Мотоцикл фисташка что это

Мотоцикл фисташка что это

И вот, в результате долгого выбора и руки судьбы я стал обладателем F800ST 2012 года. А так как отзывов об этом мотоцикле не очень много, то я решил написать свой.

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Вообще устоявшиеся пожелания ко второму мотоциклу были следующими:
— ветрозащита. (половина пути идет по трассам, сдувало)
— хорошие тормоза. Обязательно АБС
— высота по седлу не больше 800 мм (ноги короткие)
— прямая посадка (проблемы со спиной)
— тяговитость мотора на низах
— получше работа подвески (по сравении с хондой)
— ну и максимально свежий, так как больше не хотелось возиться с возрастными проблемами.
— небольшой расход

Под эти критерии я рассматривал несколько мотоциклов, в частности: Yamaha FZ6 S2, FZ1, Honda CB600 PC41, VFR800, BMW R1200R, F800ST. Большинство из них отвалились по разным причинам. А так как много знакомых мотоциклистов пересели на БМВ и была возможность взять на тест пару мотоциклов F-серии на тест-драйв: F700GS (про этот тест я писал тут и F800R (2015 модельного года), марку БМВ я рассматривал как одну из основных.

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Конечно, сначала выбираешь глазами, и хочу сказать, что, на мой взгляд, F800ST красив. Форма фары «вне времени», не ультрасовременная, но и не винтаж. Дизайн 07 года, но выглядит актуально и по сей день. Сбалансированный облик дорожного мотоцикла (ну или малого туриста, кому как удобно).
кстати:если заглянуть под стекло фары, но обнаружится ассометрия оптики, присущая многим моделям мотоциклов бмв
Пластика в меру, достаточно для того чтобы обеспечить сравнительно хорошую аэродинамику, но при этом не превратить его в недо-спортбайк. Комфортная скорость со штатным стеклом примерно до 160 км/ч, потом начинает слегка отрывать голову. Подумываю о покупке стекла повыше, либо съемного спойлера. В ноги и промежность вовсе не задувает, после 4 часовой поездки по Москве в дождь 4 ноября, ноги были совершенно сухими, хотя был в обычных джинсах.

Кстати о блокировке колеса.
На мотоцикл я сел после 13 лет за рулем авто, поэтому в моем организме укрепился рефлекс, при любой экстренной ситуации правая нога тянется к педали тормоза. На мотоцикле это не очень хорошо, и пару раз этот рефлекс приводил к стремным ситуациям. Но только не на этом мотоцикле. тут стоит комбинированная система распределения тормозных усилий (вроде бы даже двухсторонняя), при нажатии на педаль заднего тормоза часть усилия идет на передний. Да и сами тормоза конечно на высоте, четырехпоршневые суппорты brembo, тормозит мотик просто отлично.

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это
Бывший и нынешний конь на одной фотографии. Целую ночь они жили в гараже вместе

До этого я тестировал F800R (15 года), и скажу, что на для меня подвеска F800ST показалась гораздо комфортнее, ход у нее больше (140 мм), сама по себе она больше настроена на туристический лад, мягче и все неровности, присущие нашему асфальтовому покрытию, глатает лучше.
Для справки: впереди установлена телескопическая вилка диаметром пера 43 мм, нерегулируемая. Сзади моноамортизатор с гидравлический регулировкой преднатяга пружины и регулировкой отбоя. (фирменная электронная система регулировки жесткости подвески ESА (Electronic Suspension Adjustment) на модели F800ST отсутствует).
Много копий сломано по поводу того, что мотор Rotax 804 (который устанавливается на 800-ю серию) не едет. И я не устану повторят, что все зависит от точки отсчета. Если сравнивать а 600 кубовыми дорожниками, то едет он довольно хорошо, мотор тяговитый, вытягивает с самых низких оборотов, наличие пассажира практически никак не замечает. Перед тем как сесть за руль я ехал на нем от точки покупки пассажиром, и скажу, что что при общем весе мяса (пилот и пассажир) на нем в районе 170 кг, 200 км/ч он едет без особых проблем. То что мы ехали 200 я узнал только по прибытии, по ощущениям было не больше 120 км/ч. напомню, что мощность мотора: 85 лс и 86 Нм крутящего момента. По расходу этот мотор тоже отлично себя показывает, реальный расход в городе составляет 4,5-5л/100км, бака хватает на 300 км. Вполне туристический показатель.
Да и по поводу надежности этого мотора тоже не так все страшно. Почитав профильные форумы и поговорив с реальными владельцами сделал для себя вывод, что этот мотор любит регламентные работы, которые предусмотрены производителем. То есть варианты как на старых японских моторах типа «хороший стук наружу вылезет» тут могут выйти боком. Были родовые болячки на первых годах выпуска (типа теукщей помпы), но на более свежих мотоциклах я о них уже не слышал.
Еще есть особенность мотора. Она заключается в том, что на малой скорости приходится играть газом и сцеплением, на холостых он не едет, норовит заглохнуть, поэтому в пробках страдает левая рука, а трос сцепления быстро выходит из строя. Но эта проблема решаема установкой гидравлического привода сцепления, например от Magura.
Так как мотор двухпоршневой, присутствуют заметные вибрации, больше всего они меня доставали при тестировании F800R. После полудневного теста руки отсыхали. Примечательно, что на ранее тестируемом F700GS этот эффект был заметно меньше, а на на моей фисташке он отсутствует. Потом я нашел этому объяснение в установленной прямоточной трубе от Two brothers. Не знаю как такое может быть, но это правда — прямоток уменьшил вибрации
Привод ременный. В принципе, замечаешь это только при трогании с места и переключении передач, так как отсутствуют характерные рывки, переключения происходят мягко. Ну и когда когда надо почистить и смазать цепь, но вспоминаешь, что у тебя ремень. Лицо расплывается в довольной улыбке. Ресурс ремня 40к км или 5 лет эксплуатации. Бывали случаи, что у ремня «слизывало» зубья после нескольких тысяч км эксплуатации, но, как правило, это было связано, либо с перетягом при установке, либо некачественным ремнем. Ну а остальные расходники (колодки, жидкости, фильтры) как у любого японского мотоцикла, куча неоригинала на любой вкус и кошелек.
Вообще, на мотоциклы F-серии довольно много афтермаркетного тюнинга, но делаю его как правило серьезные немецкие компании, поэтому стоимость плюшек довольно высока (особенно с нынешними курсами валют). А с китайскими поделками экспериментировать на нем уже не хочется. Все таки марка обязывает. К слову, даже топкейс решил купить родной BMW, аж за 15к рублей (за б/у, новый стоит 26 + сумка), потому что он красивый, компактный и открывается родным ключом зажигания, что архиудобно. Два боковых кофра у меня шло в комплекте с мотоциклом. В принципе в городе можно их даже не снимать, так как в сложенном состоянии они значительно уже руля, в пробках не мешают, но я их снял, чтобы не юзать зря. А сли вдруг захочу куда-нибудь поехать (турист все-таки, хоть и малый), общий объем кофров составит 83 литра, для одного достаточно.

Короче мотоциклом я очень доволен, жаль только, что взял его поздней осенью и покататься почти не получилось, так что ждем сезона.

Источник

Тестируем в Хорватии мотоциклы Sportster — самое успешное семейство в линейке Harley-Davidson

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

У вас есть рубашка в крупную клетку, вы подворачиваете джинсы, а за вашей бородой день и ночь следит специально обученный мастер из барбершопа? Тогда вам определенно нужен ­Harley-Davidson из новой модельной линейки Sportster, которую только что презентовали в Хорватии. Вопрос только в том, будет это Forty-Eight Special или Iron 1200.

Р аньше именно мотоциклы линейки Sportster были самыми доступными, легкими и компактными. Но теперь Harley-Davidson собирают в Индии. Да-да, а что вы думали — экономить на рабочей силе хотят все. И Харлеи новой начальной серии Street 750 делают именно там. А Спортстеры нынче уже вторая ступенька.

Знаете, о чем рассказывали на презентации новых мотоциклов? Нет, не о технике. Обычно нашего брата мотожурналиста загружают тоннами техспецификаций и балладами из серии «быстрее, выше, сильнее», периодически взывая к здравому смыслу и напоминая о суровых штрафах за превышение скорости. Но не таков ­Harley-Davidson — у американцев собственная гордость: нам рассказывали об. одежде. Ну и о расцветках мотоциклов.

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Forty-Eight Special с вынесенными вперед подножками — полная противоположность аппарату Iron 1200, у которого подножки водителя расположены классически

А в том, что касается техники, любой Sportster консервативен по самые подножки. Подозреваю, что парни из Милуоки просто берут чертежи старых собственных разработок: «Эй, Боб, принеси-ка нам сюда техдокументацию на тот мотоцикл полувековой давности»… Во главе угла — V-образная «двойка» воздушного охлаждения, которая неспешно побулькивает двумя «горшками» по 600 см³ каждый, выдавая скромные 65 л.с. Зато солидный крутящий момент 96 Нм наливают уже при 3500 об/мин. Перед глазами каплевидной формы бензобак peanut, в народе именуемый фисташкой, со «спортивной» графикой прошлого века, стакан спидометра и… все! Из новомодных веяний только впрыск топлива и обязательная для европейского рынка АБС, причем сама «гребенка» на тормозном диске отсутствует, ибо портит картину! Датчик читает показания со специально размеченного подшипника, так что, если потребуется замена, вам светит только оригинальная деталь.

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Forty-Eight Special, равно как и Iron 1200, — настоящий эгоист: сиденье одноместное

Сиденье одноместное — и с обязательными вибрациями: на холостом ходу во время остановок видно, как немного подпрыгивает переднее колесо! Думаете, это брак? Нет, так и задумано: Harley должен трястись! Возможно, его владельцы не лишены доли мазохизма, однако они точно не простят компании дрейфа в сторону комфорта.

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Все, что полагается приверженцу серии Sportster, — одинокий стакан спидометра и скромная гирлянда контрольных ламп. Но на экран одометра можно вывести показания тахометра

Главное, что различает Forty-Eight и Iron 1200, — посадка райдера. На «сорок восьмом» подножки далеко впереди, а руль без перегибов в прямом и переносном смысле, но отнесен от «беспечного ездока» далеко, что формирует весьма специфическую позу с сильным наклоном вперед, — любые неприятности со спиной такая эргономика выявит максимум через час езды. А вот Iron 1200 страдает чопперным радикализмом в меньшей степени: подножки на привычном для дорожных мотоциклов месте. Но руль высокий и даже имеет собственное имя — Tallboy. В Америке шутят, что такие конструкции создают для того, чтобы проветривать подмышки. Однако по факту Iron 1200 куда удобнее: нагрузки на спину здесь практически нет.

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Резиновые гофры на «телескопе» модели Iron 1200 — на любителя, но дополнительная защита пыльникам и сальникам вилки в наших условиях точно не помешает

Есть также отличие в угле наклона и вылете вилки, объемах бензобаков, диаметре переднего колеса. Но эти нюансы важны разве что истинному адепту марки, который не снимает жилетку HOG даже ночью в спальне. А по большому счету обе модели фактически один и тот же мотоцикл, и на полном серьезе говорить о заметной разнице в управляемости не приходится. Оба начинают скрести подножками задолго до того, как наступит предел по сцеплению с дорогой, — причем одновременно в контакт с асфальтом входят и глушители! А на это настоящий владелец мотоцикла ­Harley-Davidson пойти ну никак не может, ведь так теряется главное — красота.

Так что Sportster ездит иначе: размеренно, с чувством собственного достоинства и значимости. Высшая, пятая передача становится рабочей уже с 70 км/ч, а сама смена передач происходит очень вкусно, с присущим исключительно Харлеям звуком. И быстрее 120 км/ч разгоняться тоже не стоит: моторные вибрации будут невыносимыми, а расход топлива может подрасти до 7 л/100 км. С учетом скромных бензобаков (стиль прежде всего!) ездить придется от заправки до заправки. Или в среднем час — тот самый временной интервал, после которого вездесущая вибрация заставит остановиться даже Безумного Макса. На что, собственно, и рассчитан Sportster — этот специалист по коротким променадам и завсегдатай кафе и баров.

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Тормоза и подвеска? Они есть, и этого достаточно. Комфорт? Здесь он не ­предусмотрен по принципиальным соображениям! Генетическая порода «чистых» мотоциклов прослеживается в линейке Sportster наиболее отчетливо: такого настоящего, «лампового» дорожника сейчас почти никто не предлагает. Все старшие модели Harley-Davidson, погрязшие в страхующей электронике и массажерах, даже близко не стоят. Только любой Sportster обеспечит вам постоянный тремор рук, а заправщиков вы будете видеть чаще, чем членов семьи. Только он поможет знатокам мгновенно распознать в вас сурового брутала и тонкого ценителя исконных мотоциклетных ценностей.

Готовы идти к пафосу через боль и страдания? Американская демократия и шильдик Harley-Davidson на бензобаке начинаются с 950 тысяч рублей за ­Forty-Eight Special («обычный» ­Forty-Eight стоит столько же, вся разница в более низком руле и стиле оформления) и с 876 тысяч за Iron 1200. Первые поставки к дилерам ожидаются в начале июля.

Немного истории

Forty-Eight

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Названием Forty-Eight мотоцикл обязан фирменному бензобаку — peanut gas tank (в России его называют «фисташка»): впервые бак такой формы, с характерным плоским дном, был представлен компанией ­Harley-Davidson в 1948 году на легком одноцилиндровом мотоцикле Model S, почти за десять лет до появления модели Sportster. А сама Model S создана на основе одного из наиболее копируемых мотоциклов — немецкого DKW RT 125, чертежи которого появились в США после Второй мировой войны. Любопытно, что графика на баках новой линейки Спортстеров — наследие нелучшей эпохи для ­Harley-Davidson: в те годы ­(1969—1981) фирма принадлежала компании AMF.

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Iron 1200

Имя модели Iron 1200 отсылает к первому поколению Спортстеров с двигателем Ironhead («чугунная голова»). Этот мотор выпускался с 1957 по 1985 год и значительно способствовал финансовому процветанию компании благодаря успехам на спортивном поприще. Так, в ­1970-м на соляном озере Бонневиль Кэл Рейборн поставил мировой рекорд скорости (426,5 км/ч) на сигаровидном мотоцикле с доработанным двигателем Sportster. С 1986 года и по сей день Sportster комплектуется мотором Evolution: он сменил чугунные головки и цилиндры на алюминиевые и пережил другие незначительные изменения.

Источник

Кратко про мотоциклы. Какие классы существуют и для чего

Тема будет интересная. Разберем одну из очень интересных слабостей как мужской, так и женской половины человечества. Многие из вас, наверняка, в детстве мечтали как будут рассекать на двухколесном друге, ехать вдоль трассы в лучах закатного солнца, а может вместе с другими единомышленниками рассекать по городу и катать подруг. И вот настаёт момент, когда встаешь перед выбором что же взять? Как только начинаешь смотреть объявления, то глаза разбегаются от обилия выбора, начиная от малокубатурных мопедов вроде альфы и ебрика, до мастодонтов мотомира вроде R1 и хаябус с тяжелыми круизерами и голдами. Если вы и половину не поняли из предыдущего предложения, то эта статься подойдет как нельзя кстати. В ней мы пройдемся по основным классам мотоциклов и их самым ярким представителям. Пока что не будем углубляться в технические подробности, а просто пройдемся по имеющимся классам, чтобы понять что есть что. Чтож начнём.

Дорожный, он же классик.

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Самый распространенный класс байков, поскольку берёт своё начало с самой зари зарождения этого транспортного средства, классическая компоновка, прямая посадка и никакой ветрозащиты, ничего лишнего. Удобен в городской жизни (за счет узких размеров и хорошей маневренности) и недолгих поездок за город. Идеальный вариант, для тех кто только начинает мотожизнь, так как позволяет понять какой байк вы хотите, а поскольку дорогого пластика нет, то и в случае если уроните, не так расстроитесь.

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Как говорят итальянцы: нейкед, это раздетый спортбайк. По сути так оно и есть, характерным признаком нейкеда является отсутствие пластиковой облицовки и ветрового стекла. Подойдет тем, кому не нравится устаревший дизайн дорожников с их спокойным нравом, но и не нравятся спорты увешанные пластиком и с неудобной посадкой. Все более-менее современные нейкеды обладают характерным агрессивным дизайном, что придется по душе молодому поколению байкеров, а взрывной характер не оставит равнодушным никого, эдакая карманная ракета для прострелов по городу, но при этом с удобной посадкой и сидушкой, которую оценит ваш второй номер.

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Kawasaki Ninja ZX-10R 2016

Про этот класс мотоциклов знают наверно все, у кого-то вияст плакаты с ними, у кого-то картинки с ними стоят как обои на рабочем столе компьютера или телефона. Красивые, быстрые и так желаемые многими начинающими мотоциклистами байки. Если ты молод, горяч и хочешь выглядеть ярко, то спортбайки твой выбор, правда за это придется заплатить неудобной позой креветки, низкой маневренностью в городских условиях, жесткой подвеской, жесткой сидушкой для тебя и ещё более жесткой и маленькой для второго номера. Но когда нас беспокоили такие мелочи, когда мы были молоды? 😉

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Kawasaki Ninja H2 400km/h 2020

Самый лютый класс байков, созданный для одной цели, пожирать максимум дороги за минимум времени. Способны развивать скорость свыше 300км/ч, а при дополнительном тюнинге ещё больше, всё их существование обусловлено только этим. Из современных можно отметить Kawasaki Ninja H2, построенный с применением технологий, которые применялись при создании истребителей зеро, поставил рекорд скорости для стоковых мотоциклов в 400км/ч.

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Изначально, все спорт-туристы приравнивались к спортбайкам, но затем когда стали появляться более жесткие и бескомпромиссные спортивные мотоциклы их стали выделять в отдельный класс. От спортов отличаются более удобной и ровной посадкой, хорошей ветрозащитой и более комфортной подвеской, отличный выбор для тех кому не нравится классик из-за внешнего вида или отсутствия ветрозащиты, но и спортбайк не подходит из-за жесткой подвески и неудобной посадки.

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Хонда Голд Винг 1800

Мотоцикл созданный для преодоления больших расстояний с комфортом, если ваша стихия это преодоление больших расстояний, но в машине это не то, то туристические мотоциклы ваш выбор. В нем как правило есть всё необходимое для этого, огромные кофры и всякие мелкие бардачки, они оснащаются аудиосистемами, подогревами ручек руля и сидений, есть даже печка как в машине, а более современные оснащаются штатной навигацией и круиз-контролем. Благодаря своему весу и длинной колесной базе онии отлично держат дорогу на высоких скоростях и не сдувает от встречных фур.

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Harley-Davidson Softail Deluxe 2014

Итак мы плавно подошли к покрытым хромом диванам на колесах. Вариант для тех кто никуда не спешит, кто уже везде успел и для кого важно получать удовольствие не от гонки, а от самого процесса поездки в одиночку или с пассией. Большие, тяжелые, блестящие, хромированные и очень удобные мотоциклы, которые не оставят равнодушным никого, будь-то простой школьник или уже взрослый мужчина с сединой в волосах. Отличаются от других классов спокойным характером даже при большом объеме двигателя, очень мягкой подвеской и вынесенными вперед подножками. Если вы самодостаточный и уверенный в себе человек, которому нет смысла кому-либо что-либо доказывать, то этот класс мотоцикла определённо для вас.

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Honda Fury 1300 пример заводского чоппера

Самый эксцентричный класс мотоциклов. Как-то в разговоре, на тему: чем чоппер отличается от круйзера; один человек сказал: что чоппер это изнасилованный круйзер. И в этом есть доля правды, как правило чоппер выделяется более длинной вилкой, максимально опущенным к земле седлом, колесами самой дикой и разной размерности и длинным рулём, есть конечно пара-тройка заводских чопперов, но в подавляющем большинстве это кастомные проекты собранные собственноручно и поэтому представляющие особую ценность так как другого такого вы скорее всего уже не найдете. Отличный вариант, если хочется чего-то особенного, а «всякие» харлеи уже есть у всех знакомых.

Пауэр-круизёр (Power-cruiser, он же драгстер)

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Тоже самое что и круизер, только заточенный на мощные прохваты, специально для тех кому нравятся круизёры, но не нравится их спокойный нрав. По сути мотоцикл построенный вокруг мотора. Если нужна чистая мощь с динамикой спорта и при этом удобная посадка, то лучше варианта не найти. На всякий случай оформите абонемент на ближайшей заправке, он вам пригодится 😉

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Yamaha wr250f 2020

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

BMW R1200GS Triple Black 2016

Для тех кому мало просто эндуро. Представляют собой уже полноценный мотоцикл, главной особенностью которого является то, что в отличие от обычных туристов, эти позволяют ездить там, где с дорогами бывает сложно, чем и привлекает к себе внимание многих мотопутешественников. Отличный вариант для путешествий, если впереди ждут далёкие от цивилизации места.

На этом всё, спасибо всем кто дочитал до конца!)

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

3.4K постов 9.3K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Да и вопрос удобства на круизере может вызывать вопросы. Не всем, знаете ли, нравится вибрация себя, которую обеспечивают японские версии Харитон Давыдычей.

Yamaha v-Max
Кратко про мотоциклы. Какие классы существуют и для чего.

И да, спасибо за пост))

Паста на троечку, и то с натяжкой:)

все внедорожники в одну кучу свалили, хотя они довольно сильно отличаются по предназначениям

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Что лучше взять на первые пару лет, чтобы увеличить шанс отделываться только синяками эндуро или классику типа CB?

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Давать или не давать

Речь пойдет о том, стоит ли давать свое транспортное средство кому-либо. Да и вообще любые вещи.

Лично я уверен в 4 персонах, которым я могу что-либо доверить, не считая семью.

Начну со своей истории:

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Собрался покупать на свои кровные, заработанные на стройке годом ранее. И вот я такой модный стою с ребятами на остановке автобуса и подъезжает чей-то знакомый на новой (на тот момент) Ауди А3. Суть да дело, знакомый просит прокатиться на мотоцикле, отдавая ключи от своей машины в качестве залога. Про себя думаю, ну что может случиться. Ладно.

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Он уезжает в закат, через 5 минут, гонит обратно. Но он не тормозит, и думаю: только не в Ауди, только не в Ауди.

Он как-то выруливает и продолжает движение в бетонный забор, я думаю: только не в забор, только не в забор.

Он пролетает мимо и уходит в канаву, мы дружно выдыхаем.

Все обошлось, пару царапин не в счет. Это стало бесценным уроком для меня.

Поэтому, чем бы вас не тыкали, стойте на своем и не давайте своё ТС.

Хороший товарищ не задаст вам такой вопрос.

У меня так один «друг» мотоцикл просил.

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

— достаточно большой ход подвески (177/173)

Итог: больше эндуро чем турист, но как эндуро также не слишком (650-600 предполагается что лучше, хотя старше, да и вообще бывалые эндуристы говорят что всё что больше 400 кубов корова тяжелая, а про 400 говорят что тоже тяжелая, идеально вообще 250. Ага, возьму 250 и поеду на море. К концу отпуска доеду, зато дорогами пользоваться не буду.. ладно, это лирика).

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

— ёмкий бак (25 литров)

Итог: просто турист. Не спорт, почти не эндуро, должен неплохо тянуть груз за счёт конфигурации движка.

— большие ходы подвесок (190/200)

Итог: добротно, но в бюджет либо сильно убитый либо нужно больше золота.

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Итог: а при чём тут тыдым?

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

— большие ходы подвесок (230/230)

Хм, «за исключением кардана это же гусь» скажете вы и будете не совсем правы. Потому что читайте, я пишу подробней. Информации об этом моте в Рунете крайне мало! И я по мере сил буду писать о том, что ещё раскопаю, дабы всем было проще. Итак:

TRIUMPH TIGER 955I

Выигрывая по ходам подвески (190/200 у Гуся), Тигр конечно же проигрывает технологиям Telelever и Paralever.

Так, при 1200 об/мин холостого хода Тигр на 1й передаче будет катиться порядка 10 км/ч, что не слишком располагает к «ползанию» по пробкам. С другой стороны, эти гиганты вообще не делались для города, и на моём предыдущем моте 1я передача была откровенно короткой. Тут же на 1й можно «дожать» где-то до 60 не напрягаясь и до 100 если вы ставите целью удариться об отсечку.

На 1150 мне покататься не довелось, так что сравнить опять же не могу.

Тигр имеет цепь, вроде X-ring. Конечно, с точки зрения ленивого человека кардан удобней, однако в случае поломки вы поимеете огромные проблемы. На крузере я бы поднял обе руки за кардан (Я и ездил с карданом), для турэндуро я считаю многое зависит от того, где и как будет эксплуатироваться мотоцикл. Цепь забирает меньше мощности и уменьшает неподрессоренную массу. Да и за счёт звёзд можно передаточное отношение слегка поменять. В то же время кардан не запылится в степях и не требует регулярной смазки и обслуживания. В общем решайте сами) Ничья.

Вес аппаратов примерно сравним, так что говорить о том что более мощные тормоза тут из-за большего веса нельзя.

Разгон 0-100 составляет 3,9 сек против 4,3 у Гуся. Не представляю чтобы эти двое встали в драг.

Максималка 206,5 против 194 у Гуся. Видимо в том же мире, что и драг.

Заявленный расход у Тигра составляет 5,6л / 100 км. Для BMW R1150GS это «от 4,5 л (при скорости 90 км/ч) до 5,7 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути». Само собой мы с вами прекрасно понимаем, что в 2005м после обкатки так и было, так что я бы рассчитывал литров на 6-7 для обоих агрегатов.

С ветрозащитой куда интересней:

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

Мотоцикл фисташка что это. Смотреть фото Мотоцикл фисташка что это. Смотреть картинку Мотоцикл фисташка что это. Картинка про Мотоцикл фисташка что это. Фото Мотоцикл фисташка что это

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТРИГГЕРЕ

Ах да, забыл сказать. Ввиду того, что после 4-5к мы получаем к большому количеству мощности ещё больше как будто переключились на спорт и ввиду вычёркивания лишних букв В Триумф Тигр нарекаю этот мот «Триггер».

Говоря о потребителях, владелец рассказал о штатном подогреве ручек. Действительно, огромная кнопка присутствует на панели слева, имеет 3 положения и значок ручки и волн. Вот только до меня этот обогрев не дожил, так что стоит там как-то китайскй. Греет тоже норм. А на кнопку заведены противотуманки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *