Мойка машины комплекс что входит
Подробно о комплексной мойке машины
В процессе эксплуатации кузов транспортного средства подвергается негативному воздействию окружающей среды: влага, пыль, грязь не только портят внешний вид машины, но и создают угрозу появления и развития коррозии металла. Чтобы вернуть автомобилю презентабельный вид, и обезопасить кузов от появления и развития ржавчины, применяется комплексная мойка. В нее входит непосредственно само мытье транспортного средства, а также нанесение защитного слоя на ЛКП машины, что позволяет обезопасить авто от появления мелких дефектов и сколов.
Что такое комплексная мойка
Комплексная мойка авто представляет собой последовательность действий, направленных на очистку кузова, салона и силового агрегата транспортного средства. Согласно общепринятому регламенту проведения данной процедуры, мытье включает в себя следующие операции:
Что входит в комплексную мойку
Бесконтактная мойка имеет технологическое преимущество перед другими способами очистки кузова автомобиля от грязи. При выполнении процесса, не используют губки, ветошь и щетки, что предотвращает появление мелких царапин. Кузов машины моется водой, подаваемой под давлением. Для мытья применяют специальные химические средства – автомобильные шампуни. По завершению очистки, транспорт сушат теплым воздухом.
Таким способом удаляются крупные загрязнения с поверхности транспортного средства. Помимо мытья кузова, салона выполняют чистку колесных арок, подкрылков, порогов, и дисков, выполняют техническую мойку автомобиля. Она включает в себя мытье силового агрегата, промывку выхлопных труб машины. Благодаря этому эти узлы приобретают первоначальный внешний вид, также улучшается их работа.
При очистке от грязи салона, моют коврики, сиденья обрабатывают пылесосом. Для уборки пластиковых деталей салона используют специальные химические составы. При мытье стекол изнутри используют щадящие составы и салфетки из микрофибры. Это предотвращает появление дефектов на поверхности. Вместе с очисткой салона выполняют мойку багажника автомобиля.
Читайте также: Все о секретах полировки фар автомобиле своими руками
После мытья авто обрабатывают защитными составами. Корпус покрывают воском или «Жидким стеклом». В комплексе, они образуют защитный слой, позволяющий обезопасить ЛКП от негативного воздействия окружающей среды и появления царапин и сколов. При необходимости, поверхность полируют. Шлифовке подвергаются и световые приборы транспортного средства.
На лобовое стекло наносится специальное химическое средство «Антидождь» — оно обладает водоотталкивающими свойствами, улучшает обзор для водителя и защищает от царапин. При нанесенном составе, нет нужды в частом использовании дворников, что уменьшает износ их щеток и предотвращает появление на лобовом стекле микроцарапин.
На что обратить внимание
При очистке кузова автомобиля, соблюдают ряд правил, которые позволяют обезопасить ЛКП транспортного средства от повреждения:
Битумные пятна и следы птичьего помета нельзя заполировать. Это приведет к появлению новых царапин и повреждению шлифовального круга.
При интенсивной эксплуатации машины, рекомендуется 2 раза в год проводить комплексную мойку транспортного средства: один раз летом, и один раз зимой. Очистка авто от грязи и нанесение защитных составов не только вернут машине презентабельный внешний вид, но и защитят транспорт от негативного воздействия факторов окружающей среды.
Комплексная мойка
Комплексная мойка авто, лучшее средство избавления от грязи. Учитывая нынешние условия погоды, мойка автомобиля становится практически каждодневным занятием. Ездить на грязном автомобиле неприятно, и к тому же портит впечатление о владельце авто.
Но запятнанная репутация не самое страшное, ведь грязь на кузове может нанести серьезные повреждения. Постоянная пыль летом царапает лаковое покрытие кузова. Зимой налипший слой снега с солью и песком разъедают защиту краски, и может спровоцировать коррозию металла. Осенью и весной грязь может буквально въедаться в лакокрасочное покрытие авто. Поэтому, если вовремя избавляться от грязи, можно сэкономить немалые деньги, учитывая цену перекраски авто.
Если пытаться удалить грязь самому, то повреждение лакокрасочного покрытия обеспечено. Опасность в том, что домашние методы очистки оставляют после себя много микроцарапин, которые поначалу невозможно заметить. Но такие царапины имеют свойство увеличиваться. Поэтому, если хочется сохранить покрытие авто невредимым, однозначно нужно делать выбор в пользу профессиональной мойки. Но почему лучше выбрать комплексную мойку машины, а не обычную? И какие именно работы входят в комплексную мойку машины?
Преимущества комплексной мойки автомобиля Обычная поверхностная мойка не даст исключительного результата. Визуально машина будет иметь чистый вид, но долго он не сохранится. Большая часть кузова чистая, но если посмотреть на труднодоступные места, то можно понять, что мойка сделана не качественно. А ведь именно в местах скопления грязи, машина начинает гнить. При обычной мойке используются контактные способы очистки, и поэтому есть опасность получить мелкие царапины. Плюсом ко всему, пройдет достаточно долгий промежуток времени, прежде чем машина обретет чистоту.
В отличие от обычной процедуры очистки, комплексная мойка авто отлично сохраняет целостность лакокрасочного покрытия. Благодаря специальной моющей технике, используется бесконтактный метод очистки. Такой метод включает в себя только воду с шампунем для мойки авто. Кроме сохранности лака, высокое давление позволяет очистить даже труднодоступные щели, тем самым проводя профилактику образования коррозии. Комплексная очистка позволяет произвести полную очистку от грязи, во всех щелях машины. Несмотря на большой объем работы, процедура мойки занимает намного меньше времени, чем стандартная очистка, при помощи ведра и тряпки.
Что входит в комплексную мойку машины
Комплексная мойка машины включает в себя полную очистку кузова, а при необходимости и внутренней части машины. В комплексную мойку машины входит:
Мойка, полировка и восстановление кузова машины Чистка салона, ковриков и сидений Чистка двигателя и багажника Чистка дисков и шин колес
Мойка машины происходит путем нанесения шампуня на поверхность кузова. Должно пройти время, прежде чем он вступит в реакцию с загрязнителем. Пока шампунь настаивается, рабочий занимается чисткой ковриков и сидений. После чего, при помощи специального оборудования смывается весь шампунь, и при необходимости проводится полировка.
Обычно проводят защитную полировку, с нанесением слоя воска, который предотвращает появления царапин. Абразивную полировку, проводят намного реже, так как она очищает поверхность путем снятия определенной толщины защитного лака. И наконец, могут провести восстановительную полировку. Такая полировка способна убрать некоторые царапины и недостатки кузова, с применением нового жидкого стекла.
Двигатель – один из самых сложных элементов, который невозможно помыть обычной тряпкой. Но при помощи воды под высоким давлением, эта задача значительно упрощается. Так можно провести двигатель в рабочее состояние, при этом, не испортив важные детали. Кроме того, машине полностью вычистят багажник.
Не всегда получается при помощи тряпки полностью очистить поверхность дисков колес. Но благодаря большому давлению струи воды на чистку колес уходит несколько минут. А результат полностью компенсирует затраченные средства и силы. Кроме того, за отдельную плату, можно покрыть шины специальным черным веществом. Так, они заметно обновятся, и общий вид машины значительно улучшится.
Виды моек автомобиля комплекс. Общая мойка (комплекс)
Сушка кузова автомобиля
Среди распространённых ошибок встречаются:
Использовать для сушки эти средства неприемлемо, потому что ткань и скребки могут легко повредить краску автомобиля. В первое время это незаметно, но если регулярно сушить авто именно так, то повреждения постепенно будут бросаться в глаза.
Важно! После мойки кузова не оставляйте его мокрым. После воды остаётся множество отложений, что не только приводит к появлению разводов, но и может стать причиной повреждения защитного покрытия.
Нанесите его на полотенце из микрофибры и протирайте автомобиль сверху вниз, пока не почувствуете, что ткань влажная. Далее следует отжать полотенце от влаги, нанести новый слой воска и повторять процедуру до полной сушки вашего автомобиля. Хорошим способом высушивания таких труднодоступных мест, как часть кузова под дверными ручками или уплотнители, является использование сжатого воздуха. Его применение также безвредно для кузова.
Мытьё колёсных арок транспортного средства
Обычной водой не получится вымыть:
Необходимо приобрести особый растворитель: обращайтесь с ним осторожно и проводите омывание только в резиновых перчатках. Старую засохшую разметку проще всего аккуратно срезать ножом. Это не всегда бывает эффективно и зачастую необходима покупка новых подкрылков.
Резиновые подкладки и уплотнители лучше высушить с помощью специального консерванта, который продаётся в автомагазинах. Это средство является гидрофобным и выталкивает из резины грязную воду, повышая не только скорость сушки, но и степень очистки отдельных элементов арок и подвески.
Удаление с поверхности насекомых и битумных пятен
Летом во время поездок, особенно за городом, автомобиль подвергается настоящей «бомбардировке» со стороны насекомых. Мойка обычной водой не даст желаемого эффекта, если насекомые присохли: или не отмоется вовсе, или перестараетесь и нанесёте механические повреждения лобовому стеклу и кузову.
Знаете ли вы? В организме насекомых много различных кислот. Для человека они не представляют особой опасности, но при длительном нахождении сбитой живности на кузове возможно разъедание лакирующего покрытия, что приводит к появлению пятен на краске.
Так, при борьбе с насекомыми у водителя есть два варианта:
К тому же, зачастую такие очистители хорошо отмывают и битумные пятна. С таким видом загрязнения часто сталкиваются водители в жаркую погоду или при езде на недавно уложенном или отремонтированном асфальте. Смесь смолы и растворителей представляет серьёзную угрозу лакирующему покрытию кузова: из-за смолистости загрязнение трудно устранить, а растворитель разъедает ЛКП.
Убрать битум удастся лишь с помощью специального средства для очистки или на мойке. Если решились разобраться с этим своими руками, то проводите всю процедуру с крайней осторожностью, потому что в составе битума могут находиться песок, гравий и мелкие камни. При слишком приложенной силе и чрезмерном трении получится лишь усугубить ситуацию, нанеся на кузов царапины, куда может забиться остаток битума. Во время очистки устаревших пятен может понадобиться несколько подходов нанесения и смыва очистителя смол.
Чистка салона и багажного отделения
Очистка багажного отделения мало чем отличается от таковой процедуры в салоне. Возможная проблема может заключаться лишь в загруженности багажника и необходимости отправки в мусорную корзину залежавшихся там ненужных вещей.
Обработку очистителями необходимо начинать с потолка: удобно в этом случае применять аэрозоль. Распылите его и подождите отрезок времени, указанный на упаковке, после чего необходимо насухо вытереть химикат полотенцем или салфеткой.
После следует натереть двери: начните с тканевых вставок и очистите их по аналогии с потолком. Уделите сидениям наибольшее внимание и перед очисткой проверьте действие средств на небольшой области обивки или чехла. Багажник также можно обработать для идеальной свежести в автомобиле.
Важно! Следите за влагой и не допустите, чтобы она просочилась между пластиковыми элементами дверей и панели. Неосторожность может привести к короткому замыканию и другим проблемам с электроникой автомобиля.
Омывка силового агрегата
Мойка двигателя влияет не только на чистоту и эстетический внешний вид автомобиля, но и на безопасность при вождении. Если вовремя не убрать грязь на силовом агрегате, автовладельцу тяжело будет определить возможную утечку масла или охлаждающей жидкости. Слой грязи влияет и на охлаждение мотора, препятствуя воздухообмену между горячим двигателем и окружающей средой нормальной температуры, что приводит к увеличению темпа износа «сердца» машины.
Бытовые средства, как и при мойке салона, применять не стоит: они неэффективны при устранении масляных подтёков. Перед началом процесса мойки прикройте полиэтиленом разъёмы, ведущие внутрь силового агрегата, а также генератор и воздушный фильтр. Стоит прогреть двигатель до небольшого повышения его температуры.
Для безопасности нужно обесточить автомобиль, а лучше изъять из-под капота аккумулятор во избежание короткого замыкания. Далее просто нанесите пену на несколько минут, чтобы загрязнение успело в ней раствориться, и смойте небольшим напором воды пену. Полиэтилен можно снять, а влажные детали высушить.
Важно! Не мойте силовой агрегат под большим напором воды. Она может просочиться внутрь генератора и реле, что вызовет ускоренное появление ржавчины.
Нанесение защитных и восстанавливающих составов, полировка кузова, фар и пластика в салоне
Процесс может быть:
Защитная полировка необходима для новых или автомобилей. Специальная полировальная паста создаёт защитный слой поверх лака, не давая кислотным осадкам, минералам из воды и другим реагентам вступать в реакцию с краской и создавать в ней микротрещины. Альтернативой такому виду полировки может стать защитная плёнка с фосфатным составом, который создаёт не столько физическую, сколько химическую защиту ЛКП.
Важно! Не дайте полироли засохнуть: её нужно смывать спустя пару минут после нанесения, иначе останется пятно.
В салоне начищают специальным полировальным составом, который также продаётся в магазинах. Его можно нанести прямо во время уборки салона. Обратите внимание на то, что помимо передней панели, могут быть пластиковые вставки и на дверях. Наносите полироль аналогичным образом, как при полировке кузова.
Это комплексный процесс, который трудно реализовать своими руками без специального оборудования. На мойках и СТО для нанесения полировального геля используется шлифовальная машинка с мягкой насадкой. В перечень услуг часто входит удаление помутнения фар и восстановление прозрачности до заводских показателей. За отдельную плату на фары наносят плёнку, способную защитить их от гравия и битума.
Особенности
Что входит в комплексную мойку?
Преимущества бесконтактной мойки
Все знают, что чисто отмыть машину одной только водой невозможно. Сколько не три, налет все равно останется. Да еще и от слишком усердного стирания грязи губкой могут остаться царапины и даже сколы краски. Максимально качественно вымыть автомобиль, при этом не повредив лако-красочную поверхность, позволяет бесконтактная мойка. Она появилась сравнительно недавно, но применяется уже практически повсеместно. Технология бесконтактной мойки проста. Вначале кузов обливают водой, чтобы сбить грязь и смочить поверхность. Затем при помощи распылителя низкого давления на автомобиль наносят специальное моющее средство, которое дает обильную ровную пену, которая покрывает весь кузов как будто снегом. Чтобы пена активизировалась, ее держат на поверхности машины пару минут, а затем смывают. Как результат, абсолютно чистый автомобиль без царапин и повреждений!
О сети автомоек Авто-Клуб 69
Услуги автомоек востребованы, все автовладельцы хотят, чтобы их машина была чистой и ухоженной. Автомоек в городе много. Как выбрать ту, которая удовлетворит по всем параметрам?
Исследования проводятся, сравниваются скорость оказания услуги, качество, спектр. Эти данные даже где-то публикуются, но широкой общественности они не известны. Поэтому самый верный способ найти хорошую автомойку – «сарафанное радио» и собственный опыт.
Комплексная мойка подобна генеральной уборке. Она включает мытье кузова и порогов, чистку и полировку стекол, мойку ковриков, уборку пыли и грязи пылесосом с пола и сидений, влажную уборку салона, мойку дисков, продувку и другое (подробности уточняйте у мастера). Причем комплекс может быть обычный и наномойка.
Наномойка – мойка, включающая три фазы очистки, вначале обрабатывают машину специальным составом, который отлично смывает грязь и не влияет на материалы машины. Затем этот состав смывают бесконтактным способом.
Евромойка повторяет этапы наномойки, с той разницей, что средства более мягкие. То есть ваша машина будет отмыта, почищена и даже блестяща, но лаковое покрытие восстановлено не будет. Но на автомобиль будет нанесен специальный состав, позволяющий автомобилю оставаться чистым значительно дольше, чем при обычной мойке. Данный состав убирает статическое электричество, пыль скапливается на поверхности значительно медленнее.
В комплексную мойку автомобиля входит последующая сушка. На профессиональных мойках автомашины могут сушить вентиляторами и тепловыми пушками, компрессорными пистолетами. После такой сушки не остается никаких разводов на кузове.
Мало кто из автовладельцев, особенно имеющих хорошие и качественные автомобили, будет мыть их самостоятельно или доверит этот процесс мальчишкам с ведрами и тряпками. Не говоря о сомнительном качестве такой работы, слишком большой риск царапин и других повреждений. В большинстве случаев водители предпочитают пользоваться услугами автомоек, где все работы проведут быстро, качественно и недорого.
Какие бывают автомойки?
На современной автомобильной мойке могут производиться следующие виды работ:
Все эти процедуры имеют множество разновидностей и дополнительных функций в зависимости от класса работ (обычный, бизнес или премиум), а также пожеланий клиента. На общую цену процедур также влияет стоимость шампуня, масла, полировки и другой автокосметики, которая также зависит от класса выполняемых работ.
*цены на мойку указаны в рублях
Группа автомобилей/тип мойки | Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 | Группа 5 | Группа 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
1. Вилгуд | ||||||
1.1. ЭКСПРЕСС | ||||||
Мойка кузова 2-х фазная, порогов, дверных проемов, проема багажника, мойка ковров. Без продувки и сушки кузова. | 200 | 250 | 270 | 320 | 390 | 450 |
1.2. СТАНДАРТ | ||||||
Мойка кузова 2-х фазная, порогов, дверных проемов, проема багажника, продувка и сушка кузова. | 300 | 360 | 380 | 410 | 480 | 560 |
1.3. КОМПЛЕКС УСЛУГ | ||||||
Мойка Вилгуд Стандарт, сухая и влажная уборка салона, чистка стекол внутри и снаружи. | 550 | 650 | 680 | 710 | 740 | 850 |
2. БИЗНЕС КЛАСС | ||||||
2.1. СТАНДАРТ | ||||||
Мойка кузова 2-х фазная Koch, консервация ЛКП Koch, мойка порогов, дверных проемов торцов дверей, проема багажника, продувка и сушка кузова. Чернение резины, ароматизация салона. ГАРАНТИЯ 24 | 540 | 570 | 600 | 650 | 750 | |
2.2. КОМПЛЕКС УСЛУГ | ||||||
Мойка Бизнес СТАНДАРТ, сухая и влажная уборка салона и багажника, полировка пластика Koch, чистка стекол внутри и снаружи Koch. ГАРАНТИЯ 24 | 890 | 990 | 1060 | 1140 | 1240 | |
3. ПРЕМИУМ КЛАСС | ||||||
3.1. СТАНДАРТ | ||||||
Мойка кузова первичным составом Koch, мойка пористой губкой вторичным составом Koch, бесконтактная экспресс-полировка ЛКП кузова Koch, мойка порогов, дверных проемов торцов дверей, проема багажника, продувка и сушка кузова горячим воздухом, чистка дисков, чернение резины, ароматизация салона, проверка давления шин/подкачка. Заправка незамерзающей/омывающей жидкости, ГАРАНТИЯ 48. | 1080 | 1140 | 1200 | 1290 | 1590 | |
3.2. КОМПЛЕКС УСЛУГ | ||||||
Мойка Премиум СТАНДАРТ, Сухая и влажная уборка салона и багажника, полировка пластика Koch, кондиционер кожи Koch, чистка стекол внутри и снаружи Koch. ГАРАНТИЯ 48. | 1780 | 1980 | 2120 | 2280 | 2480 | |
Прайс-лист на дополнительные услуги мойки | ||||||
4. Уборка салона и багажника | ||||||
4.1. Сухая уборка салона пылесосом | 80 | 120 | 140 | 170 | 200 | 250 |
4.2. Влажная уборка салона | 80 | 120 | 140 | 170 | 210 | 290 |
4.3. Внутренняя уборка салона (влажная и сухая) | 150 | 190 | 220 | 250 | 280 | 500 |
4.4. Внутренняя уборка багажника (влажная и сухая) | 100 | 110 | 130 | 150 | 180 | |
4.5. Чистка всех стекол (внутри и снаружи) | 100 | 120 | 140 | 170 | 210 | |
4.6. Полировка пластика (салона) матовая, глянец КОСН | 200 | 240 | 280 | 340 | 420 | |
4.7. Обработка уплотнителей дверей и замков силиконовой смазкой | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
4.8. Мойка ковров 4 шт | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | |
4.9. Мойка ковра багажного отдеоения | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | |
5. Уборка кузова и колес | ||||||
5.1. Чернение резины Koch | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
5.2. Удаление битумных пятен (один элемент) | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | |
5.3. Удаление следов насекомых | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | |
5.4. Чистка дисков | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
5.5. Мойка двигателя Koch (двухфазная мойка, консервация пластика и резины) | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | |
5.6.Чернение наружного пластика (один элемент) | 50 | 60 | 80 | 90 | 110 | |
5.7. Сбивка грязи и льда с колесных арок и пробивка дисков | 100 | 120 | 120 | 150 | 150 | 150 |
6. Обработка кожи | ||||||
6.1. Обработка кондиционером кожаных элементов салона Koch | 180 | 200 | 230 | 270 | 300 | |
6.2. Предварительная чистка кожаных элементов салона специальными средствами и обработка кондиционером Koch | 450 | 500 | 550 | 600 | 650 | |
ПРАЙС ЛИСТ НА ХИМЧИСТКУ И ПОЛИРОВКУ | ||||||
7. Лакокрасочное покрытие ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА | ||||||
7.1. Жидкий воск | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
7.2. Твердый воск | 700 | 800 | 950 | 1050 | 1150 | |
7.3. Полимерное покрытие | 2300 | 2500 | 2700 | 2900 | 3100 | |
7.4. Нанолак (жидкое стекло) | 7000 | 8000 | 8500 | 9000 | 9500 | |
8. Лакокрасочное покрытие АБРАЗИВНАЯ (ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ) ПОЛИРОВКА | ||||||
8.1. Кузов (полностью) | 7000 | 8000 | 8500 | 9000 | 9500 | |
8.2. Капот | 900 | 1000 | 1050 | 1100 | 1150 | |
8.3. Дверь (одна) | 450 | 500 | 530 | 560 | 590 | |
8.4. Крыша | 700 | 800 | 830 | 850 | 900 | |
8.5. Локальное удаление царапин | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |
8.6. Полировка фар (2 фары) | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | |
9. Химчистка | ||||||
9.1. Салон (полностью) | 3500 | 4000 | 4500 | 5000 | 5500 | |
9.2. Ковровое покрытие | 450 | 500 | 550 | 600 | 650 | |
9.3. Сидение (1 шт.) | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | |
9.4. Дверь(1 шт.) | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | |
9.5. Потолок (со стойками) | 450 | 500 | 550 | 600 | 650 | |
9.6. Ковры из текстиля (4 шт.) | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
9.7. Локально (определенные места) | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | |
9.8. Багажник | 250 | 300 | 400 | 500 | 600 |
В зависимости от сложности и автоматизации процесса мойки делятся на такие виды:
Очень распространены мойки тоннельные. Машины заезжают в специальный тоннель, где с помощью конвейера проходят через ряд оборудования для мойки: щетки, струи воды, распылители, фены и т.д. Участие обслуживающего персонала в этом случае минимальное и в основном сводится к контролю над процессом.
Комплексная мойка автомобиля от Dream Auto содержит весь необходимый набор полноценных процедур, позволяющих осуществить оптимально качественные клининговые операции для автомобиля.
Готовый комплект мер по наведению чистоты гораздо выгоднее, чем заказ каждой услуги отдельно. В то же время он гарантирует быстрое приведение автомобиля в отличное состояние.
Что входит в комплексный уход за автомобилем?
Благодаря процедурам, которые осуществляются в составе комплекса, автомобиль приобретет первозданную чистоту как кузова, так и салона. Комплексная мойка авто от Dream Auto состоит из следующих операций:
Преимущества объединения отдельных операций в группу – качественная комплексная мойка в Москве и цена. Ведь комплекс уже включает ряд скидок на предлагаемые процедуры, пользование которыми в отдельности стоит гораздо дороже.
В ходе работы мы используем немецукую автохимию Koch Chemie, которая относится к разряду профессиональных и премиальных средств.
Она является выбором уже долгие годы как за рубежом, так и в России. Данные средства позволяют достигать небывалых высот чистоты, при этом не нанося вред ни лакокрасочному покрытию, ни любым материалам, использованным в оформлении салона авто.
У нас работают исключительно профессионалы, имеющие огромный опыт работы на всех операциях. Какие бы пятна вы ни обнаружили, мы знаем как, чем и каким образом их удалить.
Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете быстрый и безупречный результат.