Может ли cpo быть больше чем cps

Рекламные метрики: cpc, cpm, cpa, cpl, romi, ltv и другие, что означают и чем отличаются

Работа с клиентом — это не хаотичный процесс, где все подчинено русскому авось и упирается в эмоции, креатив и личные предпочтения. В таком взаимодействии все должно быть выполнено по науке: каждое действие должно вписываться в общую стратегию и конкретную воронку продаж. А также важно помнить, что результаты любого, даже самого оригинального креатива можно и нужно измерять.

Конверсионный путь клиента

Процесс перехода клиента из состояния “уникальный лид” в реального покупателя всегда состоит из следующих этапов:

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

Знакомство

На начальном этапе происходит знакомство: пользователь через прямую рекламу или PR узнает о существовании вашего бренда. Здесь важно ухватить внимание пользователя и не отпускать его до следующего этапа. Если же внимание утеряно, можно попробовать его вернуть через ремаркетинг.

Контакт

Если на первом этапе вы правильно проработали стратегию вовлечения, грамотно расставили формы захвата, то пользователь начинает проявлять к вам осознанный интерес, а в некоторых случаях — выходить на прямой контакт. Под последним можно понимать все что угодно: скачивание полезных материалов, оставленные комментарии под видео или статьями в блоге, тестирование продукта через демо-доступ, вопрос в онлайн-чате, заявка на обратную связь или же прямой звонок вам. Можно сказать, что у каждого такого действия — свой градус заинтересованности в вашем бренде. И только от слаженной работы отделов маркетинга и продаж зависит как скоро потенциальный клиент перейдет на следующую ступень.

Покупка

Долгожданный этап, но не финальный. Первая покупка — это как проба золота на зуб: компания должна проявить себя и свой продукт с безупречной стороны, поскольку от этого зависит, будет ли клиент покупать у вас еще или нет.

Постоянный клиент

Если все прошло хорошо на предыдущих этапах, то переход в состояние постоянного клиента — неизбежен. Здесь уже важно работать над удержанием.

Метрики и формулы для отслеживания эффективности рекламы

Итак, чтобы перевести пользователя из состояния потенциального клиента в состояние реального клиента, необходимо разработать четкую стратегию продвижения и воронку продаж. Такая стратегия сродни химическому эксперименту: в ней есть и гипотезы, и опыты, и реактивы в виде рекламных инструментов и прочих хитростей.

Чтобы ход такого эксперимента не принес неприятных сюрпризов, важно четко отслеживать ряд метрик, которые помогут понять, какая гипотеза была верной, какой набор «реактивов» привел к нужному результату, а от какого лучше отказаться.

Знакомство (взаимодействие с рекламой)

CTR (click through rate) — метрика кликабельности объявления

С ее помощью оценивается то, насколько интересна та или иная рекламная кампания (в контекстной сети или через таргет) целевой аудитории. Проще говоря, насколько часто кликают на объявление.

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

CPC (cost per click) — стоимость клика

То есть во сколько в денежном эквиваленте обходится интерес публики из метрики выше. Если совсем упрощать, то сколько тратите денег, чтобы получить один клик.

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

CPM — цена за 1000 показов

Здесь можно оценить, сколько денег вы тратите на то, чтобы ваше рекламное объявление увидели 1000 уникальных пользователей.

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

SOV (share of voice)

Метрика, которая показывает долю рекламного сообщения бренде по отношению к общему потоку рекламных сообщений на рынке. Чем выше процент SOV, тем заметнее ваша реклама среди конкурентов.

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

Контакт (целевое действие)

Вы сами определяете, какое действие пользователя будет считаться целевым: просмотр видео, клик на кнопку, просмотр страниц, скачивание каких-либо материалов, регистрация, заказ обратного звонка или даже клик на какой-то отдельный элемент на странице. Все зависит от целей вашей стратегии и воронки продаж. Какое бы целевое действие вы не определили, его можно (нужно!) учитывать в сквозной аналитике:

CR (conversion rate) — коэффициент конверсии

Эта метрика в процентном соотношении показывает, какая доля пользователей совершили необходимое действие. Например, доля тех, кто зарегистрировался на вебинар из общего количества посетителей лендинга — это процент конверсии. Или доля реальных покупателей из общего количества лидов — это тоже процент конверсии. Вообще, CR — это универсальная и самая любимая метрика маркетологов.

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

CPA (cost per action) — цена за целевое действие

С помощью этой метрики можно посчитать во сколько обходится совершение нужного вам действия (скачивание материала, просмотра видео и т.д.)

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

CPL (cost per lead) — цена за лид

Лид — это пользователь, который оставил свои данные в одной из форм регистрации на вашем сайте. Лиды квалифицируются по внутренней типологии (лид на бесплатный продукт или потенциальный клиент) и передаются дальше для отработки по воронке продаж. CPL показывает, сколько денег тратится на привлечение одного лида.

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

CPI (cost per install) — стоимость установки приложения, игры или программы

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

Покупка

CPO (cost per order) — цена за заказ

Под предложением в данном случае подразумевается фактическое предложение о покупке, которое одобрил потенциальный клиент. Ориентироваться можно на количество выставленных счетов, потому как не все они в итоге могут быть оплачены.

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

CPS (cost per sale) — цена за продажу

Эта метрика плавно вытекает из предыдущей, поскольку здесь вы можете посчитать затраты на получение одной продажи. Считается по формуле: расходы на рекламу / количество продаж LCR (lead convertion rate) — коэффициент закрытия лидов в сделку. Метрика показывает, сколько из общего количества полученных лидов компания получила реальных клиентов.

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

CAC (customer acquisition cost) — стоимость привлечения клиента

С помощью этой метрики можно понять, в какую сумму вам обходится привлечение одного клиента.

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps
*Под всеми расходами подразумеваются расходы на маркетинг, зарплату сотрудникам, программное обеспечение и т.д.

ROI, ROMI (return on investment, return on marketing investment) — коэффициент возврата инвестиций или окупаемости

Популярная метрика, которая в процентах показывает то, насколько прибыльными являются те или иные инвестиции. Чем выше процент ROI/ROMI, тем лучше. Это означает, например, что компания инвестирует в верную маркетинговую стратегию или инструменты.

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

ROAS (return on advertising spend) — коэффициент окупаемости инвестиций в рекламные кампании

Метрика по своему смыслу похожа на предыдущую, однако она делает упор на оценку конкретно рекламных кампаний. Результат расчетов выражается в валюте.

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

ДРР (доля рекламных расходов) — процентное соотношение расходов на рекламу к доходам, которые она принесла.

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

Повторные покупки (постоянные покупатели)

LTV (lifetime value) — показатель того, какую прибыль приносит клиент за все время взаимодействия с компанией

С помощью этой метрики можно прогнозировать прибыль от повторных продаж.

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

NPS (net promoter score) — индекс лояльности клиентов

Показатель того, насколько ваши клиенты готовы рекомендовать вашу компанию.

Чтобы рассчитать этот индекс, задайте своим клиентам один вопрос: оцените готовность рекомендовать нашу компанию своим близким и знакомым от 1 до 10.

Источник

Может ли cpo быть больше чем cps

Обзор популярных и редких метрик эффективности в медийной рекламе

При анализе отчета эффективности медийной рекламы, часто учитывают только основные параметры: CTR или процент отказов. Дл я корректной и полной оценки важно отслеживать множество показателей, про часть из них по разным причинам забывают. Но мы помним всё и хотим, чтобы ваши отчеты были максимально информативными.

Стандартные медийные показатели в рекламе

Стандартные медийные показатели в рекламе позволят оценить эффективность с точки зрения ожиданий (план/факт), выполнения закупленных объемов рекламы.

В отчете эти показатели выглядят так:

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

Часть programmatic-платформ (например, Soloway) предлагает формат оплаты за переходы на сайт, а не за клики на баннер. За количество переходов на сайт отвечает показатель:

Из-за случайного клика по баннеру, проблем со счетчиком, ошибки в UTM метках может быть расхождение в количестве тех, кто нажал на баннер и тех, кто дошел до сайта. Именно поэтому при составлении отчета важно учитывать не только количество кликов по баннеру, но и CPV. Посмотреть этот показатель можно в «Яндекс. Метрике» в разделе «Общее число визитов» или в Google Analytics.

Пример расхождения показателей между кликами и визитами на сайт:

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

Показатели для видео рекламы

С точки зрения ценообразования стоит отлеживать стоимость за просмотр и как она взимается. Например, при размещении на Youtube вы оплачиваете за взаимодействие с роликом в течение 5 секунд, а у «Яндекса» есть форматы оплаты за гарантированный просмотр 15-30 секундного ролика.

Важная метрика при размещении видео рекламы — процент досмотра ролика до конца. Чем выше процент досмотра, тем более интересен креатив аудитории.

Пример графика по просмотрам из «Яндекс. Дисплей».

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

Имиджевые (бренд) метрики

Исследование Brand Lift проводится для выявления таких показателей как:

Brand Lift — это разница между знанием о бренде или продукте до и после проведения рекламной кампании.

Пример успешной кампании на узнаваемость бренда.

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

Так как медийная реклама влияет на узнаваемость бренда стоит отслеживать рост брендовых запросов, сравнивая с предыдущим периодом. Если активность не только в интернете, но и в ТВ, в наружной рекламе, то отслеживать влияние именно медийной рекламы будет сложно, но следить за показателем будет не лишним. Такие отчеты можно посмотреть в «Яндекс.Метрике» или Google Analytics.

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

При размещении через programmatic дополнительно рекомендуем смотреть параметры:

Есть принятый международный стандарт видимости IAB/MRC, в условия которого входит, что рекламодатели оплачивают показ баннера только в тех случаях, когда более 50% баннера находится в видимой области экрана дольше одной секунды.

В критериях viewability дисплейной рекламы «Яндекса» указано, что их стандарт — более 50% баннера в видимой области дольше 2 секунд. Разницу между показами и оплачиваемыми показами можно увидеть в интерфейсе «Яндекс.Дисплей».

Пример отчета viewability из «Яндекс.Дисплей».

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

Идеальный вариант, когда роботность 0%, чем выше процент, тем хуже, тем больше некачественного трафика перешло на ваш сайт. Вы можете договориться со своим партнером по размещению и попросить исключить из оплаты эти переходы. На картинке по первому сайту роботность 2,23% от 1077, это примерно 21 переход роботов.

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

Анализ качества трафика

С помощью инструментов веб-аналитики «Яндекс.Метрики» или Google Analytics мы отслеживаем множество показателей, среди них: глубина просмотра, отказы, время на сайте, конверсии. Подробно останавливаться на этой части не будем. Если вы только начали изучать вопрос, рекомендуем начать со справок систем аналитики: Яндекс и Google.

Конверсии

С медийной баннерной или видео рекламой не все однозначно в плане конверсий. В реальной жизни путь пользователя от первого касания с вашим рекламным сообщением и фактической покупкой может занимать дни и даже месяцы. Также, не стоит забывать, что баннерная реклама и видео работают на охват, имидж, на стимулирование покупки и не работают с «горячей аудиторией», а по большей части формируют спрос. Поэтому, при подсчете конверсий в медийной рекламе важно применять не только post-click анализ конверсий, но post-view:

Про то, как отслеживать и настраивать такие конверсии есть множество материалов:

Очень важно понимать путь клиента к конверсии и какие источники помогли ее достигнуть. Если считать все только по post-click модели, вы можете решить, что медийная реклама не сыграла роли и перестать в нее инвестировать, а это может быть большой ошибкой.

Вот пример статистики, в которой конверсии post-view значительно превышают post-click:

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

Бизнес-метрики для расчета прибыли и эффективности рекламы

Далее стоит разобрать несколько наиболее часто применяемых метрик для оценки эффективности рекламы с точки зрения финансовых показателей: стоимость лида и возврат инвестиций. Для собственника бизнеса не важно, какой был CTR у баннера или какой охват с рекламы мы получили, важно, сколько прибыли было получено в денежном эквиваленте.

Есть еще CPI (cost per install) — это стоимость за установку мобильного приложения. Рассчитывается как: расходы на рекламу/количество установок:

Помните о том, что ROAS применяется для анализа внутри одного канала, а так как пользователь может взаимодействовать с разными каналами и устройствами, то использование ROAS может быть не совсем корректным. А ROI тяжело применять в том случае если решение о покупке длится долго или разница в ценах товара сильно разнится.

Рассчитывается по формуле: LTV = прибыль с 1 клиента за все время сотрудничества — затраты на привлечение и удержание клиента.

ДРР = расходы на рекламу / прибыль с рекламы * 100%

Базового уровня аналитики и подсчета last-click конверсий было достаточно только на ранней стадии возникновения интернет-рекламы. В текущих реалиях, когда высокая конкуренция, когда многие компании инвестируют в рекламу, когда пользователи контактируют с рекламой с разных устройств и принимают решение о покупке менее импульсивно, не обойтись только базовыми метриками, нужно анализировать всю цепочку и каждый канал, повлиявший на конечную продажу.

Источник

Собрание некоторых формул и терминов и аббревиатур, наиболее часто используемых в интернет-маркетинге.

Экономические термины, связанные с маркетингом. В некоторых формулах применяются те или иные термины не просто так.

Конверсия (CR)

* количество посетителей за период, например, день/неделя/месяц/год (зависит от количества заказов)
* количество заказов (заявок/заказов звонка/обращений/посещений страницы/товар в корзине)

Общая ценность конверсии = Стоимость за единицу (товара, услуги) * количество заказов

Пример: Общая ценность конверсии 169000 руб. = стоимость товара 13000 руб. * количество купленных товаров 13 шт.
Общая ценность конверсии = 169000 руб. или выручка.

Формула расчета ROMI:
(Выручка со всех маркетинговых источников минус все расходы на маркетинг) / все расходы * 100

ROAS отвечает на вопросы:
«Сколько мы заработали с каждого вложенного рубля?»
«Мы потратили на рекламу в Яндекс.директ 50000, а сколько заработали?»
«Мы получили прибыль с рекламы?»
«Эффективно ли работает источник рекламы?» (Яндекс, Гугл, Авито, ВК, Инстаграм, промоутеры, рассылка, баннер на дороге, билборд).

Формула расчета ROAS:
1. Выручка с рекламы / расходы на рекламу = заработано с каждого потраченного рубля (минус 1 = чистая выручка!)
2. Выручка с рекламы / расходы на рекламу * 100 = процентов прибыли (если цифра меньше 100, компания работает в минус!)
3. (Выручка с рекламы минус расходы на рекламу) / расходы на рекламу * 100 = процентов прибыли (в этом примере все то же самое, но мы уже заранее вычли потраченный рубль и это чистая выручка с каждого потраченного рубля; если цифра меньше 100, компания работает в минус!)
4. (Выручка с рекламы минус расходы на рекламу) / расходы на рекламу (если получится цифра меньше единицы, компания работает в минус!)

* Если цифра во втором примере меньше 100, реклама работает в минус.

Определение точки безубыточности ROAS

ТБ ROAS = 1 / норма прибыли

Таким образом, маржа прибыли составляет 29%.

* Имейте в виду, этот расчет прибыли не учитывает другие издержки на ведение бизнеса, такие как арендная плата, налоги и другие накладные расходы. Это стоимость обслуживания забронированного авиабилета.

Чтобы рассчитать точку безубыточности ROAS, используем формулу:

ROAS = 1 / 0,29 = 3,4 (или 340 %)

Другими словами, турагент должен получать 3,40 рубля на каждый потраченный рубль на рекламу, чтобы обеспечивать себе прибыль. Или чтобы он получал прибыль 1 руб., он должен получить выручку в 3,4 руб.

Если при таком сценарии ROAS турагента больше 340 %, то он будет зарабатывать. Если ROAS меньше, чем 340 %, то компания теряет деньги.

* Чем отличаются ROAS, ROI и ROMI?

ROAS – позволяет считать окупаемость расходов на рекламную кампанию (например, окупаемость расходов на Яндекс.Директ). То есть показатель определяет: удалось ли заработать больше, чем потратить. Считается как соотношение прибыли кампании к расходам.

ROI – классический показатель рентабельности инвестиций в бизнесе (включает все расходы и все доходы).

ROMI – то же, что и вышеуказанный параметр, но только исключительно для маркетинговых вложений (зарплата маркетолога(ов), расходы на рекламу, оплата дизайна и другие связанные расходы).

Формула расчета ДРР
ДРР = (расходы на рекламу / прибыль с рекламы) * 100 %

Формула расчета CPA
CPA = Сумма расходов на рекламу / Количество действий

CPO (cost per order) стоимость заказа (в том числе возвраты/не выкупленные, но оплаченные заказы, т.е. ВСЕ заказы)

Формула расчета CPO
CPO = расходы на рекламу / заказы

CPS стоимость оплаченных заказов (не учитывая возвраты и неоплаченные заказы)

Формула расчета CPS
CPS = расходы на рекламу / заказы

Формула расчета искренней ставки/стоимости клика (в зависимости от стоимости заказа)

Искренняя ставка = Стоимость заказа (CPO) × Конверсия (CR) / 100
или то же самое
Цена клика = Стоимость заказа * Конверсия / 100
или то же самое
CPC = CPO * CR / 100

Желаемая стоимость заказа (CPO) = бюджет на контекстную рекламу / минимальное количество оплаченных заказов (сколько заказов вы хотите получить за эти деньги?)

У меня есть 25000 руб. на рекламу
Хочу 10 заказов в месяц
Стоимость заказа (CPO) получается 2500 руб. = (25000 / 10)

* Важный момент. Стоимость клика рассчитывается для каждого рекламного канала и для каждого инструмента внутри рекламного канала отдельно. Потому что конверсия сайта для поисковой кампании Яндекс.Директ, для рекламной сети Яндекс.Директ РСЯ, Gmail-кампании Google Adwords и какой-нибудь тизерной сети будет отличаться.

Термины интернет-маркетинга

Общие термины, связанные с интернет-маркетингом, и в частности с рекламой в Яндекс.Директ и Гугл рекламой

Landing page (Лендинг) – это целевая страница, страница приземления, страница захвата. Преимущественно длинная страница сайта, цель которой побудить человека выполнить нужное действие, например, покупка или оставить контакты

Буду пополнять по мере возможности

TOFU, MOFU, BOFU – верхний (top), средний (middle) и нижний (bottom) сектора воронки

Источник

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

Содержание

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

Что такое CPS (Cost Per Sale)

CPS формула расчета

Рекламная модели CPS и CPO рассчитываются по одной и той же формуле:

CPS = рекламный бюджет/количество заказов

Разница лишь в том, что в CPS заказы учитываются только по факту продажи.

В CPO же принимается в расчёт факт оформленной заявки ещё до оплаты за услугу/товар.

Пример расчета метрики CPS

CPS = 14 000 рублей / 41 заказ

Цена за продажу составила 341.4 рубля;

Чем CPS отличается от СРА

Модели CPA и CPS подразумевают оплату за каждое целевое действие, совершённое пользователем. Для CPA действие может быть каким угодно. Голосование в опросе, репост/лайк записи. В CPS-моделе рекламодатель платит за одно конкретное действие, а именно за привлечение клиента. Вот только оплата взимается с рекламодателя только в случае покупки этим клиентом какого-нибудь товара или услуги.

Что такое CPO в интернет-маркетинге?

CPO — маркетинговая модель. При которой реализуется привлечение клиентов с оплатой за результат. То есть деньги взимаются с рекламщика только по факту привлечённых заявок. Рекламодатель составляет объявление, настраивает целевую аудиторию и отправляет объявление на сайт-агрегатор или в поисковую систему. Пополняет счёт.

За каждую оформленную заявку со счёта рекламодателя взимается плата. Приближенная к это система является CPA. Во только там оплата происходит за каждое целевое действие. Если рассмотреть пошагово: Допустим, чтобы оформить заказ на вашем сайте, пользователю необходимо перейти на сайт (клик), зарегистрироваться и оформить заказ. Оплачиваемыми могут быть переход и регистрация, но для CPO будет оплачиваться только факт оформления заявки.

Что такое CPO (Cost Per Order)

Формула расчета CPS

CPS метрика это отношение суммы расходов на рекламу и количества оплаченных заказов.

Пример расчета метрики CPS

CPS = 5986 рублей/20 покупок

Сумма продажи составила 299.3 рубля.

Что такое CPO в интернет-маркетинге?

СРО – стоимость одной привлечённой заявки. Желаемым результатом большинства рекламных компаний является продажа. Как правило, в других моделях к этому результату приходят дольше. Данная модель является гораздо выгоднее CPC и CPA. Однако немногие площадки-агрегаторы будут согласны на такое сотрудничество. Так как они получат деньги только в случае привлечения заявки. А привлечь заявку гораздо сложнее, чем клики или действие.

CPM, CPC, CPR в рекламе

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

Уважаемые посетители, сохраните эту статью в социальных сетях. Мы публикуем очень полезные статьи, которые помогут Вам в вашем деле. Поделитесь! Жмите!

CPC фотмула (Cost per millenium) – стоимость, которую рекламодатель платит за тысячу показов. Такая модель используется, если рекламодателю важнее именно просмотры, нежели конвертация просмотревших в клиентов. Такой принцип оплаты подойдёт также для тестовой рекламной компании для выделения целевой аудитории. CPM и CPA отличаются направленностью. Целью CPM является больше охват, а для CPA важнее конверсия.

Cost Per Click – цена клика на объявление, которое часто сопровождается переходом на сайт. Для тестовой компании будет смотреться более эффективно. Рекламщик подготавливает текстовое объявление, определяет рекламный бюджет и выставляет его сумму. После проверки объявления на соответствие правилам площадки запускаются показы. За каждый клик пользователя со счёта рекламодателя списывается определённая сумма. В отличие от CPA нацелен скорее нагнать трафик на сайт, где уже в свою очередь конвертируется в покупателя.

ВАЖНО:Иногда, если ваш продукт востребован и не сложный, например какая-нибудь популярная еда, то показатели в CPC системе покажут результат, лучше чем при CPA или CPO, так как итоговая стоимость одного заказа будет ниже.

CPD в рекламе

CPD это в рекламе (cost per day)стоимость за сутки показов. Показатель ежедневных привлечённых посещений. Тут трафик привлекается на сайт, дальнейшие точки привлечения продажи будут зависеть от оформления и удобства сайта. Всё это влияет на его конверсию. Важным аспектом в этой модели является оптимизация посадочной страницы. Ещё одним важным аспектом является CTR, то есть то, насколько для пользователя объявление является привлекательным для клика.

ВАЖНО:Конверсия является важнейшим аспектом маркетинга в интернете, (так же как и CTR метрика, то есть кликабельность) низкая конверсия объявлений, посадочной страницы сильно эффективность рекламы, так как приходя на ваш сайт, люди точно не будут совершать заказ. Конверсия может быть низкой из-за не интересного текста сайта или объявлений (не пишите для роботов поисковиков, в первую очередь это прочитают люди), обманутых ожиданий и так далее.

CPTU в рекламе

CPTU в рекламе что это? Это особенный показатель, так как демонстрирует в одном числе частоту, охват, стоимость и точки потенциального роста кампании. Даёт подробную информацию на длительном промежутке времени.

CPI (cost per install) — стоимость установки приложения, игры или программы

CPI — (cost per install) — цена за установку приложения или программы. Основная модель продвижения в сфере мобильных приложений. Так как в случае с ними заработок полностью завязан на приложении. Тут вы концентрируете трафик на одном определённом действии. В отличие от CPA трафик нацелен на одно конкретное действие Равен отношению рекламного бюджета к общему числу установок приложения/программы

CPL (cost per lead) — цена за лид

ВАЖНО:Лидом зачастую является пользователь, заполнивший форму обратной связи на сайте или в группе соц сети. То есть человек, оставивший свои контактные данные.

Этот метод используется почти во всех сферах и большинство выбирают именно его.

В случае с CPS и CPO привлекается одноразовые заявки. Те, кто больше заинтересован в получении постоянных клиентов, чаще выбирают эту модель. Особенностью является отсутствие прямой продажи в объявлении. Так как цель привлечь его оставить контактные данные. Далее менеджер подберёт индивидуальный подход. Особенно актуально например в сфере услуг по маркетингу и созданию сайта.

CPA (cost per action) — цена за целевое действие

Cost Per Action (CPA) (с англ. — «цена за действие») — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определённые действия пользователей. Помогает вычислить заинтересованных и как-то классифицировать их для последующего ретаргетинга.

CPA метрика это отношение рекламного бюджета к количеству людей, совершивших целевое действие.

ROI, ROMI (return on investment, return on marketing investment)

Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть фото Может ли cpo быть больше чем cps. Смотреть картинку Может ли cpo быть больше чем cps. Картинка про Может ли cpo быть больше чем cps. Фото Может ли cpo быть больше чем cps

СПРАВКА: ROI или ROMI важно знать, чтобы понимать, не уходите ли вы в минус, запуская рекламу или заказывая SEO-продвижение.

Что такое LTV (lifetime value)

LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Иногда LTV называют пожизненной ценностью клиента — ПЦК (customer lifetime value, CLV или CLTV).

Каждый подход в маркетинге имеет свой уровень детализации целевой аудитории. Разные сферы требуют разный уровень детализации. Индивидуальность подхода помогает достичь наиболее эффективного результата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *