Мтз 80л чем отличается
Помогите найти 10 различий у тракторов МТЗ
В настоящее время ПО «Минский тракторный завод» ведет активную деятельность на рынках более чем 60 государств и имеет сборочные производства в различных уголках планеты :
Российская Федерация
ОАО “ПО ЕлАЗ”, 423603, г. Елабуга
Беларус-1221.2 / 80.1 / 82.1
ОАО “САРЭКС”, 430001, г. Саранск
Беларус-1221.2 / 826 / 82.1 / 92П
ОАО “Смолспецтех”
Беларус-82.1
ОАО “Бузулукский механический завод”
Беларус-892 / 920 /922.3 / 1025 / 92П / 1523 / 3022 /1220.3
ОАО “Череповецкий литейно-механический завод”
Эта цитата с сайта МТЗ.
Молодцы, работают, однако. Но вот сделать подробный обзор и показать разницу между одинаковыми моделями тракторов при их сборке на разных заводах они поленились.
Я в данный момент озабочен выбором трактора отечественного производства, а именно росиянского. Ну и соответственно из соображений цена-качество-наличие запчастей-распространенность я выбрал трактора МТЗ. Вот только собака тут порылась в нескольких местах: каковы отличительные особенности разных моделей одного и того же завода, одной модели разных заводов и т.д. я не смог установить.
В разных темах этого форума встречал много разной инфы по поводу того, что некоторые трактора идут не со штатными колесами и дисками(типа продавцы подменили на более дешевые), расхождения в описании моделей и т.д.
Если тут есть спец, который понимает во всех феньках типа «передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, коробка передач механическая, синхронизированная, гидронавесная система с силовым регулятором». прошу его сориентировать меня, да и не только меня, в нужное русло.
Ну а если конкретно, то в чем разница(циферки (киловатты и лошадиные силы, сантиметры и килограммы)то я понимаю , а вот формулировки, конические и цилинтрические ступицы и прочие «нано-технологии» для меня пока еще темный лес. Интересуют вот эти модели тракторов
1. БЕЛАРУС 920
2. БЕЛАРУС 892
3. БЕЛАРУС 922.3
4. БЕЛАРУС 1025.2
Поясните, в чем их отличие друг от друга терминами типа «менее капризный движок», «навеска более крепкая», «сцепление легче, надежнее» и т.д.
Буду благодарен за доступное и обоснованное фактами просвещение.
МТЗ-826, Т-40АМ, Фортшрит 453, Ковальски Z-001/2, пять коров, жена, трое детей.
Нашел сайт конторы, где при описании модели указывают отличительные особенности от собратьев.
Вот ссылочка
http://www.tdmtz-kr.ru/products/tractors/detail.php?ELEMENT_ID=383
Хоть и кратенько, но уже что-то. Надоело сплетни собирать типа «говорили, что. «. Есть огромное желание услышать конкретику. НО видимо ее тут нет.
МТЗ-826, Т-40АМ, Фортшрит 453, Ковальски Z-001/2, пять коров, жена, трое детей.
Сделал обзор инфы той конторы(вдруг админ ссылку удалит как рекламу)
Кратенько, без описаний самих моделей:
800 серия
БЕЛАРУС-80.1
Общее описание:
Колесный трактор выполнен по колесной схеме 4х2 и является универсальным сельскохозяйственным трактором класса 1,4. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Кроме того, он может быть использован для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин.
БЕЛАРУС-82.1
Общее описание:
Колесный трактор выполнен по колесной схеме 4х4 и является универсальным сельскохозяйственным трактором класса 1,4. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Кроме того, он может быть использован для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин.
БЕЛАРУС-82.1 ( Малая кабина)
Отличительными особенностями данной модели являются малая высота что позволяет работать в животноводческих корпусах, складских помещениях и садах;
БЕЛАРУС-82.1-23/12
Является модификацией трактора «Беларус-82.1», отличается от базовой модели усиленным передним ведущим мостом балочного типа.
БЕЛАРУС-892
Общее описание:
Колесный универсально-пропашный трактор, относится к тяговому классу 1,4. Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ – от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности. Колесная формула 4х4. Коробка передач с мультипликатором (ускоряющей передачей), обеспечивающая 18 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода. По заказу потребителей может устанавливаться коробка передач со стандартным редуктором.
БЕЛАРУС-920.2
Является модификацией трактора «Беларус-920», отличается от базовой модели усиленным передним ведущим мостом балочного типа.
БЕЛАРУС-922.3
Отличительными особенностями данной модели являются малая высота и большие колеса.
БЕЛАРУС-952
Основными отличиями от базовой модели «Беларус-82.1» являются синхронизированная КПП, обеспечивающая переключение передач на транспорте без остановки, и более мощный двигатель с турбонаддувом.
БЕЛАРУС-952.2
Является модификацией трактора «Беларус-952», отличается от базовой модели усиленным передним ведущим мостом балочного типа.
1000 серия
БЕЛАРУС-1021
Общее описание:
Трактор тягового класса 2,0. Выполнен по колесной формуле 4х4 и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами и для привода стационарных сельскохозяйственных машин. Отличительными чертами данной модели является мощный задний мост от модели «Беларус-1221.2» и усиленным передним ведущим мостом балочного типа.
БЕЛАРУС-1025.2
Является модификацией трактора «Беларус-1025», отличается от базовой модели усиленным передним ведущим мостом балочного типа.
1200 серия
БЕЛАРУС-1221.2
Общее описание:
Трактор относится к тяговому классу 2,0. Выполнен по колесной схеме 4х4. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами и для привода стационарных сельскохозяйственных машин. Отличается наличием дизеля с индексом «S» сертифицированного по I-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, гидроподъемника, облицовки измененного дизайна.
БЕЛАРУС-1221В.2
Является модификацией трактора «Беларус-1221.2», отличается от базовой модели реверсивным постом управления.
Вот как-то так.
Надеюсь, кто имеет более полную информацию, тоже ей поделится в доступной и понятной форме?
МТЗ-826, Т-40АМ, Фортшрит 453, Ковальски Z-001/2, пять коров, жена, трое детей.
Трактор МТЗ-80: описание, технические характеристики, двигатель и отзывы
Более сорока лет с конвейера Минского тракторного завода сходит трактор МТЗ-80. Описание, технические характеристики, основные модификации – далее в этой статье.
Как все начиналось
Сразу после окончания Второй мировой войны, в 1946 году, И. В.Сталин подписал постановление о начале строительства тракторного завода в Минске. Изначально планировалось, что завод будет заниматься производством гусеничной техники. Но на практике все оказалось не так.
Гусеничные трактора, которые именовались КД-35, выпускались меньше года. Уже в 1948 году конструкторы предприятия работали над созданием своего трактора. К середине следующего года был собран и отправлен на испытание первый экземпляр универсального пропашного трактора собственной разработки.
Испытания и доработки длились более четырех лет. Только осенью 1954 года были выпущены первые модели тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2. Их назвали «Беларус». Но работы по совершенствованию не прекращались. Параллельно работе над колесными тракторами предприятие выполняло государственные заказы на производство гусеничной техники.
В начале семидесятых на основе МТЗ-50 был разработан трактор МТЗ-80, технические характеристики которого были совершенно новыми. Мощность увеличилась до восьмидесяти лошадиных сил, скорость движения – до тридцати пяти километров в час.
Сферы применения
Трактор МТЗ-80 является универсальным транспортным средством. Он использовался во многих отраслях народного хозяйства. Это были строительство, сельское хозяйство, промышленные предприятия, коммунальные службы и так далее. Но наиболее широко он использовался в сельском хозяйстве. МТЗ-80 применялся для перевозки грузов, возделывания почвы, пахоты, посева сельскохозяйственных культур и их уборки.
Трактор МТЗ-80: описание кабины
Данная модель транспортного средства обладает кабиной, сваренной из тонколистовой стали. К раме трактора она крепится с помощью четырех амортизаторов. Такая конструкция существенно снижает уровень вибрации внутри. Внутренние стенки обшиты звуко- и теплоизоляционными материалами.
Сквозь обширные окна водителю обеспечивается хорошая обзорность. На переднем и заднем стеклах имеются стеклоочистители. Вентиляция обеспечивается естественным путем за счет наличия открывающейся крыши и заднего окна. Модели последних лет могут оснащаться кондиционером. Имеется система отопления. Это позволяет использовать трактор круглый год.
Подниматься в кабину можно с двух сторон. По две ступеньки и одному поручню размещено с каждой из сторон. Для удобства управления рулевая колонка имеет несколько положений в двух плоскостях. Приборная панель и рычаги управления идентичны другими моделям.
Сиденье тракториста мягкое, призванное создавать комфортные условия для труда. Оно крепится гидравлическим амортизаторам либо торсионной подвеской. Сиденье можно регулировать в горизонтальном или вертикальном положении, изменять жесткость и угол наклона спинки.
Работа двигателя
Как уже упоминалось выше, было много деталей, которые отличали от аналогов новый трактор МТЗ-80. Двигатель – первое, на что обратили внимание при сборке. Данная версия трактора получила четырехтактный силовой агрегат Д-240 с объемом 4,75 литра. Изначально это был мотор с мощностью семьдесят пять литров (или 55,16 киловольт). После доработки мощность изменилась до восьмидесяти лошадиных сил (или 25,29 киловольт).
Для запуска двигателя трактора МТЗ-80 имеется пусковой мотор ПД-10. Его мощность была десять лошадиных сил. Наличие дополнительного двигателя позволило использовать технику данного вида круглый год, даже во время сильных морозов.
Трансмиссия и ходовая часть
Трактор МТЗ-80 оснащался механической коробкой передач. В данной модели КПП имеет девять скоростей, два рабочих диапазона. Если подсчитать, то получится вовсе восемнадцать скоростей движения вперед и четыре назад. Сцепление замкнутого типа. Работа его обеспечивается сухой муфтой с одним диском.
Отдельно стоит упомянуть, что модели, вышедшие с конвейера после 1985 года, обладали гидроуправляемой коробкой передач. Они могли переключаться под нагрузкой. Отличается данная КПП тем, что переключить передачу можно без использования сцепления.
Задний привод – еще одна особенность, которой обладает трактор МТЗ-80 (82-Ру, к примеру, отличается полным приводом). Кроме того, на заднем мосту установлен антиблокировочный дифференциал. Рычаг для переключения режимов установлен на панели. При коробке передач с девятью скоростями, каждая скорость имеет диапазон 1,89-33,4 километра в час. Передний мост установлен на полужесткой подвеске. Задний – на жесткой.
Тормозная система
Тормоза трактора МТЗ-80 можно разделить на четыре части:
Система гидравлики
Основными элементами системы являются:
Основные размеры
Масса трактора, заявленная производителем, составляет 3,62 тонны. Полная снаряженная масса больше чем в два раза и равна 6,3 тонны.
Модификации
Широкая популярность привела к тому, что производитель предложил сразу несколько различных показателей. Среди них можно выделить:
Проведение ремонтных работ
Пользователи отмечают, что трактор МТЗ-80 легко ремонтировать. Это одно из существенных преимуществ данной техники. Во многом благодаря этому свойству транспортное средство так популярно до сих.
Ремонт трактора МТЗ-80 по большей части можно произвести прямо на поле. Запчасти можно приобрести во многих магазинах. Они доступны по низким ценам.
Общие впечатления о тракторе
Если говорить о достоинствах трактора МТЗ-80, которые выгодно отличают его среди аналогов, можно выделить следующий список:
Имеются у трактора и свои недостатки. Один из них – слишком маленькая кабина, в которой тесно даже водителю. Тем, кто привык к большим размерам кабин, подойдут варианты МТЗ-80.1.
Еще один недостаток – плохие, даже спартанские условия для работы водителя. Посторонние шумы, вибрация, пыль – все это ощущается внутри кабины при работе трактора. Имеющиеся защитные слои не приносят ожидаемых результата. Поэтому водителю приходится работать в очень сложных условиях.
Набрав популярность еще в советские времена, трактор МТЗ-80 не уступает своих позиций до сих пор. Эту модель можно считать самым массовым производством тех времен.
Обзор трактора МТЗ-80. Конструкция, эксплуатация и ремонт, видео, отзывы
Содержание
О производителе
Трактор МТЗ-80 является одним из самых распространенных и узнаваемых агрегатов среди сельскохозяйственной техники. Производство осуществлялось в Белоруссии на Минском тракторном заводе, начиная с 1974 года.
Достаточная популярность тракторов не дает закрыть производственную линию, а сама модель неоднократно модернизировалась и претерпевала изменения.
Родоначальником выступил МТЗ-50, который имеет с МТЗ-80 практически полную взаимозаменяемость в деталях и элементах.
Традиционное местоположение мотора – спереди, крупногабаритные колеса на задней оси, которые одновременно являются ведущими, небольшие колеса на передней оси и конструкция в виде полурамы. Надо отметить, что агрегат производится только с задним приводом и никаких изменений по этому поводу не планировалось.
На сегодняшний момент есть несколько модификаций модели, которые отличаются комплектностью, количеством передач, внешним видом, клиренсом и тому подобное.
Трактор МТЗ-80 фактически является универсальным устройством, которое может использоваться не только для выполнения сельскохозяйственных работ, но и выполнения различных функций на стройке, в коммунальных службах, при разгрузке и погрузке сыпучих смесей.
Благодаря улучшенной проходимости и отличным тягово-сцепным характеристикам трактор отличается универсальностью в эксплуатации.
Двигатель
Производством двигателей для трактора занимается Минский тракторный завод. Двигателя Д-240 и Д-243 оснащаются 4 цилиндрами с 4 тактами и работают на дизельном топливе.
Название трактора характеризуется его мощностью, которая составляет 80 лошадиных сил при частоте вращения в 2200 об/мин.
Охлаждение использовалось жидкостное, поэтому трактор хорошо «переносил жару». Масса такого мотора составляла 430 кг.
Запуск двигателя производится при помощи электростартера, которым оборудована модель. Такой вариант используется для моторов Д-240/243, а для 240Л/243Л применяется карбюраторный 10-сильный двигатель ПД-10.
Их включение осуществляется прямо из кабины, что очень удобно для тракториста. Предусмотрена блокировка мотора при включенной передаче.
Если возникает необходимость использовать агрегат при морозе, то возможен облегченный запуск за счет электрофакельного подогревателя.
Коробка передач
На трактор МТЗ-80 устанавливается только механическая коробка передач с 18 передними скоростями и 8 задними, а также понижающий редуктор, который дает возможность плавно трогаться с использованием навесного оборудования.
Начиная с 1985 года некоторые модели комплектуются гидроуправляемой КПП с переключением под нагрузкой. Это позволяет переключать скорости без выключения муфты сцепления.
Современные модели оснащаются блокировкой дифференциала, для включения которого достаточно переключить режим под приборной панелью. А в более ранних версиях блокирование осуществлялось с помощью педали.
Гидравлическая система
Емкость системы составляет 25 л., а максимальное давление 20 МПа, при этом грузоподъемность равна 3200 кг.
Навесное оборудование
Оснащение двумя независимыми валами отбора мощности позволяет использовать различное навесное оборудование, такое как:
Кабина и управление
Преимуществом кабины трактора МТЗ-80 является ее закрытый тип, благодаря чему в зимний период хорошо сохраняется подаваемое тепло, в летний – охлажденный воздух.
Благодаря креплению к трактору, при помощи амортизаторов, уменьшается встряска во время езды по ухабистой дороге.
Для обеспечения оптимального обзора водителю, установлены широкие стекла со всех сторон. Для дополнительного вентилирования пространства внутри кабины в потолке есть люк.
Сидение устанавливается на амортизаторе для обеспечения удобства водителю при езде.
Органы управления расположены компактно и в зоне досягаемости водителем. Все необходимые переключатели располагаются на приборной панели.
На рисунке представлено ориентировочное расположение всех рычагов управления.
Габариты и расход топлива
Средним показателем расхода топлива является 9 литров в час, что значительно меньше по сравнению с модернизированной моделью МТЗ-82, которая потребляет 12 л/ч.
Значительное влияние на этот показатель оказывает мощность мотора.
Тем, кто стремиться не превышать это число, необходимо своевременно проводить технические осмотры и выявлять возможные нарушения в работе всех ведущих систем, использовать только рекомендованную резину и не эксплуатировать двигатель на высоких оборотах.
Особенности эксплуатации
Существенной проблемой для водителя становится эксплуатация агрегата в зимний сезон, когда температура воздуха опускается до +5 °C и ниже. Особенное внимание надо уделить жидкости в радиаторе, которая может замерзнуть, чем затруднит запуск двигателя.
Для того, чтобы предотвратить возникновение подобного рода проблем, необходимо трактор подготовить к сезону и провести соответствующее техническое обслуживание.
Желательно вместо воды использовать антифриз, который более устойчив к низким температурам. Следующие советы помогут избежать поломок:
Обкатка трактора
Залогом долгой службы трактора является проведение обкатки. Предположительное время составляет 60 часов.
Смысл этой процедуры в том, что все детали и узлы прирабатываются. Однако, необходимо все выполнить правильно.
Специалисты рекомендуют первые 25 часов эксплуатировать трактор на легких работах, без использования навесного оборудования, а следующее время можно провести в поле, но без нагрузки и с использованием гидросистемы.
Не допускайте перегрузки на двигатель.
После завершения обкатки трактора МТЗ 80, необходимо выполнить следующие действия:
Основные неисправности
Наиболее часто встречаются такие неисправности тракторов МТЗ-80:
Видеообзор
Отзывы владельцев
На форумах многие владельцы и те, кому довелось эксплуатировать трактор МТЗ-80, отмечают легкость в управлении и маневренность агрегата. Также, благодаря простой конструкции, трактор не сложно починить самостоятельно.
Сергей:
«Трактор очень хороший и надежный. Несмотря на то, что сейчас много аналогов, он, благодаря своей маневренности и простоте в обслуживании, пользуется заслуженной любовью. Надо отметить, что конкретно мой агрегат ломается часто, но запчастей в любом специализированном магазине лопатой греби. Чтобы заменить деталь не надо много ума, достаточно воспользоваться инструкцией. Я с его помощью выполняю всю необходимую работу на поле.»
Максим
«Довелось в молодости работать на таком тракторе, но в качестве тестирования сначала предложили собрать его. Справился благодаря наличию большого количества подробных инструкций. Хочется отметить хорошую управляемость, четкую передача действий, благодаря чему можно маневрировать на участке. Хотел как-то поровнять дорогу на нем, но не получилось, потому что слишком легкий оказался. В нем, когда на кочках едешь, трясет конкретно, к этому еще приспособиться надо. Вообще подходит для выполнения простых работ в хозяйстве.»
Александр
«Работал на этом тракторе и хочу сказать, что лучше техники не найти. Основное достоинство – это надежность, мощность и КПП с широким диапазоном переключения скоростей. Приходилось эксплуатировать по полной и в поле, и для транспортировки. В качестве недостатков хочу выделить неудобную, маленькую кабину, куда нельзя даже мешок положить. Редкие и незначительные поломки не повлияли на мое мнение о тракторе.»
Приглашаем вас оставить отзывы о тракторе МТЗ-80, если вы являетесь владельцем или вам приходилось эксплуатировать агрегат.
МТЗ 80 | Трактор МТЗ 80
Трактор МТЗ 80 производства ОАО «Минский тракторный завод» представляют собой универсальный тракторы тягового класса 1,4 и являются современной модернизированной версией ранее выпускавшихся тракторов МТЗ-50.
Трактор МТЗ-80 является современной модернизированной версией ранее выпускавшихся тракторов МТЗ-50.
Основным преимуществом трактора МТЗ 80, а точнее трактора МТЗ-80.1 наличие более большой и комфортной кабины. Трактор имеет привод только на задние колёса — это еще одно отличие трактора МТЗ 80 от трактора МТЗ 82.1 с его полноприводной колесной формулой 4К4 и ведущим передним мостом. мтз 80.1 беларус
Тракторы МТЗ-80 предназначены для различных сельскохозяйственных и коммунальных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Также тракторы МТЗ 80 применяются при погрузочно-разгрузочных работах, работах на транспорте, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве.
МТЗ 80 отличается надежностью и удобством в эксплуатации. Наличие мощного двигателя трактора Беларус 80.1 МТЗ в сочетании с доступной ценой делают трактор Беларусь МТЗ-80.1 одним из самых популярных тракторов в РФ, СНГ и в странах Восточной Европы. Трактор МТЗ 80 задействуют в различных сельскохозяйственных и коммунальных работах с навесными, полунавесными и прицепными машинами и агрегатами. Также тракторы МТЗ 80.1 применяются при погрузочно-разгрузочных работах, работах на транспорте, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве.
Отличительные особенности МТЗ 80
Купить МТЗ 80
Вы можете купить МТЗ 80 — цена от производителя ОАО «Минский тракторный завод». Вы также можете купить трактор МТЗ 80 в наличии и на заказ, как новый, так и б/у.
Вы можете купить трактор МТЗ 80 у официальных дилеров ОАО «Минский тракторный завод» (ОАО «МТЗ). Прежде чем покупать МТЗ 80 убедитесь в получении исчерпывающей информации об отличительных особенностях, технических и эксплуатационных характеристиках трактора.
МТЗ 80 цена
Цена на МТЗ 80 зависит от комплектации и навесного оборудования. Цена на трактор МТЗ 80 от 1 050 000 руб. Цена требует уточнения. Цена на трактор МТЗ 80 б/у значительно дешевле. Для более подробной информации по цене обращайтесь к официальным дилерам ОАО «Минский тракторный завод» (ОАО «МТЗ).
МТЗ 80 | Технические характеристики
Трактор МТЗ 80 – универсальный пропашной колесный трактор с колесной формулой 4к2 и приводом на задние колеса, тягового класса 1,4. Основным отличием трактора МТЗ 80 от трактора МТЗ 82.1 является отсутствие переднего ведущего моста. Трактор МТЗ-80.1 — прост в эксплуатации и доступен в обслуживании. Надежность системы трансмиссии трактора, двигателя и ходовой системы — залог длительного срока службы трактора, а широкий выбор недорого и доступного навесного, сцепного и прицепного оборудования позволит переоборудовать трактор для работ в различных сферах хозяйства. Трактор на все случаи жизни!
Двигатель
На тракторе МТЗ 80 установлен четырехтактный, поршневой, четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания Д-243 производства «ММЗ» с рядным вертикальным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия, общей мощностью 81 л.с. (60 кВт).
Технические характеристики
Система смазывания двигателя МТЗ 80 комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазывания состоит из масляного картера, масляного насоса, масляного радиатора, полнопоточный неразборный масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом (для тракторов поставляемых в страны с тропическим климатом – центробежного масляного фильтра).
Система питания двигателя трактора МТЗ 80 состоит из топливного насоса, форсунок, трубок низ- кого давления, топливопроводов высокого давления, фильтра грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива.
Система питания воздухом состоит из воздухоподводящего тракта и воздухоочи- стителя. Воздухоочиститель – комбинированный, с сухой центробежной (моноциклон) и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха.
Система пуска двигателя – электростартерная. Средство облегчения пуска двига- теля в условиях низких температур окружающей среды – свечи накаливания (для трак- торов поставляемых в страны с тропическим климатом – без свечей накаливания).
Система охлаждения трактора МТЗ 80 закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Водяной насос приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Для ускорения прогрева двигателя после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат, установленный на линии нагнетания.
Кабина
Кабина трактора МТЗ 80 – одноместная с защитным жестким каркасом, с термошумовой и виброизоляцией. Кабина оборудована подрессоренным регулируемым по весу и росту оператора сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол.
По заказу на трактор МТЗ 80 может устанавливаться дополнительное сиденье. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.
По заказу вместо полнокомплектной унифицированной кабины на трактор может устанавливаться:
Ходовая система
Ходовая система трактора МТЗ 80 – передние управляемые колеса и задние ведущие с колесной формулой 4к2, с пневматическими шинами низкого давления. Полурамный остов трактора позволяет сдваивание задних колес с помощью проставки.
Технические характеристики
Передняя ось трактора МТЗ 80 (Беларусь) — с возможностью изменения колеи передних колес посредством выдвижения кулаков.
Тормоза: рабочие — дисковые, на валах ведущих шестерен бортовых передач;
Стояночный тормоз – дисковый, связан тормозным валом с крестовиной дифференциала, независимым ручным управлением.
Привод тормозов прицепа — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Муфта сцепления — фрикционная, однодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки муфты сцепления – безасбестовые (по заказу металлокерамические).
Коробка передач — механическая, ступенчатая, с механическим понижающим редуктором.
Задний мост — с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами.
Рулевое управление
Рулевое управление трактора МТЗ 80 (Беларусь) по выбору заказчика комплектуется одним из несколько типов:
Размеры и масса
Габариты и размеры трактора МТЗ 80 (Беларусь) позволяют использовать трактор не только в сельскохозяйственной отрасли, но и в коммунальном и строительном хозяйстве.
Технические характеристики
Гидронавесная система
Гидронавесная система трактора МТЗ 80 (Беларусь) бывает двух типов:
Технические характеристики
Задний ВОМ
Задний вал отбора мощности (ВОМ) трактора МТЗ 80 независимый односкоростной (540 об/мин) и синхронный («БЕЛАРУС-80.1 / 82.1»), независимый двухскоростной (540 и 1000 об/мин). По заказу устанавливается синхронный с направлением вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
Заднее навесное устройство
Заднее трехточечное навесное устройство второй категории по ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677 с наружной либо внутренней блокировкой нижних тяг.
Тягово-сцепные устройства:
Модификации
Трактор МТЗ 80 (Беларусь) поставляется в различных модификациях, которые различаются типами трансмиссий, внешним дизайном, высотой агротехнического просвета, местами креплений навесного оборудования и марками двигателя. трактор мтз 80.1 беларус
Производитель
ОАО «Минский тракторный завод», Республика Беларусь.
МТЗ 80
Вы можете купить трактор МТЗ 80 у официальных дилеров ОАО «Минский тракторный завод» (ОАО «МТЗ). Прежде чем покупать МТЗ 80 убедитесь в получении исчерпывающей информации об отличительных особенностях, технических и эксплуатационных характеристиках трактора.