,промыть без этой процедуры выкручивания не реально сколько не пытался. Это что касается mikuni EX с заглушкой на винте (как многие говорят без регулировок) для промывки выкрутить 5 жиклёров,поплавок с иглой и винт этот регулировки и только потом промывать с трубочкой вставляя в каждое отверстие для жиклёров иначе удачи не видать.
Добрый день при запуск мотоблока мотоблок глохнет постоянно
Скажи в прошлом сезоне снимал карб?
@cjla8ok что там было?
есть постой способ проверять на подсос воздуха-спрей очистителя карбюратора в сторону подсоса воздуха.Обороты сразу увеличиваются
у меня было гораздо интересней с 2т бензотриммером.
давайте глянем на следующий год. уверен, что снимать карб, да еще и с учетом топливного фильтра, больше не придется. конечно, всякое бывает, но думаю так.
У вас на шланге которое от бака идет я вижу фильтр это заводская или сами придумали у меня мотоблок такой же фильтр от чего
Мотоблок Нева работает с перебоями
Почему двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?
Техника может заглохнуть при нагреве. Такая проблема устраняется сравнительно легко. Зачастую это спровоцировано тем, что в карбюратор подаёт воздух в избыточном количестве. Он перемешивается с бензином и моторным маслом, выступает охладителем карбюратора. Так температура последнего намного ниже температуры двигателя мотоблока.
Для устранения проблемы, нужно следовать определённому алгоритму. Важно запустить двигатель. Для этого выполняются следующие действия:
Несложные действия позволят предотвратить увеличение нагрузки на нагретый двигатель, основные элементы и системы не подвергаются усиленному износу. Перечисленные методы позволят устранить возникшие неисправности с агрегатом. Они с одинаковой эффективностью подойдут для владельцев следующих марок: Агро, Honda, Нева, Каскад.
Почему мотоблок работает с перебоями?
Не смотря на износостойкость двигательной части, она не защищена от неисправностей. Появление посторонних шумов, рывков, пауз в ее работе – главные свидетельства того, что она нуждается в срочной диагностике и ремонте.
Если культиватор периодически глохнет и не развивает обороты, это может быть связано с:
Случается и такое, что двигатель «не тянет», что прослеживается по общей продуктивности устройства.
Мотоблок заводится и глохнет: причины неисправности и механизмы их устранения
От ситуации, когда мотоблок заводится, но тут же глохнет на холостом ходу, не застрахованы владельцы ни совершенно новых, ни бывших в употреблении мотокультиваторов.
Ее могут вызвать ряд факторов:
Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое
Мотоблок – один из самых полезных хозяйственных агрегатов. Даже простая и не особо мощная машина способна существенно облегчить уход за огородом и придомовой территорией. Вместе с тем, мотоблок – это техника, которой свойственно ломаться. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки сельскохозяйственного агрегата, их причины и методы устранения своими силами.
Почему мотоблок заводится и глохнет?
Если техника заводится и сразу глохнет, это может указывать на следующие неполадки:
Почему мотоблок глохнет при нагрузке?
Практически каждый владелец мотоблока, независимо от марки и модели сельскохозяйственного агрегата сталкивался с проблемой, при которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы. Основные причины этой поломки кроются в проблемах с подачей топлива и поломке системы зажигания машины.
Как показывает практика, если мотоблок глохнет при работе, то его владельцу следует немедленно осмотреть детали системы подачи топлива. В первую очередь выверните и посмотрите на свечу – если она полностью сухая, то это свидетельствует о том, что топливо не попадает в цилиндр двигателя. После этого нужно убедиться в том, что в топливном баке присутствует достаточное количество горючего. Если бензин есть и его достаточно для работы – осмотрите топливный кран – вполне возможно, что он находиться в закрытом положении. Для запуска мотоблока достаточно открыть топливный кран и продолжить работу с агрегатом.
Еще одна причина, по которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы, заключается в поломке системы зажигания. Определить, что агрегат неисправен именно по этой причине достаточно просто – взгляните на свечи – если они влажные, значит, неисправности появились именно в системе зажигания мотоблока. Лучший выход из сложившейся ситуации – это заново отрегулировать систему зажигания агрегата. Все действия, при этом, должны выполняться в таком порядке:
После вышеперечисленных действий мотоблок больше не будет глохнуть под нагрузкой. Главное при возникновении подобных проблем в дальнейшем – стараться максимально оперативно устранить поломку, чтобы не поддавать повышенному износу основные механизмы мотоблока.
Также нередко хозяйственный агрегат глохнет при наклоне. Это свидетельствует о недостаточном количестве горючего в топливном баке. Если поставить агрегат в горизонтальное положение, вытащить трос стартера, и двигатель запуститься, значит, в бак потребуется долить бензин.
Неисправности мотоблока
В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов.
Дымит мотоблок
Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «забуханка».
Двигатель не запускается
Двигатель работает с перебоями, глохнет
Почему мотоблок заводится и глохнет?
Если техника заводится и сразу глохнет, это может указывать на следующие неполадки:
Неисправность: мотоблок глохнет при нагрузках
Если мотоблок нормально функционирует в течение нескольких минут, а затем глохнет, причина обычно кроется в сбое снабжения топливом или в проблемах в системе зажигания.
Чтобы выяснить, в чем причина неисправности мотоблока, надо сначала проверить, как подается топливо:
Двигатель работает рывками. причина не стабильной работы моего мотоблока Нева
Если проблема неисправности бензинового мотоблока в системе зажигания, надо ее повторно отрегулировать следующим образом:
Раскрыл причину Почему мотоблок работает волнами (плавают обороты)
Если регулировка произведена правильно, мотоблок не будет глохнуть во время работы.
Неисправность: мотоблок заводится, но быстро глохнет
Такая неисправность случается, если есть проблемы с контактами. Что делать:
Другая причина неисправности – загрязнился карбюратор, и поступает мало топлива. Тогда надо заменить топливо и уменьшить количество масла.
Почему глохнет при нагрузках
В большинстве случаев двигатель глохнет при нагрузке из-за проблем в снабжении горючим и в системе зажигания. Неисправности топливной системы могут быть проверены следующим образом:
Заглохнуть двигатель мотоблока может из-за неправильной настройки системы зажигания.
Слишком высокая влажность поверхности свечи указывает на неисправность всей топливной системы.
Повторная настройка проводится по следующему алгоритму:
Приведенная выше процедура позволяет решить проблему с ситуацией, при которой двигатель глохнет при оказании нагрузки.
Ремонт
Ремонт культиватора своими руками можно провести не во всех случаях. Чаще всего проводятся следующие работы:
При возникновении проблем с внутренними элементами двигателя внутреннего сгорания самостоятельно провести их замену будет сложно, т.к. для этого нужно обладать специальными навыками и иметь требуемые инструменты.
Бензиновый двигатель
Ремонт бензиновых культиваторов предусматривает:
Бензиновые устройства менее прихотливы в применении.
Неисправности мотоблоков: почему глохнет, не развивает обороты, ремонт своими руками
Мотоблок является полезным хозяйственным агрегатом, который значительно упрощает земельные и придомовые работы. Как и любая другая техника, агрегаты могут ломаться. Но ремонт двигателя мотоблока вполне возможно выполнить своими руками, следуя простым рекомендациям.
Почему мотоблок работает с перебоями?
Есть и другие неисправности, которые стоит рассмотреть:
С такими проблемами могут столкнуться владельцы техники, как бензинового, так и дизельного типа. Вне зависимости от специфики поломки нужно в срочном порядке прекратить использование агрегата и заняться устранением проблемы.
Почему двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?
Техника может заглохнуть при нагреве. Такая проблема устраняется сравнительно легко. Зачастую это спровоцировано тем, что в карбюратор подаёт воздух в избыточном количестве. Он перемешивается с бензином и моторным маслом, выступает охладителем карбюратора. Так температура последнего намного ниже температуры двигателя мотоблока.
Для устранения проблемы, нужно следовать определённому алгоритму. Важно запустить двигатель. Для этого выполняются следующие действия:
Несложные действия позволят предотвратить увеличение нагрузки на нагретый двигатель, основные элементы и системы не подвергаются усиленному износу. Перечисленные методы позволят устранить возникшие неисправности с агрегатом. Они с одинаковой эффективностью подойдут для владельцев следующих марок: Агро, Honda, Нева, Каскад.
Почему мотоблок заводится и глохнет?
Если техника заводится и сразу глохнет, это может указывать на следующие неполадки:
Почему мотоблок работает с перебоями?
Не смотря на износостойкость двигательной части, она не защищена от неисправностей. Появление посторонних шумов, рывков, пауз в ее работе – главные свидетельства того, что она нуждается в срочной диагностике и ремонте.
Если культиватор периодически глохнет и не развивает обороты, это может быть связано с:
Случается и такое, что двигатель «не тянет», что прослеживается по общей продуктивности устройства.
Почему мотоблок стреляет в глушитель?
Зачастую, при неисправностях двигательной системы, мотоблок не только не развивает обороты, но и издает явные режущие слух звуки, исходящие из глушителя. После этого он дымит и глохнет, что и вызывает явные беспокойства пользователей.
Причиной этой неполадки могут быть: