Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо

Что такое хорошо и что такое плохо

В центре событий Карандаш и его верный неизменный спутник – пес Ластик. Познавательная насыщенная картинка вызывает немалое количество интереса благодаря наличию просветительского материала. Он заключается в объяснении правил жизни для самых маленьких. Первостепенный автор буквенного творения постарался передать информацию наиболее приятной и понятной для восприятия людьми, которым чужда специфика этикета и лояльного поведения. Карандашик повествует о важности уважения личной гигиены, почтительному отношению к окружающим, расскажет об общепринятых непонятных нормах и правилах, как повести себя в некоторых обстановках.

Веселый персонаж облекает все происходящее в игровую форму, которая точно вызовет интерес малыша. Демонстрировать и доказывать важность всего сказанного помогает Ластик, дружелюбный песик, вечно следующий за хозяином. Заслуга Ефима Гамбурга также в наличии этих персон, которые являются исходником вышеуказанных норм. Приятная глазу лента и музыкальное сопровождение профессионального композитора способствуют заинтересованности зрителя, развития понимания и правильного восприятия, формирующего сознание.

Мультипликационная картина Ефима Гамбурга является советской экранизацией произведения Маяковского. Основополагающая часть сюжета разрабатывалась писателем в 1925 году. Визуальная форма повествования вышла намного увлекательнее, нежели книжные картинки. Анимация предназначена для младшей зрительской аудитории, которых не настиг подростковый возраст, но высочайшее качество адаптации делает мультфильм Что такое хорошо и что такое плохо увлекательным и захватывающим для любого круга зрителей.

Источник

Русская сказка

Читайте, смотрите и слушайте детские сказки

Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо

Что такое хорошо и что такое плохо, мультфильм (1969)

Что такое хорошо и что такое плохо

Стихотворение русского поэта В. Маяковского стало великолепным посылом снять мультфильм для детей младшего возраста. Озвучил героев великолепный артист и исполнитель песен Олег Анофриев. Музыку к стихам Юрия Энтина написал всеми любимый композитор Владимир Шаинский. Просмотр мультика будет не только интересным, но и познавательным для малышей. Несмотря на то, что произведение написано в 1925 году, правила поведения остаются неизменными.

Историю ребятам рассказывают Волшебный Карандаш и его верный спутник пес Ластик. Переворачивая страницы книги, они ведут повествование о том, как отец объяснил любознательному малышу различия понятий хорошо и плохо. На примере жизненных ситуаций они познакомят с персонажами, имеющими как положительные, так и отрицательные черты характера.

Открывается первая страница и перед зрителями появляется мальчик – замарашка. Он перепачкался в грязи, что само по себе некрасиво, но еще и здоровью вредит. Если же он, проснувшись утром, делает зарядку, умывается и чистит зубы, то естественно это хорошо, ведь чистота залог здоровья.

А вот парнишка хулиган, увидев мальчугана, обидел незаслуженно – его и в книгу помещать нельзя, ведь поступок отрицательный. Но тут на помощь приходит пионер и объясняет, что слабого и меньше ростом трогать нельзя.

Ветреная, дождливая погода это плохо потому что, на улице можно простудиться. Но если светит теплое, ласковое солнышко можно гулять, купаться, любоваться природой. Нехорошо капризничать, портить игрушки и книги. Нужно быть аккуратными и беречь свои вещи. Когда ребята мастерят, наводят порядок и читают, стремясь познать новое – это замечательно.

Очень плохо быть трусливым и убегать от трудностей. Нужно смело идти навстречу препятствиям, побеждая страх, даже если это большая злая птица, как в эпизоде. Честный и подробный ответ отца понравился малышу, и он принял решение идти по дороге жизни честно и поступать только хорошо.

Посмотрев поучительный мультфильм, дети поймут, как плохо быть неряшливыми, злыми, ленивыми. Главное, что смогут ребята почерпнуть из занимательной истории – это чувство ответственности, справедливости, уважение к окружающим. Они научаться соблюдать правила гигиены, поймут, как важно защищать меньших и помогать старшим. Благодаря простым четверостишиям и доступному разъяснению Карандаша, рассказ запомниться ребятам на всю жизнь.

Мультфильм «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихотворению Владимира Маяковского; режиссер Ефим Гамбург; художник-постановщик Юрий Бутырин; аниматоры Наталия Богомолова, Сергей Маракасов, Эльвира Маслова, Иосиф Куроян, Иван Давыдов, Юрий Бутырин, Ольга Орлова; оператор Михаил Друян; директор Федор Иванов; композитор Владимир Шаинский; звукорежиссер Георгий Мартынюк; редактор З. Павлова; монтажер И. Герасимова; вокальные партии Олег Анофриев; текст песен (стихов) Юрий Энтин; Союзмультфильм, 1969 год. Смотреть детские мультфильмы, мультики в хорошем качестве видео онлайн, бесплатно и без регистрации.

Источник

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»

Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо Олеся Гашилова
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»

Открытое занятие на тему

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки, закрепить знания о своих, чужих вещах.

Обучающая: закреплять с детьми положительные и отрицательные поступки, а также анализировать их; правильно оценивать собственное поведение и поведение других; вызвать желание совершать добрые поступки.

Развивающая: развивать способность анализировать поступки героев из прочитанного материала, коммуникативные навыки, познавательный интерес.

Воспитывающая: воспитывать дружеское, толерантное отношение друг к другу; научить использовать честность в повседневной жизни.

Материалы и пособия:

демонстрационный материал – картинки с изображением хороших и плохих поступков; мультфильм «Что такое хорошо, что такое плохо» – В. Маяковский;

материал для игры: «Пирамида».

просмотр мультфильма, вопросы к детям, игра, указание, поощрение, наблюдение за деятельностью детей, помощь, совместная деятельность и сотворчество.

1. Организационные моменты.

И сегодня мы с вами вспомним: «Что такое хорошо и что такое плохо, что такое «вежливые слова». Вы все уже стали большими, наверное, очень много знаете. Пришла к вам в гости, чтоб вы мне помогли разобраться какие могут быть поступки. Какие поступки принято считать хорошими, а какие поступки называются плохими?

1) Давайте мы с вами вместе посмотрим мультфильм, автор которого является Владимир Владимирович Маяковский, под названием «Что такое хорошо и что такое плохо». (Смотрим мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=jUUS8Pa56BE)

Понравился вам мультфильм? Расскажите, как вы его поняли. (Дети высказывают свое мнение.)

2) На экране изображены различные картинки, определите, где хорошие поступки, а где плохие. (Смотрим на экран, разбираем)

Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо

3) А теперь предлагаю немного отдохнуть и поиграть. На двух мольбертах будем выкладывать картинки. На первый мольберт – прикрепим изображения хороших поступков, которыми можно гордиться, на втором – картинки с плохими поступками, которые мы не одобряем. Дети садятся в круг, перед ними раскладываются картинки с изображением хороших и плохих поступков. По очереди, показывая картинки – дети с педагогом обсуждают, почему, та или иная картинка, относиться к хорошей или плохой. После обсуждения картинки прикрепляются к мольберту. (Выполняем) Какие вы все молодцы!

Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо

4) А теперь давайте вспомним, какие есть вежливые слова. Перед нами пирамидка, предлагаю по одному выходить к ней и, положив одно кольцо в пирамиду, назвать любое вежливое слово. Начну с себя – «пожалуйста» (Выполняем) Здорово! Умнички!

5) Сейчас мы поиграем в игру “Хорошо – плохо”. Я вам буду читать отрывки из стихов, а вы решайте хорошо или плохо поступают герои. Если хорошо – хлопайте в ладоши, если плохо – топайте ногами.

Любят дети утром рано

Глазки мыть водой из крана….

Моют детки носик чисто…

Ну и зубки любят чистить….

Любят собирать игрушки…

Прыгать на своей подушке…

Сказки с воспитателем читать….

Листики у книжки рвать….

Лечь в ботинках на кровать….

Молодцы, ребята! Все справились с заданием правильно.

6) А сейчас мы с вами поиграем в игру «Полезно-вредно»

Для этого вам надо выйти и построиться в одну шеренгу. Если то, что я назову полезно для здоровья, то сделайте шаг вперед, если вредно – шаг назад. Начали!

— мыть руки перед едой

— пить с кем-то из одного стакана

— гулять на улице в хорошую погоду

— гулять без шапки в мороз

— есть чипсы или конфеты перед обедом

— принимать душ, ванну

— долго смотреть телевизор

— правильно сидеть за столом, когда пишешь или рисуешь

— рисовать или писать лежа на полу

— кричать, ругаться, причинять зло другому человеку

— говорить друг другу добрые слова

3. Заключительная часть.

Какие вы молодцы! Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? Почему надо говорить «Вежливые слова»?

Что значит быть хорошим, добрым?

Приятно ли говорить и слышать «ласковые слова»? (Дети отвечают и доказывают)

На этом наше мероприятие окончено. Спасибо, ребята! До новых встреч!

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохоДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохоКонспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото Мультики на тему что такое хорошо и что такое плохоКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Источник

Внеклассное мероприятие «Что такое хорошо и что такое плохо»

Конспект занятия для детей 1-5 кл.

«Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель: Способствовать формированию умения различать нравственные поступки и качества человека

Дать понятия хорошим поступкам и плохим.

Развивать умение отличать плохое от хорошего.

3. Расширить знания детей о добре и зле.

4. Учить детей совершать только хорошие дела и поступки, быть добрыми, ласковыми.

5. Воспитывать уважительное отношение к старшим и друг к другу.

Развивать активный и пассивный словарный запас у учащихся.

Развивать мышление, навыки коммуникативного общения.

Материалы и оборудование: конверты с заданиями, картон, компьютер, мяч, цветные иллюстрации.

Словесные: беседа, вопросы, пояснения педагога, словесные поощрения;

Наглядные: мультфильм, презентация, набор картинок, вырезки из сказок в печатном варианте.

Практические: выполнение заданий

Словарная работа : «хорошо», «плохо»

Пожалуйста, напомните какое сегодня число, день недели. (23 ноября, среда)

Педагог: И сегодня снова у нас занятие по нравственному воспитанию. Я вас прошу повторить громко «нравственное воспитание». (говорят)

Педагог: О чем мы с вами говорим на наших занятиях? (о культурном поведении, о дружбе, о доброте)

Педагог: Прежде, чем узнать, о чем наше сегодняшнее занятие, предлагаю встать всем в круг, взяться за руки и закрыть глаза. Почувствуйте тепло ваших рук, как вы набираетесь теплом и добротой от рук вашего соседа. Тепло проходит по всему вашему телу до самого сердца. Вы наполняетесь теплом и добротой. Вокруг вас создается спокойная и дружная атмосфера. Открываем глаза. Посмотрели друг на друга и улыбнулись. Аккуратно разъединяем руки, так что бы не растерять наше тепло и доброту, присаживаемся на стульчики.

Вы видите, что сегодня на занятии мы не одни. К нам пришли гости. И я прошу вас не стесняться и работать так, как вы всегда работаете: быстро и активно, а для этого сели все ровно и внимательно меня слушаем.

Педагог: Хочу вам напомнить: если вы хотите ответить, то поднимаете руку, друг друга не перебиваете, с места не выкрикиваете, все слова произносите чётко и внятно. И так давайте начнём работать.

Педагог: Что бы узнать тему нашего занятия, о чем мы сегодня будем говорить, предлагаю внимательно посмотреть отрывок из мультфильма и сказать как он называется. (смотрят мультфильм «Что такое хорошо и что такое плохо»)

Сегодня на занятии мы поговорим о хороших и плохих поступках. Научимся различать хорошее от плохого, а для этого разберем несколько ситуаций.

Просмотренный вами только что мультфильм начинается так:

Может кто – то знает это стихотворение наизусть? ( Ребенок читает наизусть)

Крошка-сын к отцу пришёл

-Эти строки из стихотворения В.В. Маяковского знакомы вашим мамам и папам со школьной скамьи.

-А как вы смогли бы ответить на этот вопрос? (дети отвечают)

-Давайте посмотрим на экран «волшебной» доски и определим, что хорошо, а что плохо.

Фронтальная работа с карточками на доске

Вы должны переместить картинки с изображениями поступков человека под то слово, которое на ваш взгляд его характеризует. (дети перемещают картинки по очереди и дают объяснение)

Педагог: Какие поступки и качества вы отнесли к хорошим? (Ребята дают ответы с обоснованием своего мнения. Например, хорошо, когда мама рядом, споёт песенку, укроет одеялом; хорошо, когда много друзей, когда они могут помочь выполнить задание (смастерить скворечник); хорошо, когда ты можешь помочь стареньким и беспомощным ).

Педагог: Какие поступки вы отнесли к плохим? (Ребята дают ответы с обоснованием своего мнения. Например, плохо, когда кто-то болен и ты не можешь помочь; плохо, когда ты жадничаешь, тогда тебя никто не любит; плохо, когда ты не можешь содержать свои вещи в порядке и всегда грязный; плохо, когда ты обижаешь слабых).

Давайте заглянем в толковый словарь Сергея Ивановича Ожегова и посмотрим значение слова.

Хорошо – хороший (лучше, лучший) – вполне положительный по своим качествам.

Какими качествами может обладать хороший человек? (добрый, умный, ласковый, опрятный)

Молодцы! Хорошо справились с заданием. Значения какого слова я называла? (плохо)

А вы мне? (хорошо)
Итак, со значением слов разобрались.

Педагог : А сейчас предлагаю поиграть в игру “Хорошо и плохо”.

Ваша задача оценить поступки и действия с двух позиций – хорошо это или плохо. Хороший поступок – поднимаем правую руку, сжатую в кулак, палец вверх плохой поступок – палец вниз.

Педагог : Молодцы! Я думаю, что вы будете совершать только добрые, хорошие дела и поступки.

Педагог : Хочется ли дружить с человеком, который поступает плохо? (нет) Почему? (он совершает плохие поступки)

Педагог : Давайте вспомним, какими качествами обладает человек, совершающий плохие поступки (злой, неопрятный и т.д.)

Педагог : А человек, совершающий хорошие поступки? (добрый, ласковый)

С ним приятно общаться, потому что он разговаривает с вами вежливо, по доброму, ласково. Вы помните ласковые слова?

Дети сидят кружочком. Педагог передает мяч каждому из игроков, называя слово.

Воспитатель : Я вам буду называть слово, а вы это слово должны будете назвать ласково. Например: Рома – Ромочка.

4 Закрепление нового материала

А чему они нас учат?

— «Колобок, Колобок я тебя съем!» (синий)

«Шла, шла Маша по лесу — деревце за деревцем, кустик за кустиком и заблудилась!» (синий)

«Построили звери теремок лучше прежнего и стали в нем все вместе дружно жить» (красный)

«Битый не битого везет, битый не битого везет!» (синий)

«Посадил дед репку, выросла репка большая — пребольшая!» (красный)

«Повадилась лиса в курятник кур таскать…» (синий)

«Золушка была добрая, трудолюбивая девочка.» (красный)

«Всю зиму ухаживала Дюймовочка за больной ласточкой.» (красный)

Зачитываем предложения плохих поступков. Называем сказку. Объясняем, почему именно на картон этого цвета вы наклеили данную вырезку. Сравниваем с другой командой.

Другая команда зачитывает хорошие поступки. Называет сказки. Сравниваем ответы.

Педагог : Молодцы все правильно справились с заданиями. Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места. Мы с вами сейчас работали с отрывками из сказок. Кто может сказать, чем всегда заканчиваются сказки? (добро побеждает зло)

Добро какой человек совершает? (хороший)

А зло совершает (плохой)

Педагог : Мы все учимся на сказках совершать добрые поступки, поступать хорошо. Кто сейчас может вспомнить, какие хорошие поступки совершаете вы? Может кто – то сегодня уже сделал хороший поступок?

(Дети приводят примеры)

Как же мы ответим на вопрос, что такое хорошо и что такое плохо?

Педагог : Быть вежливым, ласковым, стараться делать приятное другим людям, помогать друзьям, быть добрым и заботливым – это значит поступать хорошо.

Плохо, когда своими поступками человек огорчает других и себя.

– Давайте хором повторим слова “Крошки – сына”.

– К какому выводу пришел “кроха»? Дети повторяют хором: “Буду делать хорошо и не буду – плохо!”

Как вы будете поступать?

Всем большое спасибо за внимание! Давайте поаплодируем друг другу за хорошую работу.

Катаева А.А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии /А.А.Катаева– М.: ВЛАДОС, 2001–220с.

Маяковский В.В. Сочинение в двух томах, т.1 Сост. Ал. Михайлова; М.: Правда,1987. – 68с., ил.“Что такое хорошо и что такое плохо?”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *